Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

И насчет дальнейшего развития Кокеррора - а оно было :) В РИ по нашему заказу и с учетом производства на Рыбинском заводе фирма нам Супер конкеррор спроектировала, большего рабочего обьема и улучшеной схемы. Но запустили испано сюизу....

Кстати, а куда у нас сюиза шла? Что-то массовое началось только с истребителей Як, а ранее? Не припомню массовых самолётов с испаной, с м-17, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот мотор, насколько понял, покупать не будут.

Хотя - я не вижу и М-25...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато немецкое идёт очень в кредит.

Учитывая что Россия не даром носит звание страны дураков - вполне могут даже свернуть М-27, а М-17 продолжить клепать. Но честно говоря дурацкое развитие событий мне не очень интересно - учитывая что мы в таком мире и так живем ;)

Кстати, а куда у нас сюиза шла?

На СБ.

Хотя - я не вижу и М-25...

Ежели на М-22 как реале не забили , никакой надобности тратить деньга ни М-25 нет...

Ежели Коссов остается в Запорожье - он из М-22 такое сделает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блоху подкуёт?

Помнится кто-то писал, что в стране амортизаторов произвести невозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А следующий мотор будут типа суперконкеррора по конструкции - с размерностью цилиндров от М-15 ( есть остнастка) - тогда это V-12 на 36 литров . Аналог М-100, но совершенно иной по конструкции и изначално с 4 клапанами на цилиндр - так что и мощность у него изначально выше . Я бы оценил ее в 1000 сил, при весе не больше чем у М-100.

Есть правда и еще вариант - цилиндры на М-19/27 увеличить в диаметре до 140 мм... В принципе - то же самое сделали при переходе от W-18 к М-27 - некоторую прибавку это даст и особых изменений в производство вносить не надо. Но все равно - пост 35 год - надо что то новое делать.

Вариант на 36 литров мне все же оптимальным кажется.

И к стати - 1932 году развитие Конкверова прекратили из за сокращения военных заказов - но тут СССР активно покупает эти моторы, так что развитие продолжиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати использование мартинов подхлеснёт создание СБ. Это если создание такого самолёта двинут финансами. Новые моторы на основе супер конкероров... В этом случае мы получим скоростной средний бомбер, который даже от истребителей будет уходить на первых порах. Фурор!

Изменено пользователем Scharapow_W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати использование мартинов подхлеснёт создание СБ.

Нет. Это приведет к тому что такой самолет вовсе не появиться. СБ - малоудачная машина с неудобным размещением экипажа, малой бомбовой нагрузкой, практически полным отсутствием обзора в стороны у командира.... Да много чего можно продолжать. Имея Марин-Бомбер военные все этакие обмылки будут заворачивать на корню.

Так что получится не чудо, которое иногда может и суперскорость выжать , а полноценный бомбардировщик. А уж Туполева или нет - незаменимых у нас нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вообще-то говорил о концепции скоростного бомбера. Именно среднего, тем более образец технологий и построения современной машины прямо перед глазами. А то отсутствие переговорного устройства между членами экипажа на СБ меня ввело в шоковое состояние (просто охренеть какой каменный век!!!). Правда я об этом узнал читая чешский отчёт о улучшению и адаптации конструкции для производства местными силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вообще-то говорил о концепции скоростного бомбера. Именно среднего, тем более образец технологий и построения современной машины прямо перед глазами.

Так в таймлайне коллеги Чукча об этом есть :)

О изрядном шоке у нас после получения Мартин-бомбера. И скорость и полезная нагрузка и удобство работы экипажа - все это изрядно впечатлит наших военных , и заставит пересмотреть планы развития ВВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попытки модернизации ТБ-3 будут ?

В реальности как модернизированный вариант ТБ-3 появился бомбардировщик ДБ-А .

И разрабатывался он взамен ТБ-3 .

По сравнению с ТБ-3 бомбардировщик ДБ-А был конечно большим шагом вперед .

Но если сравнить его с В-17 или Пе-8 нашей реальности , то он им сильно уступал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но если сравнить его с В-17 или Пе-8 нашей реальности , то он им сильно уступал .

Б-17 - да уступал. А Пе-8 то с какого перепоя?

А по теме - тут договорные ограничения на бомбардировочную авиацию. 4 мотора уже нельзя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за договорные ограничения??? Не слышал о таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по теме - тут договорные ограничения на бомбардировочную авиацию. 4 мотора уже нельзя....

А СССР уже имеет значительный парк тяжелых бомбардировщиков ТБ-3 и более тяжелых , которые успешно использовал в ходе войны с Японией .

И что с ними делать ?

Можно-ли их модернизировать ?

Можно поступить так :

Тяжелые бомбардировщики ТБ-3 переводятся в транспортную авиацию .

Так в реальности и делали .

" Самолет Г-2 с двигателями М-17ф и М-34РН (см. табл. 31). Это был серийный ТБ-3, снятый с вооружения и переданный для дальнейшего использования в ГВФ как транспортный и грузовой самолет.

С самолета было снято все вооружение, спецоборудование, заделаны крышками вырезы для турелей и носовое остекление, фюзеляж был соответственно переоборудован для перевозки грузов.

Самолеты в этом варианте проходили типовые испытания, ремонтировались и эксплуатировались до полного износа, налетывая тысячи часов.

Так как на самолете Г-2 были запрещены какие-либо резкие эволюции, допускалось в некоторых случаях значительно превышать разрешенную полетную массу. Иногда вводились ограничения полетной массы по техническим или климатическим причинам. Для Г-2—4 М-34РН предельно допустимая полетная масса была установлена 22000 кг.

АНТ-6—4М-34Р — арктический вариант ТБ-3 для полетов в Арктике и для планировавшейся в 1937 г. экспедиции на Северный полюс 1. В этих самолетах, называвшихся “Авиаарктика”, был переделан нос фюзеляжа, кабина летчиков, были поставлены большие колеса вместо тележек и хвостовое колесо, улучшены обтекатели и проведены некоторые изменения в силовой установке, в частности - поставлены трехлопастные металлические винты.

Завоевание Северного полюса 21 мая 1937 г., многочисленные на протяжении нескольких лет полеты над Арктикой лучше всего говорят о том, что самолеты АНТ-6—4М-34Р успешно оправдали свое назначение. Нагрузка в этих самолетах достигала 12 т, т. е. почти 50 % полетной массы (24,5 т). Прочность самолета при условии несущественных полетных ограничений допускала это. Скорость у земли достигала 240 км/ч. "

b2082525a41c.jpg

Таким образом можно производить тяжелые бомбардировщики под видом транспортных и пассажирских самолётов .

Все оборудование для быстрой переделки этих транспортных и пассажирских самолетов в бомбардировщики должно изготовляться и хранится отдельно .

Можно поступить и так , сохраняя договорную численность уже произведенного парка тяжелых бомбардировщиков постепенно выводить старые типы самолетов в гражданскую и пассажирскую авиацию ,а взамен понемногу строить новые самолёты .

Между прочим тяжелый бомбардировщик ДБ-А имел и транспортно-пассажирский вариант .

И с ним можно произвести туже штуку , выпускать такие гражданские самолёты , которые можно легко и быстро переоборудовать в тяжелые бомбардировщики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А СССР уже имеет значительный парк тяжелых бомбардировщиков ТБ-3 и более тяжелых , которые успешно использовал в ходе войны с Японией .

И что с ними делать ?

Можно-ли их модернизировать ?

Вряд ли. Образцом Женеве служит Вашингтон.

В результате США должны были прекратить строительство 15 новых кораблей и списать 15 старых додредноутов, оставив в строю 18 кораблей. Великобритания — отказаться от строительства запланированных кораблей и списать 19 старых, оставив в строю 22 корабля. Япония — отказаться от строительства заложенных и запланированных 15 кораблей и списать 10 додредноутов, оставив в строю 10 кораблей.

По понятным причинам, на списании будут настаивать все, кроме СССР. Потребности гражданской авиации пока вполне ограничиваются 1-2, самое большое - 3-х моторными самолетами.

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме... Возможно будет исключение для летающих лодок - с учетом дальности трансатлантических перелетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По понятным причинам, на списании будут настаивать все, кроме СССР. Потребности гражданской авиации пока вполне ограничиваются 1-2, самое большое - 3-х моторными самолетами.

Вот в этом сомневаюсь. Если торговля будет расти, маленькие пассажирские самолеты быстро станут тесными. Тем более, четырехмоторные гражданские самолеты уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот в этом сомневаюсь.

Зря.

Даже если в МПР мировая экономическая ситуация будет лучше реала (что еще требует обоснования), авиаполеты до 40-ых останутся чудовищно дорогими. Все попытки внедрить большие лайнеры в 30-х оказались нерентабельными. Отказ от них - не большая потеря для авивперевозчиков.

А к 40-ым, женевские соглашения должны будут пересмотрены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Образцом Женеве служит Вашингтон.

Там списывали старьё. А у нас под списание пойдёт новьё.

Думаю, просто запрет на строительство/разработку новых - этого будет более чем достаточно.

авиаполеты до 40-ых останутся чудовищно дорогими

Всё так, однако комфорт четырёхмоторников для "высоких делегаций", а также возможность работать и совещаться в полёте - дорогого стоят. Думаю, что для лакшери-сегмента будет оставлена лазейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там списывали старьё. А у нас под списание пойдёт новьё.

Самолёты стареют знчительно быстрее, чем броненосцы. Тем более - бОльшая часть красных бомберов должна быть изрядно потрёпана РЯВ2. На новые - вряд ли отпускается из бюджета...

комфорт четырёхмоторников для "высоких делегаций", а также возможность работать и совещаться в полёте - дорогого стоят. Думаю, что для лакшери-сегмента будет оставлена лазейка.

Смешной аргумент. На Западе не страдают комплексам нуворишей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все попытки внедрить большие лайнеры в 30-х оказались нерентабельными. Отказ от них - не большая потеря для авивперевозчиков.

Это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это точно...

Кроме того - эмберго на 4-моторники подхлестнёт создание "больших" моторов, не так ли , коллега ВВВ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того - эмберго на 4-моторники подхлестнёт создание "больших" моторов, не так ли , коллега ВВВ?

Откровенно говоря - как здесь повернется не знаю. Как там это все будет расписано - ибо иначе столько дырок у этого соглашения....

Что считать мотором? Вот любимая немецкая забава два V- образника через общий редуктор работают на один вал - это в принципе можно считать и одним мотором и двумя. Н- образный мотор - так же... Многоблочники - так и вообще...

То есть по логике - этакое соглашение по количеству моторов приведет к появлению всех этих агрегатов раньше реала, что будет равно хотя бы для пассажирских аппаратов - отсутствию всяких ограничений. То бишь большой пассажирский самолет вполне может иметь два мотора и быть больше нашего 4 моторного...

А уж паровые турбины взять ( а тут сразу появиться большой стимул их применения в авиации) - там как моторы считать? Скажем турбины 4, а котел один - это 4 мотора или 1? Или одна турбина и 4 котла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смешной аргумент. На Западе не страдают комплексам нуворишей.

Ахахахааахха.

А уж паровые турбины взять ( а тут сразу появиться большой стимул их применения в авиации) - там как моторы считать? Скажем турбины 4, а котел один - это 4 мотора или 1? Или одна турбина и 4 котла?

Думаю, дело в количестве осей для винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, дело в количестве осей для винтов.

Ну а это снимает фактически все ограничения для гражданских аппаратов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не очень понял, что вы имеете в виду. 118 моторов, которые крутят один винт размером в два самолёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас