Вавилон-5 на орбите Земли


703 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Планеты не убегают и известны не только навигаторам. А еще есть маяки.

И что планеты? вы карту видели? вашему флоту нужно будет прочухать через пол галактики в условиях когда минбарцы могут атаковать где хотят и как хотят.

Я в курсе, но вы вроде убегаете.

Дык ролл на 4 ход в сценарии полного убегания (тк всё равно догнали) или даже на 2й чтоб жизнь малиной не казалась

и вообще без рола в сценарии агрессивного убегания (на носовых трастерах)

Неа. 15 потому что линкед.

Неа минимум 20 потому что один бросок на линкед орудия а 7 очевидно меньше чем 10

Теорвер говорит что при двойном численном преимуществе на каждую эскадрилью минибарцев найдется эскадрилья старфурри выигравшая у нее инициативу.

Теор вер плохо работает против файтеров которые операжают вас по огневой мощи, броне и что самое главное трасту , так что если сценарий начинается не в 12 клетках друг от друга - то контакт начнётся тогда когда этого захотят ниалы- и пофиг на инициативу.

Получаю пенальти в -4 и спокойно стреляю дальше по носу 15.

Только чтоб артемиды выжили надо стрелять по попе.

Я могу отправить на Шарлин все Фурри проигравшие инициативу Ниалам - это примерно половина. 24 машины, ну пусть из них 4 успеют завалить Ниалы.

Почему простите 4ре? Если предположить что вас атакует всего 2 крыла То вероятность попасть в не джинкающую старфурь допустим 1-14 те 70% что будет 6 попаданий , мат ожидание урона одной атаки по старфуре 22 - 6 брони=

16урона на 13 хитов старфурятины. Кстати есть 50% будет 8 попаданий

У меня то-же есть варианты:

1) Забить на фузионки ибо они смогут сбить максимум 8 истребителей и то если вложат ЕВ.

2) Джинкать, благо на это дело у меня есть 5 единиц тяги. При этом фузионкам надо будет выкинуть 4+8-5=7 плюс ЕВ.

3) Пользуясь резервом в ускорении обогнать Шарлин на одну клетку и развернутся. При этом рейинджпенальти составит всего -4 и носовые лазеры будут выбиты в полигонных условиях. Если Шарлин сбросит ускорение на следующем ходу, старфурри отнесет на 5 гексов. С этого расстояния они все еще смогут изредка попадать.

1) 8 на первом заходе, 8 на втором, 6-8 с ниалов -ой кажется старфури кончились

2)Джинкать это конечно вариант- потери от огня ПВО снизятся грубо с макс 8 до гдето 3х на проход но и количество попаданий в шарлин упадёт на 25%

3) Угу выпилите носовой лазер 1 штука- того размен составит около 8-14 фурей +1 артемида (или две если не повезёт) в обмен на погрызенный корпус и 2 нейтронных лазера ... как-то не похоже на победу.

Что-бы Шарлину было интересней, можно вместо Артемид взять Олимпусы-Бета за ту же цену. У них есть замечательные пучковые орудия с фаирконтролом 5/4/2 и рейнджпенальти -1 на два гекса. Причем компенсировав дефицит энергии и разогнав сенсор до 10 будем иметь одну рабочую пушку. Если Минбарец не будет использовать защитной ЕВ вероятность попадания с 19 клеток составит 10 из 20.

Это вы про партикл кэнон? и много навоюем с 26 мат ожидания урона с шансом попасть 50% и раз в два раунда? (те выстрелить получится раза три если шарлин хвостом, и два если носом) Разве что лаки шотами в нейтронки попадём

По крайней мере по бэку перелет через гиперспейс совсем не мгновенный.

Дык мы это, не удругой звезды а на расстоянии 12 минут лёта - в межзвёздном пространстве.

И, раз уж вспомнили про гиперспейс, выводим одного Оракула как можно дальше от предпологаемой дислокации флота противника. Если флот присутствует и не слишком многочисленен, основные силы выводятся из гипера другим Оракулом максимум в 10 гексах от желаемой точки (бонус ELINT корабля).

И ничего наш оракул невидит (по бэку)-пока на визуальную дистанцию к флоту не попадёт (те в рамки "стола")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот если отключить лазеры , и дуриком переться на Шарлин со всеми 4мя пушками.. вот тут помоему могут быть шансы- тупо его лаки шотами убить

а из далека с одной пушкой- не вариант

PS

Надо тему "Альтернативные корабли В5" открыть - Nova с E-mine вместо этих тупых пульслазер арреев - вот способ положить конец минбарскому преимуществу в дистанции и прицельных системах!

У них РЭБ хорошее? А мы и не целимся!

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что планеты? вы карту видели? вашему флоту нужно будет прочухать через пол галактики в условиях когда минбарцы могут атаковать где хотят и как хотят.
Видел. Варпкапэйблы включая Авенджер могут летать и не по линиям так что например от Дельфи долетаем до Норсы или Нокало.

Неа минимум 20 потому что один бросок на линкед орудия а 7 очевидно меньше чем 10
Орудие с 3 оставшимися кубиками очень может получить крит.

Теор вер плохо работает против файтеров которые операжают вас по огневой мощи, броне и что самое главное трасту , так что если сценарий начинается не в 12 клетках друг от друга - то контакт начнётся тогда когда этого захотят ниалы- и пофиг на инициативу.
Так и запишем контакт начнется тогда когда Ниалы захотят лобовой с превосходством в огневой мощи таки у противника :) Максимум что они смогут выиграть за счет траста и без инициативы - расстояние. Уже на четырех клетках Старфурри по Ниалу не попадет, а вот он по ней еще сможет. Теоретически, особенно если у старфурри есть траст на джинк.

Только чтоб артемиды выжили надо стрелять по попе.
Ей уже достатось.

Почему простите 4ре? Если предположить что вас атакует всего 2 крыла То вероятность попасть в не джинкающую старфурь допустим 1-14 те 70% что будет 6 попаданий , мат ожидание урона одной атаки по старфуре 22 - 6 брони= 16урона на 13 хитов старфурятины. Кстати есть 50% будет 8 попаданий
Первый ход. Вся толпа старфурри тупо ломанулась вперед на полные 12. Действия Ниалов (допустим их все 24):

0) Пользуясь преимуществом в 1 траст проскачить за спину старфурри. Вот только повернуться они смогут уже в следующем ходу.

1) Ближний бой на лобовой атаке. Атака по старфурри 6+8=14, по Ниалу 5+6=11. Матожидание процента попаданий у Ниалов 2/3, Старфурри 1/2. 16 и 24 попадания соответственно. Попадание с Ниала по Старфурри можно считать смертельным - в лучшем случае истребитель потом провалит тест на дроп. Матожидание урона от спареной пушки по броне 4 - 7. С учетом правил распределения ранений будет 24 побитых Ниала из которых примерно 1/3 провалит дроп - скажем 8. На следующий ход у минибарца 16 побитых машин, у землянина - 32 целых. Скорость минбарцев 13 - выжать из своего ускорения они могут только выход из боя. Скорость Старфурри 12, но вектор направлен в противоположном направлении - они могут выбирать оставаться в клетке с минбарцем или лететь дальше. В случае продолжения ближнего боя Ниалы собьют порядка 10 старфурри ценой собственной гибели.

2) Дальний бой на лобовой. Расстояние допустим 4 клетки. Тут все упирается в то как работает интерцепт против огня файтеров (и работает ли). Если вся сумма вычитается из шанса на попадание - все круто. Если у каждого файтера вычитается только количество его орудий - чуть похуже. Пенальти у Ниала будет -8 за рейндж и -2 за перехват против оффенсив бонуса 6 и дефенса 8. Итого с вероятностью по 10 % будет от 2/3 до 1/6 попаданий, и 60 % - вообще без попаданий.

Это вы про партикл кэнон? и много навоюем с 26 мат ожидания урона с шансом попасть 50% и раз в два раунда? (те выстрелить получится раза три если шарлин хвостом, и два если носом) Разве что лаки шотами в нейтронки попадём
Эти 26 матожидания в ракинге. И если минбарец с дуру стрельнет из нейтронок - следующие два хода можем спокойно перекидывать все ЕВ на оффенсив.

Дык мы это, не удругой звезды а на расстоянии 12 минут лёта - в межзвёздном пространстве.
Не скажу что хорошо знаю правила гиперспейса, но сильно сомневаюсь что от туда можно достичь любой точки Галактики за 12 минут - в сериале сутками летают.

И ничего наш оракул невидит (по бэку)-пока на визуальную дистанцию к флоту не попадёт (те в рамки "стола")
Выходим в нескольких миллионах км от планеты противника и разгоняемся в ее направлении... Впрочем тут и флот из гипера наводить не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Видел. Варпкапэйблы включая Авенджер могут летать и не по линиям так что например от Дельфи долетаем до Норсы или Нокало.

Так вам сначала надо к Дельфи попасть, вернее даже так- вам сначала надо флот собрать, потом попасть к дельфи- при том что противник всё время знает где вы, а вы не знаете где он.

Орудие с 3 оставшимися кубиками очень может получить крит.

А может нет, при том что вам нужно чтоб оно именно поломалось а не просто испортилось потеряв немного дальностимощности.

Так и запишем контакт начнется тогда когда Ниалы захотят лобовой с превосходством в огневой мощи таки у противника :)

Могут ещё в хвост зайти.

Максимум что они смогут выиграть за счет траста и без инициативы - расстояние. Уже на четырех клетках Старфурри по Ниалу не попадет, а вот он по ней еще сможет. Теоретически, особенно если у старфурри есть траст на джинк.

Откуда у старфури траст на джинк - если она пытается нагнать ниал?

Ей уже достатось.

Угу потеряли 1 лазер на второй ход .

Первый ход. Вся толпа старфурри тупо ломанулась вперед на полные 12. Действия Ниалов (допустим их все 24):

0) Пользуясь преимуществом в 1 траст проскачить за спину старфурри. Вот только повернуться они смогут уже в следующем ходу.

В 2 траста вобщето Ниала 14 траста у фури 12

Но умные ниалы проиграв инициативу не будут страдать фигнёй, а будут ускоряться вместе с шарлином (опционально даже находясь в его клетке)

И вот когда старфури уже ускорятся Вот тут то их и можно брать за хибот - потому что у них будет выбор- разворачиваться на ниалы (и не стрелять по шарлину)

Стрелять по Шарлину и ДВА раунда ловить огонь с шарлина и ниалов без ответа (отвечать только по шарлину)

1) Ближний бой на лобовой атаке. Атака по старфурри 6+8=14, по Ниалу 5+6=11. Матожидание процента попаданий у Ниалов 2/3, Старфурри 1/2. 16 и 24 попадания соответственно. Попадание с Ниала по Старфурри можно считать смертельным - в лучшем случае истребитель потом провалит тест на дроп. Матожидание урона от спареной пушки по броне 4 - 7. С учетом правил распределения ранений будет 24 побитых Ниала из которых примерно 1/3 провалит дроп - скажем 8. На следующий ход у минибарца 16 побитых машин, у землянина - 32 целых. Скорость минбарцев 13 - выжать из своего ускорения они могут только выход из боя. Скорость Старфурри 12, но вектор направлен в противоположном направлении - они могут выбирать оставаться в клетке с минбарцем или лететь дальше. В случае продолжения ближнего боя Ниалы собьют порядка 10 старфурри ценой собственной гибели.

Имея преимущество траста в 2 клетки надо быть лопухом чтобы сойтись в лоб не на своих условиях (например на 3 клетках дальности)

2) Дальний бой на лобовой. Расстояние допустим 4 клетки. Тут все упирается в то как работает интерцепт против огня файтеров (и работает ли).

Вроде огонь файтеров не интерсептится

Эти 26 матожидания в ракинге. И если минбарец с дуру стрельнет из нейтронок - следующие два хода можем спокойно перекидывать все ЕВ на оффенсив.

И словить ролл носом на 4 лазера?

Не скажу что хорошо знаю правила гиперспейса, но сильно сомневаюсь что от туда можно достичь любой точки Галактики за 12 минут - в сериале сутками летают.

Зачем любой точки галактики ?

Выходим в нескольких миллионах км от планеты противника и разгоняемся в ее направлении... Впрочем тут и флот из гипера наводить не обязательно.

Прилетело 12 ниалов- убили оракла- что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

при том что противник всё время знает где вы, а вы не знаете где он.
Ничего что по бэку они целых три года искали где Земля?

Могут ещё в хвост зайти.
Без как раз инициативы не могут. Да и с инициативой есть комбат пайвот и эксперт координатор (который у землян дешевле)

Угу потеряли 1 лазер на второй ход .
С хренов бы? От 20 попаданий с истребителей в расход пойдут оба лазера не считая фузионок.

Между прочим ракета с болта наносит 10 ущерба и 6 с учетом брони. Да он гарантирован, да ракеты две. Но Болт стоит дороже, а ракеты можно перехватить.

В 2 траста вобщето Ниала 14 траста у фури 12
Один траст вообще-то - ему надо 13 клеток пройти.

Но умные ниалы проиграв инициативу не будут страдать фигнёй, а будут ускоряться вместе с шарлином (опционально даже находясь в его клетке)
За нахождение в клетке отдельное спасибо.

И вот когда старфури уже ускорятся Вот тут то их и можно брать за хибот - потому что у них будет выбор- разворачиваться на ниалы (и не стрелять по шарлину) Стрелять по Шарлину и ДВА раунда ловить огонь с шарлина и ниалов без ответа (отвечать только по шарлину)
Стреляем по Шарлину с джинка (на него у нас есть 5 траста). Матожидание попаданий по боку старфурри (я правильно понял что Ниалы выйдут из арки?) - 1/6 от общего количества и как раз 4 старфурри. Фузионки возьмут допустим даже все 8. Затем 36 старфурри стреляют по ж... Шарлина. Попадает в среднем 5/6 от имеющихся - 30 попаданий, корма крейсера зачищена.

Вроде огонь файтеров не интерсептится
Именно что "вроде". Кэпиталы его интерсептят хотя и с пенальти.

И словить ролл носом на 4 лазера?
1) Вы их отключили.

2) Даже если рол носом вообще существует, корабль перевернется только на начало следующего хода.

Зачем любой точки галактики ?
Затем что по сериалу они до соседней звезды летят несколько суток?

Прилетело 12 ниалов- убили оракла- что дальше?
Не убили ибо:

1) Не догнали ибо скорость у Оракула уже где-то 40-50 гексов/ход.

2) Сами огребли от толпы летящей вместе с Оракулом.

Лучше скажите Гиперион (который папка, а не крейсер) на сколько официален?

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего что по бэку они целых три года искали где Земля?

Ничего что по бэку земляне в панике повырубали маяки?

Без как раз инициативы не могут. Да и с инициативой есть комбат пайвот и эксперт координатор (который у землян дешевле)

Эксперт координаторы это нечто что встречается только в компании- и вы его не пустите на самоубийство в формате "в троём на шарлина"

Это раз, два могут и без инициативы- они вышли вам в хвост-первыми - у вас варианты - ускорится и проскочить мимо шарлина , развернуться и начать торможение (не стрелять по шарлину- а он по вам будет) , игнорировать ниалы и атаковать шарлин

С хренов бы? От 20 попаданий с истребителей в расход пойдут оба лазера не считая фузионок.

Так это нужно 20 попаданий , а вы тут уже джинкаете и ниалы на хвосте.

. Но Болт стоит дороже, а ракеты можно перехватить.

Атаковать с 5 клеток и атаковать в упор две больших разницы особено если учесть что атакуем мы в фазу движения

Один траст вообще-то - ему надо 13 клеток пройти.

Это если в первый же ход атаковать что тупо- тк выигрвший инициативу ускорится до 11 и приедет вам в хвост.

.

Стреляем по Шарлину с джинка (на него у нас есть 5 траста). Матожидание попаданий по боку старфурри (я правильно понял что Ниалы выйдут из арки?) - 1/6 от общего количества и как раз 4 старфурри. Фузионки возьмут допустим даже все 8. Затем 36 старфурри стреляют по ж... Шарлина. Попадает в среднем 5/6 от имеющихся - 30 попаданий, корма крейсера зачищена.

Ниалы как раз выйдут на клетку -две позади шарлина- что бы у вас был выбор - атаковать ниалы или же атаковать шарлин

Именно что "вроде". Кэпиталы его интерсептят хотя и с пенальти.

Лучше убить 8 старфурей чем синтерсептить 8 старфурей

1) Вы их отключили.

А вы понятия не имеет отключил ли я их :) Ну и это мои лазеры захотил отключил захотел включил

2) Даже если рол носом вообще существует, корабль перевернется только на начало следующего хода.

Ну артемидам то вообще никуда с подводной лодки не деться

Затем что по сериалу они до соседней звезды летят несколько суток?

Ну? Вот захватили мы колонию землян - флот пасётся рядом в межзвёздном пространстве- вышло что вкусное- пропрыгнули убили - вышло что не позубам напрыгнули на выгодную дистанцию (большую) популяли и убежали

1) Не догнали ибо скорость у Оракула уже где-то 40-50 гексов/ход.

Что помешает ниалам выйти на скорости 40-50 в ход?

2) Сами огребли от толпы летящей вместе с Оракулом.

Если оракул летит не один- мы знаем кто куда и зачем с такой скоростью поменять траекторию- это на долго

так что выходим на удобной дистанции пуляем-убиваем

Лучше скажите Гиперион (который папка, а не крейсер) на сколько официален?

Никапли не официален это материалы кампейна который водился на в5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего что по бэку земляне в панике повырубали маяки?
Вот именно. Сигнал с маяков ловить там все умеют.

Эксперт координаторы это нечто что встречается только в компании
Разве? Всегда казалось что можно закупить везде - были бы очки. Впрочем, для моих гнусных целей не важно.

и вы его не пустите на самоубийство в формате "в троём на шарлина"
Одного не пущу. Я возьму в эскадрилью еще догфайтера и четырех пилотов экспертов и назову это летающим цирком Рихтгофена.

Атаковать с 5 клеток и атаковать в упор две больших разницы особено если учесть что атакуем мы в фазу движения
Да я согласен что ракеты - это хорошо, но в тот период они на истребителях ЕФ только у Ричарда Бакса и в Гиперионе.

Это если в первый же ход атаковать что тупо- тк выигрвший инициативу ускорится до 11 и приедет вам в хвост.
На этого выигравшего инициативу будет свой выигравший инициативу. Который то-же может прийти на хвост минбарцу если проигравшего размещать правильно.

Ниалы как раз выйдут на клетку -две позади шарлина- что бы у вас был выбор - атаковать ниалы или же атаковать шарлин
5 джинка, защита 8, атака 6, рэйнджпенальти -2 итого 7.

А вы понятия не имеет отключил ли я их
1) Тогда уж и вы без понятия сколько у моих кораблей структуры с ЕВ, а у истребителей фаирконтрола. Собственно в моей задумке все основано на том что ЕФ получили подробные ТТХ и ЛТХ минбарских кораблей.

2) Если не отключили - у вас меньше ЕВ и вероятность прорыва фрегатов повышается.

Ну артемидам то вообще никуда с подводной лодки не деться
Деться. Например разгоняться клеток с 40-50 - зона эффективного огня будет пройдена намного быстрей.

Ну? Вот захватили мы колонию землян - флот пасётся рядом в межзвёздном пространстве- вышло что вкусное- пропрыгнули убили - вышло что не позубам напрыгнули на выгодную дистанцию (большую) популяли и убежали
А десантные корветы и шаттлы тем временем высаживают десант.

Вот захватили мы колонию землян
Аж целую одну? Как сейчас помню в первоисточнике их было больше.

Что помешает ниалам выйти на скорости 40-50 в ход?
Ну разогнались и что? Вектор будет направлен в противоположную сторону, либо сближаться будете медленно и печально.

Если оракул летит не один- мы знаем кто куда и зачем с такой скоростью поменять траекторию- это на долго так что выходим на удобной дистанции пуляем-убиваем
Даже у минибарцев есть немалая вероятность что вортекс развернет. И будете вы на этой дистанции максимум один ход, а если вас инерцией понесет на флот землян - совсем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот именно. Сигнал с маяков ловить там все умеют.

Но отнюдь не с другого конца галактики

Одного не пущу. Я возьму в эскадрилью еще догфайтера и четырех пилотов экспертов и назову это летающим цирком Рихтгофена.

И наткнётесь на 8 шарлинов...- капания же.

Да я согласен что ракеты - это хорошо, но в тот период они на истребителях ЕФ только у Ричарда Бакса и в Гиперионе.

Так пускайте с не истребителей- делов то.

На этого выигравшего инициативу будет свой выигравший инициативу. Который то-же может прийти на хвост минбарцу если проигравшего размещать правильно.

Как проигравшего не размещай в хвост минбарцу он не прийдёт - тк двигается раньше- а минбарец со своим преимуществом в трасте всегда сможет развернуться так как ему нравится

5 джинка, защита 8, атака 6, рэйнджпенальти -2 итого 7

Вы даже по шарлину начнёте только с 14 попадать. А по Ниалам (если они не джинкают) с 5ти

При этом как не крути по вам постреляет и шарлин и ниалы

С шарлина 4-8 атак попадаем на 1-6 без ев-, если атакуют 8 пушек можно говорить о 3 трупиках с уверенностью

С ниалов 4 атаки- попадаем на 1-7 - это с уверенностью 10 трупиков

Оставшиеся 35 - стреляют в шарлин (я ведь правильно понял замысел?) - попадает 23- спиливают ему нейтронки и фузионки

На следующий раунд проскакивают за шарлин , разворачиваются , ниалы либо выходят в спину проскакивая на одну клетку дальше (это если есть крылья выигрывшие иницативу) либо выходят на 1 клетку в перёд перед шарлином.

Варианты фурей - не тормозить и усвистеть в перёд выйдя из боя - что автоматом обрекает на героическую смерть корабли (тк повторную атаку можно будет устроить только через два хода)

Тормозить ..- в итоге проскакиваем на 5 клеток перед шарлином и никакого джинка

Попадаем по шарлину на 1-11 , у шарлина по нам могут работать 10 фузионок - попадающие на 1-7 - это гдето 4 трупика

Ниалы в 4 клетках попадают на 1-6 - гдето 7-8 трупиков

Выжившие 24 фурей причёсывают шарлин попадая на 1-11 ... гдето 13 попаданий... кажется нейтронки выжили... минимум 1 на носу и все бортовые как кстати и бортовые фузионки (которых 6)

В конце этого хода Шарлин переворачивается показывая фурям свою обкусаную попу В следующем раунде он в пилит из 3 нейтронок по тому что его там догоняло- и поскольку кэпы стреляют раньше файтеров- истребители этому не помешают

Варианты за фурей - текущая скорость 7 - - можно потратить 7 траста на торможение 1 траст на разворот и оказаться в клетке с шарлином, чтобы попытаться дообгрызть нос (ловя из носовых фузионок) - можно убежать. Считаем что земляне не сдаются. Я не знаю будут ли фури джинкать- наверно будут - тк ниалы

У ниалов нет особых вариантов что делать если они слили инициативу- то они уходят на клетку позади шарлина , если есть выигравшие звенья они по факту выходят в хвост фурям.

У шарлина к этому моменту останется 7-8 фузионок которые будут попадать на 1-8 - это гдето 5 трупиков.

Ниалы попадают на 1-8 - гдето 7 трупиков

Фури точно вычастят нос от всего выступающего (кроме трастеров- они толстые) но их останется гдето 12... Для зачистки бортов этого не хватит

Результаты имеем шарлина с убитой попой и носом, но с целыми бортами и соотвественно 2 лазорами , точно убитый огнём шарлина 1 олимпусартемис и возможно убитый а возможно просто повреждённый ещё один олимпусартемис , имеем 12 фурей и 24 ниала. имеем совершенно целый авенджер..

Результаты- олимпус героически убивается о шарлин возможно вынеся ему борт, - ниалы убивают фурей или авенджер.

После чего сильно повреждённый шарлин - истекая атмосферой а)уходит домой чиниться) , б) ждёт друзей

У землян же ещё один таск форс пропал совершенно без вести, кажется отключить маяки было хорошей идеей

Я собственно к чему - если бы вы на теже деньги купили бы олимпусовсаггитариусов - то шарлин вы бы точно убили.

1) Тогда уж и вы без понятия сколько у моих кораблей структуры с ЕВ, а у истребителей фаирконтрола. Собственно в моей задумке все основано на том что ЕФ получили подробные ТТХ и ЛТХ минбарских кораблей.

2) Если не отключили - у вас меньше ЕВ и вероятность прорыва фрегатов повышается.

Я это вообще к тому сказал что энерджи аллокейшен производится секретно записями на бумажке.

.

Например разгоняться клеток с 40-50 - зона эффективного огня будет пройдена намного быстрей.

Шарлин примет в праволево - а вы тупо развернёться на такой скорости не сможете.

А десантны е корветы и шаттлы тем временем высаживают десант.

Это надо чтоб они пережили отстрел вкусного

Ну разогнались и что? Вектор будет направлен в противоположную сторону, либо сближаться будете медленно и печально.

При выходе из гипера выходящий сам решает в какую сторону он повернут (если воронка легла как надо) и скакой скоростью летит

Ну и это скорость 50 достигается ниалами за три споловиной хода даже без шаманства с гипером

И будете вы на этой дистанции максимум один ход, а если вас инерцией понесет на флот землян - совсем хорошо.

Флот землян свестит к планете на скорости 50 .. он на рельсах деваться ему некуда мы выходим из гипера в 30 клетках позади землян тоже на скорости 50 - вектор скорости такой же как и у землян- стреляем в своё удовольствие - тк оттормаживаться те будут вечность.

Если воронка легла неудачно- снова уходит в гипер-( оставив ниалы) и повторяем пока не ляжет как надо или у нас не кончаться кэпы с заряженным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я собственно к чему - если бы вы на теже деньги купили бы олимпусовсаггитариусов - то шарлин вы бы точно убили.
А Ниалы меня бы не убили потом? Ну и Сагитарус разве что как платформа ПКО - даже если его покрасить красной краской и усилить задние трастеры - ускорение будет только 3. Шарлин может развить аналогичное, хотя и рискуя перегреть двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Убили бы конечно, но и сами бы сдохли- носитель то того. Саггитарь для отстрела ниалов в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Убили бы конечно
Пораскинув мозгами понял что не факт. Эскадрилья Ниалов стоит примерно как земной фрегат или даже крейсер, а эффективная дальность стрельбы по Ниалам при разогнанном сенсоре у него примерна аналогична ниальской. По очкам на вскидку получается следующее соединение по унижению Шарлина с полной авиагруппой:

1) Гиперион-Бета (дешевый гипердвигатель)

2) 6 фрегатов

или

1) Гиперион-Альфа (дешевый гипердвигатель)

2) 5 фрегатов

3) Один Сагитарус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Второй вариант нравится мне больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если считать что автоматический сплэш от флэшек таки есть, первоначальный вариант с двумя рельсовыми Артемидами оказывается вполне жизнеспособным. Ибо у реилгана есть флэшзаряды да не простые, а наносящие урон как плазма. Матожидание прямого урона будет 19 что дает сплэш 4 и урон 2 по броне 4. И этот урон вроде как приходит автоматически и на любом расстоянии. Купить можно не более трех на рельсу по 6 тугриков каждую, но столько особо и не надо - носовой залп двух Артемид закатит 8х4 урона по уполовиненой броне что позволяет полностью зачистить одну клетку от ниалов либо выбить файтерам на двух клетках 8 из 14 хитов, после чего те файтеры всерьез задумаются о возвращении на базу. Вот только тогда действительно получается что лучше брать артемиды, а не старфурри.

С другой стороны против например Ворчана такой номер уже так просто не пройдет - он стоит 360 очков против 625 за земной фрегат и умеет бодро убегать задом с ускорением 3 либо набегать с ускорением 5 (это если двигатели не форсировать) а самое главное - открывать зону перехода. А вот эскадрилья Старфурри при аналогичной стоимости может отгрызть ему хвост с гипердвигателем вообще не понеся потерь.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Проблема с флэш зарядами для рейлов в том что для подрыва ими нужно попасть (что прямо написано в дискрипте снаряда в отличие от ракет) - попасть из рейла по ниалу- не тривиально, так что такой способ катит только если ниалы пасутся в клетке в месте с какой-то лёгкой зелью типа того же шарлина

А вобще набегать истребителями на центавриан не советую у них реально много хороших антиистребителей , и кэпы обычно в три слоя утыканы пво

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Проблема с флэш зарядами для рейлов в том что для подрыва ими нужно попасть (что прямо написано в дискрипте снаряда в отличие от ракет)
Вы о "When it hits a target, it delivers a plasma blast similar to that caused by the fuser, only less powerful."? Отсюда таки не следует что не будет collateral damage, а без собственно флэша я уж как-нибудь обойдусь. Тем более что использовано слово "hit", а оно переводиться как "столкнуться" совсем не обязано.

типа того же шарлина
Кстати, в начале думал пострелять по Шарлину легкими снарядами. У них пенальти 1 за 3 что на расстоянии 23 (25 в начале и еще на 2 клетки сблизились на фазе движения) дает -16 по судну с джаммером. Если использовать сенсор на атаку для попадания надо выкинуть до 7 при условии что Шарлин не ставит помехи сканером. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

] Вы о "When it hits a target, it delivers a plasma blast similar to that caused by the fuser, only less powerful."? Отсюда таки не следует что не будет collateral damage, а без собственно флэша я уж как-нибудь обойдусь. Тем более что использовано слово "hit", а оно переводиться как "столкнуться" совсем не обязано.

Ну сами понимаете конкретные "рулинги" это во многом вопрос вкуса если мы не на чемпионате- если вас такое прочтение устраивает -то почему бы и нет?

Кстати, в начале думал пострелять по Шарлину легкими снарядами. У них пенальти 1 за 3 что на расстоянии 23 (25 в начале и еще на 2 клетки сблизились на фазе движения) дает -16 по судну с джаммером. Если использовать сенсор на атаку для попадания надо выкинуть до 7 при условии что Шарлин не ставит помехи сканером.

Можно но смысл? если до шарлина долетит относительно целыми хотябы 2 олимпуса-беты - они его порвут как тузик грелку, при этом весьма скромный урон с рейлганов наврядли сыграет какую либо значительную роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну сами понимаете конкретные "рулинги" это во многом вопрос вкуса если мы не на чемпионате- если вас такое прочтение устраивает -то почему бы и нет?
А не в курсе на сколько "моя" трактовка популярна?

Можно но смысл? если до шарлина долетит относительно целыми хотябы 2 олимпуса-беты - они его порвут как тузик грелку, при этом весьма скромный урон с рейлганов наврядли сыграет какую либо значительную роль
Хотя-бы затем что-бы первоначальный план эпохального унижения Шарлина не сильно переписывать :) Потом будет и атака дивизионами эскортов и абордаж шатлами (кстати, то-же вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если честно ни разу не сталкивался с использованием спец боеприпасов для рейлганов - так что искренне не знаю.

Я вообще по большому счёту всего два больших кампейна по b5 отыграл, и на обоих играх как то сложилось мнение что рейлганы фуфел , как и плазма. Было мнение что если хочешь клоз комбат- антиматерия, лонгрейнж- грав копья, быстро набигать- звёзды или центавриане- шмалять по площадям- нарны (из-за специфики размеров столов - во второй компании нарнские катюши запретили брать больше чем по 1 штуке во флот тк оверпавер)

Ну и ракеты для бедных (на технологии) но гордых

Минбарцы например считались "просто хорошим флотом для тех кто не хочет заморачиваться" (есть клос, есть почти лонг, неплохие истребители и джамеры)

Хотя-бы затем что-бы первоначальный план эпохального унижения Шарлина не сильно переписывать :) Потом будет и атака дивизионами эскортов и абордаж шатлами (кстати, то-же вариант).

Всё равно придётся переписывать- хотябы потому что одинокий шарлин в земляно-минбарскую нонсенс - они там всюду превосходящими силами летали- почитайте историю гибели первого посейдона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Всё равно придётся переписывать- хотябы потому что одинокий шарлин в земляно-минбарскую нонсенс
Сторожил зону перехода в глубоком минбарском тылу. Координаты зоны и состав сил добыла земная разведка не скажу каким способом.

Если честно ни разу не сталкивался с использованием спец боеприпасов для рейлганов - так что искренне не знаю.
Их в рульбуке как-то хитро замаскировали. Сам наткнулся практически случайно. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сторожил зону перехода в глубоком минбарском тылу. Координаты зоны и состав сил добыла земная разведка не скажу каким способом.

Тут скорее надо объяснять как флотская разведка минбара умудрилась прохлопать выдвижение земных сил. С её то безнаказанностью

Их в рульбуке как-то хитро замаскировали. Сам наткнулся практически случайно.

Вроде сразу после самих рейлганов.. Не думаю это связано с общей не популярностью самих рейлганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут скорее надо объяснять как флотская разведка минбара умудрилась прохлопать выдвижение земных сил. С её то безнаказанностью
С этого объяснения и начал :)

Вроде сразу после самих рейлганов..
Ну да. Я же говорю хитро замаскировали - на самом видном месте и не видно :)

Не думаю это связано с общей не популярностью самих рейлганов
Так человек видит на листе корабля статы рельсы, а надписи See Rules - нет. У спецракет хоть таблица есть в рулбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну может быть... но грав копья всёравно круче :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не самое крутое - это абордаж. Их флот сокращается, а наш - увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обычно когда корабль приводится в состоянии позволяющее приблизиться к нему абордажному шаттлу- говорить о каком либо увеличении флота не приходится- тк он разбит в хлам

и если принять во внимание историю со spinal laser - то даже почерпнуть вражьих технологий не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обычно когда корабль приводится в состоянии позволяющее приблизиться к нему абордажному шаттлу- говорить о каком либо увеличении флота не приходится- тк он разбит в хлам
1) Используйте штурмовые шатлы и атаку через ангар, а не бричингподы. У них нет таких ограничений на скорость сближения.

2) Если корабль и его ситребители стреляют по абордажным шаттлам - они не стреляют по старфурри.

и если принять во внимание историю со spinal laser - то даже почерпнуть вражьих технологий не выйдет
Судя по истории с нарнами выйдет если проявить усидчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас