Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

ежели Конго тогда неясно за счет дополнительную броню брать. Конго даже в рамках предвоенной модернизации серьезного усиления защиты борта не получили.. а мы хотим такие корабли в 1911 году получить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ежели Конго тогда неясно за счет дополнительную броню брать. Конго даже в рамках предвоенной модернизации серьезного усиления защиты борта не получили.. а мы хотим такие корабли в 1911 году получить..

Посмотрел "Энциклопедию броненосцев и линкоров"

Сильно удивился. Пересмотрим по ней.

Итак Великобритания:

Тайгер Заложен 20.06. 12 ( по срокам ОК, Виккерс вполне может предлагать нам более сильно бронированный Тайгер), спущен 15.12.13, в строю с 3.10.14.

Данные реального Тайгера:

водоизмещение 28430/35160, размеры 214,6*27,5*10,3(Больных дает осадку 8,7), 4 ПТ Браун-Кёртисс, 109 000л.с.(Больных дает 85 000), 39 котлов Бабкок-Уилкокс, 4 винта, скорость 29 узлов. Запас топлива уголь-3320, нефть-3480т., дальность 4650/12 уз., бронирование-пояс-229-102, барбеты--203, башни-229-108, каземат-152, палубы-64-25, рубка-254-51мм; вооружение 8-343, 12-152, 2-76, 4ПТА 533 мм.

Что России предложил Виккерс: проект шифр"Амурский тигр"(Тайгер+)

водоизмещение 28430/35160, размеры 215*29*9, 4ПТ Браун-Кёртисс, 102 000л.с., 39 тонкотрубных котлов Бабкок-Уилкокс, 4 винта, скорость 26,5 узлов. Запас топлива нефть-7480т., дальность 5650/14 уз., бронирование: пояс- 330/верхний-178/оконечности152, траверсы-254-178, барбеты- 330, башни-330-229, каземат-152, палубы-64-25, рубка-305-- 151 мм; вооружение 5*2 356/52 мм, 16-120, 2-76. Теряем скорость на усилении вооружения и бронирования, +тонкотрубные котлы+ чистый нефтяник+без ПТА.. Вполне реально. Странно, но машины в 109 000 л.с. в 12 году были . Однако я урезал осетра.

или не стоит? Тонкотрубные котлы примерно на 20% увеличивают мощность (минимально) Тогда (берем цифру Больных-85 000 и умножаем на 1,2, получаем мощность 102 000, С 102 000 вообще проблем нет.

Одновременно Виккерс предложил проект хорошо защищенного , более дешевого линкора для европейских морей:

шифр проекта "Зубр":

водоизмещение 25250/27500 т., размеры 185*28*9 м, 2 ПТ Парсонса, 22 котла Бабкок-Уилкокс, 44 000 л.с., 4 винта, скорость 22 узла, запас топлива 2120 угля, 710 т нефти, дальность 4500 миль на 14 уз., бронирование: пояс 305-127, траверсы-203, барбеты-254, башни-305-127;

вооружение 10(5*2)-356/52, 16-120/50, 2-76 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что России предложил Виккерс: проект шифр"Амурский тигр"(Тайгер+)

водоизмещение 28430/35160, размеры 215*29*9, 4ПТ Браун-Кёртисс, 102 000л.с., 39 тонкотрубных котлов Бабкок-Уилкокс, 4 винта, скорость 26,5 узлов. Запас топлива нефть-7480т., дальность 5650/14 уз., бронирование: пояс- 330-152, траверсы-254-178, барбеты- 330, башни-330-229, каземат-152, палубы-64-25, рубка-305-- 151 мм; вооружение 5*2 356/52 мм, 16-120, 2-76. Теряем скорость на усилении вооружения и бронирования, +тонкотрубные котлы+ чистый нефтяник+без ПТА.. Вполне реально. Странно, но машины в 109 000 л.с. в 12 году были . Однако я урезал осетра.

или не стоит? Тонкотрубные котлы примерно на 20% увеличивают мощность (минимально) Тогда (берем цифру Больных-85 000 и умножаем на 1,2, получаем мощность 102 000, С 102 000 вообще проблем нет.

не пойму за счет чего получилась экономия на броню? если все характеристики Амурского Тигра такие же?? и почему вооружение 5х2? нужно ставить 4х2 14"/52.. чтобы в размерения Тайгера вместить чаяемый 330мм забор на сколь либо протяженной длине нужно радикально облегчать котло-турбинную группу - например переходить на немецкие котлы Шульца-Торникрофта с чисто нефтяным отоплением... возможно ТЗА... и то я не уверен что этого хватит... Немцам вон на Макензене пришлось еще и борт значительно понижать... и все равно у них пояс был 305 и гораздо более низкий..

насчет ЛК для Европы - поддерживаю вариант с 5х2 14" - это что-то похожее на Нью-Йорк выходит - вот у него резерв есть - за счет перехода с ПМ на турбины кое-что сэкономить.. тем более что у нас такое тесное сотрудничество с американцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Германия:

Фирма Шихау представила проект быстроходного линкора на основе линейного крейсера Дерфлингер.

Проект "Тор"/Дерфлингер+/

Водоизмещение 27200/31 000 т., размеры 214*29*9,4 м.; 2 ПТ, мощность 63 000 л.с., 18 котлов, скорость 25 узлов, запас топлива уголь-36т., нефть-1200 т., дальность-5300 миль на 14 уз., бронирование: пояс-350/верхний-200/оконечности-127, траверсы-200, барбеты- 300, башни-300-152, казематы-150, палубы-80-50, рубка-350-200(нос), 200-150(корм).

вооружение-4*2 356/52 мм, 14-152 мм, 4- 76мм ор.

США и Россия

Совместный проект Путиловского завода и Форе Ривер

Проект "Гризли"

Водоизмещение нормальное будет 34 000 т, полное 37 400 тонн, размеры почти Измаила 224-31-9, стоимость 25700000 рублей, 4 ПТ Кёртисс,32 котла Ярроу, мощность 68 000 л.с., скорость 24 уз, запас топлива-5300 т угля и 1200 т нефти, дальность 7 000 миль на 14 узлах, бронирование: пояс 310 вертикальное(крепление типа ласточкин хвост)/верхний 25 мм противоосколочный/оконечности 178 + 51 противоторпедная переборка, казематы-120 мм, траверсы--274-125, палуба-верхняя-50, главная-80 совмещена с верхним краем пояса, создавая цитадель,нижняя по ватерлинии-20, башни-305, барбеты-254,рубка-305, вооружение-5*2 356/52, 16*120/50 мм.

По решению МТК победителем был объявлен проект Путиловского завода и Форе Ривер.

Виккерс был привлечен для доработки машин . В качестве компенсации из 4 головных 2 строились на Виккерсе (2 на Форе Ривер)и у Виккерса были закуплены машины для тихоокеанских линкоров.

Окончательный проект Линкора класс "Князь" 1912 г.

Водоизмещение нормальное 34 000 т, полное 37 400 тонн, размеры 224-31-9м, стоимость 27 000 000 рублей, 4 Паровые Турбины Кёртисс, 32 тонко трубных котла Ярроу, мощность 96 000 л.с., скорость 26 уз, запас топлива-6200 т. нефти, дальность 5 000 миль на 14 узлах, бронирование: пояс 330 вертикальное с креплением ласточкин хвост/верхний противоосколочный 25 мм /оконечности 178 + 51 противоторпедная переборка, казематы-178 мм, траверсы--254-125, палуба-верхняя-50 со скосом 75 мм к борту, главная-100 совмещена с верхним краем пояса, создавая цитадель,нижняя по ватерлинии-20, башни-356, барбеты-305,рубка-305, вооружение-4*2 356/52, 16*120/50 мм

Линкоры типа Князь превосходили по своим параметрам Линкоры Класса R (Куины реала) и выгодно отличались лучшим бронированием от Японских 356 мм линкоров, превосходя их в скорости(26 против 23 уз.)

Заложены в начале 1912 года 2 на Виккерсе, 2 на Форе Ривер, 8 на Балтийских верфях в СПб, 4 на Черноморских, 8 на Тихоокеанских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не пойму за счет чего получилась экономия на броню?

тонко трубные котлы легче и сильно,в реале Адмиралтейство отклонило проект с тонко трубными котлами, а так бы тайгер 31 бегал, Виккерс и предложил России,к качеству металла требования выше и цена больше, далее посмотрите на силуэт Тайгера, туда 5 башня на раз вставляется, и 102-109 000 л.с. для 26 уз. скорости за глаза.

Я взял реалмашины Тайгера с цифрой которую дает Больных(85 000) и пересчитал с тонко трубными , получилось 102 с МЕНЬШИМИ весом и габаритами, мощность растет, адмиралтейство стало их ставить только с Худа(машины 17 года по Шарпу), НО в 12 тонко трубные котлы уже были.

Консерватизм британского Адмиралтейства сыграл злую шутку с англичанами, Тайгер мог иметь большую скорость либо лучшее бронирование. здесь как только они увидят, что получилось, Худы появятся пораньше.

мы скорость меняем на вес.

Посмотрите на Японские Фусо и Ямасиро Реала, они 23 давали с ШЕСТЬЮ башнями и очень приличным бронированием.

немцы строили корабли для Северного моря имея в виду что столкновения будут на средних дистанциях и уменьшали высоту для меньшей уязвимости.

Нам постоянно надо иметь в виду необходимость океанского маневра между Европой и ДВ, поэтому для серийного линкора нам надо ориентироваться на корабли оптимизированные для Тихого Океана.

Для серийного машины уменьшили в габаритах и весе до мощности 96 000.л.с. и убрали одну башню ГК, должно хватить.

Далее серийный тип "Князь" чистый нефтяник.

Хотя может лучше иметь с 5 башнями ГК и меньшей скоростью(до 24)?

Далее для чего у нас опытовые бассейны, ставим клиперский форштевень, прогоняем элементы через бассейн, оптимизируя волновое сопротивление, например, поставив другие заклепки на валы, сопротивление уменьшается на 1%, далее заключаем валы винтов внешних в кеги, ну и т.д. Вертикальные плиты пояса длина 5,5 м, заглубление под ватерлинию 2,5 м, верх 3м, далее казематы 120-мм ПМК.

У проекта Виккерса не забор, англичане катать такой длины плиты не могут, только русские и американцы.

насчет ЛК для Европы - поддерживаю вариант с 5х2 14"

Это чуть увеличенный ЭРИН.

Это же Виккерс предлагает.

цена кстати у него около 2 млн. фунтов(примерно 19 млн. рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя может лучше иметь с 5 башнями ГК и меньшей скоростью(до 24)?

с 4 башнями ГК лучше управлять огнем. Тем более что отечественная 14"/52 обладает очень приличными характеристиками...

далее посмотрите на силуэт Тайгера, туда 5 башня на раз вставляется,

ну вот не знаю, куда там влезает 5я башня? нужно уменьшать количество котлов:

или Вы имеете ввиду что с тонкотрубными котлами появится место?

и вот вопрос сколько сэкономим веса с тонкотрубными котлами, чтобы пустить на броню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот значится что выходит Шарпом, если взять модные тонкотрубные котлы от Худа, от которых сами нагличане отказались еще на Тайгере.. с удельной мощностью в району 37 кг/л.с.:

ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 (Engine 1916)

");document.close();

Коллеги, художники - слово за вами.. нужен некий симбиоз Конго, Измаила и Тайгера. Я боюсь, что у меня хорошего клиперского носа не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Будем изучать...

16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun

Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model

16 x Single mounts on sides, evenly spread

<{POST_SNAPBACK}>

Эээ... Башенные? О_о

И да, корпус-то полубачный или "макензенообразный"?

Изменено пользователем GromoBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээ... Башенные? О_о

пардон.. должны быть казематы

ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 (Engine 1916)

");document.close();

И да, корпус-то полубачный или "макензенообразный"?

полубак.. скорее всего так же как на Измаиле - треть корпуса.. хотя вот может коллега Визард вариант с плавным подъемом рассмотрит.. но хотелось бы как на Тайгере - очень длинный полубак, но запаса ВИ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, художники - слово за вами.. нужен некий симбиоз Конго, Измаила и Тайгера. Я боюсь, что у меня хорошего клиперского носа не получится.

Все таки основа наверно Изи, ну это так на вскидку судя по размерениям, от конго клиперский форштевень, от кисы мачта и носовая надстройка, я бы даже взял от Лизы, благо уже прорисована... А ПМК все таки башенный? Если нет, то центральные казематы Изи подымаем на палубу выше, труб как и на первоисточнике - 2, остается место еше и для кормовой рубки...... Вот как то так

И башни еще все таки от Конго взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ПМК все таки башенный?

ПМК поправил - казематы.. я вот думаю - не слабоваты ли 120мм... это тоже нужно у демиурга выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

120 против эсминцев за глаза, 16 -- по 8 с каждого борта хватит наверное.

Потом данные линкоры будут жить по принципу слабейшего бьем, от сильнейшего уходим, другой вопрос кто сильнейший.

Сближаться на дистанцию огня 152 мм с линкорами не собираемся, так что вполне.

Итак получился супер дредноут со скоростью линейного крейсера (27,3), который мы будем использовать в качестве прототипа следующих серий.

А башни 120-мм в те времена? зачем?

в сер. 30-х снимем казематы поставим башни, хотя проще новые построить.

но запаса ВИ нет

совсем нет?

я так думал, что у нас кормовые башни стоят достаточно плотно, надстройка до кормовой верхней башни, 2-я мачта шестового типа легкая.

грот-мачта трехногая, кормовая рубка не вижу смысла.

вот кстати , а сколько рулей?

2 как у Байернов или один как на Худе?

Если получится постараюсь написать подробную брошюру типа Виноградовских с подробным описанием корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2-я мачта шестового типа легкая.

можно и вообще без нее.. на Тайгере не было..

кормовая рубка не вижу смысла.

в реале ее ставили как я понимаю в результате опыта Цусимы, когда уничтожение рубки сильно затрудняло управление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в реале ее ставили как я понимаю в результате опыта Цусимы, когда уничтожение рубки сильно затрудняло управление..

Здесь другие рубки изначально не имеющие таких дефектов, и война другая, поэтому оставим одну, лучше на ее месте поставить дублирующий дальномерный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот как то так, предварительно :dntknw:

fc2accca9faft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вроде как самому кажется, что мачта и рубка в корме лишние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот... мне собственно можно уже и не предлагать свой вариант.. остается только конструктивное критикантство

- что в нем от Измаила русского?

- отчего такие современные КДП на носовой надстройке?

- вроде как решили что кормовая рубка не нужна, вместо нее будет дальноемер, но их в то время еще не додумали в такие модные штуковины устанавливать..

- и может еще грот-мачту облегчить?

- и совсем уже зарвавшись - как насчет разреза? но тут нужны указания от коллеги Визарда - какие будут механизмы и котлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

остается только конструктивное критикантство

- и совсем уже зарвавшись - как насчет разреза? но тут нужны указания от коллеги Визарда - какие будут механизмы и котлы?

Пока это плод канибализации Лизы и Измаила, от русского, здесь только Винто-рулевая группа, в идеале от Изи я заберу реальную мачту на корму. На счет КДП, то на год готовности 16-й, реальная Лиза уже обладала таким. Можно еще и башни русифицировать, третью группу ПМК опустить на палубу ниже и сократить протяженность полубака до вожделенной трети, ну или около того. Разрез, попробую заделать из имеющегося, как раз решится проблема по размещению башен, кстати я их подравнял под размеры конго и они несколько меньше изеных.....

Но это все потребует некоторого времени.... :dntknw: :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А еще можно вернуться к изеному форштевню, по крайней мере - его подводной части, но это уже не айс в англизированном то мире....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сократить протяженность полубака до вожделенной трети, ну или около того

ну вроде я пересчитал - изыскал резервы - можно сделать полубак аккурат до начала барбета третьей башни.

ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 (Engine 1916)

");document.close();

реальная Лиза уже обладала таким

тогда что скажет коллега Визард.

кстати я их подравнял под размеры конго и они несколько меньше изеных....

то что поменьше это вестимо да... но вот насколько конкретно. по Измаилу данные в монографии Виноградова есть.. а вот по Конге так навскидку и не припомню...

А еще можно вернуться к изеному форштевню, по крайней мере - его подводной части, но это уже не айс в англизированном то мире....

не, пускай уже будет клиперский нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рубка лишняя, мачта скажем так шест, к которому крепится провод антенны и флаг.

внешние валы можно закрыть кегами.

Руль таки один, имхо лучше 2, хотя не знаю.

бронезащита казематов идет сразу от главного пояса(а он вертикальный) до верхней палубы и по длине он от 2-башни(включая) до 3-й(включая) башни считаются с носа (Альфа, Бета,Гамма,Дельта)иллюминаторы в корпусе до Беты и после Гаммы.

высота пояса главного над ватерлинией 3 м, ниже 2,5 м. Главная палуба 100 мм закрывает сверху как крышкой (высота от ватерлинии 3,75) от главного пояса, скос к поясу 127, верхняя бронепалуба- 50 мм по всей палубе, скосы-75.

ИМХО ПМК сконцентрирован ближе к середине корабля.

Далее имхо, давайте возьмем обводы корпуса, кроме носа с Эйджинкорта реала,где то упоминалось что он в плане сопротивления наименьший

что в нем от Измаила русского?

размеры.

насчет разрезов, я так думаю сначала попытаюсь описать предельно подробно, что и как внутри.

Там много вопросов, траверсы у нас 254, замыкают цитадель от башен ГК, рулевые машины надо прикрыть броней, приводы тоже, бронеболты должны быть утопленными, а заклепки на валах брать конусные, мелочь, а 1,5 % к сопротивлению минус, сталь на переборки брать высококачественную большой прочности,экономия веса, ПТА у нас нет и слава богу.

в общем постараюсь сделать нечто похожее на виноградова.

а вот с рисунками надеюсь на Вас, коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нос однозначно клиперский, он уменьшает сопротивление и улучшает мореходность, кстати а Шарп это учитывает?

На счет КДП, то на год готовности 16-й, реальная Лиза уже обладала таким.

ОК

а броня у КДП-имхо 152.

Директоров-Главный-1, резервных-1 (на корме)+ КДП на корме резервный и в башнях автономные резервные.

они несколько меньше изеных.....

можно оставить измаильские:

1. мы установим переборку между орудиями-25 мм, в случае чего живучесть поболе.

2. на Байернах была какая-то клевая фишка связанная с комплектацией выстрела, стол какой-то, он увеличивал скорострельность, далее введем заряжание при фиксированном возвышении( я так думаю, это надежнее и проще).

3. никаких перегрузочных отделений

4. давайте разместим зарядные погреба ПОД снарядными

5. введем гильзы.

6. в башне Измаила мы скорее всего вместим и 406 мм.(стоит перевооружить потом или нет?).

Тирпиц думая над Байернами рассматривал и 40 см орудие(крупп гарантировал создание).

кстати, а чего не заказать Круппу году так в 14 410 мм сделает ведь.

7. снарядов -100 в башне+10 осветительных+10 практических(вес одинаковый)

8. крыша башни не менее 178

Дно у нас двойное, Отсеки ПТЗ , ширина наверное метра 4 , вот чем заполнить, нефтяники мы.

угля нет. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а броня у КДП-имхо 152.

СМЫСЛ!!! От прямого попадания крупнокалиберного снаряда не спасет, шквал СК маловероятен, от осколков и 51-63 мм спасет....

нефтяники мы.

угля нет. .

Дык тоже наполняли ПТЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нос однозначно клиперский, он уменьшает сопротивление и улучшает мореходность, кстати а Шарп это учитывает?

к сожалению нет. Как и не учитывается бульб.

высота пояса главного над ватерлинией 3 м, ниже 2,5 м.

и что на всей протяженности плит 330мм? обычно то что ниже ватерлинии утоньшалось.. и здесь предлагаю так - вода все таки недолеты такие тормозит

можно оставить измаильские:

никак не найду диаметр погона Конг.. какая там разница интересно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обычно то что ниже ватерлинии утоньшалось

плавно сходит до 178

СМЫСЛ!!! От прямого попадания крупнокалиберного снаряда не спасет, шквал СК маловероятен, от осколков и 51-63 мм спасет....

я так понял, что защита от фугасного крупнокалиберного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас