Опубликовано: 20 Apr 2013 Но в принципе даже и для гения быстренько из 6 цилиндрового собрать 8 - и сразу в серию - это перебор. а это можно сказать АКсиома........ Моторы всегда были самой дорогой и сложгной частью пепелацев разных что тогда что сейчас. И рядную 8-ку из 6-ки просто так не получить арифметическим сложением цилиндров. Тем более коллега Бобер ранее писал что есть проблемы именно с созданием рядных бензиновых ВОСЬМЕРОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Я это и имел в виду . Мда не выходит каменный цветок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Ясно, ув. ВВВ. Спасибо. "Ваш" Луцкий - явно не герой моего романа. "Мой"Луцкий - будет несколько иным.... Но Ваш взгляд, для меня лично, тоже полезен. Спасибо... Ну а тогда Вашу альтернативу рассмотрим Вот у вас 1904 год и имеется у Луцкого мотор 350 сил для катера. Смысл разрабатывать его 8 цилиндровую версию? Это действительно не так просто. Нельзя двигательную установку катера набрать из уже имеющихся агрегатов ? Без больших проблем: три мотора, три вала... Отказаться от Максима 1,5" и ограничиться запасом хода на 200 миль... Вполне поместимся в 27-28 тонн. Шлюпбалки тянут 30т + 20% запас по прочности... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 КОллеги тут проблема еще в чем есть реальный пепелац Газолинка Никсона. Ее Борисыч брал за образец. Так вот ее водоизмещение в районе 32-35 тонн. Меньше почему то не вышло если только не предположить по Борисычу что предки были идиоты .......... :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 три мотора, три вала... Отказаться от Максима 1,5" и ограничиться запасом хода на 200 миль... Вполне поместимся в 27-28 тонн а вот фиг вы вместитесь в 25-28 тонн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Шлюпбалки тянут 4,2 т. Такое было ограничение на англ. СМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Была в конце прошлого века на Крайслеровском прототипе рядная восьмерка. Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 впрочем я посчитал для 28 тонн выходит примерно 26 узлов в лучшем случае.... Но повторюсь водоизмещение занижено Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли! И работала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Вроде ходовой прототип был, это где-то в старых "Авторевю" смотреть надо. ЕМНИП там отрезали от исходных блоков по два цилиндра, заменили распредвалы и коленвалы а потом это все хитроспарили. Но там фишка была показать возможности лазерной сварики блоков в единое целое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Ну вот, а я думал там я... не совсем понял... про закраины... гляньте к примеру на современное снайперское оружие - СВД и его варианты моя Сайга, тоже использует 7.62 с закраиной ... равно как и ряд зарубежных производителей... наверно предки не столь глупы, как нынешние "........." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Шлюпбалки тянут 4,2 т. Такое было ограничение на англ. СМВ Это частный случай. На Гекле, Фудре или Вулкане - миноноски поднимали. Вопрос в конструкции подъемного устройства и мощности лебедок. Можно вместо "шлюпбалка" употребить термин "кран", сути это не изменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 (изменено) Была в конце прошлого века на Крайслеровском прототипе рядная восьмерка. Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли! Вероятно был многоопорный вал. Это и так очень не легкая конструкция.Вроде ходовой прототип был, это где-то в старых "Авторевю" смотреть надо. ЕМНИП там отрезали от исходных блоков по два цилиндра, заменили распредвалы и коленвалы а потом это все хитроспарили. Но там фишка была показать возможности лазерной сварики блоков в единое целое. Таких приколов, море (в смысле не мало). Изменено 20 Apr 2013 пользователем арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 моя Сайга, тоже использует 7.62 с закраиной ... равно как и ряд зарубежных производителей... наверно предки не столь глупы, как нынешние "........." дык с закраиной если только проблемы при использовании в коробчатых магазинах, да и то англы всю вторую мировую с "бреном" провоевали и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 дык с закраиной если только проблемы при использовании в коробчатых магазинах,... Интересно. Столько раз расказаная страшилка... А какая проблемма при использовании коробчатого магазина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Интересно. Столько раз расказаная страшилка... А какая проблемма при использовании коробчатого магазина? коробчатые - это секторные (АК) повышенной емкости, трапцевидные (Мосинка) и дисковые (ППД) ... плюс в том что патрон четко входит в патронник ... насколько я понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 коробчатые - это секторные (АК) повышенной емкости, трапцевидные (Мосинка) и дисковые (ППД) ... плюс в том что патрон четко входит в патронник ... насколько я понимаю... На самом деле, форма коробки роли не играет. Патрон и с фланцевой гильзой четко входит в патронник. Проблемма, надуманая, в том что фланенц (выступающая часть) может зацепляться за другие патроны или детали механизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 То есть в МПВ-2 минус мильярд на перевооружение просто чтобы сделать немцам приятное и чтоб им потом легче было Дранг нах Остен делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Гильзы с упором выступающего фланца (закраины) в казенный срез ствола. Например: гильза к 7,62 мм винтовочному патрону обр. 1908 г.; 7,62 мм гильза к револьверному патрону «Наган» и др... Недостатки этого типа гильз: затруднена подача патрона, так как закраина может цепляться за следующий патрон и вызывать задержки; прямую ленточную подачу патрона с закраиной трудно осуществить; магазины коробчатого типа получают увеличенную крутизну, усложняющую их производство, и требуется принятие мер к устранению сцепления патронов закраинами при подаче; увеличивается диаметр гильзы по закраине, что приводит к увеличению поперечных размеров затвора и ствольной коробки; усложняется форма пенька ствола (необходимы вырезы для выбрасывателя), что усложняет обработку ствола и сборку его со ствольной коробкой.Все это в значительной степени усложняет конструкцию оружия и снижает одно из основных свойств автоматического оружия — безотказность его работы. винтпатрон 7,62 мм НАТО сейчас фактически основной (без закраины) и в противовес нему наш патрон с закраиной. В чем разница? Разница в том, что использование патрона с закраиной в автоматическом стрелковом оружии весьма сложная задача. "Прямая" подача патрона в патронник из ленты не возможна! Закраина не позволит извлечь и дослать патрон одним движением. Поэтому все ушли на патроны без закраины для оптимизации конструкции стрелкового оружия. Мы не стали ничего менять, а подаем патрон в два этапа: из ленты на линию подачи и подача в патронник. Патрон с закраиной не давал возможности создавать надежные системы подачи. Для магазинов автоматических винтовок фактическое ограничение - 15 патронов (АВС-36), для пулеметов требуется создавать двухуровневую систему систему подачи - сначала извлечение патрона из ленты назад, выведение на нижний уровень и досылание в патронник с совмещением с линией канала ствола. А "прошив насквозь" (система подачи в пулеметах Никитина - Волкова - Соколова) требует определенного уровня технологий и до 50-х годов была невозможна. Тем не менее советская конструкторская школа, борясь с проклятой закраиной, вынуждена была создавать самые надежные системы подачи. И принципиально новые - ШКАС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 А итог как в Польше в 1939, по воспоминанииям деда моего коллеги по работе- дали мосинки и патроны без закраины. Выстрелиил, шомполом гильзу выбил... Махнул под ближайший куст ии домой... Не совсем понял. Он в польской армии служил, или в РККА? В польской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 Гильзы с упором выступающего фланца (закраины) в казенный срез ствола. Например: гильза к 7,62 мм винтовочному патрону обр. 1908 г.; 7,62 мм гильза к револьверному патрону «Наган» и др... Недостатки этого типа гильз: затруднена подача патрона, так как закраина может цепляться за следующий патрон и вызывать задержки; прямую ленточную подачу патрона с закраиной трудно осуществить; магазины коробчатого типа получают увеличенную крутизну, усложняющую их производство, и требуется принятие мер к устранению сцепления патронов закраинами при подаче; увеличивается диаметр гильзы по закраине, что приводит к увеличению поперечых размеров затвора и ствольной коробки; усложняется форма пенька ствола (необходимы вырезы для выбрасывателя), что усложняет обработку ствола и сборку его со ствольной коробкой.Все это в значительной степени усложняет конструкцию оружия и снижает одно из основных свойств автоматического оружия — безотказность его работы. . Для магазинов автоматических винтовок фактическое ограничение - 15 патронов (АВС-36), Бориисыч, ну перестаньте впрочем я посчитал для 28 тонн выходит примерно 26 узлов в лучшем случае.... Но повторюсь водоизмещение занижено Народ взял две шестерки слегка обрезал и соеденил в одном блоке, вот где полет мысли! И работала? Дык были и рабочие восьмерки, рядные, но сложно это, нахрапом вряд ли получтся. Тем более не понятен сыр-бор, еслиии учесть, что реальная скорость джаповсих эсминцев в РЯВ- 22-24у. Ув. ВВВ, а откуда у Вас инфа о происхождении Луцкого, можно полюбопытствовать? Борсыч- таки да. Гуд конечно местный волькльор не премлет, но на родине о Луцком помнят. Не совсем понял. Он в польской армии служил, или в РККА? Поляки свой запас Мосинок переделали под патрон 7.92 , у Жука в книжке есть Ага, только вот результат- выше изложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Apr 2013 (изменено) А не имееться такого мотора у господина Луцкого... Есть только агрегат фирмы СТАНДАРТ МОТОР КОМПАНИ.... 155 литров рабочего объема, размерность 305 мм х 356 мм, вес не менее 2.5 тонн., фактическая мощность в 360 л.с., такие установили на Газолинки Никсона, и что интересно водоизмещение такого катера вылезло в 35 тонн. Притом если посмотреть чертеж катера там все вокруг этих моторов и скомпоновано......... И я просто не вижу возможности возможности снизить в/и катера на 10 тонн до 25 тонн о чем так же настаивает Борисыч.... Скорость хода Газолинок 20 узлов. Но и Этого хватило бы для задуманного Им. ПРосто Борисыч в очередной раз выставляет предков ИДИОТАМИ.....По факту всем хотелось как можно более быстроходных БОЕВЫХ катеров но они появились только тогда, когда это позволил прогресс развития бензомоторов прежде всего в авиации. КОгда удалось создать легкие и мощные мотороы апофеозом которых стал ЛИБЕРТИ имевший удельный вес 1 кг на 1 л.с... В то время как созданный в 1908 году МАЙБАХ имел соотношение 5.25 кг на л.с. к примеру. Чтоже касаеться того что скорость меньше скорости ЭМ, о чем горестно поведал нам Борисыч, то это все по не знанию военно-морской истории.... Итальянцы то как то сумели вовать и так в ПМВ и не без успеха. Просто ТКА в реале заточены прежде всего под ночные операции. А для них главное бесшумно подкрасться. Есть КСТАТИ ТОГДА сходной мощности мотор Балтийского завода в 400 л.с., но он весит запредельно в разы более...... Фиаты еще были... Вроде... На что то таое натыкался... Изменено 20 Apr 2013 пользователем Bober550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Apr 2013 (изменено) Ув. Бобер... А не вспомните поподробнее про ФИАТов? И, кстати, если "на Родине помнят", - подскажите тем, кто не "на Родине" - где можно ПРОЧИТАТЬ о происхождении Луцкого? Бедного отверженного еврейченка, которому ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ дает аудиенции и вешает орденок... А вот утверждение "реальная скорость джаповсих эсминцев в РЯВ- 22-24у." неплохо бы подкрепить... Особенно для "30-узловых" британской постройки... Изменено 21 Apr 2013 пользователем Борисыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Apr 2013 И, кстати, если "на Родине помнят", - подскажите тем, кто не "на Родине" - где можно ПРОЧИТАТЬ о происхождении Луцкого? Бедного отверженного еврейченка, которому ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ дает аудиенции и вешает орденок... Вот статейка про мотоциклы - и в конце - Луцкий еврей. http://journal.museum.kpi.ua/archive/2012-vol-16/RHT-issue-16-title-03-Firsov.pdf Авторы книги Автомобили Русской армии http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725 тоже говорят о Луцком как о еврее из Таврии.... А дворянство и еврейство - вещи вполне совместные. Особливо если сам себя дворянином называешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Apr 2013 Ув. Бобер... А не вспомните поподробнее про ФИАТов? Дык попытаюсь- рыл старые журналы по скаутам, а там фото Фиатовского двгателя в 1000сил. Но год... то ли 1904, то ли 1907... И, кстати, если "на Родине помнят", - подскажите тем, кто не "на Родине" - где можно ПРОЧИТАТЬ о происхождении Луцкого? http://alternathistory.org.ua/o-gruzovikakh-lutskogo-daimlere-i-istoricheskoi-pravde http://info.big.zp.ua/forum/index.php?topic=48.0;wap2 Увы, никак не могу выйтии на одного энтузииаста истории Бердянска нашедшего записи о крещении отца и матери Б Луцкого. Причем это произошло незадолго до его поступления в Константиновское училище. , Бедного отверженного еврейченка, которому ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ дает аудиенции и вешает орденок... Выкреста. , А вот утверждение "реальная скорость джаповсих эсминцев в РЯВ- 22-24у." неплохо бы подкрепить... Особенно для "30-узловых" британской постройки... Борисыч- это длинная повесть... Но можете спокойно оперировать. Кстати в Британии было точно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Apr 2013 Ув. Бобер...А Кстати этот историк склоняется к версии Но, при Но, при этом, исследователям хорошо известно, что на протяжении почти 15 лет после неожиданного и таинственного исчезновения со страниц мировой печати всяких упоминаний о великом конструкторе, - с 1920 года и вплоть до 1935 года патентное ведомство США исправно регистрировало неведомо откуда приходящие заявки на патенты, и выдавало патенты на имя инженера Луцкого Бориса Григорьевича. Последняя заявка на выдачу патента США от Бориса Луцкого поступила в январе 1935 года: Патент США (United States Patent ) - № 1989573, «Monotrack vehicley», January 1935, Von Loutzkoy. Патентные заявки тех - годов нередко начинались так - «Я, диплом-инженер Борис фон Луцкой, подданный Российской империи, проживающий в Андреевке Таврической области...»... И вполне возможно допустить, что опрометчиво вернувшийся к своему личному большому несчастью и всеобщему мировому горю в 1920 году на свою малую родину в Андреевку-Бердянск****, недавний узник знаменитой тюрьмы Шпандау оказался навечно в социалистической «невыездной» тюрьме-западне-мышеловке, но будучи человеком творческим, регулярно писал в свободное от насущных бытовых проблем время патентные заявки, указывая свой андреевский адрес вблизи города Бердянска, затем шел, соблюдая осторожность, переулками к задворкам Бердянского морского торгового порта, а уже там, «озираясь» -оглядываясь, вежливо просил какого-либо приличного вида зарубежного матроса бросить в первый заграничный почтовый ящик его письмо с заявкой на выдачу американского патента на самолет-автомобиль-двигатель... Такая почта безотказно действовала и в хмурые годы двадцатые, и в зловещие годы тридцатые. Это потом, - позже уже, советский железный занавес стал непроницаемым для подобных почтовых отправлений... Ну, а спустя некоторое время, и письма писать, и отправлять их из СССР в далекие американские заграницы стало смертельно опасным занятием, поэтому-то и перестал наш великий земляк честно и правдиво указывать свой домашний адрес в Андреевке, а стал писать вымышленные - заграничные адреса в Германиях и Америках, где его и быть не могло уже никогда, никогда... Поэтому и "Каких-либо документов о дальнейшей судьбе инженера Бориса Григорьевича Луцкого исследователям разыскать пока не удалось, и поэтому даже точная дата смерти великого инженера - пионера мирового двигателестроения, автомобилестроения, самолетостроения неизвестна"... ... ....И совсем будет не удивительным, если когда-то вдруг обнаружится, что инженер-конструктор Луцкой Борис Григорьевич работал, к примеру, в 20-30-е годы в конструкторской шарашке бердянского механического завода №9 Минавиапрома СССР в качестве инженера-узника-конструктора... Но под первоначальной, еврейской фамилией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах