Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Leopard писал

значит наши летчики ( а в это время их подготовка была вполне нормальной и многие имели боевой опыт Испания, Хасан, Халхин-Гол, Финская) на нормальных машинах не будут "мальчиками для битья" в первый период ВОВ и вполне смогут побороться с немцами за господство в воздухе имея 3-х кратно численно превосходство... соответственно не потребуется большое количество пополнения с уровнем подготовки околонулевым

Коллега, огромные потери лётчиков зависят больше не от типа самолёй, а от системы боевого применения и общестратегической ситуации.

С этим Шахурин ничего поделать не может, потери в начале ВОВ будут по порядку аналогичны РеИ

Як-1 - нужен

По пасьянсу - аэропланы / моторы:

Имхо,- он кроме послезнания (например о том, что М-88 довели до возможности применения в серии, а М-10х x>5ти - нет) зависит от ответа вопросу соседней темы о аэроплане поля боя.

"У меня" всё завязывается, кроме 1ого пункта: Если самолёт поля боя как у меня - на 2ух 1о рядных "Райт-Циклонах" из Перьми - М-6х, то Швецов занят - исчезают "Райты" 2ух рядки М-81/2, что нестрашно потому есть запорожский "Гном" М-88 и он - на И-180.

"103" исторически начинал делаться под микулинские моторы; поскольку "у меня" нет Ил-2, то он оставаясь на них,- и с моторами, и Микулин - с загрузкой.

"Климовы" идут на - Як-1.

Вопрос "у меня" - остался об Ил-4 или аналоге.. ..Более / менее "свободны" получется ресурсы как раз по "климовым"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега, огромные потери лётчиков зависят больше не от типа самолёй, а от системы боевого применения и общестратегической ситуации.

от типа самолета зависимость совсем не маленькая, коллега ... мы потеряли огромное количество неплохо подготовленных пилотов не только из-за убогой тактики применения ИА, не только из-за неразберихи первых дней войны, но и потому, что всю войну наши летчики летали на истребителях, уступающих по ТТХ немецким и уступающих очень серьезно, и особенно фатальным это различие в ТТХ было в первый период войны ... это азбука

С этим Шахурин ничего поделать не может, потери в начале ВОВ будут по порядку аналогичны РеИ

при наличии МАССОВОГО истребителя не уступающего по ТТХ истребителям противника потери будут значительно меньше реала

Як-1 - нужен

как УТИ не более, так как до боевого истребителя он так и не дорос до конца выпуска (таки выпускали этот летающий гроб аж до 1944 года)

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Дык вообще то И-180 и И-185 началии разрабатываться почти одновременно. С разницей где то в пол года. Де факто И-180 это машина для сейчас, пока И-185 будет спокойно рождаться. Вариант И-180 под М-81 явно эрзац, как говорится- на всякий случай.

.

В зависимости от времени готовности М-88 длительность этого "сейчас, пока" может сильно различаться. Получат в итоге что-нибудь вроде

И-180 разных модификаций может достигнуть 2500, а то даже и 3000 машин, плюс пара-тройка сотен И-185 первых серий.

И-180 запускается в серию на 21-м заводе с М-87б по неготовности М-88, после производства неболшого количества строят немного И-180-М-81, потом получают М-88 и строят как собирались с самого начала. М-81 делают малой серией, КБ доводит М-71. АльтИ-185 сначала строится с М-81, до готовности М-71. М-90 то ли будет, то ли нет, в Запорожье не до того, да и не так сильно он при наличии М-71 нужен.

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос "у меня" - остался об Ил-4 или аналоге.. ..Более / менее "свободны" получется ресурсы как раз по "климовым"

Кстатии, а как смотрится четырехмоторный вариант Ер-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот с этого ничего не вырастет?

http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html

http://www.airwar.ru/enc/cw1/ant14.html

Схемка для ганшипов! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Забавная идейка возникла...

Вместо истребителя ПВО МиГ-3, который обычно пытаются продвинуть ради скоростных характеристик, может получится выгоднее сделать АИ Ил-1.

Суть идеи в том чтобы скрестить бронированный истребитель-жидкостник типа Ил-1 с пароиспарительной системой Ильюшинского более раннего И-21... В отличие от того как идею бронированного противобомбардировочного истребителя воплотили в реале войны немцы в лобастом Фв-190 на движке-воздушнике, применение жидкостного движка дает кардинальные преимущества.

Итак. Недостаток пароиспарительной системы охлаждения - уязвимость. Но ильюшинский бронекорпус хорошо защищает. тем боле что в отличие от штурмового варианта, где защиту надо обеспечивать от 20мм, для ПВО истребителя досаточно держать рикошеты 12.7мм с передней полусферы КК защитных огневых точек бомберов. Тем более что на начало войны и КК не у всех бомберов стоят, большая часть с пулеметами ружейного калибра летает... Значитца по сравнению со штурмовиком бронекорпус истребителя ПВО можно делать существенно тоньше. И легче. Прикидочно на 200-300кг можно расчитывать... С одной стороны добавочный вес - это плохо. А вот с другой стороны имеется такое значимое преимущество ка полное отсутствие радиаторов в потоке. Не только водяного, но и маслянного тоже. Площадь обдува бронекорпуса, даже одноместного, немаленькая. (В данном случае потери на обдув фюзеляжа в плюс идут)... За счет отсутствия радиаторов в воздушном потоке можно ожидать прирост скорости 50-70км/ч. Добавочный вес бронекорпуса конечно съест какую-то долю этой прибавки скорости, но вряд ли много. В итоге получаем бронированный истребитель ПВО, да еще и более быстрый... Чем не замануха для руководства СССР?

Прим. Да, я четко понимаю что против истребителей с пушечным вооружением идея уже не пройдет. Слишком вес брони увеличится. Но в ПВО, против бомберов без сопровождения пушечных истребителй, вполне действенно хоть до конца войны...

Изменено пользователем Irdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстатии, а как смотрится четырехмоторный вариант Ер-2?

Под 4 М-105? Переделок проекта бууудееет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вам как мед, так сразу ложкой!

От авиапрома потребовали в авральном темпе самолетов - много и сразу (с точки зрения послезнания - чрезмерно много. Впрочем, план все равно провалили). А возможности производства алюминия в стране имеют на текущий момент границы. Отсюда и поиск эрзацев любых видов.

Если дельта заменяет дюраль, то и сравнивать ее надо именно с дюралем. А то что сходный по механическим свойствам материал требует сходных же усилий на механообработку обработку - естественно.

Дюраль и другие сплавы можно лить и штамповать, в отличии от дельтадревесины, где только фрезеровка и обточка - уровень затрат и требования к оборудованию и техперсоналу разный. Плюс само изготовление дельтадревесины недешевый и сложный процесс.

Но когда время не торопит, а дюраля взять неоткуда - годиться и она, - если не найти другие эрзацы. В реале, как приперло, нашли.

Дороговизну, как я понимаю, надо мерять по сравнению с цельнометал самолетами. Да держать в памяти что поначалу, пока технология слабо освоена, все дороже. С дюралем аналогично же было...

Цену я приводил от ведущих заводов страны, использовавших ДД (заводы №1(частично) и №21), где и с оборудованием, и с наличием квалифицированного персонала было нормально - и "Саркомбайна", который делал дешевые Яки не имея таких же преференций.

Вообще, забавная ситуация получается. В АИ-шках народу хочется много цельнометал самолетов. А когда предъявляется наличие неметалического материала-аналога, который мог бы покрыть дефицит дюраля, выясняется что массово строить цельнометал(и дельту) самолеты то и негде! тогда ради чего мы стараемся?.. пичаль...

Натрепал один генерал-алармист с трибуны, что немцы могут построить столько самолетов, что закидают нас шапками, и ему поверили - хотя другие авиационные специалисты, вернувшиеся из Германии, дали более объективные цифры, близкие к реальности. Вот и понеслась душа по кочкам.

П.С. Самое смешное, что еще до этого, в преддверии ожидавшейся "большой войны" было решено строить новые заводы по производству алюминия на Урале - их ввод в строй, по плану, ожидался в 42-43 годах. И нафига тогда эрзац полной ложкой?

П.П.С. Послезнание альтШахурину говорит, что будет ленд-лизовский дюраль в достаточном количестве. И для подстраховки можно просто купить за бугром чуть больше металла, чем в реале, в запас.

В данной альтернативе М-82 взяться неоткуда, как я понимаю.

В данной альтернативе М-82 будет так же, как он был в реале: тема разрабатывалась Швецовым в инициативном порядке, параллельно с "плановыми" М-71 и М-81. Просто когда ему перекрыли кислород по этим двигателям (именно потому, что они плановые - НКАП это мог сделать в приказном порядке) он сосредоточил усилия на М-82 и успел таки повести его раньше, чем КБ разогнали, а завод №19 полностью перепрофилировали.

Просто тут он без шума и пыли будет спокойно работать по всем трем темам. И М-82 будет не в сыром карбюраторном варианте в 41-ом, а сразу с НВ году в 42-43.

АльтШахурин намекает Швецову, куда нынче актуальней направить услиля, чтоб Швецов после таких намёков направил их на М-71.

Угу, и Швецов его пошлет, чтоб не мешал.

Коллега, намекать не надо - надо просто правильно расставлять приоритеты в техзаданиях. АльтШахурину это вполне доступно, да и тому же Швецову официальная бумажка не помешает.

Если Запорожье М-88 вовремя в серии не делает, то И-180 строят с М-87, делаются попытки поставить М-81, после понимания, что под большой двигатель нужен немного другой самолёт, из этих попыток вырастает ускорение работ по альтИ-185 и развитие М-81 по аналогии с М-82, только быстрее, так как размерность больше, тепловой режим легче. форсировать проще.

С М-81, М-82, М-71 и М-90 целесообразно делать только И-185. И-180 это линейка М-87-88-89. Для блегчения перехода заводу с одной модели на другую как раз и была ссоздана модификация И-180 Е-7, где к капоту и крылу от И-180 была пристыкована хвостовая часть И-185 - т.е. какие моторы в наличии есть, тот самолет и делаем!

Что будет с М-90 - тоже не знаю.

Если решить проблемы в Запорожье раньше, чем в реале (а это можно 100%), то первые более-менее рабочие М-90 будут уже в 41-ом году. Раз уж в реале его более-менее довели до ума в убогих условиях и дефиците всего и вся в Омске в 43-ем. Вот сил енок тогда на организацию серийного производства уже не хватило, а НКАП на двигатель фактически забил.

Можно раскрутить историю из реала с обратным знаком. Микулину дать понять, что отношение к жидкостным двигателям может стать невосторженным и для спокойствия КБ нужен быстрый результат, а не Y-образный монстрик из частей Испано-Сюизы когда-нибудь.

И опять же, не надо ничего раскручивать: Микулин и без того считал работу над АМ-37 приоритетной - и снятие мотора с производства в пользу АМ-38 было для него колоссальным ударом.

Может, запорожский куда-то туда в эвакуацию поедет?

Однозначно на "теплое место", на завод-дублер в Уфу.

( В реале туда эвакуировали завод №26 из Рыбинска - тут его эвакуируют в Казань, к заводу-дублеру №27)

Это хорошо. А где и под что достраивался 3-й завод?

В Новосибирске. Там планировали производить движки Климова М-105/М-120 по 3000 штук в год. Но по плану на 41-ый год у него полагалась только 50% готовность, и в реале строительство с началом войны прекратили. В том же реале было очень сильное распыление сил и средств по многим объектам, особенно в западных регионах страны и на Украине - если в альтернативе удасться хоть как то это порезать, то возможно можно будет достроить уже в ходе войны и этот завод.

Кстати, было еще несколько других моторостроительных заводов в системе НКАПа, но они все, за исключением завода №16 в Воронеже, были относительно маломощные.

Изменено пользователем Родривар Тихера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как насчет замены трубчатых элементов яка стальным тавровым и уголковыми профилями? Их же можно и для крыла из дюрали и дельта древесины использовать.

Коллега, в крыле яка трубчатых элементов нет, там лонжерон из соснового бруса. Из труб у него сваривается несущая ферма фюзеляжа.

Насчет замены дерева в крыльях коллега Bober550 уже писал: как только Поликарпов предложит и сделает - централизованно передадим и дугим заинтересованным КБ, в т.ч. и Яковлеву.

По пасьянсу - аэропланы / моторы:

Запорожская линейка: М-88 и М-89 - И-180, Ил-4, Су-2. Желательно и Ли-2 на М-88 перевести (в РИ хотели, но "лишних" движков банально не было), да и М-89 вполне может встать на Як.

М-90 - тут легче сказать кто его не хочет ;)

Линейка Швецова: М-81 и М-82 на любые фронтовые бомберы, а М-82 еще и на истребители.

М-71 кроме И-185 пойдет на Су-6 и мясищевский "102" - это как минимум.

М-62-63 шли только на Ли-2 и уже эксплуатировавшиеся "ишаки" и "чайки" - не если еще И-207 все же попадет в серию. Но И-207 можно и под другие движки переделать. Мое мнение - при нормальном развитии событий (т.е. воздушники не гнобятся) они просто плавно отойдут на второй план.

Линейка Микулина: АМ-35 и АМ-37 тоже много где востребованы - И-200, Ту-2, ТБ-7, ДБ-4

Ну и без Ил-2 не обойтись - просто не в таком количестве, как в реале.

А там все плавно перейдет к АМ-39/АМ-40/АМ-42

Линейка Климова не будет стьль гипертрофирована, как в реале, но тоже будет востребована: Яки, а возможно и истребитель Сухого, Пе-2, возможно СПБ Поликарпова - это М-105.

Как писал выше, можно попробовать сразу дать Климову техзадание на М-106 с односкоростным нагнетателем, и тогда есть больая вероятность, что году к 42-ому (когда в реале появился М-105 ПФ) двигательможно будет передать в массовое производство, что несомненно будет альтпозитивой. Более того, возможно спокойная, без рывков и чрезмерного форсирования, поводка М-107, с учетом опыта М-106 односкоростного, позволит таки допилить его году к 44-ому до малой серии в более удачной форме, чем в РИ.

Более / менее "свободны" получется ресурсы как раз по "климовым"

Да не очень то и "свободны" - тут не будет большинство заводов делать только климовские движки.

М-90 то ли будет, то ли нет, в Запорожье не до того, да и не так сильно он при наличии М-71 нужен.

Для стребителей М-90 однозначно лучше.

Кстатии, а как смотрится четырехмоторный вариант Ер-2?

Он и в двухмоторном то варианте хорошо выглядел только на бумаге. Чисто мое мнение: дать возможность Ильюшину допилить проект ДБ-4 и тихо похоронить это чудо в случае успеха. По любому, придется сохранять производство Ил-4 хотя бы до того момента, когда мясищеский "102" нормально залетает, пусть даже без бурбокомпрессоров.

А вообще, надо просто допилить ТБ-7 до нормального самолета и делать его хотя бы 2-3 штуки в неделю - и не нужны нифига никакие Ер-2. На "Альтхистори" был интересный проект - основа вроде от Незваля. Но он в реале появился уже слишком поздно. А тут можно Незваля именно что пнуть на переделку (и бросить кубики - "выйдет-не-выйдет" :) ), грамотно составив техзадание. Потому как возможности завода №124 были огромные, а на выходе был пшик.

А вот с этого ничего не вырастет? http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html http://www.airwar.ru.../cw1/ant14.html Схемка для ганшипов! ;)

Из "этого" ничего - все уже давным давно снято с производства.

Плюс, "ганшип" это самолет сверхчистого неба - партизаненов гонять. У немцев есть свои партизанены?

Забавная идейка возникла... Вместо истребителя ПВО МиГ-3, который обычно пытаются продвинуть ради скоростных характеристик, может получится выгоднее сделать АИ Ил-1.

И-200 это вообще то фронтовой истребитель, кстати всего чуть не дождавшийся плановых синхронных пушек. Возможно, что в этой АИ Покрышкин так и не пересядет на "аэрокобру" ;)

Прим. Да, я четко понимаю что против истребителей с пушечным вооружением идея уже не пройдет. Слишком вес брони увеличится. Но в ПВО, против бомберов без сопровождения пушечных истребителй, вполне действенно хоть до конца войны...

Коллега, это немцы бэттлбоксы союзников должны были громить - у нас такой проблемы не было. Против юнкерсов и хейнкелей нам и в реале обычных истребителей хватало.

Под 4 М-105? Переделок проекта бууудееет...

Как способ прибить проект годиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В данной альтернативе М-82 будет так же, как он был в реале: тема разрабатывалась Швецовым в инициативном порядке, параллельно с "плановыми" М-71 и М-81.

Приоритетным он не станет же.

Просто тут он без шума и пыли будет спокойно работать по всем трем темам.

С соответствующими последствиями для темпов работ? ;)

надо просто правильно расставлять приоритеты в техзаданиях. АльтШахурину это вполне доступно, да и тому же Швецову официальная бумажка не помешает.

С М-81, М-82, М-71 и М-90 целесообразно делать только И-185. И-180 это линейка М-87-88-89.

И-180-М81 может появиться в одном варианте: до М-88 ещё несколько месяцев, самолёт с характеристиками, которых не обеспечивает М-87б, нужн показать и делать уже сейчас, И-185 не готов. Если М-88 доведут быстро, то не появится.

Если решить проблемы в Запорожье раньше, чем в реале (а это можно 100%), то первые более-менее рабочие М-90 будут уже в 41-ом году.

Это максимум с И-185-М-90 и альтСу-6-М-71 уже в 41-м. Если все всё сделают как надо.

И опять же, не надо ничего раскручивать: Микулин и без того считал работу над АМ-37 приоритетной - и снятие мотора с производства в пользу АМ-38 было для него колоссальным ударом.

Растрачивать ресурсы на монстриков всё равно не надо. Да, я выше написал лютую ересь, из частей Испано-Сюизы собирали, конечно, у Климова, у Микулина другого монстрика делали.

Запорожская линейка: М-88 и М-89 - И-180, Ил-4, Су-2.

Хорошоо.

М-90 - тут легче сказать кто его не хочет ;)

Нужней всего - для И-185. Остальные подождут.

М-71 кроме И-185 пойдет на Су-6 и мясищевский "102" - это как минимум.

"102" в серию идёт после готовности М-90, освободившиеся М-71 ему могут достаться.

Ну и без Ил-2 не обойтись

При наличии Су-6?

Яки, а возможно и истребитель Сухого, Пе-2, возможно СПБ Поликарпова - это М-105.

И Ар-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как способ прибить проект годиться.

Ну, я выше предлагал таким способом решить вопрос с Пе-2 - "вот товарищи конструкторы переделают его под мощщные воздушники, он тогда больше бомбов утащит, вот тогда большую серию и запустим, а пока строим понемногу с М-105" ;)))

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, я выше предлагал таким способом решить вопрос с Пе-2 - "вот товарищи конструкторы переделают его под мощщные воздушники, он тогда больше бомбов утащит, вот тогда большую серию и запустим, а пока строим понемногу с М-105"

а смысл ? на первый период войны есть Ар-2 с М-105, который как бомбер гораздо эффективнее Пешки, года с 42- го в крупную серию пойдет Ту-2 с М-71Ф ... Пе-2 лишний, силы КБ Петлякова стоит направить на совершенствование Пе-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

М-71 кроме И-185 пойдет на Су-6 и мясищевский "102"

лучше обьединить работы по ДВБ-102 с работами по Пе-8 и сделать нормальный высотный дальний ТБ с четырьмя М-71Ф+М-103 для АЦН

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Няхай будет - разведчик, флотский дальний истребитель и ПВО - небольшую серию тащщить, Штук штоб 500 было в составе ВВС...

Кстати а почему Пешки не использовали для топмачтового бомбометания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С М-81, М-82, М-71 и М-90 целесообразно делать только И-185. И-180 это линейка М-87-88-89. Для блегчения перехода заводу с одной модели на другую как раз и была ссоздана модификация И-180 Е-7, где к капоту и крылу от И-180 была пристыкована хвостовая часть И-185 - т.е. какие моторы в наличии есть, тот самолет и делаем!

Полностью поддерживаю.

а смысл ?

Лео- тут не попытка создать иидеальный мир, тут просто в Шахурина вселяется футуробес. и пытаемся понять- что он мог изменииить. Не более.

Изменено пользователем Bober550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

, тут просто в Шахурина вселяется футуробес. и пытаемся понять- что он мог изменииить.

Шахурин мало что мог изменить, только чуть подправить и избежать самых серьезных ошибок ... этого "футуробеса" надо в ИВСа вселять :)

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На "Альтхистори" был интересный проект - основа вроде от Незваля.

А ссылкой или хоть ключевыми словами не поделитесь?

Кстати а почему Пешки не использовали для топмачтового бомбометания???

Живучесть маловата. Там ведь бомбы в упор сбрасывать надо... Пешки использовали для атак кораблей РСами - здесь дальность атаки уже давала шансы уцелеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пешки использовали для атак кораблей РСами - здесь дальность атаки уже давала шансы уцелеть.

А матерьялец подкините а то в первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А матерьялец подкините а то в первый раз слышу.

http://vadimvswar.na...n/Pe2Wpn006.htm

Сам здесь впервые об этом узнал :)Pe2Wpn008.jpg

Пятизарядная ракетно-орудийная батарея под крылом "пешки"

Изменено пользователем chameleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Странно я ни разу в описаниях воздушно-морских боев не читал о таком приминении Пе-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, встречается вот :) Впрочем, мемуаров флотских пешководов я тоже не видел, а РСами по земле кроме них баловались только в начале войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дальность огня РСми не более 1км, фактически 500-800метров как раз зона уверенного поражения 20мм флаков. На БДБ обычно 3х20мм и прочие зенитки. Лучше ИЛ-2, 8 ракет но хоть броня получше и размеры гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приоритетным он не станет же.

А ему не надо быть "приоритетным" - ему достаточно быть серийным. А здесь все будет зависеть от наличия или отсутствия как свободных производственных мощностей на тот момент (война все же будет идти), так и востребованности его ВВС. В принципе, востребованность ВВС будет. Тут главное, что в отличии от М-81/М-71 нет взаимозаменяемости по цилиндро-поршневой группе: т.е. если у Швецова один завод, то он точно "не взлетит", а если два, то уже 50/50 вероятности - ну а если под Швецовым три завода, пусть даже один не шибко мощный, то вероятность серийного выпуска М-82 почти 100%.

С соответствующими последствиями для темпов работ? ;)

Последствия для темпов работ были в реале, в 40-ом, когда КБ Швецова почти прибили, тему М-81 принудительно прикрыли совсем, а разрешение по доработке М-71 содержало такие условия, что выглядело насмешкой. Ну и переоборудование завода, под выпуск движков Микулина, с вывозом части оборудования. Эти полгода отбросили Швецова назад почти фатально - к счастью, тему М-82 не прибили в силу ее "инициативности", на ней то и Швецов, и завод №19 и вылезли. Так что просто не мешать, и к началу войны и М-81, и М-71 будут выпускаться серийно - а если будет завод-дублер, то возможно замутят и М-82 в серии.

И-180-М81 может появиться в одном варианте: до М-88 ещё несколько месяцев,

Коллега, даже в РИ к концу 40-ого года все проблемы с М-88 уже были решены. В АИ это будет минимум на полгода раньше - к тому времени М-81 только-только пойдет в серию.

альтСу-6-М-71 уже в 41-м.

Мечтать не вредно.

Растрачивать ресурсы на монстриков всё равно не надо. Да, я выше написал лютую ересь, из частей Испано-Сюизы собирали, конечно, у Климова, у Микулина другого монстрика делали.

"А вдруг получится?"(С) - в реале неудачне начало войны и эвакуация сильно ударило по нашему перспективному моторостроению. Может тут оно не умрет, летала же у англов их моторная экзотика. А если и умрет, то пусть умирает естественным образом - альтШахурин должен быть выше подозрений.

"102" в серию идёт после готовности М-90, освободившиеся М-71 ему могут достаться.

"102" идет в серию после готовности самого себя - т.е. не раньше 42-ого - и поставят на него что будет мощного.

Цитата Ну и без Ил-2 не обойтись

При наличии Су-6?

На 41-ый год Су-6 в наличии просто не будет, по любому - т.к. Су-6 это штурмовик по опыту войны. На тот момент Сухой рисовал совершенно другие самолеты поля боя.

лучше обьединить работы по ДВБ-102 с работами по Пе-8 и сделать нормальный высотный дальний ТБ с четырьмя М-71Ф+М-103 для АЦН

Коллега, как известно Слава КПСС вообще не человек, а ДВБ-102 и Пе-8 не имеют ничего общего, чтоб работы по ним объединять. Разве что турбокомпрессоры ТК-3. А АЦН это вообще отстой, особенно при наличии более-менее работоспособных ТК - так что из двух говен турбокомпрессоры однозначно предпочтительнее.

Кстати а почему Пешки не использовали для топмачтового бомбометания???

К тому времени, как у нас освоили топмачтовый метод, союзники нам уже напоставляли более подходящих для этого "бостонов".

Шахурин мало что мог изменить, только чуть подправить и избежать самых серьезных ошибок ... этого "футуробеса" надо в ИВСа вселять :)

Так ему ведь не промежуточный патрон, или там командирскую башенку на танк внедрять. Ему же "по специальности" - тут какбэ его возможности даже поболее, чем у ИВСа.

А ссылкой или хоть ключевыми словами не поделитесь?

http://alternathistory.org.ua/samolet-t-proekt-okb-nezvalya-1943g

C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%A2-700x260.jpg

Если бы над этим начали работать года на три-четыре раньше....

http://vadimvswar.na...n/Pe2Wpn006.htm Сам здесь впервые об этом узнал

А ведь РНИИ еще разработал и реактивные броне- и бетонобойные бомбы на основе 203мм артснарядов. :(

Дальность огня РСми не более 1км, фактически 500-800метров как раз зона уверенного поражения 20мм флаков. На БДБ обычно 3х20мм и прочие зенитки

Флаки с земли, и флаки с чего то врде "зибеля" - это две большие разницы. Английские "бофайтеры" это подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега, как известно Слава КПСС вообще не человек, а ДВБ-102 и Пе-8 не имеют ничего общего, чтоб работы по ним объединять. Разве что турбокомпрессоры ТК-3. А АЦН это вообще отстой, особенно при наличии более-менее работоспособных ТК - так что из двух говен турбокомпрессоры однозначно предпочтительнее.

колега, об отличиях Пе-8 и ДВБ-102 я в курсе )) и не предлагал делать некий гибрид с использованием фюзеляжа от Мясищева, крыла от Петлякова и ... но и один и второй были дальними высотными бомберами, а значить у них было много общего в принципе и проблемы конструкторы решали во многом схождие ( гермокабины, повышение высотности моторов, защита самолетика от ПВО противника при отсутствии истребителей сопровождения и т.д и т.п) я предлагал обьединить усилия двух КБ именно в решении этих общих задач ... а за основу проекта взять машину Пе-8 ...

что касается ТК и АЦН ... рабочих ТК мы до конца войны создать так и не смогли, а вот с АЦН худо-бедно, но получилось и летчики испытатели отзывались о ТБ-7 с АЦН очень хорошо, в отличии от Пе-8 с АМ-35 и АШ-82ФН ... таки это наводит на размышления

Если бы над этим начали работать года на три-четыре раньше....

собственно это я и предложил

Так ему ведь не промежуточный патрон, или там командирскую башенку на танк внедрять. Ему же "по специальности" - тут какбэ его возможности даже поболее, чем у ИВСа.

нет ... ИВС он и в Африке ИВС и его возможности не сравнить с возможностями наркома ... и без его санкции решить что-то глобальное в авиации нарком не сможет

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше ИЛ-2, 8 ракет но хоть броня получше и размеры гораздо меньше.

Радиус для морского ударного самолёта совсем маленький.

Мечтать не вредно.

На 41-ый год Су-6 в наличии просто не будет, по любому - т.к. Су-6 это штурмовик по опыту войны. На тот момент Сухой рисовал совершенно другие самолеты поля боя.

Вот тут от Шахурина требуется организовать силами КБ вверенного ему ведомтсва разработку самолёта поля боя под мощный двигатель воздушного охлаждения так, чтоб на выходе получить не РИ Су-6, а самолёт, из которого с получением боевого опыта РИ Су-6 естественным образом вырастет. Тем более, что

Ему же "по специальности" - тут какбэ его возможности даже поболее, чем у ИВСа.

Кстати, Ил-2 с М-82 испытывался и, вроде бы, тогда всем понравился. Кто-то может прикинуть, как выглядел бы альтИл-2 с М-71?

"А вдруг получится?"(С) - в реале неудачне начало войны и эвакуация сильно ударило по нашему перспективному моторостроению. Может тут оно не умрет, летала же у англов их моторная экзотика. А если и умрет, то пусть умирает естественным образом - альтШахурин должен быть выше подозрений.

На этом месте попаданец вспоминает историю Тайфуна и доводки Нэпир Сэйбра, накладывает на советские реалии и уходит в запой на неделю ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас