Компакт-вэн В-класса ссср 1967

266 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

http://www.100avtostranic.ru/79.htm

"У меня" - на базе опыта по Шкоде-120 и "НЦУ-Принцу" (АКА- "ушастый")

И РИ любовью Долматовского ("любимого" в свою очерель коллегой ВВВ) к однообъёмникам.

В этом проекте РИ 1967ого передняя ось, замечу, уже ушла вперёд из-под водителя

"У меня"- несколько больше по размеру (3.65х1.7м) и с двиглом жидкостного охлаждения (не такая проблема- много антифриза меж двиглом сзади и радиатором- "классически").

И НЕ "для больших городов"- для райцентров и пригородов (в "Маятнике"- "инфаструктурная реформа").

Независимая подвеска и нцу-принцушатый клиренс бОльший современных РИ типа "кроссоверов" нужны в таких местах.

Даже когда в больших городах, после победы в 1974ом во Франции если не социалиста Миттерана, то вообще того европоммуниста который в РИ Жоржем Марше то выгонялся из ФКП, то обратно принимался из-за огромного авторитета как герой Резистанса..

..Люди в ссср на Рено 5ых ездить бы стали, в полном соотвесттвии с ВВВ не изобретая велосипеда.

Не в больших городах схема subj'а (да, при условии жидкостного охлаждения двигла), между прочим- с двумя багажниками,- "чистым"- над двигательным отсеком, и нужным в провинции- "грязным" впереди ещё долго лучше "переднеприводной классической" ДКВ F-8 ("Трабанта"),. "Остина-мини".."Оки".."Дэу-Матиза".

Лучше по стоимости эксплуатации приводов и по пассивной безопасности (двигло не прёт в салон при столкновении передом).

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега! Уже, как-то обращался к Вам с просьбой - пишите понятнее! Туманность и неряшливость вашего потока требует титанических усилий, для того чтобы понять, ЧТО Вы хотели сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеге Stary_prapor

По линку- описание опытного автомобильчика 1967ого года.

Концепция- микро-вэн с задним расположением двигла и салоном в базе.

Я думал об АИ перспективности такой не зная об этой РИ разработке.

Но в нише автомобиля для райцентров / пригородов.

Достаточно дешёвого (потому и не американский фермерский пикап)

Потому как считаю для АИ разумного ссср важной децентрализацию, а для больших городов есть через АИ политику западный Рено 5 с передним приводом.

"Резюме" вот попробовал ;)))

Чего сам не понял, зачем в РИ 67ом брать для опытной разработки базу "фиата 600"-"горбатого запора", при том что его тогда уже "ушастым" (клоном NCU-Prinz) заменять собирались.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я за минивэн, советский Фолксваген Транспортер 1-го поколения.Правильная советская машина - это колхозная грузо-пассажирская, с экономией за счет простоты конструкции,а не грузоподъемности.Колхозникам же и горожанам ездить на дачу.Водяное охлаждение предпочтительно потому,что оно же работает печкой и лучше охлаждает.Багажник спереди не нужен, если у нас однообъемник, всё кидается в салон через большие боковые двери, раз мотор сзади.Силовая схема - несущий пол как на Жуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеге digger'у

Что одним автомобилем не обойтись понимал в РИ даже Джугашвилли объясняя свою неохоту благословить "Победу" вопросом "Почему нельзя обойтись лимузином и малолитражкой?"

И subj в РИ думался как городской, и я об концептуально аналогичной думал как "райцентр-пригороды" а не как о "колхозной".

Городская до середины 7х, когда Рено 5 появляется,- один вопрос, а о "колхозной", после того как АИ преемник Москвича 415 (в АИ "Маятник" пошедшего как "Маленков-мобиль" в серию) становится дорогим, я вокруг РИ "Луаза" тоже тему открыть думал.

Но пока сам не разобрался в матчасти по РИ кандидатам в прототипы "колхозного".

http://www.100avtostranic.ru/83.htm

Блин, тоже Долматовский

"Автобус".- тогда в РИ в серии уже не Т-1 но Т-2 (няп), и хоть сам если бы сейчас делали Т-3 Синхро знал какую бы купить машину, сознаю что многие не любят небезосновательно.

"Полный" автобус и дороже, и управляется сложнее, и с пассивной безопасностью хуже.

http://www.100avtostranic.ru/3.htm

Известный Долматовский (почти в упор ваши пожелания, на шасси "Москвича")

А это- ЗАЗ

http://www.100avtostranic.ru/70.htm

Есть фото и с полным пассажирским салоном.

Концептуально- вылитые японские микро-вэны РИ конца XXого века!

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Концепция- микро-вэн с задним расположением двигла и салоном в базе.

ИМХО заднее расположение двигателя для легковых машин не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если двигатель микроскопический,а машина весит 1200 кг пустая, то можно, оно не особо повлияет на развесовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если двигатель микроскопический,а машина весит 1200 кг пустая, то можно, оно не особо повлияет на развесовку.

Это да. Для такого авто - вполне компоновка пойдет, хотя с мотором впереди - оно как бы и не лучше будет все равно.

А моя "любовь" к Долматовскому - из за того что он был не инженер, а "сторонник" - уперто считал , что вообще и во всех случаях - мотор на легковой машине надо ставить назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.100avtostranic.ru/83.htm

"Белка" - это переработаннй "Хафлингер". Гениально простая конструкция Эриха Ледвинки. (Видимо Долматовский любил эту машинку)...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Haflinger

http://www.google.de/search?q=steyr+haflinger&hl=de&client=firefox-a&hs=NeY&rls=org.mozilla:de:official&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=bw5iT-yeAs75sgaTqPnxBQ&ved=0CEoQsAQ&biw=1440&bih=807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеге Kinhito (на бегу, остальных коллег благодарю за участие; отвечу - часами).

Хоть не совсем понятно при чём в контексте "Белки" "Халфингер" а не Фиат600 в модификации "Мультипла" (1ый в серийный микровэн в РИ) огромное спасибо, коллега!

01432Krak%C3%B3w.JPG

http://en.wikipedia....at_600_Multipla

У меня из нерусского I-нета впечатление, что "ветвь Халфингера" конструкции отца и сына Ледвинок существовала в Чехословакии в виде более лёгком чем известные Татры 803-805.

Собственно это воспоминание о читанном-подозрение и задерживает конкурс по АИ "Маленков-мобилю".

Если основа такого имелась в РИ в "социалистическом лагере", то он и есть третий претендент кроме известного "Москвича 415"

http://ru.wikipedia....D0%B8%D1%87-415

и

DKW Munga

http://en.wikipedia.org/wiki/DKW_Munga

И по "Халфингеру" впечатление что "делает" он 415ого (.."..в ближке".. и на остальных дистанциях) при одинаковой материалоёмкости.. ..а DKW типа полегче

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мотор сзади... Я автобусник. С 1990 года. У нас про ЛАЗ говорили так : "чем думали - туда и двигатель поставили". Хотя , мягких "Икарусов" это не касалось.

ИМХО заднее расположение двигателя для легковых машин не годится.

Был я и счастливым обладателем "ушастого" "Запорожца". Несомненный плюс - зверская проходимость! А "горбатый" , это вообще сказка! Мечта рыбаков и грибников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по "Халфингеру" впечатление что "делает" он 415ого (.."..в ближке".. и на остальных дистанциях) при одинаковой материалоёмкости

По поводу материалаёмкости... М-415 весит около тонны, "хафлингер" - около 600 кг. Оно конечно - открытый кузов... Мотор -"москвичёвский" vs. "ураловский". Цена на "хафлингер" должно быть на треть меньше. Это, конечно - в "сельско -дачном" варианте. Для города - зактрытый кузов - из пластика - тот же "дуропласт" у братских восточных немцев позаимствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даешь советский "Трабант"? Ездил я на нем в 90-х , сосед по случаю приобрел. Что сказать? С одной стороны - довольно резвая машинка. С другой - ну вот не было ощущения , что на машине едешь... :) Как то вот так.

Правильная советская машина - это колхозная грузо-пассажирская

А вот с этим я согласен и сейчас. 45 лет спустя актуальности не утратило. На любителя , естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, про заднемоторную компоновку владельцам Порша 911 попробйте че сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, про заднемоторную компоновку владельцам Порша 911 попробйте че сказать.

У нас НЕ Порше!!! :angry22: :angry22: :angry22: Если ВЫ хотите чтобы основной машиной в СССР был Порше - я ТОЛЬКО ЗА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока мощность мотора остаётся небольшой, а скорость - ограниченной, вагонная компоновка с задним движком вполне приемлима. "Народный автомобиль" apriori должен быть дешёвым. И - универсальным. "Белка" - если отказаться от некоторых авангардистских наворотов дизайна кузова (дверь) - намного перспективнее "запора". И - естественно - доступнее "жигулей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

sergey289121 писал

ИМХО заднее расположение двигателя для легковых машин не годится.

А какое делать? ;)))

Технология переднего привода с передним двиглом достаточно крупносерийно реализовывалась в РИ в соцлагере потому как досталась в 1945ом году вместе с большой частью DKW.

Но понятно что даже при том что "Вартбург" с современной РИ тз - "вездеход"

353wrahmen.jpg

(фото шасси новейшего в 1965ом Вартбурга 353, "найдите 10отличий от конца 3х")

что не столько производство, сколько эксплуатация переднеприводника в условиях ссср 6х годов,- ОЙ.

А "схема Рено" (АКА "классическая компоновка") уже в классе С - "Фиата124"/"Жигулей"- угробище; чего говорить о более мелких авто.

В частности об автомобилях класса B, которые возможно могли бы быть приемлимым компромиссом меж ценой и ТХ. Про класс "А" типа "Фиата 600"/"Запора" и "Трабанта" как о возможно системообразующем решении я и не думаю.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был я и счастливым обладателем "ушастого" "Запорожца". Несомненный плюс - зверская проходимость! А "горбатый" , это вообще сказка! Мечта рыбаков и грибников.

Как я понимаю - это преимущество малой базы. Но конечно при легком и маломощном моторе его назад имеет смысл ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Digger писал

Если двигатель микроскопический,а машина весит 1200 кг пустая, то можно, оно не особо повлияет на развесовку.

Так в том очень-но значимый "позитиff" что двигатель сзади в маленькой машине влияет на развесовку! В пустой маленькой машинке с задним мотором приводная ось всегда загружена минимум- двиглом, а управляемая - массой водителя!

ВВВ писал:

Для такого авто - вполне компоновка пойдет, хотя с мотором впереди - оно как бы и не впереди лучше будет всё равно.

Ну и кто,- "сторонник" (а Ганс Лендинка и Фердинанд Порше - дураки, учились видать у Долматовского) Коллега ВВВ! В треде на "авиабазе-балансере", сподвигшем меня открыть тему здесь (оттуда линк на компактвэнчик) была вариация нашей с вами дискуссии по этому поводу здесь, но на более квалифицированном уровне. В частности,- с участием человека плотно пробовавшего устриц системы "Шкода 100" (знаменитой унижением Йожина). Да,- на больших скоростях характерных для трассы, при неожиданных возникновениях факторов типа учаска с гололёдом действительно всплывают проблемы, о которых писали вы. Но в сравнении в ситуации более низких скоростей, характерных например для "светофорных гонок" в мегаполлисе, со свободно болтаемой - незагруженной (но приводной) осью "классики"-"Фиат 124", зло о котором писали вы, по мнению пробовавшего устриц настолько меньшее, насколько вторые из приведённых мной ситуаций,- от препятствия - пробки / колдобины/ светофора) до препятствия, с разгоном максимум 80-90, более часты чем автобаны на скорости значимо за сотню (да ещё в плохую погоду)!

"сторонник" - уперто считал , что вообще и во всех случаях - мотор на легковой машине надо ставить назад

С тем что что "..во всех случаях"- неверно,- соглашусь. И в топик-старте я специально оговорил-"противопоставил" автомобиль для большого города (даже в достаточно достоверно альтпозитивном ссср 2ой половины 6х-7х) и более дорогой- для трасс,- передний привод / передний двигатель, нише автомобиля о котором я ("райцентры"-"пригород" нужной при "инфраструктурной реформе"-децентрализации,- нише ollroad'а как сейчас это называют), с одной стороны.. ..И "колхозному (у меня- "неокулацкому")- полноприводнику (с двиглом,- спереди же), с другой..

Кстати,- посмотрел я на "Вартбург 353" 65ого года.. ..В том треде на "Балансере" упоминалось, что ГДРовцы пробовали "выбить фонды" на четырёхтактный мотор для него ("Большой брат" не дал, пишутЪ).

А с таким АИ 4ёх тактником, для горожанина мегаполлиса,- "продвинутого"- несколько более обеспеченного (у меня ж в АИ сссре- "ревизионизм инфляция социальное расслоение", и потому автомобилей-гамма, а не "универсальный пылесос-бормотограф"), такой АИ "Вартбург 323" может быть и лучше Рено-5ого (в РИ 7х- "культовой" из малолитражек в Европе).

Сибиряк Комнатный писал:

У нас про ЛАЗ говорили так : "чем думали - туда и двигатель поставили".

Вот странно,- туда же двигло ставили практически все создатели автобусов тогда, и ставят сейчас. Пустой ЛиАз 677 на обледеневшем подъёмчике даже в подмосковье,- уже фиерия. И его кардан.

Хотя , мягких "Икарусов" это не касалось.

Тоже странно,- двигло в базе перед передней осью стояло в городских "Икарусах". Имхо,- для пригородника которому не нужны низкопольность и накопительные площадки- решение разумное. А вспоминают- "мягкие". У меня - воспоминания детства- дальние "Икарусы"- с капотом сзади.

Был я и счастливым обладателем "ушастого" "Запорожца". Несомненный плюс - зверская проходимость!

Именно "ушастый" как я понимаю, как правило и использовался в РИ в "тени" той ниши "райцентр-пригороды" что существовала в РИ ссср. На "горбатом"- ехать 200-400км (не по автобану) - всё же экстрим (и хотя по автобану наверно тоже, но и не по автобану ездили). А на "ушастом" всё же легче чем на РИ "донивовских" РИ советских полноприводниках (поздка в ЛуАзе мне Краз напомнила).

Kinhito писал:

М-415 весит около тонны, "хафлингер" - около 600 кг. Оно конечно - открытый кузов... Мотор -"москвичёвский" vs. "ураловский". Цена на "хафлингер" должно быть на треть меньше. Это, конечно - в "сельско -дачном" варианте. Для города - зактрытый кузов - из пластика - тот же "дуропласт" у братских восточных немцев позаимствовать...

"Гафлингер"- идеал для "маленков-мобиля". Проблема- достоверность такого для АИ в том, глюк ли у меня что существовал ли в РИ хоть на уровне опытного обазца чехословацкий социалистический аналог,- "младший брат" известных "Татр 803./..4./..5". На время конкурса на "маленков-мобиль",- в конце (даже моей АИ),- где "Гафлингер",- это враги у которых всё неправильно. Это через 10 АИ лет я думаю о производстве в ссср, с НЕполной локализацией (2/3ти с учётом труда), АИ 4ёх тактного "Вартбурга 353".

Вот с DKW-Munga оказалось что у меня вероятно глюк,- думал что это исторически джипчик для вермахта,- занятие для DKW во время WWII. А оказалось,- 6ые. Но ведь точно помню из журнала "Авто"- фото из статьи про DKW военного времени.. ..С подписью,- "джип с 2ух тактным двигателем"..

"Белка" - если отказаться от некоторых авангардистских наворотов дизайна кузова (дверь) - намного перспективнее "запора".

Я не уверен что "Белка"- лучше DKW F-8 ("Трабанта"). Вполне серийного в соцлагере, при том. ..Но главное, коллега,- я несколько об иных временах! Во времена РИ предложения "Белки",- в конце - начале 6х и у достоверно альтернативного ссср есть обоснованные задачи отодвигающие массовую автомобилизацию больших городовнужна ли она в них; в РИ богатых странах,- массовая автомобилизация = "расселение" больших городов,- децентрализация).

Тогда в "моей АИ"- личный автомобиль- для се-ла (вместо РИ "второй коллективизации" Хрущёва).

Потому именно об "Гафлингере" так зубы щёлкают..

А вот спустя десятилетие в АИ задача для массового автомобиля становится для АИ ссср очень-но актульной.. В топик-старте,- предожение 67ого,- 2ой половины 6х.. ..Которое очень близко моему давнему имхо о том, как можно сделать ам "райцентр-пригороды" (то есть- ollroad по современному,- дороги "есть" , но это так только в России называют), оставаясь в размерностно-ценовой категории группы "В" (в "А" впихивать я как уже написал- и не пытаюсь).

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин, чего только не бывало по ихнему-по бразильски!

Вот это вот

в основе - "Жук". И двигло у него там, где и было. Сколько всего можно погрузить и выглядит не как автобус, но форсово.

АИ советский "Гафлингер"- йок. Память меня о младшей версии "Татры 803" не обманула, но "Шкода 973 Бабетта"- более чем полуторатонный генераловоз. Не принципиально-то и легче "Татры 803"

VWB_Variant.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега MGouchkov , что касается автобусов , то нет ничего странного в том , что я написал. Речь не о том ЧТО сделано , а КАК!. Еще говорили следуещее :

Первый год - ЛАЗ.

Второй год - ЛАЗь.

Третий год - выЛАЗь.

Но здесь , конечно в первую очередь "человеческий фактор".

Что касается шасси "Вартбурга". Я так понимаю это рама? Я кстати , стойко убежден , что зря отказались (за исключением вездеходов и то не всех) от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Рама - суть и основа , к ней крепятся узлы и агрегаты , кузов сгниет практически весь , но машина останется "на ходу". И без кавычек. Будет "махать крыльями" и ехать. Для сельской местности - это несомненный плюс. Крылья , кузовные панели какие то - на болтах , минимум сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зря отказались (за исключением вездеходов и то не всех) от рамной конструкции в пользу несущего кузова.

Экономя вес/материалы. Современное авто - вещь расчитанная на 7-10 лет эксплуатации. Тот же "одноразовый продукт" - просто время эксплуатации подольше, чем у пластикового стаканчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и кто,- "сторонник" (а Ганс Лендинка и Фердинанд Порше - дураки, учились видать у Долматовского) Коллега ВВВ!

Коллега, они - не дураки. Они - учились ;) Дурак так - как раз Долматовский :(

Поясняю. Мы - аишники, и техника , техникой - но наше главное богатство - люди - а они быстро и легко не меняются. (МЦМы всякие мы не берем).

Итак по технике. Классическая схема авто -мотор впереди , а ведущие сзади, она потому и стала классической. Ее загубить сложно. Авто построенное по такой схеме в большинстве случаев будет ездить вполне удовлетворительно.

Остальные схемы - тут уже конструктору надо думать. Плюсы и минусы знать. Воспринимать машину вообще - целиком, и аэродинамику и развесовку и тд.

Порше с Ледвинкой - учились, понимали и соответственно применяли знания. Они инженеры.

Долматовский - как Татру увидел в конце тридцатых, как озарила его мысль еще и водилу на ней вперед вдвинуть - так все. Так с этой идеей он и носился. Исследовать эту схему , понять ее достоинства и недостатки , он так и не удосужился. И это - работник НАМИ! По идее этот НАМИ должен быть путеводной звездой нашего автопрома. А в реале - при катастрофе КД в конце 60-х , разинули хлебала и долго не могли понять причину. Татры с поршами давно понимали и умели этого избегать, но мы ж не они...

В вашем Маятнике - люди то - те же самые . Ребята они хорошие - но ленивые и придурковатые. Чтобы все это поправить - нужно время. А здесь и сейчас - покупать лицензию. Как ни печально.

Вообще переход к нормальному техническому развитию, это в первую очередь удаление тех полудурков что налезли в 30 годы, и до самой смерти чудеса всякие делали. В принципе - как и в политике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рама у безрамной конструкции есть,это пороги, но она жестко сварена с кузовом ,и другие элементы кузова тоже несут нагрузку.Плюс рамной конструкции в том,что рама доступна обслуживанию и отдельная,поэтому ее сложнее сгноить насквозь.Минусов больше,иначе от нее бы не отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прошу прощения, на бегу а отвечать по существу много. Но вот новое из РИ

ВВВ писал:

Порше с Ледвинкой - учились, понимали и соответственно применяли знания. Они инженеры.

Долматовский - как Татру увидел в конце тридцатых, как озарила его мысль

Пардон за гугль-транслейт из немецкой вики из статьи про "Жука"

Авторское право

Детальная разработка Beetle разработан в 1925 году Бела Bar?nyi , которые уже давно спорных время производитель автомобилей Porsche.

.

Он назвал Фердинанда Порше , как конструктор. Только благодаря решению суда в состоянии обеспечить Bar?nyi 1953 г. его авторство, и поэтому его требования. ....

.

Первый прототип построен в 1930 году в Нюрнберге все Арди работ. [4] Кроме того учитывая что чехословацкий автопроизводитель Татра в 1961ом году компенсацию в от Volksvagen.

Приговор попал в суд за нарушение патента в конструкции двигателя и Tatra 97 . [5]

Что Фердинанд Порше признавал отправную точку при создании "Жука" в "Татре" я знал. Не знал что оставил достаточно свидетельств что бы ещё и получить по суду компенсацию. И я думал что такая "исходная Татра"- V-570 а оказывается 97.

... "Рено 4CV" оказывается тоже заднемоторный! Это я искал какие же "автомобили наций" имеют пресловутую "классическую компоновку" кроме "Форда T" (он - ранний и большой сравнительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас