Опубликовано: 28 Jul 2013 - 1913 год наметилось что у нас серьезный противник на море. ..... Да, Кирилл! Повеселил.... :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jul 2013 Шо не так? Я тут трудюсь авианосец обосновываю, А он................!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jul 2013 Берлин. Адер издал брошюру "Воен¬ная авиация", в которой писал, что для действий авиации над океаном, - "...совершенно необходим авианесущий корабль. Такие корабли будут построены по чертежам, значительно отличающимся от тех, что используются сегодня. Во-первых, палуба будет свободна от любых препятствий. Плоская и широкая, насколько это возможно без ухудшения мореходнос¬ти корабля, она будет иметь вид посадочного поля... Ско¬рость такого корабля должна быть равна скорости крейсе¬ров или даже превосходить ее... Хранилища самолетов обя¬зательно будут устроены на нижних палубах... Сообщение между палубами будет осуществляться грузовыми лифтами, достаточно длинными и широкими, чтобы принять самолет со сложенными крыльями... На одной стороне будут мастерские для рабочих, которые будут поддерживать самолеты в постоянной готовности к взлету... Палубное поле будет совершенно свободно от всяких препятствий... Взлетать само¬леты будут с передней его части, а возвращаться на борт - на заднюю..." Это 1910-1911 гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jul 2013 я бы внимательно глянул На БЕАРН. и строил бы нечто похожее и все таки бы строил с нуля. Стоимость порядка 25 млн. вообще не критична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jul 2013 А не получится первые авианосцы будут строить на манер японских авианосцев типа Акака и Кага. Каждему типа самолеты своя площадка для взлета? Может первым делом построить легкий авианосец на несколько самолет. Стоянка их может быть на палубе. Выполняя роль как разведчика и как тренировочно - испытательным кораблем. А уже после испытаний начать строить двух типов авианосцев. Малые скоростные авианосцы служат как разведчики и противолодочные ( самолетов 4 истребителя, 4 пикировщика). Большие ударные авианосцы тут как вы захотите столько и будет самолетов. И благодаря им можно выстраивать каких самолет и где сколько лучше иметь. И благодаря им возможно палубная авиация первая перейдет из бипланов на монопланы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jul 2013 как только вы расскажете как в 1910-12гг с самолетов и с каких самолетов бороться с подводными лодками прям сразу. ну и заодно расскажите про пикировщиков в 1912 году. прежде чем что-то написать думать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Jul 2013 обращаю внимание на: Лидеры эсминцев типа «Аквила» — 4 ед. «Аквила» (Aquila) Пат 11.3.1914/26.7.1916/8.2.1917 - искл. 1939 «Спарвьеро» (Sparviero) Пат 29.1.1914/25.3.1917/15.7.1917 - искл. 1920 «Ниббио» (Nibbio) Пат 15.7.1914/30.1.1918/15.5.1918 - искл. 1920 «Фалько» (Falco) Пат 19.8.1916/16.8.1919/20.1.1920 - искл. 1939 1594/1733 т, 94,7x9,5x3,5 м. ПТ- 2, 5 ПК, 40 000 л.с.=34 уз. Эк. 146 чел. 3 — 152 мм/40, 4 — 76 мм/40, 2 пул., 4 ТА 450 мм. Заказаны в 1913 г. Румынией, но реквизированы после вступления Италии в войну. Были одними из самых мощных эсминцев в мире. На испытаниях все превысили проектную скорость: «Аквила» показал 36,4 уз., «Фалько» — 35,2 уз., «Ниббио» — 37,4 уз., «Спарвьеро» — 38,04 уз. Первоначально предполагалось вооружить корабли 120-мм артиллерией, но нехватка легких крейсеров заставила установить на первые 3 корабля старые 152-мм пушки. Правда, те оказались слишком тяжелыми для эсминцев, и последний в серии, «Фалько», получил 120-мм/45 клб орудия (после войны аналогичным образом перевооружили и остальные). «Ниббио» и «Спарвьеро» 1.7.1920 были выкуплены Румынией и получили названия «Марасешти» и «Марашти». В 1944 г. они вошли в состав Советского ВМФ как «Легкий» и «Ловкий», в следующем году возвращены Румынии и сданы на слом в середине 50-х гг. «Аквила» и «Фалько» в октябре 1937 г. (официально 6.1.1939) переданы ВМС франкистской Испании и переименованы в «Мелилья» и «Сеута». Оба проданы на слом в 1948 г. Лидеры эсминцев типа «Мирабелло»— 3 ед. «Карло Мирабелло» (Carlo Mirabello) Ане 21.11.1914/21.12.1915/24.8.1916 - погиб 21.5.1941 «Карло Альберто Раккия» (Carlo Alberto Racchia) Ане 10.12.1914/2.6.1916/21.12.1916 - погиб 21.7.1920 «Аугусто Риботи» (Augusto Riboty) Ане 27.2.1915/24.9.1916/5.5.1917 - искл. 1951 1784/1972 т, 103,75x9,7x3,6 м. ПТ - 2, 4 ПК, 46000 л.с.=35 уз., 182 т нефти. Эк. 169 чел. 8 — 102 мм/35 («Раккия» и «Риботи» 1 — 152 мм/40 и 7 - 102 мм/35), 2-76 мм/40 зен., 2 пул., 4 ТА 450 мм. Самые большие лидеры итальянского флота.ради любопытства глянул на мощности американских верфей. так вот ОДНА только Форе ривер построила в 1915-19 гг 36 эсминцев (гладкопалубники). вспомнился клоун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Jul 2013 (изменено) В 1912 такой корабль сделали на нем имелось 4 самолета которые базировались на палубе не имея ангара. А уже к в конце 1912 разработали корабль с ангаром, лифт сделали подсмотрев подачу снаряд у башенной артиллерии. Уже 1913 году произвели изменение первого корабли смастерив не большой ангар на несколько самолет. А уже к концу 1914 году был построен уже авианосец на котором базировались как истребители так бомбардировщики-торпедоносцы. Нереальные сроки. Но главная причина довольного долгого предпочтения гидропланов в морской авиации - крайняя ненадежность тогдашних моторов, не позволявшая одномоторным самолетам без серьезного риска летать над морем. Вынужденные посадки для исправления мотора были обыденным делом (помните сцену из "Приключений в воздухе" - мадам - дайте перо из шляпы, клапан прочистить? - это очень недалеко от истины). Так вот, гидросамолет может приводнится, колесный самолет - нет. Чтобы сделать полеты над морем более безопасным (и, соответственно, сделать практичной идею авианосца), требуются более надежные моторы, на тот момент - рядные водяного охлаждения. Но такие моторы при сравнимой с ротатативниками массе и мощности появятся не ранее 1914-1915 года у нас. Изменено 29 Jul 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Jul 2013 Более необходимым я считаю внедрение катапульты на ГАВ чем авианосцы..... А катапульту применили первыми РАЙТЫ. А в остальном я согласен с доктором.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Jul 2013 Я не сказал сразу сделали пикировщики. и охотники за ПЛ. По мере вступления в строй сделают самолеты для разведки. А уже когда смогут построить более хороший двигатель к самолету, возможность брать бомбы. То возможно конструкторы придумают пикировщик для того чтобы во время боя сбрасывать бомбы на настройку кораблей. А охотников за ПЛ, после того как начнут выявлять ПЛ во время позиционной атаки. Конечно не сразу все получится но мере появления одного появляются другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Jul 2013 Ну вот я и предлагаю как первую стадию поплавковый торпедоносец кидающий метательные мины. Бестолково но реалистично..... Это по крайней мере 1914-1916 гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jul 2013 для какого моря камуфляж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Jul 2013 для какого моря камуфляж? Блин, а фиг его знает? Думаю, что-то мокрое и теплое....... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Jul 2013 Гы..... Симпатично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Aug 2013 Заканчиваю переднлывать "Океан" в наш первый авианосец. Скоро выложу..... Что, мы на нем базировать будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Aug 2013 а хз чесно я авиацию расписал до первой половины 1915 гг., Ну как учебный вначале точно нелицензионная копия Авро-504 точно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Aug 2013 лин, какой то он слишком правильный вышел? Хотя и в русле предложений Конокотина...........Но может гладкопалубный? с поворачивающимися трубами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Aug 2013 лин, какой то он слишком правильный вышел? Хотя и в русле предложений Конокотина...........Но может гладкопалубный? с поворачивающимися трубами? А мне нравится! Ничего рояльного не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Aug 2013 нуу..... мне лично, "коробочка для мелочей" не нравится..... .... послезнание канешна рулило, даже скорее проект переделки Океана в 20-х гг. был определяющим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Aug 2013 пожалуй вы правы.......... Кстати а пушки еропланам мешать не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Aug 2013 .......... Кстати а пушки еропланам мешать не будут? на спонсонах то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Aug 2013 поидее да, но как правило опускали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Aug 2013 А в чем с ней прикол поясните? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Aug 2013 блин, в мачтахприкол....нудаЛАДНА...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Aug 2013 Посты управления огнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах