Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

12aafdbd8a60t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

делим корпус на 3 части в высоту и окрашиваем в цвета имперского флага,

интересно.

По меньшим конечно можно, но все дело в том что тот кто это сделает покойник, причем это заведомо известно.

Бить по гражданским нейтралам идущим в заранее объявленном конвое под охраной тяжелых кораблей с ясно видимой национальной принадлежностью, мало вероятно, Англии только Российского флота не хватало. А вот шарахнуть по серому силуэту и сказать что спутали с Макензеном это случайность.

А залп по меньшим будет означать согласно акта о вооруженном нейтралитете пиратство, АТ ответит залпом.

Тем более что конвои России в Британию тоже заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак есть АТ в "конвойной окраске", белый , ждем Национальную и камуфляж коллеги мангуста с его крейсера.

специальная окраска будет на кораблях БФ после весны 18 года (акт о вооруженном нейтралитете) и на ЧФ после сентября 18(окончания организованного сопротивления войск Османской империи).

На ТОФе без изменений.

По окончании битвы за Атлантику и восстановления мирной жизни(1920(наверное)) корабли вернутся к своему стандартному виду(кстати коллеги какому?)

Камуфляж или светло-серый?

Т.е. у нас есть ТРИ вида окраса:

1. Стандартный? (серый)

2. Парадный? (белый или?)

3. Камуфляжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А конвои только арктические? Или с Балтики тоже будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стандартный можно шаровый, надстройки и башни чуть светлее, чем корпус. Нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только с Балтики и с конца 18 через Черное и Средиземное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только с Балтики и с конца 18 через Черное и Средиземное.

Так воюющие стороны, всю Балтику скорее всего изгадят, всякой ерундой рогатой.... Да и от атаки уботов, в ночное время ни какая броская окраска не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

после весны 18 года (акт о вооруженном нейтралитете) и на ЧФ после сентября 18

<{POST_SNAPBACK}>

Что, значит ПМВ начнется в 18 году без России и будет отдельная русско-турецкая???

Я что-то пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И так, что мы имеем в начале....

Путиловская верфь проект линейного корабля для Балтийского моря, 8 февраля 1914 г. вариант №8

Водоизмещение нормальное, т 47100

Длина наибольшая, м 237,6

Ширина наибольшая , м 36,8

Осадка, м 9,3

Высота борта, м 15,3

Скорость полного хода, уз (при мощности, л.с.) 23(56000)

Скорость хода наибольшая, уз (при мощности, л.с.) 25 (76000)

Скорость экономического хода, уз 14

Универсальных котлов (при площади колосниковой решетки, м2) -

Число нефтяных котлов 11

Общая поверхность нагрева универсальных котлов, м2 -

Общая поверхность нагрева нефтяных котлов, м 9250

Главная артиллерия (число, калибр [дм]) 12-16"/52

Вспомогательная артиллерия (число, калибр [мм]) 28-150/52

Торпедные аппараты (число, калибр [мм]) 8-450

Нагрузка, т

Стальной корпус 8260

Дерево, цемент и прочее 720

Внутренние устройства 920

Вспомогательные устройства 1460

Мачты и шлюпки 72

Бронирование 18995

в т.ч.: вертикальное 12400

палубное 5660

переборочное 935

Артиллерия 11329

Торпедное вооружение 180

Механизмы 2855

в т.ч.: турбины 1595

котлы 1120

питательная вода 140

Запас топлива 1250

Судовые запасы 543

Экипаж 200

Запас водоизмещения 406

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, сделать справочник в формате МЦМ7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, сделать справочник в формате МЦМ7?

Да, было бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У коллеги Визарда есть.. и я пару страниц назад выкладывал справочник 1905 года с графикой по броненосцам и крейсерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и я пару страниц назад выкладывал справочник 1905 года с графикой по броненосцам и крейсерам

<{POST_SNAPBACK}>

Не, надо в альбомном формате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У коллеги Визарда есть.. и я пару страниц назад выкладывал справочник 1905 года с графикой по броненосцам и крейсерам

А дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я попытаюсь наваять кое-что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ак воюющие стороны, всю Балтику скорее всего изгадят, всякой ерундой рогатой..

На балтике войны нет.

Остальная Атлантика поле битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Амурский Тигр-2(Ретвизан-2)

1. нос клиперский, борта а-ля Худ с развалом.

2. главный пояс (наклон 15 град.)из вертикальных плит, высота 7,5 м.высота над водой-4м длина по всему корпусу. Включая башни ГК-350 мм, в оконечностях-230. По водой-3,5 м, постепенное уменьшение с 2,5м до 254 мм.( в оконечностях до 178 мм), ниже пояса бронирование подводного борта-100 мм. Були с шириной 4,5 м.

3. выше него верхний пояс 230 мм по длине от 1-й до 4 й башни включая ,

4. длина полубака от 2-й до 3-й башни(включая), ПМК 120 мм в казематах полубака по 10 побортно. Защита казематов-200 мм по всей длине полубака.

5. Иллюминаторов в корпусе Один ряд и в корме и в носу. В полубаке каюты офицеров, двух местные, у капитана, старпома, старшего священника и командира роты МП- одноместные. Адмиральский салон-40 кв.м. на одном из 4-х, на одном на каждом флоте -императорский салон-80 кв.м.+ доп каюты для штаба и свиты.(двухместные, нач штаба-одноместные и командир личной охраны-одноместные)

6. кормовой рубки нет. Боевая рубка- 3-х этажная конусообразная. Бронирование рубки-300 мм.

7. кормовая мачта короткая трехногая с запасным КДП на ней..

8. Резервный пост КДП в корме. Бронирование резервного поста -120 мм.

9. Главная палуба --150 мм высота-3,7 м, скос к поясу 150 мм

по цитадели. Цитадель от 1й до 4-й башни включая и погреба башен по длине. Вне цитадели-100 мм

10. верхняя палуба-75 мм, по всей длине.

11. траверсы нос и корма, замыкающие цитадель по границам поясной в 330 мм составляют 280 мм.

12. Внешние валы в кеги.

13. дно двойное. Бронирование -25 мм

14. ПТЗ-- 4,75м.

15. внутренняя броне переборка в 75 мм по всей высоте корпуса. до жилых помещений в носу и корме ессно, в середине до верха корпуса, там иллюминаторов нет. доп броне палуба в носу и корме в точке окончания броне переборки-37 мм

16. 3-я палуба в 25 мм по ватерлинии по всей длине.

17. рулевые машины и привода--локально защищены-200 мм, валы в корпусе-127. разделены в изолированных водонепроницаемых отсеках.

Рулей-2 параллельно.

18. защита главного КДП с вращающейся дальномерной частью-152 мм.

19. дальномеры в башнях --лобовая плита.

20. Башни электрические, резервный привод гидравлика. лоб башен-406, крыша-не менее 230, борта-305, тыл часть-305.

21. Никаких перегрузочных отделений по английскому образцу, как у байернов столы в башнях.

22. зарядные погреба НИЖЕ снарядных.

24. переборки свыше 12 мм из высококачественной упругой стали.

25. Прожектора убираются в специальные броне короба (25 мм) перед боем лебедками.

26. Резервный дальномерный пост на грот-мачте.(вроде есть). противо осколочное 25 мм броня.

27. все орудия ПМК имеют свой отдельный элеватор и погреба.

локальная защита-120 мм.

28. трубы нижняя треть-51 мм броня.

29. мостик приличный надо.+ адмиральский мостик. С мостика должно быть видно корму, откидывающиеся крылья.

30. Торпедных аппаратов у нас нет.

31. Локальная защита погребов и элеваторов ГК- 150 мм.

32. Количество малых плав. средств-

адмиральский катер-1

вельботов-3

шлюпок-6.

33. окраска- 3 варианта..

34. Снарядов в погребах-100, ПМК- 140.

Заряжение при фиксированном угле возвышения до 2 град.

Максимальный Угол возвышения-24 град.

Скорострельность ПМК-до 8 в минуту(может занижаю), ГК -1,5-2 в минуту.

35. Машинное отделение между 3-й и 4-й башнями.

36. 36 котлов Ярроу тонкотрубного типа.

4 ТЗА " Путилов", 4 винта. Мощность 128 000 л.с.

37. Скорость 28,2 узла. Дальность 8400 миль на 14 узлах.

запас топлива нефть 5600 т.

38. Орудия ГК 406 с длиной 50 калибра . Проект Путиловского завода и Круппа 1917.

Дальность 31 км. Вес снаряда-945 кг.

Башни двухорудийные.

39. Полное водоизмещение-54 000 т.

Нормальное -- 48 400.

40. Размеры-264*32*9,4.

Высота корпуса от киля до верха корпуса-9,5(подводная)+8(середина корпуса) = 17,5 м

Высота надводного борта в носу- 9м, корма-6,5 м.

Высота полубака-6 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что, значит ПМВ начнется в 18 году без России и будет отдельная русско-турецкая???

в теме первая мировая война обсуждается вопросы войны.

ПМВ видимо нет.

но 1917-23 будут жаркими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Амурский Тигр-2(Ретвизан-2)

35. Машинное отделение между 3-й и 4-й башнями.

36. 36 котлов Ярроу тонкотрубного типа.

4 ТЗА " Путилов", 4 винта. Мощность 128 000 л.с.

37. Скорость 28,2 узла. Дальность 8400 миль на 14 узлах.

запас топлива нефть 5600 т.

1. А из каких соображений мы сохраняем МО между кормовыми башнями?

2. А такое количество котлов не перебор? Для сравнения

Кага - 12 котлов "Канпон" (8н + 4у), 4 ТЗА "Браун-Кертис", 91000 л.с. 26,5 узлов;

Амаги - 19 котлов "Канпон" (11н-8у), 131200 л.с, 30 узлов.

252.0 х 30.8x10.3 41217/47000

3. Не маловата ли скорость для такой энерговооруженности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

40. Размеры-264*32*9,4.

зачем такой длинный и узкий?

какая толщина барбетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если взять за основу вариант №9? Только с перекомпоновкой, ГК 3х4(3 башни по четыре ствола) но размещаем не ЛР схеме. а по ЛВ схеме, нюанс где будем делать группировку из двух башен в носу или корме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если взять за основу вариант №9? Только с перекомпоновкой, ГК 3х4(3 башни по четыре ствола) но размещаем не ЛР схеме. а по ЛВ схеме, нюанс где будем делать группировку из двух башен в носу или корме?

это для какого корабля? я так понял что коллега Визард хочет Ретвизана-2 делать с 4х2 16"/50 с компоновкой аналогичной АТ...

а вы предлагаете 3х4 16 для ЛК следующего поколения ? Ну там кроме классического варианта компоновки с двумя линейно-возвышенными башнями в носу и одной корме придумать что либо сложно (G-3 все таки слишком экзотичен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

это для какого корабля? я так понял что коллега Визард хочет Ретвизана-2 делать с 4х2 16"/50 с компоновкой аналогичной АТ...

а вы предлагаете 3х4 16 для ЛК следующего поколения ? Ну там кроме классического варианта компоновки с двумя линейно-возвышенными башнями в носу и одной корме придумать что либо сложно (G-3 все таки слишком экзотичен)

А по моему нет проблем, тот же бубновец имел четырех орудийные башни, ревельский монстрик тоже. по времени они не слишком отличаются от АТ-2, только башни группируемым по другому в носу одна, в корме 2 ЛВ , МО между башнями 2 и 3, Корпус и надстройки перенимаем от АТ-1(получаем некоторое сходство в силуэте) упор в проекте делаем на вооружение и скорость(можно оставить как на АТ-1) бронирование как на прототипе - вроде как критиковали АТ-1 за недовооруженность вот и на АТ-2 типа исправились :blush2: вроде вполне аналог Тоза получается . На АТ-3 переходим к классической компоновке предложенной вами усиливаем бронирование и еще более повышаем скорость, изюминка будет в нельсоновском дизайне и СК в башнях, плюс полностью отказываемся от ледокольного форштевня, т.е. вроде как получаем быстрый линкор в его окончательном виде...

Изменено пользователем mangust-lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот как то так. на вскидку...

9b2a775e1517t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не очень большой сторонник сосредоточения основного огня в кормовых секторах.. скорее уж тогда АТ-2 будет русским супер.Худом, а АТ-3 с 3х4 16" этакий мега-G-3..

Тут же вспоминается мир без ВД, но уже его не найду сейчас - было где-то на старом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас