Мир Варяг Победителя-2


1211 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Что простите? шрапнель ПМК? мне казалось что пмк это такое 50-70мм болванковое, чтобы котлы пробивать. Откуда там в БК вообще шрапнель? универсалок ещё нету, напомню.

Раз вы не в курсе то поясняю что ПМК ТОГДА был от 75 мм до 120 мм. В том числе в БК кстати и входили шрапнельные снаряды.

А рубеж сброса метров 200-300.

Что характерно до достижения дистанции сброса с 5-5.5 км самолет будут обстреливать миниум две минуты

Вполне в дальности действенного огня пулемётов. А вот когда их смонтируют и научатся применять -

Лови попаданца. В реальности станковые пулеметы к ПМВ ставились на все основные классы боевых кораблей. В количестве 2-4 штуки.

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в БК кстати и входили шрапнельные снаряды.

Фугасные поверю. Но шрапнельные? зачем они могли быть нужны?

до достижения дистанции сброса с 5-5.5 км самолет будут обстреливать миниум две минуты

Да, так. И чего? попасть в небольшую цель на 5км это даже не смешно.

В количестве 2-4 штуки.

Всего. А надо - 5-6 спаренных-счетверённых установок. Иначе ну угробят те пулемёты один торпер из скажем атакующего десятка. Ну два. Ещё пару собьют шрапнелью - от щедрот вам сыплю. Из оставшихся шести торпед две промажут (с 300м, ога), а одна не сработает. Три внятные торпеды любой ЛК минимум притормозят, максимум на дно отправят. Цена ЛК - 30млн рублей, цена самолёта не более 50круб, инфраструктуру считаем равнозатратной - итого можем менять 1 ЛК на 600 самолётов и считать что это размен в кораблях 1к1му. В реале ну 1 ЛК на 15-20-40 самолётов менять придётся, а при массированной атаке и того менее.

Ну камон, в реале самолёты забодали линкоры, зачем крутить колесо истории в другую сторону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но шрапнельные? зачем они могли быть нужны?

Школота вместо того чтобы проверить по документам были ли такие снаряды в БК кораблей времен ПМВ, и уличить меня в бестолковости вы продолжаете задавать идиотские вопросы! Учите матчасть, работайте с источниками потом будете вякать рассуждать.

НАДОЕЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вместо того чтобы проверить по документам были ли такие снаряды в БК кораблей времен ПМВ

1. У нас тут кто флотский спец - я или вы? вот вы и проверяйте, благо вам явно не дальше соседней папки на компе лазить, а не как мне через полИнтернета.

2. Да и потом - я же не опровергал, а всего лишь усомнился и спросил уточняющий вопрос. У рубящего в фактологии РеИ-моряПМВ более меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наод, с новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

BR! то есть Ик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Женя, сегментные снаряды были даже в главном калибре. Вроде бы по результатам РЯВ их (предназначавшиеся для поражения миноносок) их изъяли из боекомплекта, потом в ПМВ ввели для обстрела береговых целей. Береговя оборона финского залива стреляла такими (подобными) по немецким бомберам в Великую Отечественную.

Коллеги, Борисыч планирует создать секретную базу по подготовке торпедоносцев на Байкале. Предлагаю к обсуждению иной вариант - мое любимое Аральское море. Острова Возрождения или Кокарал на выбор.

Доводы "За" :

1. Климат теплее, Арал если и замерзает, то на месяц

2. Железная дорога Оренбург - Ташкент в эксплуатации с начала 1906, нам нужен Казалинск

3. Аральская флотилия уже существует, проще легендировать Базу

Довод против - далековато от машиностроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Женя,

Если бы вы задали вопрос, то многие бы вам помогли. Вы же выступили (и выступаете) с утверждениями, которые только то и показывают низкий уровень ваших знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а всего лишь усомнился и спросил уточняющий вопрос.

Вы не спросили. Вы стали в наглую постулировать. Те идеи в которых вы смыслите мало.

Если бы вы просто вопрос задали я бы разложил по полочкам. Что как . Зачем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, Борисыч планирует создать секретную базу по подготовке торпедоносцев на Байкале.

Коллега секретной она может стать только в кавычках. Это все измышлизмы. ПО факту пропажу некоторого числа офицеров РИФ все равно заметят. Да и не принято было тогда молчать - понадобилось 20-30 лет совка, чтобы люди стали бояться заикаться о чем либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я уже писал что торпеду надо начать отрабатывать с 1906 года начиная.

Базу создать есть смысл как экспериментальную часть по отработке торпед и тактики их приминения. Но не более. Массированную подготовку придеться организовывать на том же ЧФ. Где есть полигоны. Где есть возможность применять буксируемые мишени и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сначала надо разбираться какие торпеды брать.

американские , немецкие или Уайтхэда.

у амеров в 1906 была торпеда 533 мм с вполне удобоваримыми характеристиками. серия их коротких торпед вполне пригодна.

немецкие так же вполне подходят.

уайтхэда надо отклонить. Тупик.

Для отработки торпедоносной авиации оптимум Каспий. Баку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra,

Тут, наверное, еще стоит указать что создавать базу с нуля (да ещё и в далеке от экономических центров) очень проблематично. Совершенно естественно что базы для подготовки экипажей торпедоносцев будут создаваться при действующий базах флотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до появления внятной технической базы авиации, середина 1910-х что-либо готовить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для отработки торпедоносной авиации оптимум Каспий. Баку.

Именно.

середина 1910-х что-либо готовить смысла нет.

Я тут пальцы о клавиатур стер доказывая что максимальную фору которую можно получить по сравнению с реалом

- 1.5 - 2 года даже с сотней вПОПУданцев. ИБо на рабработку и отработку движков - до более менее приемлимого результата надо лет 6-7.

- А это значит что вменяемый торп это в районе не ранее 14-го

Тут, наверное, еще стоит указать что создавать базу с нуля (да ещё и в далеке от экономических центров) очень проблематично. Совершенно естественно что базы для подготовки экипажей торпедоносцев будут создаваться при действующий базах флотов.

Как уже стало обычным для автора - бессмысленная трата денег и ресурсов. КОторые ограничены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно.

На мой взгляд, не самое удачное место. Лучше на действующих базах. Всё так и это более закрытые учреждения.

Отработку же торпед предлагал вести на имеющихся торпедных станциях, в частности по Питером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отработку же торпед предлагал вести на имеющихся торпедных станциях, в частности по Питером.

Я про это писал, и с этим целикос согласен. ПОдПитером на озерах торпедопристрелочная станция была. Там и отрабатывать................

В целом ЭТО делать надо но ПОбеду это все равно не даст. Как и любая Вундервафля..... суда на ходу максим до 10% в первом вылете, 5-7% Во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra,

Так разбрасываться не надо.

450мм делаем только под самолёт, 600 и 650 под ЭМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему с послезнанием не сделать бы коротыша в 533 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конечно можно. Однако, специально предложил значительно разнести калибры торпед для авиации и катеров, и для НК .

Что бы не возникло идеи создания универсальной торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сегментные снаряды были даже в главном калибре

Были. И чего? главный калибр попробуй наведи, попробуй установи нужную дистанцию, попробуй выстрели вовремя. В смысле ну нереал.

секретную базу

Оох. Ну насколько база именно ЛЁТЧИКОВ может быть секретной? : ) и сколько времени она может быть секретной? : )

секретной она может стать только в кавычках. Это все измышлизмы. ПО факту пропажу некоторого числа офицеров РИФ все равно заметят. Да и не принято было тогда молчать

А вот тут соглашусь практически во всём. Чтобы база стала секретной - надо отрабатывать под СПб (и тут согласен) бомбометание. А работу по авиаторпедам вести как перспективную и уже в секрете. Причём бомбометание затачивать именно под размягчение ПВО и утопление/повреждение небольших корабликов. Т.е. 2-3 торпера, пара десятков человек персонала обслуги и 3-4 конструктора-инженера - это тот максимум, который можно некоторое ненулевое время оставлять в секрете. Всё что больше - достаточно быстро выплывет наружу.

Вы стали в наглую постулировать. Те идеи в которых вы смыслите мало. Если бы вы просто вопрос задали я бы разложил по полочкам. Что как . Зачем и т.д.

Ну так весь вопрос по полочкам - думаю что вы не в силах особо, всё же. На конкретный вот заезд ответить да, по КОРАБЛИКАМ. А самолёты таки не ваше. Ну объективно : )

до появления внятной технической базы авиации, середина 1910-х что-либо готовить смысла нет.

А в АИ есть возможность думаю, и в начале 1910х уже что-то делать : ) Петрович же : ) плюс - массированные инвестиции в моторостроение.

максимальную фору которую можно получить по сравнению с реалом - 1.5 - 2 года даже с сотней вПОПУданцев. ИБо на рабработку и отработку движков - до более менее приемлимого результата надо лет 6-7. - А это значит что вменяемый торп это в районе не ранее 14-го

Ну я бы сказал об 11м-12м. Что в общем приемлемо, потому что мировой войны ранее 1912го быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле ну нереал.

ФАКТ. Кстати уточняю высота стояния всплеска 6" снаряда метров 30, 120 мм метров 25. 12" - метров 50.

Петрович же : ) плюс - массированные инвестиции в моторостроение.

Я про это писал. НО автор настолько велик и забронзовевший, кстати непонятно с чего бы это! Переписать Глеба не велик подвиг! что он не слушал и в таймлайне это и не подумал учесть.

А я писал -

В 1906 году надо создать завод по производству ДВС, автомобилей, и гоночных катеров. В 1907 году на заводе построить ТРУБУ. ДОбиться изменения таможенного заканодательства если конечно думать о становлении отечественного производства(а пока там наоборот идея закупить поболее), если же нет. То и фиг на него. и выставлять на гонки катера и авто, вылизовать моторы, повышать их надежность. Году в 1909 начать разработку специализированных авиамоторов. Ну и развивать производство и расширять продажи АВТО и катеров.

Ну я бы сказал об 11м-12м. Что в общем приемлемо,

Не путайте самолет способный нести торпеду и пригодный для морских ударных операций самолет.

Ну так весь вопрос по полочкам - думаю что вы не в силах особо, всё же. На конкретный вот заезд ответить да, по КОРАБЛИКАМ. А самолёты таки не ваше.

Вы так уверены? Вы конечно лучше меня знаете боевые действия авиации ПМВ? Вы конечно изучали источники по боевому приминению ударной авиации в ВМВ (в том числе на аглицком) и штудировали труды тип ТР ША (тактическое руководство штурмовой авиации) и иные книжки из секретной бибилиотеки по авиации? Я могу плавать по железкам, окраске, каким-либо персоналиям, но что касаеться именно боевого применения(авиации и флота - уточняю.) со мной лучше не спорить.

Всё что больше - достаточно быстро выплывет наружу.

Тут я с вами несомненно согласен.

Ну насколько база именно ЛЁТЧИКОВ может быть секретной? : ) и сколько времени она может быть секретной? : )

Не насколько. в округе все будут видеть эволюции. Пилоты пардон гдето должны жить и отдыхать, впрочем как и остальной персонал. ПОка оппонентов не заинтересует что тут русские замыслили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

высота стояния всплеска 6" снаряда метров 30, 120 мм метров 25. 12" - метров 50.

Про 120-130мм где почитать? за более 130 неинтересно, бо не есть универсалки. А вот если 120-130 даёт хотя бы 20м - тут да, заградительный возможен.

В 1906 году надо создать завод по производству ДВС, автомобилей, и гоночных катеров. В 1907 году на заводе построить ТРУБУ. ДОбиться изменения таможенного заканодательства если конечно думать о становлении отечественного производства(а пока там наоборот идея закупить поболее), если же нет. То и фиг на него. и выставлять на гонки катера и авто, вылизовать моторы, повышать их надежность. Году в 1909 начать разработку специализированных авиамоторов. Ну и развивать производство и расширять продажи АВТО и катеров.

ППКС.

Не путайте самолет способный нести торпеду и пригодный для морских ударных операций самолет.

А в чём разница для узких закрытых акваторий и массированного применения? даже в Средиземке согласился бы с вами. А вот по Чёрному и тем более Балтике не могу.

Вы конечно изучали источники по боевому приминению ударной авиации в ВМВ (в том числе на аглицком)

Да.

штудировали труды тип ТР ША (тактическое руководство штурмовой авиации) и иные книжки из секретной бибилиотеки по авиации? Я могу плавать по железкам, окраске, каким-либо персоналиям, но что касаеться именно боевого применения(авиации и флота - уточняю.) со мной лучше не спорить.

Этого - нет. Оокей, признаю, что "ваш" достаточно толст! ну и отрадно, что вы школоло бросили писать.

Цитата:

Ну насколько база именно ЛЁТЧИКОВ может быть секретной? : ) и сколько времени она может быть секретной? : )

Ни насколько

О чём и речь. Вообще книга "немного слишком" роялистая - и то получается, и это. То есть в применении к отдельным людям - которые по определению ГЕРОИ - это нормально. Потому что ну у героя должен быть запас везучести и +8 к luck, иначе он ну какой герой же и как ему героически всех превозмочь : ) а вот когда результаты бросков кубика начинают правиться для статистики стран. То есть "везуче-героическим" объявляется целый народ. То тут как-то уже неуютно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про 120-130мм где почитать?

Это выписки в тетрадь еще из училища. Книжонка в учебном фонде была, из секртного переведенная - оттуда. Кстати мне очень жаль что все эти книги скопом уничтожались. Секретов уже на момент моего обучения там никакого не было.......

должен быть запас везучести и +8 к luck,

С этим тезисом я не спорю, но поблема то в том что не +8, а режим Хоттабыча ибо получаеться все!

а вот когда результаты бросков кубика начинают правиться для статистики стран. То есть "везуче-героическим" объявляется целый народ. То тут как-то уже неуютно становится.

Именно. И именно это с моей сторны и есть главная претензия к автору. ОН хочет написать ПОбеду. Это правильно это хорошо. НО победа то не за счет ума, и т.д. А за счет массового вундерфаффлизма. И что характерно при слепо-глухом противнике.

что вы школоло бросили писать.

Был навеселе, Но извиняться не буду. Сами нарвались.

А в чём разница для узких закрытых акваторий и массированного применения?

Вообще то вы не уловили главного, автор планирует их применять в Северном море на полную дальность с аэродромов Дании. Или использовать их с палубы. Наверно вы не обратили внимания. А это очень сущщественно ибо совершенно иные требования к навигации, управлению силами и надежности самолетов.....

Понимаете разницу?

Британцы вполне резонно планировали использовать самолеты палубные для ударов по прибрежным объектам. И это вполне эффективный способ их применения. Даже для ПМВ.

Если мы говорим о вылетах в прибрежных районах то тут проблем я не вижу особых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

втор планирует их применять в Северном море на полную дальность с аэродромов Дании. Или использовать их с палубы. Наверно вы не обратили внимания. А это очень сущщественно ибо совершенно иные требования к навигации, управлению силами и надежности самолетов..... Понимаете разницу?

Стоп. Вот наверное у нас непонимание тут было. Я - про то ровно писал, что кораблики на Балтике если мы хотим обороняться и развивать страну нужны никакие. Хватит самолётиков в количестве. А на северах у нас ничего особо ценного нету. А на ЧМоре вопрос Проливов есть, но не так чтобы острый. Почему и писал "строительство корабликов = вредительство".

Если говорить про Северное море - то встают в полный рост вопросы целеуказания, дальности полёта, координации больших группировок, спасения пилотов, обледенения, погодного контроля итп. Понятно что это лет 10 массированных "полётов вообще", которые хоть торперы, а хотя водопьяновы в дальних перелётах, всё равно.

Если мы говорим о вылетах в прибрежных районах то тут проблем я не вижу особых.

Воот. О том и. По десантным нарядам с наземных аэродромов. Чтобы злобные немцы/британцы (уж с кем не повезёт подраться) не скушали СПб и его окрестности десантом. На бОльшее рассчитывать - даже если технически можно - политически ВРЕДНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.