Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2489 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Один из вариантов строго по subj'у 

Vagon_serii_i(metro-photo.ru).thumb.jpg.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_метро_типа_И

Я это сам в детстве видел.

Сообразил что кроме "транспортных фанатов" могут быть люди не знающие этой истории 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имхо, Вы несколько драматизируете субурбанизм. Ну, по крайней мере, американо-канадский.

Там частный домик в отдалённом пригороде ничуть не уступает с точки зрения бытовых удобств даунтаун-квартире, имеет бОльшую площадь при заметно меньшей стоимости, плюс бонусы в виде пристроенного гаража, дворика-садика и подвала. 

Из явных минусов - несколько более дорогое инженерное содержание и транспортная проблема.

 

Впрочем есть некоторая разница - домики в основном частные, а вот квартиры - практически все съёмные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересны демография Сеула ("разумного восточного социализма") и жутчайшей сбычи мечт - западных левых урбанистов - сотен квадратных километров - "Бибиревых-Ржевок" Сан-Паулу (крольчатник, няз).

Сеул - 1.05, Сан-Паулу - 1.8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Lestarh писал 

Имхо, Вы несколько драматизируете субурбанизм. Ну, по крайней мере, американо-канадский.

Там частный домик в отдалённом пригороде ничуть не уступает с точки зрения бытовых удобств даунтаун-квартире

Так я и сравниваю с квартирой такой "домик с мезонином" (как я назвал) я не избу-пятистенок где из удобств - электричество только (безо всяких "пристроенных модулей")  

И не "драматизирую", для "Маятника" предположил достаточно людей с доходами выше среднего, кто заказывает себе в "московском особом ТПК" жильё американского типа, что бы к АИ 1980ому "Главной Улицей Новой Москвы" назвали бы законченную в АИ в том году ЦКАД 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Центральная_кольцевая_автомобильная_дорога

США-Канада, страны с очень высоким уровнем доходов, который рос непрерывно десятилетия (да 100 лет).

Моделируется по любому, вобщем "новая цивилизованная страна" (если не АИ "Без РеИ Палкина" как минимум - "адрес в тентуре") vs США-Канада. При том - страна на севере 

И тогда - от вопроса инфраструктуры - вобщем - ой. Ценя забивания на этот вопрос даже с РеИ 5ти этажками НСХ (а не с коттеджами) оказалось избыточно дорогой. 

["Кузнецовки" в "Маятнике" всё же 9-12 этажей; с разделением "рома" и "баб" - второе - квалифицированным сборщикам бетона, самогон - выкладывающим ненесущие блоки; дальше из этих же проектов - "социалка" - АИ советские "проджекты"]

 В РеИ, при возникновении в начале XXIого века ситуации, "уже с несколько денег но ещё без "армат"" очевидно возник жилстроительный гипербум, заказчики 20ти этажных "мультимиллионников" (не меньше 2ух - 5ти миллионов кв. метров общей площади) считали свою прибыль. И если транспортный звездец маскируется, то не подключив воду,- эл-во,- канализацию,- отопление.. ..сложно "закрыть сделки". 

Посчитав, фигачили 20-30 этажей; на 60лет - полвека позднее чем это делали в цивилизованном мире (конец 194ых- 5ые), и на 30-40 позднее чем в "Маятнике" где от цивилизованного мира отстали только на 20.   

Финляндия, небедная по меркам ЕС, и со сравнительно небольшим притоком из 1ого-2ого афро-азиатских мировых крольчатников (в ВЕЛИКОМ ДУБАКЕ - есть кайф), тем не менее одна из немногих до сих пор строящих многоквартирные панельки. 

 

чукча писал 

Сеул - 1.05, Сан-Паулу - 1.8 

 

    Это всё же естественный прирост (а не "детей на пару")? Если  так (если естественный прирост), то Сеул,. ..ну вобщем модель разумного "нового индустриального" вобщем подтверждает относительно оптимистические ожидания (средний сеулец из 30ти этажки, как раз "лоу-миддл" с тз "золотого миллиарда"). 

Сан-Паулу - это духовность любимая всеми где не было Реформации. Всё "естественное" на головах друг друга, и счастливый крольчатник. 

Если или откуда - нибудь сбрасывают гумпомощь, или где-то выкачивают из земли     

А самолёты, "Эмбрайр" (как я уже смотрел и писал в споре об урбанизме в "курилке") строит в городе - спутнике, достаточно далёком от Пан-Саулу. И видимо - живущем по другому. 

 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это всё же естественный прирост (а не "детей на пару")? 

 

?? Ожидаемое среднее количество детей на женщину, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну про климат и инфраструктуру - спорить не буду.

Про строительный гипербум - соль на рану. У меня из окна виден квартал снесённых пятиэтажек (уютный был, зелёный такой) где сейчас ударно возводят что-то охренительного размера что в высоту, что в ширину (попутно перекопав в округе все улицы больше чем на год в рамках "подведения коммуникаций").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чукча писал 

 
?? Ожидаемое среднее количество детей на женщину, естественно.

Тогда фигово. Не вымирание начинается с 2ух как несложно понять. Получается что даже и Сан-Паулу вымирает естественно? 

Lestarh писал 

Про строительный гипербум - соль на рану 

"Соль" для меня, кроме невозможности очень скоро куда проехать, вопрос - "А что с этим делать дальше"

Про "Елитное" уже возникали картины собраний анархо-футуристов в этом брошенном. А про то чтО фигачат сейчас? Словосочетание "взрывоотехнические работы" созникающие в сознании, как-то навевает не то что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Соль" для меня, кроме невозможности очень скоро куда проехать, вопрос - "А что с этим делать дальше"

Про "Елитное" уже возникали картины собраний анархо-футуристов в этом брошенном. А про то чтО фигачат сейчас? Словосочетание "взрывоотехнические работы" созникающие в сознании, как-то навевает не то что-то. 

?Ну у нас традиционно о будущем мало кто думает. Строят много и весьма капитально - метров на десять вниз - подвалы и парковки, бетонное литьё и всё такое. Ломать будет тяжко...

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не вымирание начинается с 2ух как несложно понять.

Вернее с 2,1-2,2. Не все дети доживают до репродуктивного возраста.

Получается что даже и Сан-Паулу вымирает естественно? 

Пока нет. Основная масса населения молода, и за счет этого рождаемость выше смертности(которой почти нет) и еще лет 30 будет выше. А потом - крест. Как у Японии, которая скорее всего за следующие лет 40 обвалится по населению со 130 до 80 млн.

А вообще да, города, как правило, "демографические ямы". Это было верно как минимум еще в 16ом веке. Натуральный прирост был обычно минусовой. А сейчас в большинстве стран деревня, которая их подпитывала, исчерпалась. Плюсовой прирост в городских агломерациях дает субурбия но не многоэтажная застройка(за рядом исключений).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чукча писал 

Вернее с 2,1-2,2. Не все дети доживают до репродуктивного возраста.

Я, признаюсь, что-то совершенно запутался в корреляциях разных демографических величин 

В вики про Южную Корею

вцелом

   https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Республики_Корея

пишут: 

Миграция: 0 мигрантов/1 000 человек 

Рост населения: 0,42 % (2006, оценка)

коэффициент фертильности: 1,27 рождений/женщину (2006, оценка)

То есть, при 0 въезде и 1.27 на женщину население немного растёт.

 Плюсовой прирост в городских агломерациях дает субурбия но не многоэтажная застройка (за рядом исключений).

Субурбия на севере доступна людям с доходом выше среднего.

По инфраструктурным причинам о которых я писал выше

Людей с доходом выше среднего в "новых цивилизованных" странах всяко меньшинство. 

..Вопрос.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

То есть, при 0 въезде и 1.27 на женщину население немного растёт.

Да, и я написал почему.

 Основная масса населения молода, и за счет этого рождаемость выше смертности(которой почти нет) и еще лет 30 будет выше. А потом - крест. Как у Японии, которая скорее всего за следующие лет 40 обвалится по населению со 130 до 80 млн.

Между моментом, когда рождаемость падает ниже 2 и моментом, когда прирост становится отрицательным - зазор. Обычно лет 30-40. Надо чтобы те, кто народился пока рождаемость еще была высокая успели состариться. До того - рождается мало, но и не умирает практически никто(пожилых людей почти нет, одна родившаяся во время демвзрыва молодежь).

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

чукча писал 

Между моментом, когда рождаемость падает ниже 2 и моментом, когда прирост становится отрицательным - зазор. Обычно лет 30-40. Надо чтобы те, кто народился пока рождаемость еще была высокая успели состариться

Сейчас вы разъяснили и стало понятно, коллега, спасибо.

Вопрос (чтО делать) остаётся, - субурбия на севере среднему классу доступна если уровень жизни, - примерно как в РеИ Канаде.

______________________________

Первая сталинская высотка

  http://foto-history.livejournal.com/7541731.html#cutid1

NY_City_Hall_Chambers_Street_IMG_2039.th

Из фото по линку, "строительство заканчивается, 1913ый год"

Указатель внизу - "странный"; но вполне себе "Москва альтернативная"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

NY_City_Hall_Chambers_Street_IMG_2039.th

Из фото по линку, "строительство заканчивается, 1913ый год"

Указатель внизу - "странный"; но вполне себе "Москва альтернативная"

?Там ещё надпись немосковская над аркой просматривается ;)

 

Кстати вопрос - были ли попытки построить что-то достаточно масштабное в стилистике раннего Хью Ферриса? Что-то меня последнее время на конструктивизм и стримлайн-модерн потянуло...

80e2c06cf2abf9b36564f5e85118045e.jpg

hugh_ferriss_05.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Типа такого ?

cityhall.thumb.jpg.b666e45dfc4e09f9337ee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Типа такого ?

?Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во как 

http://griphon-275.livejournal.com/269669.html#comments

А мысль что гиперцентрализация московии (о чём я в соседней теме про "идеальную историю") имеет банальнейшее экономическое последствие в уровне зарплат, автору в сознание,. ..интересно,- приходит ли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во как 

http://griphon-275.livejournal.com/269669.html#comments

А мысль что гиперцентрализация московии (о чём я в соседней теме про "идеальную историю") имеет банальнейшее экономическое последствие в уровне зарплат, автору в сознание,. ..интересно,- приходит ли.  

?Вообще интересно чем это все кончиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Вообще интересно чем это все кончиться

 Интересно ль, если точно фигово?

 Один мой приятель думает что надо б выучить с сотню иероглифов что б взяли куда, другие патриоты здесь на ФАИ уже мечтают в ненависти к з-з-западУ в Китай "влиться".

.."..Лучше чем папская тиара чтО?" Не "..турецкий тюрбан" ль? Деепричастие от глагола "византеть" (или "византинеть"), византЕя, дубль следующий.  .." ..Заказано.. ", оплата идёт..

_________________

Ещё раз о транспорте Берлина, с его архитектурой.

Очень-но в жанре резюме и такими же фото ("фотофиксацией") потому - примечательно

http://griphon-275.livejournal.com/271063.html#cutid1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из того же Lj метрполитены ЛатАмерики.

В том же и Берлин информативном стиле

Каракас

http://griphon-275.livejournal.com/240706.html

Мехико

http://griphon-275.livejournal.com/195041.html

Венисуэла

 http://griphon-275.livejournal.com/243126.html#cutid1

Образцовый социалистический город Медельин; бывшая столица тоже бывшей в определённом смысле "сверхдержавы"

 http://griphon-275.livejournal.com/212773.html#cutid1

_______________________________

Из "обзорного поста по Берлину" 

http://griphon-275.livejournal.com/264993.html#cutid1

Фото

IMG_6064.thumb.JPG.d7b7ab792dc1acc13d1feФ

В сочетании с политвзглядами автора - тоже - альтернативный же подход к строго subj'у. 

ОФИГЕННЫЙ (капсой) фоторепорт о походе вдоль остатков Стены (как же Крейцберг похож на Петроградку-то)

http://griphon-275.livejournal.com/268652.html#cutid1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Расскажу об "удивительном" объекте, легенду о котором я знал с автостопных 198ых; прямо связанном с Москвой, но слово "Олимпийка" знают в Польше, и знали - в Белоруссии (где я его и услышал уж четверть века как назад)

https://pl.wikipedia.org/wiki/Olimpijka_(autostrada)

Olimpijka_Baranow_cm01.thumb.jpg.225d6ed 

 

 Олимпиец - общее название для запланированы в 70-х годах ХХ века шоссе Берлин - Москва . Одной из причин для принятия решения о строительстве было предстоящие Олимпийские игры вМоскве в 1980 

Кстати, к 1980ому такого б и в АИ "Маятник" не было б. Большинство автомагистралей кончалось бы от Москвы - километрах в 150ти - 200ах, и 50ти -100а от других мегаполисов.

Но дальше к АИ 1980му "Маятника" везде была б 3ёх полоска с полосой опережения "передаваемой" со стороны на сторону.

В РеИ совковые программы, "всё или ничего" по гостам, а в физической а не в планово-духовной  (куда опоры на фото) действительности, - покрытие - матовое (в смысле - матомЪ). 

Участок "Евро30" под Смоленском в 1987ом - 89ом таки наконец-то подготовлен к противо панко-тапковой обороне, и германские дальнобои вместо "матка-курка-яйки" тычут в карту с вопросом - "Где здесь дорога евромаршрута нах Москоу?" Стоя, понятное дело, на ней, на Е-30 от Корка Ирландского до Омска Сибириского (очень иногда - наоборот)

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_маршрут_E30

И невдомёк им что это фигня, что вот например дороги показанной как магистральная не не в "в сибирях",- Рига - Москва, на 200от километровом участке, кроме как в виде мощения от Столыпина при барь-цатюшке, и заброшенной в 1915ом, не существует вовсе. Рижане,- "Вы на Москву по карте собрались!?! По улице Москавас!?!" (впокат со смеху).     

_____________________________________

Бразилиа из того lj что в прошлых постах

 http://griphon-275.livejournal.com/165893.html#cutid1

Хотя "исторические" сентенции, коими автор "аргументирует" свой политпатриотизЬм (типа "У нас при индустриализации хрущёвки строили, а у них ужасные фавеллы.") заставил задуматься, - не штампуют ли некоторых в детстве с размаху по голове "особого назначения" унитазом, со "специальными" боевыми упорами "унутре" (или попаданец из МПР (?)). 

Линк на панораму Берлина

   https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/Fernsehturm_Berlin_Panorama_2007-03-15.jpg   

Посмотрев (ужаснувшись расстоянию меж Центром и брежневками) срезюмировал для себя основную идею по subj'у строго, с поздними развилками  (и таким образом и для  Питера - так же) типа "Маятника": Исторический центр, как я уже писал,- "турсектор", "культура", очень дорогие отели и жильё, "секретариаты" самых важных гос., экономических и научных организаций.

   ..Центр окружённый "30ти этажной стеной", в офисы в которой перенесены все "ЧеКВаЛапы", и в которой жильё "нижней части высшего класса" (часто,- не по доходам, по местам работы - "ведомственное" жильё, сдаваемое самыми "авторитетными" конторами молодым карьеристам "присоединённым к ним").

В АИ Москве эта такая "стена" - по 3ТК (как говорили по московски ещё в моём детстве - "по валам"), в Питере - Обводный - Набережная Правого Берега Невы / Невки / АИ ЗСД по Наличной. 

Картинка совсем не полностью "сахар", но реалистичная всё же АИ позитива (имхо).

По площадям внутри колец, из соотношения длин кольцевых железных и автомобильных дорог: Малые жд кольца Берлин (187ые постройки) - длина 24км / Москва (1912) 54км. Большие - Берлин (ГДР постройка) 125км

https://de.wikipedia.org/wiki/Berliner_Au?enring

/ Москва - 550.  МКАД - 109км. То есть в Берлине при ГДР как раз "ЖД МКАД" и построили. 

Длина Кольцевой линии метро Москвы - 19.4м то есть всё же несколько меньше "рингбана" Берлина

В Париже авеню Периферик, - те же 3х км

https://ru.wikipedia.org/wiki/Периферик

 длиной 35 километров 40 метров

, что и 3ТК в Москве

https://ru.wikipedia.org/wiki/Третье_транспортное_кольцо

 составляет около 36 километров

. То есть "Пари" в Иль-Де-Франсе называется то, что в Москве - "ЦАО". Понятно почему по ГП-65 Парижа "Спутники" ближе чем разумно в Москве в АИ позитиве.

Продумывал, в этом контексте, вместо РеИ Зеленограда - "Южный Солнечногорск", рядом с крупным жд вокзалом "Поварово",- остановкой "Красной Стрелы" из Питера, 1ой после Твери в "Особом московском ТПК"    

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

И невдомёк им что это фигня, что вот например дороги показанной как магистральная не не в "в сибирях",- Рига - Москва, на 200от километровом участке, кроме как в виде мощения от Столыпина при барь-цатюшке, и заброшенной в 1915ом, не существует вовсе. Рижане,- "Вы на Москву по карте собрались!?! По улице Москавас!?!" (впокат со смеху).     

 

 

?

Новая Рига до Волоколамска(и даже чуть дальше,почти что до Княжьих Гор) весьма сносное шоссе.Магистраль.Скоростная.

Дальше,конечно,много хужее(не магистраль,но шоссе).Ездил до Погорелого Городища.Раньше,года три-четыре-пять,шоссе до Погорелого Городища было сносно(кроме последних 10-15 км,где о дороге напоминали обочины).Щас даже "мериканьский отрезок" появился(мериканьский фермер кусок дороги с подъездными путями отгрохал на свои деньги,не иначе десант в тверских дебрях ждет).До Зубцова,до Ржева-сносное шоссе.Не магистраль,конечно,не то,что задумывалось по идее с "Новой Ригой"...

 

Продумывал, в этом контексте, вместо РеИ Зеленограда - "Южный Солнечногорск", рядом в крупным жд вокзалом "Поварово",- остановкой "Красной Стрелы" из Питера, 1ой после Твери в "Особом московском ТПК"    

?Южный Солнечногорск(или Большой Сенеж)-становится городом-спутником Москвы(заместо Зеленограда)?А вариант с Клином?(традиционный,с испокон веку существовавшими станциями и станционными смотрителями.а таперича-с остановкой"Красной Стрелы")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Вообще интересно чем это все кончиться

 Интересно ль, если точно фигово?

 Один мой приятель думает что надо б выучить с сотню иероглифов что б взяли куда, другие патриоты здесь на ФАИ уже мечтают в ненависти к з-з-западУ в Китай "влиться".

.."..Лучше чем папская тиара чтО?" Не "..турецкий тюрбан" ль? Деепричастие от глагола "византеть" (или "византинеть"), византЕя, дубль следующий.  .." ..Заказано.. ", оплата идёт..

 

 

? А почему нет?  Я ж про что - вот строят так то - не учитывая легко прогнозируемых последствий. Но последствия будут и даже уже начали иметься :)

 Им как то придется реагировать на эти последствия.  И опять же - делать очередные детские ошибки. И тд - до того момента когда наступит абзац.

 Но варианты абзаца могут быть довольно разнообразными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал 

Новая Рига до Волоколамска...

..Магистраль.Скоростная.

Коллега, Нуворишское шоссе построено буквально на моих глазах (от первых куч песка у меня детские воспоминая 1978ого), при достаточно активных моих перемещениях по нему последние десятилетия. У меня матушка теперь уж совсем постоянно живёт в 3ёх километрах от пересечения Нуворишского и "кольца 50"; мы же с вами здесь в треде те места ("Подмосковную Швейцарию") обсуждали (и я упоминал их как пример ТВД в "стрелковке"). 

Было "офигенно", когда в сторону Москвы магистраль обрывалась над рекой на окраине Красногорска  

 Дальше,конечно,много хужее(не магистраль,но шоссе).Ездил до Погорелого Городища.

Я М-9 из конца в конец проехал несколько раз в конце  198ых - начале 199ых автостопом, в последний раз был лет 6 назад по участку М-ва - Пустошка (перекрёсток с "меридианом М-20" Питер-Псков-Киев-Одесса). На этой дороге жуткие места за Погорелым,- у границы тверской области с псковской со стороны тверской, район Нелидова. Как переезжаешь водораздел к Западной Двине, - как попадаешь в другую страну (признак - появляются гнёзда аистов). 

Та фантасмагория про отсутствующую дорогу о которой я писал,- уже в Латвии, за Резекне, возле селения Варакляны.

Есть от Вараклян к западу - меж ними и Ригой, "короткая" дорога через Мадону. Столыпинский тракт заброшенный в 1915ом (Р4/P81/Р84 в нумерации современой РеИ Латвии, если верить викимэпии).. ..М-9 на позднесоветских картах. 

А автомобили едут в Вараклянах не на запад но на юг, к Даугаве к городу Екабпилсу. От которого по долине Даугавы на Ригу отличная дорога, примерно в 40км от Риги в Огре и в 1990ом тоже уже был автобан. Анекдот в том, что в позднесоветских картах М-9 шла меж Вараклянами и Ригой через Мадону. Кстати на Ригу я в прошлом посте наклеветал, правильная  (в смысле - проезжая а не по карте) дорога начинается как раз с улицы Москавас, а "по карте" - с улицы Деглава.

      А вариант с Клином?(традиционный,с испокон веку существовавшими станциями и станционными смотрителями.а таперича-с остановкой"Красной Стрелы")

О Клин,- город в котором ставится экперимент по переводу дыхания человека на смесь с сероводородом!.   Я даже бизнес-романтико-производственный роман задумывал. О любви бизнес-вумен Софьи Владимировны Константинопольской, владелицы "мощного многопрофильного холдинга"(c) "Эйдос" и БутИка Унитазова.. ..С полукриминальной фирмочкой "Локус" которого,- конфликт как раз о путях перепрофилирования химкомбината в Клину

Во как в РеИ стало. Леска.ру

   Первый в СССР комбинат синтетических волокон «КЛИНВОЛОКНО» являлся градообразующим предприятием, кузницей кадров и флагманом отечественной промышленности. 

http://lecka.ru/history/

Я люблю химию, но несколько раз пройдя по центру Клина скажу что это звездец такой, от которого не приходит в голову ничего кроме Чайковского. 

В романе,- да офисы парализованы когда герои встречаются в клубе "Эрих Фромм" на вечерах его музыки (Чайковского а не Фромма).

Коллега, остановкой "Красной Стрелы" я хотел "воздать честь" отнють не АИ городу Южный Солнечногорск, но именно тому, чтО и в РеИ в окрестностях н/п Поварово / Дурыкино.  Пе-ре-крёстам с жд БМО и автомобильным "кольцом 50" (на всяк линк в вики 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московское_малое_кольцо

тред - то не только аборигены может быть читают).

И АИ Город пристраивал именно к перекрёстку. Что бы его жители могли бы работать не ездя "Ф центр" не только на заводе "Квант", но по дуге от Сергиева до Голицина / Кубинки, и относительно персонала завода "Квант" - "заимообразно". Город все столетия - средство борьбы с крепостным правом,. ..или вокруг него ("прописка").

В РеИ 1980ом, на территории, которая в АИ "Маятник" - "Московский особый ТПК" (то есть включая 4 РеИ областных центра, которые по расстоянию от МосКремля - "ненапряжная 1о дневная командировка" - Тверь Калуга Тула Рязань) жило 8.1/4 миллиона внутри МКАД и примерно 1 миллион - на остальной территории. В АИ 1980ом "Маятника" внутри МКАД - 5.1/3 миллиона (6 должно быть к 1990му по ГП-71 и РеИ и АИ "Маятник" где ГП выполняется бо инфраструктура - вместо тапков панков) на остальной территории "ОсМос ТПК" - 2.1/2. 

Причём территория между МКАД и "кольцом 50" это "Лесопарковый защитный пояс"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лесопарковый_защитный_пояс_Москвы

Вот, его не я придумал.

ВВВ писал много против архитекторов - градостроителей "в должностях". Есть архитекторы, а есть заказчики, у которых в голове вместо мозгов тапки-панкам в одну эпоху и бабло в следующую.

Территория освоения,- за "кольцом 50", меж ним и раccтоянием в 100-120км от столика в МосКремле. Посреди чего с запада и должна была пройти ЦКАД по первоначальному проекту (пока в голове снова как бы не "взорвалась армата" и прикидывающиеся "следами от фуражек" не отстояли свои охотничьи угодья

Вот из АИ соотношения "ядра" и агломерации, - и остановки ПДС на пересечениях.. И да, закончить свой путь из Питера, "Красная стрела", если по всей строгости законов логистики должна б где-то в Чертаново    

ВВВ писал 

 

Я ж про что - вот строят так то - не учитывая легко прогнозируемых последствий. Но последствия будут и даже уже начали иметься :)

 Им как то придется реагировать на эти последствия. 

Ка-аким же "ИМ"!?! "Цель жизни" (c) государственника - патриота - профессионала (а до таких Денег как девелопмент, допускают только,. ..сами понимаете) это дети обеспеченные для жизни не в этой стране.

Из этого по московитской логике весьма и весьма умны решения выглядящие как обезьянка со шкуркой банана (см "Авиация в МПР")

Так что никак не "им" разруливать. Про хомячков создаваемых ими посредством телевизоров в этих ипотечных 20ти этажках,- см разговор с коллегой чукчей о демографии; о более отдалённой перспективе - питерский анекдот: 2150ый год двое стоят у Медного Всадника разговор ведут: "..А что мы знаем о людях живших здесь до нас?.. ..Только два иероглифа от них осталось - "Ха" "Чи"" 

В отношении этой проблемы, в Питере свой Патриарх Китая уже давно есть. Студент (когда-то) филолог успевший в самом начале 196ых поехать в Питер учиться, и ставший невозвращенцем в "культурную". Он-то красиво иероглифами всё записать и должен б.  

11251909_1764821977077457_76910782865519

В Питере - "ПАРАДНАЯ"..

Есть конечно надежда что истинные финны Петровиннен с Ивановиненном Границу удержат (тогда как я уже писал, - соберём в брошенном "Елитном" анархо-футуристов, кто-то Башню Татлина запилить предлагал), но надежда малая. 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Хэмпстед

1407_16125917481.jpg

2. почему не переносите тему в главный раздел.

Форум №4 для тем низкой значимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

projet-1955.thumb.jpg.3adf2a72a97d6623edЭтот "эскизик Нового Арбата 1955ого года" вот отсюда

http://defense-92.fr/histoire

 

А очень толковая статья о РеИ парижского Дефанса вот

http://realt.onliner.by/2014/07/02/defense/

Даты,- идея созревает в 195ых к 1958ому, 1963ий - сдача первого (пилотного) "корпуса" для компании "Esso".

Привязка в проекции на реалии Москвы, - аналог "Площади Дефанса (обороны) 1870ого года" - одна из московских "триумфальных" из тех, которые "на валах". Как собственно и в Париже по очевидным причинам.

Меж Площадью На Одном из "Валов" (ныне в РеИ 3ТК) и Садовым кольцом - "переходной участок".

Нет блин, в РеИ синхронно проработке Дефанса в Париже, во Москве надо с "Новым Арбатом" лезть внутрь не то что "валов" - внутрь Садового. 

При всей патологической франкофилии московитов, патологичность "центростремительности" всё же ещё сильнее настолько что мешает и из Франции взять чтО толковое     

 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас