БТР для РККА

1084 сообщения в этой теме

Опубликовано:

что производство за их счет 20 тысяч БТР непоправимо подорвало бы нашу военную мощь и экономику?

<{POST_SNAPBACK}>

и какое падение выпуска автомобилей вы предсказываете ? и главное -с какого потолка высосана цифра в 20 тыс БТР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если вы найдете свободные ресурсы по их выпуску

<{POST_SNAPBACK}>

за их счет

<{POST_SNAPBACK}>

какое падение выпуска автомобилей вы предсказываете ?

<{POST_SNAPBACK}>

На 1 БТР идут агрегаты 1 тяжелого грузовика (броня и пулемёт удорожают производство, но на выпуске других грузовиков это не сказывается).

Фактически может быть несколько больше, за счет переброски части ресурсов с производства легких и средних грузовиков (которых много) на производство тяжелых (которых и так нехватает). Однако ничего фатального я не вижу: грузовиков и так сотни тысяч, а БТР - ноль. Кривая безразличия получается весьма крутой :)

какого потолка высосана цифра в 20 тыс БТР?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну мы выше разбирали вроде, сколько бы понадобилось БТРов для оснащения по штатам танковых и механизированных дивизий...

танковых дивизий -около 30 механизированных -около 50-ти. Порядка 20 тыс требуется

<{POST_SNAPBACK}>

На мехсоединения -20 тысяч

<{POST_SNAPBACK}>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой советский грузовик годился в качестве базы для БТР?

Ленд-лизовские машины не трогаем - их и так не хватало в своем прямом качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой советский грузовик годился в качестве базы для БТР?

<{POST_SNAPBACK}>

ЗиС-6, ГАЗ-ТК, ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-62, ЯГ-7 и прочий ярославский зоопарк... (планировалось реконструировать ЯАЗ и собирать тяжелые грузовики в Харькове, война помешала). ГАЗ-ААА тоже в принципе годится, если делать машину полегче, типа немецкого Sd.Kfz.254.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗиС-6, ГАЗ-ТК, ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-62, ЯГ-7 и прочий ярославский зоопарк...

ЗиС-6 не годится без полного привода да и просто не выдержит ходовая, если еще брони навешать

ГАЗ-ТК - признан негодным для производства

ГАЗ-21 и ГАЗ-22 - очевидно не легковушки? можно какую инфу?

ГАЗ-62 появился несколько попозже, чтобы успеть к ВОВ

ЯГ-7 и прочие ярославские - сколько их было выпущено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗиС-6 не годится без полного привода да и просто не выдержит ходовая, если еще брони навешать

<{POST_SNAPBACK}>

Конструкторы БА-5 и 11 об этом правда не знали... А ходовая и полный привод, и даже дизель - дело, как показал реал, вполне наживное.

ГАЗ-21 и ГАЗ-22 - очевидно не легковушки? можно какую инфу?

<{POST_SNAPBACK}>

Коломиец

ГАЗ-62 появился несколько попозже, чтобы успеть к ВОВ

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так и задавайте условия четче: "какой тяжелый грузовик массово выпускался в СССР в 1930 году"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЯГ-7 и прочие ярославские - сколько их было выпущено?

<{POST_SNAPBACK}>

Один. Планировалось много, "помешала война" (с)

Но база-то была! Планировалось выпускать по 10000 машин в год только в Ярославле и ещё собирать в Харькове из комплектов.

ЯГ-10 собирали на импортных комплектующих (привет "Армии Российской империи") и насобирали 333 машины. Полноприводный четырехосный ЯГ-12 собрали в одном экземпляре и также из импорта. Других тяжелых грузовиков было больше, но они в основном двухосные 4х2 и на БТР не тянут (хоть и производились тысячами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конструкторы БА-5 и 11 об этом правда не знали.

конструкторы может не знали, но вот военные которые от этих машин отказались знали наверняка:

"

1. Бронеавтомобиль БА-11 на шасси ЗИС-6к по надежности броневой защиты, мощности вооружения, количеству боеприпасов, прочности шасси, наличию рулевого управления, лучшей обзорности, значительно лучше БА-10 и отвечает требованиям, предъявляемым к современным бронеавтомобилям среднего типа. 2. Бронеавтомобиль непригоден к эксплуатации вследствие недоработки двигателя и его установке на бронеавтомобиле, в частности обеспечения надежного охлаждения и выбор степени сжатия. 3. Подлежат доработке конструктивные и производственные недостатки, указанные в выводах. 4. Бронеавтомобиль БА-11 после установки на него двигателя в 90 л.с. будет соответствовать предъявляемым к нему требованиям макетной комиссии".

http://aviarmor.net/TWW2/armored_cars/ussr/ba-11.htm

Ну так и задавайте условия четче: "какой тяжелый грузовик массово выпускался в СССР в 1930 году"...

ну мы вроде бы советские БТРы которые могли принять участие в ВМВ в теме обсуждаем... а чего бы тогда полноприводные КАМАЗы и УРАЛы в пример не ставить...

Коломиец

3,5 тонный разведывательный бронеавтомобиль в качестве БТРа? это ненамного лучше того что позже на базе БА-64 предлагалось и было отвергнуто...

Один. Планировалось много, "помешала война" (с)

принятие на вооружение БТРов как-то замедлит начало войны? или увеличит производство ярославских машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

танковых дивизий -около 30 механизированных -около 50-ти. Порядка 20 тыс требуется

<{POST_SNAPBACK}>

Ха-ха.А причем тут послеовенные штаты? Извольте обосновать эту цифру на довоенное и военное время. Ксати посленвеный СССР эти 20 тыс БТРов выпускал чуть ли не 20 лет. А вы хотите в военное вермя и за год другой.

На 1 БТР идут агрегаты 1 тяжелого грузовика (броня и пулемёт удорожают производство, но на выпуске других грузовиков это не сказывается).

<{POST_SNAPBACK}>

Правда что ли?У нас есть такие грузовики в производстве?

планировалось реконструировать ЯАЗ и собирать тяжелые грузовики в Харькове, война помешала

<{POST_SNAPBACK}>

А что-их на БТРы обязательно пустят?армии тяжелые грузовики в изначальном варианте не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

военные которые от этих машин отказались знали наверняка

<{POST_SNAPBACK}>

А другие военные на этих машинах воевали и тоже видать не знали. Совсем же без недостатков только вундервафли. И то больше в проектах.

мы вроде бы советские БТРы которые могли принять участие в ВМВ в теме обсуждаем

<{POST_SNAPBACK}>

ЛБ-62 мудрили с 1938 года, т.е. раньше машин, которые вполне приняли в ней участие.

3,5 тонный разведывательный бронеавтомобиль в качестве БТРа?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну коль скоро нас тут убеждают, что и реальные БТР всё равно использовались как разведавтомобили... :) Потеря невелика. Опять же есть беобахтунгсваген.

принятие на вооружение БТРов как-то замедлит начало войны? или увеличит производство ярославских машин?

<{POST_SNAPBACK}>

Размещение заказов и выделение фондов этому очень способствует. А на сэкономленном сырье БТРы вроде ни одна страна выпускать не пробовала.

А причем тут послеовенные штаты?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну как бы идеальные, с учётом опыта войны.

Ксати посленвеный СССР эти 20 тыс БТРов выпускал чуть ли не 20 лет

<{POST_SNAPBACK}>

Только БТР-40 + БТР-152 до 1960 выпустили больше 20 тысяч, в этот же период СССР успел произвести несколько тысяч БТР-50П, кучу новых танков, а также создать все три компонента ядерной триады и убить попусту немеряные деньги на мега-стройки, преобразование природы и океанский флот...

А вообще идея плодотворная. Например, за 1941-45 СССР выпустил больше танков, чем за следующие сорок лет своего существования. :)

А что-их на БТРы обязательно пустят?армии тяжелые грузовики в изначальном варианте не нужны?

<{POST_SNAPBACK}>

Хлеб - хорошо. Масло - хорошо. А хлеб с маслом - совсем хорошо.

Я к тому, что лучше иметь 20 тыс. тяжелых грузовиков и 20 тыс. БТР, чем 40 тыс. грузовиков и ни одного БТРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А другие военные на этих машинах воевали и тоже видать не знали.

много воевали БА-5 и БА-11??

Я к тому, что лучше иметь 20 тыс. тяжелых грузовиков и 20 тыс. БТР, чем 40 тыс. грузовиков и ни одного БТРа.

не будет столько БТРов.. на них ресурсов нужно всяко больше чем на грузовики.. а вот сокращение количества тяжелых грузовиков скажется на подвижности не только мотопехоты, но и практически всей армии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

много воевали БА-5 и БА-11?

<{POST_SNAPBACK}>

Не много, но долго, учитывая, что 1 БА-11 в боевом составе ещё в 1945 числился...

не будет столько БТРов

<{POST_SNAPBACK}>

А кто мог сказать в 1939, что у нас будет 20 тысяч тридцатьчетвёрок? Или она проще и дешевле БТР?

на них ресурсов нужно всяко больше чем на грузовики..

<{POST_SNAPBACK}>

"Добавочные" ресурсы, по сравнению с грузовиком - это броня и пулемёт. Прямо сказать, не самые в СССР дефицитные.

С бронестёклами и рациями похуже, но это уже опции.

сокращение количества тяжелых грузовиков скажется на подвижности не только мотопехоты, но и практически всей армии...

<{POST_SNAPBACK}>

Ответ отрицательный. Учитывая, что как тяжелые грузовики, так и БТР на их базе использовались армией для тягания пушек и перевозки пехоты. Это во-1-х. Во-2-х - а что ж все воюющие страны, Германия та же, явно не страдавшая от избытка грузовиков (за 1940-45 выпущено 237555 автомобилей, чуть больше, чем в СССР; всего, по Освальду, «Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.» , в армии за годы войны использовалось чуть больше 350 тысяч автобусов и грузовых автомобилей (и неизвестно ещё сколько из них тяжелых)) - не только выпускала БТР, но и, в условиях полного краха автопроизводства в последний год войны (под союзническими бомбами производство упало до пары тысяч в месяц), наращивала их выпуск?!? Конечно, ещё четверть миллиона им дали другие европейцы... Ну так нам по ЛЛ досталось куда больше и куда лучшего качества.

В-3-х, ещё раз повторю, что у нас в армии 665 тысяч грузовиков и если их станет всего 600, армия, пожалуй, переживёт такую потерю без существенного снижения подвижности...

Ну и в 4-х - мотопехота на БТР она как бы более подвижна и устойчива в бою, чем мотопехота на грузовиках или танковый десант. О чём уже третий десяток листов пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто мог сказать в 1939, что у нас будет 20 тысяч тридцатьчетвёрок?

у СССР никогда не было одновременно столько Т-34... но точно так же никто не мог сказать сколько будет выпущено грузовиков...

В-3-х, ещё раз повторю, что у нас в армии 665 тысяч грузовиков и если их станет всего 600, армия, пожалуй, переживёт такую потерю без существенного снижения подвижности..

грузовиков пригодных для БТР значительно меньше..

мотопехота на БТР она как бы более подвижна и устойчива в бою, чем мотопехота на грузовиках или танковый десант.

если только эта мотопехота есть... в СССР были серьезные проблемы с подготовкой именно мотострелков о чем тоже уже неоднократно упоминалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как бы идеальные, с учётом опыта войны.

<{POST_SNAPBACK}>

А мы тут не в прогрессоров и послезнацев балуемся. За 2 предвоенных года организация автобронетанковых войск 2 раза принципиально менялась. И в войну еще 2 раза. И потребность в БТРах везде разная.

Не много, но долго, учитывая, что 1 БА-11 в боевом составе ещё в 1945 числился...

<{POST_SNAPBACK}>

А если верить милитари бэленсу то 1 Т-34 до середины 90х числился. И что из этого?

В-3-х, ещё раз повторю, что у нас в армии 665 тысяч грузовиков и если их станет всего 600, армия, пожалуй, переживёт такую потерю без существенного снижения подвижности...

<{POST_SNAPBACK}>

потеря будет весьма сущевенная т.к отберут лучшее.

Только БТР-40 + БТР-152 до 1960 выпустили больше 20 тысяч, в этот же период СССР успел произвести несколько тысяч БТР-50П,

<{POST_SNAPBACK}>

Ну БТР-40 не полнценный БТР,сие разведмашина.

Я к тому, что лучше иметь 20 тыс. тяжелых грузовиков и 20 тыс. БТР, чем 40 тыс. грузовиков и ни одного БТРа.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет.Вы тухачевшиной балуетесь,от тоже так трактора в танки пересчитвал. К тому же покажите мне в армии 40 тыс грузовиков пригодных для переделки в БТР.а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у СССР никогда не было одновременно столько Т-34

<{POST_SNAPBACK}>

Война-с, потери. А что, выпуск 10-15 тысяч таких танков в год в 1939 представить было легче?

точно так же никто не мог сказать сколько будет выпущено грузовиков...

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно, думали, что грузовиков будет гораздо больше, цифры я приводил (405 тысяч годовой мощности трех заводов против 205 тысяч всего выпуска за четыре года войны).

Отсюда мораль - выпуск БТР планировать было вполне реально.

грузовиков пригодных для БТР значительно меньше

<{POST_SNAPBACK}>

Только ЗиС-6 до эвакуации успели собрать 21239 штук...

если только эта мотопехота есть... в СССР были серьезные проблемы с подготовкой именно мотострелков

<{POST_SNAPBACK}>

В СССР были серьезные проблемы с подготовкой всего. И танкистов и летчиков и артиллеристов. На выпуске боевой техники это как-то отразилось?

мы тут не в прогрессоров и послезнацев балуемся

<{POST_SNAPBACK}>

Простите, а кто и зачем тогда послевоенные штаты приводил?

1 Т-34 до середины 90х числился. И что из этого?

<{POST_SNAPBACK}>

Шутить я и сам умею.

БТР-40 не полнценный БТР,сие разведмашина

<{POST_SNAPBACK}>

1.У нас на 22.6.41 вообще никаких нету.

2.Полноценные БТР, поставляемые по ЛЛ, также использовались в качестве разведмашин.

3.Противник также строил разведмашины, опять же вспомню 254.

4.Вообще-то в 40 влезало 6-8 человек десанта, для БТР вполне нормально. Даже для современного. А уж в сравнении с "Универсалом"...

потеря будет весьма сущевенная т.к отберут лучшее

<{POST_SNAPBACK}>

"Лучшее" - это Студер...

К тому же покажите мне в армии 40 тыс грузовиков пригодных для переделки в БТР.а?

<{POST_SNAPBACK}>

ЗиС-6 - 20 тысяч, ГАЗ-ААА - 40 тысяч. Сие выпуск. В реале. Но у нас из н/х грузовики по мобилизации неизбежно попадали в армию, так что разница невелика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗиС-6 - 20 тысяч, ГАЗ-ААА - 40 тысяч. Сие выпуск. В реале.

<{POST_SNAPBACK}>

Одна беда-БТР из них не сделать.

"Лучшее" - это Студер...

<{POST_SNAPBACK}>

да. так их скроее отберут чтоб что то пожее за БТР-152 слепить.

.Противник также строил разведмашины, опять же вспомню 254.

<{POST_SNAPBACK}>

и?

Простите, а кто и зачем тогда послевоенные штаты приводил?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я приводил.Для оценки послевоенной ситуации.Но на довенное время никак их не переносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одна беда-БТР из них не сделать

<{POST_SNAPBACK}>

Обоснуйте плз...

так их скроее отберут чтоб что то пожее за БТР-152 слепить

<{POST_SNAPBACK}>

Так "похожее" и на базе ЗиС-6 / ЯГ-7 лепить можно с дизелем это практически Студер и выходил. Учитывая планы по развертыванию их производства - ничего нереального.

и?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и нам значит тоже надо их строить, даже вместо БА (толку от которых мало). Напр. на базе тех же ярославских 4-5-тонок.

См. тот же 254: колесно-гусеничный ход, причем колесная формула - 4х2, десант 5 чел...

Но на довенное время никак их не переносил

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо, предложите свою концепцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо, предложите свою концепцию...

<{POST_SNAPBACK}>

до войны-ноль.

Обоснуйте плз...

<{POST_SNAPBACK}>

в реале не делали. да и грузоподьемность мала

апр. на базе тех же ярославских 4-5-тонок.

<{POST_SNAPBACK}>

их мало и они нужны в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 1 БТР идут агрегаты 1 тяжелого грузовика (броня и пулемёт удорожают производство, но на выпуске других грузовиков это не сказывается).

"Добавочные" ресурсы, по сравнению с грузовиком - это броня и пулемёт. Прямо сказать, не самые в СССР дефицитные.

С бронестёклами и рациями похуже, но это уже опции.

А кто вам сказал что броня в СССР не дефицит? Сколько брони получено по ЛЛ? Лишней брони в СССР не выпускают. Даже с выпуском тонкой брони, проблемы (это выявилось когда хотели заэкранировать Т-26 по результатам Зимней войны). Откуда взять броню для БТР? Только за счет выпускаемых танков.

Тогда получается не "1 тяжелый грузовик = 1 БТР", а "1 тяжелый грузовик + 1 танк = 1 БТР". Кто вам позволит за счет выпуска танков выпускать БТР?

Правильно, думали, что грузовиков будет гораздо больше, цифры я приводил (405 тысяч годовой мощности трех заводов против 205 тысяч всего выпуска за четыре года войны).

А вы подумайте еще над тем, куда девалась остальная разница между 405 тыс годовой мощности и 205 тыс выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кто вам сказал что

<{POST_SNAPBACK}>

Чую запах старины Кацмана...

Сколько брони получено по ЛЛ?

<{POST_SNAPBACK}>

5 249 тонн при собственном производстве 2 440 000 за 1940-45 (http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html)

Правда, по ЛЛ шли легирующие добавки для ее производства, например, никель (порядка 50% потребления).

Откуда взять броню для БТР? Только за счет выпускаемых танков.

<{POST_SNAPBACK}>

(печально чешет репу)

ВСЕ страны мира выпускали и выпускают БТР "за счет" брони для танков и шасси для тяжелых грузовиков.

И только для СССР это должно стать неодолимым препятствием, причем только до 1945...

1 тяжелый грузовик + 1 танк = 1 БТР". Кто вам позволит за счет выпуска танков выпускать БТР?

<{POST_SNAPBACK}>

На 1 БТР идет грубо 5 тонн брони толщиной от 6 до 15 мм. Я что-то не припоминаю в РККА массовоготанка с такими параметрами :dntknw:

Кроме того - а что собственно изменится? В обоих случаях получается недорогая машина на агрегатах от грузовика, с противопульной броней, пулеметом и м.б. автоматической пушкой. Только в одном случае это братская могила на двоих и называется Т-60, а в другом - БТР и может везти ещё десяток человек десанта...

подумайте еще над тем, куда девалась остальная разница между 405 тыс годовой мощности и 205 тыс выпуска?

<{POST_SNAPBACK}>

Предположим, я это знаю, дальше что? Какое это имеет отношение к планированию выпуска БТР ДО войны, как тут предлагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я что-то не припоминаю в РККА массовоготанка с такими параметрами

<{POST_SNAPBACK}>

Т-60,Т-70

Только в одном случае это братская могила на двоих и называется Т-60, а в другом - БТР и может везти ещё десяток человек десанта...

<{POST_SNAPBACK}>

В случае с БТРом он не несет автоматической пушки и имеет куда более слабую защиту и проходимость чем Т-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5 249 тонн при собственном производстве 2 440 000 за 1940-45 (http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html)

Правда, по ЛЛ шли легирующие добавки для ее производства, например, никель (порядка 50% потребления).

А в 1940-м было 75 тыс т. А ранее наверно еще меньше? Так откуда взять излишек брони, чтобы выпустить 20 тыс БТР? Считать умеете? 20 тыс БТР * 5 т = 100 тысяч тонн.

(печально чешет репу)

ВСЕ страны мира выпускали и выпускают БТР "за счет" брони для танков и шасси для тяжелых грузовиков.

И только для СССР это должно стать неодолимым препятствием, причем только до 1945...

Не у всех стран Вермахт стоял у ворот столицы.

СССР до начала войны ДОЛЖЕН думать еще и о гражданском секторе экономики, которая потребляет львиную долю стали. После начала войны на гражданку забили, за счет чего удалось повысить выпуск броневой стали до 2,5 млн т.

На 1 БТР идет грубо 5 тонн брони толщиной от 6 до 15 мм. Я что-то не припоминаю в РККА массовоготанка с такими параметрами :)

Кроме того - а что собственно изменится? В обоих случаях получается недорогая машина на агрегатах от грузовика, с противопульной броней, пулеметом и м.б. автоматической пушкой. Только в одном случае это братская могила на двоих и называется Т-60, а в другом - БТР и может везти ещё десяток человек десанта...

Вам уже назвали такие танки. Вся линейка легких танков от Т-40, до Т-70 (Т-80). Танковый батальон можно снять с одного участка фронта и быстро перебросить на другой для поддержки пехоты. С пехотой это сделать несколько сложней.

Предположим, я это знаю, дальше что? Какое это имеет отношение к планированию выпуска БТР ДО войны, как тут предлагается?

То что ваши мечты за счет урезания выпуска тяжелых грузовиков увеличить выпуск БТР, мечты и есть.

До войны нет:

1. Достаточного количества тяжелых грузовиков. Урезание выпуска этих грузовиков сильней всего ударит по качественному составу автопарка РККА. Количество полуторок будет еще больше.

2. Нет достаточного количества брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так откуда взять излишек брони, чтобы выпустить 20 тыс БТР? Считать умеете? 20 тыс БТР * 5 т = 100 тысяч тонн.

СССР в середине тридцатых начал реализацию программы строительства флота где масштабы расхода броневой стали предполагались как раз вот такими. Да ещё и в уникальном сортаменте листов, точнее, плит.

Спать не могли, всё думали о гражданском секторе, как же он там, болезный, без линкоров с крейсерами поживает.

С пехотой это сделать несколько сложней.

Когда у неё нет БТР, то оно конечно да.

То что ваши мечты за счет урезания выпуска тяжелых грузовиков увеличить выпуск БТР, мечты и есть.

На фоне иных реальных планов советского руководства данное заявление смотрится крайне необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Да ещё и в уникальном сортаменте листов, точнее, плит.

<{POST_SNAPBACK}>

6-15 мм?

Когда у неё нет БТР, то оно конечно да.

<{POST_SNAPBACK}>

и с ними тоже.

На фоне иных реальных планов советского руководства данное заявление смотрится крайне необычно.

<{POST_SNAPBACK}>

абсолютно нормально.БТРы то не выпускали за счет некий грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-60,Т-70

<{POST_SNAPBACK}>

1) Мобилизационные эрзацы, 2) таки заметно потолще и потяжелей, особенно Т-70.

В случае с БТРом он не несет автоматической пушки и имеет куда более слабую защиту и проходимость чем Т-60

<{POST_SNAPBACK}>

Примеры БТР с автоматическими пушками в теме имеются в изобилии. А минус 5 мм лобовой брони - это действительно "куда более слабая защита" или просто полемическое преувеличение? :)

Насчёт проходимости эээ тоже не всё ясно: если наш БТР - халфтрак, то, кроме сложностей в преодолении рвов, ему трудно что-то поставить в строку.

Т-60 / Sd.Kfz.251 / М3 Халфтрак / Б-3

Ширина гусеницы (здесь и далее см) 26 / 28/ 30 / 30

Преодолеваемый ров 1.7 / 2 / ? / ?

Преодолеваемая стенка 0.6 / ? / 0.3 / ?

Преодолеваемый брод 0.9 / 0.5 / 0.8 / 0.6

Преодолеваемый подъем, градусов 34 / 24 / 30 / 28

Удельное давление на грунт по типам не нашел, но у Б-3 она равна 0,3 кг/см2 при 0.485 у Т-60...

Вопщем не видно сакральных преимуществ Т-60 в проходимости...

А в 1940-м было 75 тыс т. А ранее наверно еще меньше? Так откуда взять излишек брони, чтобы выпустить 20 тыс БТР? Считать умеете? 20 тыс БТР * 5 т = 100 тысяч тонн

<{POST_SNAPBACK}>

1. С чего Вы взяли, что 20 тыс. БТР предполагается выпустить за один предвоенный год? :D :(

2. В реале броня, кроме танков, шла много ещё куда, например на помянутое строительство "сталинского флота" планировалось только в 1940-41 потратить 132 000 тонн брони... Архиполезно в готовящейся войне с немцами...

Не у всех стран Вермахт стоял у ворот столицы

<{POST_SNAPBACK}>

Немцы выпускали БТР даже тогда, когда у ворот столицы стояли три вражеские армии, каждой из которых Вермахт годился разве что на утирки.

Что интересно, они не раскаялись в этом и после войны... :)

Вся линейка легких танков от Т-40, до Т-70 (Т-80)

<{POST_SNAPBACK}>

Т-40 и Т-80 это специализированные и малосерийные машины, Т-60 и Т-70 - решения от отчаяния и бедности, а не нормальные легкие танки...

Танковый батальон можно снять с одного участка фронта и быстро перебросить на другой для поддержки пехоты. С пехотой это сделать несколько сложней

<{POST_SNAPBACK}>

Танковый батальон без мотопехоты не стоит ни хрена.

До войны нет:

1. Достаточного количества тяжелых грузовиков. Урезание выпуска этих грузовиков

<{POST_SNAPBACK}>

Планируется не урезать, а нарастить их выпуск. За счет тех же полуторок...

Урезание выпуска этих грузовиков сильней всего ударит по качественному составу автопарка РККА

<{POST_SNAPBACK}>

Я не против, если в РККА будет поменьше полуторок и ЗИС-5 и побольше БТР. Это не нанесёт ее качественному составу непоправимого ущерба. Тем более что, в сравнении с общей численностью автопарка даже на 22.6.41, БТРы никак больше 10% не предполагаются.

Нет достаточного количества брони

<{POST_SNAPBACK}>

Вам уже ответили.

6-15 мм?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так наверное 15-мм плиты катать проще, чем 230-мм. Рискну даже предположить, что в разы.

БТРы то не выпускали за счет некий грузовиков.

<{POST_SNAPBACK}>

За счет грузовиков выпускали мобилизационные танки. Чем БТР хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.