Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

все понял, для диверсионных рейдов и 25 вполне должно хватить. Но готовьтесь к большим потерям на отходе....

Правильно, что "зверства" закрыли...А я журдениса на Крейсере похерил... Сподобилась и меня достать эта жертва аборта :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С чего бы это - большие потери? Рейды то будут ночными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ключевое слово "на отходе"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Самые быстроходные катера типа MAS развивали не более 28 узлов, те которые строились в 1918-1919 гг.

Предыдущие серии - значительно тихоходнее 17-25 узлов.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наиболее быстроходные CMB строились в конце войны? с 2-мя двигателями по 900 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уточненные данные по катерам из Конвея:

английские катера типа CMB (40-футовые):

1-серия 1 бензиновый двигатель Торникрофт 8-ми или 12-ти цилиндровый, 250 л.с., 24,8 узла

2-я серия 1 бензиновый двигатель Фиат 275 л.с. 35 узлов

CMB 112 - 1 бензиновый 12-цилиндровый двигатель Торникрофт неизвестной мощности, 37,5 узла

3-я серия 1 бензиновый 12-цилиндровый двигатель Грин мощностью 275 л.с. 37,8 узла

Вооружение - 1 457 мм торпедный аппарат в носовой установке, 2 или 4 пулемета Льюис

ВИ: 5 тонн.

55-футовые катера:

11 тонн, 2 двигателя

Мощность разнилась для моторов разных марок (указана суммарная мощность на 2 двигателя)

1466497.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги у нас все упираеться в то что на дворе 1912 год....

ЧТо мы имеем, дизель можно б-м мощный сделать, но он будет тяжел.

Бензомоторы! Тут вопрос интересный, авиационные пока маломощны, бензомоторы Панар которые ставили к примеру на ПЛ, есть и 400-сильные но размеры и вес!?

Паровая турбина!? однако у нас получаеться уже не катер а нечто вроде малого торпедного корабля......

Со скоростью проблема не в атаке, сближаться с целью надо максимально скрытно, британские СМБ олицетворение другой доктрины совершенно, а вот отходить надо очень быстро и в реале у Рымлян с этим была проблема...

Кстати для сведения, Британские 56-футовые минные паровые катера, на них стоял специальный котел Бельвилля, разгонгялись до 18 узлов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наконец-то пошло нормальное обсуждение темы ТКА. Колега Cobra - мы с вами молодцы.

По времени создания - у нас раньше 1915 не получится. Все остальное до этого года создаем СКА, преобретаем опыт, обратываем вооружиние и тактику.

По моторам - нечего велосипед изобретать, унифицируем дизеля к подлодкам и катерам. Просьба к "технарям" высказать свое мнение можно ли такие дизеля вставить в корпуса ТКА и как все это могло бы выглядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АДМИРАЛ ГРЕЙГ

1488006m.png

АДМИРАЛ НАХИМОВ

1465478m.png

1444998m.png

СВЕТЛАНА

1506457m.png

1504409m.png

АДМИРАЛ ВИТГЕФТ

1482905m.png

1487001m.png

БОЯРИН

1467545m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РЮРИК

1457304m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моторам - нечего велосипед изобретать, унифицируем дизеля к подлодкам и катерам.

Дизеля того периода уступают по своим массогабаритным характеристикам бензиновым моторам. Именно поэтому устанавливаемые на катера двигатели были в подавляющем большинстве "газолиновые". На ТКА проблема паров топлива в замкнутом пространстве не стоит, а ограничения по массе и габаритам двигательной установки жесткие.

ПЛ это 300-700 тонн, катер 10-15 тонн. Почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крейсера отшлифованы до предела. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крейсера отшлифованы до предела. Браво!

Угу! Я тоже так думаю. Засим, больше их не трогаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да крейсера отработаны до предела... ПРосто великолепно. КОллега Рюрик :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

Так коллеги щаз посмотрю книжку Тараса по катерам и выскажусь

Наконец-то пошло нормальное обсуждение темы ТКА. Колега Cobra - мы с вами молодцы.

По времени создания - у нас раньше 1915 не получится. Все остальное до этого года создаем СКА, преобретаем опыт, обратываем вооружиние и тактику.

По моторам - нечего велосипед изобретать, унифицируем дизеля к подлодкам и катерам. Просьба к "технарям" высказать свое мнение можно ли такие дизеля вставить в корпуса ТКА и как все это могло бы выглядить.

КОллега дизель унифицировать не удасться........... СКА на бензомоторе пока не потянут, легче паровые катера использовать для сторожевой службы у базы. Ибо ресурс бензомоторов очень ограничен. НАсчет тактики, в МЦМ мы имеем положительный опыт использования миноносок(торпедных катеров в РЯВ) см.Книгу о РЯВ...

В общем пошел листать Тараса

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моторам - нечего велосипед изобретать, унифицируем дизеля к подлодкам и катерам.

Дизеля того периода уступают по своим массогабаритным характеристикам бензиновым моторам. Именно поэтому устанавливаемые на катера двигатели были в подавляющем большинстве "газолиновые". На ТКА проблема паров топлива в замкнутом пространстве не стоит, а ограничения по массе и габаритам двигательной установки жесткие.

ПЛ это 300-700 тонн, катер 10-15 тонн. Почувствуйте разницу.

ПЛ "Минога" - 2х120 л. с. при 123 т надводного водоизмещения (и это 1909 г.). Дизеля можно взять по следующим соображениям: 1 - делать их будут на теж же заводах что и для ПЛ, соотвественно и легче готовить мотористов для их обслуживания. 2 - бензомоторы с началом войны уйдут на авиацию и даже не пытайтесь меня убедить что какой-то ТКА будет важнее одного "Муромца". 3 - мы не гонимся за скоростью, нам важна надежность и экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отсутствие полубака на "Боярине" это что? О каком "идеале" говорим, коллеги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немецкие города-скауты имели вполне приемлимую мореходность не так ли? притом я думаю что на носу у нас груза поменее чем в реале.....

Как никак пара 105 мм пушек весит поболее чем одна 120 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хозявы - баре.... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отсутствие полубака на "Боярине" это что? О каком "идеале" говорим, коллеги???

Да, коллеги грят о "качестве прорисовки" (тут я краснею..... :blush2: ).

А, на счет "полубака" - это вопрос к "немцам".

СПРАВОЧНИК: Крейсер «Боярин» был заказан по программе восполнения потерь флота в РЯВ. В ходе встречи Кайзера и Регента был продемонстрирован турбинный крейсер «Любек», который вызвал интерес у руководства Морского ведомства. После чего в октябре было достигнуто соглашение о строительстве «Вулканом» однотипного крейсера в кратчайший срок. Первоначально предполагалось воспроизвести тип «Кенигсберг» с минимальными изменениями. Но в конце 1906 года МГШ по опыту РЯВ потребовал усилить вооружение и смонтировать минные рельсы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не вдаваясь в дискус просто хочу порекомендовать Кириллу представить себя в роли одного из членов расчета баковой пушечки во время боя, при частой смене курсов и волне балла в 3-4......

Кстати у "берлинов" акромя полубака еще и имелось заметное повышение к форшгевню, карапас для стока воды, а перед пушками еще и брызгоотбойники.... А у "кенигсбергов" кроме полубака еще и полуют.... Да и у "берлинов", кстати.... Просто фотки посмотрите внимательней - сколько рядов иллюминаторов? Два....

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

e5086db43d4at.jpg

b658db1add6et.jpg

чтоб не быть голословным.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По итальянцам: первый MAS имел 2 двигателя суммарной мощностью 450 л.с., скорость 23 узла.

водоизмещение 12,5 тонн

Первые серийные катера имели по 2 двигателя, суммарная мощность 450 л.с., скорости 23-25 узлов. +2 электромотора до скорости 4 узла.

водоизмещение 16 тонн

2-я группа 2 двигателя, суммарная мощность 400 л.с., скорость 18-23 узла

водоизмещение 11,8 тонн

далее все примерно то же самое 400-600 л.с. на катер, двигатели по 200-300 л.с. каждый, 23-25 узлов скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Максимум что у нас в общем у нас получаеться это около 15-16 тонн, при общей мощности 540 л.с., на трех бензомоторах Майбаха.... В итоге максимум что мы можем выжать узлов 24-26., есть еще один вариант, ставим две майбаховских спарки по 180 лошадей, такие схемы кстати уже применялись в том числе на гоночных катерах, тогда имеем 720 лошадей и ход до 28-29 узлов....

Если мы скажем так исходим из итальянского прототипа. ПРи этом как вы понимаете оперативный радиус в районе миль 100-150.

Если же исходить из концепции дальнего минно-торпедного корабля то нужен совершенно другой корабль... Но в технологиях ПМВ у нас получаеться только паротурбинный корабль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вот понимаю зачем нужет тК на Адриатике с ее спокойным характером, а вот на балтике и ЧМ не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заем на ЧМ и ДВ тоже не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.