Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Утрясая программу по тяжелым кораблям возник вопрос Четвертый Черноморский линкор - каким ему быть, усовершенствованная Императрица, Урканзас или таки Император?????

<{POST_SNAPBACK}>

У меня в справочнике - Император.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ето понятно, вопрос в другом дали денег, с деньгами напряг, производство 14" медленное, пока..... Короче разеница 6-7 миллионов выйдет в цене как миниум................

Тем более Наваль освоил уже Императриц и четвертый корабль будет намного быстрее построен..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra

а что там у вас с мощностями по броне? с учетом того как некрасиво было в реале...

дурацкий вопрос.. или я что-то упустил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы то здесь ранее начали шевелится,.... Воеводского и т.д. у нас то нет..... Ну и часть брони иностранного происхождения вначале по кравйней мере.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем более Наваль освоил уже Императриц и четвертый корабль будет намного быстрее построен..........

коллега Оstgot предлагад кстати неплохой вариант русского Арканзаса с 6х2 12", но он больно длинный получается - метров под 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати я Согласен такой Император вполне соответствует Мощностям Наваля и может быть построен в кратчайший срок... Пускай он внесерийный но вполне соответствует 3 линкорам типа Императрица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просьба к Вове7 - посчитайте, пожалуйста ТТХ Рюрика-2 на Шарпе для моего справочника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просьба к Вове7 - посчитайте, пожалуйста ТТХ Рюрика-2 на Шарпе для моего справочника.

хорошо, только надо уточнить - против Рюрика реала меняем только вооружение? все остальное - броню, ходовые данные оставлять без изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все остальное - броню, ходовые данные оставлять без изменений?

<{POST_SNAPBACK}>

Это к Кобре. Вроде хотели турбинный и скорость 23, а не 21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде хотели турбинный и скорость 23, а не 21.

ок, а не у кого нет данных по высоте борта реального Рюрика, а то я чето на вундере найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно измерить по чертежу на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув коллеги не подскажите состав Черноморского флота на начало войны. Хотел бы прикинуть набросок таймлайна по войне в Средиземном море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пожалуйста:

3 дредноута типа "Императрица Мария" (Еще один дредноут проходит боевую подготовку, пока не определили, что за тип)

2 броненосца типа "Евстафий"

1 броненосец типа "Пантелеймон"

1 броненосец типа "Три Святителя"

1 броненосец типа "Ростислав"

1 крейсер типа "Варяг" (модернизированный)

2 крейсера типа "Олег"

эсмминцы и подлодки навскидку не назову, тем более, что по ним пока не все понятно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно измерить по чертежу на крайний случай.

дык хотелось бы поточней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дык хотелось бы поточней..

<{POST_SNAPBACK}>

Куда точнее? На вундере лежит книга про Рюрик-2, там копия реального эскиза. Измеряем длину - получаем масштаб, ну а дальше дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тогда как то вот так

АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный Крейсер laid down 1908

Armoured Corvette (Central battery ironclad)

Displacement:

13 885 t light; 14 629 t standard; 16 082 t normal; 17 244 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(528,87 ft / 515,75 ft) x 75,00 ft x (25,98 / 27,48 ft)

(161,20 m / 157,20 m) x 22,86 m x (7,92 / 8,37 m)

Armament:

8 - 10,00" / 254 mm 50,0 cal guns - 529,32lbs / 240,10kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model

4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

Breech loading guns in casemate mounts, 1908 Model

20 x Single mounts on sides amidships

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 500 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1908 Model

2 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 5 354 lbs / 2 428 kg

6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,901 t each, 5,404 t total

In 6 sets of submerged side tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 8,20 ft / 2,50 m

Ends: 4,02" / 102 mm 82,02 ft / 25,00 m 8,20 ft / 2,50 m

7,22 ft / 2,20 m Unarmoured ends

Upper: 4,02" / 102 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 127% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 19,69 ft / 6,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 7,99" / 203 mm 2,48" / 63 mm 7,24" / 184 mm

3rd: 2,99" / 76 mm 2,99" / 76 mm 2,99" / 76 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,17" / 55 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,17" / 55 mm Quarter deck: 2,17" / 55 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 55 988 shp / 41 767 Kw = 26,00 kts

Range 5 500nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 615 tons (100% coal)

Complement:

713 - 928

Cost:

£1,421 million / $5,683 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1 502 tons, 9,3%

- Guns: 1 496 tons, 9,3%

- Torpedoes: 5 tons, 0,0%

Armour: 4 451 tons, 27,7%

- Belts: 1 561 tons, 9,7%

- Torpedo bulkhead: 550 tons, 3,4%

- Armament: 1 103 tons, 6,9%

- Armour Deck: 1 098 tons, 6,8%

- Conning Tower: 137 tons, 0,9%

Machinery: 3 110 tons, 19,3%

Hull, fittings & equipment: 4 822 tons, 30,0%

Fuel, ammunition & stores: 2 196 tons, 13,7%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

17 960 lbs / 8 147 Kg = 35,9 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,8 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,04

Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m

Roll period: 16,8 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,81

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,07

Hull form characteristics:

Hull has low quarterdeck ,

a ram bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,560 / 0,568

Length to Beam Ratio: 6,88 : 1

'Natural speed' for length: 22,71 kts

Power going to wave formation at top speed: 56 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 67

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 23,95 ft / 7,30 m, 21,33 ft / 6,50 m

- Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m

- Aft deck: 15,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m

- Quarter deck: 35,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 15,75 ft / 4,80 m

- Average freeboard: 19,41 ft / 5,92 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 126,3%

- Above water (accommodation/working, high = better): 155,2%

Waterplane Area: 27 250 Square feet or 2 532 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 104%

Structure weight / hull surface area: 140 lbs/sq ft or 683 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,94

- Longitudinal: 1,77

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Armoured Corvette (Central battery ironclad)

<{POST_SNAPBACK}>

Это как это??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее 105 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

laid down 1908

<{POST_SNAPBACK}>

А разве не 1906?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

во блин... это шарпа глюки какие-то... а ПМК передалаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный крейсе laid down 1906

Armoured Corvette (Central battery ironclad)

Displacement:

14 344 t light; 15 044 t standard; 16 709 t normal; 18 041 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(528,87 ft / 517,39 ft) x 75,00 ft x (25,98 / 27,66 ft)

(161,20 m / 157,70 m) x 22,86 m x (7,92 / 8,43 m)

Armament:

8 - 10,00" / 254 mm 50,0 cal guns - 529,32lbs / 240,10kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model

4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

20 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1906 Model

20 x Single mounts on sides amidships

10 raised mounts

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 500 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model

2 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 4 985 lbs / 2 261 kg

6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,861 t each, 5,165 t total

In 6 sets of submerged side tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 7,01" / 178 mm 439,63 ft / 134,00 m 7,22 ft / 2,20 m

Ends: 4,02" / 102 mm 68,90 ft / 21,00 m 7,22 ft / 2,20 m

8,86 ft / 2,70 m Unarmoured ends

Upper: 4,02" / 102 mm 439,63 ft / 134,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 131% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,46" / 37 mm 439,63 ft / 134,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 7,99" / 203 mm 2,48" / 63 mm 7,01" / 178 mm

2nd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,17" / 55 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,17" / 55 mm Quarter deck: 2,17" / 55 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 49 277 shp / 36 761 Kw = 25,00 kts

Range 5 500nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 997 tons (100% coal)

Complement:

734 - 955

Cost:

£1,475 million / $5,900 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1 459 tons, 8,7%

- Guns: 1 454 tons, 8,7%

- Torpedoes: 5 tons, 0,0%

Armour: 4 524 tons, 27,1%

- Belts: 1 450 tons, 8,7%

- Torpedo bulkhead: 622 tons, 3,7%

- Armament: 1 188 tons, 7,1%

- Armour Deck: 1 123 tons, 6,7%

- Conning Tower: 141 tons, 0,8%

Machinery: 3 520 tons, 21,1%

Hull, fittings & equipment: 4 841 tons, 29,0%

Fuel, ammunition & stores: 2 365 tons, 14,2%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

17 752 lbs / 8 052 Kg = 35,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,7 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,02

Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m

Roll period: 17,1 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,84

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,17

Hull form characteristics:

Hull has low quarterdeck ,

a ram bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,580 / 0,588

Length to Beam Ratio: 6,90 : 1

'Natural speed' for length: 22,75 kts

Power going to wave formation at top speed: 55 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 71

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 23,95 ft / 7,30 m, 21,33 ft / 6,50 m

- Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m

- Aft deck: 20,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m

- Quarter deck: 30,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 15,75 ft / 4,80 m

- Average freeboard: 19,71 ft / 6,01 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 130,6%

- Above water (accommodation/working, high = better): 154,1%

Waterplane Area: 27 854 Square feet or 2 588 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 104%

Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 669 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,94

- Longitudinal: 1,71

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Но "Armoured Corvette (Central battery ironclad)" так и осталось.... прикольно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1908

<{POST_SNAPBACK}>

1906. И артиллерия ПМК 105. Вообще Кром считал его, не могу найти что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1906. И артиллерия ПМК 105. Вообще Кром считал его, не могу найти что-то.

я переделал уже.. и тоже расчета кромовского найти не могу.. Вопрос по компоновке - почему МО не между 3-й и 4-й башней ГК.. Если АИ-Рюрика строят немцы то такая компоновка именно им была присуща

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я переделал уже.. и тоже расчета кромовского найти не могу.. Вопрос по компоновке - почему МО не между 3-й и 4-й башней ГК.. Если АИ-Рюрика строят немцы то такая компоновка именно им была присуща

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотрел свои файлы, он и не выкладывал полный спрингшарповский расчет:

Пока - Рюрик-2 в варианте лин. крейсера с 4х2-10"/50 кал.

И так - вариант с КТУ - 10 нефт. котлов и 2 турбин. В общем нет проблем (все таки это преди 1910-м г.) вбухать и до 4 турбин по 12500 л.с. или 3 по 16500 л.с, но данный вариант - с 2 турбин и 2 винтов... Водоизмещение и размеры - ориджинальные. Скорость 26.5 - 27 уз. 6 час. хода. 50000 л.с. Пояс неск. толще - до 7" (точнее - между конц. башен - НП - 7", у нижн. кромки - 4"; оконечности 3" (в носу на высоте 2 поясов); верхн. пояс 4" (с корм. возвыш. башни до нос. возвышенной башни ГК) Башни/барбеты/рубка - 8".

В общем - похоже надо все таки поставить 4 менее мощных турбин (есть и место и веса), т.к. не уверен в возможности до 1910-м строить турбин мощнее 15000 л.с.. Также - возможно все таки хоть части котлов надо ставить угольными (если да - то сколько и в каком КО). В таком случае мощность будет ок. 46000 л.с., а скорость 25-26 уз.

Вот что вышло с котлов Ярроу смешанного (угольного и нефтянного - с форсунками Торникрофта) отопления. 21 котлов (3 - чисто нефтянных), 4 турбин по 11500 л.с. при форсаже котлов и 25.5-26 уз. (без форсаже - по 10500 л.с. и 24.5 уз.) . 2100 тонн угля и 500 тонн нефти... (что за дальность будет - понятия не имею). Возможно что я неск. пессимист (по отношению скорости) - у Иблов при не лучших обводов и на 2 КТ большего водоизмещения - 25.5 уз. при 41000 л.с. ...

<{POST_SNAPBACK}>

http://tsushima.borda.ru/?1-13-40-00000257...01-0-1221743280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а по компоновке есть какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.