Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

по гражданскому флоту.

Мы входим русско-азиатской линией в концерн ИММ Моргана с 1905 года.

С ГАПАГом отношения разорваны. И наши Лайнеры прибыльные поскольку идут от Моргана по насыщенным пассажиропотокам.

По договору Ревельские верфи строятся в том числе и для гражданского судостроения, так же фирма Крейтон в АБО , Турку специализируется на гражданском судостроении.

Верфь РОПИТа с из Севастопол переносится в Херсон. Там же строится гражданская верфь дл гражданского судостроения.

Итак 1906 году мы начинаем строить верфи. в 1909 закончим.

Итак какие лайнеры нам нужны?

Исмей предлагает Олимпик......

Да самое смешное ... у нас ДРУГАЯ кораблестроительная сталь корпуса. серы меньше( для военных судов). ( заводы гонят одну сталь и туда и туда).

Обалдеть 3 ставит Исмей, 3 мы линия (Уайт стар лайнРусско-американская линия)--Атлантика . корабли выходят в 1912.

2 корабля уйдут одновременно от пирсов Саутгемптона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие тонкие намеки на толстые обстоятельства :)))

Сталь конечно важно но это еще не все. Хотя бы поперечные переборки до верхней палубы не грех довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и двойной борт с двойным дном. впрочем достаточно строить как Лузитанию мавританией по нормам военных кораблей с мощной защитой.

во всяком случае получается неплохая схема русского гражданского флота полсле нашего ухода от Гапаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по нормам военных кораблей с мощной защитой.

Ну да тем, более если иметь их в виду как военные транспорты или вспомогательные крейсера по мобилизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

конечно.

что не мешает им быть лайнерами.

кстати сколько выжмет корабль в корпусе Олимпика с 3 ТЗА мощностью 65-68 000 л.с.

ТЗА--итальянцы в 11 уже сделали.

и как назовем?

может как писателей ?

и поэтов?

на самом деле такой же по важности 200 тонный кран. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТЗА--итальянцы в 11 уже сделали.

Рабочую?

Считать таки надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может как писателей ? и поэтов?

Добровольцы по городам вроде были. Хотя писатели и поэты - это хорошая традиция, которая в СССР прижилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рабочую?

упс да не работоспособны. ну тогда схема та же 2 ПМ и 1 ПТ.

или ставить 2 ПТ? + 1 ПМ эконом хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

посмотрел мавританию. нЕт нам Голубую ленту не взять. ее 26 в корпусе Олимпика не выйдет. а с более мощными чем ее 88 000 л.с. корабль будет золотой. нет 2 Пт+ 1 ПМ эконом хода и все ход 24 узла твердо.

Роскошь в духе бояр а ля рюс.... Не РОСКОШЬ. как-то так.

или строгая элегантность и изюминки?

и балет дягилева в первом рейсе.....

бедный Йорик Титаник. мы спасем вот кого или что?

Собрат может спасти его подойдя через час?

или уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да я вообще считаю катастрофу здесь маловероятной, поскольку течение времени изменено и вполне тот же ИСмей может сдвинуться на пару дней туда-сюда и соответственно айсберг не попадает в точку встречи.

но что-то такое должно быть.... Господь должен показать свою волю. но с другой улыбкой... надеюсь он будет милостив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Михайло Ломоносов"

"Василий Жуковский"

"Батюшков"

"Александр Пушкин"

Оператор--Русско-американская линия.

Владелец--Доброфлот

верфи--Харланд энд Вольф-1 шт.

Ревель--2 ед.

Або крайтон--1 ед.

269х29х10 ( высота от ватерлинии до шлюпоч.палубы-19 м)

47 000 т в/и норм.

2 ПТ по 23 000 л.с. и 1 ПМ экономхода по 18 000 л.с. Всего 64 000 л.с.

скорость 24 узла макс.

строились по требованиям к вспомогательным крейсерам Доброфлота-- двойные борта и двойное дно, переборки доходят до верхней палубы. шлюпки--полная вместимость 880 чел экипаж и 2500 пасс. + 10%-- 70 шлюпок , в том числе 6 каютных моторных катеров с собственными радиостанциями. ( или 15 000 солдат, мы мирные люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В XIX веке существовало множество судоходных компаний, носивших «звездные» названия: «Красная звезда», «Белая звезда», «Голубая звезда», «Золотая звезда» и т.д. Особое место среди этого созвездия занимала «Уайт стар» («Белая звезда»), которую основали в 1849 году два молодых ливерпульских дельца Пилкингтон и Уилсон. Ей принадлежало значительное число парусных судов, совершавших рейсы главным образом в Австралию, где были открыты золотые месторождения и куда сразу кинулись тысячи любителей легкой наживы. В 1867 году флот компании перешел к Томасу Генри Исмею.

Blue Star Line (Линия голубой звезды--русско-американская линия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Батюшков без имени остался.

Может "Гавриил Державин" еще как вариант?

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Wizard а нам же коллега Громобой вроде рисовал неплохие цветные броненосцы..

И не очень понятна японизация дредноутов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все рисунки коллеги громобоя выложены.

окончательные варианты которых.

ну я бы не сказал японизация.

Но пару-тройку инженеров с Мицубиси мы на работу в СПб примем.

в Японии все предельно хреново.

"Гавриил Державин"

вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

b11e6241399c.jpg

лайнер типа Михайло Ломоносов.

+ у нас есть еще 4 меньших в 20 000 тонн лайнера.

обЪем перевозок --200 000 человек в год по маршруту Либава-Нью-Йорк.

Поскольку мы разорвали отношения с Гапагом он будет демпинговать, но после того как мы прикроем лавочку с пропуском еврейских эмигрантов в Германию для отправки их в Америку демпинг кончится. Хех будет весело...

+ поскольку мы с МНН в союзе, то судя по всему ГАпаг и СГллойд выйдут из соглашения о пуле эмигрантов с МНН и начнется война между концернами Моргана и Гапагом.

Пожалуй мы еще получим дольку от ирландцев.

итак миллионов 50 мы с этого бизнеса иметь будем.

2 дредноута в год прибыли....в бюджет и это только с Атлантики--северного направления.

еще есть южное. эмиграция евреев в США и Итальянцы . еще столько же ....

возьмем в долю Итальянцев.

Итак Северная и Южная линия голубой звезды.

4 гиганта и 4 средних.на каждой.

в среднем раз в 12 дней корабль.

Ревель--Либава(эмигранты)--Копенгаген--Шербур--Саутгемптон--Корк(эмигранты)--Нью-Йорк

Одесса-Неаполь-Нью-Йорк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получается, Россия делает деньги на еврейских (и не только) эмигрантах? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при Николае их делала Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

строились по требованиям к вспомогательным крейсерам Доброфлота-- двойные борта и двойное дно, переборки доходят до верхней палубы.

Для пассажирского парахода, решение не рациональное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лузитания. Мавритания и Аквитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

wizard,

Вы хотите сказать что палубой переборок, у этих судов, была верхняя палуба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стоимость билета для 3 класса--85 руб. (от Ревеля до Нью-Йорка), 2 класса-130 руб., 1 класса--200 руб, люкс-350 руб.

Для эмигрантов --санитарный сбор ---15 руб. Загранпаспорта выдаются при покупке билетов на корабль.

кредиты для эмигрантов выделяет банк Моргана..( на покупку билетов и прохождение санитарного досмотра)

пересчитал доход 200 000* 40 руб= 8 млн. прибыли в год только с эмигрантов.( 15+ 25( себестоимость 60))

эмигрантов было до 500 000 с Привисленского края и зап. губерний. Здесь из-за отсутствия черты оседлости будет поменьше. тысяч 400.

Все равно 16 миллионов в год от нищих евреев нормуль.

Ну и плюс остальные. не 50 конечно, но 30 будет только с северной .

С южной наверное примерно столько же.

ы хотите сказать что палубой переборок, у этих судов, была верхняя палуба?

я имел в виду палубу Д Титаника и что такие ошибки делаться не будут. Впрочем это НЕ тип Олимпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наша задача вывести торговый флот России к 1918 на 4-5 место в мире после Германии, Великобритании и США.

По дальнему востоку.

Линия золотой звезды. Владивосток--Циндао-- Гуам--Сан-Франциско и Дальний-Нагасаки-Гонолулу-Сан-Франциско.

Лайнеры около 20 000 тонн в грузопассажирском варианте с 2 ПМ и 1 ПТ .

Length: 565 feet (172.6 m)

Beam: 67.3 feet (20.6 m)

Tonnage: 14,892 gross tons

Engines: Two four-cylinder triple expansion engines driving the two wing-propellers and one low pressure turbine powered by the expansion engine's exhaust steam. The turbine turned the centre propeller.

Service speed: 17 knots

Passengers: 1,660 people

465fad96bba3.jpg

все-таки загружаем Мицубиси и Кавасаки 6 лайнерами в 1906-12 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я имел в виду палубу Д Титаника и что такие ошибки делаться не будут

Мне ничего не говорит нумерация палуб Титаника. Более того, ни каких особенных ошибок в конструкции корабля не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более того, ни каких особенных ошибок в конструкции корабля не было.

ознакомьтесь с матчастью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас