Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Тогда может быть в 1908 году заложить еще пару по типу "Петропавловск" ?

А че делать...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1908 начнем из разработку и ставим на ЛК 1909 года?

а вот ФиГ!!! С 1907 разработка... Ибо первый корабль с трехорудийной 12" - "Князь"

Не свойственна “доктринам Российского Императорского Флота”, т. к. значительно ограничивает сектора стрельбы ГК.

Коллега не доставайте меня с этой фигней.......

или реальных “Андреев” была гораздо лучше,

Коллега насчет Андрея вы не погарячились? Нет?

Лазаревское адмиралтейство наиболее маломощное из черноморских заводов, могущих строить дредноуты. На нём надо будет полностью перестроить стапель за счёт Морведа, причём очевидно, что впоследствии этот стапель врядли будет использоваться.

Я думал, походу в аренду Навалю, Николаевское адмиралтейство и заложим в аккурат 3 корабля.....

В Новом Адмиралтействе только 2 “крейсерских” стапеля.

Уже посмотрел, предлагаю Макаров - в первозданном виде, тока доворужить и пару крейсеров "Муравьев" и "Невелской" по Виноградовскому варианту. Благо И такое в реале предлагали....

А как же тогда в августе 1913 года “влезали в подачу” 305-мм орудий “Иоанна Златоуста” 5-калиберные снаряды?
вообще то писалось шо не лезли 470 кг в них. А вот как стреляли, в одной клюкве попадалось, шо наконечник скручивали и собирали на линии подачи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По модернизации Бородино@Цесаревич - я готов передумать.............

Вот мое мнение, после обсуждения с Вовой........... Закладку убершипс - равно и финансирование остальных программ сдвигаем на 1910 год.....

1906: 2 закладки на БФ АП и РХ (весна)

1907: 2 закладки на БФ тип Петропавловск (5х2 12"/52) (Лето)

1908: 3 закладки, 2 на БФ тип Петропавловск (весна) и одна на ЧФ Мария (5х2 12"/52) (осень)

1909: 2 закладки на ТОФ тип Князь (не позже ЛЕТА) и две ЧФ Екатерина и Александр (Весна)

1910: 4 закладки на БФ Цусима 4х3 12", (Январь 1910 года)

1911: 1 закладка на ЧФ Николай тип Цусима обсуждаемо 4х2 14" или 4х3 12", 13" пояс

конец 1911 начало 1912 - 4 закладки на БФ тип Измаил 4х2 14", 12" пояс, 26 узлов..

В целом Приемлимо...................

Прошу по финансам с ней определится по этой программе...........

ТТЗ на проект "ЦУСИМА" 4х3 12"

Вооружение:

4х3 12"/52 линейно-возвышенно

16х1 120/50

4х1 75/50 аэропушки

Торпедных аппаратов нет.

Бронирование:

Пояс 125-280-125, противоосколочная переборка за главным поясом между башнями №1-№4 38.1, верхний пояс 125, каземат - 125, палубы: с верху вниз 25.4-38.1-25.4; скос - 51, ПТП -38.1; боевая рубка 280, крыша и пол - 75, башни ГК лоб-280мм, бок-178мм, зад- 280мм, крыша-100, барбет выше верхней палубы 225, барбет ниже вехней палубы 75-152...............

Особенности ГЭУ: 2 турин П/Х ВД, 2 турбины П/Х НД, 2 турбины З/Х ВД и 2 турбины ЗХ НД... Котлы смешанного питания адмиралтейского типа(смесь Ярроу и Шульца)... УГоль:нефть 70:30......... 21.25 уз., 5000/14

Теперь по названия - если мы определились по названиям типа ЦУСИМА 4х3 12"/52...............

Тогда Балтийские Пятибашенники - Петропавловск, Наварин, Гангут, №4 (Лесное, Корфу, Париж, Лейпциг) ............

Император Петр Великий, Александр II, Николай I, Павел - резервируем для Линкора 1914 года

Засим стои отметить шо обсуждение пройдя по кругу пришло к старому ранее предлагавшемуся варианту, с разницей шо Линкор 1910 года предлагался с 4х2 14" (впрочем не исключались и варианты с 4х3 12")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда Балтийские Пятибашенники - Петропавловск, Наварин, Гангут,

а Чесма? Полтава же вроде еще ходит

Теперь по названия - если мы определились по названиям типа ЦУСИМА 4х3 12"/52.......

Цусима, Дажалет, Порт-Артур, Телин

Линкора 1914 года

их наверно с началом великой войны будем обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чесма в резерва, Полтава в строю.... думаем далее

их наверно с началом великой войны будем обсуждать

Воистинну так............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Другие страны ее приняли несмотря на это. А в конечном итоге - все страны.

Вы правы! К сожалению, эта тенденция характерна для МЦМ-7 – огульно применять любые идеи, пусть неудачные, пусть прогрессорские для данного времени, лишь бы было “как у всех”.

Vova7

Да, действительно, 5100 Т – это вес ЭУ в первоначальном проекте “Ринаунов”. В окончательном варианте вес Machinery “Ринауна” – 5325 Т (+ 125 Т вес “Eng Stores”), а Machinery “Рипалса” – 5660 Т (+ 120 Т - Eng Stores). (J. Roberts. Battlecruisers. Chatham Publishing, London, 1997, p. 48, tl. 23) Т. о., в любом случае, “вес л. с.” ЭУ “Ринаунов” (с котлами с широкими трубками) был меньше чем у ЭУ “Дерфлингера” с “суперкотлами” Marine-Doppelkessel .

Кстати, хотя на “Севастополях” и “Императрицах Мариях” тоже использовали тонкотрубочные котлы, удельные веса их ЭУ были, как известно, весьма велики.

Далееи все таки поясните почему Версия Екатерины Реала имеет такое водоизмещение?

Уберите тяжёлый полубак и получите водоизмещение “Екатерины.”

Коллега не доставайте меня с этой фигней.......

Понял – время ещё не пришло. ;)

Год назад для Вас и 3х орудийные башни были “фигней”.

Коллега насчет Андрея вы не погарячились? Нет?

?

Посмотрите литературу.

...

1907: 2 закладки на БФ тип Петропавловск (5х2 12"/52) (Лето)

1908: 3 закладки, 2 на БФ тип Петропавловск (весна) и одна на ЧФ Мария (5х2 12"/52) (осень)

1909: 2 закладки на ТОФ тип Князь (не позже ЛЕТА) и две ЧФ Екатерина и Александр (Весна)

...

Странная экономия! :)

5 ЛК с 12 орудиями ГК на 12% дешевле, чем 6 ЛК с 10 орудиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я за 4Х3 305 с 1908 года. Не стали бы в тех условиях экономить на флоте, а проект башни в 1907-м уже есть. Скорее на армии. Гуда кстати цены не смущали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, хотя на “Севастополях” и “Императрицах Мариях” тоже использовали тонкотрубочные котлы, удельные веса их ЭУ были, как известно, весьма велики.

тонкотрубные Ярроу? Можно подробней... И кроме того на Севах было 10(!) турбин

Странная экономия! ohmy.gif

5 ЛК с 12 орудиями ГК на 12% дешевле, чем 6 ЛК с 10 орудиями.

Коллега, если Вы предоставите для 1908 года проект ЛК с 4х3 12"/52, адекватной защитой , дальностью в 5000/12 и все это уложите в 23-24кт полного ВИ мы тут же принимаем его не строим ничего более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я за 4Х3 305 с 1908 года.

спроектируйте и примем... Шарп Вам выслать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее на армии. Гуда кстати цены не смущали

дык мне надо об остальном думать........ Тем более тут министр финансов в лице ув.Шаваша, говорит шо с баблом на ваши censored однако напряг до 1910 года.................

посему я двинул закладки................

Далее по ремонтам и модернизацияым - я коллеги подумаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрите литературу.

Таки посмотрел..... По Первозванному конретно Однако фиговая.......... Ниже плинтуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тонкотрубные Ярроу? Можно подробней...

“Для первых двух классов линкоров ("Севастополь" и "Императрица Мария") при проектировании в 1909-1911 гг. были приняты тонкотрубные котлы Ярроу треугольного типа и прямоприводные турбины Парсонса.”

(С. Е. Виноградов. Последние исполины Российского Императорского Флота. СПб., "Галерея Принт", 1999, с. 293.)

И кроме того на Севах было 10(!) турбин

А на "Императрицах Мариях"?

Коллега, если Вы предоставите для 1908 года проект ЛК с 4х3 12"/52, адекватной защитой , дальностью в 5000/12 и все это уложите в 23-24кт полного ВИ мы тут же принимаем его не строим ничего более...

;)

Пожалуйста, хотя бы вот так.

ЛК ЧФ, Россия Линкор laid down 1909

Displacement:

19 448 t light; 20 633 t standard; 22 163 t normal; 23 387 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(525,83 ft / 524,93 ft) x 95,14 ft x (29,53 / 30,78 ft)

(160,27 m / 160,00 m) x 29,00 m x (9,00 / 9,38 m)

Armament:

12 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model

4 x Triple mounts on centreline, evenly spread

Aft Main mounts separated by engine room

16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model

16 x Single mounts on sides, evenly spread

4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 200 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model

4 x Single mounts on sides, evenly spread

Weight of broadside 11 999 lbs / 5 443 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 12,0" / 305 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m

Ends: 5,00" / 127 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m

65,62 ft / 20,00 m Unarmoured ends

Upper: 5,98" / 152 mm 360,89 ft / 110,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 106% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,50" / 38 mm 360,89 ft / 110,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm

2nd: 5,00" / 127 mm 2,52" / 64 mm -

- Armoured deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 29 560 shp / 22 052 Kw = 21,00 kts

Range 5 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 754 tons (100% coal)

Complement:

907 - 1 180

Cost:

?2,132 million / $8,529 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 454 tons, 11,1%

Armour: 7 933 tons, 35,8%

- Belts: 3 346 tons, 15,1%

- Torpedo bulkhead: 524 tons, 2,4%

- Armament: 1 959 tons, 8,8%

- Armour Deck: 1 900 tons, 8,6%

- Conning Tower: 204 tons, 0,9%

Machinery: 1 478 tons, 6,7%

Hull, fittings & equipment: 7 583 tons, 34,2%

Fuel, ammunition & stores: 2 715 tons, 12,2%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

32 010 lbs / 14 519 Kg = 37,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,4 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,22

Metacentric height 6,7 ft / 2,0 m

Roll period: 15,4 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 90 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,68

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,76

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, low quarterdeck ,

a normal bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,526 / 0,532

Length to Beam Ratio: 5,52 : 1

'Natural speed' for length: 22,91 kts

Power going to wave formation at top speed: 47 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51

Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 25,59 ft / 7,80 m, 25,59 ft / 7,80 m

- Forward deck: 20,00%, 22,31 ft / 6,80 m, 22,31 ft / 6,80 m

- Aft deck: 30,00%, 19,03 ft / 5,80 m, 19,03 ft / 5,80 m

- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Average freeboard: 21,13 ft / 6,44 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,8%

- Above water (accommodation/working, high = better): 145,6%

Waterplane Area: 34 083 Square feet or 3 166 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 97%

Structure weight / hull surface area: 176 lbs/sq ft or 859 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,91

- Longitudinal: 2,34

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Коррекция веса ЭУ до удельной мощности реала - Machinery +1029 t.

Соответственно коррекция стоимости - Cost + 98900 ?.

Тогда норм. водоизмещение – 23 182 Т, а стоимость – 29515 тыс. руб.

Таки посмотрел..... По Первозванному конретно Однако фиговая.......... Ниже плинтуса

И контекстную цитату по "плинтусу" можете привести? :)

А затем поинтересуйтесь мореходностью "Мичиганов" и "Делаваров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Armament:

12 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model

4 x Triple mounts on centreline, evenly spread

Aft Main mounts separated by engine room

Слишком легкие снаряды и нет возвышенных башен... с ними сразу полное ВИ под 26кт - мы в 1910 как раз заложим 4 Цусимы с примерно такими характеристиками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подтвердились и худшие опасения о мореходности кораблей. Не имея полубака, они держались на волнении гораздо хуже Славы", "Цесаревича" и крейсеров. В отчете Н.О. Эссена о плавании говорилось, что при выходе из Бреста утром 12 сентября корабли встретили "пологую, но довольно крупную зыбь от W". Крейсера и броненосцы типа "Цесаревич" хорошо держались на этой зыби, "почти не принимая воду на бак". Это значило, что новые крейсера типа "Баян", несмотря на вдвое меньшую величину, чем "Громобой" первое испытание океаном выдержали вполне успешно ("Громобой" был проверен еще в Тихом океане). Иначе показали себя, казалось бы, значительно более современные и усовершенствованные додредноуты. По признанию Н.О. Эссена, линейные корабли типа "Андрей Первозванный" "уходили в воду до бака, и не только брызги, но и волны вкатывались на бак, так что вряд ли удалось бы действовать носовой 12-дм. башней".

9 июля Шванк, придя в Гельсингфорс, докладывал начальнику бригады линейных кораблей эскадры Балтийского моря контр-адмиралу Н.С. Маньковскому (1859-1939) о постигшей его корабль серьезной проектной аномалии. Оказалось, что приняв полные запасы угля и полный боекомплект, корабль при съемке с якоря в Кронштадте, имел неприлично большой дифферент на нос, или, как наверняка по флотскому обыкновению говорили моряки, "сидел свиньей". Осадка форштевнем составляла 28 ф. 11 дм, кормой 27 ф. Если же добавить не принятые и все подлежащие размещению в носу 127 т груза, то дифферент на нос возрастет еще на 2 дюйма и составит 2 ф. 1 дм. Чтобы спасти лицо корабля и престиж проектантов, командир предлагал в кормовой балластной цистерне разместить 100 т чугунного балласта. Этим, возможно, и занимались, когда "Андрей Первозванный" 11 июня был на неделю возвращен в вооруженный резерв.

Где то было и еще.............

А на "Императрицах Мариях"?

Однако 8... 2 ТВД ПХ, 2 ТНД ПХ, 2 ТВД ЗХ, 2 ТНД ЗХ..... На Севастополях еще 2 ТКХ (турбины крейсерского хода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слишком легкие снаряды и нет возвышенных башен... с ними сразу полное ВИ под 26кт ...

1200 снарядов х 419,3 кГ = 503,16 Т. 1200 снарядов х 470,9 кГ = 565,08 Т. 565,08 - 503,16 = 61,92 Т. :)

А увеличение высоты барбетов 2х башен на 3 м, по-Вашему даст прибавку к водоизмещению почти в 3 тыс. Т?

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по-Вашему даст прибавку к водоизмещению почти в 3 тыс. Т?

Кроме барбетов нужно корпус укреплять, и это с "нечестной ГЭУ":

1909, Российская Империя Линкор laid down 1909

Displacement:

21 684 t light; 22 885 t standard; 24 523 t normal; 25 833 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(525,83 ft / 524,93 ft) x 95,14 ft x (29,53 / 30,80 ft)

(160,27 m / 160,00 m) x 29,00 m x (9,00 / 9,39 m)

Armament:

12 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,16lbs / 470,90kg shells, 80 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model

4 x 3-gun mounts on centreline, evenly spread

2 raised mounts

Aft Main mounts separated by engine room

16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model

16 x Single mounts on sides amidships

12 raised mounts

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 350 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model

2 x Single mounts on sides amidships

4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 13 408 lbs / 6 082 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 12,0" / 305 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m

Ends: 5,00" / 127 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m

65,62 ft / 20,00 m Unarmoured ends

Upper: 5,98" / 152 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 106% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,50" / 38 mm 328,08 ft / 100,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Hull Bulges:

0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm

2nd: 4,92" / 125 mm 2,52" / 64 mm -

- Protected deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 32 126 shp / 23 966 Kw = 21,00 kts

Range 5 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 949 tons (100% coal)

Complement:

979 - 1 273

Cost:

Ј2,231 million / $8,924 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 985 tons, 12,2%

Armour: 8 341 tons, 34,0%

- Belts: 3 321 tons, 13,5%

- Torpedo bulkhead: 536 tons, 2,2%

- Armament: 2 265 tons, 9,2%

- Armour Deck: 2 000 tons, 8,2%

- Conning Tower: 218 tons, 0,9%

Machinery: 1 606 tons, 6,6%

Hull, fittings & equipment: 8 097 tons, 33,0%

Fuel, ammunition & stores: 2 839 tons, 11,6%

Miscellaneous weights: 655 tons, 2,7%

- Hull void weights: 655 tons

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

36 800 lbs / 16 692 Kg = 42,5 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,2 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,18

Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m

Roll period: 15,9 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,78

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,58

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, low quarterdeck ,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,582 / 0,588

Length to Beam Ratio: 5,52 : 1

'Natural speed' for length: 22,91 kts

Power going to wave formation at top speed: 48 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 45

Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 25,59 ft / 7,80 m, 25,59 ft / 7,80 m

- Forward deck: 20,00%, 22,31 ft / 6,80 m, 22,31 ft / 6,80 m

- Aft deck: 20,00%, 19,03 ft / 5,80 m, 19,03 ft / 5,80 m

- Quarter deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Average freeboard: 20,87 ft / 6,36 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,3%

- Above water (accommodation/working, high = better): 144,4%

Waterplane Area: 35 918 Square feet or 3 337 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 102%

Structure weight / hull surface area: 190 lbs/sq ft or 927 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,91

- Longitudinal: 2,31

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот о “мореходности” первых американских дредноутов.

“В первых же походах проявилась примечательная особенность нового корабля — тяжелая, с большими размахами качка. Она вызывалась концентрацией больших масс (башни, тяжелые мачты) далеко от оси, проходящей через центр корпуса корабля. В результате получались большие моменты инерции, и корабли тяжело переваливались, без резкой остановки в крайней точке.”

“Ночью 15 января линкор находился в море с Атлантическим флотом, недалеко от мыса Гаттерас. Погода была штормовая, и "Мичиган" испытывал стремительную, с большими размахами бортовую качку. Такое поведение на волне при некоторых условиях и ранее отличало корабли этого типа, но в этот раз, видимо, условия были особенно неблагоприятными, и ажурная фок-мачта корабля начала деформироваться. Личный состав верхних боевых постов успел спуститься вниз, и в этот момент фок-мачта в самом узком месте, сразу над противоторпедной платформой, не выдержала и "сложилась", согнувшись на левый борт. Пост управления стрельбой со всем оборудованием рухнул за борт, а конструкции мачты превратились в неузнаваемую мешанину из металлических прутьев и снастей, загромоздившую и опутавшую надстройки в районе боевой рубки. При этом погибло 6 человек и 13 было ранено, из них 5 тяжело.”

Однако 8... 2 ТВД ПХ, 2 ТНД ПХ, 2 ТВД ЗХ, 2 ТНД ЗХ..... На Севастополях еще 2 ТКХ (турбины крейсерского хода)

Нет, на черноморских линкорах было по 6 турбин – 2 ТВДПХ, 2 ТВДЗХ и 2 комбинированных ТНД переднего и заднего хода.

Кроме барбетов нужно корпус укреплять...

Зачем и кому понадобится "укреплять корпус"? :):)

... и это с "нечестной ГЭУ":

И чего она врёт эта ГЭУ? ;)

Кстати, а что такое "ГЭУ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Петропавловск с 280 мм поясом 1908 г.

Усов. Петропавловск, Российская Империя Линкор laid down 1908 (Engine 1905)

Displacement:

18 081 t light; 19 082 t standard; 20 738 t normal; 22 063 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(551,18 ft / 551,18 ft) x 89,24 ft x (28,22 / 29,60 ft)

(168,00 m / 168,00 m) x 27,20 m x (8,60 / 9,02 m)

Armament:

10 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 80 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model

5 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model

16 x Single mounts on sides amidships

4 raised mounts

4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1908 Model

2 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 11 280 lbs / 5 116 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 11,0" / 280 mm 360,89 ft / 110,00 m 7,22 ft / 2,20 m

Ends: 3,94" / 100 mm 164,04 ft / 50,00 m 7,22 ft / 2,20 m

26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends

Upper: 5,98" / 152 mm 360,89 ft / 110,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 101% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:

1,57" / 40 mm 360,89 ft / 110,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 10,0" / 254 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm

3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm -

- Protected deck - single deck: 2,48" / 63 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 27 698 shp / 20 663 Kw = 21,00 kts

Range 5 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 981 tons (70% coal)

Complement:

863 - 1 123

Cost:

?1,991 million / $7,965 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 507 tons, 12,1%

Armour: 6 354 tons, 30,6%

- Belts: 2 032 tons, 9,8%

- Torpedo bulkhead: 621 tons, 3,0%

- Armament: 1 991 tons, 9,6%

- Armour Deck: 1 547 tons, 7,5%

- Conning Tower: 163 tons, 0,8%

Machinery: 2 241 tons, 10,8%

Hull, fittings & equipment: 6 980 tons, 33,7%

Fuel, ammunition & stores: 2 657 tons, 12,8%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

24 000 lbs / 10 886 Kg = 27,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,2 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,12

Metacentric height 5,3 ft / 1,6 m

Roll period: 16,3 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,71

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,523 / 0,530

Length to Beam Ratio: 6,18 : 1

'Natural speed' for length: 23,48 kts

Power going to wave formation at top speed: 44 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52

Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 25,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m

- Forward deck: 40,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Aft deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Average freeboard: 18,04 ft / 5,50 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,7%

- Above water (accommodation/working, high = better): 121,2%

Waterplane Area: 33 473 Square feet or 3 110 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 100%

Structure weight / hull surface area: 175 lbs/sq ft or 854 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,95

- Longitudinal: 1,67

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Петропавловск с 305 мм поясом для Черного моря:

Императрица Мария, Российская Империя Линкор laid down 1908 (Engine 1905)

Displacement:

19 378 t light; 20 393 t standard; 21 452 t normal; 22 298 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(551,18 ft / 551,18 ft) x 89,24 ft x (28,22 / 29,09 ft)

(168,00 m / 168,00 m) x 27,20 m x (8,60 / 8,87 m)

Armament:

10 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 80 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model

5 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model

16 x Single mounts on sides amidships

4 raised mounts

4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1908 Model

2 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 11 280 lbs / 5 116 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 12,0" / 305 mm 360,89 ft / 110,00 m 7,22 ft / 2,20 m

Ends: 3,94" / 100 mm 164,04 ft / 50,00 m 7,22 ft / 2,20 m

26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends

Upper: 5,98" / 152 mm 360,89 ft / 110,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 101% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:

1,57" / 40 mm 360,89 ft / 110,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 11,0" / 280 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm

3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm -

- Protected deck - single deck: 2,99" / 76 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 28 449 shp / 21 223 Kw = 21,00 kts

Range 3 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 1 905 tons (70% coal)

Complement:

886 - 1 152

Cost:

?2,045 million / $8,180 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 507 tons, 11,7%

Armour: 6 832 tons, 31,8%

- Belts: 2 147 tons, 10,0%

- Torpedo bulkhead: 621 tons, 2,9%

- Armament: 2 000 tons, 9,3%

- Armour Deck: 1 898 tons, 8,8%

- Conning Tower: 166 tons, 0,8%

Machinery: 2 302 tons, 10,7%

Hull, fittings & equipment: 7 737 tons, 36,1%

Fuel, ammunition & stores: 2 073 tons, 9,7%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

25 133 lbs / 11 400 Kg = 29,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,3 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,12

Metacentric height 5,2 ft / 1,6 m

Roll period: 16,4 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,71

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,546

Length to Beam Ratio: 6,18 : 1

'Natural speed' for length: 23,48 kts

Power going to wave formation at top speed: 44 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52

Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 25,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m

- Forward deck: 40,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Aft deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m

- Average freeboard: 18,04 ft / 5,50 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,5%

- Above water (accommodation/working, high = better): 120,0%

Waterplane Area: 34 039 Square feet or 3 162 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 100%

Structure weight / hull surface area: 188 lbs/sq ft or 920 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,03

- Longitudinal: 1,79

- Overall: 1,09

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цусима по последнему ТТЗ:

Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1910 (Engine 1906)

Displacement:

21 488 t light; 22 850 t standard; 25 348 t normal; 27 346 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(556,50 ft / 555,48 ft) x 92,19 ft x (28,22 / 30,06 ft)

(169,62 m / 169,31 m) x 28,10 m x (8,60 / 9,16 m)

Armament:

12 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model

2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread

1 raised mount - superfiring

2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft

1 raised mount - superfiring

20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1910 Model

20 x Single mounts on sides amidships

12 raised mounts

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 350 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1910 Model

2 x Single mounts on sides amidships

4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1910 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 13 634 lbs / 6 184 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 12,5" / 318 mm 360,89 ft / 110,00 m 7,22 ft / 2,20 m

Ends: 4,92" / 125 mm 164,04 ft / 50,00 m 7,22 ft / 2,20 m

30,54 ft / 9,31 m Unarmoured ends

Upper: 4,92" / 125 mm 360,89 ft / 110,00 m 7,22 ft / 2,20 m

Main Belt covers 100% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,50" / 38 mm 344,49 ft / 105,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 11,0" / 280 mm 7,01" / 178 mm 8,86" / 225 mm

2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm -

- Protected deck - multiple decks: 3,50" / 89 mm For and Aft decks

Forecastle: 3,50" / 89 mm Quarter deck: 3,50" / 89 mm

- Conning towers: Forward 11,02" / 280 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 33 865 shp / 25 263 Kw = 21,25 kts

Range 5 000nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 4 496 tons (70% coal)

Complement:

1 003 - 1 305

Cost:

?2,340 million / $9,359 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 3 029 tons, 11,9%

Armour: 7 661 tons, 30,2%

- Belts: 2 219 tons, 8,8%

- Torpedo bulkhead: 563 tons, 2,2%

- Armament: 2 200 tons, 8,7%

- Armour Deck: 2 475 tons, 9,8%

- Conning Tower: 205 tons, 0,8%

Machinery: 2 348 tons, 9,3%

Hull, fittings & equipment: 8 450 tons, 33,3%

Fuel, ammunition & stores: 3 860 tons, 15,2%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

34 021 lbs / 15 432 Kg = 39,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,3 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,18

Metacentric height 6,1 ft / 1,8 m

Roll period: 15,7 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,70

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,614 / 0,622

Length to Beam Ratio: 6,03 : 1

'Natural speed' for length: 23,57 kts

Power going to wave formation at top speed: 47 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 43

Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 29,17 ft / 8,89 m

- Forward deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m

- Aft deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m

- Quarter deck: 30,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m

- Average freeboard: 22,87 ft / 6,97 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 96,5%

- Above water (accommodation/working, high = better): 145,4%

Waterplane Area: 37 947 Square feet or 3 525 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 104%

Structure weight / hull surface area: 184 lbs/sq ft or 899 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,92

- Longitudinal: 2,05

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

Это сообщение указывает на то, что у Вас для данных "армамента" и "армора" либо неправильно выбраны главные размерения корабля, либо (что более вероятно) слишком мал коэффициент полноты.

Ship tends to be wet forward

Неправильно выбрана высота надводного борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Динамика роста водоизмещения и стоимостей:

1906: 2 АП (18 000 т. полного) стоимость одного (всех) 18 (36) млн руб

1907: 2 Петропавловск (22 000 т. полного) стоимость одного (всех) 26,5 (53) млн руб

1908: 2 Усов. Петропавловск (22 500 т. полного) стоимость одного (всех) 26,8 (53,6) млн руб

1908-1909: 3 Имп. Мария (23 000 т. полного) стоимость одного (всех) 27,5 (82,5) млн руб.

1909: 2 Князь (21 000 т. полного) стоимость одного (всех) 22,7 (45,4) млн руб.

1910: 4 Цусима (27300 т. полного) стоимость одного (всех) 31,4 (125,6) млн руб

1911-1912: 4 Измаил (32 300 т. полного) стоимость одного (всех) 38,36 (153,4) млн руб

1912: 1 Император Николай II (27 000 полного) стоимость одного (всех) 32,9 (32,9) млн руб

Итого всего: 582 млн рублей в т.ч. примерно 495 млн в 1906-1913 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем и кому понадобится "укреплять корпус"? ohmy.gif smile.gif

понадобится Шарпу, который при увеличении высоты барбетов снижает совокупную прочность корабля

И чего она врёт эта ГЭУ? biggrin.gif

слишком высокая удельная мощность - 50кг/л.с.

Главная Энергетическая Установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем и кому понадобится "укреплять корпус"? ohmy.gif smile.gif

понадобится Шарпу, который при увеличении высоты барбетов снижает совокупную прочность корабля

И чего она врёт эта ГЭУ? biggrin.gif

слишком высокая удельная мощность - 50кг/л.с.

Главная Энергетическая Установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы в 1908 году закладываем свой основной на ПМВ линкор. Он будет тиражироваться на ЧМ, противостоять R-ам, 343 мм туркам и англам. Полагаю, что торг здесь неуместен. 12Х305 и то водоизмещение, в которое влезаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.