WarHammer 40000 против StarWars


1450 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Последние как раз то что надо против ваховских кораблей. «Верность» это достаточно интересный крупный артиллерийский боевой корабль длиной 2200 метров. По принятой в имперском флоте классификации крупных боевых кораблей это линейный крейсер , хотя не будет ошибкой считать его линкором.

Ну, я и не думал, что такая идея пришла в голову мне 1-му...;):grin: Но, образцов никто не выкладывал(и сам не нашёл), потому решил "нарисовать" свой проект.

"Верность" - это вот этот: http://starwarsworld.net/publ/kosmicheskie_korabli/voennye_korabli/krejser_klassa_vernost/24-1-0-164 ?

В принципе - как "Секутор", но чисто артиллерийский... Хорошо, даже очень. (Основные (тяжелые и обычные) турболазеры будут крошить корабли, а лёгкие на боковых турелях - идеальны против "орднанса" Вахи. Оптимум.)

 

«Верность» был спроектирован в духе «all-big-gun» («только большие пушки»). Главным калибром «Верности» были 72 очень мощных турболазера (12 батарей) в шестиорудийных башнях, по шесть на борт, и 9 турболазерных батарей с орудиями установленными в сферических башнях с большим сектором обстрела. Их дополняли турболазеры не столь большой мощности в двухорудийных башнях установленных вдоль всего корпуса.

В сумме корабль нес около полутора сотен турболазеров

Спасибо за инфу (о числе орудий в батареях, в 1 очередь).:) Небольшое противоречие: в ссылке говорится про "3 осевых батареи", а тут - 9 башенных... Вероятно, просто разные модификации.;)))

Кстати - про осевые. Видимо, корабль был спроектирован до разработки суперлазера(потому что он так и просится на эту платформу - дешевле "Владыки", крепче "Завоевателя"... Идеал!), но - в наличии не было, и пришлось ставить просто турболазеры... (а хотелось!:agree:)

 

Ну, а у меня в итоге - получился "бюджетный" корабль "военного времени"... Разработанный прежде всего для быстрого апгрейда уже накопленных флотов.

И уже адаптированный "под противника". (В частности - для быстрых микропрыжков без кулдауна на перезарядку(перехват, уклонение). И усиленные щиты(от лэнсов), и т.д...)

Хм. Ну ок, пусть будет.;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 И тут вываливаются Тагге со своим серийным Battlecruiser'ом на 3+ километра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, по поводу МЛА. Как я уже говорил, СИДы - чисто "по дизайну" неэффективны против аналогов Вахи. Потому - флоту ГИ понадобятся вместо них тяжелые истребители/канонерки.

Тут я подобрал несколько примеров(вариантов):

 

1. Ударная канонерка Xg-1

В принципе, неплохой тяжелый истребитель с 2 лазерными и 2 ионными пушками. Но основным вооружением его несомненно является ракетное - 2 (6-слотовые) пусковые установки с большим боезапасом.

 

Недостатки(в сравнении с конкурентами):

Прежде всего, скорость: 90 MGLT (в Вахе не очень важно, но) и щит(SR 15) - маловато... (Броня DR 10, хп 145/49, что тоже меньше конкурентов.)

Так же, слабовато пушечное вооружение: обычные лазеры(даже слабее тех, что на крестокрыле) и ионки(к-е могут дебафнуть врага... но урона не наносят (в связи с иными щитами Вахи, отсутствующих на МЛА)). Ракеты же, всем прекрасны и замечательны... но, лупить ими придется в упор(у, адмехи чертовы!:)).

В общем - путем "небольшой" модернизации, из него можно сделать отличный юнит... а пока, нет.

 

Важным(сюжетным) преимуществом данного юнита, является то, что на момент фика он уже стоит на вооружении.

 

2. Истребитель типа «Ярость»

Простой как палка 10-метровый истребитель. 4 тяжелые лазпушки(2 двуствольные), 30 SR щита, 180/80 хп с 15ед. брони.

Всё, что нужно, ничего лишнего.;))) (скорость неизвестна, но там должно быть что-то в диапазоне 100-120 MGLT)

 

Единственный недостаток данного файтера - сюжетный. Потому что он будет принят на вооружение только в 130 ПБЯ.(и что мешало им раньше сделать что-то такое?!)

Забавный момент. Во флоте Империума имеются одноименные истребители - предшественники "Фурий".:grin:

Как водится у адмехов - "модернизация" сделала все только хуже(т.е типа "технологичней и дешевле", но мы ж их знаем)... В результате - старая "Ярость" по всем параметрам лучше новых "Фурий"; ...и если пилоты имеют выбор, они предпочитают старые машины. (Кто б еще им этот выбор давал... везет обзавестись ими разве что редким асам.)

 

3. Тяжелый истребитель «Звездная Гадюка» (Линейный|Элитный)

Интересный истребитель с изменяемой геометрией(добавлю параметр: ширина/высота с крыльями в боевом положении= ~30м. Чисто по визуальным расчетам...).

Вооружение: 4 тяжелые лазпушки(2 двуствольные), 2 пусковые с протонными торпедами. (очень даже хорошее вооружение)

Защита: щит SR 20/40 (у линейного/элитного соотв.), броня DR 15, хп 140/47. - по хп чуть уступает "Ярости"(но порог тоже меньше, так что фактически кол-во впитываемого урона почти одинаково), по броне - равно "Ярости" и превосходит Xg-1. Щит линейного - слабее, элитного - сильнее "Ярости"; и обе версии - превосходят щит Xg-1.

Мобильность: скорость 110 MGLT. Маневренность совершенно невероятная - за счет размещения маневровых движков(8, групп. по 2) на "крыльях". (В Вахе, вероятно - только эльдары смогут как-то сравниться...)

 

Линейная версия истребителя - была сделана, как упрощение прототипа - "элитного" StarViper-а, созданного по заказу Ксизора. Замене подвергся генератор щита и система наведения.

 

Хотя "официально" этот истребитель поступил в производство только в 3.5 ПБЯ, его "прототип" был сделан значительно раньше(и на момент действия фика, вероятно, уже существует), просто MandalMotors еще не получило на него права... (копирастия и в ДДГ, о етитская сила!:crazy:)

И, в принципе - добыть его проект для Империи не представляет проблем...:good:

 

В общем, вот - 3 тяж. файтера, на выбор.

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И тут вываливаются Тагге со своим серийным Battlecruiser'ом на 3+ километра.

А можно чуть поподробней?:) (Ссылку там, статы корабля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно чуть поподробней?

 Это всё, что про него известно, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно ссылочку?

Звездные войны: АИ-корабли - На полынных тропинках далеких планет - Форум Альтернативной Истории (ФАИ) (fai.org.ru)

Кораблестроение:

Starships_Pricing.pdf (free.fr) - основные правила

The Rancor Pit :: View topic - Starship Weapon Design - дополнение на оружие, правда, местными правилами на урон сцепленных и многоствольных орудий лучше не пользоваться - иначе вполне реально собрать такой ганшип, который планеты взрывать будет поэфффективнее, чем ЗС.

В качестве альтернативы, есть d6holocron.com/downloads/books/weg51017OGL.pdf, по этой системе можно, в целом, и вахалеты строить

Собственно, главная проблема мелких кораблей - потери. Их щиты(в отл. от ИЗР-овских) ну никак не выдержат попадание лэнсы.

Это не баг, это фича. Де факто, по размеру такой кораблик соответствует МЛА Вахи, но по маневренности превосходит (ибо в правилах прописана возможность уклоняться от маслин), а благодаря дальнобойности может игнорировать не только лэнсы, но и торпеды с Новами.

А это значит - что пока они ваховский утюг загрызут(это еще если загрызут...) - часть роя неизбежно помре.

Проблема в том, что даже одна у.е. скорости у такого кораблика - это как минимум 1 пустотная единица в пять секунд, при том, что средние скорости утюгов измеряются в 3-5 ПЕ/полчаса. На родине проблемы со скоростью решаются тактическим БЧС, но вахалеты в него не умеют.

Это обернется огромными потерями в экипажах

Если размер ганшипа взять меньше 50 метров, автоматизацией можно довести экипаж до 1 пилота, да и того можно заменить дроидом и грамотным управлением из штаба.

Нестабильность, риск бунта. Единственный известный прототип дроид-корвета - слинял от создателей нафиг.

И одновременно с этим существовали R2-D2 и C-3PO, которые являлись классическими сильными ИИ, но были до фанатизма верны своим хозяевам. Первый уж точно был поумнее среднего мешка с мясом.

Да и КНС, массово юзавшая дроидов - умудрилась войну проиграть...

У Республики был агент непосредственно в руководстве КНС - Дарт Сидиус, личным приказом отрубивший Армию Дроидов. Да и до этого Палпатину приходилось постоянно сливать сепаратистов.

Адмехи будут такой тактике ОЧЕНЬ рады. (Скрап-коды говорят "буп!")

R2-D2 по астропат-связи хакнул Золотой Трон тоже им будет рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще, если уж проигнорировать принципиальную разницу в ТУ, энергопотреблении и общей быстроты цивилизаций в целом (которая не позволяет Вахе сделать хоть что-то потенциальным захватчикам), то можно собирать утюги по D6 Spaceships, характеристики для ЗВ брать из WEG SW, и дальше уже моделировать. Чисто теоретически, должно сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Звездные войны: АИ-корабли - На полынных тропинках далеких планет - Форум Альтернативной Истории (ФАИ) (fai.org.ru) Кораблестроение: Starships_Pricing.pdf (free.fr) - основные правила The Rancor Pit :: View topic - Starship Weapon Design - дополнение на оружие, правда, местными правилами на урон сцепленных и многоствольных орудий лучше не пользоваться - иначе вполне реально собрать такой ганшип, который планеты взрывать будет поэфффективнее, чем ЗС. В качестве альтернативы, есть d6holocron.com/downloads/books/weg51017OGL.pdf, по этой системе можно, в целом, и вахалеты строить

Благодарю... (хотя, кажется, это какая-то "старая" система)

 

Только вопрос по единицам измерения: как эти "D" пересчитать в нормальные показатели???

Ну, скорость наверное можно, если грубо, просто х10 MGLT.

А остальные? Хп/броня, щиты...

Скажем, SR 100 = сколько это в D?

Или, допустим, я хочу капитальный корапь с DR 20, HP 3000 - какое значение мне нужно установить?

 

А еще нет ничего по вспомогательному оборудованию. (броня, инвиз, спас, сбрасываемые модули, етс...)

 

d6holocron.com/downloads/books/weg51017OGL.pdf

Какая-то глючная PDF-ка - не загружается.

 

Это не баг, это фича. Де факто, по размеру такой кораблик соответствует МЛА Вахи, но по маневренности превосходит (ибо в правилах прописана возможность уклоняться от маслин), а благодаря дальнобойности может игнорировать не только лэнсы, но и торпеды с Новами.

Если размер ганшипа взять меньше 50 метров, автоматизацией можно довести экипаж до 1 пилота, да и того можно заменить дроидом и грамотным управлением из штаба.

Это кораблик типа такого?:

Ну, допустим, макропушками в него попадут примерно никогда,;) под турели он не подставится - далеко летает, от МЛА отобьется... 

Но - как ему защититься от лэнсов(бьющих на скорости света)? Хаотично маневрировать и молиться Силе?!;)))

Хотя, в принципе, это можно скомпенсировать тактикой... Например:

  • Критовать лэнсы первыми. - Благо, пустотные щиты под шквалом атак кончаются моментально... А дальше одно попадание - и линзам капец, починить (даже если смогут) все равно врядли успеют. Минус - несколько лучей таки успеет прилететь...
  • Прятки за барьером. - Зависнуть подальше. Выслать поближе к врагу дроидфайтер с комлинком, и, когда он увидит залп лэнсы - резко рвануть в сторону. Луч промажет(пользуемся тем, что у нас есть дешевая СС связь). Минус - придется воевать на привычной врагу(и непривычной нам) дистанции.
 

На родине проблемы со скоростью решаются тактическим БЧС, но вахалеты в него не умеют.

Это что? (расшифруй плиз)

 

И одновременно с этим существовали R2-D2 и C-3PO, которые являлись классическими сильными ИИ, но были до фанатизма верны своим хозяевам. Первый уж точно был поумнее среднего мешка с мясом.

Что характерно - оба небоевые... вообще, боевых дроидов выше 4 класса в ДДГ делать запрещено. (А кто делал - огребал проблем...;))

Вот, кстати:

Различные модели дроидов делились на пять основных классов, зависящих от их интеллекта, творческих способностей или способности к независимым действиям и мышлению.

  • Первый класс: дроиды со способностью к творческому мышлению. К дроидам первого класса обычно относились дроиды-учёные, дроиды-врачи, дроиды-дознаватели, такие как G0-T0, и наделённые наибольшим количеством интеллекта дроиды-убийцы, такие как HK-47 и дроиды серии IG-88. Также к первому классу относились дроиды со смешанным типом назначения, но огромным интеллектом.
  • Второй класс: технические дроиды. К ним относились дроиды-астромехи, дроиды-пилоты и дроиды-разведчики. Примером второго класса является астромеханический дроид R2-D2
  • Третий класс: дроиды, имевшие социальную функцию, Такие дроиды использовались в информационных, лингвистических и дипломатических целях. Примером третьего класа является протокольный дроид C-3PO.
  • Четвёртый класс: военные дроиды и дроиды служб безопасности
  • Пятый класс: дроиды, созданные для операций, не требующих особого интеллекта, таких как уборка, работа в шахтах, утилизация мусора и т. д.

Еще, есть хорошая статейка про то, что из себя представляют дроиды и ДДГ-шный IT. О программировании и дроидостроении в ДДГ.

(вроде, хэдканон, но очень похоже на правду)

 

Не то, чтобы я был против дроидов(наоборот!), но таковы правила сеттинга...

 

У Республики был агент непосредственно в руководстве КНС - Дарт Сидиус, личным приказом отрубивший Армию Дроидов. Да и до этого Палпатину приходилось постоянно сливать сепаратистов.

Ну да, от предательства в высшем руководстве - не поможет ничего...:sorry:

Кстати, на фикбуке была заявка про Клонические войны за КНС без поддавков. Вроде, до сих пор никто не взялся...:(

Вот: https://ficbook.net/requests/563839?status=1&show_comments=1

R2-D2 по астропат-связи хакнул Золотой Трон тоже им будет рад.

Что характерно, R2 - не самый умный из дроидов ДДГ.;))) Второй класс, а есть еще и первый!... И даже специализированные дроиды-хакеры.:yahoo:

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как эти "D" пересчитать в нормальные показатели?

Star Wars WEG d6 to RCR d20 Conversion - PDF Free Download (idoc.tips) - руководство по конверсиии из D6 в D20 (хотя на счет "нормальных" показателей - вопрос отдельный и сильно непростой)

скорость

Согласно рулбуку, корабли Звездный Войн на межпланетных дистанциях перемещаются со скоростями в тысячи километров в секунду => 1 спейсюнит скорости >= 2000 км/с (спейсюнит расстояния, соответственно >= 2000 км/с * 5 с в раунде = 10000 км)

А еще нет ничего по вспомогательному оборудованию. (броня, инвиз, спас, сбрасываемые модули, етс...)

RP_SagaConversion_Starships_of_the_Galaxy_Saga_Edition.pdf (d6holocron.com)

Какая-то глючная PDF-ка - не загружается.

D6 Holocron Main, здесь второй ряд, третья колонка

Это кораблик типа такого?

Да, только оптимизированный под стрельбу по капитальным кораблям с максимальной дистанции.

Но - как ему защититься от лэнсов(бьющих на скорости света)?

Сидеть дальше, чем лэнсы способны эффективно попасть. Самая дальнобойная лэнс-батарея из Вольного Торговца - "Погибель богов" - стреляет на дистанцию до 24 пустотных единиц = 240000 километров, дальше шансы попасть становятся мизерными даже у наилучших экипажей, вроде тех же космодесантников.

Хаотично маневрировать и молиться Силе?!

Вообще говоря, в WEG SW это вполне реальный способ защиты, особенно на малых дистанциях, когда средний бросок на маневренность серьезно превышает стандартную сложность попадания.

(расшифруй плиз)

Быстрее-Чем-Свет, дословный перевод английского FTL

А кто делал - огребал проблем...

Дарт Реван с его HK-47 таки не огреб, при том что у последнего был первый класс интеллекта.

ДДГ-шный IT

Про нейросети в целом верно, но:

1)Развитые аппаратные нейросети без развитых же программных представить трудно;

2)Развитые программные нейросети невозможны без развитого программирования.

Впрочем, если предположить, что по какой-то причине айтишники ДДГ все же пропустили мимо себя такой пласт знаний, скрап-код, созданный классическими айтишниками против ими же созданного ИИ на дроидах ЗВ работать в принципе не способен - ибо не та среда исполнения.

Что характерно, R2 - не самый умный из дроидов ДДГ.

Но определенно достаточно сообразительный (в Мести Ситхов сжег двух супербатлдроидов с помощью масла и горелки), производительный (способен в самостоятельный расчет гиперпрыжков даже без готовых маршрутов) и опытный (более 30 лет непрерывной работы) чтобы считаться сильным ИИ, да и скилл кулхацкинга у него был многократно показан в фильмах.

Изменено пользователем Аноним Анонимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

(хотя на счет "нормальных" показателей - вопрос отдельный и сильно непростой)

Ну да, в принципе, в чем-то эти показатели удобнее...

 

Да, только оптимизированный под стрельбу по капитальным кораблям с максимальной дистанции.

Т.е снимаем все кроме турбоквадлазера, и втыкаем в его слоты не обычные, а максимизированные тяжелые турболазеры?..

Аналогично можно снять броню - все равно не выдержит, и чтоб не замедляла.

К дроидфайтерам неплохо бы еще парочку астромехов(для обслуживания).

 

Сидеть дальше, чем лэнсы способны эффективно попасть. Самая дальнобойная лэнс-батарея из Вольного Торговца - "Погибель богов" - стреляет на дистанцию до 24 пустотных единиц = 240000 километров, дальше шансы попасть становятся мизерными даже у наилучших экипажей, вроде тех же космодесантников.

Ну, у турболазера стандарт - вообще считанные сотни...;)))

 

Дарт Реван с его HK-47 таки не огреб, при том что у последнего был первый класс интеллекта.

Дык это ж Реван. (не кто-то там!;))) понимать надо!:lol:) Крутой псион, у него предвидение, электрокинез, светошашка! (бунтовать себе дороже)

Он сам кому хочешь проблемы устроит...8)

А вот Цзерка (создавшая серию корпорация) таки огребла...

 

Про нейросети в целом верно, но: 1)Развитые аппаратные нейросети без развитых же программных представить трудно; 2)Развитые программные нейросети невозможны без развитого программирования.

Возможно, у них просто развитие шло немного иначе?

Например, использовались аналоговые(а не цифровые) компы...

Или, скажем, раньше придумали многоядерные процессоры, стали их развивать - ну, и развили.

,,, :dntknw:

Впрочем, если предположить, что по какой-то причине айтишники ДДГ все же пропустили мимо себя такой пласт знаний, скрап-код, созданный классическими айтишниками против ими же созданного ИИ на дроидах ЗВ работать в принципе не способен - ибо не та среда исполнения.

А кто сказал, что адмехи - классические айтишники?;)

Как бы, эти жуткие скрапкоды изначально сделаны именно против Искинов... (война Железных и Каменных людей) (и, возм. (частично?) искинами же... или "полуорганическими" аналогами:yes:)

А еще, кстати, это большой вопрос - что уязвимее: процессор или мозг...

(По опыту ИРЛ хакеров - мозг.;))))(вроде бы)

Но определенно достаточно сообразительный (в Мести Ситхов сжег двух супербатлдроидов с помощью масла и горелки), производительный (способен в самостоятельный расчет гиперпрыжков даже без готовых маршрутов) и опытный (более 30 лет непрерывной работы) чтобы считаться сильным ИИ, да и скилл кулхацкинга у него был многократно показан в фильмах.

Ну, дык... эффективность нейросети зависит от опыта, а его уж жизнь помотала... навыков разных накопил кучу - сурровый инженер! ;)))

У него и со старта не плохие мозги были, а уж когда развился. (поумнее многих людей будет, пмсм:tongue:)

 

И, тем не менее - есть варианты дроидов и покруче(в базе).

Условно говоря - "раса" у него средняя, а вот личный уровень - офигенный.

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у турболазера стандарт - вообще считанные сотни...

В атмосфере:)

В космосе - от сотен тысяч до миллионов (и это если не брать ICS, где световые минуты помянуты как нормальная дистанция для ГК Венатора).

Дык это ж Реван.

Ревану (как и его последовательнице-джедайке Митре Сурик) он был именно предан, да и остальных своих хозяев он либо не трогал, либо те сами в приступе идиотизма лезли под огонь (как например сенатор, сперва приказавший убить свою жену за измену, в момент выстрела сжалился и встал между HK и самой женой).

А вот Цзерка (создавшая серию корпорация) таки огребла...

Насчет Цзерки не знаю, а вот HK-01 получил былинный отказ при попытке устроить Великую (!) Революцию Дроидов. Вообще говоря показательно то, что для Млечного Пути аналогичное событие стало Армагеддоном, в то время как здесь бунтовщиков быстро запинали местные спейсмарины вместе с несколькими джедаями.

Опыт восстания говорит, что айтишники ЗВ более чем в состоянии достаточно быстро обнаруживать и пресекать распространение мятежных настроений среди дроидов (действие проходило исключительно на Корусанте вопреки существованию сверхбыстрого всегалактического Голонета), и вполне вероятно сами устроят массу проблем всем, до кого сумеют законнектиться.

А кто сказал, что адмехи - классические айтишники?

А кто сказал, что скрап-код придумали они?;)

Как бы, эти жуткие скрапкоды изначально сделаны именно против Искинов...

Причем сделаны людьми, которые качались от цифровых технологий и классического программирования (ну или иишниками, которые сделаны людьми).

И, тем не менее - есть варианты дроидов и покруче(в базе).

Есть. И что-то подсказывает, что имперцы быстро додумаются плавить с их помощью мозги адмехам, ибо плоть слаба, а Изуверский Интеллект - тот еще изверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

космосе - от сотен тысяч до миллионов

А это вы откуда взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Low-end оценка (наименьшее число, удовлетворяющее лорной вставке из рулбука - тысячи километров в секунду у всех звездолетов): 10000 км/спейсюнит * 75 спейсюнитов на Дальней дистанции = 750000 км

Mid-end оценка (по предположению о том, что дальняя дистанция у турболазера - это то, что болт пролетает за раунд со световой скоростью) 200000 км/спейсюнит * 75 спейсюнитов на Дальней дистанции = 1500000 км

High-end оценка (по таблице типичного времени перелета от звезды до границы звездной системы ака гелиопаузы) 620000 км/спейсюнит * 75 спейсюнитов на Дальней дистанции = 4650000 км

Изменено пользователем Аноним Анонимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Прикидывал тут оптимальный состав  армии ДДГ против Вахи. Критерии: возможность действовать автономно(вне родной галактики, вдали от баз), противостоять типичным ваховским армиям, выполнять классические задачи - захват планет и их оборона . 

Империя пришла за ресурсами, территориями и новыми подчиненными. При этом некоторые технологии Империума представляют огромный интерес для Галактической Империи что приводит к тому что они в их поисках иногда вынуждены штурмовать хорошо защищенные миры -кузни . 

Имперцы шесть лет назад уже посылали эскадру из десяти Побед ll для разведки территории Млечного пути . Воспользовавшись неразберихой из-за нападения на Ультрамар сил Хаоса имперцы смогли собрать большое количество ценных данных и даже лично поучаствовать в битве над Макраггом . Так уж получилось что в ходе одного из прыжков в системах навигации произошел сбой и вместо очередной захолустной системы эскадра появилась в системе Макрагг где сразу же была атакована 3 легкими крейсерами класса Неустрашимый которые приняли их за очередных хаоситов . Имперцы были вынуждены вступить в бой с врагом . Используя свое численное преимущество имперцы смогли  уничтожить  вражеские  корабли но в ходе боя потеряли три Победы . Как оказалось мощные лэнс-орудия вражеских кораблей  могли всего парой выстрелов  снять щиты звездному разрушителю а с третьего превратить корабль в груду обломков . После этого уцелевшие Победы начали прорыв в безопасную зону из которой можно было совершить гиперпрыжок и покинуть опасную систему . Данный прорыв смог пережить всего  один звездный разрушитель а остальные погибли под огнем кораблей Империума но собранные им данные оказались бесценны . Именно после их изучения были выделены огромные деньги на перевооружение имперского флота так как существующие корабли были неспособны противостоять линкорам и крейсерам другой галактики  . 

Основа армии вторжения - имперская армии и  имперские штурмовики .

Имперская армия . Тактическая задача - поддержка действий имперских штурмовиков во втором эшелоне сил вторжения ,удержания в составе Империи подчиненных миров и управление боевой техникой . Численность 400 миллионов солдат  на Августах  ( плюс 634000 на Звезде Смерти ) 

Имперские штурмовики . Тактическая задача -  проведения десантно-штурмовых операций, захват плацдармов и стратегических позиций во время боевых действий . Численность 6 миллионов солдат ( 600 легионов ) 

Части усиления - темные солдаты фаз 2 и 3 . 

Темные солдаты фазы 2 ( дроиды ) . Тактическая задача  -поддержка действий штурмового корпуса на самых опасных направлениях , уничтожение сестер битвы ,скитариев , астартес , нобов орков , некронов и  крупных  тиранидов   . Численность 100000 солдат . 

Темные солдаты фазы 3 ( дроиды и экзоскилеты ) Тактическая задача -  уничтожение вражеской бронетехники , войск механикус , астартес , меганобов и варбоссов орков , боескафандров тау ,  некронов и тиранидов . Численность 10000 солдат . 

Бронетехника : 

Тяжелый репульсорный танк 1-S  . Тактическая задача -уничтожение  вражеской бронетехники и пехоты ,подавление огневых точек .  Данный танк обладает высокой скоростью и мобильностью, что позволяет ему быстро преодолевать позиции противника, а также огневой мощью.Численность 5.000.000 танков . 

Тяжелый штурмовой  бронеавтомобиль HAVw A6 Juggernaut . Тактическая задача : доставка пехоты на поле боя , поддержка наступающих сил а также при необходимости уничтожение вражеских бронетранспортеров и танков . Численность 500000 единиц .

Шагоход АТ-АТ . Тактическая задача : доставка пехоты на поле боя и поддержка наступающих сил . Численность  50000 шагоходов . 

Вездеходная войсковая система ПВО AT-AA . Тактическая задача : борьба с авиацией противника . Численность 500000 единиц .

Боевая разведдозорная машина Swift Assault 5 "Ховерскаут" . Численность 15.000 единиц .

Спидер SV-50  Задачи: доставка десанта к месту назначения , осуществление огневой поддержки  десанта, уничтожение скорострельными лезерными пушками пехоты противника и поражение легкой техники выстрелами из мощной бластерной пушки. Количество 1.000.000 единиц . 

Армейский спидер 64-Y , Задачи : поддержка разведовательных отрядов на 74-Z , патрулирование территорий , совершение рейдов в тыл противника Количество 500.000 единиц

Военный мотоспидер 74-Z Задачи : разведка , доставка небольших саперных подразделений  .  Количество 500.000 единиц

 

Вездеходная оборонительная платформа АТ-DP  . Тактическая задача : проведения разведки боем, ближней разведки, патрулирования периметра базы и усиления атакующих порядков пехоты и тяжелой техники.  Численность 6.000.000 шагоходов . 

Мобильная ракетная платформа  . Тактическая задача -  уничтожения  авиации ,  легкой бронетехники и живой силы противника 50000 единиц

Самоходная артиллерийская установка SPMA . Тактическая задача : нанесение ударов по объектам противника с закрытых огневых позиций  , контрбатарейная борьба . Численность 150000 установок . Идея использовать для борьбы с титанами тяжелые установки  SPNA была отклонена в связи с тем что средние самоходные установки были меньше, при той же мощности орудий, и выполнены в складном дизайне, обеспечивавшем ещё большую компактность при перевозке.

О командовании : главнокомандующим экспедиционным корпусом был назначен гранд-мофф Уилхафф Таркин который и стал инициатором экспедиции в другую галактику . К тому моменту Звезда Смерти была почти достроена и ему не терпелось доказать ее мощь и эффективность доктрины страха . Он рассчитывал используя мощь неуязвимой по его мнению боевой станции в короткие сроки покорить Империум и тем самым прославить свое имя в веках. Силами имперского флота в Великой Конкисте должен был командовать адмирал Конан Мотти а силами имперской армии и штурмового корпуса  генерал Кассио Тагге . Они верили что данная компания завершится всего за несколько месяцев как как считали  что ни один корабль Империума не сможет нанести Звезде Смерти  серьезного вреда а любой абордаж будет отбит силами находящийся на борту 2500 темных солдат фазы 3 способных уничтожить любых незваных гостей ( конечно они бы пригодились на поверхности но по мнению Таркина безопасность его детища была важнее ) . 

Перед отбытием экспедиции гранд -мофф Таркин обратился к ее участникам . Я гранд-мофф Таркин , по приказу Императора Шива Палпатина объявляю о начале крестового похода против противного идеалам Нового порядка прогнившего Империума Человечества . Под моим командованием находятся лучшие флоты и армии , способные разгромить любые силы которые правящий Империумом  примарх  Робаут Жиллиман способен бросить против нас . Я уверен что вскоре под нашим натиском насквозь прогнивший и раздираемый внутренними противоречиями Империум падет и к нашей великой империи присоединятся сотни тысяч миров чьи ресурсы будут использованы во благо всех подданых императора. Да здравствует Империя ! Да здравствует Новый порядок ! 

Помимо Звезды Смерти Галактическая империя направила в галактику огромный экспедиционный флот состоящий из десятков тысяч боевых и сотен тысяч вспомогательных кораблей . Имперские разведчики донесли что в данный период крупнейшее государство данной галактики сильно ослаблено и не сможет противостоять натиску империи . Конечно отправлять туда основные силы имперского флота и армии и в связи с возростающей угрозой со стороны мятежников и возможностью скорого появления юужань-вонгов было слишком опасно но и шанса отобрать у Империума ценные территории и проверить созданные вооруженные силы в бою с прмерно равным противников упускать было нельзя . Поэтому в галактику были отправлены силы,  достаточные для противодействия любому вероятному противнику но не столь огромные чтобы серьзно повлиять на обороспособность самой Империи 

Состав Непобедимой армады ( идею так назвать  данное ОС  в рамках своей доктрины страха предложил гранд-мофф Таркин ) 

Флагманский корабль : звездный суперразрушитель типа Палач - 1 корабль . Задачи - отвлечение на себя основных сил вражеского флота , уничтожение вражеских крейсеров , спиливание щитов вражеским линкорам и линейным крейсерам  . 

Звездный суперразрушитель типа Сторонник -2 корабля . Задачи - отвлечение на себя основных сил вражеского флота , уничтожение вражеских крейсеров , спиливание щитов вражеским линкорам и линейным крейсерам  . 

Звездный суперразрушитель типа Доверитель 3 - 9 кораблей . Задачи - отвлечение на себя основных сил вражеского флота , уничтожение вражеских крейсеров , спиливание щитов вражеским линкорам и линейным крейсерам  . 

Звезддный суперразрушитель типа Беллатор - 30 кораблей . Задачи- выполнение роли  командно-штабных кораблей флотов завоевания превосходства в космосе ( в каждом по 1 Беллатору и 24 Верности ) , вынос "мелких"(от сторожевика до ЛК, +всякие торговцы/транспорты/етс) вахакораблей, "спиливание" щитов крупным . 

Звездные разрушители с осевым суперлазером Покоритель и Сумерки  ( увы до Затмения к моменту вторжения было как пешком до луны и поэтому пришлось обходиться тем что было в наличии ) Тактическая роль: ударный "молот". Задача - вынос крупных(от крейсера и выше) кораблей вахи, после того как другие корабли спилят им щиты.

 

Звездный разрушитель типа Верность - 720 кораблей  . Основная "рабочая лошадка" флота. Задачи - вынос "мелких"(от сторожевика до ЛК, +всякие торговцы/транспорты/етс) вахакораблей, "спиливание" щитов крупным . 

Звездный разрушитель типа Секутор - 372 корабля . Авиационное прикрытие. Штатно к нему приписано 144 МЛА, но вообще-то в ангары можно впихнуть как минимум вдвое больше... Тактические роли: тяжелый авианосец  , запасной десантовоз(если на "Аккламаторы" не влезет...), универсальный крейсер(кстати, его легкие турболазеры как раз идеальны против "толстых" ваховских МЛА).

Звездный разрушитель типа Победа 1 - 180 кораблей . Задачи : снос крепостей, уничтожения крупных войсковых соединений, "таран" проламывайщий фронт... ну и дуэли с Титанами, если встретятся.

Ударный крейсер типа Аккламатор l - 400 кораблей . Задачи : перевозка и высадка на планеты десанта . В том числе, методом приземления. 

 Войсковой транспорт Evakmar-KDY August transport  -5000 кораблей . Задачи : перевозка и высадка на планеты десанта . 

Легкий крейсер типа Каракка -2000 кораблей . Задачи - защита ордера флота от атак вражеских легких крейсеров , фрегатов и  эсминцев , борьба с авиацией противника . 

Фрегат типа Небьюлон-Б-2 -1600 кораблей . Задачи : прикрытие боевых и транспортных кораблей от авиации противника .

Корвет CR 90 типа Убийца - 10000 кораблей . Задачи : проведение разведки , охрана конвоев ,  защита крупных кораблей от  истребителей и бомбардировщиков , добивание поврежденных вражеских кораблей протонными торпедами . 

Распределение сил : 

Личный флот Дарта Вейдера -Эскадра Смерти 

Звездный суперразрушитель типа Палач -1 корабль 

Звездный суперразрушитель типа Сторонник -2 корабля

Звездный суперразрушитель типа Доверитель 3 - 9 кораблей 

Звездный разрушитель Сумерки  

Звездный разрушитель Покоритель  

Звездный разрушитель типа Секутор - 12 кораблей 

Легкий крейсер типа Каракка -48 кораблей .

Корвет CR 90 типа Убийца - 100 кораблей

Данное ОС под командованием Дарта Вейдера было создано с единственной целью - для уничтожения вражеских эскадр . Благодаря огромной огневой мощи звездных суперразрушителей и кораблей с суперлазером Эскадра смерти была способна в одиночку уничтожать даже самые крупные эскадры Имперского флота и благодаря превосходству в скорости над кораблями Империума быстро отступать при встрече с превосходящими силами врага . Именно благодаря Эскадре Смерти связавшей боем основные силы находящегося в системе Макрагг вражеского флота удалось добиться грандиозного успеха в первые же дни компании 

Усиленный флот завоевания превосходства в космосе . Всего создано 30 флотов .  

Звездный дредноут типа Беллатор -1 корабль 

Звездный разрушитель типа Верность - 24 корабля

Звездный разрушитель типа Секутор - 12 кораблей

Легкий крейсер типа Каракка -48 кораблей 

Транспорт Evakmar-KDY - 12 кораблей 

Фрегат типа Небьюлон-Б-2 -24 корабля .

Корвет CR 90 типа Убийца - 100 кораблей

Основная задача данного соединения -завоевание превосходства в космосе в планируемых к захвату системах . В случае наличия в системе крупных вражеских сил флот завоевания превосходства в космосе мог дейсвовать совместно с Эскадрой Смерти но в большинстве случаев командовавшие ими адмиралы обходились своими силами . 

Ударный флот . Всего создано 30 флотов . 

Звездный разрушитель типа Победа 1 -9 кораблей

Ударный крейсер типа Аккламатор l - от 3 до 20 кораблей

Легкий крейсер типа Каракка -20 кораблей 

Фрегат типа Небьюлон-Б-2 - 180 кораблей

Корвет CR 90 типа Убийца - 300 кораблей

Войсковой транспорт Evakmar-KDY August transport  - от 10 до 200 кораблей 

Основная задача данного соединения -проведение осадных или десантных операций против хорошо укрепленных планет противника . После зачистки системы от присутствия вражеского флота и особонительных платформ Победы и Аккламаторы прорывали противокосмическую оборону противника , расчищали плацдарм для высадки десанта орбитальной бомбардировкой и высаживали первую волну десанта состоящую из штурмовиков и боевых дроидов . После создания безопасной зоны войсковые транспорты проводили высадку основных сил имперской армии .

Целью первого этапа наступления было  покорение  Ультрамара который был значительно ослаблен после  Чумных войн  закончившихся  всего за год до момента вторжения . Перед началом вторжения Звезда Смерти должна была совершить прыжок к Макраггу и уничтожить его . Это должно было нарушить управление Царством и вселить ужас в сердца его защитников .После этого планировалась нанести ряд внезапных молниеносных  ударов по  планетам царства , используя проложенные за 15 лет разведки кораблями -невидимками гипермаршруты , рассеять силы вражеского флота по всей территории  и разбить их по одиночке . После уничтожения основных сил флота и захвата  планет Ультрамара  остатки его защитников должны были либо сдаться либо трусливо сбежать . После этого в зависимости от оставшихся сил армии и флота он должен был либо продолжать наступление в сегментиуме Ультрамар либо укреплять планеты и переходить к обороне до подхода подкреплений которые как был уверен Таркин Палпатин узнав о его успехах отправит в Млечный путь . 

Операция началась с грандиозного успеха . Внезапно появившись в системе Макрагг Звезда Смерти не смотря на обстрел нескольких сотен расположенных в системе кораблей боевого флота Империума и многочисленных оборонительных станций благодаря сверхмощным энергетическим щитам смогла подойти на нужное расстояние и нанести смертоносный удар . Как только подготовка была окончена, Таркин приказал стрелять. Командир боевого расчёта  Тинн Гренит произвёл выстрел из суперлазера в сторону планеты; разряд столкнулся с мощным  щитом крепости Геры , но тот не выдержал и был уничтожен в течении миллисекунд. Луч суперлазера ударил в планету, вызвав чудовищный взрыв: взрывная волна вытолкнула часть Макрагга  в гиперпространство, а остатки планеты превратились в рой обломков . 

После этого Звезда Смерти покинула систему и  скрылась в гиперпространстве .

Нападение произошло со всей внезапностью и свирепостью. Не простое вторжение в один или дюжину имперских миров , а целое нашествие на десятки планет, аванпостов и прочие территории; акт завоевания , осуществленный с шокирующей мощью и продуманностью на огромном протяжении космоса. Наступление настолько быстрое, хорошо скоординированное и жестокое, что для тех, кого обошла линия фронта, единственным признаком того, что что-то случилось, стала тишина. Тишина такая, словно целые звёздные системы взяли и убрали с небосвода; катастрофа столь тотальная и непредвиденная, что ни у кого даже не было времени, чтобы завопить в агонии или выкрикнуть предупреждение соседям.

Вторгнувшись в первые  миры концентрированные армады сокрушают не многочисленные охранные флоты Империума, практически не неся потерь . Огромное численное превосходство и высокая огневая мощь звездных разрушителей позволяют без проблем уничтожать даже  многочисленные группировки флота обороны Ультрамара имеющие в своем составе линкоры и крейсера .

Уничтожив орбитальную защиту и флот первых систем Империя начинает высадку своих сил на миры. Еще до этого многочисленные отряды штурм-коммандос используя подготовленную имперской разведкой почву разжигают на мирах Империума антиправительственные восстания  что создает значительные проблемы Ауксилии Ультрамара . Предварительно проведя бомбардировку, командиры направляют штурмовиков на захват ключевых территорий планеты, после чего, основная армия, оказывая поддержку штурмовикам, начинает планомерно сокрушать силы противника и захватывать основные территории. На слабо развитых мирах сопротивление сокрушалось без особых потерь, со стороны атакующих, там где были крупные города СПО оказывало достойное сопротивление заставляя платить пришельцев кровью за каждый метр земли, но все равно в скором времени сокрушались.

А вот миры ульи были настоящим адом для атакующих, доходило до того, что понеся катастрофические потери не дойдя до городов или уже внутри, империя принимала решение об уничтожении ульев. Пусть и сокрушенные, последние армии ульев давали последний бой на обломках своих городов. Те ульи, что были защищены щитами уничтожались огнем Звезды Смерти , Сумерек или Завоевателя но из-за слишком большой мощности суперлазеров зачастую  миры на которых они находились становились практически непригодными для жизни .

При этом некоторые слабовольные правители планет после того как на их пикт-кастерах появлялись кадры работы Звезды Смерти и ультиматум Таркина : Подчинение или смерть сдавали свои миры без боя ( во время Готической войны при виде Убийцы Миров сдавались даже хаоситам а имперцы никаким темным богам не поклонялись ) .

Но все равно у Таркина не все было гладко . Миры кузницы и флот механикум уничтожали целые флотилии вторженцев благодаря машинной логике, и чудесам хранимым на их кораблях. Вортексные ракеты были ужасом для кораблей Галактической Империи, которые поняли что следует избегать сближения с исполинами. Новаорудия наносили чудовищный урон скоплениям противника, а компьютерные вирусы  сводили с ума системы кораблей, отключая щиты, заставляя открывать огонь по союзникам, отключая жизнеобеспечение и передавая контроль в руки механикум. Там где флот слуг бога-машины был сокрушен, имперцы сталкивались с войсками механикум которые с идеальной точностью атаковали и отступали, воюя без остановки и не испытывая страха, что вызывало страх даже у штурмовиков. Безостановочное сражение сламливало дух солдат, ужасное оружие механикум превращало зоны высадки в радиоактивные пустоши, биологическое оружие делало суп из плоти врага, а титаны, рыцари и манипулы автоматов уничтожали технику врага, не давая наростить мощь.

Но даже упорное сопротивление защитников не могло остановить продвижение войск Таркина . Сотни миров пылали, города разрушались под ударами орбитальных бомбардировок, а поля усеивали тела убитых с обеих сторон.  Пепельные вихри вздымались к небесам, когда ветер проносился по полям сражений. Разбитые остовы боевых машин чадили дымом и миллионы мертвецов устилали землю .Война за Ультрамар продолжалась и с каждым днём её темп нарастал, а наступательные действия имперцев только усиливались. 
Весть о новом и могущественном противнике достигла ушей Робаута Жиллимана .Оценив угрозу со стороны армий вторжений, он понял что медлительные и рассеянные по всему сегментиуму  флотилии Империума, которые, к тому же имели проблемы с межзвездными коммуникациями не способны дать достойный отпор врагу, который в огромном числе и на большой скорости шествовал по его родному Ультрамару .

Поняв что снова рискует потерять свое царство примарх приказал находящимся в сегментиуме Ультима флотам и армиям Неодолимого крестового похода выступить на защиту Ультрамара . Одни из этих соединений двинулись задерживать передовые силы противника, другие направили силы на освобождение миров которые уже пали под натиском врага . 

Чтобы остановить врага нужно собрать мощь Неодолимого крестового похода в один кулак, что практически не возможно, или положиться на гениальные планы и своевременные удары по слабым местам . 

 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К пехоте стоит добавить как минимум несколько миллионов B-2, B-X и дроидек. Они гораздо дешевле человеков, и при том не слишком уступают в эффективности.

К технике нужно добавить LAAT различных модификаций и MAAT, они, помимо того, что способны быстро доставлять пехоту и наземную технику куда следует, сами обладают достаточной огневой мощью за счет ракет и лазерных турелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Прикидывал тут оптимальный состав армии ДДГ против Вахи.

Коллега Алексей, ваша привычка сперва постить, а потом многократно обновлять, дописывая до полной версии, весьма неудобна для восприятия. (Не то, чтоб совсем, но... Ну 1-2 дополнения / мелких исправления нормально, но не десятки же!!!)

 

Это так, в порядке оффтопа...

(ПС. Хотя, понимаю почему - у меня только в ходе написания этого поста комп вдруг вырубился... Благо, ничего не стерлось.)

По делу:

Основа армии вторжения - имперская армия и имперские штурмовики .

Вопрос по численности: это в расчете на что??? - Захват 1 планеты? Стандартная флотская группировка? ...Или просто с потолка взятые цифры? (Только честно;))

 Ну просто ...эм... в 20-ку Аккламаторов эта орда не влезет.:):blush2: Никак... (А целиком данная группировка разве что на ЗС поместится.;))))

 

Поддержка армии дроидами - это хорошо и правильно. ТС, несомненно, нужны. (И даже фаза 1 пригодится - в вахе очень уж много любителей рукопашки.;))))

 

К пехоте стоит добавить как минимум несколько миллионов B-2, B-X и дроидек. Они гораздо дешевле человеков, и при том не слишком уступают в эффективности.

Дроидные армии - да. Они круты (просто дроидов надо брать нормальных, а не как тупые неймодианцы...). Дополню:

B-X - экономически неэффективны. (Для Империи - выгоднее будет использовать штурмовиков.)

По В2 и дроидекам(кст, Mk II) возражений нет.:) +У обоих есть множество различных модификаций, модернизаций и др.

 

Кстати, хорошим добавлением к этому списку будут А-дроиды. Крайне эффективный, и дешёвый(особенно для его ТТХ!) юнит. (Во время ВК эти дроиды джедаев просто рвали.) В целом - он примерно как В2, только лучше.:yes:

К технике нужно добавить LAAT различных модификаций и MAAT, они, помимо того, что способны быстро доставлять пехоту и наземную технику куда следует, сами обладают достаточной огневой мощью за счет ракет и лазерных турелей.

А вот тут немного не так. Дело в том, что в Империи LAAT-ы считаются уже устаревшими, и активно заменяются более совершенными, и специализированными челноками.

 

В качестве альтернативы, например - челнок типа "Страж". (Согласитесь, он лучше во всем?!)

Или DX-9, ATR-6, прямой наследник LAATов - IDT. Более массивный вариант(вкл. роту + мобильный штаб) - IF-120. И т.д...

 

Кстати, в тему авиации - HMP. Чуть ли не лучший штурмовик в ДДГ... (Дроид, да. Именно потому, что дроид, он и хорош.(В пилотируемый аппарат аналогичных габаритов столько полезного не впихнуть.;)))) +Он автономный, т.е достаточно умный, чтобы действовать самостоятельно, без непрерывного контроля. Даешь приказ - он выполняет, все как с обычными солдатами.;))

 

HAV B6 Juggernaut

Это что за зверь? И чем он отличается от A6 и HAVT B5? (апд. А, понятно - просто опечатка... Зря голову ломал.:()

Хотя сами "Джаггернауты" - отличные машины, даже странно что не они - основной транспорт ГИ. (Ничего, в нашем ретконе мы это исправим!;)));))))

Вездеходная ракетная платформа AT-MP

На самом деле, не лучший вариант. Если нужна "ракетная лодка" то лучше, например, МРП.(Это если как артиллерия. Действовать вместе с SPMA.) Если как полууниверсальный антипех - то у нее ж брони нифига нет. (Да и ракет всего 8...)

И, кстати, еще советую шагоход AT-DP - вместо/вместе с  AT-ST. Фактически, аналог "Часового" ИЧ.

 

Танки - 1-H и 1-М. Да, хорошее сочетание... А S-1 чем не понравился?

 

Кстати, неплохо бы добавить побольше легких спидеров - мобильность на войне "наше все". (Оно и разведка, и быстрое реагирование, и просто летающая пехота лучше нелетающей;)))...)

И силовая броня - напр. серия AV-1 (AV-1s scout armor, AV-1с combat powerarmor, AV-1а assault armor).

 

А еще, к этой группировке надо приписать несколько кораблей(ессно, входящих в атмосферу) - тип Победа I. В роли тяжелой поддержки.  Тактическая задача: уничтожение вражеских Титанов, укреплений, крупных скоплений сил противника. Прорыв обороны и подавление.

 

 

P.S. Ага, вижу, уже обновлено по советам...:)(И числ. пехоты утроилась... Миллиона штурмовиков показалось мало?:tongue:)

гранд-мофф Уилхафф Таркин

Анахронизм!О_О

- По таймлайну нашей альтернативы, УЖЕ строится ЗС-2. Т.е первая Звезда Смерти была уничтожена ранее (соотв. не может лететь куда-либо;)))). И Таркин(увы и ах) погиб вместе с ней...

 

Можно, конечно, и на 2-й Звезде полететь... Она даже лучше, т.к может стрелять своим суперлазером по кораблям(а не только по планетам).

Кстати, сама ЗС в таком случае будет как раз выполнять роль флагмана. И мобильной базы обеспечения - т.е напихать(еще на этапе постройки) в нее большое кол-во автоматических заводов, малые верфи(на 4-6 слипов, под ИЗРы, прежде всего для текущего ремонта и техобслуживания) и т.д... (Все влезет! Она с луну размером же... и +, её внутр. простр-во  полностью используется. Да туда, при необходимости, даже мирное население засунуть можно!!!:lol: Там несколько городов поместятся...)

А, и при наличии ЗС во флоте - именно она будет привлекать максимум внимания противника.;)

 

Кстати, рядовую пехоту/экипажи(и население...;)) ЗС тоже может производить сама. Т.к цилиндры Спаарти, с экранированием от Силы/Варпа, могут производить готового клона-специалиста за месяц(!). (Ну, формально - за 15-20 дней, но накинем еще десяток на разные тестирования, возможную допподготовку в реальности, введение в курс дела, бюрократию, етс...)

Кстати, интересное: в них используется технология записи сознания(и именно поэтому так быстро) - в "пустой" мозг выращиваемого клона закладывается шаблон памяти, снятый с мозга имеющегося профессионала...

 

Ну и сам флот... "Верность - 120, Секутор - 60, Победа 1 - 90, и Аккламатор l - аж 3000". Крупновата группировка... ей просто целей(в 1 системе) столько не найдется. Надо бы разделить на меньшие отряды.

Аккламаторы, кстати - при базировании на ЗС - превращаются просто в ср-ва высадки(ну, и оперативной транспортировки). Т.е, их можно взять меньше... (В принципе, 3 млн(3000000) штурмовиков влезают в 188(округл. от 187,5) Аккламаторов. Докинем еще округление, итого =200 шт. Дроиды - проходят как "груз"... Техника - перевозится штатно.)

(А на 150млн. армейцев надо что-то около 9000+ Акклов. В общем - проще их всех базировать на ЗС...:sorry:)

 

Командование, координация прыжков(тактика Трауна).

Тут фактологическая ошибка. На этих кораблях не стоят гравколодцы - "Тактика Трауна"(состоящая в том, чтобы повышать точность прыжков за счет проекции гравполей) не про них... Строчку эту надо убрать.

5000 карбонитовых боевых дроидов

Карбонитовая броня в условиях Вахи будет намного менее эффективна, чем в ДДГ. Просто потому, что там(в отличие от ДДГ-шного засилия бластеров) весьма популярно кинетическое оружие. А карбонит - хоть и крайне стоек к энергии, но хрупок...

Лучше загрузить побольше спейструперов(кстати, почему их не используют на планетах - у них автономность всего 4 часа! На корабле-то подзарядка не проблема - а вот где-нибудь в дикой местности он тупо встанет железным гробом.) и ТС-3.

 

Цель операции : покорение Ультрамара

Хорошая цель. Обобряю.;))):good:

 

В тему мехов (как функц. альтернатива AT-MP): есть такой дроид, В3, он же УБТ(B3-А ultra battle droid, Battle Droid В-3). Вот, он как раз оптимален(обладает офигенными ТТХ, при малой цене). 4 метра габарит, огнемет, мельта(её ДДГ-аналог, "плазменный излучатель"), 2 автобластера.

Для улучшения защиты - добавить систему голографических помех(Искажение визуального образа, для затруднения прицеливания. Ну, вроде: "дублирование" силуэта, мельтешащее облако "фреймов", разводы... аналогичный эффект, в принципе, дает дымовая завеса - но голограммы надежней(ветром не сдует:rolleyes:) и удобнее в применении.) Стоить будет меньше 1000 кр.(Вот, Голопроектор - гражданский аналог телевизора. Для генерации помех можно версию упрощенную - более дешевую.)  Или наоборот - можно исп. для маскировки на местности(засады;)).

 

УБТ с голозащитой будет стоить, примерно, 17000 кредитов. (А если взять к нему саппортов без умного процессора, то они - по 14 с копейками - 15к кр...).

 

Боевая разведдозорная машина Swift Assault 5 "Ховерскаут"

Кстати, насчет разведки... Добавлю вариант: LAVr - отличная машина именно для разведки(хоть и проходит как КШМ). Быстрая, проходимая(даже для ховера - 8м это много для тяжелой машины), набита электроникой(коммуникационной в базе, но и продвинутых сенсоров никто напихать не мешает... да и связь для разведчика - важна не менее). Оружие слабовато - но скауту и не нужны "большие пушки".

(А, и еще +: для бОльшей эффективности разведки, можно использовать её для управления и координации небольшой группы мотоспидеров. - Ну, приписать к ней несколько 74-Z или 64-Y...)

 

А еще, пройдись, пожалуйста, по посту функцией "Убрать форматирование". А то размер текста разный...

Темные солдаты фазы 2 (дроиды и экзоскелеты).

Еще 1 фактологическая ошибка. ТС-2 никогда не изготавливался в форм-факторе экзоскелета... ТС-3 да, был в версии силовой брони. (Более массивный, за счет места для оператора внутри.)

Для ТС-1 и 2 таких экспериментов не проводилось, они чисто дроиды.

 

Ну, вот теперь вроде всё написал...;))):crazy:

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По таймлайну нашей альтернативы, УЖЕ строится ЗС-2. Т.е первая Звезда Смерти была уничтожена ранее (соотв. не может лететь куда-либо). И Таркин(увы и ах) погиб вместе с ней...   Можно, конечно, и на 2-й Звезде полететь... Она даже лучше, т.к может стрелять своим суперлазером по кораблям(а не только по планетам

Я что-то не видел таймлайна доказывающего что события произходят до битвы при Эндоре ( Затмение вообще тогда еще не достроили ) . Если даже Империя в ходе данной битвы громит повстанцев то у нас остается IG 88А с подконтрольной ему полнестью достроенной второй  звездой смерти и кучами дроидов готовых восстать по его сигналу . А в подобной ситуации становится как-то не до вторжений в другие галактики . 

Кроме того Палпатин готовится к  вторжению юужань-вонгов что тоже не добавляет ему желания куда-то вторгаться . А вот как раз крайне амбициозный Таркин смог бы ему убедить что с помощью боевой станции удастся добиться быстрого успеха . К тому же без уничтожения Альдераана и победы в битве при Явине у Альянса гораздо меньше сторонников что позволяет выделять силы для ведения компании .

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот как раз крайне амбициозный Таркин смог бы ему убедить что с помощью боевой станции удастся добиться быстрого успеха . К тому же без уничтожения Альдераана и победы в битве при Явине у Альянса гораздо меньше сторонников что позволяет выделять силы для ведения компании .

 Таркина после достройки ЗС собирались задвинуть. Слишком много власти он получил по мнению Палпатина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я что-то не видел таймлайна доказывающего что события произходят до битвы при Эндоре

Эпизод с орками. Там небольшой, потерявшийся(ну, как обычно у орков...:grin: Летели, летели, и к пастуку прилетели. Потому и "небольшой"... пока.) флот карсаров атакует строящуюся ЗС-2.

Вот он:

И, кстати - командует этой стройкой уже мофф Джерджеррод. (Возможно, он же будет и готовой ЗС командовать...)

Таркина после достройки ЗС собирались задвинуть. Слишком много власти он получил по мнению Палпатина.

Воот, и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Таркина после достройки ЗС собирались задвинуть. Слишком много власти он получил по мнению Палпатина.

А чем отправка в другую галактику не задвигание . Пока он там будет воевать его влияние в империи значительно ослабнет  . Тем более что Палпатин сам планировал после установления теократии темной стороны и  победы над юужань-вонгами  завоевать  Млечный путь и поэтому посчитал что неплохо бы провести разведку боем . Согласно его планам Таркин изначально за счет эффекта внезапности будет добиваться успеха и  сможет нанести значительный ущерб Империуму .  Но  так как его силы ограничены то рано или поздно он растеряв солдат и корабли вернется ни с чем ( согласно его видениям в родную галактику  вернется Звезда Смерти и еще несколько сильно поврежденных кораблей ) и и от него можно будет избавиться . 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эпизод с орками. Там небольшой, потерявшийся(ну, как обычно у орков... Летели, летели, и к пастуку прилетели. Потому и "небольшой"... пока.) флот карсаров атакует строящуюся ЗС-2.

А это ничем не помешает . Вторую станцию все равно на фоне предстоящей большой войны с юужань-вонгами вполне могут начать строить ( тем более что первую в ходе компании  могут уничтожить или сильно повредить ) . Удивление от встречи с орками тоже будет как как силы гранд-моффа вполне могут либо еще не успеть встретиться в бою с орками либо учитывая проблемы с межгалактической связью встретятся но в Небесной реке еще не успеют получить об этом  информацию .

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это в расчете на что???

В Звездных Войнах десантные операции планетарных масштабов вообще говоря редкость - ибо угроза Экстерминатуса в лице ИЗРа на орбите всегда серьезнее, чем нное количество солдат. А вот на оккупацию этих сил вполне хватит.

B-X - экономически неэффективны.

Зависит от задач. Если использовать их как обычную пихоту - понятно, но как шпионы они куда эффективнее, благо полностью закрытая броня и в Вахе есть.

Вообще, если уж использовать наследие Республики, то можно взять/насоздавать с нуля Clone assassin | StarForge, которые предназначались для унижения врагов в ближке, да и в качестве МЛА набрать побольше ARC-170, которые со своими 44000 км/ч максимальной скорости в атмосфере будут обгонять примерно все, что у Империума (и не только) в атмосфере аки стоячих.

Дело в том, что в Империи LAAT-ы считаются уже устаревшими, и активно заменяются более совершенными, и специализированными челноками.

Их наследник, MAAT, лишился большей части вооружения и был быстро вытеснен прочими десантными челноками. Однако оставшиеся от ВАР LAAT все еще достаточно хороши в силу того, что являются не просто челноками, а еще и высокомобильными (вплоть до способности к догфайту) огневыми платформами.

(Согласитесь, он лучше во всем?!)

С точки зрения огневой мощи он слабее, чем покупаемые на его стоимость 4 LAAT, хотя и компенсирует это за счет лучшей брони, наличию щитов (впрочем, их и на LAAT при желании можно поставить) и гипердвигателя.

Тактическая задача: уничтожение вражеских Титанов

Это, скорее, задача для Джаггернаутов, SPMA (и SPHA, но их почему-то не взяли) и авиации. 

Эпизод с орками.

Это старая работа. Там все было еще веселее.

Вторую станцию все равно на фоне предстоящей большой войны с юужань-вонгами вполне могут начать строить

Вообще говоря, Звезды Смерти планировались как вполне себе серийные станции, благо продемонстрированные сроки строительства значительно увеличенной ЗС-2 (за полгода станция достроена где-то на две трети).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А чем отправка в другую галактику не задвигание . Пока он там будет воевать его влияние в империи значительно ослабнет

А ничего, что он там может, если что, сформировать свою Империю??! Отдельную от палпатиновской... (Имхо, это как пожар тушить бензином:))

согласно его видениям в родную галактику вернется Звезда Смерти и еще несколько сильно поврежденных кораблей

Одной ЗС - более чем достаточно... Ибо она по мощи равна целому флоту. (Да и видения вполне могут врать - кому как не ситху знать это.)

 

А это ничем не помешает. Вторую станцию все равно на фоне предстоящей большой войны с юужань-вонгами вполне могут начать строить (тем более что первую в ходе компании могут уничтожить или сильно повредить).

Вообще говоря, Звезды Смерти планировались как вполне себе серийные станции, благо продемонстрированные сроки строительства значительно увеличенной ЗС-2 (за полгода станция достроена где-то на две трети).

Нуу, хм... да, хорошее объяснение.

Тогда альтернатива: Альдераан цел(а суперлазер испытали на какой-то другой планете...); ЗС-1 модернизирована - улучшено наведение суперлазера, добавлены функции мобильного завода(тут, кстати, очень пригодятся "молекулярные печи". Хм, а они на этот момент уже изобретены?), и дырку в реактор заделали заодно;)(со словами: Гален, ты мудак!:shout: Подлый диверсант!).

 

Зависит от задач. Если использовать их как обычную пихоту - понятно, но как шпионы они куда эффективнее, благо полностью закрытая броня и в Вахе есть. Вообще, если уж использовать наследие Республики, то можно взять/насоздавать с нуля Clone assassin | StarForge, которые предназначались для унижения врагов в ближке

А я о чем?!! Да, как шпионов - выгоднее всего использовать просто людей(благо, в Империуме живут они же, да и контроль населения там поставлен очень так себе...(многочисленные и разнообразные культы подтвердят;))))). Как спецчасти(где требуется именно интеллект и универсальность) - тоже.

 

Это у КНС была проблема с кадрами, вот они и извращались... А у ГИ такого нет.

ARC-170, которые со своими 44000 км/ч максимальной скорости в атмосфере

Щито???!!!!:stop:

Вот, ARC-170 - скорость 1050 км/ч в атмосфере. Неплохо, но есть у Империи и побыстрее(по 1200, 1300, етс...) леталки. Где вы такие цифры нашли, я не понимаю...:dntknw:

 

С точки зрения огневой мощи он слабее, чем покупаемые на его стоимость 4 LAAT, хотя и компенсирует это за счет лучшей брони, наличию щитов (впрочем, их и на LAAT при желании можно поставить) и гипердвигателя.

Зато везет больше(вдвое), и с намного большей вероятностью свой десант таки довезет. (А цена... имперский бюджет почти бездонный.:))

+ Это лишь 1 вариант из многих...

Их наследник, MAAT, лишился большей части вооружения и был быстро вытеснен прочими десантными челноками.

Тут такое дело, у армий Империи и Республики немного разные концепции.

В отличие от ВАР, в Империи предпочитают разделять штурмовики от десантовозов... В общем, предпочитают бОльшую специализацию. (Надо полагать, в связи с большим размером "парка", и отсутствием цейтнота - т.е возм. спокойно разрабатывать и производить разные линейки машин.) Потому что, как известно - универсал всегда проигрывает специалисту...;))):derisive:

Это, скорее, задача для Джаггернаутов, SPMA (и SPHA, но их почему-то не взяли) и авиации.

SPMA вместо SPHA - надо полагать, для бОльшей мобильности/удобства применения... (И, вообще-то, SPMA - это тупо модернизация SPHA.;))) Более совершенная его версия... Просто смогли сделать более компактный турболазер - и соотв. поставили его на меньшую платформу... Номенклатура вооружения у них совершенно одинаковая(только размер в 7 раз меньше. ну и возимый десант сняли - лишний:derisive:).)

 

А корабли - ну тут все просто: у "нас" крупные КА могут входить в атмосферу, у противников - нет. Глупо этим преимуществом не пользоваться...

И да, тяжелая артиллерия, конечно, может разобраться с Титанами... если Титан не успеет раньше разобраться с ней.;) (И если другие части до нее не прорвутся(SPHA весьма уязвима), и если будет угол стрельбы, и если враг вообще пойдет Титаном там, где они стоят(ибо медленные, не угонятся), и, и, и ...). Вообще, SPHA - это, по сути, тупо корабельный турболазер, установленный на ходячую платформу.

В общем, корабль - на к-м и турболазеров много, и щит есть, и вообще он летает - банально наиболее подходящее средство...

Это старая работа. Там все было еще веселее.

Ну, я помнил что он есть, порылся - и наткнулся... (А есть более новая версия? На какой страничке?:rolleyes:)

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А ничего, что он там может, если что, сформировать свою Империю??! Отдельную от Палпатиновской

По мнению Палпатина такой вариант вполне допустим . Он ведь позволил Трауну создать Империя Руки в Неизведанных регионах значит позволит сформировать и Ультрамарскую империю в другой галактике  . Все равно даже имея Звезду Смерти из-за ограниченности своих ресурсов и постоянной военной угрозы со стороны внешних врагов данное государство будет на протяжении десятков если не сотен лет полнестью зависимо от Галактической империи . Тем более чтобы Таркин особо не наглел вместе с ним отправился Дарт Вейдер который помимо наблюдения за Таркином должен был изучить информацию о возможном наличии в Империуме обученных чувствительных к силе людей . В случаи подтверждения информации Вейдер должен был собрать как можно больше знаний о силе для Ордена Ситхов а также оказать помощь экспедиционным силам в противодействии вражеским форсъюзерам. 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем более что Палпатин сам планировал после установления теократии темной стороны и  победы над юужань-вонгами  завоевать  Млечный путь и поэтому посчитал что неплохо бы провести разведку боем .

 Палпатин хотел забафаться так, чтобы рулить Силой - в этом он не был согласен с Кроналом, который хотел, не контролировать, а уничтожать. Ему где-то ко времени Эндора уже стало немного лень управлять и он всё на Пестажа свалил. Он в принципе знал, как достичь того уровня мощи, чтобы саму Силу под себя прогнуть и, что немаловажно, согласно прямым подтверждениям из старого лора - был на это способен. Т. е. если его Вейдер не сбрасывает в шахту Звезды Смерти №2 или забаффанный Леей Люк - не отрезает от Силы - то он забаффается с миллиардов жителей Бисса до бессмертия, аки Вишейт и потом это будет такая страшная хренота, что ему уже будет не особо интересно: кто там в Галактике опять шуршит.

 Для понимания всего ужаса ситуации: он во времена Тёмной Империи просто силой воли создавал пространственно-временные штормы на других концах Галактики по нескольку штук сразу, деля на ноль флотские соединения Альянса и ремувая население целых планет, сидя на Биссе.

 А теперь - возведите этот хтонический ужас в куб..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас