Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано:

а такой вопрос - а чем обозначались победы в авиации РИФ и обозначались ли вообще?

а рисунки на самолетам классные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, коллега Mukhin, но с чего Вы взяли, что это дореволюционные опознавательные знаки ВВС? Там же ясно написано: самолёты гражданской войны. (Может, я чего не знаю, и в МЦМ-4 гражданская война была ДО революции? :lol: ). А красные звёзды красвоенлёты часто рисовали прямо поверх ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ бело-сине-красных кокард - это факт. А рисунки на самолетах действительно классные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точно - промахнулся. Не дореволюционных, а 1919-1920-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Люди! Я нашёл гидроистребитель Г-8:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Мухин в продолжение приватной беседы - может все-таки подсократим разнообразие типов особенно одномоторных истребителей.. ну ведь не у кого стока не было, сколько у нас в РИА получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На лето 1942 г. в России серийно производятся

Б-2 (что-то в стиле Як-1)

Ст-1 - Ст-2 - Ст-3 (различные модификации ЛАГГоподобного)

Д-35 различных модификаций (отражение различный версий МиГ-1 - МиГ-3 и далее)

Д-36 (в общих чертах напоминает И-185)

Всё. 4 типа одномоторных истребителей.

Для сравнения. В этот же период в США производятся

Р-40, Р-51, Р-47, Р-39, F-4. Итого 5 типов одномоторных истребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

может все-таки подсократим разнообразие типов особенно одномоторных истребителей.
Вообще-то Вы, конечно, правы. Но призываю к предельной осторожности - примерно так же начинался процесс, приведший к разгрому танковой темы. :angry:

А разнообразие типов - это общая черта МЦМ-4. У нас почему-то принято каждую модификацию именовать новым типом, поэтому например вместо Ст-1, Ст-1М, Ст-1Ф мы имеем Ст-1, Ст-2, Ст-3.

Коллега Mukhin, а F-4 это который? F4F WILDCAT (в серии с 1939) или F4U CORSAIR?

Первый серийный F4U-1 (заводской номер 02153) с двигателем R-2800-8 мощностью 1970 л.с. был выпущен заводом в Далласе и выполнил свой первый полет 28 июня 1942 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А разнообразие типов - это общая черта МЦМ-4. У нас почему-то принято каждую модификацию именовать новым типом, поэтому например вместо Ст-1, Ст-1М, Ст-1Ф мы имеем Ст-1, Ст-2, Ст-3.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно. Это было характерно для СССР (сравните Як-1 - Як-7 - Як-9 - Як-3 и модификации "Мессера").

Коллега Mukhin, а F-4 это который? F4F WILDCAT (в серии с 1939) или F4U CORSAIR?

<{POST_SNAPBACK}>

:( Я про Вайлдкет говорил. Про Корсар просто забыл;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для сравнения. В этот же период в США производятся

Р-40, Р-51, Р-47, Р-39, F-4. Итого 5 типов одномоторных истребителей.

вроде же в МЦМ-4 Р-47 вовсе не будет.. и это самолет довольно специфический - если его считать за истребитель, то у РИА Сервал вполне с ним в одном классе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вроде же в МЦМ-4 Р-47 вовсе не будет..

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел в виду, что в Реале и не такое бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имел в виду, что в Реале и не такое бывало...

однако янки в данном случае скорее исключение - немцы, японцы и англичане обходилось гораздо меньшей номенклатурой самолетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

немцы, японцы и англичане обходилось гораздо меньшей номенклатурой самолетов

Коллега Mukhin же писал:

сравните Як-1 - Як-7 - Як-9 - Як-3 и модификации "Мессера"
Добавлю - и Фокке-Вульфа. А у японцев как бы ещё не больше: Ki-43, Ki-44, Ki-61, Ki-84, Ki-100, A6M, J2M, N1K1-J.... У бритов таки да, поменьше - Харрикейн, Тайфун, Темпест, 2 Спитфайра (с Мерлином и Грифоном - это фактически разные самолёты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добавлю - и Фокке-Вульфа.

так в том и дело - что у немцев баз было всего две - Мессер и ФВ.. а у РИА их - четыре - Дукс с ВО(И-185), с ЖО(Миг-1), Ботезат(Як) и Струков(Ла), которые и с воздушным и жидкостным.

поменьше - Харрикейн, Тайфун, Темпест, 2 Спитфайра

но одновременно всего два - тяжелые истребители менялись, а Спит развивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

но одновременно всего два - тяжелые истребители менялись, а Спит развивался...
Хорошо, допустим, а что Вы скажете за Японию?

Дукс с ВО(И-185), с ЖО(Миг-1)
А вот если здесь заменить прототип с МиГ-1 на И-180, а в случае со Струковым - с ЛаГГ-3 на И-28 (сделанным по подобной технологии) - будет больше логики. И типов уже не четыре с половиной (да! ЛаГГ-3 и Ла-5 - это полтора типа!), а всего три.

PS: я уже рисовал И-28 с М-82 для мира выжившей УНР, если хотите, завтра выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот если здесь заменить прототип с МиГ-1 на И-180

вот Дуксов бы я как раз оставил... но вот зачем нам одновременно и Ботезат(Як) и Струков(ЛаГГ) - совершенно непонятно... (и если на ранних этапах когда мало алюминия производство его еще имеет смысл, то потом он вообще сто лет не нужен)..

конечно с учетом большого количества театров разнообразие еще имеет смысл - но опять же проще обходиться разными модификациями одних и тех же машин, чем будовать новые..

Хорошо, допустим, а что Вы скажете за Японию?

там на фоне противоборства армии и флота еще не такое возможно.. и это накладывало отпечаток на всю военную машину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так в том и дело - что у немцев баз было всего две - Мессер и ФВ.. а у РИА их - четыре - Дукс с ВО(И-185), с ЖО(Миг-1), Ботезат(Як) и Струков(Ла), которые и с воздушным и жидкостным.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен. Только тут надо уточнить - не две базы, а два мотора. Вот и у русских - по 1 базовой модели на 1 базовый самолёт. Струков бодался за мотор с Ботезатом (как и в реале Лавочкин с Яковлевым), но отвалил на свободный двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как обещал: И-28 родной и с М-82. Подобный вариант когда-то предлагал Amio:

0946ffc96c8ft.jpg c7a7133a0a1ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы мне объясните почему нельзя принять на вооружение Русской Армии и выпускать на заводах ФВ-190?

Иметь единый фронтовой истребитель с воздушным охлаждением на две страны-гигантский плюс, а в качестве высотного принять для обеих стран МИГ-3?

Легкий можно и МЕ и Як(или что там вместо)

Будут 3 модели полностью исчерпывающие Все потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы мне объясните почему нельзя принять на вооружение Русской Армии и выпускать на заводах ФВ-190?

ну он тяжеловат в качестве основного фронтового и будет проигрывать Дагам Д-36(И-185)...

а насчет единого самолета - идея конечно хороша, но союзники в реале так и не смогли общий самолет принять... финны вон тоже свой самолет разработали, хотя и получали Bf-109G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ФВ-190 несколько тяжеловат, но сняв вторую пару пушек по весу он будет вполне соответствовать требованиям, тем более что по живучести, защите и надежности И-185 до него как до Луны.

Возьмете массой.

Потом для чего нужны легкие с водяным охлаждением, драться с истребителями.

190-е бьют бомберов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по мне лучше несколько тяжеловатый, но надежный, хорошо защищенный и скоростной .

вертеться можно заставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тем более что по живучести, защите и надежности И-185 до него как до Луны.

у реального И-185 действительно были проблемы с М-71 и М-90.. в МЦМ-4 с избежанием этих проблем И-185 будет ФВ-190 стопудов превосходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

wizard:

Вы мне объясните почему нельзя принять на вооружение Русской Армии и выпускать на заводах ФВ-190?
Принять на вооружение - можно. Выпускать на заводах - можно. А нужно? Во-первых, трогательное единение с немцами и Японией не вечно и не столь глубоко, как Вам кажется (лицензия - да, выпуск по немецкому заказу - да, но унификация - вряд ли). Во-вторых, имеем на руках Д-36(И-185), который заметно круче всех вариантов FW-190, кроме (может быть) Та-152, да и то к 1944 можно Д-36 развить.

Снимать с ФВ-190 пушки? Примерно так в начале войны с МиГ-3 снимали "лишние" УБ. Не хочется лишать "Фоку" единственного его настоящего козыря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

трогательное единение с немцами и Японией не вечно и не столь глубоко,

при грамотной политике практически нерасторжимо.

Общий рынок вещь убойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас