Флоты мира


525 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Они все в 4м году спущены.. поздно разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не все часть в 05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только 2 из восьми.. все равно не хватит на 4 дредноут - им нужно двадцать башен 12", а у нас овобождается 8 2х2 от КЭ + 2х2 от Нельсонов.. Англичане не волшебники - с такой скоростью дополнительных установок не настроят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

башни на них строились в 1905 корпуса есть башен еще нет в принципе каждый им (дредноут) обходился в 1,5 млн. ф.ст(корпус + машины).+ 144 000 главный калибр. смешные деньги для Англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так дело не в деньгах, дело в том что те заводы что есть не будут успевать поставлять оружие и машины для кораблей. Потребуется модернизация всей флотской индустрии.. а это уже больше чем "копейки"..

Статус кво англичанам безусловно сохранить придется, но только пожертвовать придется еще чем-то - та же социалка и армия будут очень сильно страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

армия безусловно пострадает, так ведь ее здесь и нет в таких масштабах. : дивизий и территориалы и все. миллионных армий нет.

Как встретимся у меня есть книга с данными военных бюджетов в ПМВ я оттуда считаю.

ЗДесь Бюджет Англии за 1914-20 около 3 800 млрд. фунтов стерлингов, т.е. примерно 600 милл. ф.ст. в год.

причем затраты на армию минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗДесь Бюджет Англии за 1914-20 около 3 800 млрд. фунтов стерлингов, т.е. примерно 600 милл. ф.ст. в год.

причем затраты на армию минимальны.

так дополнительные ЛК это не только стволы и машины, но это еще и заводы которые это будут строить. и дело даже не цене, а в скорости с какой завод будет готов поставлять на верфи продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ринаун был построен за 18 месяцев. Рипалс то же не сильно, 16 что ли...

Вот как раз у Англии недогруз заводов. Частные верфи недогружены на 50-70%

для примера Браун в Белфасте--2 стапеля супер класса. построено 3 корабля,. потом ничего.

вот 3 лишние. на 1 частной верфи. к 14 году Адмиралтейство пришло к такому же мнению Здесь раньше.

я Тут купил книжку про рипалс и ринаун .. читаю в принципе то что написано результат изучения материала.

да и сорри за очепятки. Врачи сказали еще полгода восстановление будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Частные верфи недогружены на 50-70%

<{POST_SNAPBACK}>

Речь не про верфи а про орудия и машины. Корпус - это самое простое в корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Визард не спорьте...... отнють не на каждой частной верфи даже крейсер построиш. Кроме того у меня ощущение и уже давно что к примеру с производством артиллерии проблемы были.

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да вот черт его знает. по корпусам влазит. По орудиям?

Нужен источник по орудиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а посмотрите как они воодружали старые пушки на новостройки ПМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а броня? а котлы? а турбины? да мало ли еще что.. может какой нить бронзы для винтов (ну это предположение), но суть опасений думаю понятна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

учитывая размах гражданского кораблестроения единственная препона это мощности по производству орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в начале 20 века турбины достаточно мощности применяются только на супер-лайнерах.. и строились они в нескольких меньших количествах чем у нас запланировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может тут играла емкость рынка. потребностьв пассажирских скоростных перевохках все таки ограничена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с этим соглашусь..

Но все равно нужны данные какой был запас у английской промышленности по выпуску корабельной начинки.

Как вариант - заложить модернизацию производственных мощностей для строительства броненосных кораблей.. но это нужно начинать делать как бы не с англо-бурской войны, чтоб к началу массового строительства ЛК все было готово.. но тогда требуется в т.ч. пересмотр и бюджетной политики за этот период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

короче главный затык будет

а. производство турбин.

б.производство башен и брони.

в. производство орудий...

То что они произвели то проивели, добавить можно около 25 процентов....

Кстати что интересно часть скороходов Кунарда строившихся именно в это время получили комбинированные ГЭУ (турбины+ПМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант - заложить модернизацию производственных мощностей для строительства броненосных кораблей.. но это нужно начинать делать как бы не с англо-бурской войны, чтоб к началу массового строительства ЛК все было готово.. но тогда требуется в т.ч. пересмотр и бюджетной политики за этот период

согласен

забыл еще проиведения точной механики типа ПУС, отнють не все даже Линкоры Грандфлита получили свои СТолики Дрейера илиАрго-ПОлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

забыл еще проиведения точной механики типа ПУС, отнють не все даже Линкоры Грандфлита получили свои СТолики Дрейера илиАрго-ПОлены

вот я имел ввиду, когда упоминал "мелочи".. а ведь без нормальных СУО и прицелов толку от дредноута немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какой был запас у английской промышленности по выпуску корабельной начинки.

где б чо найти?

вообще я думал, что в условиях критического соотношения по ЭБР в 1905 году Фишер начнет тур по новой и Англия пересмотрит налоговую политику в счет увеличения налогов( ее система позволяет) и начнет развивать экстренно мощности. Бюджет вырастет на 30% и этого хватит для роста корабельного состава. проблему кадров будут решать исключением дотурбинных кораблей и увеличением интенсивности использования ( в общем использование флота как во второй МВ у нас при численности более чем в нашей РИ)

альтернативы в общем у Англии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1902

Япония приняла Дополнительную программу расширения флота 1902г.

Симметричная восемь-восемь.

Добавлены

Эскадренные броненосцы/планируются к передаче Англией в ноябре 1903, тип Канопус/:

«Икома», «Тсукуба» .

Броненосные крейсера

«Ниссин», «Кассуга» / типа КЕНТ, планируются к передаче Англией в ноябре 1903/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а деньги из дополнительных кредитов? или китайские контрибуции еще больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Китай приобрел у Великобритании 2 ЭБР 2-го класса «Центурион» и «Барфлёр».

Водоизмещение 10 500 т, длина между перпендикулярами 108,5 м, ширина 21,4 м, углубление 7,6 м.

Мощность двухвинтовой машинной установки тройного расширения при форсировке 13 000 л. с., скорость хода 18,5 уз. Бронирование (стальная и сталежелезная броня): пояс 305—254—229 мм, верхний пояс 102 мм (гарвеевская броня); траверсы 203 мм; барбеты 229 мм; башни 152 мм (гарвеевская броня); казематы средней артиллерии 102 мм, рубка 305 мм, палуба 63 мм. Вооружение: четыре 254-мм и десять 120-мм скорострельных орудий.

Переименованные в «Чжэнь-Юань» и «Цзи-Юань» корабли вошли в состав Северной эскадры Китая.

а деньги из дополнительных кредитов?

здесь из-за отсутствия американских кредитов все дают в долг англичане.

под залог доходов с табака и таможни.

мы сделали несимметричный ответ. Гуансюй запретил ввоз опиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Греческий флот в МИГ

Броненосцы

Тип «Гидра» - 3 ед.

«Гидра» (Hydra) Гр 15.5.1889

«Спетсай» (Spetsai) Гр 26.10.1889

«Псара» (Psara) СНз 20.2.1890

4885 т, 102x15,8x5,5 м. ПМ-2, 4 ПК, 6700 л.с.=17уз. 400/600туг. Броня: пояс 300 - 100 мм, барбеты и батарея до 300 мм, палуба 58 мм, рубка 300 мм. Эк. 440 чел. 2 - 270 мм/34, 1 - 270 мм/28, 5 -150 мм/45, 8 — 57 мм, 4-47 мм, 6-37 мм, 3 ТА 356 мм.

Тип «Саламис» -1 ед.

"Саламис" (бывш. «Гангут») 1889-1890-1894 гг., Продан Греции 1896, модернизирован и перевооружен во Франции 1897-1898 гг.

7500 т., 14 уз., 500 т. угля, борт- 305-406, башни ГК-229, палуба-63, рубка-152, 1*2 194, 8*1 138/45, 2 450 мм НТА.

Тип «Керкира» - 1 ед.

Тип «Пилос» - 1 ед.

«Пилос» (бывш. «Наварин») 1889-1891-1896. Продан Греции 1902, модернизирован в 1903-1904 гг.

10200 т, ., 2 ПМ, 12 котлов, 16,5 уз., 4400/10 миль/уз., борт- 229, каземат 127, башни ГК- 254, палуба- 51-76, рубка- 152-229, траверса- 229, 2*2 240, 10*1 120/45, 6*1 75/50

Тип «Крити» - 1 ед.

«Крити» (бывш. «Сисой Великий») 1891-1894-1896. продан Греции 1902, модернизирован в 1903-1904 гг.

10400 т., 2 ПМ, 12 котлов, 16,5 уз., 4400/10 миль/уз., борт- 229, каземат 127, башни ГК- 254, палуба- 51-76, рубка- 152-229, траверса- 229, 2*2 240, 10*1 120/45, 6*1 75/50.

Броненосные крейсера

Тип «Итаки» - 1 ед.

«Итаки» (бывш. «Адмирал Нахимов») 1883-1885-1887 продан Греции в 1903 г., модернизирован во Франции в 1904-1905 гг.

8270 т., 20 уз., 4000/10 миль/уз., борт- 152, траверса 152, башни-203, щиты 51-63, палуба 51-76, рубки -51-152, 4*1 194, 8*1 168, 6*1 75/50.

Тип «Георгиос Аверов» - 1 ед.

«Георгиос Аверов» (Georgios Averof) Орл 1907/12.3.1910/5.1911

9958/10 200 т, 140,8x21x7,5 м. ПМ-2, 22 ПК, 19 000 л.с.=22,5 уз. 660/1500 т уг. Броня: пояс 203 — 83 мм, башни 203 мм, палуба 50 мм, рубка 178 мм. Эк. 670 чел. 4-234 мм/45, 8-190 мм/45, 16 -76 мм, 2 — 47 мм, 3 ТА 450 мм.

Бронепалубные крейсера

Тип «Элле» - 1 ед.

«Элле» (Helle) НИ 1910/4.5.1912/11.1913

2600 т, 98,1x11,9x4,3 м. ПТ - 3, 3 ПК, 6000 л.с.=18 уз. 400/600 т уг. + 100 т нефти. Броня: палуба 50 — 25 мм. Эк. 232 чел. 2-152 мм/50, 4-102 мм/50, 2 — 76 мм, 6 — 47 мм, 2 — 37 мм, 2 ТА 450 мм.

Нахимов, Наварин , Сисой Великий были переданы Грекам в Циндао в марте 1903 года и с перегоночными экипажами ушли в Тулон на модернизацию.

Россия получила за корабли 13 млн. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас