Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Но мы сейчас про то, что можно реализовать широкоракурсную защиту, эквивалентную 180 мм, оставшись в диапазоне 30-35 тонн. См. средний танк объект 907.

http://alternathistory.org.ua/opytnyi-srednii-tank-obekt-907-sssr

Смотрим. Думаем. Понимаем.

Коллега хочет свять в конце 30-х, то, что было признано "излишне продвинутым" в середине 50-х...

Особенно меня очаровали цельнолитой бронекорпус и новый дизель с уменьшенными габаритами.

Ежели коллега ВВВ предложит подобное, то его, на вполне заслуженных основаниях, пригласят посетить подвалы Лубянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"предлогается броня 80мм, пушка к началу войны 85 мм" -то есть на технологиях даже середины войны это ИС-85 для нас и Т-6 для немцев. Как основной танк. И будет у СССр таких танков тыщи 2-3 на начало войны(из них боеспособных учитывая что проблемы реальных кв-1 можно смело умножать на два дай бог треть). И будут эти танки по большому счету нафиг не нужны(в смысле преимущество над т-34 или т-50 будет сравнительно невелико). Это в том невероятном случае если промышленность его вообще делать сможет.

"т-54 имеет свой вес не благодоря чудо подвеске"-он имеет свой вес благодаря совокупности послевоенных технологий(начиная от брони и кончая радиостанцией). При этом реально советская промышленность освоила его нормальный серийный выпуск через 4 года после проведения испытаний и даже принятия на вооружение(44/45-50).

Довоенная танковая промышленность СССр т54 не сделает никогда.

"ИМХО создание любого образца БТТ, без заложенной возможности увеличения веса - ошибка. Как показывает "опыт - сын ошибок трудных" ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ БТТ (при сохранении защищённости) сопровождается утяжелением машины"-опыт сын ошибок трудных показывает что модернизацией выпущенных машин во время войны нормальные люди не занимаются(даже немцы если исключить начало ВМВ), модернизация в ВМВ это по-факту возможность заменить на конвеере без потери времени один танк на другой(при этом еще кстати специфика завода есть-в СССр например по факту каждый завод под индексом т-34 выпускал свой танк с близкими друг к другу ТТХ, тоже самое Шерманы у янки и тд).

"из того, что есть на тот момент в стране. А есть броня до 70мм max, дизель В-2, стендовой мощностью на тот момент, около 450л.с. (при этом не стоит забывать, что объектовая мощность примерно на 10% меньше) и бензиновый М-17 мощностью 500л.с., отвратного качества КПП для КВ и Т-34, Ф-34 в товарном виде, и вполне удовлетворяющая потребности на 41 год. Станок для расточки погонов в Харькове есть (читал цидулку военпреда, на эту тему).

Из всего этого, ИМХО как раз и получается слепить агрегат по мотивам Т-44"-не получается скорее всего(хотя бы потому что броня у т44 не 70 мм), хотя попробовать наверное можно(вместо или даже параллельно КВ на должность тяжелого танка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотрим. Думаем. Понимаем.

Если ещё и подключить голову к этим занимательным процессам, то можно будет заметить, что подобная форма корпуса может быть реализована даже с бронеплитами на гужонах, двигатель, отличный от В-2, необязателен, как и "недоработанные" узлы этого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега Staryi_prapor, рессорная подвеска конечно модернизируется даже проще торсионной. Добавил пару листов и свободен. Но ведь и сами немцы признавали предпочтительность торсионной. Если все упирается в гидроамортизаторы, то может проще начать их освоение? КВ-ИС всю войну на торсионах прошли, да и Т-44 к такому варианту не зря добрался. Предлагаю рассмотреть коллегам еще один вариант бронирования: "все кругом по шестьдесят, верх и низ по тридцать". Начнем с башни - штампованная (имеются два пресса - по количеству должны прилично успевать, по мощности уральцы планировали столько ), как альтернатива литая. Борт посчитал на основе Т-34. Если прорешать несложное геометрическое уравнение то 45мм под наклоном 40 градусов к вертикали и 20мм подкрылка по паритету массы вполне позволяют иметь 75мм вертикали ( мы для унификации сохраняем 60). Верхнюю лобовую деталь наклоним под 60 градусов к вертикали (тут я соглашусь с коллегой Pretiera).

А форма корпуса очень близка к Т-44, однозначно.

Изменено пользователем Беловчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про толщину брони. Устало. В -надцатый раз. На 41 год наш предел -70мм. Уф.

а может потому и надцатый - потому как херня ? - вот вам Коломиец

Корпус танка сваривался из катаных броневых листов, максимальная толщина которых достигала 75 мм. Башня изготавливалась в двух вариантах - сварном и литом. В свою очередь, сварных башен также было две - с прямоугольной и закругленной кормой. Максимальная толщина брони у сварных башен достигала 75 мм, у литых - 95 мм.
- где 70 ??? - пальцем ткните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега хочет свять в конце 30-х, то, что было признано "излишне продвинутым" в середине 50-х...

Особенно меня очаровали цельнолитой бронекорпус и новый дизель с уменьшенными габаритами.

Ежели коллега ВВВ предложит подобное, то его, на вполне заслуженных основаниях, пригласят посетить подвалы Лубянки.

Где ему покажут вот этот чертеж, добытый агентурным путем?

65514_plandetude0387pi3_122_773lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да чего уж там.

1. Во изменение Постановления СНК СССР и ЦК ВКП (б) № 548-232сс от 15 марта 1941 года приказываю: а) установить броню КВ-3: лоб 115–120 мм, башни 115 мм;

Где ему покажут вот этот чертеж, добытый агентурным путем?

Картинка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Картинка не работает.

http://img108.imagevenue.com/img.php?image=65514_plandetude0387pi3_122_773lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, да! Широко известная в узких кругах Боевая Клизьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так он ея и предлагает, только наконечник подлиннее и потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что принципиально мешает

Наличие не более 24х попаданцечасов в сутки, из которых он минимум 8 будет спать, есть, и вообще. Поэтому:

Что принципиально мешает развивать, наример, автоматическую сварку под флюсом и путем электрошлакового переплава?

Если к 1942 году эта технология была отлажена, ее использование безусловно допустимо. Если не была, но мешало отсутствие чего-то, что серийно производилось в 1939, просто это еще не догадались прикрутить к сварочному автомату, использование тоже допустимо. Но не более одной итерации.

Например, плазменная резка: Появилась в начале 60х, подешевела в конце 80х. Я не знаю ее тонкостей, но знаю что если в условиях ХВ ее доводили 15 лет - между дуговой сваркой и плазменной резкой есть существенная разница, и чтобы довести ее за год, попаданец должен быть специалистом именно по плазменной сварке. И не факт, что ему сразу дадут необходимые материалы. Значит, плазмы не будет.

Дальше сами :)

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не получается скорее всего(хотя бы потому что броня у т44 не 70 мм), хотя попробовать наверное можно(вместо или даже параллельно КВ на должность тяжелого танка).

А слова "по мотивам" у Вас на сетчатке глаз не отобразились?

НЕ говоря уже о "стартовом весе в25 тонн", "броне в40-50мм" ?

Смотрим. Думаем. Понимаем.

Если ещё и подключить голову к этим занимательным процессам, то можно будет заметить, что подобная форма корпуса может быть реализована даже с бронеплитами на гужонах, двигатель, отличный от В-2, необязателен, как и "недоработанные" узлы этого проекта.

Только весить сей девайс будет уже не 33-35 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Staryi_prapor, рессорная подвеска конечно модернизируется даже проще торсионной. Добавил пару листов и свободен. Но ведь и сами немцы признавали предпочтительность торсионной. Если все упирается в гидроамортизаторы, то может проще начать их освоение?

Так я разве против? Я просто говорил о том, что не только торсионная подвеска нуждается в амортизаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Наличие не более 24х попаданцечасов в сутки, из которых он минимум 8 будет спать, есть, и вообще.

Здесь, как в рассказе, если не ошибаюсь, Гансовского, важна инфа, что инновация реализуема.

Если к 1942 году эта технология была отлажена, ее использование безусловно допустимо. Если не была, но мешало отсутствие чего-то, что серийно производилось в 1939, просто это еще не догадались прикрутить к сварочному автомату, использование тоже допустимо. Но не более одной итерации.

Давайте говорить, как инженеры.

Сварка под флюсом - реал. Автоматическая сварка под флюсом - тоже реал. Причем советский реал, патоновский.

Что остается?

ПОДСКАЗАТЬ ПАТОНУ, ЧТО СВАРКА МОЖЕТ БЫТЬ И БЕЗДУГОВАЯ! ЗА СЧЕТ ПРОТЕКАНИЯ ТОКА ЧЕРЕЗ РАСПЛАВЛЕННЫЙ ШЛАК И НАГРЕВ ЭТОГО ШЛАКА!

ВСЕ!!!

Я не знаю ее тонкостей,

Плазмотроны делают энтузиасты в кустарных условиях.

Да, намного хуже фирменных, вольфрамовый электрод быстро отгорает и прочее.

Но мы дороговизну окупаем за счет сокращения мехобработки бронелистов!

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не знаю ее тонкостей,

Плазмотроны делают энтузиасты в кустарных условиях.

Да, намного хуже фирменных, вольфрамовый электрод быстро отгорает и прочее.

Но мы дороговизну окупаем за счет сокращения мехобработки бронелистов!

+1

У меня знакомый на диплом сделал компактную действующую установку с ЧПУ :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уровень подготовки рабочих. Об этот риф могут разбиться самые прекрасные начинания, а времени у ВВВ не так уж и много. Даже если ВВВ введёт бронь ДО войны, а не где-то месяц спустя после её начала, и сохранит оборонке, имеющиеся кадры, качество оных останется прежним.

ну за 3-4 года можно поднять уровень, особенно если партия в политику наркома вмешиватся не будет

Предлагая форму башни, нужно помнить один, весьма важный момент, на Т-90 стоит МЗ, а на нашем агрегате - закидной, и удобство его рабочего места, оказывает весьма значительное влияние на боевые возможности танка, о чём обычно забывают.
Я и написал одаптированую, главное это скошеные под большими углами ЛД и БД, поднимающаяся к корме крыша

Про толщину брони. Устало. В -надцатый раз. На 41 год наш предел -70мм. Уф.
не предел, тем более для этого у нас 3 года и возможность импорта технологии

кстати ствольная ПТА вполне себе жила см Рапира или Спрут-Б

В порядке офф-топа. Это прекрасный пример того, как люди, выдающие ТЗ на проектирование, не дружат с головой. Уже опыт эксплуатации РаК 8.871 и БС-3, должен был натолкнуть их на мыслю, что 3-х тонное ПТО есть изврат в особо тяжёлой форме, и если "Рапира", в своё время, ещё как-то могла исполнять свою основную функцию, то "Спрут"... Скажите, сколько, по-вашему, он, находясь на позиции, сможет сделать выстрелов, имея против себя танки второго поколения, с соответствующей СУО?! ИМХО - один, при большом везении два.

На спруте движок с гидропередачей стаит, 14 км/ч по полю 6 снарядов с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой отец, после училища, катал Д-44, но это не отменяет того факта, что такой вес запределен.

Мне ближе проблемы танкистов, по которым будут стрелять из этих пушек, чем проблемы артиллеристов.

+1 по моему это наглядный пример того, что максимальное бронирование в рамках доступного веса (обсловлен требованиями к подвижности и технологией) обасновано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"предлогается броня 80мм, пушка к началу войны 85 мм" -то есть на технологиях даже середины войны это ИС-85 для нас и Т-6 для немцев. Как основной танк. И будет у СССр таких танков тыщи 2-3 на начало войны(из них боеспособных учитывая что проблемы реальных кв-1 можно смело умножать на два дай бог треть). И будут эти танки по большому счету нафиг не нужны(в смысле преимущество над т-34 или т-50 будет сравнительно невелико). Это в том невероятном случае если промышленность его вообще делать сможет.

сколько можно передергивать? вы когда пример приводите, потрудитесь его изучить и внемательно сравнить с предложенным

у ИСа борт 90мм!! лоб неоптимальной геометрии толщиной 120 мм!!! Башня 100мм вкруг!!! а предлогается ВЛД 80мм/70гр, НЛД 60 мм борт 60мм, Башня ЛД 80мм/45Х45 гр(клин под углом к продольной оси), Крыша башни 20-30 мм 75-80 гр скошенный борт и корма башни 60 мм

"т-54 имеет свой вес не благодоря чудо подвеске"-он имеет свой вес благодаря совокупности послевоенных технологий(начиная от брони
и что это за чудолегкая сталь?

и кончая радиостанцией)
Этим нарком плотно занимается, не беспокойтесь, с пятым разберемся при желании

При этом реально советская промышленность освоила его нормальный серийный выпуск через 4 года после проведения испытаний и даже принятия на вооружение(44/45-50).
ВВВ на них небыло ;)))

Довоенная танковая промышленность СССр т54 не сделает никогда.
и не надо :)

"ИМХО создание любого образца БТТ, без заложенной возможности увеличения веса - ошибка. Как показывает "опыт - сын ошибок трудных" ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ БТТ (при сохранении защищённости) сопровождается утяжелением машины"-опыт сын ошибок трудных показывает что модернизацией выпущенных машин во время войны нормальные люди не занимаются(даже немцы если исключить начало ВМВ), модернизация в ВМВ это по-факту возможность заменить на конвеере без потери времени один танк на другой(при этом еще кстати специфика завода есть-в СССр например по факту каждый завод под индексом т-34 выпускал свой танк с близкими друг к другу ТТХ, тоже самое Шерманы у янки и тд).
+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Здесь, как в рассказе, если не ошибаюсь, Гансовского, важна инфа, что инновация реализуема.

Осталось узнать, что из вашего списка коллега ВВВ знает прямо сейчас. А то я например, принципиальную схему плазмотрона знаю. А вот схему "пальчиковой лампы" нет. Конечно, я могу посмотреть в литературе, чем она отличается от обычного диода, но не в 1939 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Осталось узнать, что из вашего списка коллега ВВВ знает прямо сейчас. А то я например, принципиальную схему плазмотрона знаю. А вот схему "пальчиковой лампы" нет. Конечно, я могу посмотреть в литературе, чем она отличается от обычного диода, но не в 1939 году.

Ну так не он будет попадать, а инженер, работавший, скажем, в машиностроении и увлекавшийся радиолюбительством.

Кстати, не пальчиковой, а стержневой. Пальчиковая лампа - вего лишь уменьшенная октальная. Стержневая - это когда сетка выполнена на в виде спирали, а в виде параллельных стержней.

Кстати, Авдеев уже работает на "Светлане", подкидываем ему его же идею и пусть реализовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так не он будет попадать, а инженер, работавший, скажем, в машиностроении и увлекавшийся радиолюбительством.

Ай нехорошо жульничать, ай нехорошо. Имя конкретного коллеги - третье слово в стартовом посте темы. Но конечно, если вы нарисуете и обоснуете свой вариант - как я понял, Т-34М с небольшими изменениями - будет только хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имя конкретного коллеги - третье слово в стартовом посте темы.

Сталин примет решение не делать ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сталин примет решение не делать ОБТ.

Фактически, Сталин принял решение делать ОБТ в реальности.

Количество Т-34 и Т-34-85 зашкаливает за 80 тысяч. КВ и ИС всех модификаций - не дотягивает до 10.

Ставка была сделана на средний танк, с небольшим количеством легких для разведки и тяжелых для качественного усиления. Когда на средний танк стало возможно поставить пушку тяжелого, тяжелые танки вымерли, а легкие ушли в экзотические ниши, это исторический факт.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фактически, Сталин принял решение делать ОБТ в реальности.

Количество Т-34 и Т-34-85 зашкаливает за 80 тысяч. КВ и ИС всех модификаций - не дотягивает до 10.

Это означает, что решение Сталина не было выполнено.

Основным танком было решено делать не Т-34, а Т-50. Т-34 стали выпускать только потому, что его быстрее успели технологически отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основным танком было решено делать не Т-34, а Т-50. Т-34 стали выпускать только потому, что его быстрее успели технологически отработать.

И что? Характеристики Т-50 и Т-34 довольно близки, только Т-50 по советскому обыкновению намного предельней - не уверен, что в него упихали бы длинную 76мм.

Вот если бы основным должен был стать КВ - это была альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас