Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а сомолетики под моторчики где?

Я рисую Поликарповский И-9 под М-19 - ежели он конечно тут будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так может сначала выяснить что надо?

а потом моторчики пряморучниками , криворучниками делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так может сначала выяснить что надо?

Так мы же не фантазируем. Планы , задания и тд - они уже есть.

Определенные люди занимают определенные должности , и принимают определенные решения - мы пытаемся понять что и как. А так же как они будут действовать в слегка изменившихся условиях.

Скажем - задание на И-9 Поликарпов получил до ареста и стал прикидывать варианты. Так что И-9 это не фантазия "как надо" - а чтобы он сделал на основе задания и того что тогда знал.

В процессе этого всего мы обьемней познаем реальную историю :)

События рубежа тридцатых в авиапроме исходя из "как надо" - понять трудно. А вот ежели как следствия ползучего захвата власти Барановым - вполне понятно вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега ВВВ, возникло еще 3 вопроса (пытаюсь свести дискуссию в табличку и возникают вопросы)

1) У вас есть данные о годовом выпуске моторов в 1930-1933 по заводам (24-29-26) ?

2) Какие моторы собственно выпускал 24ый завод на 1930ый?

3) Завод №19 (Пермь) - а будет ли он в РеИ сроки (решение о постройке - 1930, сдан - 1934). Мне кажется что он попадает во второй пятилетний план, начало строительства в 1934 или 1935.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Подготовка к производству заняла много времени. В декабре 1929 г. Ворошилов с тревогой писал Сталину:

«14 октября 1927 г. Авиатрестом по нашему настоянию и выбору был заключен лицензионный договор на установку у нас производства современного мотора БМВ—VI. вышедшего из стадии опытов в начале 1926 г. Прошло уже более 2 лет, но от Авиатреста мы не получили еще ни одного серийного мотора: на днях предъявлена к сдаче только маленькая серия в 10 моторов. Кроме того, важнейшие части—коленчатый вал. ролики [подшипники] — в производстве у нас совсем не представлены, закупаем их в Германии и только с августа 1929 г. Авиатрест получает на них техническую помощь от Круппа. Также еще не поставлено производство магнето... Новейший в 1927 г. мотор БМВ—VI в процессе внедрения в производство в течение 2 лет рискует устареть прежде, чем мы дадим его на снабжение воздушного флота.»

Серийный выпуск BMW VI, получившего у нас обозначение М-17, начался в 1930 г. В том году было произведено 165 моторов, в 1931 г. — уже 679. В дальнейшем объем выпуска продолжал увеличиваться.

Изменено пользователем Сибиряк Комнатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) У вас есть данные о годовом выпуске моторов в 1930-1933 по заводам (24-29-26) ?

По книжке ЦАГИ так выходит

24 завод

30 -1036

31 - 332

32 - 641

29

30 - 208

31 - 629

32- 2157

26

30-165

31 - 679

32 - 2120

По другим источникам цифики гуляют , но не слишком сильно. Так что эти вполне можно взять.

2) Какие моторы собственно выпускал 24ый завод на 1930ый?

Тут точных данных у меня нет.

В 30 году он завершил выпуск М-5 и сколько то моторов явно успел собрать.

Его обязали перейти на выпуск М-17 и он успел сделать 40 штук до того как отвертелся от этого.

С 1 апреля заказ на М-17 с него сняли и разрешили выпуск М-15 и М-26.

В принципе я думаю что он мог где то штук по 300+ выпустить М-5, 15 и 26... Не считая опытняка.

3) Завод №19 (Пермь) - а будет ли он в РеИ сроки (решение о постройке - 1930, сдан - 1934). Мне кажется что он попадает во второй пятилетний план, начало строительства в 1934 или 1935.

А с началом войны не форсируют его ввод в строй? Хотя при более массовых закупках готовых моторов за бугром могут и до второй отложить.

Тем более что если Большевик будет продолжать делать моторы - а его годовая мощность где то около 800 - то это неплохая прибавка....

И я подумал насчет Назарова. Мы в плену наших представлений - когда завод и КБ это одна сатана ;)

А тогда КБ - оно в принципе только для поддержки серии. А разработка - сторонние организации и ЦКБ.

А потому на 24 заводе в 30 году было КБ из 38 человек, а на 26 - только 11, а на 29 и вообще 6. Чего в принципе хватало для обслуживания серии.

Ежели Назаров 26 не получает - то все идет по прежнему. КБ занимается освоением М-22 и его дальнейшей модернизацией ( как до того м-6 делали). Это Назаров освоение сорвал и занялся новым проектированием. В результате чего редуктор ( чертежи которого купили у Фармана) на М-22 так и не появился , как впрочем и нагнетатель на который было задание. Но без М-58 и то и то Кб явно потянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) У вас есть данные о годовом выпуске моторов в 1930-1933 по заводам (24-29-26) ?
Ответил элеской

Какие моторы собственно выпускал 24ый завод на 1930ый?
М-2 и М-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не будучи специалистом в области истории авиамоторов, все-таки взял на себя смелость сделать табличку и попробовать обобщить сказанное в теме (отдельное спасибо коллеге ВВВ).

483ab1572b77.jpg

Готов принять тапки и исправить.

Завод №24 в большой степени экспериментальный, отсюда номенклатура а вот 26 и 29 - серийные.

Рост производства в 1933-1934 - это результат трехсменной работы, которую отменябт после окончания событий на ДВ.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошая , информативная таблица. Вопрос , а разве импорт представлен только вышеуказанными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе - вариант возможный. Я думал что семейство М-15 допилят и потом в Пермь передадут, но не все же идет гладко и сладко - и то что на него забьют тоже возможно.

По Запорожью - у меня была мысль что производство моторов в войну будет сдерживать выпуск Т-24. Не смогут они его в нужном количестве выпускать - учитывая и М-22.

А потому - на Т-24 будут пытаться впихнуть М-19, возможно того же Большевика. А он длиннее....

И это приведет к двум следствиям.

СУ-1-24 - появится как? Если просто поставить М-19 на шасси Т-24 - он вылезет в боевое отделение. Для танка это не подходит. Но для САУ - вполне. Пушка стоит над мотором, а расчет - по сторонам от него. Пушка не поворачивается на 360 и расчет не зажимает соответственно. То есть это можно сделать быстро.

И когда ХПЗ просят увеличить выпуск Т-24 во время войны - они говорят - быстро мы можем больше САУ дать, а вот для танка надо переделывать моторное.

Этим вторым они тоже займуться, но это займет время - а войска получать много САУ - просто по тому что их можно было быстрее произвести.

Ну что то типа ВОВ - но там рост выпуска сау объяснялся проблемами с погоном - а тут с двиглом.

И еще по Большевику.

М-18 предусматривался в трех вариантах - был вариант и одного блока на 6 цилиндров. Но УВВС его зарезало.

А вот большевик вполне сможет допереть сам или из контактов с 24 - до 6 цилиндровой версии М-19. Это где то 300 сил и вполне подходящий мотор для пост-Т-26.

А в общем - таблица вполне устраивает. И можно прикинуть выпуск самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не смогут они его в нужном количестве выпускать - учитывая и М-22.

Это в принципе имеет смысл, можно поправить

А вот большевик вполне сможет допереть сам или из контактов с 24 - до 6 цилиндровой версии М-19. Это где то 300 сил и вполне подходящий мотор для пост-Т-26.

В принципе можно - скажем в 1934 они раскурочат М-19. Однако в Т-26 он не влезет, насколько я понимаю, равно как и в Т-26М. Тоесть это мотор для совершенно нового танка, причем рядный, а не V. Вариант в принципе возможный, конечно, но перед Большевиком такой вопрос станет даже не в 1934, а скорее году в 1936-37, так как раньше новый танк НПП не сделают.

И у меня еще такой вопрос появился в ходе создания этой таблички - а что собственно у нас делают Брилинг и Микулин? Бессонов понятно, Макарук тоже при деле, Швецов либо на 24ом воздушники либо переводится в Запорожье, а вот Брилинг и Микулин к 1931 ставят М-17 в серию. Дальше они должны что-то нарисовать, скорее всего М-34, делать опытные экземпляры будут на 24ом заводе, больше негде, но серии у них не получится наверное, Бессонов раньше полянку застолбит. Или еще какие-то варианты для них?

Вопрос , а разве импорт представлен только вышеуказанными?

Хороший вопрос. По логике должен еще быть Бристоль-Юпитер в 1930-1931(до серии М-22).

А вот Либерти - ту партию в 2000 моторов по сотне за штуку вроде нашли когда начали специально искать. А начали искать, потому что БТ стали делать, а моторов не хватало. Здесь же такого вопроса не возникает, поэтому его скорее всего не купят.

Что-то еще мы могли купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе можно - скажем в 1934 они раскурочат М-19. Однако в Т-26 он не влезет, насколько я понимаю, равно как и в Т-26М. Тоесть это мотор для совершенно нового танка, причем рядный, а не V. Вариант в принципе возможный, конечно, но перед Большевиком такой вопрос станет даже не в 1934, а скорее году в 1936-37, так как раньше новый танк НПП не сделают.

Ну - предложат. Может быть первоначально и для легких самолетов. А так - да это не для Т-26 и не для Т-26М.

И у меня еще такой вопрос появился в ходе создания этой таблички - а что собственно у нас делают Брилинг и Микулин? Бессонов понятно, Макарук тоже при деле, Швецов либо на 24ом воздушники либо переводится в Запорожье, а вот Брилинг и Микулин к 1931 ставят М-17 в серию. Дальше они должны что-то нарисовать, скорее всего М-34, делать опытные экземпляры будут на 24ом заводе, больше негде, но серии у них не получится наверное, Бессонов раньше полянку застолбит. Или еще какие-то варианты для них?

Ну - тут по моему дело немного не так. А может и совсем не так.

.

М-15 и все на его базе - это Бессонов и Островский

Островский же разрабатывл М-38 - Звезду на 600 лс.

Швецов он вроде главный инженер на 24 заводе. И насчет проектирования....

Там заводу поручили делать V образник на 16 цилиндров для истребителя М-32. Приняли проект Яковлева , а вот руководство проектированием хотели поручить Швецову, но потом ЦКБ накрылось ИАМ образовался и ....

Так что в принципе Швецов может и просто главным инженером , не занимающимся проектированием остаться....

Бриллинг и Микулин к постановке в серию М-17 вообще никакого отношения не имели.

М-34 начал Микулин в НАМИ в 28 рисовать. И проект закончил только в начале 31 года....

Но там паралейно куча всего делалось - например тот же Микулин и добрынин М-20 в для Запорожья спроектировали...

А делать... Да в принципе как НАМИ - ничего. То бишь к тому моменту НАМИ по машинам начало отставать от серийных заводов. Скажем трехоску для Ярославля они спроектировали - Я-9, но изготовили ее позже чем заводской Я-10....

Мне кажется что к началу тридцатых руководство будет стремиться прикрыть авиамоторный отдел НАМИ - за лицензиями они уже не ездять ( и руководство завода с собой не берут) , годных моторов у них нет - скорее всего их переведут на автомоторы, если они сами в Авиатрест не захотят перейти - но там они будут не на первых ролях - ибо места то уже заняты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и зачем все это великолепие?

сколько надо самолетов в РККА и для каких целей?

отсюда надо и считать потребности в моторах и прочей фигне.

Сколько и чего надо?

а сначала надо прописать планы развития ВС...

кстати а ресурс у моторов какой?

если 100 часов тогда на 1 самолет надо 4 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати насчет М-28. Реальный ФЭД - это все же шарашка и дело подневольное.

УВВС хотело такой мотор - авиатрест нет. Но скажем Авиатрест убедили.

ЦКБ - по обыкновению на конкурсной основе могло сделать несколько вариантов. И там у них работал такой Ро. Он в 31 году уже в циаме предложил Н-образный мотор из блоков М-34.

А здесь он работает в 24 , как и работал. Велика вероятность что он на конкурс предложит Н образник из блоков М-27. В принципе это выглядит заманчивым - например не только блоки но коленвалы можно от М-27 применить....

Так что можно М-28 и его развитие представить Н- образниками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что можно М-28 и его развитие представить Н- образниками..

Это уже в принципе детали.

Фактически у нас есть 4 массовых авиа мотора(кроме М-11 для У-2):

Воздушник М-22 и его развитие 435-630лс.(кстати, еще наверно двойную звезду попробуют сбацать)

М-17 жидкостный - 680лс.

М-19 жидкостный и его развитие - 600-700лс.

М-27 жидкостный и его развитие - 900лс.

Плюс еще разные малосерийные моторы

Семейство М-17 мало развивается по организационным причинам и в итоге уйдет в небытие.

Соответсвенно на массовом маневренном истребителе должен стоять М-22

На перехватчике - М-19

На бомбардировщиках могут стоять в принципе любые из этих моторов.

М-28 - мотор получается дорогой, тяжелый и с большим лбом. Мне кажется его можно присобачить либо на тяжелые бомберы, либо на перспективный торпедоносец (1-моторный).

Думаю можно прикинуть еропланы.

Кстати, завод №19 - обсуждение нового завода в 1933, а принятие решения о постройке - где-то 1934. Покупаем лицензию или передаем один из имеющихся моторов?

Плюс, по логике, Москва будет где-то в 1935+ пропихивать М-41, Запорожье должно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то еще мы могли купить?

Да. Вот у Маслова читал , точно не помню , искать некогда. Но товарищ Поликарпов , как раз в это время делал самолеты , как бы сейчас сказали - "учебно-боевые" ("промежуточные" :grin: ). Под двигатель в 200 л.с. Плюс-минус. "Рено" , "Аргус" и т.д... В серию они не пошли. Не в последнюю очередь из за отсутствия этих самых моторов. И эту нишу в реале так и не закрыли. Совсем. Робкая попытка с советским "Шторхом" практически не в счет. Может стоит подумать о таком моторчике? Который можно и в танк без особого труда поставить. Легкий , типа "Виккерса"? И какой нибудь легкий транспортник изобразить? Между У-2 и Р-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Семейство М-17 мало развивается по организационным причинам и в итоге уйдет в небытие.

Он мало развивался не по организационным причинам, а из-за своей конструкции.

Специфический моторчик - у него проблему высотности пытались решить не за счет нагнетателя - а за счет увеличения обьема цилиндров. Это получилось - но одновременно сильно ограничило возможности его форсирования. Да и к моменту запуска его в серию у нас он уже далеко не новый - так что перспектив семейства на его базе не было по любому.

Соответсвенно на массовом маневренном истребителе должен стоять М-22

В принципе будет период когда довольно много истребителей под М-17. И-3 в серии, и Поликарпов прорабатывает его развитие И-7. И Поликарповский И-7 скорее всего сменит И-3 на сборочных линиях. Хотя его может и немного выпустят.

И снова Брилинг и Микулин ;) Вот взять РИ - теже Бессонов, Макарук и тд - они и авиамоторостроение в СССР ставили и на должностях неплохих к 30 году оказались - но случился переворот и их оттеснили. И они уже никогда не поднялись, и работали на подпевках.

Без перевороту - вполне возможно их судьбв ждет Микулина, Брилинга и ко. В книжке Августовича о них даже не будет упомянуто. Ну баловались автомобильщики авиамоторами некоторое время пока им это не прикрыли - кому это интересно ?

Но товарищ Поликарпов , как раз в это время делал самолеты , как бы сейчас сказали - "учебно-боевые" ("промежуточные" ).

Делал . Просто П-2 оказался неудачным сам по себе, а не из-за отсутствия мотора. И в эту нишу стали ставить устаревшие Р-1.

А моторы покупали и другие - но не так много, для лодок итальянских например.

И тут еще возможно что моторы будет заказывать управление гражданского флота. В реале у них средства были - но все производственные мощности были заняты военными. А после РЯВ-2 - тут возможно или конверсия или даже специальные гражданские моторы именно где то в 300 сил.

Опять же - под это дело хорошо М-26 проходит и в 32 году он успешно госиспытания прошел , но все семейство уже некому было развивать. Здесь они тоже вроде не пошли - но может всплывет что нибудь и позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Воздушник М-22 и его развитие 435-630лс.(кстати, еще наверно двойную звезду попробуют сбацать)

А к стати - вариант. Если в Запорожье Островского послать ? Типа - ряебята там жидкостники делают и опыта по воздушникам у них нет. А теперь им и то и другое. Так Островский будет вести М-22 и использовать наработки от того что в 24 заводе делал. Тут и двойная звезда и возможно 7 лучевая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе будет период когда довольно много истребителей под М-17

У меня просто было ощущение, что по представлениям 1920-1930ых если мы хотим маневренный истребитель - то нужен воздушник. А если быстрый - то двигатель жидкостного охлаждения. И в начале 1930ых приоритетной для истребителя считалась маневренность. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А к стати - вариант. Если в Запорожье Островского послать ?

Тут еще вопрос, что разработку могут и не передавать на заводы. Заводские КБ остаются малочисленными, а разработка идет отдельно от них. В 1920ых так и было, да и после ВОВ разработку и производство опять пытались разделить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня просто было ощущение, что по представлениям 1920-1930ых если мы хотим маневренный истребитель - то нужен воздушник. А если быстрый - то двигатель жидкостного охлаждения. И в начале 1930ых приоритетной для истребителя считалась маневренность. Или нет?

Тут - хотели это да. Но еще и от возможностей. Жидкостником был как раз БМВ-6 (М-17) - его закупали , на него и лицензию приобрели. Под него И-3 и с сделали. И в том же 30 - их 250 штук выпустили. И еще в 55 в 31. Движек не очень для истребителя походил - но ничего другого не было. И его развитием мыслился И-7 у которого хотели уменьшить толщину профиля крыла - чтобы повысить скорость. И возможно перейти от полутораплана к биплану, чтобы уменьшить размах и улучшить маневренность.

По известным причианм вместо этого запустили в серию немца под М-17 - но выпустили их немного. В принципе и здесь скорее всего По И-7 сделает все же - но их будет мало. Так как пойдет в серию более подходящий М-19.

А скоростной под М-19 это или (и) И-8 , а также И-9 По - который хотел моноплан под это задание сбацать. Хоть и маневренность приоритет - но И-9 по заданию 350 должен был давать и он посчитал что моноплан тут будет лучше.

То есть мне видиться что По сделает все три типа что ему заказали И-6, И-7 и И-9. Все они по своей конструкции - прямое развитие И-3. А уж что пойдет в серию, что не пойдет... Это не от него зависит.

Тут еще вопрос, что разработку могут и не передавать на заводы.

Могут. Но заводские Кб все же вели изделия и даже модернизировали.

Тогда возможен вариант, что редуктор и нагнетатель - сделают в Запрожье. А Двухрядник им передадут из Москвы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А уж что пойдет в серию, что не пойдет... Это не от него зависит.

Ну или как подаст правительственной комиссии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Под него И-3 и с сделали. И в том же 30 - их 250 штук выпустили. И еще в 55 в 31. Движек не очень для истребителя походил - но ничего другого не было. И его развитием мыслился И-7 у которого хотели уменьшить толщину профиля крыла - чтобы повысить скорость.

Ну да, но как только появился воздушник М-22 - сразу качнулись в его сторону, для военных он был приоритетом. Соответсвенно после появления М-22 основныи истребителем в производстве в МПР на начало 1930ых будет И-5 - маневренный биплан под М-22. С реальным он полностью совпадать не будет, может вообще будет сделан по мотивам И-3(РеИ И-6), но основные ТТХ будут весьма близки.

Хотя наиболее массовым, вплоть до осени 1933, остается И-3 - за счет уже сделанных.

А скоростной под М-19 это или (и) И-8 , а также И-9 По - который хотел моноплан под это задание сбацать. Хоть и маневренность приоритет - но И-9 по заданию 350 должен был давать и он посчитал что моноплан тут будет лучше.

Допустим Туполев влезает в нишу перехватчика со своим И-8. Спрос на эту машину относительно мал, к лету 1933 военные получают меньше сотни этих машин. По безусловно хочет отодвинуть Ту в этом сегменте, но И-9 изначально запаздывает и не превосходит кардинально по характеристикам И-8(вернее уступает, по прикидкам у И-9 скорость только 275км/ч). К концу 1932 начинает появлятся в товарных количествах М-19, что дает преимущество По, хотя и Туполев создает вариант И-8 с М-19 вместо кертиса. Но поезд уже в ушел, новые проекты намного превосходят и И-9 и И-8.(Хотя возможен и вариант, что И-8 так и остается в единичном экземпляре, а в серию попадает И-9, против этого - что М-19 доводят до ума только году в 1932)

В 1933 уже есть И-14 Сухого и И-15 Поликарпова - бипланы со скоростью под 350км/ч. Пока только в качестве опытных машин.

Далее война, где И-8 проявляет себя неожиданно хорошо, а И-5 оказывается слишком медленным. В 1933 же ВВС потребуют новых скоростных истребителей, со скоростью от 400 км/ч и бомберов не медленнее Мартинов. Что приводит к монопланам. Здесь я думал про И-17, но может дело повернуться и по другому. Опять же, где-то здесь к соцсоревнованию может подключится Яковлев. Ну и Григорович может делать свой проект. Гуревич, Сухой, Болховитинов опять же.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да, но как только появился воздушник М-22 - сразу качнулись в его сторону, для военных он был приоритетом. Соответсвенно после появления М-22 основныи истребителем в производстве в МПР на начало 1930ых будет И-5 - маневренный биплан под М-22. С реальным он полностью совпадать не будет, может вообще будет сделан по мотивам И-3(РеИ И-6), но основные ТТХ будут весьма близки.

Опять же - малость не так. Собственно и И-3 под жидкостник и И-4 под воздушник - появились одновременно и одновременно пошли в серию. Понятно что они по первоначалу не на М-17 и М-22 базировались а на их иностранных прототипах. И выпускали их примерно поровну. Сначала И-4 превосходил числом, потом И-3 вырвался вперед...

Так что - было несколько тенденций. Опять же И-5 мыслился как И-4 смешанной конструкции попервоначалу....

Так что соственно к моменту развилки есть у По задание на И-6 и И-7, у АНТ на И-5.

И-8 вылезает как чуть ли ни договор лично между Барановым и Туполевым. По финансам Баранова могли бы и прижать тогда, но - пусть И-8 все же сделали.

По получил задание на И-9 и решил делать моноплан развитие ИЛ-400. Но не успел.

А тут - почему бы и не успеть ?

И-6 будет наверно малость от ришного отличаться - но по конструкции именно такой как в реале. Сам По на конструкцию ришного И-5 не выйдет.

И-7 - а почему бы и нет? Тем более что дело выльеться в модернизацию реального И-3.

А И-8 и И-9 - оба явно попервоначалу будут базироваться на Конкеррор , а потом перейдут на М-19 (они близнецы по габаритам). И скажем если И-9 хотя бы небольшой партией выпустят и будут доводить - он И-8 обгонит. Поставят мотор с редуктором, зализы по типу Мартина и ... он станет чем то типа нашего Девуатина 500, и следующие монопланы будут делаться с оглядкой на его опыт.

Хотя конечно многое зависит от того пойдет ли он в серию и попробует ли коготки в РЯВ-2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если 100 часов тогда на 1 самолет надо 4 мотора.

До ста часов еще дожить надо ;) в 32 и 33 году с этим будет полная ...оппа. Даже может быть и больше чем в реале. Но закупки несколько положение исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас