Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Все-таки хотите ШЭЛТ? Ну посмотрим.

В принципе он работоспособен. И его закрытие явно не техническая проблема - а я бы хотел что то типа экспресса, как и планировалось - от москвы до ногинска без остановок и за 15 минут . Интересные возможности.

А насчет Красной площади - так собственно мы ее не вскрываем мы вскрываем место где был ГУМ и где будет новая площадь. Сма СНК будет за Гумом. То есть все метрополитеновское хозяйство - именно где был ГУМ. Храм Блаженного сохраняется точно - на плане он есть и само здание Леоднидов разрабатывал чтобы оно с храмом взаимодействовало.

А вот Исторического музея вроде нет - но в принципе можно и оставить

post-277-0-73294800-1373906039_thumb.jpg

В Архитектурном музее видел книжку про этот проект Леонидова - надо будет купить - в ней вроде все что по графике осталось есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вторая очередь: СНК, Улица Коминтерна, Метростроевская, Парк Культуры имени Горького(Крымская?)

А вот насчет второй очереди подумалось - если ДС мы будем делать не на месте ХС - то не логичнее ветку повернуть к Брянскому вокзалу? Ибо там пассажиропоток куда больше.

А вторым этапом Балтийский и Курский соединить глубоким вводом.

Были там идеи Курский чуть ли не центральным вокзалом сделать 25 (!) путей. Но насчет этого не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги,был такой вариант(когда-то,лет эдак несколько довелось краем глаза пролистнуть в РГБ).во всяком случае рассматривался(правда больше инфа не попадалась,поэтому за точность не ручаюсь)о формировании центрального железнодорожного узла Москвы аккурат между Курским вокзалом и каланчевкой(с тремя ее вокзалами)...То ли места не нашлось под проект,то ли решили нецелесообразно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если ДС мы будем делать не на месте ХС - то не логичнее ветку повернуть к Брянскому вокзалу?

Мост? Хотя мост будет вполне рядовой. Тогда к парку построим позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По остальному: получается Красную площадь вскрываем, сносим торговые ряды, строим метрополитеновский пересадочный узел с заделом на будущее и первой линией будет СНК-Сокольники.

http://www.rgo-sib.ru/news/114.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги,был такой вариант(когда-то,лет эдак несколько довелось краем глаза пролистнуть в РГБ).во всяком случае рассматривался(правда больше инфа не попадалась,поэтому за точность не ручаюсь)о формировании центрального железнодорожного узла Москвы аккурат между Курским вокзалом и каланчевкой(с тремя ее вокзалами)...То ли места не нашлось под проект,то ли решили нецелесообразно это...

Если это о проекте рубежа -30-х , то тогда заглохло все потому что МПС к тому времени довольно много средств вложил в 3 вокзала и наладил их работу - а потому не горел желанием их сносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеге master'у 1976

Спасибо за линк на статью с действительно новой инфо!

...Значит (по Балинскому)- комплексировать метро с жд, а над Яузой - монорельс вуппертальского типа..

..С "глубоким вводом" - почти как с флотофилией, в РеИ носились с 1930ого до смерти одного "адца народов".

Сделав в РеИ "совметрУ "ни куда ни в ркка" не комплексируемую. Шириной - с европейскую "большую жд".

Склоняюсь к тому что уже перед 1930ым годом вменяемый аналитик в любой реальности приметил бы, что принятый после ПМВ в Берлине "гросс-профиль" совпадает в основе с "американо-питерским" габаритом трамвая.

Ехать а не "шашечки" быстрее всего на такой основе.

. .Блин, обсуждал около 2010ого в РеИ с приятелем работавшим тогда в РеИ Минтрансе его идею пустить такое по МК МЖД. С другой стороны, по проапгрейженным или новопостроенным так окраиным выделенные трамлиниям может ходить и новый такой метропоезд и выезжать трамваи старого габарита (чуть иначе чем до ПМВ сделанные - как РеИ "КМ", и дооборудованные по СЦБ).

Всё же этот же стандарт

http://en.wikipedia.org/wiki/New_York_City_Subway_rolling_stock

IRT оборудования составляет примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) в ширину и 51 футов (15,54 м)

Нью-Йорк "цифровых маршрутов", когдатошние надземки, сохранившаяся в Чикаго.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...Значит (по Балинскому)- комплексировать метро с жд, а над Яузой - монорельс вуппертальского типа..

Примерно так...

Если это о проекте рубежа -30-х , то тогда заглохло все потому что МПС к тому времени довольно много средств вложил в 3 вокзала и наладил их работу - а потому не горел желанием их сносить.
<br />

насколько помню о сносе речь не шла-рассматривался проект объединения подъездных путей...Сносить вроде бы предполагалось только кварталы между тремя вокзалами и курским вокзалом..Но показалось дороговато кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Master1976 писал

Примерно так...

Фигово. Неразумно. Если впоследствии захочется на "большой жд" кайфов РеИ советского большого габарита (а их захочется), получится с метрой РеИ ситуация,- и дорого и некомплексируемо.

".. Господину Балинскому отказать. .."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для Мира Рыкова .

Предлагаю увязать строительство Дома СНК с метро, глубоким вводом и началом реконструкции Москвы. Еще не генплан но первый подход.

<br />

Какие предпосылки?Помнится в теме выкладывались переспективные планы реконструкции Москвы(не по-сталински).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

насколько помню о сносе речь не шла-рассматривался проект объединения подъездных путей...Сносить вроде бы предполагалось только кварталы между тремя вокзалами и курским вокзалом..Но показалось дороговато кажется...

Возможно , но проект выигравший конкурс - довольно таки монструозный Курский ;)

Но к этому вполне возможно и вернуться.

Какие предпосылки?Помнится в теме выкладывались переспективные планы реконструкции Москвы(не по-сталински).

Предпосылки - Строительство дома СНК и Расширение Красной площади. Там фактически целый квартал сносится. И Варварка, Ильинка и Николская рдом с СНК расширяются. Но далее - они опять узкие. Значит надо их продлевать.

При рассмотрении места под ДС - наилучшим считалось в Китай Городе - то есть опять таки на продолжении этих расширенных улиц. Никольская выходит к Трем вокзалам . Об этой магистрали тогда думали . Варварка - продлевая получаем новую магистраль выходящую к Курскому. Ильинка - между ними. Поучаем новый центр и магистральное направление для расширения города.

Первая линия метро от Сокольников до центра по новой магистрали - в РИ ее хотели Кировской назвать а тут Джержинская может быть.

По магистрали Варварка - курский - делаем глубокий вход , опять же до Красной площади.

Вторая очередь - от СНК прорубим магистраль к Арбату и его расширим. И доведем метро до нынешнего Киеского вокзала и Доргомиловской. Расширенная Красная площадь продолжается магистралью которая идет параллейно Тверской (постепенно с ней сближаясь) до бульварного кольца - там они сливаются и идут до Белорусского вокзала - куда выходит глубокий ввод от Курского.

При строительстве новых магистралей подземные ЖД будут использоваться в полной мере.

Метро и ввод под ЖД габарит как МПС и хотело. Станции будут ЖД типа с двумя платформами.

Я схемку на карте прикинул - но на работе забыл - завтра может принесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фигово. Неразумно.

Конечно не без недостатков - но те люди делают свои ошибки ;)

Это развитие ИХ идей . Они хотели супербомберы - у нас не срослось а там - да.

МПС хотело ввод и габарит - у нас не получило а тут получит.

Не ДС ни Наркомтяжпром не построили - а тут сделают ... А чего то лишаться конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впервые комплексный подход к прогнозированию больших городов предложил профессор Б.В.Сакулин, который еще в 1918 году составил план технико-экономической организации Москвы и трех колец расселения, ее окружающих. Москва и первые два кольца составляли Большую Москву, среди колец указывался «зеленый пояс». Интересный проект создания также Большой Москвы, но в радиусе 120 км от границ города, предложил в 1921–1925 годах профессор С.С.Шестаков.

В 1918 году была создана «Архитектурная мастерская (бюро) по планировке центра и окраин Москвы», именно в ней и были сделаны наиболее полные первые эскизы реконструкции города. В 1923 году был издан подробный проект — фактически первый советский план реконструкции Москвы, выполненный под руководством И.В.Жолтовского и А.В.Щусева. Первый советский план реконструкции Москвы был крупнейшей для своего времени градостроительной работой, но уже к средине 1920-х годов он не вполне отвечал требованиям времени, не был официально утвержденным документом.

Щусев здесь не получит воли и план его(и Жолтовского)как и в реале будет похерен...

А что за план Саткулина?искал-искал,толкового ничего не нашел...

Снести к 1938 г. мелкие строения на стрелке водоотводного канала для постройки на этом месте монумента спасения челюскинцев с соответствующим оформлением участка.

http://proculturu.ru...-1935-goda.html

Ну не челюскинцам-кому-нибудь еще...(Троцкому?) ;)

http://bdb-2000.livejournal.com/20973.html Про Саткулина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-277-0-92370900-1374077540_thumb.jpg

А нет не забыл ;)

Вот схемка с магистралями , глубоким вводом и метро

1 СНК

2 ДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ писал

Конечно не без недостатков - но те люди делают свои ошибки ;)

Это развитие ИХ идей .

Коллега, сначала разговор у меня с коллегой Master'ом шёл о проекте Балинского, а дальше вы касательно как я понял АИ 3ых МПР приписали непонятно кому свои лозунги.

И понятно надеюсь, что эта ваша пафосная ипостась (в отличии от худлитовской) мне совершенно неинтересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дальше вы касательно как я понял АИ 3ых МПР приписали непонятно кому свои лозунги.

Коллега - так я тоже понял что Вы русский авангард не любите и отрицаете. А потому и приписываете мне их лозунги. Я ничего своего не придумал вообще - это реальные идеи тех времен. Но их выпололи , а тут тот кто полол помер. Потому и расцвело и заколосилось :)

К стати вот сейчас у нас в АРХ музее выставка посвященная дому Мельникова проходит. Там даже спец тапочки для его дома есть :)

Ну и опять же для нас альтенативщиков можно модели кремлевского дворца Баженова посмотреть. И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Вы русский авангард не любите и отрицаете. А потому и приписываете мне их лозунги

Авангард авангарду - рознь (кто рекламировал Шкловского здесь - я), не весь совсем он - тн "конструктивизм", я вы просто выражаетесь точно соответственно манере той его части, которую я действительно "не люблю и отрицаю". Где - "круто" - высшая оценка.

Но их выпололи , а тут тот кто полол помер.

Да, в МПР авангард не выпололи. Но 1000раз писал это не значит что бросились реализовывать все их "идеи".

В РеИ, где метрополитен строили как минимум равно как транспорт и как большевистский квазихрам отказались от полной мегалломании в габарите.

Вы пишете что под лозунгом "не прополки авангарда" мегалломанию бросились реализовывать

...Фиг с вами

Тогдашний жд габарит это габарит вагонов метро Нью-Йорка "буквенных" маршрутов, и берлинского С-банна (там С-банн больше "большой жд")

Меньше на несколько десятков км будет подземных линий, раньше задумаются о смене системы на адекватную. Одновременно с принятием близкого РеИ габарита на "большой жд".

...Чудная Ре история: В Хельсинках метро решили строить.

Некий деятель под лозунгоми патриотизма и поддержки отечественного производителя, не дал заказать в ссср. Приняли другую,- большую по габариту систему. А деятель получил за откат от "Валмета" боольшой срок комфортабельной финской тюрьмы где и покончил собой.

К теме в "главном" - "Почему русские не финны"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, в МПР авангард не выпололи. Но 1000раз писал это не значит что бросились реализовывать все их "идеи".

А это далеко не все ИХ идеи ;)

Сломать ГУМ - вовсе не идея конструктивистов.

О габарите метро под ЖД настаивал МПС

И строить его открытым способом планировали. У меня одно допущение - строительство метро догадались совместить с прокладкой и реконструкцией улиц. Но это опять же в стиле той эпохи - строительство кварталами, а не гадить по одному домику тут и там как традиционалисты.....

И проспект Кирова планировали с середины 20-х

И Китай Город как лучшее место для ДС - далеко не только конструктивисты считали.

НО! Конкурс на дом СНК выиграл конструктивист. Махровый. С кучей учеников и последователей - неужто Вы думаете что это никак не скажется ?

И никакой мегаломании нет и в помине - мой набросочек это вполне реальный план в отличии от мегаломании с треском проваленного генплана 35 года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

гадить по одному домику тут и там как традиционалисты.....

Какие, блин "традиционалисты"?

"Разум возмущённый" кипит как в каналах РБМК

"Гадить" - вы имеете в виду использование говна в монолитном бетоне? Это скорее авангардистская инновация

Конкурс на дом СНК выиграл конструктивист.

Выиграли вы конкурс в МПР, с этого момента "играйте что хотите". Я писал что Москвы того времени не чувствую не мне её защищать.

НО!

Я говорил с коллегой master'ом (!) об идеях Балинского касательно жд. Что не думаю что разумны

И тут "пьяный.." "авангардист" как "..до радио"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие, блин "традиционалисты"? "Разум возмущённый" кипит как в каналах РБМК "Гадить" - вы имеете в виду использование говна в монолитном бетоне? Это скорее авангардистская инновация

Те самые - классические ;)

Там тоже переход от авангардизма к сталинской архитектуре был довольно интересным.

По началу тоже хотели строить ежели не кварталами - то ансамблями. Получалось правда не очень... Вот на Котельнической набережной из всего ансамблю построить сумели только один дом.... И уж не занаю из чего, но концу совдепии его состояние снаружи было просто ужасно....

И вообще по Москве много есть таких ансамбле построенных тут и там - но всего из одного дома. Получаться строить улицами стало только перед самой войной и после.

А без коренного перелома - переход от застройки кварталами к застройке магистралями - вполне себе обосновывается.

С габаритом метро и ЖД - тут тоже интересная вещь. При их унификации в начале 30-х , чуть позже получиться что переходить к габариту М как то не совсем гут - он в глубокий ввод уже не лезет... С другой стороны - а может М и не понадобиться. Тут может ШЭЛТ сыграть. Как экспресс он возьмет на себя значительную часть пассажиропотока электрички и даже изменит направления.

В РИ вот чтобы доехать от Ногинска до Москвы надо сесть на электричку и собирая народ по всем промежуточным станциям приехать в столицу. А тут - прямой скоростной поезд - раз и ты в Москве. Электричка берет только пассажиров маленьких станций между городами, при этом многим из них выгоднее ехать через Ногинск получается....

И габарит М можно не вводить и деньги на реконструкцию не тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Там тоже переход от авангардизма к сталинской архитектуре был довольно интересным.

По началу тоже хотели строить ежели не кварталами - то ансамблями. Получалось правда не очень... Вот на Котельнической набережной из всего ансамблю построить сумели только один дом....

Кипит в каналах чтО осталось от "разума" при "возмущении", кипит. Следить за плотностью потока.. ..протофазонов в электронном мегаллоплазме! А то уже глуюообразы меж Домом на Котельниках и "переходным периодом" забегели а вы -не стряхивайте

Коллега я не верю что вы настолько не в матчасти как делаете вид.

В РеИ, в "переходный" и "постпереходный" ;))) период "раннего сталинса" в Москве созданы ансамбли улГорького- Тверской, до Белорусского вокзала (даже чуть по -"ленинградке" успели пойти), лениского пр-та до будущей пл Гагарина, основа Кутузовского пр-та.

[Послевоенный "развитой сталианс" часть которого - "высотки" как-то - высотка на Котельниках я не беру]

Получилось,- я не скажу - плохо или хорошо, - имхо среднеприемлимо с тз меня, непоклонника такой архитектуры, но что это ансамбли отрицать глупо.

При их унификации в начале 30-х , чуть позже получиться что переходить к габариту М как то не совсем гут - он в глубокий ввод уже не лезет... С другой стороны - а может М и не понадобиться

Потеряете с учётом "куммулятива" где - то 1/5ую (если не сильно больше, учёт недопостроенных линий + перегруз тех что есть) мест в общественном транспорте.

Тем более - ссср не будет выделять в фондах на транспорт сильно более чем в РеИ, но да и не в ссср (как в позднем, когда возможностей больше АИ ссср "Маятника"), и выделяя больше потребовали бы более эффективного использования.

Зато - "унифицированно"

В РеИ так как вы хотите "унифицирована" наиболее дорогая часть пассажирской жд системы Нью-Йорка.

Новокировский конечно круче Уолл-стрита, в Нью-Йорке в систему входят и линии других типов (ну и грузовое движение по линиям МТА таким как у вас минимально), зато у вас - круто

Но да - вы "правы" - ещё больше похож на вороньи яйца - шаропоезд

В Париже (где имхо - "абстрактно от цены" - лучшая система), RER - в меньшем чем у вас общеевропейском жд габарите (ширина - вообще - РеИ советского метро) построили на спецналог в 197ые, "метро" - de facto - "подуличный трамвай" и так его можно сделать настолько разветвлённым

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В РеИ, в "переходный" и "постпереходный" период "раннего сталинса" в Москве созданы ансамбли улГорького- Тверской, до Белорусского вокзала (даже чуть по -"ленинградке" успели пойти), лениского пр-та до будущей пл Гагарина, основа Кутузовского пр-та. [Послевоенный "развитой сталианс" часть которого - "высотки" как-то - высотка на Котельниках я не беру] Получилось,- я не скажу - плохо или хорошо, - имхо среднеприемлимо с тз меня, непоклонника такой архитектуры, но что это ансамбли отрицать глупо.

Ну так прокладывали новые улицы - строили вдоль них дома, ну в принципе в похожем стиле... Но я немножко о другом - квартал все же построенная в едином замысле не просто линия домов - но законченный обьект развитый и в глубину, и по идее обеспечивающий основные потребности жителей. Проект застройки котельнической такое и подразумевал - но не вышло. И много еще в каких местах москвы стоят сталинские дома вдоль красных линий никогда не построенных улиц.

В МПР не пытаются сразу и все , а делают в стиле популярной тогда идеи линейного города и его разновидности - параболы.

В РеИ так как вы хотите "унифицирована" наиболее дорогая часть пассажирской жд системы Нью-Йорка.

Коллега - опять таки повторю - это не я хочу. Это МПС тогда так хотело, но по определенным обстоятельствам отказалось от этого. Здесь - тех обстоятельств нет. С чего бы им снимать требование ?

А шаропоезд ... Ну построят шаропоезд. Нужно нам чем то гордиться ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Ну так прокладывали новые улицы - строили вдоль них дома, ну в принципе в похожем стиле... Но я немножко о другом - квартал все же построенная в едином замысле не просто линия домов - но законченный обьект развитый и в глубину, и по идее обеспечивающий основные потребности жителей.

"Странное" дело,- ценники сейчас на квартиры в этих кварталах (имхо - неразумные) вполне свидетельствуют что уж "все потребности жильцов" в них выполнены.

Не нужно оказывается это (советизмом воспользуюсь)- "заорганизовывать".

И много еще в каких местах москвы стоят сталинские дома вдоль красных линий никогда не построенных улиц.

В Питере - круче! На набережной непостроенного "МегаОбводного Канала"!

Это МПС тогда так хотело, но по определенным обстоятельствам отказалось от этого.

Я в курсе. И МПС в РеИ окоротили по совершенно разумным обстоятельствам. Вы пробуете из АИ более прагматичного совурководства МПР обосновать этого не делать, я предложил частью окоротить ещё больше (частично комплексировать с трамваем как это тогда приняли в РеИ предвоенном плане Киева), а частью повесить морковку перед ослом как в РеИ. "Глубокий ввод" отдельный как у всех людей (включая Нью-Йорк при частичном единстве габарита там) от метро.

...Прикидывал я оптимум мосждузла абстрагируясь от "денег" и предполагая изначально глубокий жд участок.

...Выяснил что он нафиг не нужен. Без него всё завязалось прилично.

В РеИ тогда метрополитен перекидывали между подчинениями МПС и "трамвайным" - Моссовету с частотой промтока. ..Как это в АИ МПР будет?

А шаропоезд ... Ну построят шаропоезд. Нужно нам чем то гордиться ?

На сайте Олега Измерова есть тогдашние более крутые проекты (с аэродинамической нагрузкой, няп, монорельс).

А для "гордюся" тогда имхо по уму пассажирская авиация интересна, аэропорт

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Странное" дело,- ценники сейчас на квартиры в этих кварталах (имхо - неразумные) вполне свидетельствуют что уж "все потребности жильцов" в них выполнены. Не нужно оказывается это (советизмом воспользуюсь)- "заорганизовывать".

Тут я не понял о чем речь. Если о том что сталинские квартиры сейчас дороже стоят - так это не все далеко. В доме на набережной они я думаю не дешевле ;)

Я в курсе. И МПС в РеИ окоротили по совершенно разумным обстоятельствам.

Там дело проще . Да собственно как обычно. Принимается решение. Потом выясняется что по какой то причине этого сделать нельзя ( как в реале - ширина Мясницкой не позволяла при отрытом способе ввести ЖД габарит). Потом от открытого способа отказались , но решение с меньшим габаритом отменять не стали.

Здесь решение о ЖД габарите так же принято. Но первая очередь не идет по Мясницкой - она идет по новой магистрали, и никаких ограничений на ширину нет вообще.

И ЖД габарит остается.

На сайте Олега Измерова есть тогдашние более крутые проекты (с аэродинамической нагрузкой, няп, монорельс). А для "гордюся" тогда имхо по уму пассажирская авиация интересна, аэропорт

Так прожектов было много. Интересен вариант прошедший техническую экспертизу, с построенным малоразмерным вариантом и принятым решением на строительство первой линии до Ногинска. И здесь его построили и начали эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Если о том что сталинские квартиры сейчас дороже стоят - так это не все далеко. В доме на набережной они я думаю не дешевле

Как в Доме на Набережной выживают - я не знаю. По крайней мере доходили с слухи что отобранном у части моего семейства "остатке" (уже 1о комнатной квартире в реконструированной части) там, это очень плохо получается.

Лучшие - позднесталинские - ранееэлитнохрущевские места значимо лишились такого "необходимого" как воздух, но не полностью.

Мне даже было жаль, писал, "превращать" в моём проекте для МПР РеИ послевоенный "академический" район в элитно - чиновный.

Там дело проще . Да собственно как обычно. Принимается решение. Потом выясняется что по какой то причине этого сделать нельзя ( как в реале - ширина Мясницкой не позволяла при отрытом способе ввести ЖД габарит).

http://metro.molot.r...st_proj_3.shtml

Цитировать - лень (этому сайту я доверяю полностью).

Мне - пофигу как сказал.

В МПР было изначально заявлено АИ более вменяемое совурководство

Но вы, коллега, выиграли конкурс.

Начали нести квадратные километры приличной застройки (в условиях дефицита времён начала индустриализации), лишили десятков км и подземных метролиний (в дальнейшем), а тогда - десятков км региональных жд и "провинциальных" трамваев, ремонта - магистральных жд.

Зато - "круто"

Как бы от такого круто не записаться в дроздовцы

Но повторюсь, вы выиграли несмотря на противоречие изначальной установке (бывает в жизни).

ЗдОрово. В США, для сходного габарита диаметр 1о путного тоннеля - 7м. В РеИ ссср 5.6м, в Париже в 6.9м лезут 2пути.

В США, в D-7м не входит их же вертикальный габарит 4.85м. 2ух этажки нью-йоркский узел не принимает.

В ссср к тому времени принят (ещё в России в 1912ом) самый высокий в мире вертикальный 5.3м. В Париже 2ух этажный RER ездит под землёй будучи 4.25м Но строили это на деньги и с техникой РеИ 197ых

Круто всегда у унификаторов, и с унификацией такая вот задница. Не жужжит в тоннель не лезет. советский прибор для жужжания в тоннеле Унифицированный поезд ввв-шного габарита.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас