Оптимальный предвоенный артиллерийский тягач

1343 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А по теме - я все читаю и читаю, и не понимаю к чему тут пришли.

 Пришли в итоге к тому, что передний привод желателен, но необязателен, если это вредит массовости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

передний привод желателен, но необязателен, если это вредит массовости.

Позвольте, а что, карден ллойд не выбран как искомый универсальный тягач? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да это вы вырываете из контекста только автомобили, речь то о медицинском обеспечении в целом

необходимые объемы медицинского оборудования и количества медицинских работников могут появиться одномоментно усилием лишь одного росчерка пера в руках заботливого генсека/президента/царя?

так, ради интереса загуглите годы открытия медицинских институтов и университетов в нашей стране. сколько было до революции, сколько смогли построить и оснастить в 1920-е, и сколько - в 1930-е, сколько - после войны. а потом поинтересуйтесь годом первого выпуска медицинского института только построенного в середине 1930-х.

ну и так, для справки. для иллюстрации рассказов про "заботились на словах, а на деле - срать хотели". в 1913 году в России (без учета зубных) было 23 тысячи врачей (в границах до сентября 1939 г. - 20 тысяч), в СССР в 1940 году - 142 тысячи, в 1955 году - 310 тысяч, в 1960 году - 402 тысячи. В пересчете на 10 тысяч человек населения это составляло в 1913 году 1,5 врача (1,4), в 1940 году - 7, в 1955 году - 16, в 1960 году - 19. Общее число больничных коек (без коек в госпиталях) в России в 1913 году было 208 тысяч в современных границах и 176 тысяч в границах до сентября 1939 г., в СССР в 1940 году - 791 тысяча, в 1955 году - 1289 тысяч, в 1960 году - 1739 тысяч. В пересчете на 10 тысяч человек населения это составляло в 1913 году 13 коек, в 1940 году - 40 коек, в 1955 году - 65 коек, в 1960 году - 80 коек. Число санаториев круглосуточного пребывания (в скобках - из общего числа - детских): в 1913 году - 60 (14), в 1939 году - 1838 (957), в 1955 году - 2178 (1095), в 1960 году - 2073 (1106). Число коек в санаториях круглосуточного пребывания (в скобках - из общего числа - детских): в 1913 году - 3 тыс. (около 300), в 1939 году - 240 тыс. (95 тыс.), в 1955 году - 284 тыс. (106 тыс.), в 1960 году - 321 тыс. (120 тыс.). Кроме того, ночные санатории для взрослых и дневные санатории для детей (в скобках - число коек в них): в 1913 году - нет,  в 1939 году - 328 (15 тыс.), в 1955 году - 754 (27 тыс.), в 1960 году - 1066 (43 тыс.). Также дома отдыха (в скобках - число коек в них), без учета однодневных: в 1913 году - нет, в 1939 году - 1270 (195 тыс.), в 1955 году - 939 (160 тыс.), в 1960 году - 874 (176 тыс.)

В общем, срали изо всех сил 

Год рождения 1890-91, то есть период взросления приходится на достаточно сытые

угу. с той только поправкой, что до периода взросления дожили те, у чьей мамки молоко было в разгар одного из самых сильных голодов РКМП

период взросления приходится на достаточно сытые 1900-ые годы

точна! сытые. читаем, что об этих "сытых" годах писали в самой РКМП:

"после голода 1891 г., охватывающего громадный район в 29 губерний, нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: в течение XX в. Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская 9. За последние тридцать лет наиболее крупные голодовки относятся к 1880 г. (Нижнее Поволжье, часть приозерных и новороссийских губерний) и к 1885 г. (Новороссия и часть нечерноземных губерний от Калуги до Пскова); затем вслед за голодом 1891 г. наступил голод 1892 г. в центральных и юго-восточных губерниях, голодовки 1897 и 98 гг. приблизительно в том же районе; в XX в. голод 1901 г. в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 губернии, в том числе четыре нечерноземных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская), открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг. (по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия)".

А я поэтому и предлагаю на тот период не всеобщую автомобилизацию, а выборочную, но качественную

вы можете предлагать всё, что угодно. только учет реально имевшихся в армии в мирное время до проведения мобилизации лошадей показывает, что без использования автотранспорта получить адекватное для войны с Германией, а не какой-нибудь Гваделумпурой число дивизий не получить

Ваше же предложение размазать автомобильные сопли ровным слоем по всем дивизиям, при этом отобрать еще и лошадей, не лезет ни в какие ворота

млин, мне даже интересно, что вы знаете о моих предложениях, чтобы браться их обсуждать?

Т.е. полуторка "на управление батальона и пусть она еще и связистов подбросит" - это полное подавление функционала и профанация.

канэшна. пущай идуть пешкодралом и тащат рации и катушки с кабелем на собственном горбу. ибо лошадок ТОЖЕ НЕТ

Дивизии должны быть разные: на автомобильной и смешанной конно-тракторной тяге

даже интересно, чем в стрелковых дивизиях на автомобильной тяге гаубицы будут буксировать? жыпиками 3/4? а кто тракторам керосинку в конных дивизиях подвозить будет? ремонтные мастерские для тракторов тоже на гужевую тягу переведем?

Тогда будет возможность их использовать с танковыми соединениями правильно

единственный способ правильно использовать стрелковые дивизии вместе с танковыми - это обеспечение прорыва обороны противника для ввода танковых соединений в прорыв. а в сам прорыв вместе с танковыми дивизиями надо вводить не стрелковые, а мотострелковые дивизии

Представьте вы садитесь играть в шахматы у вашего противника полный набор фигур,  у вас - король и 15 пешек

к чему все эти ваши фантазии?

Мои улучшения позволят вменяемо передвигаться в условиях бездорожья.

все, что работает у вас на улучшение - это переход к шинам с развитыми грунтозацепами. все остальное приводит к снижению числа автомашин и массы перевозимого ими груза

Хотя это возможно и "-", т.к. при массовом затрофеивании данной техники в 1941 году, немцы таки до Москвы на ней смогут доехать раньше.

то, что немцы быстрее до Москвы дойдут - это точно. ибо вы ухудшите оснащение автотранспортом советских дивизий и им не хватит пушек-снарядов в нужное время в нужном месте

В моем случае мы отказываемся от передков, т.к. перевозим тот же объем БК, что был в передке (а в некоторых случаях и больше) и расчет в кузове а/м

и расчет, и боеприпасы в более-менее адекватном количестве у вас в кузове одновременно поместятся только для 45-мм ПТП. для нормального объема возимых выстрелов к 76-мм ПП и 120-мм ПМ вам понадобится уже второй автомобиль. причем там, где в реале при использовании нормальных грузовиков грузоподъемностью 1,5-2 тонны можно было использовать один дополнительный грузовик под боеприпасы на пару грузовиков-тягачей, вы из-за своей тяги к урезанию грузоподъемности и размеров грузовой платформы будете вынуждены использовать дополнительный жыпик под боеприпасы на каждый жыпик-тягач

Любое решение по улучшению имеет свою цену. Но в любом случае переделанный а/м, имея своей базой полуторку, эти 1,5 тонны перевозить сможет, если условия бездорожья позволят

вот-вот. и вы цену своему детищу упорно не называете. а детище ваше при практически равной с "полуторкой" трудоемкости изготовления перевезти 1,5 тонны расчета и боеприпасов одновременно в кузове не сможет, ибо размеры платформы вы урезали. поэтому там, где дорожные условия позволяют, для перевозки равного с обычными "полуторками" массы груза вам придется задействовать большее число жыпиков. откуда дополнительные жыпики брать, если по трудоемкости они почти равны "полуторке"?

Я почти такое и предлагаю

кроме резины, вы предлагаете заменить 1,5-тонный грузовик 4х2 его урезанной лишь в части размеров грузовой платформы версией, да еще и кучу прицепов произвести в придачу, чье производство ни в коей мере не компенсируется экономией на размерах грузовой платформы урезанной "полуторки".

И как в реале? Когда дождались?

да практически тогда же, когда и массового выпуска шин с развитыми протекторами и прицепов в адекватном количестве

Несмотря на высокую цену, автомобиль 6х4 дешевле специализированного арттягача на гусеничной базе

и уступает ему в вашей любимой проходимости, не?

Под тяжелым я понимаю ЗиС-5

мне вот интересно: а кто вам сказал, что грузовиков ЗИС-5 в Красной Армии хватит для батарей полковых 76-мм пушек и 120-мм минометов?

Готов с вами пересчитать, с учетом корректировки штата

чем я могу вам помочь?

Поэтому лучше ни чего не делать

от идеи, придуманной на бумаге, но не имеющей ресурсов для реализации на практике,  в реальном бою толку тоже не очень много

Что крайне негативно скажется на боевой устойчивости

да, я забыл, что для боевой устойчивости гораздо лучше, когда на поле боя привезут пушку с расчетом, но без снарядов. ибо один великий теоретик, сказал что у ранее выпускаемых грузовиков слишком ненужная грузоподъемность и размеры грузовой платформы, а посему их надо урезать. но урезанные по рецепту великого теоретика размеры грузовой платформы "почему-то" не позволили взамен отрезанного дать армии второй грузовик для снарядов, которые бы влезли в кузов нормального грузовика

Пушка, расчет, полный БК - не много ли вы хотите запихать в 1 грузовик?

для особо внимательных повторяю еще раз: "использование 2-тонного грузовика с прицепом ". понимаете? с прицепом

И как там будет расчету между ящиками и пушкой, которая на каждой кочке пытается кому-нибудь что-нибудь отдавить/сломать.

так же, как и в реале, когда в кузове грузовиков перевозились 120-мм минометы, 76-мм полковые и дивизионные пушки. кстати, не вы ли постили перевозку 120-мм миномета в кузове ГАЗ-ААА?

Если не вспоминать всю ту же боевую устойчивость, то БК 1го ПМ-120 - это 2 тонны. Куды расчет, да и собственно сам миномет девать будем?

опять начинается сочинение бредней ради их "героического" опровержения? где сказано, что и 120-мм миномет, и его расчет, и полный БК влезет в один 2-тонный грузовик? речь шла о "минимизации числа транспортных средств". посчитайте сколько 2-тонных грузовиков потребуется для перевозки батареи 120-мм минометов с расчетом и полным БК и сколько - предлагаемых вами 1-тонников?

минимально необходимый а/м имеет подавляющее преимущество перед груженым под завязку  БК большегрузом. Потому как любое снарядное попадание в боевой обстановке в машину с БК оставит на ее месте огромную воронку вместе с расчетом и самой пушкой. Собственно поэтому возимый с расчетом и орудием БК ограничен и совершенно не случайно БК сегментирован аж на 3 уровня.

данная теория красива будучи взятой в сферическом вакууме. но что делать в реальной жизни, когда ограничено и число грузовиков, и число подготовленных шоферов? по максимуму использовать имеющиеся средства или согласно вашей теории живучести брать с собой минимум снарядов, чтобы в разгар боя остаться с пустыми руками?

С дальностью стрельбы 9 км? Да, это крайне необходимое для корпуса приобретение

в галимом реале так и сделали - изъяли 152-мм гаубицы из стрелковых дивизий и сосредоточили их в артполках РГК (с той только разницей, что из-за нехватки сил и средств управления войсками довоенные стрелковые корпуса 3-дивизионного состава реорганизовали в армии, состоящие из 4-5-6 стрелковых дивизий). подобный шаг дал возможность использовать максимум средств именно там, где это нужно. за счет исключения простоя на пассивных участках фронта. одновременно сделали дивизию компактнее и мобильнее, снизили нагрузку на ее тылы. а в условиях отступлений 1941 года - это еще и дополнительная возможность сохранить 6-дюймовые орудия для последующих наступлений за счет того, что штаб корпуса может давать команду гаубичному артполку на отход уже то время, когда стрелковые дивизии (или часть дивизий) еще ведут арьергардные бои  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Позвольте, а что, карден ллойд не выбран как искомый универсальный тягач? 

 Он:

 1. Гусеничный = дорогой

 2. Тщедушный и при этом медленный

 3. Ни БК ни расчёт никуда не приткнуть.

 4. Отжирает мощности ВПК.

Если взять тот же ГаЗ-21 или ГаЗ-АААА - то у них в кузов входит весь расчёт или 0.5 тонны БК  при этом там 50 поней при 60+ км/ч. При этом, это будет база гражданского автомобиля, т. е. ВПК это не коснётся и не придётся отжирать мощностей у танкового производства. Ну, по крайней мере, до войны.

 Но я бы в сторону ГаЗ-ВМ лучше смотрел - там нет любления с проходными мостами/переходником для кардана и прочего: по сути, там тележка TRADO.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Кстати, ещё одно очко в пользу ГаЗ-ВМ - у него понижайка есть.

 Минусов с виду ровно два - прожорливость и неспешность: 52 литра на 100 км и 48 км/ч на гусеницах. Со снятыми гусеницами - 32 л на сотню и 63 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прожорливость

другое двигло? 

неспешность

так ли это страшно? с трудом представляю себе буксировку пушки по пересеченке выше 60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

другое двигло? 

 А у нас выбор только из ГаЗ-ММ и ГаЗ-11..)

 Perkins P45 был бы, конечно, идеален, но его делать негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

делать негде

Если додумались до единого массового предвоенного арттягача, то где сделать как-нибудь найдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если додумались до единого массового предвоенного арттягача, то где сделать как-нибудь найдут

 По хорошему, ГаЗ-ВМ с кузовом пикап, понижайкой и дизелем - это было бы, пожалуй, идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Но я бы в сторону ГаЗ-ВМ лучше смотрел - там нет любления с проходными мостами/переходником для кардана и прочего: по сути, там тележка TRADO.

Блин, у него цепной привод, он себя еле носить будет, какой тягач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

необходимые объемы медицинского оборудования и количества медицинских работников могут появиться одномоментно усилием лишь одного росчерка пера в руках заботливого генсека/президента/царя?

Ну, мрачная ситуация в советской военной медицине вызвана нехваткой техники и медработников в третью очередь. В первую и вторую - системные и организационные. 

вы предлагаете заменить 1,5-тонный грузовик 4х2 его урезанной лишь в части размеров грузовой платформы версией, да еще и кучу прицепов произвести в придачу, чье производство ни в коей мере не компенсируется экономией на размерах грузовой платформы урезанной "полуторки".

Там все получается еще веселее. Не забываем, что "полуторка" полторы тонны возила не часто. Боеприпасы - 1,1-1,2 тонны, топливо - меньше тонны...

С уменьшением грузовой платформы все станет еще "лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин, у него цепной привод, он себя еле носить будет, какой тягач?

 У ЗиС-42 - тоже был цепной. Таскал и не жужжал, хоть и неторопливо вельми. Я бы больше за фрикционное зацепление беспокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

То что в кузове тоже едут не видно? 

Их что 2 расчета на 1 гаубицу?

Касательно мотоциклистов зимой - вы сейчас спорите с объективной реальностью, где на них ездили что мы, что немцы. 

Запрос: "мотоциклисты вермахта зима". Единственная фотография где есть снег 

57-22.jpg

и мотоциклисты. Плащи кстати не продуваемые. Тут пишут что мотоциклисты в основном кончались к Сталинграду.

Полагаю как боевые подразделения они кончались, а во всяком регулировании и полевой жандармерии могли оставаться до конца войны.

Ставлю задачу - из пункта А, в пункт Б добраться за 3 часа. Расстояние 75км. Можете ехать на  приспособленном самосвале или добираться пешком, раз вам комфорта мало. Время пошло.

Приспособленный самосвал - это вот такой

11.jpg

А не то недоразумение, что вы показали.

Неадекватные хотелки в духе "мышки станьте ежиками" от совы-эффективного менеджера. 

Вполне адекватные, а главное вполне в мейстриме послевоенных работ.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У ЗиС-42 - тоже был цепной. Таскал и не жужжал, хоть и неторопливо вельми. Я бы больше за фрикционное зацепление беспокоился.

Что то не читал о нем восторженных отзывов. И он действительно не жужжал, он подвывал из последних сил. Первый шаг к нормальному внедорожнику - хорошая резина. С него и надо надо начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что то не читал о нем восторженных отзывов.

 А у нас выбора нет.

Первый шаг к нормальному внедорожнику - хорошая резина.

 Резины, кстати, тоже нет и до 1960-х годов не будет..)

 Так что выбираем лучших из худших и жрём, что дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем временем в статистическом сборнике "Народное хозяйство СССР в 1960 году" нашлись интересующие антропометрические данные для расчета массы артиллеристов

vozrast_rost_ves_1940.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запрос: "мотоциклисты вермахта зима". Единственная фотография где есть снег 

Госспадя, 20 секунд поиска:

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRCZqWe3oT-y_O

9c0303185efff07f803ba60a75708437.jpg

maxresdefault.jpg

cd030ac69a151bd19287aaa6ef262edd.jpg

German%2Bmotorcycle%2Bcourier%2Bin%2BEas

b46cfe6035eb43f5595b699ae18c780d.jpg

1045466d1486464638-kradscha-tzen-truppen

1164934d1518533224-kradscha-tzen-truppen

krad_113.jpg

42278416-9516507-image-a-46_161952901922

r-12_m10.jpg

Kettenkrad%20Russia.jpg

c04530068818ff33960adf05fd2ca2b6.jpg

3ee4a5a60e37cba28a4c6c300c3fc3c7.jpg

 

Тут пишут что мотоциклисты в основном кончались к Сталинграду. Полагаю как боевые подразделения они кончались, а во всяком регулировании и полевой жандармерии могли оставаться до конца войны.

Там пишут, деликатно выражаясь, ахинею. На основе которой вы делаете далеко идущие выводы. Мотоциклетные стрелковые роты не только успешно применялись до самого конца войны (последняя фотка, кстати - стрелки-мотоциклисты в Арденнах) и не пропадали из штатов - их штаты после Сталинграда продолжали обновлять.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запрос: "мотоциклисты вермахта зима". Единственная фотография где есть снег 

Рекомендую проверить зрение

c75081df65f7.png

Приспособленный самосвал - это вот такойА не то недоразумение, что вы показали.

Шутехи за 300. 

Вполне адекватные, а главное вполне в мейстриме послевоенных работ.

Еще раз для тупых, больных, убогих и отдельно для эффективных менеджеров: у СССР нет ресурсов, чтобы обеспечить ваши безумные хотелки. 

Точно так же никто не будет заниматься идиотским переоснащением полуторок с нормального кузова на жыпик. И уж тем более не будет переставлять мосты с заменой кардана, чтобы урезать т.о. грузоподъемность. Максимум, что пробовали - всякие ЗИС-33, 35 и т.п. на выходе получилась полная хрень (как раз в вашем духе) и уже выпущенное переделывали в нормальные авто. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Резины, кстати, тоже нет и до 1960-х годов не будет..)

Вообще то во время войны Дюпон подправил нашу шинную промышленность, в частности производство синтетического каучука.

 Так что выбираем лучших из худших и жрём, что дают.

У вас на гусеницу идет резина высшего качества, так что боюсь, что жрать как бы нечего. Да и в производстве она как бы не так чтобы шибко массово.

Тут вот покрышки захотел поменять на полуторке дык форменный дурдом устроили.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще то во время войны Дюпон подправил нашу шинную промышленность, в частности производство синтетического каучука.

 Мне дед рассказывал, что в тех же 1960-х, когда он на грузовике работал - получить хотя бы две новые покрышки считалось за редкую удачу. Старые ремонтировали до последнего и эксплуатировали чуть не до обнажения металлокорда.

У вас на гусеницу идет резина высшего качества

 Во-первых, не высшего, а резинотканевая и, во вторых, не забывайте, что лента - плоская, а у покрышек ещё и боковины есть. Так что если убрать возможность движения на колёсах - то как бы наоборот экономии резины не случилось.

Тут вот покрышки захотел поменять на полуторки дык форменный дурдом устроили.

 А вы видели, какие там покрышки-то? Мало того, что "Граунд Грип", так ещё и диаметром, как у тяжёлых ЯГ'ов. Разоримся же.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что если убрать возможность движения на колёсах - то как бы наоборот экономии резины не случилось.

А Вы площадь посчитайте, там небольшой плюс есть, а не минус, хотя конечно смотря с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мне дед рассказывал, что в тех же 1960-х, когда он на грузовике работал - получить хотя бы две новые покрышки считалось за редкую удачу. Старые ремонтировали до последнего и эксплуатировали чуть не до обнажения металлокорда.

Был период сплошной моторизации армии, а в СССР она не маленькая была порядка 3 млн. штыков. Так что транспорт широким потоком шел в армию. Там не только резина, любые запчасти на моторы и машины были адовым дефицитом. Добыть что то можно было только у армейских, которые делали на этом маленький гешефт, т.к. серийные заводы весь ремфонд трансформировали в вал.

Во-первых, не высшего, а резинотканевая и,

Без металлокорда будет растягиваться. Ну и ресурс таких гусениц на снегоходах победили только недавно, до этого - расходник. А у Вас это всесезонный транспорт нагрузка на ленту еще выше. С чего Вы взяли, что организовать их серийный выпуск будет проще, чем шин, выпуск которых в общем то налажен, нужно лишь скорректировать техпроцесс.

во вторых, не забывайте, что лента - плоская, а у покрышек ещё и боковины есть. Так что если убрать возможность движения на колёсах - то как бы наоборот экономии резины не случилось.

Кроме самой ленты у Вас еще 4 резиновых катка.

А вы видели, какие там покрышки-то? Мало того, что "Граунд Грип", так ещё и диаметром, как у тяжёлых ЯГ'ов. Разоримся же.

Покрышки все равно делать, вместо одного типа будет другой - посложнее. И на ту же полуторку вместо 6 баллонов идет 4 - экономия или паритет.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рекомендую проверить зрение

Ну дык вы свое проверьте.

1) Я говорил, что с проходимостью зимой у мотоцикла проблемы. На первой же фотки его толкают всей командой.

2) Я говорил, что на встречном потоке бойцам в одних шинелях зимой в открытом кузове будет пипец. На фотках, которые предоставил коллега Темелучас, все мотоциклисты в специальных защитных плащах, либо в тулупах. А один вообще в какой-то маске.

Шутехи за 300. 

Вполне работало. Сам в такие картоху грузил на осенних полях. И таки да, тема на прямую перекликается с нашим вопросом - повышение проходимости обычных грузовиков путем установки колес повышенной проходимости.

Еще раз для тупых, больных, убогих и отдельно для эффективных менеджеров: у СССР нет ресурсов, чтобы обеспечить ваши безумные хотелки. 

У СССР ресурсов до жопы, он их тратил в основном на всякую муру, начиная от самолета Максим Горький и заканчивая крейсерами Кронштадт и линкором Советский Союз. При том делал это под руководством тех самых менеджеров с упорством тупых, больных и убогих.

Точно так же никто не будет заниматься идиотским переоснащением полуторок с нормального кузова на жыпик. И уж тем более не будет переставлять мосты с заменой кардана, чтобы урезать т.о. грузоподъемность.

Тут основное - использование колес повышенной проходимости, короткий кузов - вкусовщина, можно делать, а можно и нет - это не принципиально.

Максимум, что пробовали - всякие ЗИС-33, 35 и т.п. на выходе получилась полная хрень (как раз в вашем духе) и уже выпущенное переделывали в нормальные авто. 

Всякие ЗиС-33/35 - для меня хрень изначально, ибо это полугиси, а полугуси - это по вашей части, вы за них долбитесь не один год как баран в ворота. Так что свои приоритеты мне приписывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну дык вы свое проверьте.

Дядь, ты дурак?(с) 

Не увидеть 3 фотки "со снегом" по своему запросу - это суметь надо))) 

Ну или вернее кто-то увидел ровно то что хотел, остальное отфильтровав. 

1) Я говорил, что с проходимостью зимой у мотоцикла проблемы. На первой же фотки его толкают всей командой.

Я говорил, что сегодня солнце взойдет? Оно взошло. 

ЧСХ если на подобную местность Виллис загнать - вполне вероятно тоже толкать придётся.

2) Я говорил, что на встречном потоке бойцам в одних шинелях зимой в открытом кузове будет пипец. На фотках, которые предоставил коллега Темелучас, все мотоциклисты в специальных защитных плащах, либо в тулупах. А один вообще в какой-то маске.

Вранье. На трети фоток - в обычных шинелях. И плащи - обычные кожаные, которые нифига не специальные. Еще на паре - в анораках (как минимум на той, где Кеттенкрад). 

А теперь вспоминаем ваш изначальный тезис, что "зимой на мотоциклах нивазмооожнаааа". 

Вполне работало. Сам в такие картоху грузил на осенних полях. И таки да, тема на прямую перекликается с нашим вопросом - повышение проходимости обычных грузовиков путем установки колес повышенной проходимости.

Вспомнила бабка как девкой была. С ситуацией в довоенном СССР это все равно никак не соотносится. Второго сменного комплекта резины нету. 

У СССР ресурсов до жопы, он их тратил в основном на всякую муру, начиная от самолета Максим Горький и заканчивая крейсерами Кронштадт и линкором Советский Союз. При том делал это под руководством тех самых менеджеров с упорством тупых, больных и убогих.

Расскажите же нам, сколько полуторок можно обеспечить вездеходной резиной вместо двух построенных АНТ-20 и одного АНТ-16? Или у линкоров с крейсерами корпуса тоже из резины? 

Тут основное - использование колес повышенной проходимости, короткий кузов - вкусовщина, можно делать, а можно и нет - это не принципиально.

А, ну т.е. карданы, идиотизм с перестановкой мостов и т.п. - это уже вкусовщина. ЗБС. и эти люди какие-то претензии к АНТ-20 еще высказывают по растрате ресурсов. 

Всякие ЗиС-33/35 - для меня хрень изначально, ибо это полугиси, а полугуси - это по вашей части, вы за них долбитесь не один год как баран в ворота. Так что свои приоритеты мне приписывать не надо.

Доооо))) 

В трансформеров с переставными мостами и кузовами долбится мамай, а хрущевские трансформеры - это оказывается мой приоритет)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне дед рассказывал, что в тех же 1960-х, когда он на грузовике работал - получить хотя бы две новые покрышки считалось за редкую удачу

Мне дядя в конце 80-х то же самое рассказывал и даже показывал. Резина в СССР все время была в дефиците. Особенно качественная. Зимние покрышки в ВОВ были на сто процентов импортные, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас