Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Основным танком было решено делать не Т-34, а Т-50. Т-34 стали выпускать только потому, что его быстрее успели технологически отработать.

И что? Характеристики Т-50 и Т-34 довольно близки, только Т-50 по советскому обыкновению намного предельней - не уверен, что в него упихали бы длинную 76мм.

Вот если бы основным должен был стать КВ - это была альтернатива.

КВ-13 с 85 мм пушкой? Изменено пользователем Pretiera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КВ-13 с 85 мм пушкой?

Была такая идея. ИС-1, выпущено что-то между 100 и 150 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что? Характеристики Т-50 и Т-34 довольно близки,

Это танки совершенно разных классов.

Т-50 - предельный легкий танк, Т-34 - средний.

Кстати, можно было запустить нечто близкое к Т-50 на 174-м. Только пришлось бы пожертвовать скоростью и сделать ТПП с движком от Т-26. По шоссе до 24 км/ч, по пересеченной до 15. Как у Матильды. Броня 40-45 мм лоб. Для 1941-1942 г. не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-50 - предельный легкий танк, Т-34 - средний.

Я знаю, и более того - написал почему мне это не нравится.

Кстати, можно было запустить нечто близкое к Т-50 на 174-м. Только пришлось бы пожертвовать скоростью и сделать ТПП с движком от Т-26. По шоссе до 24 км/ч, по пересеченной до 15. Как у Матильды. Броня 40-45 мм лоб. Для 1941-1942 г. не так плохо.

Нарисуйте, обоснуйте как оно будет жить в 43-44 (45?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нарисуйте, обоснуйте как оно будет жить в 43-44 (45?).

В 43-44 будет жить в качестве легкой САУ.

Рисовать там особо нечего - Т-26 с несколько иной формой бронекорпуса и башней от Т-50. Ну еще подвеску можно сделать, как на Стю. И засандалить звездообразный движок М-11, тоже наподобие Стю.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега СиМор, на одном авиафоруме меня просветили про М11. Там две проблеммы : жрем масло ведрами и слюдяные свечи заменяемые через 10-25 часов. Маловато даже для В-2 образца 1942 года, кажется придется искать другой движок. Кстати, а идею САУ на базе обсуждаемого танка почему никто не предложил? Предлагаю нечто подобное создаваемому в реале аппарату на базе Т-44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, можно было запустить нечто близкое к Т-50 на 174-м. Только пришлось бы пожертвовать скоростью и сделать ТПП с движком от Т-26. По шоссе до 24 км/ч, по пересеченной до 15. Как у Матильды. Броня 40-45 мм лоб. Для 1941-1942 г. не так плохо.

Не плохо = а ДЛЯ чего???? цели у него какие ? нахрена нам ЕЩЕ один ЛТ ? нахрена нам недоСТ ? если есть технологически более приемлемая Т34??? если будет ОБТ теоретическое на базе Т28 ?? толк от него какой, от "нечто близкого к Т50?" причем с упиленной скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легкий танк смысла не имеет, делаем на легкой базе сразу пехотную САУ с той же 85ммкой.

А на базе нашего ОБТ будет арттанк с гаубицей-пушкой низкой балистики, давить ПТО, пехоту в укрытиях, лесных масивах и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не плохо = а ДЛЯ чего????

Для того, чего положено по уставу - действий в третьем эшелоне.

Т-34 в 1941 году будет производиться в недостаточных количествах из-за необходимости эвакуации ХПЗ. И этот недостаток восполнялся ленд-лизовскими поставками "Матильд", "Валентайнов", М3 Стюарт, а также суррогатами в виде Т-60. Вот меньше делаем Т-60 и меньше берем Стюартов, а за счет этого выпустим что-нибудь более полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПТ САУ тоже смысла не имеет если есть ОБТ с 85мм-100мм это от бедности сау всякие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПТ САУ тоже смысла не имеет если есть ОБТ с 85мм-100мм это от бедности сау всякие

В каком количестве этот ОБТ будут выпускать на Кировском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не плохо = а ДЛЯ чего????

Для того, чего положено по уставу - действий в третьем эшелоне.

Т-34 в 1941 году будет производиться в недостаточных количествах из-за необходимости эвакуации ХПЗ. И этот недостаток восполнялся ленд-лизовскими поставками "Матильд", "Валентайнов", М3 Стюарт, а также суррогатами в виде Т-60. Вот меньше делаем Т-60 и меньше берем Стюартов, а за счет этого выпустим что-нибудь более полезное.

то есть будем рожать суррогаты сами?, а зачем??? у нас в третьем эшелоне прекрасно 12 тысяч Т26х могут кататься + 5-6 тысяч БТ от 2 до 7, и причем тут Т34 с недостаточным производством, если вся затея с ОБТ - это отработка его для полноценного производства еще в 30х ??? причем не на Кировском или Харьковском -а НА ВСЕХ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то есть будем рожать суррогаты сами?, а зачем??? у нас в третьем эшелоне прекрасно 12 тысяч Т26х могут кататься + 5-6 тысяч БТ от 2 до 7,

Да не будут они кататься к тому времени.

причем не на Кировском или Харьковском -а НА ВСЕХ

А на всех не получится - нет такого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В каком количестве этот ОБТ будут выпускать на Кировском?

0 штук

а что САУ это единственное полезное что можно выпускать на кировском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на всех не получится - нет такого оборудования.

какого именно ? - на ХПЗ насколько помнится делали БТ и Т-35, Т34 на Кировском КВ, Т 28, Т50, Т26 ну и мелочевку помоему - какого оборудования нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПТ САУ тоже смысла не имеет если есть ОБТ с 85мм-100мм это от бедности сау всякие

В обороне они вполне эфективны и для стрелковых частей такая машина пригодится (тот самый второй эшелон в обороне) а вот делать недотанк бессмысленно, прорвавшиеся немецкие средние и тяжолые танки их на гусинецы наматают с минимальными потерями для себя, а вот САУ с крупным каллибром смогут вести бой в обороне с близкой к ОБТ эфективностью.

ПТ САУ тоже смысла не имеет если есть ОБТ с 85мм-100мм это от бедности сау всякие

и стрелковые дивизии смысла не имеют если есть моторизованые, но ресурсы ограничены. То же можно сказать и о буксируемой ПТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какого именно ? - на ХПЗ насколько помнится делали БТ и Т-35,

Т-35 делали на Луганском. И очень, очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какого именно ? - на ХПЗ насколько помнится делали БТ и Т-35,

Т-35 делали на Луганском. И очень, очень мало.

цитата

Т-35советский тяжёлый танк межвоенного периода. Разработан в 19311932 годахинженерами специализированного КБ под общим руководством Н. В. Барыкова. Является первым в СССР тяжёлым танком, запущенным в массовое производство — в 19331939 годах на Харьковском паровозостроительном заводе в рамках нескольких небольших партий была выпущена 61 серийная машина.

Возможно, несмотря на источник, что и на Луганском паровозном делали танки, тогда и там будет делаться ОБТ - для этого у нас нарком продавливающий данное мероприятие, но это НЕ отменяет того факта, что в 39м уже начали выпускать вполне современные Т34 на ХПЗ, с габаритным погоном - какого оборудования не хватало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

это НЕ отменяет того факта, что в 39м уже начали выпускать вполне современные Т34 на ХПЗ, с габаритным погоном - какого оборудования не хватало ?

Вм ясно сказали, что Харьков придется эвакуировать. И тогда все, приплыли Вы с Харьковом и с Т-34. Можно подумать, М3 Стю брали от нечего делать.

Т-35 делали на Луганском. И очень, очень мало.

Прошу прощения и посыпаю голову пеплом. На Харьковском.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вм ясно сказали, что Харьков придется эвакуировать. И тогда все, приплыли Вы с Харьковом и с Т-34. Можно подумать, М3 Стю брали от нечего делать.

Я в какой то особо альтернативной реальности нахожусь?? При чем тут Харьков к концу 30х ?? - мы его заранее перевозим, причем в 35м , авральным порядком теряя лифчики оборудование, и не находя его потом ? у нас путем засирания межгалактическими какахелями головы Сталина закрывается СТЗ?. У нас при наличии других танков, и других структур танковых соединений обязательно должен быть прорыв немцев до Харькова ? - или я другую тему читаю ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я в какой то особо альтернативной реальности нахожусь?? При чем тут Харьков к концу 30х ?? - мы его заранее перевозим, причем в 35м ,

Меня терзают смутные сомнения, что так у нас вообще Т-34 не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня терзают смутные сомнения, что так у нас вообще Т-34 не будет...

Конечно не будет, вместо него будет ОБТ имени ВВВ (или коллеги Имярек), ну и "правильная система" наверняка предусматривает, что танковые заводы будут унифицированы еще в 39-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как он их унифицирует? Фактически придется создавать новые заводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в СССр танковых заводов вообще не было. Собственно до войны танки весом свыше 15 тонн можно было делать только в Ленинграде и Харькове. В обоих случаях как побочный продукт. При этом сильно подозреваю что в Харькове тяжелые танки(а так называемое ОБТ по своим заявленным характеристикам тяжелый танк-тот же КВ-85 например по всем характеристикам уступает ему) делать нельзя. Унифицировать же во время войны это значит остатся без значительного количества танков по понятным причинам. Вообще если речь идет о начале 30х то надо дать заказ на разработку и через тройку-четверку лет Вы(если вас как и разработчиков не грохнут) получите образец, который "с учетом исправления недостатков" можно пускать в серию. Заказ будет типа-вес не более, скорость не менее, вооружение-такое то, защита от огня ... орудий в лоб с расстояния ..., в борт с расстояния .....(или мм под таким то углом с обоснованием). Ну можно еще указать гусеничный или колесно-гусеничный если очень хочется, моджно указать мотор и орудие(если есть готовые и под них делаем). Еще здорово если заказать одновременно с танком-штурмовое орудие и противотанковую САУ на его шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как он их унифицирует? Фактически придется создавать новые заводы.

А я знаю? Тысячи раз я слышал на этом форуме в разной форме "фигня вопрос, сейчас сделаем лампы (шестерни, литье, черта лысого)" и поедет. В том числе от Вас лично :)

А вообще, тогда заводы делали гораздо больше собственной оснастки чем сейчас, так что и без шуток - Т-34 и Шерман кто только не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас