Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Есть ли такая острая необходимость в БМП? может все таки какую разновидность штурмовых БТРов по типу Шерман-Кенгуру применим?

Так вы выдвиньте военную (оборонную) доктрину вашей страны. Из нее уже родится и положение о бронтанковых войсках (если они понадобятся, как род войск, а то может быть и нет), а из них будет ясно, что именно в плане матчасти нужно делать?

А то всяческих БХ-nn где n-натуральное число от нуля и до трехзначной величины, что уоворит об очень богатом числе серийных образцов, а к второй мировой войне никакой внятной программы танкостроения не видно. Создается впечатление, что все фиксируется "де-факто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Абсолютно верно. Более того - начинать надо отталкиваясь от реальных образцов и далее вести линию, опираясь на концепции и производственные возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Создается впечатление, что все фиксируется "де-факто".

боюсь Вы правы, только сделать что либо с этим сложно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажите только, сколько нужно

<{POST_SNAPBACK}>

Хотелосьб бы 500 "Багратионов" в 1943 и 1000 - в 1944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mukhin:

Хотелосьб бы 500 "Багратионов" в 1943 и 1000 - в 1944

Ого-го! А не слишком ли велика будет доля тяжёлых танков в общем производстве? Вечером попытаюсь прикинуть. Придётся значительно снижать выпуск БХ-15 "Барс" и, возможно, БХ-22 "Ирбис" (очень не хочется), а также будет более раннее прекращение производства БХ-17 "Обручев". А Вы при формировании

Х ударных бронеходных полков
(ОТТПП) учитываете сотню произведенных в 1944м БХ-20 "Зубр"?

ЗЫ: 10 полков, полторы тыщи БХ... Ну и полки получаются... Или так велики будут потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не совсем так. ОТТП - это средства прорыва обороны. Придаётся армейским корпусам. А УБП - это средства качественного усиления мехкорпусов, предназначенные для сокрушения орд "Шерманов". "Зубров" для этого применять будет сложно. Но, возможно, в УБП можно будет вводить ИАСы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А УБП - это средства качественного усиления мехкорпусов, предназначенные для сокрушения орд "Шерманов"

так может часть из 430 Мамонтов со 107мм на что нить более противотанковое перевооружим, и выпуск Ирбиса ускорим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как обещал, выкладываю скорректированную таблицу. Заодно исправил найденные ошибки. (Увы, и я с калькулятором бываю не в ладах.)

post-92-1239311774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где это все великолепие понадобится?

Франция, нет., Англия,нет,Африка а откуда там орды Шерманов возьмутся?

АУГ и еще раз АУГ.

Шерманы должны топиться в море.

Кстати в РИ в Штатах строилось не менее 15 Авианосцев одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(wizard @ 10.4.2009, 1:19)А где это все великолепие понадобится?

Франция, нет., Англия,нет,Африка а откуда там орды Шерманов возьмутся?

АУГ и еще раз АУГ.

Шерманы должны топиться в море.

Кстати в РИ в Штатах строилось не менее 15 Авианосцев одновременно.

+1. :( Тут вроде проскакивало предложение строить эскортные АВ на верфях Испании, Италии и Франции (а может и др. стран) по проектам России и Германии, на мой взгляд уже время подошло. Пусть у эскортных АВ ограниченное авиакрыло, но зато их (АВ) будет достаточно много, организовать поточное производство, так же поступить и с производством ПЛ. И топить их всех!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Wizard:

А где это все великолепие понадобится?
Автор неоднократно давал понять, что на просторах Техащины, Пенсильванщины и Алабамщины. Правда, туда ещё как-то нужно попасть.

Кстати, о ВСЁМ этом великолепии: выпуск бронеходов в МЦМ-4 во время войны (Всего танков и САУ 27000) НАМНОГО меньше, чем в СССР в реале (Всего танков и САУ 112472). Правда, ещё в МЦМ планировалось ~ 12000-13000 БТР. Остальное железо "бороздит просторы мирового Океана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда, туда ещё как-то нужно попасть.

ЕМНП Россия к 1941 уже вполне себе удерживает плацдарм на Аляске.. А Тихоокеанский флот САСШ практически уничтожен, тем более что японцы так же строят АВ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

430 Мамонтов со 107мм

<{POST_SNAPBACK}>

Мысль

и выпуск Ирбиса ускорим

<{POST_SNAPBACK}>

Не, это читерство. И так супер-танк получается, а если он ещё с 1943 г. пойдёт - просто шоколад в мармеладе, сахаром посыпанный

А где это все великолепие понадобится?

<{POST_SNAPBACK}>

Будэт, дарагой, усё будэт...

Пусть у эскортных АВ ограниченное авиакрыло, но зато их (АВ) будет достаточно много, организовать поточное производство, так же поступить и с производством ПЛ. И топить их всех!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

ну так Вам же сразу и отвечают:

Кстати в РИ в Штатах строилось не менее 15 Авианосцев одновременно

<{POST_SNAPBACK}>

тут уж дай Боже паритет на море ударжать...

Как обещал, выкладываю скорректированную таблицу

<{POST_SNAPBACK}>

Низкий поклон-2. Блеск!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Mukhin, спасибо. А если бы кто-нибудь (Ау, Mukhin, Vova7) бросил в меня распределением производства по годам для 13000 БТР (или, как мы вроде договорились, БТ) и для (сколько?) БА, то можно было подобное рассчитать для них. ЕМНИП, у нас определились 2-3 типа БТР: лёгкий гусеничный (возможно, +колёсный) и средний хаф-трак. И ещё плавающий на базе БХ-19 "Марков". БТ-1, -2, -3? Или по годам? С БА хуже - кроме двух машин, когда-то нарисованных Горцем, ничего больше нет. Возьмём что-нибудь из реала? ФАИ, БА-3, -6, -10, -11, -20, -64, что-нибудь из экспериментального? Или купим какую - нибудь лицензию у Дейчей? (Мне так нравится Пума...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чур меня, чур меня! Меня с этими БТР чуть в прошлый раз не убили, я теперь к ним на пушечный выстрел не подойду!!! Назначаю ВладИмра главноверховноуполномоченным принимать волевые решения в отношении БА, БТР и прочей легкобронированной машинерии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Инициатива, как обычно, наказуема… Попробую для начала прикинуть производство по годам:

----------До 1940----1940----1941----1942-----1943----1944---Всего

БТ-1 СЕРБ (лёгкий гусеничный)

----------0----------0--------150-------800--------1850----2200---5000

БТ-2 ГОРЕЦ (средний полугусеничный)

----------0----------0---------200------900--------2800----3100---7000

БТ-3 ВЫДРА (на базе БХ-19)(плавающий гусеничный)

---------- 0----------0---------100------100--------300-----500---1000

БА(суммарно)

----------1000------700-------900------1500-------1400---500---6000

По типам БА и заводам-производителям - после получения от коллег порции табуреток. Замечу только, что в реале в СССР БА выпускались на Ижорском заводе, в г. Выксе Горьковской обл. и на ГАЗе. Следовательно, всё-таки придётся привлекать предприятия автопрома. Какие предложения? Кстати, по типам БА - у нас есть только 2-3 типа, предложенные ГОРЦем, и машина 1МВ от Vova7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет БТРов - может все таки что нить в серию года с 41го запустим?? Можно с немцами скооперироваться кстати..

Насчет БА - в МЦМ-4 ЕМНП есть полноприводные грузовики 6х6 и 8х8 - все шансы на русскую Пуму.

Да и вообще с полноприводными машина ситуация получше - так что база есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 14.4.2009, 22:32) Насчет БТРов - может все таки что нить в серию года с 41го запустим?? Можно с немцами скооперироваться кстати..

Насчет БА - в МЦМ-4 ЕМНП есть полноприводные грузовики 6х6 и 8х8 - все шансы на русскую Пуму.

Да и вообще с полноприводными машина ситуация получше - так что база есть

Если у нас в МЦМ-4 есть полноприводные грузовики 6х6 и 8х8, то тут не только русская "Пума", но и БТР колесные 6х6, имеют право быть, это вроде ранее обсуждалось, но так к консенсусу и не пришли. И еще вопрос, а стоит ли делить БТР на "легкие" и "средние"??? На мой взгляд тут надо отталкиваться от численности стрелкового отделения, и уже под это отделение (или под 2-3 отделения) проектировать БТР.

Еще надо определится какой БТР дешевле: гусеничный, полугусеничный или колесный и опять же от цены на данное изделие плясать, понятно допустим, что у гусеничного плюс в проходимости, но он дороже, а полугусеничный в проходимости проигрывает немного преведущему, но выигрывает в цене, и тактика применения БТР, как средство доставки пехоты к переднему краю или БТР еще и будут использоваться в боевых порядках при наступлении??? Если БТР используются в боевых порядках при наступлении, то гусеничный БТР непозволительная роскошь (дорого), так как в бою "жизнь" БТР будет исчислятся несколькими минутами, тут надо, что то подешевле (полугусеничный или колесный БТР), а вот что-то наподобие БРДМ, на мой взгляд должна быть на гусеницах, так как во первых для разведывательной машины проходимость и маневренность очень важны, и во вторых потребность в таких машинах не соизмеримо меньше чем в БТР, что-то на подобии русского Pz Kpfw II Ausf L "Лукс", вооруженного 23-25 мм автоматической пушкой, парой пулеметов, пара приемо-передающих радиостанций, множество приборов наблюдения, а если будет плавать - вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

Насчет БТРов - может все таки что нить в серию года с 41го запустим??

Смотрите внимательнее - 1941: БТ-1 =150; БТ-2 =200; БТ-3 =100.

Вообще здесь размещать таблицу достаточно неудобно, поэтому я их обычно вставляю картинками.

ААА: а стоит ли делить БТР на "легкие" и "средние"???

Так делали во всём мире. Статистика, однако. Для перевозки МС отделения предназначен ТОЛЬКО средний БТ-1 Горец. По лёгкому БТ-1 - посмотрите, как немцы использовали его п/г аналог Sd.Kfz.250, а США и СССР - его колёсный аналог Скаут.

что-то на подобии русского Pz Kpfw II Ausf L "Лукс"
называется БХ-16 "Черкасс".

По п/г, гусеничным и колёсным БТР уже достаточно сломано копий. Выводы:

1) Мы не хотим полностью копировать Дейчей.

2) Средний БТР договорились делать П/Г.

3) Тогда лёгкий должен быть (исходя из 1) или гусеничный, или колёсный. Для его целей проходимость важнее, тем более, что в колёсном варианте у нас просто нет прототипа 4х4 (у SerBa 6х6, а для такой маленькой машины это перебор, а машина ГОРЦа -всё-таки среднего класса).

4) По БА полно свободных вакансий, предложения принимаются и приветствуются. Сравнительную табличку по ТТХ постараюсь прикинуть чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 15.4.2009, 7:43) Так делали во всём мире. Статистика, однако. Для перевозки МС отделения предназначен ТОЛЬКО средний БТ-1 Горец. По лёгкому БТ-1 - посмотрите, как немцы использовали его п/г аналог Sd.Kfz.250, а США и СССР - его колёсный аналог Скаут.

Если у нас есть БХ-16 "Черкасс" с лета 1941 г., то на кой нам "легкий" БТР ТОЖЕ в 1941???? Тут тогда надо производство "легкого" БТР раньше организовывать, опирась на развединформацию о появлении подобных бронированных "автомобилей-разведчиков" в армии вероятного противника т.е. в армии США:

Дебют “скаута” состоялся в 1933 году, когда фирма White Motor Company изготовила прототип бронеавтомобиля-разведчика Т7 (по существу - легкого бронетранспортера) с использованием шасси 1,5-тонного коммерческого грузовика White-Indiana 4x4. После испытаний было принято решение о выпуске небольшой партии новых машин, получивших обозначение Scout Car М1. В 1934 году 76 единиц М1 поступили на вооружение 1-го и 13-го бронекавалерийских батальонов, дислоцировавшихся в Форт-Ноксе (штат Кентукки). ... .... Фирма White Motor Company продолжала заниматься модернизацией М2А1. Бронетранспортер получил новый 5-литровый двигатель Hercules JXD мощностью 110 л.с. Подверглась изменениям и форма корпуса. В частности, броневой лист перед радиатором расположили под наклоном, что повысило его пулестойкость. В 1938 году эта машина была стандартизирована Военным департаментом США под обозначением МЗ, но производилась опять-таки в небольших количествах - за два года заводские цехи покинуло всего 64 единицы. Все они поступили на вооружение 13-го кавалерийского полка 7-й механизированной кавбригады. Исходя из положительного опыта их эксплуатации, командование армии США приняло решение об оснащении всех кавалерийских частей машинами подобного типа.

Работы по русскому бронированному "автомобилю-разведчику" необходимо начинать на базе освоенного полноприводного грузовика в дизельной версии, как наиболее экономичного варианта, и если опираться на ниже приведенные факты запуска полноприводных грузовиков в России МЦМ 4 в 1938-39 г.г., то вполне реально появление серийного бронеавтомобиля-разведчика в середине 1939 года, выпуск могут организовать как АМО, так и "ДУКС". "ДУКС" может выпускать бронированный вариант УНАРа, что-то похожее на советский ЛБ-62, но с открытой крышей и десантным отделением на 6-8 бойцов, вооруженный одним 7,62 мм или 12,7 мм пулеметом.

(ВладIMIR @ 15.4.2009, 7:43) По п/г, гусеничным и колёсным БТР уже достаточно сломано копий. Выводы:

1) Мы не хотим полностью копировать Дейчей.

2) Средний БТР договорились делать П/Г.

3) Тогда лёгкий должен быть (исходя из 1) или гусеничный, или колёсный. Для его целей проходимость важнее, тем более, что в колёсном варианте у нас просто нет прототипа 4х4 (у SerBa 6х6, а для такой маленькой машины это перебор, а машина ГОРЦа -всё-таки среднего класса).

4) По БА полно свободных вакансий, предложения принимаются и приветствуются. Сравнительную табличку по ТТХ постараюсь прикинуть чуть позже.

По пункту №.3, почему у нас нет прототипа 4х4??? Как я понял из утвержденного коллегой Мухиным развития российского автопрома в МЦМ 4, такой прототип как раз есть, и он выпускается с 1938 года на "ДУКСЕ" - УНАР-1, с 1938 г. на АМО - 4х4 АМО-15, в 1939 году - 6х6 АМО-17 и с 1940 года на "РУССОБАЛТЕ" - 4х4 Руссо-Балт АМ-40 и Т 6х6 Руссо-Балт АТ-40 (дискусссия и гриф "УТВЕРЖДАЮ" от генносе Мухина СМ.ТУТ), так что "легкий" колесный 4х4 БТР имеет место быть, и он будет гораздо дешевле "легкого" гусеничного БТР.

Коллега ВладIMIR, а Вы не рассматриваете вариант разработки на базе "среднего" полугусеничного БТР, противотанковых вариантов с 57 - 76 мм противотанковыми орудиями, и зенитных вариантов с счетверенными 12,7 - 14,5 мм пулеметными установками, а также спаренными 23 мм автоматическими пушками и 37 мм автоматической пушкой, с конца 1941 - начала 1942 г.г.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пардон, не усмотрел, что плавающий БТР у нас появляется только в 1942м. Тогда придётся скорректировать:

БТ-3 ВЫДРА (на базе БХ-19)(плавающий гусеничный)

----------До 1940----1940----1941----1942-----1943----1944---Всего

---------- 0------------0---------0-------150--------350-----500---1000

ААА:

Если у нас есть БХ-16 "Черкасс" с лета 1941 г., то на кой нам "легкий" БТР ТОЖЕ в 1941????

Сравните , например, выпуск в Германии PzII L (100 шт) и SdKfz 250 (7326 шт) и у нас БХ-16 "Черкасс" (650 шт) и БТ-1 (5000 шт). Разведподразделения БХ войск оснащены немногочисленными БХ-16, но разведка нужна и в других частях. Кроме того, не одной разведкой жив лёгкий БТР, у него есть ещё куча вариантов использования.

надо производство "легкого" БТР раньше организовывать
А вот с этим солидарен, но не совсем. Дейчи производят средний SdKfz 251 c 1939, а лёгкий SdKfz 250 c июня 1941. Скаут (как и half-track'и) в США в серии с 1941, а до того - прототипы и опытные партии. Так что скорее раньше 1941 мог бы появиться БТ-2 "ГОРЕЦ".

Работы по русскому бронированному "автомобилю-разведчику"
на выходе закономерно приведут как раз к автомобилю-разведчику, т.е. БА.

почему у нас нет прототипа 4х4???
До сих пор на роль колёсного БТР в этой теме предлагались 6х6 вариант SerBa (лёгкий) и 4х4 и 6х6 вариант ГОРЦА (средний).

а Вы не рассматриваете вариант разработки на базе "среднего" полугусеничного БТР...
Если я правильно понял коллегу Mukhina, речь идёт о суммарном выпуске БТР, ВКЛЮЧАЯ самые разнообразные варианты САУ, ЗСУ и т.п. на базе ВСЕХ БТР (и даже аналог Панцерверфера). Конечно, все идеи по модификациям БТР и БА будут приветствоваться и внимательно рассматриваться всеми участниками, но в бесконечной дискуссии по приводу пора ставить точку. Из описанного Вами полноприводного великолепия будем делать БА, от аналогов БА-64 и SdKfz 222 до аналога Пумы. Кстати, на нашем форуме ;) нельзя пройти мимо БА - его тёзки. Это о ФАИ и ФАИ-М. Наверное, нужно проявить уважение и принять на вооружение (почти Магнум!) :)

(А, я понял! БА ФАИ - это привет из прошлого от хорошо подготовившегося, но сильно промахнувшегося прогрессора!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Категория этот будет моя любимая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 15.4.2009, 19:58) Сравните , например, выпуск в Германии PzII L (100 шт) и SdKfz 250 (7326 шт) и у нас БХ-16 "Черкасс" (650 шт) и БТ-1 (5000 шт). Разведподразделения БХ войск оснащены немногочисленными БХ-16, но разведка нужна и в других частях. Кроме того, не одной разведкой жив лёгкий БТР, у него есть ещё куча вариантов использования.

В принципе Вы правы коллега.

(ВладIMIR @ 15.4.2009, 19:58) А вот с этим солидарен, но не совсем. Дейчи производят средний SdKfz 251 c 1939, а лёгкий SdKfz 250 c июня 1941. Скаут (как и half-track'и) в США в серии с 1941, а до того - прототипы и опытные партии. Так что скорее раньше 1941 мог бы появиться БТ-2 "ГОРЕЦ".

Так я и не предлагаю массово гнать "легкий" БТР до войны, я как вижу ситуацию, после поступления информации о появлении в армии вероятного противника (США) подобного изделия ("Дебют “скаута” состоялся в 1933 году, когда фирма White Motor Company изготовила прототип бронеавтомобиля-разведчика Т7 (по существу - легкого бронетранспортера) с использованием шасси 1,5-тонного коммерческого грузовика White-Indiana 4x4. После испытаний было принято решение о выпуске небольшой партии новых машин, получивших обозначение Scout Car М1. В 1934 году 76 единиц М1 поступили на вооружение 1-го и 13-го бронекавалерийских батальонов, дислоцировавшихся в Форт-Ноксе (штат Кентукки)"), в РИА принимают решение на выдачу заказа для разработки подобного легкого бронетранспортера, в конкурсе участвуют АМО, "ДУКС" и "РуссоБалт", в результате испытаний выявляется лучший образец, вот его (это лучший образец легкого бронетранспортера) и решено выпустить в количестве 70-100 машин для вооружения наиболее мобильных подразделений РИА, в моем варианте это решение принимается в начале 1938 года, потом после начала войны, происходит так сказать испытания в боевых условиях, войска Очень довольны, и требуют больше подобных легких бронетранспортеров, поэтому в середине 1940 года развернут поистине массовый выпуск таких БТР. И по количеству выпущенных БТР, что-то маловато легких БТР, при таких маштабных боевых действиях (мы фактически воюем на Два фронта) тут 5000 шт. не отделаются, тут надо минимум планку в два раза подымать, а такое возможно только если легкий бронетранспортер колесный, формулой 4х4, так как производство такой машины можно наладить на автомобильном предприятии, чего не скажешь о гусеничном БТР.

(ВладIMIR @ 15.4.2009, 19:58) на выходе закономерно приведут как раз к автомобилю-разведчику, т.е. БА.

Не совсем согласен, ведь бронированный "автомобиль-разведчик" - это как раз и есть аналог американского M1 "Scout Car" (переведите "Scout Car" на русский :)), и кроме того бронеавтомобиль-разведчик должен в обязательном порядке нести десант, минимум 5-6 человек помимо водителя, БА это нечто другое. ;)

Я предлагаю так сказать "тандем", "ДУКС" на базе своего УНАРа выпускает разведывательный бронеавтомобиль (отражение ЛБ-62) вооруженный 1*7,62 мм пулеметом в лобовом листе корпуса и 1*23-25 мм автоматической пушкой во вращающейся башне, и уже на базе разведывательного бронеавтомобиля (отражение ЛБ-62) выпускает легкий бронетранспортер, имеющий открытый сверху корпус, пулемет в лобовом листе корпуса изъят, имеется десантное отделение на 6-8 бойцов, вооружение 1*7,62-12,7 мм пулемет, то есть эти две машины отличаются только слегка перекомпонованным корпусом, что обойдется значительно дешевле, в 1938 году армия делает так сказать "установочный" заказ на эти машины по 70-100 шт. каждой версии, после начала войны ощущается острая нехватка подобных машин, поэтому в середине 1940 года начинается массовый серийный выпуск этих машин, предлагаю в соотношении 1 к 3 (разведывательный бронеавтомобиль к легкому бронетранспортеру), в ходе войны можно выпустить версию самоходного 120-160 мм миномета (по типу американского самоходного миномета Т5Е1), а также спаренной 12,7-14,5 мм самоходной зенитной установки, и 47 мм самоходной противотанковой пушки.

post-1643-1239879557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Броневик хорош и наверняка мы его примем. (Возможно, перевооружив его на 14,5 мм или на 23 мм, как Вы предлагаете). Но насчёт тандема... Что-то из истории не вспоминается ни одного случая удачной переделки БА в БТР. Наверное, это слишком разные машины. По увеличению выпуска... Конечно, хотелось бы побольше БТРов, но установлен суммарный лимит в 13 000 штук. Разве что удастся убедить Mukhina, что этот лимит назначен для сухопутных машин и вывести из него "поплавки" (а под шумок и их хотя бы 2000 - 3000 выпустить :rolleyes: ). Ау, Mukhin, Vova7! Где вы?

Сейчас разбираюсь с статистикой по БА, постараюсь на выходных выложить. Пока наклёвывается 3 основных класса:

1) лёгкие - 2-2,52 тонн, 4х2, 4х4

2) средние - 4.8-5.82 тонн, 4х4, 6х4

3)тяжёлые -7,8-12 тонн 4х4, 6х4, 8х8

В каждом из них могут быть (или не быть :) ) машины разных поколений. Кстати, ЛБ-62 в эту статистику попадает хорошо, в средний класс (5.15 тонн, 4х4).

А вот пропагандируемых Вами 6х6 в других армиях что-то пока не нашёл. Мы впереди планеты всей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(а под шумок и их хотя бы 2000 - 3000 выпустит

<{POST_SNAPBACK}>

Ешьте мою печень. Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас