АИ на Самиздате. ч.2

2380 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как говорили

ага. и поэтому можешь убить себя об стену!:rofl:

основы им транслируют из Вашингтона

так это вообще великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Войнович, конечно не

...Альтернативная история -а всего лишь нудная  агитка;))). Хотя бы потому что написана до 1991го

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано

станкович, то что вы враль известно всему форуму... вот еще одно подтверждение от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Союз не может быть добровольным 

Карту Правильной России Для Русских в студию.

 

А то что все произведения сохраняющие социализм и отменяющие горбачевщину чуть менее чем полностью являются агитками Лещенко значит пофиг!

В принципе - пофиг.

То есть понятно что написанное Лещенко говно по определению, но это проблема потужного Лещенко, а не жанра АИ.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Карту Правильной России Для Русских в студию.

их наверно уже несколько сотен по интернету плавает.

Но можно начать отсюда - 

От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная…
Вот царство русское… и не прейдет вовек (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

их наверно уже несколько сотен по интернету плавает.

Я просил авторскую от Витгефта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

просил авторскую от Витгефта

с этим у витджефта трудно... вряд ли он тут хоть одну карту размещал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с этим у витджефта трудно... вряд ли он тут хоть одну карту размещал...

Ну может словами описать если рисовать не умеет.

Вообще я повторяю - я крайне разочарован жанром "назад в СССР" и не читаю. Там сложнее найти что-то стоящее времени чем у сторонников покойного Навального программу армейской реформы с учетом опыта СВО. 

Хотя если кто реально замахнулся на описать добровольный союз советов без слишком больших фантастических допущений, я с удовольствием приму ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тоже не читаю ничего, где в аннотации написано спасти СССР.  Я также не читаю боярку, систему, сталкеров и ему подобных, бесконечные прорывы из бездны чудовищ, которых нужно убить для магического кристалла, попадание в 41й, любую книгу где в аннотации написано я был велик и гениален, но попал в чмошника, а также любые серии превышающие три книги.

Вообщем 95% того, что есть на АТ с прочими Флибустами идут мимо. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жанром "назад в СССР"

Ну Дмитриев неплохо оба раза прошелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообщем 95% того, что есть на АТ с прочими Флибустами идут мимо.

Вы это так говорите как будто на каком-нибудь Royal Road меньше шлака

Дмитриев

Товарищ хороший но по сути описан тот же НЭП 2.0. Он неожиданно мало отличается от Симонова например, по сути-то то же самое только у Дмитриева комплексов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как будто на каком-нибудь Royal Road меньше шлака

На самом деле это не шлак. Ведь кому то интересно. Казалось бы кто станет читать очередную систему, где нудно перечисляют плюс пять то и се. Но ведь снова и снова появляется. Игроман для игроманов. 

 

И все ж порой появляется нечто, пусть и не имеющее отношения ни к фантастике, ни к аи. Кстати у автора как раз отметившегося в жанре. Яна Каляева. АЙТИот. 

К любой конторе можно приложить. Единственное, так и не появились доброжелатели, закладывающие своих в отделе. Они есть всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Карту Правильной России Для Русских в студию.

             

Если говорить о  России в 1999м году , где развилка в 1990х годах, как в моей теме на англоязычном Форуме  то это  территория РФ по конституции 1993го года  реальной истории, за исключением Чечни.    

Если говорить о  России в АИ мире, где развилка в конце 19го века, или, самое позднее, в 1905м , с реальным переходом к конституционной монархии, то это границы РосИмп на 1913й.  Плюс половина Сахалина, часть территории АВИ,  и вся Восточная Пруссия.  Минус Польша, но там у власти союзники России. 

Изменено пользователем witgeft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть Чаушеску был прав???)))

Отчасти, получается, что прав. Румыния действительно может делать авто на экспорт. Просто не в те времена. Но чтобы вырастить дуб, когда-то же надо посадить желудь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть Чаушеску был прав???)))

Чаушеску не прав, Чаушеску Лев Карпат, это общеизвестно, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чаушеску Лев Карпат,

Так Гений же Карпат! Хотя конечно и лев, кто мы такие, чтобы спорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так Гений же Карпат! Хотя конечно и лев, кто мы такие, чтобы спорить...

и в самом деле, не Лев Карпат, а Лев Иудеи, не Чаушеску, а Хайле Селассие, не Генсек, а Император, но в главном я прав, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(угрюмо) зато в 21 веке народный автомобиль всего постсоветского пространства - не Автотаз и не Москвич, а Dacia, а в прошлом году и номер 1 в Европе она же.

В нашем регионе их мало. И да, это произошло много много лет спустя, после краха Чаушеску, и продажи румынского автопрома иностранным автомобильным ТНК. Это примерно, как выводить нынешний экономический рост КНР из "малой металлургии", времен " Большого Скачка".

В 1990-е сборка грузовиков сократилась в разы, также из-за введённых европейских экологических требований. Потерям способствовало упразднение экспортных снабженческих организаций и активная экспансия на рынок Восточной Европы европейских автопроизводителей, поддерживаемых банковским лизингом и кредитами. Экономический кризис и распад СЭВ заставил новообразованное S. A. Roman переориентировать своё производство на внутренний рынок. Поэтому с середины 1990-х завод сосредоточился на выпуске ведущих мостов, рам, колёс, кабин и кузовов, не в силах дорабатывать старые двигатели и развивать их производство.

 

В 1996 году предприятие выпустило лишь 3220 машин, и заводу стоило больших трудов возобновить экспорт в Италию, Грецию и другие страны.

В это время на заводе происходили странные вещи. В 2003-м количество работающих сократилось с 20 тыс. (в 1989 г.) до 8600. А в 2004 г. произошла сомнительная сделка по передаче 80% акций в управление предпринимателю Джону Николае, который став председателем правления S.C. Prescon S.A., повёл политику на сокращение рабочих мест и оптимизации модельного ряда. В 2006 г. по факту незаконной приватизации было инициирована судебная тяжба, которая длилась 6 лет. Но окончательно Джона Николае из офиса Roman SA Brasov выселили с полицией и судебными приставами лишь в мае 2014 г. К тому времени на заводе числилось лишь 500 человек, хотя в 2008-м численность персонала превышала 4500 работников. 

Чаушеску Лев Карпат

Гений Карпат, полноводный Дунай разума... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На самом деле это не шлак. Ведь кому то интересно.

Это можно отследить по статистике, большая часть таки шлак. Это впрочем нормально, везде так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В нашем регионе их мало

Ваш регион это ещё не весь мир. И даже не вся Европа.

 

да, это произошло много много лет спустя

Не больше, чем после основания ВАЗ и АЗЛК же. 

Это примерно, как выводить нынешний экономический рост КНР из "малой металлургии"

Не вижу, что общего у автозавода с малой металлургией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К сожалению А.Афанасьев пишет медленно - а между тем на его примере можно увидеть отчасти примеры  хорошо усвоенных (а не тупо затверженных) американских нарративов .

Оттого его герой -попаданец в Горби - уперто пытается насадить демократию -хоть и медленно и наступает на горбачевские эээ мины

Спойлер

Решив заменить Кунаева на ... Кучму! :)

 


Точно также оттуда упоротая хоплофилия и страх перед органами и их усилением - лучше мафия и всеобщий Тяп-Ляп чем "ЧК"

Как мне неофициально говорили - мистер Маркьянов работал в ЧВК долгое время -не в том;) а так сказать на заре  еще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К чему эта настойчивая реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лещенко - не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Dacia

он такая же Дачия, как Вольво - Омода.

Или вот, например, я езжу на чудесном, без шуток, SUV елабужской сборки. Но почему-то никто не называет его "Соллерс Куга"

Изменено пользователем de_Trachant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К чему эта настойчивая реклама

Мы в этой теме обсуждаем АИ-книги - и автор выпустивший 30 книг на бумаге как минимум заслуживает внимания. 

 

лещенко - не нужен...

сигулин - не нужен...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас