Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано:

И кстати еще о ВАЗ-7 - он появился гораздо раньше осени 1941 года... его правда не хватало, но вроде как в ударе по Ройял Нэви у Скапа-Флоу полковника Осипова в мае 1941 ВАЗ-7 уже принимали участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю что Ботезат-Яковлев конкуренции с Дуксом-Поликарповым-Микояном не выдержит и со сцены уйдет...

<{POST_SNAPBACK}>

Они по моторам не пересекаются. И потом - см. реал у амеркианцев (Р-51 - Р-40 - Р-47), англичан (Спит - Харрикейн), гансов (Ме-109 - ФВ-190), японцев (без комментариев)... Нормальная ситуёвина.

Кстати на роль ВАЗ-7 в условиях более тесного сотрудничества с немцами подходит еще помимо Пе-3, грушинский Гр-1.

<{POST_SNAPBACK}>

Он скорее может рассматриваться как прототип Д-40 (конкурент ТИСа и ДИСа).

И кстати еще о ВАЗ-7 - он появился гораздо раньше осени 1941 года... его правда не хватало, но вроде как в ударе по Ройял Нэви у Скапа-Флоу полковника Осипова в мае 1941 ВАЗ-7 уже принимали участие.

<{POST_SNAPBACK}>

Так я ж говорю о насыщении фронта, а не о появлении на фронте пары десятков машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И потом - см. реал у амеркианцев (Р-51 - Р-40 - Р-47

Не согласен.. Р-51 быстро вытеснил Р-40... Р-47 тяжелый истребитель сопровождения, а у нас двухмоторников куча...

гансов (Ме-109 - ФВ-190

так ФВ-190 функцию еще и истребителя-бомбардировщика выполнял а у нас есть Сервал... и у немцев был всего лишь один чистый двухмоторник - Ме-110..

японцев (без комментариев)...

а у этих товарисчей большую смуту вносило противоборство армии и флота и если можно так сказать практически феодальная структура в армии...

так что продолжаю настаивать на сокращении номенклатуры... Минимум линейка Ботезата(Яков) заменяется Дуксовским вариантами под Икар(что между И-17 и ИТП)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не согласен.. Р-51 быстро вытеснил Р-40..

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, начнём с того, что последняя серийная модификация Р-40 только встала на конвейер осенью 1944 г. и вплоть до конца войны вовсю использовалась в боях

Р-47 тяжелый истребитель сопровождения, а у нас двухмоторников куча...

<{POST_SNAPBACK}>

Ой, это вечный спор, как использовался Р-47. Где-то он был сопровождением, где-то обычным фронтовым, где-то - ИБ. Во-всяком случае, Р-51 так же сплошь и рядом использовался как эскортёр. И при этом Р-38 пахал как папа Карло

так ФВ-190 функцию еще и истребителя-бомбардировщика выполнял а у нас есть Сервал...

<{POST_SNAPBACK}>

ну, Сервал, это скорее "очень серьёзно улучшенный Ю-87", чем аналог ИБ. Но ФВ-190 действительно использовался и так и сяк. но это не отменяет существования и истребительных вариантов

и у немцев был всего лишь один чистый двухмоторник - Ме-110..

<{POST_SNAPBACK}>

Что значит "чистый двухмоторник"? А Хе-219? А До-335?

а у этих товарисчей большую смуту вносило противоборство армии и флота и если можно так сказать практически феодальная структура в армии...

<{POST_SNAPBACK}>

Так ведь и в авиации армии была та же картина: практически одновременно и синхронно на конвейере стояли Ки-43, Ки-44, Ки-61

Минимум линейка Ботезата(Яков) заменяется Дуксовским вариантами под Икар(что между И-17 и ИТП)...

<{POST_SNAPBACK}>

Я это вижу так: Ботезатовцы будут постепенно двигаться в сторону сверхлёгкого истребителя завоевание господства в воздухе (в стиле Як-3), а Дуксовцы будут ваять "Джигита" (ИТП) как тяжёлый фронтовой истребитель - перехватчик фронтовых бомберов. Эдакая реинкарнация Ст-2 на новом техническом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, Сервал, это скорее "очень серьёзно улучшенный Ю-87", чем аналог ИБ

ну вот "мурзилка" аирвора приводит другое мнение:

Надо сказать, С. А. Кочеригин, пожалуй, был первым среди советских конструкторов, кто четко придерживался концепции использования в качестве самолета поля боя истребителя-бомбардировщика и истребителя-штурмовика.

Отметим, что кочеригинский ОБШ М-81 ТК по своим основным размерам и формам поразительно совпадал с немецким истребителем Fw 190, о котором в то время никакой информации наши авиационные специалисты, естественно, не располагали.

Ой, это вечный спор, как использовался Р-47. Где-то он был сопровождением, где-то обычным фронтовым, где-то - ИБ. Во-всяком случае, Р-51 так же сплошь и рядом использовался как эскортёр

так спору нет.. но у нас получается Дага и Струков с ЖО - универсал, Струков-2,3 - антибомбер, Демоны-Тигрята - высотники, Ботезаты - мобилизационные... многовато будет...

Что значит "чистый двухмоторник"? А Хе-219? А До-335

ну более или менее массовый классической схемы.. да и выпущено той же Совы 289 штук... а я так понимаю что после ВАЗ-7 Д-40 и Г-22 будут более массовыми.. и кстати еще есть "близнята"...

Ну, начнём с того, что последняя серийная модификация Р-40 только встала на конвейер осенью 1944 г. и вплоть до конца войны вовсю использовалась в боях

ну его много кому поставляли... а сами американцы старались переходить на более современные машины при первой же возможности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот "мурзилка" аирвора приводит другое мнение:

<{POST_SNAPBACK}>

Так ОБШ и ОПБ - трошки разные машинки :)

так спору нет.. но у нас получается Дага и Струков с ЖО - универсал, Струков-2,3 - антибомбер, Демоны-Тигрята - высотники, Ботезаты - мобилизационные... многовато будет...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так... Р-51 - универсал, Р-39 - антибомбер (шёл на экспорт, ибо янкам фронтовой истребитель был не нужен ввиду отстутствия фронта в европейском смысле слова до середины 44 г.), Р-47 - эскортник, Р-40 - мобилизационный. Просто у амеров было кому мобилизанта сплавлять, а нашим пришлось самим выкручиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть из-за большего разнообразия условий на ТВД для России в МЦМ-4 нужна получается и большая номеклатура самолетов? Но ведь задачи от не всегда зависят от ТВД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант палубная версия Bf.109 после 1942 года:

e0b45a272d22.jpg

Похоже, разработана на базе Bf.109G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, коллеги, я правильно понимаю, что весна 1942 г. - это появление у американцев новой, крутой модификации "Донтлеса" и "Эвенджеры" в товарных количествах? И британские "Альбакоры" с РЛС... Кажется, японцам в море Флорес придётся не так уж сладко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что весна 1942 г. - это появление у американцев новой, крутой модификации "Донтлеса" и "Эвенджеры" в товарных количествах?

ну вот в реале Эвенджеров у Мидуэя были не очень много... а Донтлес вроде бы с начала войны особо не модернизировался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а Донтлес вроде бы с начала войны особо не модернизировался...

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел в виду вот это - Появившийся на фронте в конце весны 1942 г SBD-3, первоначально был заказан у Дугласа французами, вполне осознавшими мощь и потенциальные возможности пикирующего бомбардировщика во время немецкого вторжения в Польшу. Но сложилось так, что все 174 машины, заказанные для Аэронаваль плюс еще 410 SBD-3 были поставлены Флоту США (рег. номера с 4518 по 4691, с 03185 по 03384, с 06492 по 06701).SBD-3 представлял собой Даунтлесс, окончательно доведенный до боевых стандартов. Протектированные топливные баки (все крыльевые, общей емкостью 260 галлонов (984 л)), бронезащита экипажа и бронестекло в фонаре кабины появились на Даунтлессах начиная именно с SBD-3. Установка дополнительного оборудования повлекла за собой увеличение веса и, как следствие, некоторое снижение характеристик. Чтобы сохранить характеристики на приемлемом уровне, были проведены мероприятия по снижению веса, в частности дюралевая обшивка была заменена на более легкую из алкэда (плакированного алюминия) и изъято все оборудование для удержания самолета на плаву при посадке на воду. Пулемет 12,7-мм, обычно снимавшийся на SBD-2, был возвращен на место - огневая мощь была признана важнее экономии веса. Двигатель R-1820-32 был заменен на новый двигатель Райт Циклон R-1820-52 той же мощности и вентиляционная створка на задней кромке капота увеличилась в размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну он вроде бы не принципиально отличается от того который у амеров при Пальмире был... да и Зеро в МЦМ_4 с ДК против реального пободрей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Мухин, в МЦМ4 в ВВС Германии возможно появление такого гидроистребителя:

Прототип гидроистребителя Bf 109W (W Wasserfluzeug). Впервые упоминается в документе министерства немецких военно-воздушных сил в июне 1941 года. Истребитель Bf-109 был выбран в качестве базы для этого прототипа. Поплавки от Arado AR 196 были выбраны для ускорения процесса запуска в серию.

Так сказать по аналогии с японским A6M2-N

post-1643-1259834243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не коллега Мухин, но позволю себе высказать мнение, что вряд ли.. японские поплавковые истребители создавали для довольно специфических условий тихоокеанского ТВД

Осенью 1940 г японский флот выдал задание 15Си на создание одноместного гидроистребителя, способного обеспечить прикрытие, десантных операций и ведение боевых действий на атоллах, где создание береговых аэродромов было практически невозможно. По этим требованиям Каваниси приступила к разработке своего N1K1, но было очевидно, что ко времени начала большой войны он не поспеет.

В Атлантике где будет действовать германский флот атоллов нет, да и десантные операции на восточном побережье США вряд ли потребуют такого толка машин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Набрёл на любопытный топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Набрёл на любопытный топик.

а что это за форум вообще?? какое зато раздолье для художников!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что это за форум вообще?? какое зато раздолье для художников!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Это форум сайта коллеги boroda... Регтесь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это форум сайта коллеги boroda... Регтесь

уже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый коллега Мухин, я так понял Вы тоже читаете тему: "Авиация Новой Франции", в этой теме коллега mk47 высказал интересную мысль:

(mk47 @ 24.2.2010, 22:30)

В порядке конструктива могу предложить следующее. Если французское правительство примет прямо в конце сорокового экстренную истребительную программу и начнёт действительно массовое развёртывание 2 (двух) основных типов истребителей-перехватчиков - с Испано-Сюиза 12Зет и Гном-Рон 14Р, оснащённых механическими двухступенчатыми нагнетателями, то, возможно, Armee de l'Air сможет таки за дорого продать свою жизнь в сорок третьем. При этом, всех несогласных с генеральным курсом следует грузить в макеты скоростных высотных пикирующих торпедоносцев и отправлять в море, без горючего и припасов.

Вам не кажется, что подобный подход в полной мере относится и к авиации России МЦМ4, у нас же выпускается минимум четыре, а то и пять типов истребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я уже этот вопрос о сокращении номенклатуры коллеге Мухину задавал - но посмотрите на любые другие ВВС там тоже особой унификации не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 25.2.2010, 14:22) я уже этот вопрос о сокращении номенклатуры коллеге Мухину задавал - но посмотрите на любые другие ВВС там тоже особой унификации не наблюдается...

Может я не так выразился, сокращение номенклатуры во время боевых действий.

Одномоторные (массовые)

Германия - Bf.109, FW-190;

СССР - Як, ЛаГГ, Ла;

Британия - "Спитфайр", "Харрикейн", "Тайфун";

США - Р-40, Р-47, Р-51.

Оптимум два - три типа истребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так у нас одномоторников тоже три типа - Дуксы, Струковы и Беркуты... просто они постепенно меняются на новые модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, это тот случай, когда "и ты - прав, и ты - прав". Разумеется, если у франков в серии 2 доведённых типа моторов - то более, чем 2-мя истребителями заморачиваться не след. но у нас есть 4 типа моторов. Отсюда и 4 1-моторных истребителя. Причём Д-35 как фронтовой почти не используется, применяется как объектовый перехватчик ПВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оставьте ФВ-190 в вариантах истребителя, истребителя-бомбардировщика и штурмовика+высотный,типа МИГ-224( если не ошибаюсь), авианосный типа Зеро 5 -й мод.+А7(с 44) и Ки-84 как легкий для борьбы с истребителями и будет Вам щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ета у кого такое разнообразие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас