Компакт-вэн В-класса ссср 1967

266 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ещё из РеИ моторов

https://detroit-diesel8.livejournal.com/158106.html

480570_1000.jpg

 

480966_1000.jpg

 

Под капотом вот такое вот чудо. Это дизель? Неа. Это бензиновая рядная шестерка с механическим впрыском топлива. Трубочки отходят от ТНВД, внешне очень похожим на дизельный. Но с мощной системой смазки плунжеров. Поскольку это модель 220SE, то объем составляет 2,2 литра. Мощность 120 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тю. Ну, бош мотроник на машине высшего (в то время) класса, что тут такого удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

dragun.nur писал

Ну, бош мотроник на машине высшего (в то время) класса, что тут такого удивительного?

Как регулировали "чистую" механику. Опытные варианты с электронной регулировкой это РеИ 1963ий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

..Не знал.. ..Что минивэн "Москвич" был НЕ только в виде выставочного макета. 

https://www.drive2.ru/b/1609732/

22727cs-960.jpg

"Тени "Маятника"" в РеИ бывают, и со странными историями (именно "тени" а не "попадания")

_____________________________

В "Маятнике" - "АвтоСоюз - Мегаполис" - в начале АИ 197ых, на основе "Фолькса-Транспортёра", но не и идентичен и ему - хоть скорее всего и тоже заднемоторный, но получается с рядником вместо оппозитника. То есть и кузов vs "Транспортёр2" длиннее ниже, и понятно - уже в другом "квадратном" дизайне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати вопрос, а насколько популярность микро и малолитражек убила уменьшила акселерация.  Как то раз сел в "Оку" так несмотря на то что было лет 15 назад и не растолстел еще сильно, было несколько неудобно, колени чуть полусогнуты и руками надо следить, сложив акуратно на коленях или уперев в вперед . А сзади, думая я нынешний даже бы не постился или только один но боком все заднее сиденье занял. В отличии от таврии или жигулей-москвичей которые то же не особо просторны небо и земля .. А всякие компакт-вагены и универсалы семейные это стремление во внешних габаратах малолитражки или среднего класса  (что важно в плане занимаемого места на дороге и особенно парковке ) получить машину с внутренним объемом на класс повыше . Поэтому возможно и не осталось на дорогах класических микролитражников кроме совсем уж субкомпактов которые хорошо бы смотрелись если бы одно кресло большое посредине и не лево-праворулька а центрорульное . + небольшой отсек сзади  на пару сумок . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

коmo писал

Кстати вопрос, а насколько популярность микро и малолитражек убила уменьшила акселерация. 

 Думаю,- есть действие и этого фактора. Но (имхо) как этак третьего - четвёртого по значению.

А важнее 1-2 Люди в странах массовой автомобилизации стали богаче, а машины долго становились надёжнее. Те у кого  всё же нет денег на новую бОльшую стали покупать "сэконд хенд" без больших опасений что "с пробегом" будет всегда в ремонте.

3 Чуть раньше - "борьба за скорость". Автомобили становились всё ниже, с распространением так называемой (оказывается я называл, - с медицинским намёком) "итальянской посадки" ("ноги выше головы")      

Надо сказать к чести разумных итальянских дизайнеров что ещё в 1974ом Джурджаро сказал что это не дело и выдал концепт очень похожий на современные большие дорогие минивэны.

А в младших классах, и даже не в САМОМ младшем, "итальянская посадка" и даёт эффект "уши коленями зажаты". 

Я сам - немаленьких габаритов (втч и в плечах) в "Москвиче 408-12" известно что очень узком по современным меркам мне вполне комфортно, в "копье" - генетически не самом маленьком "итальянце" - вовсе нет.  

Представьте автомобильчик с кузовом "Нивы" (первой) но пусть не "джип". В плане маневренности в городе и парковки - не сильно напряжнее "Оки", но при этом вполне комфортно. 

Но про "писание виражей" придётся забыть под угрозой переворота

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В "воссозданию" внешнего облика АИ советского автомобиля АИ "Маятник" - "АвтоСоюз-Мегаполис". 

В АИ "Маятник" - "оригинальная - посностью АИ" совместная АИ советско-германская границы АИ 196ых/7ых годов. На трёх уже РеИсточнниках: "ВНИИТЭ Такси" Долматовсого и двух РеИ "Фольквагенах" - "Транспортёре" (несложно догадаться) и "Фолькса K70" (который в АИ "Маятник" идентичен АИ советскому "АвтоСоюзу-Европа" - основному в АИ продукту РеИ АЗЛК, как "Фиат 124" идентичен "копью" в РеИ.

Микроавтобус на "платформе" К70 (ещё и переработанной в АИ с русскими "для АИ ссссра" это очень сильно НЕ РеИ "VW Транспортёр"     

48372277_2037802049633798_14709085394666

 Внешне скорее больше похоже на этот РеИ ЭЛЕКТРОмобиль

Из "МордоКниги"

Блок двило-КПП К70 и РеИ "ДВУХэтажный" перенесён назад. И "сломан" - в наклон. Вот чего недопонимаю, это с какой стороны от двигла была бы КПП на "Мегаполисе", -спереди ли бы (это получалось бы "блок развёрнут на 180"), или сзади (блок vs K70 - сдвинут от передней оси к задней.

Из Lj рекомендую так же новый "агрегатор"

  https://rusautomobile.livejournal.com/438900.html

Там проходил недавно линк на статью из которой следовало что в РеИ "итераций" "Москвича 415" было не три "просто"-"415с"-"2150" но ЧЕТЫРЕ перед "с" было не одна но две 

В "первом номере"

https://rusautomobile.livejournal.com/436895.html

линки были

https://zen.yandex.ru/media/mmariya/polnoprivodnye-moskvichi-zakat-415go-5c3256b071a4ff00abd2139c?

fbclid=IwAR2GTJkCJYUfu3wGmsDJOrBFGvyDTGUnKFon11bH3Tpq3kSwwm-_6OMpTZ0

И "с" (и "2150" были ПОСЛЕ того о чём статьи)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Внешне скорее больше похоже на этот РеИ ЭЛЕКТРОмобиль Из "МордоКниги"

Ещё несколько фото оного, качеством получше, есть например там https://cars.photo/models/5481-et-800 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

skylancer-3441писал

Ещё несколько фото оного

Спасибо, вобщем подтверждают мысль. В "движении" ВИИТЭ-ПТ к реальности, от кочепта, от ТАКОГО остекления как в концепте

https://ru.wikipedia.org/wiki/ВНИИТЭ-ПТ

443px-VNIITE-PT_taxi_prototype_of_the_So

 осталось бы более похожее как раз на "эстонца" 

Но, блин, в концепте Долматовского был БАМЕР!!!

Вобщем, могло бы (увы) получиться похоже на несколько уменьшеный "рафик" конца РеИ 7ых.

"Каркасно-панельный кузов".. Вокруг меня (станции Пискарёвка) нечто попаданческое на эту тему происходит: Одновременно здесь в окрестностях ездят первый "Понтиак Транс-Спорт" и первый же "Рено Эспас" Им, - "пластмассовым" по 25лет минимум. "КАК НОВЫЕ"

В этом и разгадка почему такие дальше не стали делать

Офигенный материал о французком дизайнере топичной для меня эпохи. И делал  - не "пафосное за мильЁн", но наиболее известные вещи - зажигалка "вic" и "бамовский Магирус"

   http://www.gruzovikpress.ru/article/18016-avtomobilniy-dizayner-lui-lyusen-lepua-zagadki-treh-l-ch-1/

http://www.gruzovikpress.ru/article/18017-avtomobilniy-dizayner-lui-lyusen-lepua-zagadki-treh-l-ch-2/

И не только "бамовский"

17.jpg

Я эту "пожарку" в Москве помню (на фото - на "брежневских" - белое по чёрному, номерах).

Но вот что это дизайн _63его(!!!))_ года только сейчас прочёл (и офигеваю)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жигули первые, победы, волги лет по 30-40 если в хороших руках и профилактический и капитальный ремонт проходят то уже по 30-40 лет на колесах во вполне приличном состояние + расходы на эксплуатацию  если бензина жрут не бюджетно, то на ремонт-профилактику в разы меньше современных . Конечно всякие экономические требования и рост экономичности требует регулярной замены авто, но ведь не каждые 3-5 лет, а хотябы 10-15 машина проездить должна прежде чем начать сыпатся . У меня шурин купил двулетний минибус для развозки, так через год одни маты остались, начал как то весь сыпатся, и коробка, и электрика, и движок, и гидравлика .  потратил за год цену больше половины покупки и неделями пока в ремонте была, развозил на своей легковушке грузы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

komo писал

У меня шурин купил двулетний минибус для развозки

Относительно того, когда сделали в РеИ последнюю приличную легковушку ("с несуим кузовом") споры идут.. ..НЕсильные, вокруг даты 1995   

Я себе новее, - маленький но.. ..грузовик - РАМНЫЙ полноприводный купил.. ..Шестиместный, со столом и диваном (сильно уютнее чем в легковухе), плюс тонна на бортовую тентованную (вот тент - дерьмище) платформу. 

Выдерживает вобщем такое от владельца (меня) отношение, за которое даже неловко [Увы, денег в тех работах с которых машинка кормится - "техничка" киношников, на "городском оформлении", стало со времени покупки СИЛЬНО меньше] 

А если без тента, то на вопрос - бывают ли такие с "автоматом" отвечаю - "Южнее 38ой параллели" - даже с 0.50" [И действительно, как-то в международной хронике увидел такое засветившееся в бою, вроде - в Сирии, или ещё где] 

_______________

Линк на "в контакте" про ралли Париж-Даккар 1968ого и "Москвичи" на нём

https://vk.com/@sovietcar-uspeh-pervogo-marafona

_________________________________

Вот ещё интересный материал (История бензиноделия)

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 https://bmwservice.livejournal.com/231054.html

https://bmwservice.livejournal.com/231054.html

Автор спас в очередном месте мои представления о физике и химии от очередной "науки рекламного цикла" ("с пониженным содержанием натрия" спешл фор хипстеры) Есть спорные, мягко говоря, мысли, но в основе

____________________________

Уу-аА! Из темы НЕ про автомобили, офигенный диалог про них

https://samsebeskazal.livejournal.com/405811.html#cutid1

Интересно, почему в США Гелики не в чести.

Вспомнился эпизод из Блудливой калифорнии, там Духовны ехал в Гелике рэп-звезы. Тот что-то ему рассказывает, а Духовны слушает и все время пялится на интерьер автомобиля. Потом выдаёт, что мол неуютно он себя чувствует, такое ощущение, что он едет по улицам варшавского гетто.) Копчёный разумеется не врубился.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

История (миф) про "советскую автосталь"

https://fishki.net/auto/2278307-kak-sovetskaja-staly-italyjanskij-avtoprom-pogubila.html?from=post

Про сталь - бОльшей частью миф, создан позднее при попытках УзДэу купить уже российский (постсовковый) автопрокат. 

А вот про итальянский автопром - не миф.

"Фиата Ритмо" "Маятнику" позднее интересующего меня времени не избежать вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из "в контакте" новой фото ВНИИТЭ Макси

4iDLjMiUB2E.thumb.jpg.7debaeb652b6f34514

Имхо, здесь хорошо видно чтО из РеИ дизайнерского концепта здОрово, а чтО при профессионально инженерном проектировании кузова по этой идее неприменно бы изменить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ещё к РеИ автодизайна

https://kaschey-lp.livejournal.com/590592.html

Ещё - из РеИ "Мерседеса" (не всё знал, думал "123 первичен" vs "116", нет)

 https://detroit-diesel8.livejournal.com/344234.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Крайслер" времён расцвета.

https://nickmix01.livejournal.com/630048.html#cutid1

..Одного из, имхо - второго по интересности, времён полёта Армстронга на Луну

https://nickmix01.livejournal.com/629716.html

fwAAAgNhjuA-1920.jpg

Хрома-то, что примечательно, и в серийных моделях ещё 196ых (но 9ого) уже стало меньше..

А вот офигенная история про GMC про американский автопром

https://nickmix01.livejournal.com/629866.html

Лордстаун — завод, попавший в учебники менеджмента

И о проблеме инженерных школ. Имхо - очень важной в моделировании АИ ссср/России. Отчасти можно понять (но НИКАК НЕ согласиться)  желающих "вечно делать Башенный Погон" Потому что именно этому их учили.

Перейти от одного типа легковушек к другому - ближе чем от Башенного Погона к чему разумному; и всё равно малолитражки США это либо ощущение что с АЗЛК выгнали за алкоголизм (GMC), либо (AMC Pacer) "не понимают необычное", либо - "лицензия" у Европы. "Додж  Омни" разработан "Симкой", во Франции; к заду от моторного щита знаком миллионам совграждан как "Москвич 2141"  

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Додж  Омни" разработан "Симкой", во Франции; к заду от моторного щита знаком миллионам совграждан как "Москвич 2141"  

Нет, не знаком.

Прототип 2141-го "Москвича" "Симка 1307" длинней, чем "Омни", отчётливо видно по заднему свесу и углам наклона стёкол. Последний -- отдельная машина, хоть и использовавшая некоторые агрегаты (вперёд от моторного щита!) "старшего брата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, не знаком.

Потому что "Додж Омни" -- это "Тальбо Оризон", а не СИМКА-1307.

P.S. В курсе, что "Тальбо" и "СИМКА" -- одно и то же предприятие (с разными хозяевами). Но модели, тем не менее, совсем разные. Условно, "Оризон" -- это "гольф-класс", а 1307 -- "пассат-класс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Условно

Да, 1307 это уже цэ, компакт по евроклассификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

dragun.nur писал

Нет, не знаком

Я писал

 к заду от моторного щита знаком миллионам 

dragun.nur писал

 Прототип 2141-го "Москвича" "Симка 1307" длинней, чем "Омни"

Проверил. Навскидку - прав я, таки "длиннее" за счёт к ПЕРЕДУ от моторного щита

 https://autozam.ru/interesnie-zametki/sravnenie-avtomobiley-moskvich-2141-i-simca-1307.html

Для своего времени новая модель Simca-1307 являлась очень прогрессивной. Здесь использовался передний привод, поперечно установленный двигатель 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Simca-Chrysler_1307

Узлы и агрегаты модели Simca 1307 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Simca Horizon / Chrysler Horizon, который с дизайнерской точки зрения должен был выглядеть как «меньший брат» Simca 1307 

Это - вики 

Вандал писал

 "Оризон" -- это "гольф-класс", а 1307 -- "пассат-класс"

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Horizon

Talbot_Horizon_Lahti2.JPG?uselang=ru

Похоже таки больше правды в вашей точке зрения. Машины - родственники (..выше) но "американец ТЕСНЕЕ" "41ого"

Но вот дальше пишут:

Фактически создаваясь на базе Simca 1100, Horizon, тем не менее, включил в себя многие агрегаты уже использующиеся в модели 1370. Автомобиль должен был быть шире и иметь большую колесную базу, чем 1100 для обеспечения большего размера салона.

Получается что "напополам": "С некоторой натяжкой  МОЖНО сказать что к заду от моторного щита" - "2141".. [К переду от щита у советского гибрида - "Ауди"]

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МГоушкофф, я уже не раз просил Вас не коверкать мой ник. Это во первых.

У Ауди в то время зачастую встречалась цепная моторная передача и коробка под двигателем. Тоже мимо. Это во вторых. 

В третьих, "в длину" сильно превышал только американский Оризон и по морде, а не по салону, с макфёрсоновской подвеской вместо торсионов и бампером с повышенными амортизирующими свойствами. Опять ошибка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

dragon.nur писал

МГоушкофф, я уже не раз просил Вас не коверкать мой ник

Да, не в первый раз прошу извинить. 

 У Ауди в то время зачастую встречалась цепная моторная передача и коробка под двигателем

Линком на "Ауди" с компоновкой "Фолькса К70" не поделитесь?

Няз "Ауди" оставалась верна компоновке DKW ("линейной"), и БОЛЕЕ ТОГО, на эту компоновку  ДВАЖДЫ переводили Фольксы Пассат (в 1ом и 3ем поколениях), когда основу платформы делали после присоединения "Ауди" к концерну в Ингольштате.

Меня-то как раз радует что для "Маятника" в АИ ссср пошла "2ух этажная" с  K70 Никакой цепи при том в К70 нет, как и короткого  вертикального вала. Решено чисто конструкцией основных валов в КПП

На агрегатах именно К70 завязывается уже АИ советский "Автосоюз Магистраль" с кузовом  РеИ предложения Иж-19. В РеИ прототипе 19, да пришлось использовать цепь что б на РеИ совагрегатах

При этом первый "Пассат" именно "Ауди" и со своей линейной продольной заменил "Фолькса К70". 

 В третьих, "в длину" сильно превышал только американский Оризон и по морде

Тут же, не просто в треде - на этой странице фото как вы пишите "Оризона".. ..Его здесь, знаете, не только я вижу. 

Plymouth-Horizon-1.jpg

Ну вот ещё, с крайслеровской эмблемой, из той же вики-справки что и в прошлом моём посте

Поперечное двигло.

 макфёрсоновской подвеской вместо торсионов

А что - обычный "Мак-ферсон" занимает сколь значимое место? Со времени "Гольфа I" практически все современные автомобили "удивлены" 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фолькса К70

Я уж не помню, то был и ЕМНИМС полноприводные старухи.

обычный "Мак-ферсон" занимает

Нет. Место КЯП под американский стандарт прочности, которому торсионы совсем не помогали.

Его здесь, знаете,

Художник так видит, угу. Ещё раз напоминаю -- задняя и передняя стойка под другими углами, Это Гольф вместо Пассата (с) Вандал. Или тазик вместо азика (2109 верзус 2141)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё о вопросах автодизайна. В начале 196ых

https://nickmix01.livejournal.com/647302.html#cutid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Возле РеИ "Москвича 415С" серьёзные дяди в втором абзаце начинают про "Альтернативную историю"

Что примечательно для корректности моделирования для АИ "Маятник": Говорят что раму для этой в РеИ 3ей из 4ёх в РеИ итераций "Москвича 415" (4ая называлась "Москвич 2150") взяли в РеИ 71ом на складе То есть она идентична раме машины предыдущей итерации. Что странно, здесь разговор что этот экземпляр сделан в начале РеИ 7ых, когда вовсю шла работа над "2150" выкаченном в РеИ 73ем.

А фото с выставки с именно таким "415С" датируют РеИ 67ым.. 

Видно что места в кузове довольно-таки МНОГО. Даже в исходном кузове идентичном этому можно делать компоновку на груз или 4 места спинами к бортам; как в ительянском "Фиате Комбраджолле".

Интересно, насколько в основе в РеИ ушёл от этого буквально тут же сделанный (если верить датировкам этого) "2150". 2150 в Москве отреставрировали по городу бегает..   

Для АИ "Маятник" я тоже аналогично РеИ прикидывал что в АИ 73ем ОЧЕНЬ близкий этому сменяет близкий (но меньше) РеИ АИ аналог "2150ого". Модернизация / рестайлинг (БЕЗ СМЕНЫ ОСНОВЫ) на ещё 5лет серии до АИ 1978ого..

В АИ "Маятник" модификацию ОЧЕНЬ близкую этой, и которая и становится 1ой сверхмассовой, делают в ТL близком к РеИ ТL предыдущей итерации, несколько отставая, от РеИ ТL (415 вариант 2 /41) но вобщем параллельно "ДОНОРУ" агрегатов "Москвичу" 408  Первая массовая серия, тысяч 45 (недотянув до 50 000 но больше 40ка), Курган ("Сибирь 415"), АИ 1966ой "Маятника".

..Завод на месте РеИ "завода БМП"        

"Соседнее" видео. Для тех кому иетересно, но кто не в курсе РеИ "итераций темы" 

 https://youtu.be/gteOwU38Ppo

__________________________

Хорошая статья о ГАЗе-М-72

https://www.kolesa.ru/article/pervyj-sovetskij-krossover-mify-i-fakty-o-gaz-m72

Из неё (имхо) понятно что опыта для того что бы в АИ создать из "Москвича 426" (408 универсала) преемника "Москвичу 411", создать для завода "Иж" то что я для "Маятника" прозвал "Устинов-мобиль" ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО. Знаменательно, что в РеИ в том же Ижевске "тень" этой машины -  "когда (ОПЯТЬ ЖЕ) уже слишком поздно" - "Ода 4х4" некоторое время в РеИ выпускалась серийно

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Примечательный сайтик об автомобилизации РеИ сэсэра, топичного для АИ "Маятник" периода, в основном (чуть 5ые 6ые 7ые)

На примере, вобщем, вовсе не "Дальнеглубинска", но оказывается и СИЛЬНО НЕ Москвы-Питера-Киева,.. ..Харькова 

Про машину ЗиМ  

http://road-crimea.narod.ru/old/zim.htm

Знаю что машина для своего класса очень-но фиговая (почему, краем и в статье есть), но понимаю почему внешне мне очень нравится

zim3.jpg

Как раз оптимизирована для работы Начальника.. 

РеИ продажи автомобилей в РеИ сэсэр

  http://road-crimea.narod.ru/2005/old_sale.htm

Не знал что автомобили на покупку частниками стали дефицитом уже при Хрушёве (думал - при Брежневе)

Про тот же ЗиМ   

В единственный харьковский автомагазин на углу площадей Тевелева '(ныне Конституции) и Розы Люксембург, где были выставлены все три тогдашние модели авто, пришёл невзрачно одетый человек. Посмотрел на 'Москвич'.
-Можно купить?
-Нет, очередь.
-А 'Победу'?
-Тоже очередь.
-А ЗиМ?
-Ну вообще-то можно... Но вы же видите, сколько он стоит?
-Ничего, заверните...
Поскольку прецедентов в истории магазина не было, его директор позвонил в КГБ. Там разобрались и ответили: "Это академик Вальтер. Он весь ваш магазин купить может. Продавайте." 

Заметте, при НСХ, такое не-не-неравенство гебистов нисколько не пугает. Вот НОВОЕ и осваивалось ("товсталина" уже нет - "свобода", брежневского "собеса" - ещё нет, "НЕравенство") 

Очереди на 'Победу' и 'Москвич' составлялись самими покупателями, с "десятниками", "сотниками"и ежемесячными перекличками в соседнем дворе. Не явившиеся на перекличку безжалостно отсеивались. Что за это имело "начальство", сказать трудно, но, вероятно, его деятельность не была совсем бескорыстной. В 60-е годы очереди составлялись уже непосредственно в магазине. Сроки были такие: записавшиеся в 1956-м году на 401-й 'Москвич' получали в 59-м уже 407-й, а записавшиеся в 1959-м на 'Волгу' могли выкупить её в 66-м за немалые 5500руб.

В процессе производства одной модели её стоимость не менялась, зато в момент смены моделей происходил резкий скачок цен. Так, 'Москвич-401' стоил 9000руб, 'Москвич-402' - 15000руб, а отличавшийся от него только двигателем с повышенной на 10л.с. мощностью 'Москвич-407' - уже 25000руб.

Часть цен в деньгах до 59ого года.. ..Ну да, "при-сталине" 401ый спокойно стоял в магазине за 900рэ РеИ брежневскими, потому как зарплата - 50рэ брежневскими..

m-sim57.jpg

Карта-схема дороги из Москвы до Крыма в РеИ 57ом ("..Продажа бензина в керосиновых лавках")  

Вообще, жанр которым я очень интересуюсь - ИСТОРИЯ ДОРОГ, но которого почти нет:..

http://road-crimea.narod.ru/history.htm

Трасса Харьков-Симферополь - прошлое и будущее

 В "будущем" от момента написания был оффтоп

 Маршрутные такси ЗиС-110 ходили из Москвы не до Симферополя, а до Ялты, причём пассажиры ночевали по дороге в гостиницах в Белгороде, Харькове или Зелёном Гаю. Весь путь, включая ночёвку и 7 остановок, занимал менее 32-х часов. Однако последние московские такси на базе ЗиС-110 были списаны в 1958г, соответственно позднее "маршруток" уже не было.

Маршутки при сэсэр меня в школьном детстве спасали в городе Москве.. ..Но про междугородние маршрутки из Москвы при сэсэре (позднее были но вроде тоже вымерли) только сейчас прочитал 

_______________-

ГСМ авто в РеИ сэсэр

 https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/benzin-v-sssr.html

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас