Ньет, Виккерс!

399 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Рассчеты првиедете? корпуса танков Кристи стоили весьма дешево.

А закупали не только корпуса.

По контракту - 20 танкеток Карден-Лойд, 15 танков Виккерса 6-тонных и 15 танков Виккерса 12-тонных. 6-тонные по 42 тысячи рублей, стало быть где-то заказ вылезает на 2 миллиона рублей.

Кристи же купили всего 2 танка за 60 тысяч баксов.

Плюс заказ на 8 плавающих Виккерсов на неизвестную сумму.

Еще забыли Сомуа,Бисы,Д, и даже Рено-ФТ

Перечисленных достаточно, чтобы понять, что французские танки почти не горели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а почему у нас менее плотная компоновка будет..

СУ-101 изготавливалась с использованием базы танков классической компоновки, отсюда все ее недостатки. Насколько я понял даже не Т-44 с его шириной в 3,2 метра, а Т-34 с шириной 3 метра. То есть двигатель сдвинули в сторонку и в образовавшуюся щель интегрировали мехвода. Трудно ожидать в этом случае комфорта.

я просто помню немножко управлял БМП-1, вот там не сказать чтоб с закрытыми люками правому боку комфортно было...

Зато зимой тепло :dance2:

Ну а если серьезно, у БМП-1/2 движок вроде вообще на 120гр развален и тоже мехвода поджимает. Я честно не совсем пойму для чего нужно было этот огород городить с абсолютно новым шасси, не менее перспективно можно было перекомпоновать по этой же схеме ПТ-76 и дело с концом. Вот где место было бы для мехвода, конем гоняй. Корпус шире на 20 см, а двигатель уже.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Перечисленных достаточно, чтобы понять, что французские танки почти не горели.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы очень мало перечислили

15 танков Виккерса 12-тонных.

<{POST_SNAPBACK}>

Плюс техдокументация на них.танки в любом случае пригодятся для изучения.

Кристи же купили всего 2 танка за 60 тысяч баксов.

<{POST_SNAPBACK}>

Без башен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще такое впечатление, что Тухачевский дал указание за бугром брать что подешевле. В США вначале прицеливались на вот это:

Вопрос, а чем это лучше МС-1? И кто мешал этот элиминатор делать вообще на том, что есть?

Я думаю все дело в том что не совсем понимали, что нужно. Т.е. как должен выглядеть танк на тот момент не знал ни кто и не только у нас в стране.

Кстати, по своей автомобильной компоновке похож на английский танк Мк1/2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По контракту - 20 танкеток Карден-Лойд, 15 танков Виккерса 6-тонных и 15 танков Виккерса 12-тонных. 6-тонные по 42 тысячи рублей, стало быть где-то заказ вылезает на 2 миллиона рублей. Кристи же купили всего 2 танка за 60 тысяч баксов. Плюс заказ на 8 плавающих Виккерсов на неизвестную сумму.

Я вот думаю нужно было забить на все это великолепие. Купить лицензию только на 12 тонник (Мк2) и на движок + трансмиссию + радиостанция Мк3 (сами танки нам не продадут). Потом все это самим или дяденек с туманного альбиона попросить объединить по известной компоновке (для чего достаточно в Мк2 перенести трансмиссию вперед) и доводить до ума потихонечку данный экземпляр. Там подвеску и гусеницы поменять, высоту понизить, вооружение подобрать, экипаж сократить, броню нарастить. Где-то в 1936 году начать технологию менять, сварку там внедрять и т.п. Потом начать разрабатывать боевые машины на этой базе.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Купить лицензию только на 12 тонник (Мк2)

<{POST_SNAPBACK}>

А что делать с легкими танками?

Т.е. как должен выглядеть танк на тот момент не знал ни кто и не только у нас в стране.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас знали.Систему автобронетанкового вооружения имели. Но вот с воплощением ее в железе возникли проблемы.

Изменено пользователем Missiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не смогли или не захотели? Половинка М-17 это в натуре двигатель BMW 1918 года выпуска.

Не смогли удержаться от соблазна поиметь еще один авиамоторный завод, поэтому не захотели его конвертировать на выпуск моторов для БТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А что делать с легкими танками?

Дык это по сути и есть легкий. Полагаю, что танк весом до 20 тонн должен легким считаться, от 20 до 40 - средний, свыше 40 - тяжелый.

А если речь идет о легкой разведывательной машине массой 5-6 тонн, то как уже говорилось, лепим что-то похожее с двигателем ЗиС-5/16 (позже ГАЗ-11).

У нас знали.Систему автобронетанкового вооружения имели. Но вот с воплощением ее в железе возникли проблемы.

Тогда хотелось бы понять как она выглядит. Потому что "бронетрусы" типа Т-27 в мое понимание целесообразности просто не укладываются (тут я с коллегой СиМором солидарен). Да и понятно, что система требует системного же подхода. Тогда у меня первый же вопрос: Где сердце? Двигатель где? Нету их и никто особо не чесался по этому вопросу. Тогда о какой системе мы говорим?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что "бронетрусы" типа Т-27 в мое понимание целесообразности просто не укладываются

<{POST_SNAPBACK}>

"Бронекавалерия" типа.

Нету их и никто особо не чесался по этому вопросу

<{POST_SNAPBACK}>

Как это? На чем же танки ездили?

Тогда о какой системе мы говорим.

<{POST_SNAPBACK}>

Какая есть:-)

Дык это по сути и есть легкий.

<{POST_SNAPBACK}>

По меркам второй мировой. А так в 30-м даже 12-ти тонник считается средним.

А если речь идет о легкой разведывательной машине массой 5-6 тонн,

<{POST_SNAPBACK}>

6 тонн это уже основной легкий танк. "Виккерс 6-ти тонный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что "бронетрусы" типа Т-27 в мое понимание целесообразности просто не укладываются

<{POST_SNAPBACK}>

Вот что по этому поводу пишет сам Тухачевский "Разведка и охранение,сопровождение пехоты в виде пулеметовоза,трактора для ПТ-пушек,мортирок,химического оборудования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В США вначале прицеливались на вот это:

<{POST_SNAPBACK}>

И пришли к выводу что хуже виккерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как это? На чем же танки ездили?

Кто на чем. Системного подхода не было (а мы речь о нем завели).

6 тонн это уже основной легкий танк. "Виккерс 6-ти тонный"

Он только так назывался. Даже английская версия предложенная нам по лицензии 7 тонн весила. Наш пулеметный вариант - 8, а орудийный - в районе 10 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто на чем. Системного подхода не было (а мы речь о нем завели).

<{POST_SNAPBACK}>

Что страна могла дать-на том и ездили.Начать производить еще несколько видов движков-это да,резать авиамоторостроение(а это тоже очень больное место) и еще что то.

Он только так назывался. Даже английская версия предложенная нам по лицензии 7 тонн весила. Наш пулеметный вариант - 8, а орудийный - в районе 10 тонн.

Перейти в начало страницыСообщить о сообщении

<{POST_SNAPBACK}>

Я к тому что для разведмашины в 1930-м 6 тонн-явно перебор. Да и в 40-м тоже, т-40 полегче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы очень мало перечислили

Перечислены танки веса, близкого к Виккерсу, за исключением устаревших FT-17.

Плюс техдокументация на них.танки в любом случае пригодятся для изучения.

Прокатный стан для бронелиста пригодится гораздо больше. :)

Без башен

Но за 60 тысяч баксов. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю все дело в том что не совсем понимали, что нужно. Т.е. как должен выглядеть танк на тот момент не знал ни кто и не только у нас в стране.

Как выглядит танк, определяется будущей тактикой его боевого применения.

Т.е. если для своей же армии заказывают ПТО, то автоматически исходят из того, что на поле боя противником танка будет ПТО.

А Тухачевский, он что в тактике и стратегии был болтуном (что изданный при Хрущеве двухтомник избранных трудов великолепно подтверждает), что, естественно, в танковой технике, которую он мерил по эмпирико-статистическим данным.

Все активные участники ПМВ представляли, что танк нужен для преодоления позиционного кризиса, в 1929 году немцы создали в СССР учебный центр в Казани и пригнали туда матчасть. Что еще надо?

Дальше мы видим, что конкретная зарубежная практика танкостроения на момент 1929-1930 года с потребностями армии на сухопутном театре следующей войны, как ее видят военные, не всегда совпадает. Фрвнцузам просто урезают бюджет, увлекшись оборонительными линиями. Американцам в этот период танки вообще особо не нужны, и к тому же дальше идет Великая Депрессия. У немцев Версальские ограничения. Англичане сидят на острове и фирмы предлагают все подряд любым заказчиком для любых целей, причем расходится в основном дешевенькое для экспорта в не слишком развитые страны. Ну и кто что надеется почерпнуть из этого "зарубежного" опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>Не смогли удержаться от соблазна поиметь еще один авиамоторный завод, поэтому не захотели его конвертировать на выпуск моторов для БТТ.

А зачем отдельный завод, если ЦПГ, крышки цилиндров и еще куча деталей идет от М-17? Собственно из крупных деталей только другой картер и коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот что по этому поводу пишет сам Тухачевский "Разведка и охранение,сопровождение пехоты в виде пулеметовоза,трактора для ПТ-пушек,мортирок,химического оборудования"

Для этого их было нужно 16 тысяч штук планировать?

Кстати, ловлю Тухачевского на том, что он знал, что такое ПТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот что по этому поводу пишет сам Тухачевский "Разведка и охранение, сопровождение пехоты в виде пулеметовоза, трактора для ПТ-пушек, мортирок, химического оборудования"

Честно говоря бред еще тот.

1) Пулеметовоз (охренеть прости Господи). ДТ, он же ДП - ручной пулемет, что его возить то? Его солдат в одну харю легко переносит, второй номер (это который вместо мехвода) переносит боекомплект.

2) Трактор для ПТО. Какой трактор? Сей агрегат себя то с трудом таскал. Хотя на параде видел такое фото. Но в боевых условиях воображение рисует этот поезд в сопровождении расчета несущегося на рысях на своих двоих. Главное, чтоб когда догнали не перепутали, где их пушка, а где чужая. Подозреваю будут выбирать наиболее отставшее орудие.

3) Мортирок и т.п. Где их перевозить? Внутри места едва 2м хилым парнишкам хватает. Прицеп это конечно соломоново решение, однако его перспективы в боевой обстановке рисуются крайне туманными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2) Трактор для ПТО. Какой трактор? Сей агрегат себя то с трудом таскал. Хотя на параде видел такое фото. Но в боевых условиях воображение рисует этот поезд в сопровождении расчета несущегося на рысях на своих двоих.

Вообще-то штук 200 потом под тягачи переделали, отчасти от ненужности танкеток, отчасти от нехватки тягачей. Сверху наваривали поручни, чтобы держаться на этой коробке.

Хотя на параде видел такое фото.

А на параде - случайно не тягач "Комсомолец"?

komsom_5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что страна могла дать-на том и ездили.Начать производить еще несколько видов движков-это да,резать авиамоторостроение(а это тоже очень больное место) и еще что то.

Страна могла дать линейку моторов от 4 до 12 цилиндров на базе Либерти. 4 (основных) авиамоторных завода - это перебор, можно было 3мя ограничиться (по мне дак всю линейку самолетов можно было на 2 движках построить).

Я к тому что для разведмашины в 1930-м 6 тонн-явно перебор. Да и в 40-м тоже, т-40 полегче будет.

Я вообще то написал от 5 до 6 тонн, Т-40 весил 5,5 тонн. Где он полегче?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разведмашины в 1930-м 6 тонн-явно перебор

<{POST_SNAPBACK}>

Sdkfz254v.jpg

6,4 тонны, 1935 правда. Мой любимец. Вот какой БТР/БРДМ нужен Союзу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, "Комсомольцы" и выпускать в качестве мобтанка? Только с двигателем 40 л.с. и скоростью 40. А пулемет в башенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем отдельный завод, если ЦПГ, крышки цилиндров и еще куча деталей идет от М-17? Собственно из крупных деталей только другой картер и коленвал.

Да это не имеет значения, мощности то одни. Они могут выпускать определенное количество двигателей, если что то отрывать для БТТ, то в авиацию меньше пойдет. Подозреваю по своему производственному опыту, что все упрется не в литейное и обрабатывающее производством (как правило, чтобы получить лишнюю комплектацию достаточно уменьшить % брака), а в сборку, там нужны профессионалы оч высокого класса, специалисты штучные. Да к тому же обвязка двигателей серьезно отличается, требования к системе запуска и зажигания разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пулеметовоз (охренеть прости Господи). ДТ, он же ДП - ручной пулемет, что его возить то? Его солдат в одну харю легко переносит, второй номер (это который вместо мехвода) переносит боекомплект.

<{POST_SNAPBACK}>

возить в защищенном от вражеских пуль вездеходном шасси. Нано-НПП-танк этакий.

Трактор для ПТО. Какой трактор?

<{POST_SNAPBACK}>

Тягач для 45-ки, типа комсомольца.

Где их перевозить?

<{POST_SNAPBACK}>

перевозили же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, "Комсомольцы" и выпускать в качестве мобтанка? Только с двигателем 40 л.с. и скоростью 40. А пулемет в башенку.

В реале сделали наоборот, Комсомолец сняли с производства в угоду увеличения выпуска легких танков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас