АИ-бронетехника и гусеничная техника РККА в 1933-45 гг

1931 сообщение в этой теме

Опубликовано:

РККА не хватало именно пехотного танка - небыстрого, но недорогого и с толстой шкурой.

 Собсна, "Валентайн" заказывали до талого. Плюс, он вполне нормально переживал экранировку до 90-95 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Валентайн как танк НПП мало использовался, в основном в подвижных соединениях. Да и бронирован он был, прямо сказать, так себе, уже с середины 1942 явно недостаточно. 

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разница, между погонами "Матильды" и Т-34 с "гайкой" - всего 5 см.

Дык в башне Т-34-76 - 2 человека.

Ну будет там 2 человека в башне - не очень хорошо, но терпимо.

О том и речь. 

Башня-гайка была спроектирована в 1941-м.

Ключевое слово спроектировано. Когда в серию-то она пошла?

Опять же, ничего не мешало Ф-34 воткнуть в ту же маск-установку.

Это заново спроектировать маск-установку, а нужно было серийное изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще я думаю, что кроме Т-34 и голозадого Фердинанда, РККА не хватало именно пехотного танка - небыстрого, но недорогого и с толстой шкурой. Но для рашен Матильды отсутствовал двигатель... 

Мы опять подошли к могилке Т-50. Только с другой стороны. Т-50 под спарку DD 4-71 с башней и трансмиссией от Т-34-76 - это как раз оно и есть.

 

Меня больше интересует, почему в самый сложный период осени 1941 года, нам англичане Ковенантр не поставляли. По сути это БТ-7, но в СССР и ему были бы рады. Глядишь и наступление под Москвой кое-где да подальше состоялось.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

англичане Ковенантр не поставляли. По сути это БТ-7

он же не ездил нифига (даже у англичан). Больше танков чем могли, бритты все равно бы не поставили, т.е. вы просто предлагаете валентайны и матильды поменять на ковенанторы...

РККА не хватало именно пехотного танка

тут Мамай уже упоминал про Т-50. Это отлично понимали, но как говорится - не шмогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

тут Мамай уже упоминал про Т-50

Нет, Т-50 это не то. Скорости много, брони мало, резервов для усиления нет. Проще уж СУ-76 клепать.

Что-то типа Матильды и нужно, только с нормальным движком. Собственно авторы  разных ЛТТБ как раз в ту сторону копали. "Скорость - лучшая защита" плохо работает. Англосаксы от Матильд отказались по итогам скоростных покатушек по пустыне на 1000 км туда-сюда, где важны были крейсерсеие танки, у нас совсем другой ТВД. 

Ну, за неимением лучшего и Валентайн годился, конечно. Просто опять же сами англичане не считали его оптимальным пехотным танком и затребовали чудовище в 7 м длиной и с 100-мм броней по кругу. А потом и 150 во лбу. 

 

Ковенантр

- Расстрэлять (с) 

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-50 это не то.

У Т-50 были предшественники (Т-111 например). Опять же, пожертвовав скоростью из Т-50 вполне можно было слепить ЛТТБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пожертвовав скоростью из Т-50 вполне можно было слепить ЛТТБ

Был бы двигатель, слепить можно что угодно. Вплоть до рашен Черчилля (всего 13% разница с Т-50 по мощности). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять же, пожертвовав скоростью из Т-50 вполне можно было слепить ЛТТБ

 Нельзя, НКАП забрал Уфимский моторостроительный завод, а без него - хрен нам, а не дизель для лёгкого танка.

Т-50 под спарку DD 4-71

" - Нэ лэзэт мамо!" (с)

Меня больше интересует, почему в самый сложный период осени 1941 года, нам англичане Ковенантр не поставляли. По сути это БТ-7, но в СССР и ему были бы рады. Глядишь и наступление под Москвой кое-где да подальше состоялось.

 Потому что он нафиг не сдался и даром. Это во-первых. А, во-вторых, Лэнд-лиза тогда ещё не было и у британцев всё покупали за денюжку. А денюжку можно и на что-то получше потратить, чем на это угрёбище..)

Валентайн как танк НПП мало использовался, в основном в подвижных соединениях. Да и бронирован он был, прямо сказать, так себе, уже с середины 1942 явно недостаточно. 

 До 90-95 мм экранировка была возможна даже у слабосильных британских версий. Т. е. это уровень экранированного КВ, вообще-то, но при меньших габаритах. Т. е. лесом-камышом шла не только РаК-35/36 и KwK-37, но и РаК-38 и KwK-39. А метров с 500-700 - ещё и РаК-40 с KwK-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он же не ездил нифига (даже у англичан).

Он в пустыне не ездил, а в условиях русской зимы точно бы не перегрелся.

Больше танков чем могли, бритты все равно бы не поставили,

Я как раз эти 500 штук не нужных британцам и рассматриваю

т.е. вы просто предлагаете валентайны и матильды поменять на ковенанторы...

Нет. + к пехотным танкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что-то типа Матильды и нужно, только с нормальным движком. Собственно авторы  разных ЛТТБ как раз в ту сторону копали.

Ну дык копали они от Т-50 как раз.

Был бы двигатель, слепить можно что угодно.

Именно. 

- Расстрэлять

БТ в битве под Москвой еще бегали. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я как раз эти 500 штук не нужных британцам и рассматриваю

некоторые танки, самые непригодные - использовали и для выявления немецких позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он в пустыне не ездил, а в условиях русской зимы точно бы не перегрелся.

 Коллега, у него радиатор на лобовой броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нельзя, НКАП забрал Уфимский моторостроительный завод, а без него - хрен нам, а не дизель для лёгкого танка.

Если эвакуацию производства В-4 организовать сразу в Барнаул, то вполне возможно.

" - Нэ лэзэт мамо!" (с)

Все проекты ЛТТБ под нее или V8 рассчитаны.

Потому что он нафиг не сдался и даром.

Даром подойдет даже БТ.

Коллега, у него радиатор на лобовой броне.

Я как бы в курсе, но даже такой танк лучше Т-60. 

Лэнд-лиза тогда ещё не было и у британцев всё покупали за денюжку.

Если быть точным, то кредит с отсрочкой платежа на 2 года.

А денюжку можно и на что-то получше потратить, чем на это угрёбище..)

В целом - это аргумент, но эти 2 года еще нужно было прожить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

" - Нэ лэзэт мамо!" (с)

И прежде всего по весу. 1600 кг вместо 800.

БТ в битве под Москвой

И через Хинган, и ухле толку?

эвакуацию производства В-4 организовать сразу в Барнаул

Просто растеряют станки и кокили по дороге. Вы не учитываете, что кроме товарища Малышева был такой гражданин Зальцман.

танк лучше Т-60. 

Танк Лучше 60 мог получиться ещё летом 1941.

Т-111 например)

Только места в нём как в Т-26, а весу больше, чем в Матильде при, в общем-то, худшем бронировании. Я не знаю, как этого добился Гинзбург, но он смог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как этого добился Гинзбург,

Ён широкий. Не Гинзбург, в смысле, а танк. Почти что квадратиш практиш гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не знаю, как этого добился Гинзбург, но он смог. 

да... щас освежил данные. Т-111, это действительно "чудо". По бронированию он хуже даже Валентайна (у последнего лоб башни 65мм, а у поделия Гинзбурга - 50мм), по вооружению и подвижности одинаков с ним, при этом на полметра шире, на двадцать сантиметров выше, тяжелее ровно вдвое (на 15 тонн) и имеет меньший запас хода.

Нафиг такое чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у последнего лоб башни 65мм, а у поделия Гинзбурга - 50мм

...при этом советская башня ещё и литая, а английская - собрана из листов катаной брони, т.е. ещё +20% к стойкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он хуже даже Валентайна

Ну не во всём. Борт у Вали 30+ мм и тоненький 10 мм верх кормы, а та чувыдла по кругу минимум 50. Но подвеска, вот где адище, унаследованное ВНЕЗАПНО Т-127.

Ён широкий

И кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

при этом на полметра шире, на двадцать сантиметров выше, тяжелее ровно вдвое (на 15 тонн) и имеет меньший запас хода.

Высота и ширина наибольшим образом влияет на вес танка, поэтому и тяжелее.

По бронированию он хуже даже Валентайна (у последнего лоб башни 65мм, а у поделия Гинзбурга - 50мм),

50 мм в круговую. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И через Хинган, и ухле толку?

Осень-зима 1941 года сожрет любые танки.

Просто растеряют станки и кокили по дороге. Вы не учитываете, что кроме товарища Малышева был такой гражданин Зальцман.

На тот период к заводу № 174 Зальцман вроде отношения не имел.

Танк Лучше 60 мог получиться ещё летом 1941.

Это какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это какой? 

Т-127, если не бросать, как это случилось у Г-урга. Или Т-30 неплавающий, но экранированный и с 45 мм вместо дашки (прото-45).

На тот период... отношения не имел

Замнаркома-то?

сожрет любые танки

кто не участвовал -- выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или Т-30 неплавающий, но экранированный

 Т-36, кстати, он в 1940-м уже был в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-127, если не бросать, как это случилось у Г-урга. 

Это вот этот

1. Тесно боевое отделение. По ширине боевое отделение уже боевого отделения танка 126 на 75 мм и по высоте на 135 мм. Размер башни по погону у танка №127 составляет около 1200 мм против 1300 мм у танка 126. Размеры боевого отделения танка №127 не обеспечивают нормальной работы экипажа танка.

2. Отсутствует отработанный дизельмотор "744", на который ориентируются авторы. Дизель "744" проходит заводские испытания, и определить сроки и возможность его пуска в серию можно будет только после государственных испытаний. Утверждения авторов, о том, что мощность дизеля "744" можно без наддува поднять до 250 л.с. и с наддувом до 270-300 л.с., не имеют серьезных оснований.

3. Предлагаемая к установке в проекте №127 3-х торсионная, на каждый борт, подвеска с парными тележками менее надежна в работе, чем 6-ти торсионная, индивидуальная подвеска проекта Т-126.

4. Более сложный корпус, чем у №126 и наличие гнутых броневых деталей усложнит изготовление корпуса и потребует большей по объему механической обработки.

5. Отсутствие перспективы в развитии танка по увеличении бронирования т.к. дизель "744" не обеспечит необходимых мощностей при увеличении веса.

Начальник БТУ Красной Армии военинженер I ранга Коробков

Начальник 3 отдела БТУ Красной Армии военинженер I ранга Афонин.

Это надо оч сильно и талантливо перерабатывать. Мне видится как Т-26 (без уменьшения объема БО) с усиленным бронированием (вес в пределах 13-14 тонн) под дизель I4 (мощность в пределах 170 л.с.) на подвеске "Прага". Но даже если каким то чудом запустить в серию дизель-мотор надо решать вопрос с КПП, старая не годится.

Или Т-30 неплавающий, но экранированный и с 45 мм вместо дашки (прото-45).

Мне кажется тут логичнее переход на подобие английского light tank Mk VI. На такое шасси можно сразу башню Т-26 воткнуть.

Замнаркома-то?

Все-таки зам,, а не нарком.

кто не участвовал -- выжил.

Т-60 то же не предел мечтаний, однако же эксплуатировался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это надо оч сильно и талантливо перерабатывать. Мне видится как Т-26 (без уменьшения объема БО) с усиленным бронированием (вес в пределах 13-14 тонн) под дизель I4 (мощность в пределах 170 л.с.) на подвеске "Прага".

 А если двухтактный дизель B8 на 130 л. с. и на подвеске LT vz.35, но раньше?

На такое шасси можно сразу башню Т-26 воткнуть.

 На бронедрезины на базе Т-40 башни от Т-26 ставили, правда, те, которые от однобашенного варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас