Современный танк НПП и тактика его применения в городских условиях.


1457 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У вас таки есть подробная информация о каждом сбитом, позволяющая утверждать, что дело в ошибках пилотов?

У меня нет. Но сбитие Сушек из ПЗРК, как бы намекает на несколько возможных причин. Начиная от отсутствия элементарных средств индивидуальной защиты самолета (ИК-ловушки), и заканчивая недостаточно обученным летным персоналом не умеющим применять вооружение в сложившихся условиях.

Хм, а вот индусы живо озаботились заменой, когда их ИБ Jaguar и МиГ-27 начали устаревать. И что характерно, российский МиГ-35 условия тендера провалил. А реальный торг шел между Rafale, F-16 и F/А-18, Gripen NG, и Eurofighter Typhoon, причем в основном между Rafale и Eurofighter Typhoon. Победивший тендер Rafale - это именно что ударный самолет с возможностью ведения воздушного боя, т.е. классический ИБ.

Эт все понятно.

Мне не понятно почему должен быть именно ИБ, а не штурмовик, но с тем же набором оружия для работы по земле?

Так все-таки? Вероятность конвенционной войны РФ с США и тем более КНР в обозримом будущем даже меньше чем с сектоидами, в Чечне-2 проблемы были совсем не с величиной батальона, в Грузии имеющееся таки справились. А главное, если хоть немного уметь в математику - выяснится что 4й батальон 1,5кратного превосходства не компенсирует.

Я тут пока искал инфу по штатам нового типа, наткнулся на статью где как раз утверждалось что по опыту Чечни требовали увеличить количество пехоты в батальоне, но из-за требования вывести бригаду по тревоге из ППД за час пришлось снова уменьшать количество пехоты, а вот американцы наоборот увеличили количество народа в отделении и раскидали отделение не 2 БМП.

Вот только в батальоне у низ 30 либо ноль. У нас 40 (41 с командирским) в батальоне мсбр, плюс можно тбр для усиления использовать как в ВОВ делали.

В эту игру можно играть вдвоем.

И снова американцам хватает 3 батальонов. То что они больше тут не поможет - полбатальона это совсем не то же самое что "батальон но вдвое меньший".

Я ж говорю, значит они выделяют часть сил из состава батальона. Тут есть свои и плюсы и минусы.

Вы и тут без конспироложества не можете? Ветераны афгана решения вполне принимали.

А вы без беспочвенных обвинений можете? Вы знаете конкретно кто принимал штаты "нового облика", пофамильно?

С американским насыщением средствами связи на всех уровнях, от секции до штаба б-на? Не надо делать смешно - управляемость американского батальона в разы выше чем у его российского аналога.

Так мы про российский и говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня нет. Но сбитие Сушек из ПЗРК, как бы намекает на несколько возможных причин. Начиная от отсутствия элементарных средств индивидуальной защиты самолета (ИК-ловушки), и заканчивая недостаточно обученным летным персоналом не умеющим применять вооружение в сложившихся условиях.

Или на то, что немодернизированные или слегка модернизированные Су-25 советских образцов в условиях массового наличия у противника современных ПЗРК применяться могут очень ограничено. Или в Грузии в 2008-м пилоты были недоученные и тепловые ловушки разукомплектованные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как-то не понял аргументов agnez по Ф16. Какие преимущества дает радар при работе по наземным целям? Какими "стандартными девайсами" не могут пользоваться Су25? Что мешает штурмовикам вынести ПВО, и в чем будет преимущество у ИБ в этом? Могу лишь согласиться с отсутствием самолетов РЭБ и "Диких ласок", но при чем тут Ф16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что характерно, российский МиГ-35 условия тендера провалил.

Вот здесь мы поспорим, ибо решение о Рафалях - политическое прежде всего...

и "Буки".<p>

Мниться мне с доказательствами напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что дело в ошибках пилотов

Средний налет часов по УкроВВС в 2008 году- 21 час, к концу эры клятиго Януковича - 42 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Или на то, что немодернизированные или слегка модернизированные Су-25 советских образцов в условиях массового наличия у противника современных ПЗРК применяться могут очень ограничено. Или в Грузии в 2008-м пилоты были недоученные и тепловые ловушки разукомплектованные?

Или да. Но тогда встает вопрос массовости наличия у противника ПЗРК. В Афгане против духов были такие же потери от огня ПЗРК? А в Чечне?

Добавлю малость: Можно сколько угодно говорить про "взбесившийся военторг", но ПЗРК в товарных количествах у ополченцев в июне-июле не было, по крайней мере от военторга. Когда военторг заработал на полную катушку укроВВС уже прекратили свои полеты на поодержку ВСУ. А именно в июне-июле наиболее существенные потери укроВВС.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или в Грузии в 2008-м пилоты были недоученные

На тот год проблем с авиатехникой и пилотами хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

немодернизированные или слегка модернизированные Су-25 советских образцов в условиях массового наличия у противника современных ПЗРК

Вопрос таки в бездарной неграмотной тактике боевого приминения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Средний налет часов по УкроВВС в 2008 году- 21 час, к концу эры клятиго Януковича - 42 часа.

Вопрос таки  в бездарной неграмотной тактике боевого приминения

А примеры ошибок из-за квалификации пилотов будут? А то ничего явно худшего в сравнении, скажем, с пятью потерянными самолётами за пят дней в Грузии что-то незаметно. Та же задница Что до тактики, то я о том же: не умеют бывшие советские ВВС воевать в условиях противодействия ПВО. По крайней мере, ни разу не показали, что умеют.

Можно сколько угодно говорить про "взбесившийся военторг", но ПЗРК в товарных количествах у ополченцев в июне-июле не было, по крайней мере от военторга.

Можно - говорите. Но ПЗРК у них были уже в мае. А в июне так и вовсе. Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемы с преодолением ПВО тоже тянутся с времен СССР. В советских ВВС упор был на воздушный бой, потому, что авиация вероятного противника имела превосходство. Поэтому кстати в странах НАТО и само ПВО и рядом не стояло с советским - они делали ставку на авиацию. Что в свою очередь сказалось на том, что те-же МиГ-29 и Су-27 разрабатывались как "чистые" истребители. Аналога ударника вроде F-16 в СССР даже не разрабатывали, а свой собственный F-15E Strike Eagle в виде Су-30 появился только в 90-х годах.

Самое интересное, что ВВС РФ вполне могли получить свои ИБ, проведя модернизацию МиГ-27(по типу индийского проекта) или даже МиГ-21, для которого был очень хороший вариант МиГ-21-93. За относительно небольшие деньги можно было получить очень хорошие ударные самолеты, закрывавшие нишу между штурмовиками и "тяжелыми" истребителями/фронтовыми бомбардировщиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что до тактики, то я о том же: не умеют бывшие советские ВВС воевать в условиях противодействия ПВО. По крайней мере, ни разу не показали, что умеют.

Вот тут спорить не буду. Противник был соответствующий. Хотя в Афгане и научились бороться с местным ПВО, насыщенным МЗА и ПЗРК и сводить потери к миниму.

А то ничего явно худшего в сравнении, скажем, с пятью потерянными самолётами за пят дней в Грузии что-то незаметно.

Не буду спорить ибо не знаю реальной обстановки, количества вылетов и т.д.

А примеры ошибок из-за квалификации пилотов будут?

Коллега вам налет часов точно ничего не говорит? А по квалификации так я уже несколько раз натыкался на откровения карателей, что по ним наносили удары собственные штурмовики.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемы с преодолением ПВО тоже тянутся с времен СССР. В советских ВВС упор был на воздушный бой, потому, что авиация вероятного противника имела превосходство. Поэтому кстати в странах НАТО и само ПВО и рядом не стояло с советским - они делали ставку на авиацию. Что в свою очередь сказалось на том, что те-же МиГ-29 и Су-27 разрабатывались как "чистые" истребители.

Прямо в точку.

свои ИБ, проведя модернизацию МиГ-27

Аднака МиГ-27(23Б) итак изначально и был ударником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно - говорите. Но ПЗРК у них были уже в мае. А в июне так и вовсе.

Были. Кто бы спорил.

Как были Стингеры у духов в Афгане, однако таких потерь советские ВВС в Афгане не несли. Значит дело не только в наличии ПЗРК, но и в обученности пилотов действиям в условиях применения противником ПЗРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на откровения карателей

Камрад, вы действительно хотите, что бы закрыли эту тему за политику? Может стоит придерживаться более нейтральных терминов или просто не писать на ФАИ подобные слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А примеры ошибок из-за квалификации пилотов будут? А то ничего явно худшего в сравнении, скажем, с пятью потерянными самолётами за пят дней в Грузии что-то незаметно. Та же задница Что до тактики, то я о том же: не умеют бывшие

В Грузии вообще-то нормальная армейская ПВО участвовала, и там накладываются еще и потери от разных Буков. ВВС ВСУ противостояли "мужики в трениках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аднака МиГ-27(23Б) итак изначально и был ударником

К 90-м годам он перестал отвечать современным требованиям, но потенциал для модернизации был ещё очень велик. Российские, как и украинские МиГ-27 и Су-17 попросту сгнили на "консервации" в 90-х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот коллега Крысолов и кой кто еще не стесняются слова сепаратисты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВС ВСУ противостояли "мужики в трениках".

Кроме "Буков" ещё в июне светились "Осы" и "Стрелы-10" у сепаратистов. У ополченцев уже к июлю была вполне себе ПВО как минимум дивизионного уровня.

не стесняются слова сепаратисты

Как бы слова "сепаратист" и "каратель" не равнозначны. Первое не несет изначально отрицательный смысл(шотландские или каталонские сепаратисты - совсем не ругательно), в отличии от второго. Вообщем можно не провоцировать тут политсрач? Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<p>

Коллега вам налет часов точно ничего не говорит?

Средняя температура по больнице. Весьма приличного уровня экипажи есть. Хотя далеко не все ВВС, да.
по ним наносили удары собственные штурмовики...
Американцы ухитрились с F-15Е по британцам в Афганистане отработать. А уж по пакистанцам так неоднократно. Это не конкретно к авиации претензии. Это к связи, целеуказанию и взаимодействию между подразделениями. А с этим в Украине нынче совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но потенциал для модернизации был ещё очень велик.

Согласен.

Десяток МиГ-27 продали на Цейлон Украинцы, а у нас Су-17 летали на ЧФ до середины нулевых. Когда во вторую Чечню захотели иметь отдельную ИБАЭ на МиГ-27, оказалось поезд ушел и реактивация из резерва НЕВЗМОЖНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме "Буков" ещё в июне светились "Осы" и "Стрелы-10" у сепаратистов. У ополченцев уже к июлю была вполне себе ПВО как минимум дивизионного уровня.

Что-то Ос/Стрел не припомню.

К июлю ВВС ВСУ уже и перестали летать, основные потери июнь месяц, ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

<p>

В Грузии вообще-то нормальная армейская ПВО участвовала, и там накладываются еще и потери от разных Буков. ВВС ВСУ противостояли "мужики в трениках".

"Мужики в трениках" стояли на блокпостах на мало угрожаемых направлениях и позировали перед камерами. Основную боевую работу в тот период делала публика с опытом службы в разных местах от ВДВ до спецназа Госнаркомдури, опытом Второй чеченской и войны в Грузии и неустроенностью в мирной жизни. Буки, кстати, тоже имелись, хотя и чуть позже.Про "мужиков в трениках" добровольцы рассказывали. Выловили они таких и отжали у них два АК-74. Смотрят, а с одного ДТК потерян, а на другом сломан.

<p>

К июлю ВВС ВСУ уже и перестали летать, основные потери июнь месяц, ЕМНИП.

И во время выхода из-под Иловайска летали. Но по особо торжественным случаям Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет б-м достоверной инфы о приминении чего то более серьезного чем ИГЛА..

ВВС ВСУ уже и перестали летать, основные потери июнь

Вертолеты. Зато стал летать Су-24 и Су-25, а потом и МиГ-29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

<p>

Нет б-м достоверной инфы о приминении чего то более серьезного чем ИГЛА..

Ан-26, сбитый на недоступной для Иглы высоте, был. Сами ДНРовцы заявляли, что из Бука. Ну, заявления ДНР - тот ещё источник, но на 6000 Игла даже у самых выдающихся трепачей не достаёт.
Вертолеты.
На Луганском направлении в августе летали. Только вся авиация действует крайне осторожно, а это почти исключает самостоятельный поиск цели. В сочетании с паршивой связью (цепочка передачи информации от передовой на земле до экипажа самолёта чудовищная) и практически отсутствующим наземным целеуказанием получается не слишком эффективно. Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ан-26, сбитый на недоступной для Иглы высоте, был. Сами ДНРовцы заявляли, что из Бука. Ну, заявления ДНР - тот ещё источник, но на 6000 Игла даже у самых выдающихся трепачей не достаёт.

По 26-му, заявление якобы ДНР прошло с левого блога.

Далее самолет мог быть сбит в момент снижения для сброса груза именно ИГЛОЙ. Либо это могла быть Оса. В БУК практически не верю. Пояснить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.