Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Можно, а что взамен?

Будет большая площадь свободной палубы, низко к воде расположенная. Надо же где то хранить комплекты тралов, в т.ч. запасные. Вероятно, возможен фальшборт, заваленный внутрь как у буксиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как теперь смотрится?

2408679m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подправил "Чайку".

2407438m.png

Колега Кобра, по моторам Ваша работа когда будет готова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примерно послезавтра - типы моторов и мощность и год начала серийного выпуска, и где будут выпускаться или закупаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колега Кобра, послезавтра уже давно прошло, опуса о моторах нет, и?......

Вопрос о автоматах Маклена: они у нас будут, если да то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээ я думал проще будет.............. ПРоблема с инфой по судовым ДВС в период 195-1914 гг. Ищщу

ПО Макленам итак у меня следующее предложение.....

ИТак по результатам РЯВ решили для противокатерной обороны и вооружения небольших судов принять автомат Максима. Заказали первую партию в 100 автоматов в 1906 году. Однако задумались над плохой баллистикой. Итогом стал 37 мм автомат Мксима-Меллера с длинной ствола в 42 калибра и металлической лентой образца 1908 года........

Что мы имеем в итоге автомат с баллистикой и характеристиками британского Британского ПОм-пома.

Как такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати что интересно по бугельным аппаратам для Гринпортов было вполне реальные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээ я думал проще будет.............. ПРоблема с инфой

У меня такая же ситуация. Дредноуты все любят, а вот простой катерок.... Хоть заводы-изготовители моторов определили?

Есть даные по весовым различиям между 1 поворотным ТА с торпедой и 2 бугельными ТА и 2 торпедами (для переворужения наших "газолинок")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развитие моторных торпедных катеров в предвоенный период

(мои соображения + улучшенная графика)

«Комар» – известно, что эти катер страдали «хлипкими» корпусами и ненадежными моторами, которые не позволили активно использовать их в войне РИ. Исходя из этого, предлагаю два варианта: 1) Оставить все как было, снять с катеров поворотный ТА и использовать в качестве учебных СКА. 2) Провести кардинальную модернизацию. Усилить корпус. Но это приведет к увеличению водоизмещения и уменьшения скорости. Замена поворотного ТА на бугельные скорее всего тоже добавят верхнего веса. Чтобы как то с этим пороться нужно пожертвовать вооружением, а именно снят два бортовых пулемета, а пушку заменить на пулемет. Кроме всего прочего подобная операция позволит уменьшить экипаж на 2-3 человека. Несомненно нужно поменять и моторы на более надежные и возможно более мощные, но тут все упирается пока в отсутствии «моторного» опуса от коллеги Кобры. И как итог: стоит ли все эти заморочки тех денег, что будут на них потрачены?

"Комар" то что было как первоначальная модернизация.

2360985m.png

"Комар" в моем варианте ТКА.

3174362m.png

"Комар" как СКА.

3167194m.png

«Блоха» – меня смущают два следующих обстоятельства: 1) У нас вся серия (немаленькая кстати) строиться одной фирмой. Не то, что я сомневаюсь в надежности фирмы «Крейтон», но стапельные места не резиновые а серия большая и время для постройки немного. Может, есть смысл «раскидать» по другим вервям. Что у нас на Черном море и Дальнем Востоке свободно? Как с киевскими стапелями? То же с Астраханью? 2) Вся серия моторами одного типа оснащена – нереально. Но это утрясем когда разберемся с моторами вообще.

"Блоха"

3154906m.png

«Клещ» – понятное дело, что раньше 1915 г. сравнительно хорошего ТКА мы не получим. Может до подхода того же «Шмеля» этот тип будем строить немного большим количеством? Тем более что он торпедный вариант СКА «Москит». Чем плохо иметь по одному дивизиону ТКА на Черном море и во Владивостоке?

"Клещ"

3146714m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПРямо в точку! вы увидели самые слабые места.....

ПО моторам таже история, с точки зрения реализьму у нас должна быть сборная солянка моторов для каждой серии.....

ВОзражу кстати по Бугельным аппаратам, вспомните для 56-и Футового катера парового вполне применялось вооружение в 1х47 мм, 1 пулемет и пара Бугельных аппаратов, которые кстати были давно отработаны. ЧТо интеересно ПРиданников пишет что для истребителей Гринпортовских был вариант вооружения с парой бугельных аппаратов и 47 мм пушкой..

И еще для НИксонок предлагаю такой вариант не 1х456 мм поворотный а именно две 381 мм торпеды типа Л в бугельных аппаратах.

В общем моторы постараюсь осилить...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллеги морщу череп.....

Никто не поможет? МОжет составите сводную таблицу необходимых флоту ДВС в промежутке 1906-1915 гг....

Исходя из справочника пао флоту и работ Коллеги АРгонавта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега а где у вас канонерки Амурской флотилии?

и кто был ее командииром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какие именно канонерки?

10 ПС типа Пика и 10 КЛ типа модифицированный Орочанин.... ВОт состав амурской флотилии.... Штормы не строились в виду отсутствия надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а где картинки не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в справочнике есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Штормы не строились в виду отсутствия надобности

Это как, ввиду какого отсуствия надобности? Для охраны Амура кораблей уж и не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это как, ввиду какого отсуствия надобности? Для охраны Амура кораблей уж и не надо?

Амур уже не пограничная река.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ее охранять не надо? В свое время Днепр тоже не был пограничной рекой, но... Потом кстати корабли очень пригодились когда воевали с фашистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ее охранять не надо?

Орочан и Штыков будет достаточно. Дорогущие Штормы избыточны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторный минный заградитель «Мина»

Проект…………………………………………………………………………А. С. Арсени, 1911 г.

Строитель…………………………………………«Лазаревское адмиралтейство» (Севастополь)

Водоизмещение, т

полное……………………………………………………………………………………180

Главные размерение, м………………………………………………………………..36,3х9,6х1,22

Энергетическая установка

тип………………………………………………………………………..дизель «Болиндер»

мощность, л. с…………………………………………………………………………..2х80

Скорость хода, уз.

полная………………………………………………………………………………………10

Экипаж, чел………………………………………………………………………………...18 (1 оф.)

Вооружение…………………………………………………80 мин заграждения обр. 1912 года, две 47-мм/43 пушки, один 7,62-мм пулемет, 2 трала, радиотелеграф: 0.2 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (50 миль).

Всего построено…………………………………………...1 ед. («Мина», 1911/1912/18.07.1914г)

Предназначался для постановок минных заграждений в Керченском проливе. После вступления в строй стал флагманом дивизиона моторных минных заградителей.

2419232m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Болиндер это не дизель, это керосиномотор калильного типа или еще полудизель

.

Итак предлагаю краткий таймлайн по развитию катеров в период 1905-1910 гг.

ИТак в этот период происходит следующее...

В 1905 году заказаны и приходят в Россию 10 газолинок Никсона, которые характерны тем что на них установлены по 2 мотора Никсона, каждый 6 цилиндровой реальной мощностью 360 л.с.

Оставлены на Балтике. л/с их осваивает, ремонт моторов осваивает завод Лесснера

(Это реал)

Вместо 456 мм поворотного ТА, катер несет по 2 торпеды типа Л в бугельных аппаратах, По опыту эксплуатации в 1906 году решено довести количество катеров в дивизионе до 12 и сформировать по такому же дивизиону на Черном море и Тихом океане. ПРоводят тендер на строительство катеров по типу Никсона.

Корпуса строят на Крейтоне и на Золотовской верфи, моторы же поставляют с завода Лесснера, ПРи этом мотор представляет собой доработанный Никсон.

Итак осенью 1906 года выдан заказ на 26 катеров верфям и 52 мотора к ним Лесснеру. На Лесснере расширяют моторный цех и т.д.

Заказ выполняют целиком к весне 1909 года.

Далее для Петербургского порта в 1905 году приобретают катер системы Торникрофт 55-футовый, снабженный 2 керосиномоторами по 50 л.с., (в реале на Славу).

На следующий год приобретают еще 4 катера для восполнения утерянных плавсредств на Полтаве и Севастополе, В 1907 году разрабатывают два типа стандартных катеров 40 футовый разездной и 55 футовую миноноску, которые комплектуються 1 и 2 керосино или бензо моторами по 50 л.с.

Первый заказ сделан для Тихоокеанских кораблей 1 и 2 ранга, на которых заменяли утраченные в ходе войны паровые и минные катера. В общей сложности 11 минных катеров и 24 разездных моторных. Тем временем по опыту эксплуатации решили далее снабжать катера бензомотрами. СОответственно при техсодействии БЕНЦА разрабатывают 4-х цилиндровый бензомотор мощностью 60 л.с. котрый и запускают в серийное производство.Таким образом к 1909 году были выработаны и производилися серийно два типа судовых моторных катеров. МОторы им поставляют с моторного цеха РБВЗ.

Еще один производитель это Путиловский завод который в период 1907-1910 гг., строит 10 бронекатеров(посыльных судов) для Амура типа Штык, снабжены двумя керосиномоторами по 100 л.с.

ЧТо характерно именно в этот период идет рост количества моторных судов в частном пользовании, в частности за Яхтклубом СПБ числилось в 1906 году 29 моторных судов.

Итак в период 1906-1910 гг.

Лесснер строит 6-и, 12-и,16-и и 20-и сильные бензомоторы, осваивает, дорабатывает и выпускает 360 сильные бензомоторы.

Петербургское отделение РБВЗ налаживает проивздство 60-и сильных бензомоторов, и так же делает бензо и керосиномоторы меньшей мощности.

Путиловский завод выпускает серию 100-сильных керосиномоторов для посыльных судов.

КРометого единично закупаються за рубежом и др.моторы

Нормально так?! Есть предложения и замечания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По опыту эксплуатации в 1906 году решено довести количество катеров в дивизионе до 12 и сформировать по такому же дивизиону на Черном море и Тихом океане.

А с чего бы это? Опыт эксплуатации мог показать только одно – корпуса слабы, а моторы ненадежны. А при том составе вооружения, которое Вы прописали, будет еще и некоторая перегрузка. Если же учесть что в составе флота уже есть около полусотни паровых миноносок то дальнейшее клонирования «газолинок» считаю крайне маловероятным.

Вместо 456 мм поворотного ТА, катер несет по 2 торпеды типа Л в бугельных аппаратах,

При всей кажущейся простоте и легкости бугельные ТА имели и свои недостатки. О них я уже писал на этом форуме. Если такие аппараты стояли на паровых миноносках, то МТК знал о них (недостатках) поэтому вполне возможно, что для подстраховки выбрал один поворотный ТА. Тем более такой аппарат дает некоторое тактическое преимущество для носителя.

Корпуса строят на Крейтоне и на Золотовской верфи

А откуда у Золотова такие производственные мощности? В реале он до конца войны (как, кстати, и Равенский) больше 20-тонных катеров так ничего и не построил. А в то время верфь Золотова занималась только легкими спортивными катерами.

моторы же поставляют с завода Лесснера, ПРи этом мотор представляет собой доработанный Никсон.

Завод Леснера плотно сотрудничает с немецким Даймлером. Зачем сваливать на него этот геморрой в виде моторов незнакомой конструкции и системы? Если уж так хочется, передайте эти моторы на другой завод.

Итак в период 1906-1910 гг.

В этот период погоду будут делать не столько разъездные катера как катера СНиС. Там цельное соединение которое станет кузницей будущих катерников. Ну а раз Вы упразднили ОКПС то такие структуры неплохо бы иметь на каждом флоте (в виде береговой охраны). Вот они и будут диктовать потребность в новых катерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опыт эксплуатации мог показать только одно – корпуса слабы, а моторы ненадежны.

КОллега если по корпуса я с натягом и могу с вами согласиться, то отзыв о ненадежности моторов относиться скорее к периоду 1906-1907 гг., когда набивали шишки и готовили кадры мотористов, ибо позднее жалобы на моторы Никсона уже исчезают. (см.статью по газолинкам)

Если же учесть что в составе флота уже есть около полусотни паровых миноносок то дальнейшее клонирования «газолинок» считаю крайне маловероятным.

Вот только флот считал что тактические преимущества катеров с моторами оправдывают их дальнейшую эксплуатацию. (см. там же)

При всей кажущейся простоте и легкости бугельные ТА имели и свои недостатки. О них я уже писал на этом форуме. Если такие аппараты стояли на паровых миноносках, то МТК знал о них (недостатках) поэтому вполне возможно, что для подстраховки выбрал один поворотный ТА. Тем более такой аппарат дает некоторое тактическое преимущество для носителя.

При кажущемся тактическом превосходстве поворотного аппарата, Он однако значительно усложняет вопросы прицеливания,и требует более квалифицированных минеров. А целиться корпусом проще. КРоме того Бугельный аппарат проще и именно это магистральный путь. Вернее его развитие в неподвижный трубный аппарат.

А откуда у Золотова такие производственные мощности?

Ну дык надо давать заказы, будет и развите.........В нашем случае Крейтон и Золотов.

Там цельное соединение которое станет кузницей будущих катерников.

Упс. уточните о чем реч?

Зачем сваливать на него этот геморрой в виде моторов незнакомой конструкции и системы? Если уж так хочется, передайте эти моторы на другой завод.

В реале именно Лесснер занимался каждый раз после навигации переборкой моторов Никсона, Впрочем давайте выпускать Никсоны на Балтзаводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас