ВМФ СССР: Варианты минимального флота, в период 1950-1991 гг... (В том числе с учетом послезнания)


3439 сообщений в этой теме

Опубликовано:

На перспективу:

Ну так тогда ПЛУР летел километров на 40, а ГАС мог обнаружить в ЭП режиме ПЛ километров с 10-15, ну так и смысл такого оружия.........?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так тогда ПЛУР летел километров на 40, а ГАС мог обнаружить в ЭП режиме ПЛ километров с 10-15, ну так и смысл такого оружия.........?

На 15-20км ПЛУР имела смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Производитель может рекламировать себя, не надо верить всему на 100 %.

2. Корветы 20380 не имеют ПЛУР - только вертолёт и "Пакет-НК" против торпед. На фрегатах есть ПЛУР в составе "Калибра", но это, скорее, объясняется лоббизмом производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пал Барисч,

1. Можете опровергнуть "производителя"?

2. 20380 кадавр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. 20380 кадавр.

????

На 15-20км ПЛУР имела смысл?

Очень относительный.... Нужна УПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. У меня не собственного испытательного центра;)

2. Почему же? На варианте 20385 уже Калибр появился с ПЛУР. Чем же ещё он плох? БИУС хорошая, вертолёт при таком маленьком водоизмещении есть.

По пр. 20385 будет 11 кораблей построено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне себе массовый корабль - очень неплохо сбалансирован в в серии - штатно командир там в каком чине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. Почему же? На варианте 20385 уже Калибр появился с ПЛУР. Чем же ещё он плох? БИУС хорошая, вертолёт при таком маленьком водоизмещении есть.

Потому что корабль не маленький.

Далее, вы сами указали что в развидии проекта появилась ПЛУР.

Израилитяне посадили вертолёт на РКА.

????

Давно ведь общаемся. Претензии к проекту высказывал на нескольких форумах.

Очень относительный.... Нужна УПУ

Универсальные боевые модули нужны вне зависимости от необходимости ПЛУР.

Относительно, это быстрая доставка в зону применения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПЛУР появилась как опция в Калибре, а до этого около 10 корпусов без неё. Да и то были споры, нужен ли вообще калибр на корвете.

Вертолёт нужно не только сажать, но и обслуживать, и хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Также и достройка старика СКР "Туман" в виде спецкорабля ПЛО была явно прлоббирована как Янтарём, так и проектантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

[quote name="Пал Барисч" post="725798"

]ПЛУР появилась как опция в Калибре, а до этого около 10 корпусов без неё.

Да и то были споры, нужен ли вообще калибр на корвете.

Вертолёт нужно не только сажать, но и обслуживать, и хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СКР "Туман" в виде спецкорабля ПЛО была явно прлоббирована как Янтарём, т

А подробнее............. Кстати мне процесс здорово напоминает конец 20-х, начало 30-х.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне тоже напоминает - так же непрофессионально всё.

Про "Туман" у меня нет такой информации, но всё очень интересно: стоит 47% готовности старый корпус, вдруг приходит новый министр обороны и говорит - давайте достраивать, недостроя быть не должно. Сразу же и вариант достройки появился. С чего бы? Зачем строить новый корабль в старом корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте достраивать, недостроя быть не должно. Сразу же и вариант достройки появился.

Так это тоже неплохо.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Старый корабль в единичном экземпляре по новому проекту, под ф-ии ПЛО на закрытом театре, где как раз базовая авиация вдоль и поперёк всё патрулирует, а на нём 1 вертолёт и ГАС, малоэффекивная из-за мелководья Балтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это тоже, что недострой пр. 1164 на Украине купить и ввести в строй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Покупать не надо - забрать за долги но при условии его достройки

коряво сказал.

а. взять взаимозачетом.

б. оплатить рублями ремонт и модернизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на закрытом театре, где как раз базовая авиация вдоль и поперёк всё патрулирует, а на нём 1 вертолёт и ГАС, малоэффекивная из-за мелководья Балтики.

Просто весело. Авиационный комплекс на вертолёте, малоэфективен на мелководье. То же комплекс на борту базовой авиации, все "перекрывает". Это анегдот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мобильная системы всегда лучше стационарной или менее мобильной.

Про пр. 1164 - и зачем нам достраивать корабль, проект которого появился почти 40 лет назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шоб был. С тяжелыми кораблями у нас напряг. Корабль на ГТД - уже неплохо. Установить новый ЗРК/УПУ КР - И нормально.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А системы управления? БИУС определяет эффективность корабля. Значит, к новой БИУС надо привязывать кучу систем. Видимо, многие заново нужно установить. Например, многоканальную РЛС для ЗРК. При этом, Вулкан устарел. Т.е. железо резать надо для УВП. Новый корабль в старом корпусе. Пр. 1164 потому и не модернизируют - слишком много надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Помните, почему контракт на "Горшкова" оказался убыточным? Там стоимость перекладки кабельных трасс неверно расчитали. Всего лишь, вроде бы. Многие предлагают все кречеты трамплином оснастить - нормальный АВ. А на деле - по цене как полавианосца построить. И это в случае корабля, который всё время был в составе действующего флота. А пр. 1164 20 лет гниёт. За это время его готовность %% до 50 снизилась. Ещё и системы все стаые со старыми протоколами передачи данных (если вообще, не сдали их на лом цветных металлов), связь старая. Современной БИУС нужны нормальные данные, а исходящие нужно куда-то передавать. Т.е. всё её окружение придётся заменить.

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пр. 1164 20 лет гниёт. За это время его готовность %% до 50 снизилась.

Ну гниет он лет 15 (с 1993 до 1998 его достраивали (с 75% до 95-98). Да и тратятся украинцы на его содержание порядочно (800 килобаксов в год). Выглядит он паршиво (хотя немногим хуже того же Кузи), но на совсем сгнившего не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Несмотря на попытки украинской стороны зафиксировать степень готовности крейсера на уровне 90%, осмотр корабля российскими специалистами с ОАО "Северная верфь" и ЦС "Звездочка" показал, что реальная готовность крейсера составляет не более 67%, и эта цифра вошла в итоговый документ.

В настоящее время предполагается буксировка корабля в Северодвинск, где корабль будет дефектован, по итогам чего будет принято решение о его достройке или переоборудовании его в корабль специального назначения (корабль управления). ОСК готова подготовить необходимый проект к концу 2013 года уже по отдельному контракту с МО РФ. ВМФ предложил следующие наименования для крейсера в составе российского флота - "Полтава" и "Измаил".

Впрочем, не исключается, что в конечном итоге бывшая "Украина" станет источником запчастей для трех действующих в составе ВМФ однотипных крейсеров.

http://bmpd.livejournal.com/489608.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Торпеды+вертолет.

Это ж когда у нас освоили 33 см торпеды? А до тех пор вертоплёт лучше с опускаемой ГАС, а торпеды доберутся до места сами, верхом на персональных ракетах (корапь - он всё же побольше, в ём много чего помещается). Вот УВПУ -- о це гарно.

...осмотр корабля российскими специалистами с ОАО "Северная верфь" и ЦС "Звездочка" показал, что реальная готовность крейсера составляет не более 67%...

Впрочем, не исключается, что в конечном итоге бывшая "Украина" станет источником запчастей для трех действующих в составе ВМФ однотипных крейсеров.

При 67% готовности запчастей там много не наберёшь. Лучше, всё-таки, донабить потроха (имнсхо)

УПД. ой ёмаё. Поглядел ссылку. Граждане, обращайте внимание на даты. Это утка первоапрельская.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас