Опубликовано: 13 Apr 2011 с 10х35 см орудиями <{POST_SNAPBACK}> так 35 см, или 30,5 см? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 ? для быстрейшего опознания походу..... 30.5 см конечно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 Кто че слышал про "красные трубы" на германских линкорах? <{POST_SNAPBACK}> Не только на линкорах. Применялись в военное время вместо системы свой-чужой но не всю войну вроде. И только в Северном море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 Другая Цусима, а концепция остается та же на свалку? Хм, малореалистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 (изменено) 2. Гельголанд - паровой аль турбинный? Если ПМ - то нифига не выйдет из него Кайзера. Если 3-я труба в центре - то залп 8 орудий - те же яйца, что с реалом. Или мы тупо обзываем Кайзер Остфрисландом? посмотрел, в тот момент заложили уже турбинный ФдТ в марте 1908 года, а в конце 1908 года машинный остфрисленд....... Исправим? АИ Гельголланд=Кайзер 4. Кениг (АИ) - эшелон с 350мм? Быстроходный - это скоки? не Кениг это 30.5 см.... и скорость факт 24 узла???!!! А 10-280 как ни меняй - только хуже станет а если аля Кениг? как вариант кстати ибо закладывают и того и тех аккурат в 11-м........ Изменено 13 Apr 2011 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 посмотрел, в тот момент заложили уже турбинный ФдТ в марте 1908 года, а в конце 1908 года машинный остфрисленд....... Исправим? АИ Гельголланд=Кайзер Дело не во времени. Немцы выбрали для первых дредноутов уголек. Страховались. не Кениг это 30.5 см.... и скорость факт 24 узла???!!! почти реал на форсаже. Нормально, сойдет.... а если аля Кениг? как вариант кстати ибо закладывают и того и тех аккурат в 11-м........ Та, думаю Зейдлиц уже у нас есть 305мм-ый. А, то получается дредноуты усе 12", а ЛНКР штампуют 11" - нихт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 Немцы выбрали для первых дредноутов уголек. <{POST_SNAPBACK}> Тип машин от топлива не зависит, первые турбинные дредноуты тоже были угольными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2011 Немцы выбрали для первых дредноутов уголек турбины и уголь для котлов не взаимосвязаны........... от так вот... а у немцев как известно с нефтью того напряг + минимизация технических рисков и до кучи мнение о том что уголь улучшает защиту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 Тип машин от топлива не зависит, первые турбинные дредноуты тоже были угольными. турбины и уголь для котлов не взаимосвязаны........... от так вот... а у немцев как известно с нефтью того напряг + минимизация технических рисков и до кучи мнение о том что уголь улучшает защиту Ув. Авторы, я читал выложенные цитаты, и саму монографию по Нассау тоже. Все-таки первые турбины и последние паровые машины - это две большие разницы. Не надо "искать блох" в моем "угольке". Немцы на то время считали, что ПМ более ОПТИМАЛЬНА (во всех смыслах) для линкора - и две серии дредноутов на ПМ лучшее тому доказательство. Во время ходовых испытаний заданная проектом величина скорости была значительно превышена. По утверждению Штробуша [2], развивая скорость 25,8 узлов, "Блюхер" являлся самым быстроходным в мире крупным боевым кораблем с паровыми поршневыми машинами. В совместных с флотом боевых действиях "Блюхер" не отставал от других кораблей, в то время как 3 ноября 1914 г. во время возвращения после обстрела английского побережья линейный крейсер "Фон-дер-Танн" временами не мог поддерживать необходимую скорость хода, правда, как потом утверждали, из-за низкого качества угля. Напротив, устаревший "Блюхер" со своими паровыми поршневыми машинами выдерживал все установленные скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 я не предлагаю бежать впереди паровоза, вы лично уверены что если ограничить ход в 21 узел то у нас не получится машинный кайзер, вместо остфрисланда из реала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 я не предлагаю бежать впереди паровоза, вы лично уверены что если ограничить ход в 21 узел то у нас не получится машинный кайзер, вместо остфрисланда из реала? Я канешна не спец по ПМ. Чисто интуитивно: для Нассау (20узл) ПМ с 2-мя трубами, для Гельголанда (21 уз) потребовалась ПМ с 3-мя "дымоходами". Как между этими ТРЕМЯ ТОПОЛЯМИ разместить 5 башен 12"-ок по "кайзеровски" с бортовым залпом 10 орудий, я не знаю. Как пел Высоцкий, мне представляется совсем простая штука: просто "DELETE" Нассау, как тип и делаем сдвижку. И получаем: 1. Нассау (АИ) = Гельголанд (РИ). 2. Гельголанд (АИ) = Кайзер (РИ). 3. Кайзер (АИ) = Кениг (РИ). 4. Кениг (АИ) = Кениг (РИ) ну очень быстроходный - 24-25 узл, без надрыва жил, а по пачпорту. 5. Байерн (АИ) = Байерн (РИ) + 1х2 15". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 1. Нассау (АИ) = Гельголанд (РИ). 2. Гельголанд (АИ) = Кайзер (РИ). 3. Кайзер (АИ) = Кениг (РИ). 4. Кениг (АИ) = Кениг (РИ) ну очень быстроходный - 24-25 узл, без надрыва жил, а по пачпорту. 5. Байерн (АИ) = Байерн (РИ) + 1х2 15". <{POST_SNAPBACK}> Ну примерно так. Ничего нереального в более раннем появлении "Кайзера" не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 5. Байерн (АИ) = Байерн (РИ) + 1х2 15". не крутов 10х15" в залпе? Может все-таки 10х14"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 Может все-таки 10х14" <{POST_SNAPBACK}> Да, именно так, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 угу!.... ачепатка. А, что Немеция совсем нихт разрабатывайт 15"? Жалко аднака..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 угу!.... ачепатка. А, что Немеция совсем нихт разрабатывайт 15"? Жалко аднака..... O, nicht! Разрабатывайт-разрабатывайт! 38-см каноне будет обязательно. Но году в 16-м. Кстати, мы во время войны в строй что-нибудь у немцев из капитальных кораблей спустим на воду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 (изменено) O, nicht! Разрабатывайт-разрабатывайт! 38-см каноне будет обязательно. Но году в 16-м. <{POST_SNAPBACK}> Скорее уже 420 мм сразу. Изменено 14 Apr 2011 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 А не занадто большой скачок получится? Тем более, что сухопутный калибр в 38 см должен быть, ИМХО обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 (изменено) коллги в целом согласен. а по поводу наследников Байерна то вот варианты: 10х15" 8х16.5" как вы понимаете 8х15" после 10 14" не канает, хотя бриты то на ето пошли - хотя мне и встречался АИ-трафальгар с 10х15" Теперь по поводу 420 мм а вам не кажется что это опять будет совместное произведение? 420мм или 406мм? Изменено 14 Apr 2011 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 А не занадто большой скачок получится? Тем более, что сухопутный калибр в 38 см должен быть, ИМХО обязательно. <{POST_SNAPBACK}> В реале обсуждался даже переход от 305 мм сразу к 420 когда принимали проект Баернов. В итоге перепрыгнули через 350 к 381. В МЦМ7 примут 356 мм для Баернов, вероятность последующего скачка к 420 мм ИМХО возрастает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 Теперь по поводу 420 мм а вам не кажется что это опять будет совместное произведение? 420мм или 406мм? А, давайте сначала, ....ну .... если не выиграем, то хотя бы успешно начнем войну. ))) Ввяжемся в драку, так сказать...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 Давно на это намекаю :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 коллеги 420 мм в 1916 году это явный перебор. Лучше оставить 380 мм, а уже после ПМВ переходить на 406 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Apr 2011 коллеги 420 мм в 1916 году это явный перебор. Лучше оставить 380 мм, а уже после ПМВ переходить на 406 мм. Согласен. Кстати в 1936 тоже перебор, а то скатимся до тип Н..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах