РККФ: Без Большого Флота, оптимальный вариант развития в период 1922-1950 гг..


2712 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Профинтерн есть и достаточно.

Вот кто про первым за "Профинтерн" вспомнил ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть также мнение, не заморачиваться с лодками типа "К" и вместо них в 1935 году заложить 12 улучшенных "Ураганов" с дизелями и 10-12 улучшенных больших с 533-мм торпедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хватит оставить 9х14 родных, КМК, если уж хочется в бОльшую скорость

1) Их еще доделать надо. Комплектных башен в наличии 0 или 1 штук. 

2) Преимуществ 9х14" над реальными 12х12" с учетом куба-квадрата считай что не имеется. А с учетом меньшей точности и живучести ствола так и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пусть с родной артой достраивают.

родной можно сказать нема, с нуля надо делать

 

А смогут сделать автоматику?

по факту автоматические пушки 10- 20-х это те же пулеметы с водяным охлаждением под больший калибр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А еще и школу гражданского кораблестроения и не смешивания ее с боевой.

У нас "школа гражданского судостроения", JFYI, есть. Это "боевое кораблестроение" надо не протерять окончательно. 

Вот это вообще нереально дорого.

А теперь смотрим цену электрических механизмов от Дженерал электрик -- 4 млн рублей золотом вместе с турбогенераторами и котлами сторонней фирмы. Меньше, чем ремонт с переделкой одного светланоида в недоброненосец-уёжище 4х180, и когда вопрос стал, за что репрессировать и почему не 5 стволов, как было в ТЗ -- оказалось, что проклятый царизм с прочностью корпуса просчитался, а спрашивать за то -- уже не с кого. Для мотофермы хватит только гребных электродвигателей вдвое меньшей мощности (т.е. четырёх одноякорных) и мелких генераторов (а следовательно -- крупносерийных и дешёвых). И остальное искричество потянет за собой среднетоннажную, но всё же химию. И в целом электропередача на вал для авианосца -- очень хороша и удобна, пусть и не во всём устойчива к боевым повреждениям (но это уже тема отдельного разговора и Леди Сара аж до "Перекрёстков", если что, дожила) 

А стоимость эксплуатации? Золотая? Брильянтовая? Строить танкера с нуля всяко выгоднее - дешевле и судпром на кошках тренируется.

Чтоб судпром наново тренировался на 40+тысячетонном корпусе (13 пустого у стенки, достройка на плаву -- нормально), не осталось ни стапелей (кои тогда после сброса -- в лом), ни кадров, а строить и учить их прямо сейчас заново -- штучная вещь. Это не судпром тренироваться будет, а ОГПУ-НКВД. Стоимость эксплуатации всё равно дешевле, чем это получилось, в частности, со светланоидами. Обосновать брульянтовость стоимости эксплуатации сумеете-то? Даю подсказку -- чем больше грузовое судно, тем относительно меньше в нём экипаж. И танкер -- самое высокомеханизируемое в силу перевозимого груза. И даже это -- дешёвая механизация, потому что крупносерийная. Её просто надо больше в количественном отношении.

Торпеды очень дорогие, да и появление авиации выводит катера из игры, а ПЛ заставляет стрелять на звук, т.е. почти вслепую, поэтому снаряды выйдут дешевле, да и разрывы самих снарядов заставят корабли отойти, в отличии от ПЛ и катеров, которые не обладают столь деморализующим эффектом против прикрытых целей.

Феерическая херня. Заставляет вспомнить ваши масштабированные универсальные крейсерские пушки 180 из 85 мм зениток. Нарисовали? Ждём шедевра, да. И, да, новый мем, "взрывать этилен".

И, в отличие от вас, воевавших американских катерников, в частности, JFK. И немцев, резвившихся аж по самый май 1945 на шнелльботах.

Вот и зачем нам водовозы?

Затем, ваша большенумерность, что и по сию пору без водовоза никак. Пустой танкер хоть так, хоть этак валять будет -- коробка корпуса от Измаила без брони и родных машин, но даже и со всеми попутными танкерными весами будет тянуть на 15 килотонн. И это при 25, а то и 35 килотоннах груза, т.е. осадка будет меняться раза в два. У настоящих танкеров точно так же, а то и сильней -- пустой супер тянул на 80 килотонн, а возил этот железный кондом аж 650 тысяч тонн нефти. Понятно, зачем балласт? Подсказываю. Чтоб винт воду грёб, а не воздух. И чтоб ветром эту сову на глобусе не сдуло КЁМ.

А свои истребители где? Вот они и прикроют.

Свои истребители не долетят. Посредине мор, глад, хлад и четыре госграницы. Или вы уже по карте собрались выводить туполя да поликарполёты из Кронштадтской ВМБ до Каттегата? Ну-ну, не забудьте соломки подстелить в дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с учетом меньшей точности и живучести ствола

Живучесть можно и поднять, если всё-таки полезть в немецкий или американский порох.  А точность-то с чего? Чем больше пушка, тем точней, и меньше влияние на снаряд всяких посторонних факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из соображений престижа мы в РИ назакладывали, в итоге их захватили немцы.

я тут подумал, что Изиаилы италам не отдадут для передостройки, т.к. Италия все же выгужденный партнер и есть риск усилить ее флот на 2 ЛКР. если и достройка с итальянской помощью, то только у себя. не факт что успеем к 22.06.1941. и скатимся к реалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда, ГЭУ придётся всё-таки переделывать, броню перебирать -

Тут по Измаилам вопрос, а как размещать зенитную артиллерию?

та пушка осваивалась Обуховским заводом до революции, вместе с близким по конструкции 37-мм Максимом. Если что, итальянцы помогут, они ее тоже делали:

Именно. Я полагаю 40 мм автомат на тумбовой установке и спаренный 40 мм автомат в зенитной установке, в 1936 году сделаем 4-х орудийную установку.

Орудия у них, политкорректно выражаясь, не очень.

Есть мнение что большая проблема была в порохах..

в конце 30-х, когда СКР новой серии пойдут.

Иных вариантов я не вижу. Я полагаю 533 мм торпеду начнут делать в 20-х, но без Фиуме нам не осилить....

назвали отнюдь не в честь Ленина.

КОллеги реал говорит о первой серии "Декабристах", Хотите "Ленинцы" второй серией будут.

А смогут сделать автоматику?

ОСЗ сможет... В реале сдуру решили специальный зенитный завод сбацать №8 в ПОдлипках. Вышло не хорошо, так как на пустом по сути месте начали пытаться выпускать автоматические пушки. Я уверен у ОСЗ бы все вышло.

Предлагаю Океан все же в авик опытный. на рубеже 20-30 годов перестройка вспомогача в АВ еще сравнительно несложное и недорогое дело, а радиус действия сухопутных самолетов еще не очень велик даже для Балтики, особенно у истребителей.

ВОт и я так думаю, к нему нужен торпедоносец тока. Переоборудование начинаем в 1927 году.

то всё-таки в большие танкеры, КМК

"Не не взлетит." (с.)

В реальности попытка строить большие ЭМ, не справившись толком со сторожевиками, привела к тому, что ВОВ Советский Союз встретил и без сторожевиков и без больших эсминцев.

Именно Так. Это целиком совпадает с моей т.з.

Тогда так. Первая серия из 12 подлодок типа "Декабрист" была заложена по доработанному проекту "Американский Голланд" в 1927-29 годах и вступила в строй в 1931-33 годах с артиллерийским вооружением из 47-мм скорострельной пушки.  В конце 1929 года постановлением Совета Труда и Обороны был утвержден план закладки второй серии ПЛ. В соответствии с ним, в проект "Декабриста" вносились изменения. В связи с развитием техники империалистических держав и ростом угрозы с воздуха было решено усилить противовоздушную оборону, для этого 47-мм пушка заменялась на 40-мм автоматическую пушку, чье производство было вновь освоено Обуховским заводом и она уже устанавливалась на строящиеся надводные корабли. Технический проект скрывающейся установки (гидравлический привод опускал орудийный станок в прочную шахту внутри рубочного ограждения) разработан фирмой "Виккерс", сама установка для головного корабля серии была изготовлена на английских заводах. Хотя других существенных отличий от "Декабриста" новая подлодка не имела, но изменение силуэта корабля в надводном положении из-за сильно удлинившейся рубки было столь заметным, что решено было выделить вторую серию в отдельный тип, названный по имени головного корабля "Ленинец". Остальные лодки получили имена в честь выдающихся соратников Владимира Ильича: от "Сталинца" до "Менжинца". Впрочем, несколько лодок пришлось переименовывать, некоторые еще в процессе постройки. Рекордсменом стала Л-3 "Зиновьевец", переименованная в 1931 в "Рыковца", затем последовательно в "Бухаринца" и "Тухачевца". От переименования в "Ягодинца" ее спас только Третий Московский процесс и переход на цифровые индексы.

Вообще все принимается. тока вы общий список ПЛ забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что Изиаилы италам не отдадут для передостройки, т.к. Италия все же выгужденный партнер и есть риск усилить ее флот на 2 ЛКР.

ВОт здесь ньюансы да..... И серьезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

размещать зенитную артиллерию

Казематы 130 большей частью на...хутор бабочек ловить. Спарки и двухорудийки 102/хх группами ближе к носу при переходе из полубака, в корме срезать оную на 1 палубу и вместо казематов опять же спарки зениток, и вокруг труб на ростры. Больше никак.

Не не взлетит

Если захотеть. Два по 35 кт одним рейсом из Батуми или два по 5 кт из оттуда же? 

 

Тьфу! Вот нехорошо писать, грянувшись башкой. Одностволки

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВОт здесь ньюансы да..... И серьезные.

Ташкент тем не менее они нам исправно сдали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Больше никак.

Может перепланировать?

Ташкент тем не менее они нам исправно сдали.

Ну да. Скока они там свои линкоры по времени курочили?

Два по 35 кт одним рейсом

Я думаю про АВ, вот тока ниши не вижу...

Может Один Измаил достроить как ЛК, второй АВ? И отправить на ДВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я тоже хотел бы видеть их всех АВ, причём можно даже всех 4 (если нет, то 2 ЛК + АВ, и 2 танкеры на сохран). Но на ДВ не стоит будить спящую инопланетную собаку, КМК. До условного лета 1945 рано.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

родной можно сказать нема, с нуля надо делать

Неточно выразился. Имелись в виду башни 3х12"/52 от трех выбывших черноморских линкоров.

 

я тут подумал, что Изиаилы италам не отдадут для передостройки, т.к. Италия все же выгужденный партнер и есть риск усилить ее флот на 2 ЛКР.

До конца 30-х Италия на это не пойдет, хотя бы потому, что Вашингтонский договор ее по ЛК лимитирует.

"Ташкент" вон уже весной 1939 передали, после захвата Чехии и Албании, т.е. по сути в самое-самое предвоенное время.

А если охота италам тратить свои деньги и ресурсы на этот 25-летний недострой, не представляющий для Марины особой ценности (и сравнимый с Чезаре до модернизации) - да ради аллаха.

 

если и достройка с итальянской помощью, то только у себя. не факт что успеем к 22.06.1941. и скатимся к реалу

Вот поэтому я и говорю, что лучше в начале 30-х нагрузить этим итальянцев, потому что сами до 1941 точно не успеем построить все три (и в любом случае такая достройка обойдется дороже, чем за рубежом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А точность-то с чего? Чем больше пушка, тем точней

Повышенный износ - повышенный разгар ствола.

 

вы общий список ПЛ забыли

Э-хм...

1 "Ленинец"

2 "Сталинец"

3 "Зиновьевец", далее "Рыковец", "Бухаринец" и "Тухачевец"

4 "Каменевец", далее "Рыковец" и "Калининец"

5 "Бухаринец", далее "Ворошиловец"

6 "Фрунзевец"

7 "Ворошиловец"

8 "Свердловец"

9 "Кировец"

10 "Дзержинец"

11 "Молотовец"

12 "Менжинец"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 "Зиновьевец", далее "Рыковец", "Бухаринец" и "Тухачевец"

4 "Каменевец", далее "Рыковец" и "Калининец"

5 "Бухаринец", далее "Ворошиловец"

7 "Ворошиловец"

Фигня какая-то с дублированием названий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 "Ленинец"

Это первая серия? Так?

 

Поправил первый пост по достроенным Новикам и введенным в строй Барсам и АГ

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это первая серия? Так?

Не, это вторая серия. Первая "Революционеры" всех мастей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скока они там свои линкоры по времени курочили?

Три года. Но есть ньюанс (с)

Во-1-х, они это делали за свои. За Измаилы мы им заплатим. Это мотивирует.

Во-2-х, у них от изначального линкора почти ничего не оставалось в итоге. 4 башни ГК и около 30% корпусных конструкций, остальное заново всё. У нас изменения в первоначальный проект минимальны и в основном сводятся к установке другого ГК и более современной ЭУ. 

 

Я думаю про АВ, вот тока ниши не вижу...

В чем и вопрос.

 

Может Один Измаил достроить как ЛК, второй АВ? И отправить на ДВ?

Японцев смешить...

До 1945 на Севере и ДВ держать флот по остаточному принципу, т.к. от серьезного наезда там все равно никакие силы не спасут, зато оставят Балтику и ЧМ с голой этой самой. А с послезнанием и так ясно, что серьезные силы туда и не полезут ни за что. И вообще заграница нам поможет. Это во-1-х. А во-2-х, создание там мало-мальской инфраструктуры ВМФ съест слишком много денег плюс сразу появится запрос на крупные корабли, а мы еще мелкие строить толком не научились

Измаил на Балтике, Наварин и Николай I на ЧФ. 

 

Фигня какая-то с дублированием названий.

Что опять непонятно? :facepalm:

 

Это первая серия? Так?

Так.

Вторая серия закладывается в 1932-34 и получила неофициальное название "Секретарец", т.к. в основном названия были выбраны из числа секретарей ЦК ленинской партии:

13 Куйбышевец

14 Кагановичец

15 Рудзутаковец

16 Преображенец

17 Пятаковец

18 Серебряковец

19 Андреевец

20 Шверниковец

21 Косиоровец

22 Постышевец

23 Бауманец

24 Ждановец

 

В связи с сильным засорением названий серии именами врагов народа, в 1937 вместо них были введены цифровые индексы, вскоре распространенные и на другие подлодки. Впрочем, корабли с идеологически незапятнанными названиями продолжали именоваться и по-старому, в т.ч. в официальной переписке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что опять непонятно?

По-моему, всё понятно. Чехарда с названиями, когда одно и то же название оказывается присвоенным разным кораблям. Никто такой ерундой заниматься не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это первая серия? Так?

Из первой серии уберите "Ленинца" и добавьте "Коминтерновца". И пусть серия будет "Декабрист", как в реале. Тогда у Вас есть имена на две серии, только с чехардой надо что-то более разумное придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чехарда с названиями, когда одно и то же название оказывается присвоенным разным кораблям. Никто такой ерундой заниматься не будет.

Т.е. когда крейсер Очаков переименовали в Кагул, а уже существующий и при том однотипный ему Кагул в Память Меркурия (1907 год) - это, в вашем представлении, ерунда и не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или немецкий "Лютцов", ставший в 1940 "Петропавловском", но поскольку "Петропавловском" же в 1943 переименовали "Марат", то бывший немец стал "Таллином", причем несколько месяцев оба корабля назывались одинаково.

 

Я вам еще более страшную вещь скажу - в 1940 "Ворошилов" (КрЛ типа "Светлана", бывший "Адмирал Бутаков", который мы тут уже обсуждали) переименовали в "Аврору", при том, что легендарный крейсер революции тоже никто переименовывать не стал, и хуже того - "Авророй" предполагалось назвать и еще один запланированный к закладке крейсер (вернее целых два, сначала учебный проекта 78, а затем легкий проекта 68).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. когда крейсер Очаков переименовали в Кагул, а уже существующий и при том однотипный ему Кагул в Память Меркурия (1907 год) - это, в вашем представлении, ерунда и не бывает?

Так там основание было. Ну и присваивать такому кораблю имя, дающее право на ношение георгиевского флага, тоже совсем не с руки. Вот поэтому его в "Кагул", а ни в чем неповинный "Кагул" - в "Память Меркурия".

А вот зачем затевать чехарду с переименованиями, если тот, в честь которого корабль назвали, оказался этой чести недостоин - совершенно непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или немецкий "Лютцов", ставший в 1940 "Петропавловском", но поскольку "Петропавловском" же в 1943 переименовали "Марат", то бывший немец стал "Таллином", причем несколько месяцев оба корабля назывались одинаково.

Это уникальный случай. Линкорам вернули их исторические имена.

Я вам еще более страшную вещь скажу - в 1940 "Ворошилов" (КрЛ типа "Светлана", бывший "Адмирал Бутаков", который мы тут уже обсуждали) переименовали в "Аврору"

Это вообще не считается. Мало ли как называлась калоша, стоящая в отстойнике.

и хуже того - "Авророй" предполагалось назвать и еще один запланированный к закладке крейсер

Мало ли что предполагалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.