Опубликовано: 16 Sep 2019 (изменено) master1976 писалПоменьше стереотипов надоть.Что такое "иконописный канон".."Стереотипы" они не пустом месте, сами по себе - утрирование, и так - основа "культурного мифа"И потому "стереотипы" надо УМЕТЬ "обыгрывать" - где-то ещё сильнее утрируя, так на контрасте показать другое..Американские славянофилы какого ГлавОперАгентаГБ во втором пике ХВ в 83ем придумали для одной серии с "Джессикой Флетчер": Фабула - на гастролях в Нью-Йорке сбегает советский балерун (но это обычно), но убивают сопровождающего гебиста. А вот это нарушение неписанных правил, каждая из сторон, зная что "мы сами этого не делали" очень зла на противоположную. Прилетает советский представитель в следствие,- "шкаф" с маской от ВУльянова на физиономии (но ещё сильнее монголоиден),. ..с Джессикой Флетчер начинает обсуждать какие-то новинки полуандеграундной американской литературы и авторские права. Временами проявляет свойства представителя тоталитарного мира.. ..совпадающие почему-то с нравами американских приблатнённых реднековЧуть что "с ноги" - "не видите - я тупой" "Не свети IQ" как говорили на американском Юге. С такими же американскими левоохранительными "шкафами" залипает на новоанглийском берегу в обсуждение рыбалки. "Эх, после войны б здесь у вас порыбачить. Но ПОКА МЕЖ НАМИ ЖЕСТКАЯ ВОЙНА.."В начале XXIого века до роспропаганды, пока патриотизм не стал клиническим, добирались здравые идеи подобного рода.И имидж МИД Лаврова НЕ ПРИ ЧЁМ Echma писал Крупные социальные движухи или (а лучше и) экономический подъем. Характернейший пример - итальянское возрождение Не, здесь Гумилёв мл прав. Отставание на фазу, "подъём" был на предыдущей, и "теперь" это основа культурного мифаNeznaika1975 писалневозможно завоевать экспортный рынок, не имея сильной конкуретной позиции на внутреннем Вопрос, в каком сегменте, когда какие требования внутреннего рынка совпадают с внешним. Тут тема может быть интересна ТОЛЬКО при расширении топика (что как я понял принял и топикстартёр)В 1955ом РеИ Кинофабрика в Переславле-Залесском может только утилизировать плёнку "Тасма" в рамках плановой экономики. master1976 писал Кинопрокатчику Гамбарову(оттуда,конечно же) "Сталкер" принес 300 процентов прибыли...Когда из каких обстоятельств эволюции культуры возникла съёмка Тарковским - "Сталкера". И кстати 300% по меркам киноиндустрии (которой очень интересовалась наркомафия; не только как премиум-сегментом рынка) 300% это не очень много. Хорошо - 500-600 как я понимаю. "Сам - десять" это большой (но реальный) успех. Дайте западному зрителю то, к чему он привык.Универсальный и доходчивый сюжет.Красочность(насыщенность, экзотика, яркие цвета, чуток самобытности)."Западный зритель" - РАЗНЫЙ в разное время Eshma писал Оттепель и отходняк от Сталина дал некоторые интересные явления в СССР, но принципиально не экспортные На экспортный уровень в АИ типа моего "Маятника" реалистично было БЫ (для РеИ) выйти в районе АИ 1970ого. Но не в 55ом и даже не в 65ом. "Тень" (возможного в АИ "ПЕРЕЛОМА") в РеИ достаточно знаменательна.РеИ о том как снимали "..итальянцев в России" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8Именно этот фильм оставил в русской культуре фразу "Мафия - бессмертна" master1976 писалНасколько помнится,никаких особенных ущемлений прав евреев в кино и театральной(равно культурной) среде не практиковалось.Неверно "помнится". Просто при всех "ущемлениях" в этой сфере их очень много. Отсюда и "обоснования" "национального ВЫРАВНИВАНИЯ". И за что я ОЧЕНЬ не люблю имперцев-унификаторов"Ровными" могут быть только гопникиА неграм запретить боксировать быстро бегать и быть ритмичными Eshma писалВне внутреннего поля тотального контроля советская пропаганда довольно беспомощна. Со времен, когда ее перестали организоввывать специалисты коминтерна типа МюнценбергаПо бОльшей части, всё же - с танков в Праге в 68ом. Да и во всём ссср становится вовсе совком от процессов окончательно возобладавших к этому моментуВладимирович писалКоллега, если вы про Беларусь-Фильм, то он был хоть и на окраине, но в Минске, а если про что-то другое, то мне было бы интересно узнать про что, полагаюВ РеИ и на окраине у "Беларусь-фильма" приличной базы не было. А "МегаСтудия" это по территории - ВАЗ какойЯ прикидывал "имплантацию" идеи топик-старта в свою АИ "Маятник". При этом, для меня, которого АИ культуры как раз ОЧЕНЬ интересуют, "провокацией" от топик-стартера было подумать конкретно над решением "проблемы Бологого" (противостояния Москва - Питер) Перевести его в кино в более чисто культурную плоскость, когда матбаза заведомо в "третьей локации". master1976 писалКоль строят киностудию, то и фабрику кинопленки решительно перестроят...Я так предполагаю.А "Тасму" тогда не строили ли С НУЛЯ? В социалистическом планировании предусмотрев утилизатор продукции.Нет, с "индустриализации". Правда в вики справке врут. Луну снимали на "АШ" - на трофейный кодак "Американские Шарики" (по воспоминаниям БЕЧертока) Вообще - плёнка это ТАКОЙ ультра-хай-тех, что даже в рамках "Евразии" "Маятника", как ставить вопрос перед ФРГшной "Агфой", всей Евразией - ВОПРОС. master1976 писалК 1970-м уже (на Западе) начался большой откат (неолиберальная волна)...Левая элита Запада предполагала, что идеи еврокоммунизма дойдут и до Кремля, пустят всходы( несмотря на противодействие т.н."державников").Не, всё же на 10лет позднее. "Западники" долго думал что они "у меня в "Маятнике""(с). А в РеИ созданная окончательно к именно концу 6ых брежневская система, НАДЁЖНО заперла всех фалиных черняевых яковлевых примаковых, в ролях - максимум - "консультантов", а то и послов в Канаде. Вобщем - в роли тех же "полезных идиотов" что и их западные визави.Запад( во всяком случае часть его левой, склонной к левизне элиты) поищет пути к замирению и смычке...А "Запад" и не воевал, у него своих проблем тогда - выше крыши. ЛИБрежнев своё место в составе памятника "спасители мира от коммунизма" рядом с ВУльяновым и Джугашвили честно получил именно тем что НЕ допустил "смычки".разделю посты Изменено 16 Sep 2019 пользователем MGouchkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 бум российского порнобизнес пришёлся на 2000-е. И это был вполне себе бизнес А потом в Питере произошло то, что я не могу комментировать по правим форума и порно бизнес и приличные сети борделей резко закрылись Заинтриговали. Можете в личке написать что там было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 (изменено) Eshma писал Если не верите - назовите одного советского левого интеллектуала масштаба Сартра, Фуко, Дерриды или хотя бы Ги ДебораБлин!!! Зиновьев! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87Один и тот же человек - автор "слоганов" "homo sovetikus (гомосос)" и "катастройка". В развитии "чистой логики" сделал ОЧЕНЬ немало. "У меня в "Маятнике"" (с) - заноза СЛЕВА - проблема СИЛЬНО бОльшая Солженицина. Играет роль.. "Сортировочного.. ..Третьего.. ..Навалочного.." (?) Да вобщем и Андрей Сахаров, за "другой (НО) социализм.." Но Сахаров всё же больше за конвергенцию, Зиновьев - "Вот прям сейчас вынь и полож общество фукамизированных" А не фукамизированные, - редиски - см "мои" (его) "бессмертные труды"..Напоминает всяких "старцев-подвижников" если когда они - "в народ" Но от логики а не от религии КАК БЫНе легчеЭто - ПЕРВЫЙ эшелон, второй эшелон - братья Рой и Жорес Медведевы master1976 писалА что Лосев? Как насчет Асмуса?Ильенкова?В отличную от нуля значимость в РеИ левого Ильенкова в мире не верится; а ПРАВЫЕ российские (не только русские или евреи, грузин Мамардашвили) интеллектуалы советского времени, создали основу ВСЕГО разумного что есть в современном мире в гуманитарной области Изменено 16 Sep 2019 пользователем MGouchkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Не, всё же на 10лет позднее.Там вал уже пошел. Волна.Блин!!! Зиновьев!Я чуть выше называл эту фамилию.И мне указали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Просто при всех "ущемлениях" в этой сфере их очень много. Что-то не хочется муссировать этот вопрос. Может случиться перебранка среди коллег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Сегодня созванивался с одной милой женщиной из архива, ранее занимавшейся фондами Госкино.Обещала посмотреть кое-какие материалы на тему совместных кинопроектов СССР и зарубежных стран. Есть весьма интересные по проектам с капстранами и соцстранами( 60-70-е годы), причем идеологически невыдержанные, но зарубленные по причине нехватки средств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 ...это идеально для проката на "западе". Прогрессивная общественность такой свиньи вовек не забудетНу это купит весь "неамериканский мир" -особенно если (чего конечно быть не может потому что не может быть никогда) будет фигурировать расчленение полковника Курца и сержанта Рембо бензопилой и взрыв авианосца. Ну или упоминавшийся мной в старой теме комедия "Рембо -дезертир" в духе удравший от домогательств командира и идиотской войны славный американский парень попадает к мадам Вонг оказавшейся не просто мадам а "госпожой"Можно снять совместно с французами - в духе Ж.ЖироЯ повторюсь, но успех на своем рынке не всегда ведет к успеху на рынке международном : Болливуд и Нолливуд тому пример С другой стороны, китайское кино Гонконга вроде как было успешным - кто не знает Джеки Чана и монахов Шаолиня ? Ну и японское тоже вроде как было популярноНесколько тоньше и не так очевидно. Успех на мировом рынке будет иметь нечто самобытное -как то же японское аниме. В этом плане надо бы развивать нашу мультипликацию - но вот как быть с тем что в Японии до 100 тысяч мангак (включая полупрофи) - может ли СССР найти 100 тысяч художников мультипликаторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Ну это купит весь "неамериканский мир" -особенно если будет фигурировать расчленение полковника Курца и сержанта Рембо бензопилой и взрыв авианосца. Где-то в сети была статья про третий после Голливуда и Болливуда великий мировой кинематограф — Нигерийский Нолливуд. Там такого добра навалом. Думаете, СССР смог бы конкурировать с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 master1976 писалА в десятилетиями повторяемых гэгах с швырянием тортиков в лицо интеллектуального посыла больше?И почему гэг, так что бы остаться например уже почти на век как Гарри Ллойд требует предельной работы от режиссёра оператора актёра, такой работы которой до того - очень долго учиться..Eshma писал Тот о котором вы - антисоветчикТак ВЫ же одновременно свернули разговор к "левому дискурсу" (типа Сартра), актуальному в мире в то время совершенно верно отметив что он в РеИ антисоветский (и не может хоть как разумно не быть таковым). Пример именно левого именно интеллектуале из ссср, КОНЕЧНО антисовкового.Вы предлагаете экранизировать зияющие высоты?У меня подобные идеи есть. Для "Маятника". Снимать САМУЮ "жестокую антисоветчину" Правильно репрезентируя: "Мы в этом видим обличение язв - существующих (ДА) проблем. А что авторов заносит (НАДО указать что заносит), так простим творческую свободу". Были и в РеИ в аппарате спецы по такому позиционированию. Как легализовывали например - Бунина. Но этих спецов с РеИ 7ых оттёрли" И внутри страны за это бы очень хорошо собирались бы деньги плюс предохранительный клапанВот "договориться с зарубежным гигантом "мы вам советские ништяки в виде танков - вертолетов, срочников в массовку, да хоть дивизию, актеров второго плана по советским ставкам и пары первого тоже по советским, операторов э.. ну разве что лучших в ущерб отечественному кино и т.д. а вы нам деньги и снимайте что хотите, риски на вас" - это коммерчески могло быть перспективно, но требует очень много телодвижений и такое Да, "баталлика" - разная от "полотен" до боевиков вполне популярна и продаваема. Почему логистически ЕЩЁ мне нравится Минск. Между актёрскими школами - интересный обмен. "Западники" адаптировали для кино "метод Станиславского"; но метод - Станиславского, а советская школа - она осталась театральной. ЗдОрово и продаваемо могло бы быть. Советские товарищи так себе переговорщики с большим запасом смекалочки и загадочных для контрагента аппаратных распасовок, затык в этом.Это - решаемо. На Западе тогда (около - вокруг 1970ого) кино - дело мафиозное. Дурацкий настрой всего соваппарата (в РеИ НЕпреодолимый) и его вырражение - цензура, это - ДА. Реально - для АИ Neznaika1975 писалP.s чем хороша идея ТС - вместо кучи разрозненных географически киностудий действительно лучше иметь кластер, где будут жить и работать, переходя с фирмы на фирму сценаристы, режисеры, осветители и тд и тпМестные школы с местными маленькими студиями и ВУЗами дело такое - что стОит лелеять. А вот когда конкурс на чтО большое дорогое выигрывается.. То Матчасть к ТАКОМУ лучше создавать централизованной Eshma писал Вообще идея что "если интересное и приятное зрителю это попса то нудное и неприятное это непременно искусство" это уродливое детище школьной дидактики. Вот здесь - соглашусь. Ну кстати в "Солярисе" сокуровщины я не помню. "Сталкер" - да, ой.Крысолов писалтехнический прорыв в кинематографии. Советскому кинематографу до таких эффектов как до марсаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87На вопрос о том, кто такой Павел Клушанцев, Лукас якобы ответил: «Клушанцев — крёстный отец „Звёздных войн“». Встреча двух режиссёров так и не состоялась[8][9].Автор многих изобретений, в том числе стабилизатора камеры для съёмок с воздуха, аппарата для подводной съёмки, способа получения цветного изображения, точечного экспонометра, автофокуса, призмы Клушанцева (для одновременной съёмки натуры и рисунка), метода «люминесцентной съёмки» и других[10]. Придуманные им новые и эффективные методы и приёмы комбинированных съёмок впоследствии были заимствованы рядом других режиссёров, включая Стэнли Кубрика, Джорджа Лукаса[11], Ридли Скотта, а также специалистами по спецэффектам, включая Роберта Скотака.В 1990 году известный американский постановщик спецэффектов Роберт Скотак разыскал Павла Клушанцева, а в апреле 1992 года посетил его в Санкт-Петербурге. Желая сохранить хотя бы часть своих знаний, Клушанцев безвозмездно передал Скотаку описания, фотографии и чертежи многих своих кинотрюков. Дочь режиссёра Жанна Клушанцева утверждает, что режиссёр лишь подробно ответил на вопросы Скотака письменно в 1990 году и затем во время короткой встречи с ним в 1992 году[12]. Скотак использовал его профессиональный опыт в своей работе, в том числе, в съёмках фильма «Терминатор 2: Судный день», который в 1992 году был удостоен премии «Оскар» за лучшие спецэффекты[8].Павел Клушанцев скончался 27 апреля 1999 года на 90-м году жизни. Похоронен в Санкт-Петербурге на Смоленском православном кладбище[13].Magnum писал И все как всегда - развилки не существует, вместо нее благие пожеланияВ начале темы есть некий "дух Пропубла" или как сформулировал я,- "Изобретания Альтернативной Обёртки Сырка "Дружба" от которой магически брежневский сэсэр станет вечным"Но провокация интересна перспективами инсталляций в другие АИ Читатель писалкакая то из западноевропейских компартий, итальянская или французская, внезапно внедрилась в киноиндустриюВообще-то на борьбе в РеИ со сходным явлением в Голливуде правым стал "некий" Рональд РейганVasilisk писал И Гай Ричи, и Квентин Тарантино — оба высокие интеллектуалы.Тарантино - да, а Гай Ричи вроде бы "ровный человек с района".. master1976 писал "Таис Афинскую"( и с в меру оголенными плечиками,ножками, спинами)?Напомнило анекдот - обсуждение, почему не приносит денег открытый в сэсэре госбордель:"А может с персоналом что не так? Как с персоналом - все члены партии с минимум 25ти летним стажем " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 в Японии до 100 тысяч мангак (включая полупрофи) - может ли СССР найти 100 тысяч художников мультипликаторов? Мангака, уважаемый коллега, это автор и художник комиксов. Художники японской анимации — это аниматоры. Но их в самом деле много: «В Японии находится более 430 аниме-студий»(с)Википедия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Мангака, уважаемый коллега, это автор и художник комиксов. Художники японской анимации — это аниматоры. Но их в самом деле много: «В Японии находится более 430 аниме-студий»(с)Википедия.Верно - прошу пардону -просто в моем присутствии несколько раз их отождествляли. Кстати они в массе весьма бедные https://www.nippon.com/ru/currents/d00337/-но все равно нанять не получиться Где-то в сети была статья про третий после Голливуда и Болливуда великий мировой кинематограф — Нигерийский Нолливуд. Там такого добра навалом. Думаете, СССР смог бы конкурировать с ним?Ну... "Россия чай не Африка"(с)В.С.Пикуль... Уж точно наши киношники не глупее взломавших рынок гонконгцев и латиноамериканцев. Тем более как пишет коллега ГучковВ 1990 году известный американский постановщик спецэффектов Роберт Скотак разыскал Павла Клушанцева, а в апреле 1992 года посетил его в Санкт-Петербурге. Желая сохранить хотя бы часть своих знаний, Клушанцев безвозмездно передал Скотаку описания, фотографии и чертежи многих своих кинотрюков. Дочь режиссёра Жанна Клушанцева утверждает, что режиссёр лишь подробно ответил на вопросы Скотака письменно в 1990 году и затем во время короткой встречи с ним в 1992 году[12]. Скотак использовал его профессиональный опыт в своей работе, в том числе, в съёмках фильма «Терминатор 2: Судный день», который в 1992 году был удостоен премии «Оскар» за лучшие спецэффекты[8]. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 и "Данди-крокодил". Вот как раз успех у нас (и не только ) этого тупого гэгманства про тупого старого хрыча из лесу меня удивлял и удивляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Ну это купит весь "неамериканский мир"В смысле, Северная Корея? Организовав среди населения сбор восьмушки фунта риса на эту покупку?Сериоз бузинес... (с) Успех на мировом рынке будет иметь нечто самобытное -как то же японское анимеОпять же в теме уже было: до успеха на мировом рынке неплохо бы прийти к успеху у себя дома. Аниме смогло, советский синематограф - не будем о печальном. точно наши киношники не глупее взломавших рынок гонконгцев и латиноамериканцевЩито?Примерно до 2000-х годов в плане денег мировой кинорынок выглядит однозначно - есть Голливуд и есть где-то там под ногами копошится все остальное. Причем, основные сборы так же делаются в США. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 А кто отдаст Союзу дистрибуцию в капстранах?Ну надо же - то же самое я писал в других темах про другую продукцию СССР - и мне не верили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 есть Голливуд и есть где-то там под ногами копошится все остальное. Причем, основные сборы так же делаются в США.Не все так плохо... Есть например индийский кинорынок куда нас пустят (угодим ли мы ему -вот вопрос). Аниме смогло, советский синематограф - не будем о печальном.Зачем вы говорите ложь неправду? Как я отмечал СССР конца 70х наши фильмы смотрело 75% населения - больше бы получилось только при прямом запрете импорта.В смысле, Северная Корея?Франция например... В конце концов -чем "Вьетнамская резня бензопилой" хуже "Техасской". Но выше я цитировал Эшму с вопросом о допуске к дистрибуции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Уж точно наши киношники не глупее взломавших рынок гонконгцев и латиноамериканцев.Чё, правда? Чего ж советские не сломали рынок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 (изменено) Франция например... В конце концов -чем "Вьетнамская резня бензопилой" хуже "Техасской"Зачем это французам? Как я отмечал СССР конца 70х наши фильмы смотрело 75% населения - больше бы получилось только при прямом запрете импорта.Кхе-кхе, а что в СССР была свободная конкуренция между советским и несоветским кинемотографом? Изменено 16 Sep 2019 пользователем Максим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Ну надо же - то же самое я писал в других темах про другую продукцию СССР - и мне не верилиВ другой продукции нет аналога Голливуда. Есть например индийский кинорынокА еще есть бизнес по стрижке свиней...Несмотря на то, что по продажам билетов Индия впереди Голливуда, сборы там сравнительно небольшие, до 2000 года было даже меньше миллиарда долларов в год, да и сейчас порядка двух. Т.е. примерно 1/10 от голливудских и менее. Симметрично, чем дальше в прошлое, тем меньше денег. Бесплатно ваше кино смотреть возьмут, не вопрос. Как я отмечал СССР конца 70х наши фильмы смотрело 75% населенияПравда, вы так и не смогли пояснить, каким образом получена эта цифра и что она вообще означает.А также как эти 75% соотносятся с лидерством в совкинопрокате таких шедевров, как "Есения" и прочие вожди атлантиды больше бы получилось только при прямом запрете импорта.Это хорошая, продуктивная идея. Испробованная. Закончилось правда письмами в Политуправление, что воины-победители предпочитают смотреть трофейные фильмы, снятые фашистами про фашистов и для фашистов - а на отечественные их палкой не загонишь. Франция напримерВо Франции американская культура популярнее, чем в самой Америке. Напомнить, чьих студентов называли "детьми Маркса и Кока-колы"? Но да, попытаться можно. Какой-то процент разово получить можно. Серьезного постоянного бизнеса вести нельзя. Это у СССР и на менее рисковых рынках, типа чугунных чушек и пшеницы, не всегда получалось. Чего ж советские не сломали рынок?Простой вопрос - а зачем это советским товарищам?Лукас какой-нибудь может десятилетиями снимать свою нетленку, лелеять и травить фанатов, а потом продать все за 4 миллиарда долларов и уйти в закат.Советский кинорежиссер или даже киноминистр ничего не теряет при неудаче ленты и ничего не приобретает при ее успехе или даже мегауспехе (я округляю, но не сильно - в сравнении с 4 миллиардами любую советскую дельту можно принять за нуль, не так ли). А если нет разницы, зачем напрягаться? Потолок-то довольно низенький. Плюс, само общество как-то не приветствует индивидуальный успех за счет индивидуальных усилий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Кстати, по киносборам Франция позади Индии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 индийский кинорынок куда нас пустят (угодим ли мы ему -вот вопросВопрос вопросов прямо. Возможно, первым иностранцем, которому удалось достичь культового статуса в Болливуде, стала австралийка Надя, также известная как "Бесстрашная Надя" или "Хунтервали" - "женщина с кнутом".Она прибыла в страну в 1935 или 1936 году и стала первой королевой трюков в индийском кино.Историк кино Джайпракаш Чокси говорит, что сыгравшая в 35 фильмах Надя была его любимой героиней в детстве."Она могла ездить на лошади в маске, запрыгивать на движущийся поезд, в одиночку отхлестать кнутом 25-30 мужчин и расправиться с ними голыми руками в случае необходимости", - предается ностальгии Чокси.Итальянская актриса по имени Синьорина Манелли сыграла женщину-вамп в немом фильме 1922 года "Пати Бхакти" - фильма, чья мораль сводилась к тому, что женщины должны быть преданы своим мужьям.Тогда, конечно, была Хелен, которая покорила несколько поколений индийских зрителей фильма своими чувственными танцевальными движениями. Не отягощенная одеждой, она нашла свой путь в сердца поколений индийских мужчин благодаря танцам живота и вращениям бедер.Текущая королева Болливуда Катрина Кайф - наполовину британка, говорящая на хинди с иностранным акцентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Гай Ричи вроде бы "ровный человек с района"..Угу. Папа - "всего лишь" потомственный шотландский офицер и директор крупной рекламной фирмыМама - родственница герцогини Кембриджской (жены принца Уильяма)После развода родителей:Вторая жена папы - баронесса Ричи (звание пэра, все дела). Второй муж мамы - баронет Лейтон.Детство в элитных школах, жизнь в поместье 17 века...Обычный английский гопник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Касательно советской обнаженки. Во-1-х, ту же Наташу Негоду взяли на посмотреть и ничего интересного не увидели. Во-2-х, они этого добра в эксплотейшне насмотрелись еще чуть ли не с довойны. А уж после... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Ну это купит весь "неамериканский мир"Боги, вас здесь не хватало)))Вот так в сумерках микрокредитного сознания СССР разменял десятилетиями выстраиваемый образ главных борцов за мир на пару банановНу надо же - то же самое я писал в других темах про другую продукцию СССР - и мне не верилиНу, лавку с калошами или что там еще у СССР было открывать ничто не мешало. Сети кинотеатров это несколько другое делоКак я отмечал СССР конца 70х наши фильмы смотрело 75% населения - больше бы получилось только при прямом запрете импорта.Точно. А меньше при расширении. При свободном выборе вплоть до единиц процентов. Сколько ввозили столько и смотрели. Повторяю, всему СССР снесло крышу жалкой во всех смыслах Изаурой и прихлопнуло Богатыми тоже с ПростомариейФранция например.Ой всеЕсть например индийский кинорынок куда нас пустятКоторый делает советский в советском прокате. Не наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Вот так в сумерках микрокредитного сознания:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Sep 2019 Точно. А меньше при расширении. При свободном выборе вплоть до единиц процентовТоварищи просто пытаются выдать успехи советской репрессивной системы за успехи советского синематографа. Это универсальный ответ и метод, и надо признать, он работает, поскольку с другими успехами туговато.Правда, согласно этой же логике самым успешным в мире синематографом является северокорейский. Предлагаю обсудить его немедленную и всесокрушающую экспансию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах