Оружие и предметы

2521 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Слушайте,у меня возник вопрос-а почему оружейники довоенного СССР не обнаружели,что 4 спаренных лазерника дают эффект артеллерийской лазерной установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кое-что по авиации: сделал пару хороших снимков китайского бомбардировщика в Анкоридже!

ScreenShot3.bmp

ScreenShot2.bmp

ScreenShot1.bmp

Слушайте,у меня возник вопрос-а почему оружейники довоенного СССР не обнаружели,что 4 спаренных лазерника дают эффект артеллерийской лазерной установки?

Прозаически потому, что им было проще сделать нормальную ядерную пушку чема заниматься неуклюжим и ненадежным экспромтным творчеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ага,а в ПМВ значит счетверённый Максим удобно,верно?

P.S.Вы случайно не ЧИТАК!?

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кое-что по авиации: сделал пару хороших снимков китайского бомбардировщика в Анкоридже!

А вы могли бы сохранить в PNG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S.Вы случайно не ЧИТАК!?

Tcl я использую только для любования красотами пейзажа после прохождения. И чтобы быстро добираться из точки в точку, а то на том же Стрипе Нью-Вегаса из-за этих проклятущих заборов все время приходится подгружаться!

А вы могли бы сохранить в PNG?

Ок, сейчас.

Вот.

В общем - судя по всему, это тактический бомбардировщик довольно своеобразной схемы - но вполне обычной для 1950-ых. Даже сверхзвуковые истребители по такой делали.

Склонен предположить, что самолет атомный. В воздухе видно, что хвосты за ними тянутся не все время, и напоминают скорее пар, чем реактивный выхлоп. Предполагаю, что это конденсат работающих радиаторов!

post-130-0-62555100-1328788671_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГЦ,я вам рекомендую скачать вам вот это-http://narod.ru/disk/19051369001/NVR_10_RUS.rar.html,чтобы не переть с tcl через Стрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это-модификация требущая установленного FOMM и NVSE(это не моды,это программы для FNV).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробуй пострелять в противошумовых наушниках-кровь из носа и ушей идёт

К сожалению, я не являюсь кадровым военнослужищим посему опыта личной стрельбы из крупнокалиберных пулеметов не имею вообще.

Но чисто по массе и по отдаче сама концепция "ручного крупнокалиберного пулемета" -волюнтаризм и позерство. ИМХО, разумеется.

Склонен предположить, что самолет атомный. В воздухе видно, что хвосты за ними тянутся не все время, и напоминают скорее пар, чем реактивный выхлоп. Предполагаю, что это конденсат работающих радиаторов!

А за счет чего тогда самолету придается собственно тяга? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сержант Камаров,это не ИМХО,это-правда.Я вообще называю уродами всех тех,кто разробатывал КОРД-оподобные пулемёты-людей товарищи злыдни не пожалели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вклад в авиацию:

Стратегический бомбардировщик Ту-495.

86cd150b7518.png

История создания и характеристика:

В начале 200ых годов происходило важнейшее событие в истории отношений между США и СССР. Названая после "великое примирение" происходило на фоне частичного демонстративного разоружения обоих сторон (правда, вскоре началось возмещение этого разоружения из-за возникновения китайской угрозы). И в этот период в СССР на проработку выдаётся техническое задание на сверхтяжёлый стратегический бомбардировщик нового поколения. Зачем это было сделано? Вероятно, что бы продемонстрировать своему новому союзнику всю мощь ССР и не выступать в партнёрстве на вторых ролях. В ТЗ указывалась необходимость оснастить самолёт ядерным реактором, обеспечить достижения любой точки на земном шаре с возможностью последующего возвращения на аэродром вылета и при этом возможность доставить к цели 40 тонн бомбовой нагрузки.

На конкурс были представлены работы от КБ Туполева и Мясищева. Проект Мясищева представлял собой сверхзвуковой бомбардировщик с расчётной скоростью около 3Мх. Бомбардировщик был предельно уменьшен, из-за этого имел очень плотную компоновку. Отличительной особенностью самолёта Мясищева было размещения экипажа в свинцовой капсуле, расположенной по центру корпуса. Вызвано это было невозможностью обеспечить достаточное расстояние до реактора, что потребовало увеличения радиационной защиты. Наблюдение за ситуаций осуществлялось через вынесенные видеокамеры, так же контролировались и турели.

Проект Мясмщева:

57d329dd80f7.png

Проект Туполева был диаметрально противоположен. Был предложен вариант с стандартной компоновкой, большими размерами, позволявшими размести реактор в нормальном удалении от кабины (расчёты турелей не учитывались) и позволявшими обеспечить беспрерывный полёт на 72 часа. Так же было установлено огромное количество оборонительного вооружения: 58 автоматических пушек калибра 20 миллиметров.

Были построены оба самолёта для проведения всесторонних испытаний. Проект Мясищева показал себя как сложный для массовой эксплуатации самолёт, из-а всестороннего оснащения современной электроникой, с которой не могли справиться многие из тех персонала. Так же из-за той же электроники проект Мясищев был почти равен по цене Туполевскому проекту при превосходстве Туполевского в полезной нагрузке. Боевые характеристики самолётов же были признаны равноценными. Мясищевский самолёт обладал превосходной скоростью, Туполевский считался хорошо защищённым турелями. исходя из всего этого на вооружение был принят Туполевский самолёт под индексом Ту-495. Произошло это в 2004 году.

Самолёт получился очень дорогим, производство одного самолёта обходилось казне в 10 миллиардов рублей (что примерно равно 800 миллионам долларов по тогдашнему курсу). Ослабленная промышленность Союза просто не могла потянуть таких гигантов. Из заказных 20 самолётов удалось построить только 16. Выявилась так же и проблема базирования самолёта. Способными принять эту махину в СССР были только три аэродрома, что приводило к тому, что эти самолёты гарантированно уничтожались ударом по аэродромам, ведь только подготовка к вылету занимала около часа. Тогда была разработана концепция перманентной угрозы. 8 из 16 самолётов должны были непрерывно в течении 72 часов висеть в воздухе с полным боекомплектом. Но и в этом плане обнаружилось огромное количество недостатков. Экипаж через два-три вылета получал такую дозу радиации, что спокойно мог уходить на пенсию по болезни.

В конце концов самолёт был признан нерентабельным и устаревшим и все 16 машин отправили на консервацию. произошло это в 2014 году.

2060ые. военный конфликт с Китаем побудил руководство расконсервировать почти все наличные запасы вооружения. В их числе был и Ту-495. Удалось привести в рабочее состояние лишь 6 машин из 16. Каждому из восстановленных самолётов было присвоено своё имя и они снова влились в ряды советской армии. Для них был возобновлено постоянное патрулирование в воздухе, только теперь на земле находилось 2 машины а воздухе 4. Каждые 38 часов 2 самолёта садились на базу и поднимались следующие 2. В общем время патрулирование осталось прежним - 72 часа. О угрозе радиационного облучения благополучно забыли.

Ту-495 активно использовался в пропагандистских компаниях. Выпускались плакаты с его изображением, снимались фильмы и рассказы о подвигах его экипажей. Вероятно всего из-за этого эти самолёты ниразу не поучаствовали в боевых операциях до 2077 года.

В роковой день 23 октября в воздухе как обычно находились 4 самолёта. 2 самолёта на аэродроме как и ожидалось были уничтожены ядерным ударом. Перед экипажами 4 возникла дилемма "Что делать?". Из рассказов единственного спасшегося экипажа мы знаем как решили этот вопрос все 4 экипажа. Два самолёта отправились в сторону Китая, что бы нанести удар по довоенным планам. Один из самолётов попытался вернуться на аэродром базирования. Что с ним стало - неизвестно. и один из самолётов решил попробовать сесть в ближайшем аэродроме с которого ещё шёл сигнал.. Это был аэродром в Крыму. Его посадочная полоса не могла принять такой самолёт и только мастерство пилотов помогло им кое как но посадить самолёт, хотя при этом разрушен был как и сам самолёт так и ВВП. В последствие гулифицировавшийся из-за высокой радиации в самолёте экипаж бомбардировщика влился в группировку Аэропорт а турели с Ту-495 вмести с многими другими были использованы для защиты Аэропорта.

Очень интересно ваше мнение по поводу как машин с технической стороны так и истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Снимаю шляпу.

P.S.Похоже те самые 2 бормбардировщика отправившееся на бомбёжку сели в райное Рязани.Рязань их и восстановила.

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Похоже те самые 2 бормбардировщика отправившееся на бомбёжку сели в райное Рязани.Рязань их и восстановила.

Хммм, сначала посмотрите на размер (оцените его по маленькой дверке). Из него можно хороший город для фолаута построить. Потом посмотрите на описание, что даже для СССР довоенного бабла не хватило их содержать. Потом прочитайте, что они могли эксплуатироваться лишь с пары огромнейших ВВП, которые китайцы поделили на 0. Так что найти руинки, убившихся при посадке, и повисхищаться в Рязани могли, не более.

Изменено пользователем youROKer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин это же у нас ТК понаписакал,что два стратега Рязань восстановила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из него можно хороший город для фолаута построить.

Под Изюм примостите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Блин это же у нас ТК понаписакал,что два стратега Рязань восстановила.

Каких-то других, а стратегический бомбардировщик, это растянутую определение. Это может быть довольно компактный самолёт, который починить не проблема или мастодонт, гигант и полностью Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный орёл", как Ту-495.

Под Изюм примостите

Не))) Пока есть у меня планы на 2 самолёта. Один в виде остатков в Крыму, из второго законсервированного а районе Бреста сделают город-бог.

Изменено пользователем youROKer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин это же у нас ТК понаписакал,что два стратега Рязань восстановила.

А я с этим не согласился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сюдя по словам ТК это были или 2 стратегов Камарова,или ваши 2 Ту-495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я с этим не согласился!

Смотря что считать стратегом, для вселенной фолаута кукурузник уже стратег, а б-29 - настоящая летающая крепость. Так что построить 2 самолёта с приемлемой по тем меркам дальностью (которая довоенных пилотов только расмешила) могли.

Сюдя по словам ТК это были или 2 стратегов Камарова,или ваши 2 Ту-495

Конечно, это не ту-495. Его даже в СССР в полном объём после консервации восстановить не смогли (10 машин потеряли) в нормальных условиях. Да и под стратегом может приниматься и другой самолёт, а не 2 уже известных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и под стратегом может приниматься и другой самолёт, а не 2 уже известных.

Что значит два уже известных?Два ваших или ваш и Камаровский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что значит два уже известных?Два ваших или ваш и Камаровский?

Да, мой и Камаровский. Остальные пока не известны и любой может их описать)

Изменено пользователем youROKer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Просто ТК говорил,что это ДОВОЕННЫЕ стратеги,но это я так-к слову. ;)

Изменено пользователем Fallouter1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Карабин получился настоль удачным, что на его основе МВД заказало усовершенствованный карабин,получивший в последствии название "Стражник"- для вооружения ВОХР, МЧС и различных военизированных формирований ГО.

А зачем дополнительно тратиться? ВОХР, МЧС и прочие прекрасно получают пусть и устаревшие для армии, но еще в очень неплохом состоянии находящиеся АК-112 со складов ;) Для таких подразделений "и так сойдет" ИМХО....

Наблюдение за ситуаций осуществлялось через вынесенные видеокамеры, так же контролировались и турели.

А зачем при крейсерской скорости 3 Маха вообще турели? Он уйдет от почти всего, кроме специализированных высотных разведчиков/перехватчиков...уйдет тупо по скорости ;)

58 автоматических пушек калибра 20 миллиметров.

Размеры борта примерно какие? А также интересует скорость и потолок ;)

Кстати - насчет моих самолетов? Многоцелевой истребитель и высотный перехватчик то принимаете или нет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А зачем при крейсерской скорости 3 Маха вообще турели? Он уйдет от почти всего, кроме специализированных высотных разведчиков/перехватчиков...уйдет тупо по скорости

В ТЗ требовали турели, турели поставили.

Размеры борта примерно какие? А также интересует скорость и потолок

Надо рассчитать. Займусь, как сделаю, кину сюда. Скорость, точно дозвуковая. Где-то 500-600 км/ч.

Изменено пользователем youROKer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас