Ранее изобретение Т-34

519 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Т-28 и будут делать. С другой пушкой и без пулеметных башенок. Вопрос в количестве.

Все же это будет уже не совсем Т-28. А количество - самое интересное. Угроза запуска в серию Кристи в Польше привела к тому, что у нас БТ довольно много наклепали.

А тут в Польше В... Если БТ снимут, а вместо него будут этот средний - вполне себе несколько тысяч сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угроза запуска в серию Кристи в Польше привела к тому, что у нас БТ довольно много наклепали.

<{POST_SNAPBACK}>

А Т-26 под угрозой чего наклепали?

Если БТ снимут, а вместо него будут этот средний

<{POST_SNAPBACK}>

БТ не снимут, у него назначение другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возвращаясь к истокам - в чем суть изобретения? В однобашенности? Все остальное - деньги и технический уровень.Идея - сделать СССР более богатым и развитым,чем в РИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Угроза запуска в серию Кристи в Польше привела к тому, что у нас БТ довольно много наклепали.

а я думал БТ делали потому что не было качественных гусениц и тяжелых грузовиков для транспортировки танков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Т-26 под угрозой чего наклепали?

а я думал БТ делали потому что не было качественных гусениц и тяжелых грузовиков для транспортировки танков...

Коллеги - это все потом выдумывали про назначение и все такое - купили и делали ;) Главный плюс Кристи и Виккерса - есть работающе образцы в которые можно мордочкой конструкторов поторкать если они упрямится начинают ....

БТ не снимут, у него назначение другое.

Как запустили танк для которого не было места в системе танкового вооружения - так и снимут. Найдут почему... Т-34 нужно много, а этот недомерок моторы отбирает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возвращаясь к истокам - в чем суть изобретения? В однобашенности?

Суть - не выкинуть деньги на программы Т-29 и Т-46, а потратить реальные и полезные машины. Все польза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

29-й понятно, а вот чем 46-й не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мотором

<{POST_SNAPBACK}>

Других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колесно-гусеничность шла от низкого ресурса гусениц,хотя в СССР с этим был малость перебор.Может связано с большими размерами страны.Многобашенность - значительно повышает эффективность пулеметного огня, в ПВМ эта фича была очень востребована.Догадаться,что будет 37-мм противотанковая артиллерия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Других нет.

Нет - и танка этого не будет. Он и в РИ не появился, но денешек ушло ....

Колесно-гусеничность шла от низкого ресурса гусениц,хотя в СССР с этим был малость перебор.Может связано с большими размерами страны.Многобашенность - значительно повышает эффективность пулеметного огня, в ПВМ эта фича была очень востребована.Догадаться,что будет 37-мм противотанковая артиллерия?

Вот сколько эту ерунду про низкий ресурс гусениц повторять можно ? Нам продали колесно гусеничный танк, мы - его купили. И стали производить.

Про ресурс придумали задним числом. Служили в одних частях БТ и Т-26 - и не по ресурсу, ни по подвижности особых различий не было.

Какая нафиг разница - на гусеницах вы будете гусеницу заменять время от времени. А на колесах - полный комплект колес. А учитывая качество нашей резины - менять колеса чаще придется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По идее раннего танка как такового можно и до Истоков дойти -

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Lenin/lenin.php

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4032/Танк

http://hobbyport.ru/armor/reno_russky.htm

А вкратце так -

1 декабря 1920 года на имя В. И. Ленина поступил рапорт, в котором, в частности, говорилось: "Совет военной промышленности направляет Вам к сведению краткую справку о постройке первого танка русского производства. Все работы произведены собственными средствами русскими рабочими и техниками. Три таких танка (2 с пулеметами, 1 с пушкой) составляют боевую единицу, и к весне таких боевых единиц должно быть выпущено 5 (или 15 танков)".

Вот и напрашивается Развилка - в годы 1905-1914 в России дошли до идеи наштамповать несколько сотен подобных троек. И к началу ПМВ - броня крепка и быстры бронеходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технический уровень не позволит.

>Служили в одних частях БТ и Т-26 - и не по ресурсу, ни по подвижности особых различий не было.

Разве? Таких маршей,как БТ в Монголии,Т-26 не могли совершать.Хотя возможна развилка с осуждением колесно-гусеничности и закупки танка Кристи как вредительства. Тогда свой танк с тем же Либерти ,классической компоновкой,башней от Т-26,гусеницей от него же,но чуть шире,и Хорстманном, потом торсионы.Экономия веса и денег налицо.Потом вес растет,а скорость - уменьшается,приходим к Т-34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Либерти

Вредительство.

классической компоновкой

С Либерти - двойное вредительство.

башней от Т-26

Вредительство в квадрате.

гусеницей от него же,но чуть шире,и Хорстманном

Гм, ну, может быть.

потом торсионы

Вредительство в кубе.

Да вы, батенька, закоренелый враг народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве? Таких маршей,как БТ в Монголии,Т-26 не могли совершать.Хотя возможна развилка с осуждением колесно-гусеничности и закупки танка Кристи как вредительства. Тогда свой танк с тем же Либерти ,классической компоновкой,башней от Т-26,гусеницей от него же,но чуть шире,и Хорстманном, потом торсионы.Экономия веса и денег налицо.Потом вес растет,а скорость - уменьшается,приходим к Т-34.

Где то у Свирина приводился такой эпизод конфликта в Монголии. Перебрасывалась часть на БТ. В ее составе были огнеметные Т-26. БТ шли на колесах, Т-26 как вы понимаете на гусеницах :unsure: Т-26 не отставали и не задерживали движения колонн.

БТ не такой скоростной танк был как принято считать. Еще американские военные погоняв Кристи на полигонах написали в отчетах, что средняя скорость движения по местности у него много ниже максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и напрашивается Развилка - в годы 1905-1914 в России дошли до идеи наштамповать несколько сотен подобных троек. И к началу ПМВ - броня крепка и быстры бронеходы...

А вот и нет :unsure: Реально это показывает ( с учетом уровня развития техники не только в СССР, а на всем глобусе) - что многое из того что рекламировалось как первое и самое передовое - таким не являлось. И могло бы и раньше появиться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорость движения в колонне - одинаковая для всех машин, если и БТ,и Т-26 были в одной, то как они могут ее задерживать?

Кроме Либерти, не было достаточно мощного двигателя, так как в СССР не было массовых тяжелых грузовиков с подходящим мотором хотя бы на 200 л/с.Чем он плох, ресурс был достаточный и не ломался в отличие от В-2?Башня - почему не от Т-26, если броня пока противопульная? Чем плохи торсионы, если они в наличии? Основная идея - избегать обвинений во вредительстве.Все как можно более классическое, диаметр погона и количество людей в башне определяется калибром пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет - и танка этого не будет. Он и в РИ не появился, но денешек ушло ....

<{POST_SNAPBACK}>

Предлагаете НИОКРами и экспериментальной техникой не заниматься вообще? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаете НИОКРами и экспериментальной техникой не заниматься вообще? :unsure:

Как раз НИОКРами и экспериментальной техникой - заниматься надо всенепременно. Но надо относится к этим работам именно как экспериментальным. То есть - мы разрабатываем для танка новый двигатель. Работа эта новая и экспериментальная, а потому мы учитываем что двигатель может и не получится. И в проекте мы закладываем возможность применения какого либо уже освоенного двигателя на такой случай.

Облом то таковский у нас уже имелся - на ТГ запроектированный двигатель поставить не удалось, а имеющийся - не влезал из -за малости моторного отделения. То есть МТО делать с запасом, а в случае удачи с мотором - использовать высвободившийся объем под чего то еще.

Опять же - проектируем новую ходовую - сначала испытаем ее на уже имеющемся танке, а на случай неудачи с этими испытаниями - у нас должен быть и резервный проект с уже испытанной ходовой.

А не пытаться сразу и с нуля делать что то новое, а потом обламываться. Вполне закономерно обламываться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме Либерти, не было достаточно мощного двигателя, так как в СССР

<{POST_SNAPBACK}>

Так как Либерти был разработан не совсем в СССР, точнее совсем не в СССР, то и отсылка к тому, что в СССР чего-то не было, не имеет силы. Что Либерти, что М-17 это лицензионные или не очень движки. С не меньшим успехом можно было лицензировать Кестрел, своими силами или с помощью фирмы Роллс-Ройс урезать его до шести цилиндров и получить компактный, лёгкий и мощный мотор в диапазоне 250-300 л.с. и с очень хорошим, по тогдашним меркам, запасом по оборотам.

Башня - почему не от Т-26

Затем, что уже тогда в Англии башня для среднего танка подразумевала трёхместность.

Чем плохи торсионы, если они в наличии?

Тем, что их нет в наличии.

Основная идея - избегать обвинений во вредительстве

Тогда это было модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>С не меньшим успехом можно было лицензировать Кестрел,

В тонкостях я не разбираюсь,что этот,что тот переделанный авиационный.

>Затем, что уже тогда в Англии башня для среднего танка подразумевала трёхместность

С 45мм оно не надо, заряжающий как таковой не нужен.

>Тем, что их нет в наличии.

Без фанатизма, когда будут, тогда и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В тонкостях я не разбираюсь,что этот,что тот переделанный авиационный.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не тонкости, а базовые знания.

С 45мм оно не надо, заряжающий как таковой не нужен.

Извините, автоматов заряжания мы вам не дадим.

Без фанатизма, когда будут, тогда и ставить.

У нас тут не когда будут, а когда танк нужен. Вот что будет, то и будут ставить. А потом эти торсионы и даром не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Торсионы все-таки экономят и вес, и деньги, если есть технология их делать.Танк можно и переделать под торсионы с тележечной подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Среди троицы наиболее массовых танков (всех сторон) - Т-34, М4 и Pz.IV, ни один не был сменён в серии модификацией с торсионной подвеской, хотя для всех случаев было верным то, что существовала "технология их делать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был T-28 опытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас