Опубликовано: 4 Jan 2013 прочитал. бессмысленно его привлекать. Проблемы России еще до него не дошли. у вас проблемы совсем в другом месте. Принципиально не согласен. Начинать нужно С НАЧАЛА. Т.е. с НОТ... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 лечить холеру хинином это по нашему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 лечить холеру хинином это по нашему. таки Вы хотите сказать, что в РИ НЕТ промышленности и рынка??? А холера, т.е. политические выхлопы действительно лечатся ДРУГИМИ средствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Мы уже такое проходили в реале. Американские советники по экономике при президенте ЕБНе... ПО моему Борисыч таки враг народа! ОЛег а можно подробнее где можно по паравозам почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 вы в который раз путаете божий дар и яичницу. у вас идет первоначальная индустриализация вкупе с аграрным кризисом. НОТ можно внедрять на очень ограниченном пространстве. Остальное до него НЕ ДОШЛО. Рано просто. году в 29 так примерно можно начинать. Я уж не говорю зачем. В плане организации наши заводы были вполне на уровне европейских. Проблема в МАССЕ индустриализации , вопрос о качестве поднимется лет через 20. Вы пытаетесь играть роль Гэндальфа, но тут не Средиземье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Коллега Визард, если вы считаете что с советниками спешим, то как вам вариант пригласить вышеупомянутых специалистов в качестве преподавателей. Пока мы индустриализируемся, они готовят управленцев. Воевать за рынки будем с США их же оружием - маркетингом. А первым студентом Николая2 , тут ИМХО Борисыч прав, я бы Николашу еше и К. Маркса конспектировать заставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Steam_locomotives_by_country там сотни. http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Diesel_locomotives_by_country http://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_boxcab http://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_DL-109 http://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_HH_series ну и так далее. по паровозам так же.Коллега Визард, если вы считаете что с советниками спешим, то как вам вариант пригласить вышеупомянутых специалистов в качестве преподавателей. Пока мы индустриализируемся, они готовят управленцев. Воевать за рынки будем с США их же оружием - маркетингом. А первым студентом Николая2 , тут ИМХО Борисыч прав, я бы Николашу еше и К. Маркса конспектировать заставил. за какие рынки вы собираетесь воевать с США? и главное при неудовлетворенном внутреннем и тяжелейшем кризисе в стране вы чего делать собираетесь. Ладно автор у него цель замочить мордор....и главное обратите внимание на количество тепловозов по дорогам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Американские советники по экономике при президенте ЕБНе... ПО моему Борисыч таки враг народа! они советники , а ЕБН должен был сам думать. впрочем как видим сейчас что они есть что их нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Женя (вкрадчиво) - а Вы себе модель дизельэлектровоза представляете? Вы хоть в нем были? внутри имеется в виду в отсеке? и какую максимуму мощность может развить ДЭ в 1914- предел (с учетом КПД) 600-700 л.с. сколько "теплушке" он утащит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Потом Тэйлор выражал интересы финансовой олигархии, которая была заинтересована в отстранении собственников от управления и передаче управления в руки наемных менеджеров , согласованных с банками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 ПОдумал еще.. ЧК вы не правы. К примеру паровоз типа О, мощность в районе 400-600 л.с., стали переводить в маневровые в 20-х, стандартный состав перед ПМВ 20 вагонов по 12-20 тонн. если поставить аналог Карсовских дизелей то утянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 утянет, но нужно переходить на 4 -осники и увеличивать состав до 35-40 вагонов. а это требует стандартную мощность в 1400 л.с. минимум. потом в 700 л.с. при затяжных подъемах не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 утянет, но нужно переходить на 4 -осники и увеличивать состав до 35-40 вагонов. а это требует стандартную мощность в 1400 л.с. минимум. потом в 700 л.с. при затяжных подъемах не тянет. ПО мощностям согласен... Так на 4-х осные вагоны когда в 30-е стали переходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 первые образцы в россии появились в 1909. если не раньше. заменив вагоны на 4-осники даже с рельсами по 18 мы ускорим мобилизацию дней на 6-7. товарооборот ускорится, нагрузка на паровозы уменьшится.( в смысле пробег). Однако придется переходить на более мощные. в жд теме МИГа параовозы начала 10-х есть. и электровозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Коллега Визард, так нам и нужны эффективные управленцы. Собственник у нас пока почти один - государство, если коллега Женя демиурга не переубедит. Коллеге Борисычу тут бы еще Энгельса почитать про азиатский тип развития и сравнить с планируемым. Вопрос в том всегда ли собственник эффективнее наемного управленца? Интересно в данном аспекте сравнение Ли Якоки и Форда-младшего в части управления корпорацией."Путь менеджера" весьма, знаете ли, занятное чтиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Собственник у нас пока почти один - государство, если коллега Женя демиурга не переубедит. чушь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 (изменено) К примеру паровоз типа О, мощность в районе 400-600 л.с., стали переводить в маневровые в 20-х, стандартный состав перед ПМВ 20 вагонов по 12-20 тонна на подъем, да еще и загруженных вагонов? это очень натяжимый вариант - очень ... Кстати отметим, что и Даймлер и Дизель и GE потерпели фиаско в тепловозах ... до середины 20-х (хотя дизеля уже были) Изменено 4 Jan 2013 пользователем CheshireCat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 вообще не натяжимый. Чк отпишитесь мне плиз.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Исходя из мнения Кузнецова в 1905 г. тепловоз, мощность 360 л.с. мог нести 6 груженых вагонов ... но это только проект был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 скорее всего тепловозы и использовались для небольших составов срочной перевозки. массово они пошли после 45.кстати а где в ТЛ Борисыч титаник спасает с радаром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 кстати а где в ТЛ Борисыч титаник спасает с радаром? нигде... чья-то шютка, наверное.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 с цусимы Борисыч написал: Оригинальное сообщение #646407 Щассс... Кроме того у нас будет... не сосем "Титаник" реала.... Это будет полностью турбинный, нефтяной корабль... И именно взятие им ГЛ поспособствует "лайнерной истерике" Берлина. Что это такое и для чего - позже... И - все... Про "титаников" - во флотскую ветку.... Я канешна понм аю зачем тебе это надо, но вот наведение по радару русской эскадры для спасения тонощего титаника -это более круто, чтом строительство быстроходных турбинных, нефтяных авиано..ой простите лайб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Тихо шифером шурша..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 В 1909 г. Коломенским заводом был разработан аналогичный проект тепловоза с электрической передачей мощностью в 1000 А. с. На главной балке, покоящейся на двух четырехосных тележках, была расположена дизель-генераторная группа. Эта группа состояла из двух трехцилиндровых дизелей, приводящих в движение один генератор, расположенный между ними. Ток, вырабатываемый генератором, питал четыре тяговых электродвигателя, расположенных непосредственно на средних осях тележек. Нагрузка на рельс от ведущей оси 16 т, от поддерживающей— 13 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jan 2013 Повторюсь, ув. Визард. О радаре + Титанике, я, как-бы, не говорил... Ваш вопрос к ув. Программисту.... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах