Опубликовано: 14 Mar 2013 А, какие собственно задачи ставятся перед ГАВ? На всех театрах. Да наверное по обстоятельствам. Это ж новое все таки. Обкатываем для будущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2013 Да наверное по обстоятельствам. Это ж новое все таки. Обкатываем для будущего. ну, не скажите. На ЧФ целая АУГ, на ТОФе - быстроходный корабль с довольно большой авиагруппой. Это, что все для "там посмотрим"? Орлица для МЦМ БФ - абсолютно не в тему. У, меня такое впечатление, что авианосная авиация не просчитывалась авторами, и не известно, что с ней делать. В отличие от береговой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2013 У, меня такое впечатление, что авианосная авиация не просчитывалась авторами, и не известно, что с ней делать. В отличие от береговой. Колега, еще не все просчитано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2013 Я исходил из того что корабельные опыты с авиацией в РИФ проводились в реале еще в 13-м, и как только клюнул жаренный петух ГАВ в кратчайший срок переоборудовали. Черноморское соединение ГАВ, это прежде всего разведобеспечение Босфорской операции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2013 понятно, что ничего не понятно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2013 ЧМ: соединение авианесущих кораблей для обеспечения Босфорской операции - разведка босфора и близлежайшей акватории в ходе всех операций. ТОФ: разведка подступов к Владивостоку в ходе оборонительных операций флота, возможно, разведка для рейдерских операций. БФ: в связи с наличием в северном море цеппелинов, а на Балтике - сети наземных аэродромов, задача по ГАВ не так актуальна, поэтому сначала опытная "Орлица" потом переоборудуется в 15-м году "Океан" для действий с дредноутами, ибо выяснится, что цеппелины таки не могут всё. Потом его в ходе замены котлов и ремонта переооборудуют в первый "настоящий" АВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2013 Ну да вполне приемлимо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Mar 2013 Ну да вполне приемлимо!!! А мне кажется, не очень приемлемо. Объясните следующее: Потом его в ходе замены котлов и ремонта переооборудуют в первый "настоящий" АВ. а нахрена козе баян? Зачем "насатоящий" АВ в ПМВ на Балтике и даже на Севморе? Это уже к Борисычу с yuu2, вам не кажется? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Mar 2013 Зачем "насатоящий" АВ в ПМВ на Балтике и даже на Севморе? А зачем они были нужны бриттам на том же самом театре?Не с того, ли что эффективность гидросамолётов ограничивается волнением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Mar 2013 Это уже к Борисычу с yuu2, вам не кажется? Не кажется. Мы не собираемся Мидуэи устравивать. И в конце концов немцы в реале созрели до этого: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Mar 2013 Я таки думаю что для нас первостепенным являеться разработка катапульты для ГАВ на 1914 год, КОгда по опыту учений а затем и боевых операций выясниться что организация взлета с воды достаточно проблемное занятие.....ПОдъем же с воды после посадки не так уж и страшен для конечного результата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2013 (изменено) Минные заградители Балтийский флот Минный заградитель «Припять» «Владимир Мономах» СПб, Балтийский завод 1881-1882-1883 Водоизмещение 5690 тонн, главные размерения 93 х 15.9 х 7.6 (м), 2 ПМ=7000 л.с., 12-13 узлов, 6 котлов, 1200 тонн угля, 1600/8 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1911 году. Вооружение: 4 х 76 мм/50, 2 пулемета, 450 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Селигер» «Дмитрий Донской» СПб, Новое Адмиралтейство 1881-1883-1885 Водоизмещение 6200 тонн, главные размерения 93 х 15.7 х 7.6 (м), 2 ПМ=6600 л.с., 6 котлов, 12-13 узлов, 1200 тонн угля, 1800/10 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1908 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1910 году. Вооружение: 4 х 76 мм/50, 2 пулемета, 450 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Байкал» «Память Азова» СПб, Балтийский завод 1886-1888-1890 Водоизмещение 6155 тонн., главные размерения 115.2 х 15.5 х 8 (м), 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 узлов, 967 тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт 100-152 мм, палуба 38-64 мм. Участвовал в РЯВ. Отправлен в состав международных сил по поддержанию мира на острове Крит, где и находился с 1906 по 1909 гг. Затем ушел на Балтику. Той же осенью было принято решение переоборудовать корабль в заградитель. Корабль встал на ремонт и переоборудование на Кронштадтском пароходном заводе. Вошел в строй в 1911 году и сразу включен в состав Особой бригады. В ноябре 1913 года корабль прошел аварийный ремонт после касания камней у острова Вульф. Вооружение на ноябрь 1914 года: 4 x 76 мм/50, 1 х 76 мм/30 зен., 2 пулемета, 420 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Нарова» «Генерал-Адмирал» СПб, Балтийский завод 1870-1873-1875 Водоизмещение 4480/5030 тонн, главные размерения 91 х 14.6 х 7.5 (м), ПМ=3200 л.с., 4 котла, 11.5 узлов, 2000 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован, в минный заградитель в 1908-1911 гг. Вошел в строй как «Нарова», в августе 1911 года. Вооружение: 4 х 76 мм/50, 2 пулемета, 600 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Онега» «Герцог Эдинбургский» СПб, Балтийский завод 1870-1875-1877 Водоизмещение 4526/4838 тонн, главные размерения 86.7 х 14.6 х 7.3 (м), ПМ=5600 л.с., 6 котлов Бельвилля, 11.5 узлов, 2000 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован в минный заградитель на Кронштадтском параходном заводе в 1907-1911 гг. Стоимость перестройки: 134600 рублей. Вооружение: 4 х 76 мм/50, 2 пулемета, 600 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Ладога» «Минин» СПб, Галерный островок 1866-1869-1878 Водоизмещение 6200 тонн, главные размерения 92 х 15 х 7.4 (м), ПМ=4200 л.с., 6 котлов Бельвилля, 12 узлов, 1500/9 миль/узлов. Учебное судно с 1897 года. Выведен в резерв в 1907 году. Перестроен в минный заградитель в 1907-1909 гг. Стоимость перестройки 42200 рублей. Вооружение: 4 x 76 мм/50, 2 пулемета, 1080 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Минный заградитель «Заградитель» Тип судна - стальной двухвинтовый двухпалубный двухмачтовый минный транспорт. Построен в 1906 году на верфи Wm.Crichton & Со в Або по заказу Военного Ведомства для Либавской крепости. Прошел испытания в 1907 году в Либаве. Водоизмещение 388 тонн/459 тонн. Главные размерения 45.6 х 7.3 х 3,1 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения - 480 л.с., 10.5 узлов, 1950 миль/9 узлов, 66 тонн угля. Экипаж 33 чел. Вооружение: 1 х 76 мм/50 орудие Кане обр.1906 года, 80 морских гальваноударных мин обр.1908 года, после переоборудования в 1912 году. Минный заградитель «Луга» Тип судна - стальной колесный однопалубный двухмачтовый минный транспорт. Заложен вм 1899 году на верфи Wm.Crichton & Со в Або по заказу Военного Ведомства для Либавской крепости. В 1900 году вошел в строй. Модернизирован в 1913 году. Водоизмещение 500 тонн/ 238 брт. Главные размерения 39.7 х 7/12.3 х 1.8 м. Паровая машина - 270 лс., 9 узлов. . Экипаж 1/20 чел. 1 х 76 мм/50 орудие Кане обр.1906 года, 1 х 76 мм/13 горное орудие обр.1904 года, 80 морских гальваноударных мин обр.1908 года, после переоборудования в 1912 году. Минный заградитель «Минер» Тип судна - железный одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузовой пароход. Построен в 1894 году на заводе Helsingor Vaerft.Elsinore в Дании. Владелец DG Neptun,Bremen. Германия. Ходил в каботажных рейсах по Балтике и Сев.морю. В 1912 году приобретен Морским Ведомством и перестроен в Ревеле в минный транспорт. Водоизмещение 1100 тонн. Главные размерения 56.3 х 8.16 х 4.3 (м). Вертикальная паровая машина двойного расширения 800 л.с., 10 узлов, 2200 миль. Вооружение: 2 х 76 мм/30 орудия обр.1902 года, 180 мин морского ведомства. Минный заградитель «Гельсинфорос» Тип судна - стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый минный транспорт . Построен в 1904 году на Мосто и Машиностроительном заводе/Maskin och Brobyggnads AB в Гельсингфорсе по заказу Военного Ведомства для Свеаборгской крепости. Водоизмещение 780 тонн. Главные размерения 43.8 х 6.2 х 2.5 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения - 320 л.с., 10 узлов. Экипаж 36 чел. В 1913 году оборудован для постановки 60 морских мин. 2 х 76 мм/30 обр.1902 года. Минный заградитель «Воин» Тип судна - железный одновинтовой однопалубный двухмачтовый грузовой пароход. Построен в 1914 году на заводе Helsingor Vaerft Elsinore в Дании. Приобретен Морским Ведомством и перестроен в Ревеле в минный транспорт. Водоизмещение 770 тонн. Главные размерения 46.3 х 8.1 х 3.1 (м). Вертикальная паровая машина двойного расширения 800 л.с., 12 узлов, 2200 миль. Экипаж 41 человек. Вооружение: 2 х 76 мм/30 орудия обр.1902 года, 150 мин морского ведомства. Минный заградитель «Шексна» Колесный буксир «Анастасия» в 1904 году. Мобилизован и переведен с Волги в мае 1915 года. Водоизмещение 450 тонн, главные размерения 58 х 7.6/13.1 х 1.4-1.6 (м), ПМ=400 л.с., 2 локомотивных котла, 12 узлов, 50 тонн угля, 4100/12 миль/узлов. Экипаж 55 человек. Вооружение: 2 х 76 мм/30, 80 мин, тралы. Минный заградитель «Молога» - 2 единицы «Молога» «Мста» Колесные буксиры «Четвертый» и «Одинадцатый» построены на Воткинском заводе в 1903-1904 гг. Мобилизованы и переведены с Волги в мае 1915 года. Водоизмещение 450 тонн, главные размерения 61 х 8.5 х 0.7 (м), ПМ=400 л.с., 2 локомотивных котла, 12 узлов, 50 тонн угля, 560/11 миль/узлов. Вооружение: 2 х 76 мм/30, 80 мин, тралы. Минный заградитель «Свирь» Колесный буксир «Демосфен» построен в Нижнем Новгороде в 1914 году. Мобилизован в мае 1915 года. Водоизмещение 400 тонн, главные размерения 50.6 х 7.3 х 1.7 (м), ДЭУ 2 дизеля по 160 л.с., 9 узлов, 1800/9 миль/узлов. Вооружение: 2 х 76 мм/50, 60 мин, тралы. Сетевой заградитель типа «Бурея» «Бурея» «Зея» «Иртыш» Построены в 1915 году в Нижнем Новгороде. Мобилизованы и переведены на Балтику в сентябре 1915 года. Водоизмещение 320 тонн, главные размерения 39.6 х 7.3 х 1.0 (м), ДЭУ - 2 дизеля по 160 л.с., 2 котла, 12 узлов, , 1200 миль/10 уз. Вооружение: 1 x 76 мм/50, 1 х 76 мм/30, 100 мин. Черноморский флот Минный заградитель «Прут» «Kinfauns Castle» Англия/Глазго, 1878-1878-1879 Куплен Добровольным флотом в 1884 году, получил наименование «Москва». Вошел в состав Морведа в 1895 году как учебный корабль «Прут». В 1905-1906 гг. использовался как плавтюрьма. В декабре 1909 года введен в состав флота минный заградитель. Водоизмещение 5460 тонн, главные разверения 114 х 13.1 х 7.9 (м), ПМ, 4 котла, 13.5 узла, 1947 тонн угля, 4370 миль. Вооружение: 4 х 76 мм/50, 2 пулемета, 900 мин. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Транспортная вместимость 630 чел. пехоты, 30 лошадей, 12 машин. Минные заградители типа «Буг» - 2 единицы «Буг» Гетеборг, Линдормен 1891-1891-1892 «Дунай» Гетеборг, Линдормен 1891-1891-1892 Водоизмещение 1382 тонн, 2 ПМ, 10 котла, 14.5 узлов, 130 тонн угля, 2150/8 миль/уз. Вооружение: 2 x 76 мм/50, 2 пулемета, 350 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). Прошел Дарданеллы невооруженным под шведским торговым флагом. Минный транспорт, с 10.10.1907 минный заградитель. В период до начала войны постоянно использовались как ГИСУ Моторный минный заградитель «Мина» «Мина» Николаев, Наваль 1911-1913-1914 Тип судна - стальной двухвинтовой одномачтовый однопалубный теплоход. Построен на Адмиралтействе в Севастополе по заказу Морского ведомства для Керченской крепости. Стоимость 60 000 рублей. Водоизмещение 180 тонн. Главные размерения 36.3 х 9.5 х 1.22 (м), 2 дизеля ф.Нобель по 160 л.с., 10 узлов. Экипаж 25 человек. Вооружение: 1 х 76 мм/30, пулемет, 80 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Минный заградитель «Гальванер» Тип судна - стальной одновинтовой однопалубный минный транспорт. Построен в 1898 году на верфи Беллино-Фендерих в Одессе, по заказу Военного Ведомства для Севастопольской крепости. Водоизмещение 210 тонн. Главные размерения 39.8 х 6.4 х 3.4 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения 200 л.с., 10 узлов. 20 тонн угля. 700 миль. Экипаж 22-27 чел. 30 морских мин. Минный заградитель «Страж» Тип судна - стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый минный транспорт. В 1911 году заложен по измененным чертежам минного транспорта «Защитник» на верфи «Общества Коломенского машиностроительного завода» по заказу Морского Ведомства. Вошел в строй в 1912 году. Перешел по рекам на Черное море. В 1913 году оборудован минными скатами для установки морских гальваноударных мин обр.1908 года. Вооружен в декабре 1913 года. Водоизмещение 650/775 тонн. Главные размерения 50 х 8.5 х 4 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения - 750 л.с., 11 узлов. Экипаж 41 человек. 2 х 76 мм/30 орудие обр.1902 года, 60 мин морского ведомства обр.1908 года. Минный заградитель типа «Алексей» - 4 единицы «Алексей» «Константин» «Ксения» «Георгий» Грузопассажирские пароходы «Великий князь Алексей», «Великий князь Константин», «Великая княгиня Ксения» и «Цесаревич Георгий» построены в Ньюкасле в 1891-1895 гг.. Замена котлов в 1909-1911 гг. Мобилизованы в сентябре 1914 года. Переименованы в октябре 1914 года. Водоизмещение 1850/1915 тонн, главные размерения 95 х 11.4 х 7.6 (м), ПМ, 4 котла, 12 узлов, 170 тонн угля, 2200 миль/9.5 узла. Вооружение: 4 x 76 мм/50, 1 х 47 мм/43, 2 пулемета, 200 мин. Минный заградитель «Бештау» - 2 единицы. «Бештау» «Дыхтау» Построены в 1907 году в Ньюкасле.. Мобилизованы в сентябре 1914 года. Водоизмещение 1600 тонн, главные размерения 72 х 10.7 х 4.6 (м), ПМ=750 л.с., 2 котла, 9 узлов, 2080 миль/7 уз. Вооружение: 2 x 76 мм/50, 300 мин. Малые моторные минные заградители «М.1-20»-20 единиц. Моторные заградители М.1-10 построены в период 1912-1913 гг. на Петербургских и Финских верфях. Водоизмещение 40 тонн, главные размерения 21.5 х 5 х 1.2 (м), 2 нефтянных мотора Болиндера по 30 л.с., 8 узлов, 1.25 тонны топлива, 360/7 миль/уз. Вооружение: 25 мин, 1 х 47 мм/43. Моторные заградители М.11-20 построены в 1913-1914 гг. гг. на Петербургских и Финских верфях. Водоизмещение 45 тонн, главные размерения 22.8 х 5 х 1.5 (м), 2 нефтянных мотора Болиндера по 40 л.с., 7.5 узла, 1.25 тонны топлива, 360/5 миль/уз. Вооружение: 32 мины, 1 х 47 мм/43. Флотилия Северного Ледовитого океана Минный заградитель «Амур» «Амур» СПб, Балтийский завод 1898-1899-1901 Водоизмещение 2800 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 16-17 узлов, 650 тонн угля, 3200/10 миль/уз. Принял активное участие в РЯВ. На минах поставленных «Амуром» достоверно погибли японские ЭБР «Хацусе» и «Яшима». Поврежден при касании о затопленный брандер 16 июня 1904 года. Использовался как база тральных сил. Осенью прорвался из Порт-Артура в составе отряда Вирена. Принимал участие в операциях у Японского побережья в 1905 году. В 1906 году вернулся в составе Особого отряда на Балтику. Отремонтирован на Кронштадтском пароходном заводе в течении 1906-1908 гг. На испытаниях показал 18 узлов. Принимал участие в боевой подготовке, плаваниях и маневрах флота. Вновь встал ремонт в июне 1911 года, после посадки на мель в районе острова Дагерот. Летом 1913 года ушел в Романов-на-Мурмане. Вооружение: 5 х 120 мм/45, 1 х 76 мм/30 зен., 2 пулемета, 320 мин морского ведомства обр.1908 года. Радиотелеграф: 5 кВт Мор.Вед. обр.1907 года (500 миль). Минный заградитель «Волга» «Волга» СПб, Новое Адмиралтейство 1903-1904-1909 Водоизмещение 1711 тонн, 2 ПМ=1600 л.с., 4 котла Бельвилля, 13.5 узлов, 110 тонн угля. Минный заградитель, до 10.10.1907 официально минный транспорт, судостроительная программа 1898 года, заказан в январе 1902 года, на основе проекта транспорта «Буг». Вооружение: 2 х 76 мм/50, 2 х 76 мм/30, 2 пулемета, 280 мин морского ведомства обр.1908 года. . Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль). В 1911 году перешел на Север, там вошел в состав флотилии Северного Ледовитого океана где использовался, прежде как гидрографическое судно до начала войны. Тихоокеанский флот Минный заградитель «Порт-Артурец» Тип судна - стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый товаро-пассажирский пароход. Построен в 1899 - 1900 гг. на верфи Boyd & Co., Shanghai для перевозки своих рабочих. В мае 1900 года куплен на стапеле Военным Ведомством для инженерного управления крепости Порт-Артур. Войдя в строй ушел в Порт-Артур. В борьбе с восстанием «боксеров» в Китае с 18.06.1900 года использовался как штабной наместника адмирала Алексеева в Таку и возил его по реке Пейхо. 7 сентября обеспечивал взятие русскими войсками крепости Бейтан. К 1904 году использовался как служебный крепостной артиллерии Порт - Артура. В ходе РЯВ оборудован в минный транспорт. и включен в состав 1 ТОЭ. Неоднократно участвовал в минных постановках. Командир лейтенант Волков. 28 июля выводил с тральщиками 1 ТОЭ шедшую на прорыв ставя буйки по пути. На следующий день оказывал помощь ЭБР «Севастополь». Подорвался и затонул 2 декабря 1904 года. Поднят после войны. Капитально отремонтирован в Нагасаки в 1907 году, после чего вновь вернулся в Порт-Артур. Переименован в 1909 году. В 1912 году вооружен, переименован и вновь оборудован как минный заградитель. Водоизмещение 450 тонн.Главные размерения 39.5 х 7.7 х 3.4 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения 750 л.с., 10 узлов. Экипаж 41 человек. Вооружение: 1 х 76 мм/50, 1 х 76 мм/13, 30 мин морского ведомства обр.1908 года. Минные заградитель типа «Батарея» - 4 единицы. «Батарея» «Магнит» «Взрыватель» «Защитник» Тип судна - стальной одновинтовой однопалубный двухмачтовый минный транспорт. В 1906 году заложены на Охтенская верфь, СПб по заказу Военного Ведомства. Спущены на воду в 1908 году, вошли в строй в 1910 году. Перешли на ДВ южным путем через Средиземное море и Индийский океан. Первоначально предназначались для установки 60 мин инженерного Ведомства. В 1913 году оборудованы минными скатами для установки морских гальваноударных мин обр.1908 года. Вооружены в декабре 1913 года. Водоизмещение 950 тонн. Главные размерения 54.9 х 9.2 х 4.3 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения - 750 л.с., 10 узлов. Вооружение: 1 х 76 мм/50 орудие обр.1906 года, 1 х 47 мм/43, 60 мин морского ведомства обр.1908 года. Минный заградитель «Алеут» Построено в Англии, 1885-1886-1886 гг., в 1902 г. переоборудован в ЗМ. Водоизмещение 842 тонны, ПМ, 2 котла, 12 узлов. Вооружение: 120 мин, 1 х 47 мм/43. После РЯВ использовался в основном как гидрографическое судно, привлекаясь для учебных минных постановок в ходе ежегодных маневров. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно. Минный заградитель «Монгугай» Закончен постройкой в 1891 году во Flensburger Schiffbauges. Приобретен за 170 000 рублей. Оборудован в минный транспорт в 1904 году. Водоизмещение 2500 тонн, главные размерения 72 х 9.9 х 4.5 (м),ПМ=900 л.с., 2 котла, 9 узлов, 210 тонн угля, 3400 миль/8 уз. Вооружение: 4 x 76 мм/50, 320 мин. После РЯВ использовался в основном как транспорт, привлекаясь для учебных минных постановок в ходе ежегодных маневров. Минный заградитель «Шилка» Виккерс, Барроу, закончен постройкой в 1897 г., куплен морведом в 1903 г. Водоизмещение 3500 тонн, главные размерения 85 х 12 х 6.7 (м), ПМ, 2 котла, 11 узлов, 370 тонн угля, 4080 миль/8 уз. Вооружение: 4 x 76 мм/50, 2 пулемета. 650 мин. После РЯВ использовался в основном как транспорт, привлекаясь для учебных минных постановок в ходе ежегодных маневров. Минный заградитель «Уссури» Ramage&Ferguson Ltd, Leith, закончен постройкой в 1901 году, куплен в сентябре 1904 года в Шанхае. Стоимость переоборудования 75000 руб. Водоизмещение 3500 тонн, главные размерения 72 х 11.3 х 5.3 (м), ПМ, 2 котла, 11 узлов, 370 тонн угля, 4080 миль/8 уз. Вооружение: 4 x 76 мм/50, 2 пулемета, 530 мин. После РЯВ использовался в основном как транспорт, привлекаясь для учебных минных постановок в ходе ежегодных маневров. Минзаги все............ Изменено 29 Mar 2013 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2013 А чертежи хоть половины этих кораблей есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2013 Балтийский флот Тральщики типа «Взрыв» - 8 единицы. «Взрыв» «Минреп» «Проводник» «Запал» «Фугас» «Трал» «Якорь» «Гарпун» Построены на Ижорской верфи в Колпино в 1910-1913 гг. Водоизмещение 152/185 тонн, главные размерения 45.1 х 6.1 х 1.9 (м), 2 ПМ Компаунд мощностью 375 л.с., 2 котла Ярроу, 11.5 узлов, 13 тонн угля, 600/10 миль/уз.. Вооружение: 2 трала Шульца, 1 анкерный трал, змейковый трал, 1 щитовой трал Сомова, 1 х 76 мм/30. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года. Тральщики типа «Капсюль» - 8 единиц. «Крамбол» «Щит» «Груз» «Капсюль» «Ударник» «Клюз» «Фортрал» «Защитник» Построены на РБЗ, Путиловском и Ижорском заводах в 1914-1914-1915 гг.. Весной 1916 года РБЗ, Ижорской, Нижегородской, Киевской верфям заказано еще 48 тральщиков. Водоизмещение 250 тонн, главные размерения 53 х 6.6 х 1.3 (м), 2 ПМ компаунд мощностью 550 л.с., 2 котла Ярроу, 9 узлов, 450/9 миль/узлов. Вооружение: 2 трала Шульца, 1 щитовой трал Сомова, змейковый трал, 1 х 76 мм/50, 64 мины. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года. Черноморский флот Тральщики типа «Альбатрос» - 4 единиц. «Альбатрос» «Баклан» «Поморник» «Буревестник» Построены на заводе Беллино-Фендерих, Одесса в 1910-1911 гг. Водоизмещение 110 тонн, главные размерения 25.5 х 5.3 х 1.5 (м), 2 ПМ по 50 л.с., котел Ярроу, 8 узлов, 10 тонн угля, 600/8 миль/уз.. Вооружение: 2 трала Шульца, 1 щитовой трал Сомова, змейковый трал, 1 х 47 мм/43, 18 мин. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(75 миль). Тральщики типа «Чайка» - 4 единицы. «Чайка» «Чистик» «Кулик» «Казарка» Построены на заводе Беллино-Фендерих, Одесса в 1910-1911 гг.. Водоизмещение 25 тонн, главные размерения 15.2 х 3.7 х 1.2 (м), бензомотор Лесснер Б6/96 в 96 л.с., 10 узлов. Вооружение: 2 трала Шульца, 1 щитовой трал Сомова, змейковый трал, 1 х 47 мм/43. Тихоокеанский флот Тральщики типа «Искра» - 8 единиц. «Искра» «Патрон» «Пламя» «Заряд» «Щит» «Гафель» «Шкив» «Штаг» Построены в Smith's Dock Co Ltd, Middlesborough в 1912-1913 гг. Водоизмещение 445/505 тонн, главные размерения 44.5 х 7.5 х 4.2 (м), вертикальная ПМ мощностью в 620 л.с., цилиндрический котел, 11 узлов, 102 тонны угля, 1400/9 миль/уз.. Вооружение: 2 трала Шульца, 1 щитовой трал Сомова, змейковый трал, 2 х 76 мм/50, 45 мин. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года. Пришли на Дальний восток весной 1914 года. Вооружены во Владивостоке. В лучшем случае картинки нехорошего качества............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2013 Коллега, а позвольте полюбопытствовать, зачем вы увеличили количество тральщиков т. «Альбатрос» и «Чайка» в сравнении с реалом? Ведь это были корабли пробные, своего рода прототипы для последующих противоминных кораблей. Деньги на них тратить не совсем разумно, тем боле, что денег то и нету. В реале ж ведь едва на «минрепы» наскребли. Если уж и строить то попозже, и то «ударники», а потом переходить на быстроходные эскадренные тральщики Киткина. И так Россия единственная страна в мире, которая вступит в войну с отлично подготовленными тральными силами. С другой стороны есть некоторое количество старых миноносцев, на первых порах можно и их использовать для подготовки кадров. А после начала боевых действий в дело пойдёт все что плавает. Обращаю Ваше внимание и на то, что в перечень не включены корабли т «Бомбардир» (ФСЛО) и балтийские катера-тральщики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2013 Это все в работе щаз. И у нас маникальный психоз на тему обеспечения режима БАЗ после РЯВ образовался.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2013 Для удобства кстати организации строим четверками, восьмерками и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2013 Коллега у меня вопрос что будем делать с всевозможными мобилизантами? ПРитом вопос первый - они нам в таком колличестве нужны? ВТорой вопрос где именно нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Мда нет пределов Совершенства.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2013 Однотрубные или с далеко разнесенными симметричными (т.н. итальянскими) трубами смотрятся гармоничнее. Лаконичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2013 все красивше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2013 Ну, ЧТО? Продолжим, господА?!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2013 продолжим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jun 2013 Однотрубные или с далеко разнесенными симметричными (т.н. итальянскими) трубами смотрятся гармоничнее. Лаконичнее. Эттт, Вы о линкорах, аль о линейных крейсерах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Jun 2013 Ну, ЧТО? Продолжим, господА?!!!!!!! А слабо с авианосцами "поиграть"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах