Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2489 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

И через чтО (р-н место Бауманская Электрозаводская, да и р-н Красносельской тоже) туда дорога идёт, на каком расстоянии Сокольники, не говоря об Измайлово

По тогдашим масштабам это как сейчас предложить как раз Рузу или Троицк

Причём, так что работа-дом через максимум ломовиков - товарняков автофур пробираться.

______________-

Рулите, ВВВ они золотые

Всяко - "круче" (с) обрыва с вороньими яйцами

Недопустим РеИ сталинизЬма в развитии "Запада"!

Этот РеИ Генплан 35 случайно придумали душители свободы конструктивизЬма

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот РеИ Генплан 35 случайно придумали

Именно случайно :) Ну или у Сталина Блаж была....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тудысь на Воробьевы горы , где только что водопроводную систему которая самотеком воду в город подает, модернизировали. А мы вот там чиновников поселим!

Правила кормления троллей предписывают уточнить для интересующихся но кому влом отлистывать тред "3их читателей" что СНК мной предлагался на месте современной РеИ пл Гагарина, и присутствия - вокруг неё.

Так же напомнить что водозабор не мешает и в РеИ р-ну Академическая - Университет - Мосфильмовская.

А на Мясницкой кстати - полная задница. Именно большими буквами. Три вокзала, основной пассажиропоток - и все по Мясницкой.

Воспользуюсь для иллюстрации 2ух градостроительных принципов

1 Не создавай "Гранд-сентралей - 3ёх вокзалов", пересадки делай на "офсете" поездов останавливающихся перед своей конечной на пересадочных узлах с другими направлениями

2 - А куда "всё ломится по Мясницкой" и зачем? В радиально-кольцевых структурах - гиперцентрализм и такая перегрузка центра.

Центр - разгружать, создавая его объезды, но важнее - связи между новыми узлами, относительно радиально-кольцевой структуры этого самого "центра", скорее хордовые.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну на меня, внутри "логики" альтернативной настолько, что крушить и строить якобы дешевле чем строить рядом,

??Как и зачем можно построить метро рядом? Оно имеет смысл там где есть пассажиропоток. А там приходится что-то ломать, бо пассажиропоток он не в чистом поле.

Дураки" тоже наверное, не посчитали как избавиться от завышения стоимости без всеунификации

Я не настаиваю на унификации. Если строим Ново-Мясницкий проспект, то можно ее и ввести, если нет, то ветка Балтийский-Курский будет под ж/д габарит, СНК-Сокольники нет.

не были учтены настолько тяжёлые геологические условия, в частности дальнейшей в РеИ тн "лубянской пробки", заставившие применять не просто щиты, но кессоны и заморозку.

Если копаем открытым способом, проблема решается или нет? Глубина не 30 метров, а 10?

По трассировкам (что интересно в принципе):

Ну я как бы взял проект 1931 года, и карту запостил. Единственное что загнул ветку от Лубянки к Красной площади. Практически все проекты метро того времени крутились вокруг Комсомольская-Центр(Арбат или Кропоткинская(из-за ДС)), даже Парк Культуры добавили в проект чуть ли не в последний момент. Какую ветку предлагаете вы в качестве альтернативы и почему?

При это хоть сколь поднявшийся совчиновник хочет жить не в дыму заводов востока Москвы, но западнее, и его туда - оттуда возить на "эмке" на автобусе - трамвае

Метро не ориентированно на тех, кто в условиях 1930ых может выбирать где именно ему жить

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Чукча писал

??Как и зачем можно построить метро рядом? Оно имеет смысл там где есть пассажиропоток.

Коллега, в плановом идеале транспортная сеть создаётся согласовано и одновременно с источниками пассажиропотока.

Если где-то пассажиропоток уже есть, то существующая транспортная система обеспечивает объекты, создающе поток как цели поездок.

Вопрос, перегружать ли коридор создавая там новые объекты (и тогда в смете на апгрейт транспорта мириться с теми или иными мероприятиеми по встраиванию), или не загружать дополнительно коридор, а то и разгрузить его вынеся объекты - цели поездок в "рядом" (что - основа идеи моего Генплана).

Хотя в РеИ ссср были примеры и строительства метро в чистом поле - опережающе, "Сокол" и "Юго-западная" в Москве "Девяткино" и "Парнас" в Питере.

Я в своём предложении точку нового Центра выбирал как пересечение луча от центра исторического с наименьшими сносами с уже существовавшей тогда новой транспортной основой МК МЖД (что и дало РеИ пл Гагарина).

Если копаем открытым способом, проблема решается или нет?

Коллега, поразмышляйте, с чего в РеИ на глубокое заложение ушли? Ценили тогда очень хороший, построенный на грани XIXого XXвеков, новый тогда городской фонд. Я как дом магазина "Чай" на Мясницкой вспомню..

Честно, протест против этого (понятно о чём) в АИ Москве не под Джугашвили очень разных людей объединил бы.

Часть из них, получивших от новой власти жильё в модерне в РеИ до 37ого и Джугашвили не трогал.

Если строим Ново-Мясницкий проспект, то можно ее и ввести, если нет, то ветка Балтийский-Курский будет под ж/д габарит

Ветка Балтийскй - Курский, и даже с бОльшими продлениями - разветвлением и в РеИ есть (и была по бОльшей части) и под жд габарит даже 3.6м, электрефицирована в РеИ 1943ем, а вот глубокий ввод при этом почил, не знаменательно ли?

Ну я как бы взял проект 1931 года, и карту запостил. Единственное что загнул ветку от Лубянки к Красной площади.

Загиба на изображении в вашем посте последнем на предыдущей странице не вижу, вижу реал.

Коллега главное поймайте: Реал исходил из того, что направление потоков по отношению к существовавшим на тот момент изменится незначительно.

Безумный (пробовал показать с разных сторон почему) план ВВВ предполагает строительство на месте восточной части исторического Центра - начала тн "линейного города". Потоки изменяются в след за изменением концентрации по карте мест работы - жилья - услуг.

То есть РеИ планы не подходят под это даже ещё сильнее чем непоходили бы и к моему предложению.

Практически все проекты метро того времени крутились вокруг Комсомольская-Центр(Арбат или Кропоткинская(из-за ДС)), даже Парк Культуры добавили в проект чуть ли не в последний момент.

К реал потокам - очень точно (у меня в глубинах компа отчёт о поездке по метро мира комиссии Моссовета - очень дельный, и история совместного советско-английского проектирования).

С принятием в АИ "АИ Генплана" потоки - изменяются

Какую ветку предлагаете вы в качестве альтернативы и почему?

Это зависит от АИ Генплана, принятый в АИ мне не интересен.

____

Реал хорош в моём варианте Генплана как дополнение (основа-то у меня С-бан по МК МЖД) в "консервативном" исполнении постепенного заглубления части трамлиний.

Интересно посмотреть как и когда "парижский способ" сооружения метро превратился в "московский" - суть-одна - мелкое заложение без вскрытия дневной поверхности. Во избежание аберраций,- в Лондоне под методы - мелкое со вскрытием ("открытый способ") и глубокое - щитом, и вагоны разные тоже. Это другое.

Попробую подумать над РеИ тогдашней английской для Москвы идеей соединения линий по касательной (не диаметров).

Хочется в пределах Садового кольца выйти в плотности сети на уровень РеИ середины 197ых

1 Парк Культуры - Сокольники 2 Брянский вокзал - Измайлово 3 Сокол - ЗИС 4 Ржевский вокзал - Калужская 5 Пресня - Таганка

Куски 4 и 5 внутри Садового приоритетнее чем у 2 и 3 - вне его.

Надо глянуть тогдашнюю схему трамлиний.

Но я увлёкся, это скорее к РеИ Генплану, но с метро иначе.

И Генплан по моей идее, и ВВВ от кремля линейный на восток, и вероятный небольшевистский "Мещанские - Ярославка" внесли бы коррективы в РеИ (мой как упоминал - меньше чем ВВВ)

Метро не ориентированно на тех, кто в условиях 1930ых может выбирать где именно ему жить

Ээ, а вот это не так, коллега. Опосредовано, через влияние жилотделов ведомств на распред Моссовета. У очень немногих авто есть, потому - "возле метро" сохранялось как фактор престижности жилья до брежневщины и даже дальше до сейчас несколько.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А куда "всё ломится по Мясницкой" и зачем?

А куды им ломиться ? Да хоть куды - узел из трех вокзалов не имеет транспортной связи с городом. А тут он его получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, в плановом идеале транспортная сеть создаётся согласовано и одновременно с источниками пассажиропотока. Если где-то пассажиропоток уже есть, то существующая транспортная система обеспечивает объекты, создающе поток как цели поездок....

Хотя в РеИ ссср были примеры и строительства метро в чистом поле - опережающе, "Сокол" и "Юго-западная" в Москве "Девяткино" и "Парнас" в Питере.

Ну в идеале-да, но в обсуждаемой ситуации есть проблема перегруженности трамваев которую надо решать сейчас. Если начать стройку метро в начале 30ых с аналога станции "Парнас" то можно оказаться непонятым.

Коллега, поразмышляйте, с чего в РеИ на глубокое заложение ушли? Ценили тогда очень хороший, построенный на грани XIXого XXвеков, новый тогда городской фонд. Я как дом магазина "Чай" на Мясницкой вспомню..

А чем такой например способ не подходит, улица здесь не шибко широкая, дома на месте:

subway-building.jpg

Загиба на изображении в вашем посте последнем на предыдущей странице не вижу, вижу реал.

Ну да, я имел ввиду что я описал маршрут в предыдущем посте на основе РеИ карты, а саму карту не переделывал конечно.

Ээ, а вот это не так, коллега. Опосредовано, через влияние жилотделов ведомств на распред Моссовета. У очень немногих авто есть, потому - "возле метро" сохранялось как фактор престижности жилья до брежневщины и даже дальше до сейчас несколько.

Так я в курсе о влиянии близости метро на стоимость жилья. Но конкретно в тот период люди, способные сказать - хочу жить на западе города, там дыма меньше, постройте-ка мне там дом - это не клиенты метро. Дальше жилищный кризис спадет, ситуация устаканится и этот фактор заиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ветка Балтийскй - Курский, и даже с бОльшими продлениями - разветвлением и в РеИ есть (и была по бОльшей части) и под жд габарит даже 3.6м, электрефицирована в РеИ 1943ем, а вот глубокий ввод при этом почил, не знаменательно ли?

Так эта не та ветка. Я имел ввиду аналог надземки с тоннелем через центр города. Подвариант метро, стыкуемый с ж/д сетью и окружной ж/д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

snapback.pngMGouchkov сказал:

А куда "всё ломится по Мясницкой" и зачем?

А куды им ломиться ? Да хоть куды - узел из трех вокзалов не имеет транспортной связи с городом.

Безрельсовая (автомобильно-гужжевая) связь Каланчёвской с Садовым кольцом нужна; и не дальше (не "глубже"-центрее)

Чукча писал

Ну в идеале-да, но в обсуждаемой ситуации есть проблема перегруженности трамваев которую надо решать сейчас.

Проблема перегруженности решается сочетанием разных способов: Апгрейт системы (той или иной степени); снижение нагрузки; изменение направления потоков.

Примечательно, и так называемые конструктивисты за которыми ВВВ, и я видим основ в действиях 2 и 3, в РеИ в действии 1.

Если начать стройку метро в начале 30ых с аналога станции "Парнас" то можно оказаться непонятым.

Метро к дачному посёлку "Сокол"с реальными обоснованиями очень близкими "Парнасу" (депо, терминал) это РеИ 3ые.

А чем такой например способ не подходит, улица здесь не шибко широкая, дома на месте:

Упоминал уже,- для метода, смешно называемого гугль-транслейтом с английского "вырезать и крышку" (по советски - "открытого") нужно сочетание качества грунтов под фундаментами домов / ширины улицы с сечениям тоннеля / профилировки улицы по горизонтали (не "кривоколенности") и вертикали (не холмистости), которого в исторической Москве нет нигде (ну, для принятого сечения тоннелей).

Сам узнал только сейчас просматривая матчасть, что и РеИ участки мелкого заложения в Центре в 3ых строили не так.

http://metro.molot.r...st_proj_3.shtml

После многочисленных дискуссий весной 1933 г. было решено строить Арбатский радиус дворами, в стороне от Арбата, траншейным способом, когда по обе стороны будущего тоннеля роют короткими участками траншеи, в которых возводят стены. Затем сооружают перекрытие тоннеля, из-под перекрытия вынимают основную массу грунта и, наконец, бетонируют основание (лоток) тоннеля [1995Л, с.21]. Этот способ получил тогда название московского.

Севернее "Комсомольской" может быть и скорее всего делали "вырезать и крышку", по Остоженке - вопрос.

Ну да, я имел ввиду что я описал маршрут в предыдущем посте на основе РеИ карты, а саму карту не переделывал конечно.

Давайте разберём, но чуть дальше а сейчас я поделюсь наблюдением над которым дополнительно сам думал: В РеИ сталинском Генплане фигачили вдоль реконструируемых магистралей жильё для совэлиты, а сами её "присутствия" оставили "размазанными" по Городу, кроме до Войны - здания Госплана и "военного Арбатско - Хамовнического сектора" ("Центросоюз" начат раньше).

В АИ создали Великий Концентратор Напряжений в Сети в её самом этом треклятом "Центре". От концепции линейного города взяли "решение" этой проблемы в виде совкоперсидской "Дороги Процессий" по которыми "30 тыщ одних совкурьеров" - каждый день "туда - сюда" с амплитудой, соответствующей удалённости о "совкостолика".

Через "три вокзала"

совкосакральность наитупейшая и ввв говорит что не любит соввласть но вот московитство это "азиатчина" голимейшая

Вы, коллега Чукча, берёте одну из первых РеИ прикидок:

Итак:

станции мелкого залегания - СНК, Дзержинская, Тухачевская(?? или Ново-Мясницкий проспект) Красные Ворота

Всё по дороге рушим (и Политехнический - тоже "псевдорусский стиль" ненависть к которому и есть идея-фикс за которой весь "конструктивизм") Рельеф на местности вспомните, глубину выемок - объём работ прикиньте, вот к РЯВ-2 обещаются котлованы андрейплатоновские.. И да - нужен бОльший РеИ габарит на "Дорогу Процессий".

И путей на линии "Дороги СовПроцессий" - минимум 2пары - точно как в Нью-Йорке нужно.

Линия Балтийский Вокзал - Москва-Рогожская (или Курский Вокзал):

ст. Балтийский Вокзал(стык с ж/д) - эстакада/наземный участок - ст. Самотека - эстакада/наземный участок - ст. Трубная Площадь - входит в тоннель - ст. СНК(пересадка) -

Какое заложение тоннелей и не спрашиваю, всяко прям через Трубу в Неглинную с аквалангами. Всё равно всё рушить

Коллега, почему это рисовавшееся не было принято в РеИ - отложено в самый долгий ящик, при РеИ потоках, и зачем такой приоритет у этого возник в АИ?

Дублирующие это РеИ метролинии при Брежневе построены (причём разделёно на 2 диаметра, думал об этом - верно сделано)

В основе АИ обычно, и вы же это очень хорошо реализуете в основном TL МПР вопрос,- почему в РеИ стало так и от чего могло быть иначе.

Здесь в треде возник ды-деятель, после "обоснования" которым уровня ровно типа "горбачёв блажью соооюююзз разрушил"

Именно случайно :) Ну или у Сталина Блаж была....

(от чего я и не называю его коллегой), понеслось.

60 млн. за все это оптимистично, скорее около 100. В принципе терпимо.

С мультипликотором от разрушенного?

Как бы это сказть одновременно по советски и политкорректно: Вы сильно рискуете (но "круто").

Думается ценник из РеИ после показался быть гуманнейшим.

Но конкретно в тот период люди, способные сказать - хочу жить на западе города, там дыма меньше, постройте-ка мне там дом - это не клиенты метро

Даже и РеИ клиенты метро через секов парткомов создавали мнение выражавшееся авторитетным неклиентом - секом.

А у вас "демократии" чуть больше

Какое от этих котлованов любимое активистами уровня клиентов метро шоу, - Процесс быть может!!!

И вероятно "вырезать и крышку" ((с) гугль-транслейт)

__________

Вполне достоверно что могли влипнуть в это такое; но остановили бы раньше - уважавшийся в РеИ Рыковым Йофан всё же не кретин (хотя в РеИ здравствуя вылетел из обоймы получив в удел непрестижную восточную планировочную зону, как такой же непрестижный северный удел получил в конце совка сталинский Ловейко) и Йофан - очень сомнительный так называемый "конструктивист". Совсем не шеф этого бреда - Леонидов

------------------------

Пусть здесь лежит линк на лучшую подборку исторических карт Москвы

http://www.retromap.ru/forum/index.php

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я в курсе о влиянии близости метро на стоимость жилья. Но конкретно в тот период люди, способные сказать - хочу жить на западе города,

Коллега - в реале все наоборот. А не как коллега думает. Запад - это гораздо более плотный промрайон чем восток. А чтобы его пройти и добраться до незастроенной местности - надо кучу бабла вкладывать. И получить аналог сталинского метро за 700 лимонов....

Вот он про Калужскую улицу говорил - реально глупейшее предприятие сталина. Расширяем мы ее и.. ? Проспект Новомясницкий идет на восток и в него вливаются траспортные потока перпендикулярных улиц и ЖД. Он оправдан экономически.

А вот Калужская.... С одной стороны - Парк горько и нескучный сад - которые не дают построить жилыж кварталов с этой стороны. В другую сторону вплоть до Шаболовки - сплошной промрайон До самого нонешнего проспекта Гагарина. Ну и завод Серго Орджоникидзе , подшипниковый на самой шаболовке. - чуть позже но :)

Кутузовский проспект - Еще глупее. С одной стороны ЖД пути Брянского вокзала , с другой Москва - река. И тоже промрайон который надо сносить. А место дименно для промышленности там очень удобное. В сторону Павелецкого и далее - прорайон и АМО...

Так что при вменямых руководителях на запад никто не пойдет (Воробьевы горы я понятно за особую глупость вообще не рассматриваю).

В принципе город и так растет на Северо восток. И центр его туда сдвигается. Проспект от СНК до Наркомзема - вполне себе новая улица наркоматов. Три вокзала - крупнейший пассажирский узел. Жилая застройка пойдет за них и строительство за ними. Через несколько лет мы окажемся в ситуации когда центр сам приедет к площади трех вокзалов. И прибывающие на них будут разезжаться на все четыре стороны, а не переть через старый центр как при кольцевой структуре:)

А насчет метро - может лучше его вообще метро не называть ? Пусть будет городская железная дорога под контролем МПС. И тогда имеющиеся на востоке пути будут не разбираться, а включаться в общую пассажирскую транспортную систему.

Там все почти идеально входит. Только в центре несколько транспортных коридоров прорубить - и все. От у Снк Новомясницкий раздваивается и одна часть через Арбат к Брянскому , а вторая к павелецкому - и все. Ну тверскую малость расширить еще...

На Абельмановской - грузовой терминал. На Ходынке аэропорт со временем будет Вдоль Москвы реки - как и в реале тогда заводы останутся.

И если не парабола - то система перекрещивающихся магистралей растущая на северо-восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ежели опять рассмотреть теперешний проспект Сахорова - толку от него мало - так как до лубянки не доходит. Но в альтернативе - чего бы ему и не дойти? Ширина 50 метров позволяет строить без подпорных стенок. Может вообще 4 пути проложить сразу ? Метро и глубокий ввод сразу. Ежели потом дотянуть это до нынешнего Киевского - соединяем два вокзала - Казанский и Брянский, что позволяет сквозное движение организовать.

Метровагоны и электрички - унифицировать на базе С. Электропитание - пантографом. Это позволит безболезнено метро наружу выводить.

Пересечение Садового кольца вызовет определенные проблемы - но можно для их решения начать поднимать трамвай на садовом на эстакады - а под ними оставить бульвар.

К стати в плане трамвая - надо бы на новых улицах отказаться от его прокладки по центру - только по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати в плане трамвая - надо бы на новых улицах отказаться от его прокладки по центру - только по сторонам.

Или по выделенной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Потому как писания ВВВ уже полностью перешли в область психиатрии: "Центра не будет ехать туда не надо" (обрывки абырвалг из концепции линейного города) "центр переместится к трём вокзалам" (ооофигенная блин "радость" вокзальная грязь заказчикам) "но главное исторический центр порезать - перерезать магистралями" (это собственно idee fix и есть, если "ехать не надо" то всё равно "перерезать - порезать").

Уже и внутренние противоречия, - поток несознания.

Я писать в тему больше не собирался

Возникала мысль что ВВВ просто стебётся так, но увы - не так это скорее всего (по исчезновению от него чудных когда-то литтекстов сужу)

http://ru-sovarch.li...236.html#cutid1

Иван Леонидов и Стиль НКТП 2

Древний Египет в советском колхозе

http://ru.wikipedia....дов,_Иван_Ильич

представительрусского авангарда, конструктивизма, мастер «бумажной архитектуры».

Некоторое время был учеником у деревенского иконописца. Часто выезжал в Петроград, где работал сезонным рабочим.

В 1921 году был направлен для продолжения учёбы в Москву на живописный факультетВХУТЕМАСа. Через год перешёл в архитектурную мастерскую Александра Веснина.

Вот такие "скоростные университеты" "ученика деревенского иконописца"

Как сказал авиаконструктор Поликарпов о другом продуХте "..правослевной культуры" (развилочно уморенном в МПР) "Оно и видно"

"..до основанья а затем" ((с))

Не "Изенгардом" такое должно называться,- КарлГуставЮнгШтатГрад

Писал, что совсем небольшой любитель Москвы я, я (в контексте в данном случае МПР) всё об объёмах работ о профилях, о реале в требованиях заказчика.

Относительно широких авангардных мазков - вопрос (снова повторюсь) не ко мне - это в клинику.

Но я всё же решил, что других АИ авторов так же могут заинтересовать subj'евые проблемы ради достоверности и потому всё решил разместить в треде в продолжение моей прагматической линии некоторые наблюдения - размышления.

Имхо,- весьма примечательно, как принятый любой "супер-ГенПлан" изменяется когда подвёрстано к нему, как бы в его рамках строиться то чтО нужно действующему Заказчику.

В РеИ при том что РеИ Генплан 35ого утверждал разрезание Центра пупермагистралями от этого из ещё незабытых основ градостроительства отказались очень быстро

http://www.landscape...nstruction-1935

В дальнейшем в РеИ основой запары московских градостроителей на десятилетия (и доо дняяя сеегооо) стали "кольца что бы разгрузить Центр".

В РеИ, за весь XXый век, при наличии планов суперрадиусов через Центр их в пределах Садового кольца было сделано "два с половиной". При этом, в пределах Бульварного - только в 3ых - "полтора",- за "1/2ую" я считаю расчистку Охотного ряда в Манежную пл, и Горького - Тверская улица.

Ещё один единственный объект уже при НСХ - "вставная челюсть" Новый Арбат не заходит внутрь Бульварного (Воздвиженку кардинально не перестраивали).

При этом же - в те же годы (фонды осваиваются- потребность у Заказчика - есть) активно строятся Садовое кольцо и бОльшая часть (с одним знаковым исключением ниже) с Запада радиусов на участках снаружи примыкающих к Садовому.

Сталинки элитного уже тогда жилья кроме ул Горького строятся по Кутузовскому, создаётся Проспект Мира, так же "Хрущев" (с его элтным жильём) подхватывает у "Джугашвили" Калужскую - Ленинский пр-т, добавляя Комсомольский пр-т.

Фонды на строительство градообразующих магистралей и элитных домов находятся - находятся в бедствующей стране (себя совковая элита любит чуть не больше чем любая другая) но вот идиотов тратить силы нести застройку Центра при этом нет.

"Секрет" почему в РеИ эта элита "строилась на Запад" - секрет Полишинеля,- сочетание уже созданной сначала на Яузе потом - под жд узел промзоны на Востоке и Роза ветров.

Примечательно,- из западных лучей на один из запланированных с самого начала воспроизводя исторические направления, не просто забивали всё время совка (и он в РеИ всё же создан, но в постсоветскую эпоху), но даже одно из тех немногих мест в Москве, где "ленинградский синдром".

"Луч" точно на Запад - Звенигородско-Пресненский вязнет в единственной на Западе Города крупной промзоне.

И вот не элитные сталинки там, но уничтожение путей распухающими промобъектами.

Ещё в детстве живя вобщем-то в зоне притяжения этого (хорошёвского) луча (на ул Тухачевского) и уже тогда в силу соцсемейного происхождения интересуясь вопросом, не мог понять.- почему ехать оттуда куда-либо - через скорее "ленинградку".

http://www.retromap....8;lng=37.535675

Две карты ЦРУшная 74ого года и официально советская тогда секретная - 52ого. К 74ому бывший в 52ом прообраз "западного луча" исчез в лабиринте Силикатного проезда и "Магистральной" ул (в процессе борьбы за мир; это явление очень известно по совковому "ленинграду").

Существующая сейчас в РеИ прямая - Новохорошёвское шоссе - пр-т Жукова это постсоветская постройка.

Собственно, весь этот анализ РеИ иллюстраций к тому, чего хочет заказчик и как того из под идеологических груд добивается.

__________

Меня по Москве сейчас, скорее для АИ с более ранними чем МПР развилками интересует матчасть РеИ формирования "большой промзоны "восточный банан"" от района Митьковской и Алексеевской жд ветвей на севере, до АМО на юге города.

Известно как потребность заводов в воде превращала в промзону когда-то парадно-рекреационную барскую Яузу. Железные дороги обвести вокруг Кремля могли и с востока (как сделали в РеИ) и с запада. Приняли первый вариант цепляя жд к промзоне уже существующей по Яузе и удобной по розе ветров.

Вобщем, АИ Москву перевёрнутую vs РеИ "запад-восток" представить труднее чем Питер перевёрнутый "север-юг" (хотя из гидрологии Невы и это непросто), но тем интереснее задачи.

__________

По рельсовому подвижному составу на 1ую треть XXого века: Смотрел на Берлин, и как уже упоминал - на Бостон и Чикаго.

Я исхожу из значимой приоритетности разветвлённости - плотности сети, значит - наиболее дешёвое решение с приемлимыми динамикой и прочностью ("в широком смысле"; именно в этом американцы интереснее немцев)

Вроде бы Чикаго,- эксплуатант системы "форм-фактора габарита" как Берлин и "малый нью-йоркский", имеющий опыт - экспуатирующий ПС двойного типа токосъёма при этом клиент в создании и поставке ПС не "Бадда" но в второй фирмы-конкурента - "Пульмана" (Пульман тогда круче в вагонах ПДС, которые тоже делает и "Бадд" но "Бадд" круче в метроподобном ПС).

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

интересует матчасть РеИ формирования "большой промзоны "восточный банан"" от района Митьковской и Алексеевской жд ветвей на севере, до АМО на юге города.

В принципе вокруг этих зон формировались интересные рабочие поселки(о них уже говорилось в данной теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это да, но это дело совсем другое vs "концептуальные" парадно-градообразующие ансамбли.

С "МПР архитектурой" я разошёлся именно на "концептуально-парадном СНК" а не на этом

Но эти посёлки вообще-то реал (и раньше развилки в МПР); я думал о возможности рабочим добираться на заводы в эти места через восточную часть МК МЖД (жить там всё ж как себе не пожелаю, так и никому ещё)

_______________

Про московский трамвай

http://humus.livejournal.com/2937548.html

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому как писания ВВВ уже полностью перешли в область психиатрии: "Центра не будет ехать туда не надо" (обрывки абырвалг из концепции линейного города) "центр переместится к трём вокзалам" (ооофигенная блин "радость" вокзальная грязь заказчикам) "но главное исторический центр порезать - перерезать магистралями" (это собственно idee fix и есть, если "ехать не надо" то всё равно "перерезать - порезать"). Уже и внутренние противоречия, - поток несознания. Я писать в тему больше не собирался Возникала мысль что ВВВ просто стебётся так, но увы - не так это скорее всего (по исчезновению от него чудных когда-то литтекстов сужу)

Коллега - прям карательной психиатрией пахнуло ;)

И вообще брежневщиной - когда вагон качают , и делают вид что он едет. И полным неверием в свои силы - когда что пытаеются строить - выходит так фигово , что кажется лучше и не трогать....

Но мы говорим о времени когда костер еще горит. Когда люди не имитируют, а живут. Когда они проблемы решают.... Не уехать подальше от грязных мужиков с их вокзалами - а навести порядок на вокзалах. Не втыкать домики где проще - а решать транспортные проблемы в масштабах города. Эх - было времечко....

А тексты - да будут вам тексты ;) Последняя неделька и отпуск :) Силенок наберусь и ....

Вот такие "скоростные университеты" "ученика деревенского иконописца"

А что делать - талант. Возможно не гений - но талант. Бывает - в технике такое обычно не прокатывает, а в искусстве - да за милую душу. И человек севший просто побаловаться красками вдруг рисует лучше закончившего академию живописи....

И очень он подходит товарищу Рыкоу как его коллега чукча описывает. Сочетаются они. Эх раззудись плечо, размахнись рука ;) Не спокойные краски Кемт, а варварские краски Эллады!

отказались очень быстро

Как сказал бы коллега Мах_Мах - ну что ждать от холуев серой посредственности? Ух понятно не османовских планов и решительности. Ему надо не решать - ему надо красиво ( в его убогом понимании)....

Ещё один единственный объект уже при НСХ - "вставная челюсть" Новый Арбат не заходит внутрь Бульварного

И потому его строительство не имеет никакого смыслу. Как и Новокировский - аппендикс не ведущий никуда. Кольца - глупость. Кольца не работают... НЕРЕШЕНИЕ проблем Москвы заложено при Сталине. Но тут - этого нет. Жизнь кипит и бьет через край, люди не бояться что то делать. Есть провалы, но есть и успехи. Новая Москва - из таких.

но вот идиотов тратить силы нести застройку Центра при этом нет.

Ну да. Идиотов нет. Вообще. И благодаря тому мы и построили метро за 700 лимонов. Для метростроителей это хорошо - для города плохо. Со скрежетом, печально - но все же отворачивается Москва потихоньку от дурных сталинских затей - и к открытому методу проходки и к эстакадам....

Собственно, весь этот анализ РеИ

Отсутствие планов и контроля - ничего более. Тришкин кафтан - возникает проблема - ее пытаются решить без взаимосвязи с другими. Потянули одеяло на одну сторону - оголилось в другом месте... Решают , решают - а толку нет и нет. Проблемы только нарастают. Потому как, как колечки рисовали - так и не думают с тех пор.

А на рубеже тридцатых город обсчитывали, потоки населения, транспорт, промышленность....

Хотя надо сказать ваша идея о том что город развивается по принципу - баре стараются жилье подальше от немытых мужиков построить, а грязное мужитчье к барам подбирается... - мне нравиться :) При случае использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

MGouchkov сказал:Ещё один единственный объект уже при НСХ - "вставная челюсть" Новый Арбат не заходит внутрь Бульварного И потому его строительство не имеет никакого смыслу. Как и Новокировский - аппендикс не ведущий никуда. Кольца - глупость. Кольца не работают... НЕРЕШЕНИЕ проблем Москвы заложено при Сталине. Но тут - этого нет. Жизнь кипит и бьет через край, люди не бояться что то делать. Есть провалы, но есть и успехи. Новая Москва - из таких.

Вот кстати,интересный материальчик(на мой взгляд)про Новокировский проспект..

http://gistory.livej...l.com/8313.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://moscow1935.ru...i-centra-moskvy

там есть еще материалы...Можно посмотреть и прикинуть варианты.опираясь на реальные проекты магистралей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Коллега - прям карательной психиатрией пахнуло

Нет, диагноз по симптомам - на смягчающее обстоятельство.

Сочетание абстрактности широких мазков с претензией на "объективно все однозначно так", а "не все" - дураки непонимающе и отвергающеие светоча-пророка - "конструктивизЬма"

Ну и "содержательная" часть,- напомню: Внутренне противоречивая - бредящая смесь из центромании (СНК неприменно в центре вместо ГУМа), заклинания "центра не будет" это обрывки из "линейной концепции", призывы "не слушать злобных их"

И понял что вы увы увы увы не стебётесь сравнив с тем, как когда-то ВВВ над подобным же издевался остроумно.

Думать как смягчить,- нужно.

Если начинаешь думать для какой-либо из АИ в неё вживаешься so-so

В МПР развилка - Джугашвили умер в 29ом, а не "ASB гипноизлучателями сделало всех советских - "конструктивистами"".

"Люди остались те же" ((с) ВВВ - когда-то) Именно теми же, кто в РеИ определил тот РеИ вариант реализации и РеИ Генплана 35ого о котором я так скучно писал.

Так же писал, что в реалиях МПР могли в какой-то момент из политсоображений прикрыться от обвинений в поправении, принять что-то такое ультррраавангарррдное.

Про предвидимый результат надо заготовить козла отпущения.

В ответ на совместное письмо интеллигентов и устроившейся красной номенклатуры про котлованы вместо домов в Центре при РЯВ2 на адрес Агранова: "Если превращение Центра Москвы в эпицентр - не приказ Микадо, то мы все - РОВС", товарищь Агранов относительно вдохновителя может посоветоваться с товарищем Ганнушкиным, оставив себе материальчик в разработку о тех кто использовал наивного необразованного мечтателя.

И вообще брежневщиной - когда вагон качают , и делают вид что он едет

От чего - "брежневщиной"!?! (вот это серьёзное обвинение)

Если речь про моё предложение,- прагматически учитывающее желание людей (градостроительная архитектура так же "искусство возможного" как политика с которой она связана ещё больше чем кино), то так же (как и РеИ - ул Горького, и в фантазмах "Новокировского") и у меня прокладка Новой Магистрали - но одной, и по лучу с наименьшими сносами, не модерновых домов от предыдущего развития на север, но трущёб после812ого года пожарных и складов.

идея о том что город развивается по принципу - баре стараются жилье подальше от немытых мужиков построить, а грязное мужитчье к барам подбирается... - мне нравиться :) При случае использую.

"Открытие Америки в форточку". К вопросу о кон/или/гениальности и ликбезе (может вместо "конструктивизма "до основанья"")

По РеИ городов США - бывает и нередко что по кругу несколько раз. Офигенный особняк середины XIX века, богатейший тогда,- как чёрный крэк-притон теперь, доживает ли до очередной "джентрификации"

http://ru.wikipedia..../Джентрификация

Этот процесс иногда называют городской рециркуляцией.

master1976 писал

Вот кстати,интересный материальчик(на мой взгляд)про Новокировский проспект..

Спасибо за линки, коллега. Политкорректно говоря, вокруг этого объекта неприменно связанного с СНК на месте ГУМа в его полной реализации и возник спор.

Я антикризисный план продумывал,- "Дом на Набережной" поставили ГУМ порушили СНК начали - что делать.. Нести Зарядье и Замоскоречье (вместо хорошей застройки на север для "Новокировского"), получается.

_______________________________

Про кольца,- это да - очень ограниченный паллиатив. Из геометрических соображений - ограниченный тем более, чем кольцо дальше от центра. Уже в РеИ Генплане 35 ого вместо РеИ заделов под 4ТК,- хорда

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в реалиях МПР могли в какой-то момент из политсоображений прикрыться от обвинений в поправении, принять что-то такое ультррраавангарррдное.
<br />

Сильно полевевшие...Не опасно ли это для генерального курса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Сильно полевевшие...Не опасно ли это для генерального курса?

МПР - АИ побеждающего РеИ "правого уклона", левым делают только реверансы.

Если просчитать, то последствия попытки воплотить леонидовщину тянут на дополнительную "вырезать и крышку" левым.

...В одном из материалов по вашему линку - трассировка из РеИ генплана 35ого (и снова глупость,- восторг - "перекрёстку 2ух проспектов в Центре", куда - как по ним ездить - то; был такой Роберт Мозес в Нью-Йорке, так когда с близкими идеями Южный Бронкс cделал нарицательным посредством строительства "транс-бронкс-хренвэя" - его ушли)

В леонидовшине их АИ аналог "Новокировского" к 3ёх вокзалам (в залах ожидания Казанского и Ярославского должна жить совноменклатура, если не в Сокольниках и в Измайлово) не так - южнее (от СНК на месте ГУМа).

____________________________

Ещё - по РеИ приложению "городской рециркуляции" к Москве:

"Ист-энд" как "чистая часть" - парадно-барская Яуза / Кусково - это XVIIIый век (вест-энд тогда - всякие службы дворцовые, предпромышленные - хамовники всякие, и провинциальные в нестоличной тогда Москве военные.

Но с начала XIXого уже Остоженка Арбат Никитская - "вест-энд" - "звучат". А в ист-энде потомки бар XVIIIого века распродали участки возле парков нуждающийся в воде Яузы промышленности.

_______________________________________________

В Питере эта рециркуляция ещё куда сильнее,- стабильно - самые "ой" большевистские промзоны грани XIXого - XXого веков это барски-рекреационные - XVIIIого века.

А модерновые дорогие предреволюционные новостройки,- на месте полной глуши-дупы Города предшествующего периода.

____________________________________

Джентрификация, - мероприятие когда есть свободные ресурсы. Как программы на Западе это 198ые-199ые("ужорные" там).

Если б около 1978ого в АИ "Маятник", когда экономика перестроена, заводы в бОльшей части уже уехали на 50-80км, в журнале "Градостроительство и архитектура" появилась бы статья "Восстановим блеск востока Москвы" - это тогда в такой АИ ситуации было бы очень уместным началом жаркой (но разумно-конструктивной предметной) дискуссии.

Моё мнение в ней зависело бы от того, чтО к тому АИ 1978ому сделано или ещё не сделано с "югом" (Замоскворечьем) и с "севером" (ярославским и дмитровским "лучами"). Исхожу из того что проблема с западным - пресненским уже точно решена в такой АИ к АИ 1978ому.

__________-

Не помню, был ли уже в треде линк на ситуацию с жилфондами в РеИ во время, топичное в МПР

http://mgsupgs.livej...837.html#cutid1

Коллегу Чукчу может заинтересовать

И ВВВ предлагает нести "эклектичный" и вообще - новый тогда модерновый жилой и торгово-конторский фонд вместо трущёб и старых складов

_____________________

По рельсовому транспорту: Взвесив все варианты предлагаю работать с Чикаго с его транспортной администрацией, и с "Пульманом".

Очень хотелось бы использовать чикагский же "форм-фактор", но это тогда не принципиально дешевле РеИ совметро.

Про деньги коллега Чукча напомнил, делать нечего, система - "форм-фактора" метро Парижа, московского трамвая и "кляйне профиля" Берлина действительно сильно дешевле в постройке, как и надо.

В РеИ 29ом Чикаго и Пульман представляют миру РСС

http://ru.wikipedia.org/wiki/PCC

Малогабаритные ухудшенные версии / нелегальные копии РСС в Москве в РеИ известны. "До дня сего" до фига ходит. Не таким как Татра Т-3 - значимо лучшим трамвай может стать не в 196ых, но в 3ых.

Русских железнодорожных специалистов в США традиционно уважали, в АИ МПР не было "дела Промпартии" и в разработке уменьшенных (европейских) габаритов РСС, с модификацией с нижним токосъёмом АИ советские специалисты принимают широкое участие. Блин, при правильной постановке дела ещё и денег в виде роялти с интеллектуального продукта можно получить а кто не платит так крыша - тов Агранова.

Американские партнёры со своей стороны очень заинтересованы в инвесторах и заказчиках в условиях сокращения такой техники в самих США.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если начинаешь думать для какой-либо из АИ в неё вживаешься so-so

Именно. Ну или воистину !

В МПР развилка - Джугашвили умер в 29ом, а не "ASB гипноизлучателями сделало всех советских - "конструктивистами""

Вот помер он да и... И пошли круги по воде... Поплыли родимые...

И правильнее бы сказать - никто не стал из конструктивистов обратно традиционалистов делать. Ибо традиционалисты - они у нас - Чего изволите? . Своих идей у них нет. И сейчас им приходиться подделываться под конструктивизм - ибо он на коне. Ну вот Наркомзем например строить. И о коллонах без ИВС - только мечтать....

Люди остались те же" ((с) ВВВ - когда-то) Именно теми же, кто в РеИ определил тот РеИ вариант реализации и РеИ Генплана 35ого о котором я так скучно писал.

Именно - как были мерзавцами и подхалимами - так гады и остались :)

Да только Рыков не слушет ВОПРу всякую, с ее пролетарской архитектурой. Он вот Корбюзье слушает, а тот Леонидова хвалит...

Если речь про моё предложение,- прагматически учитывающее желание людей

Имена этих людей в студию !

но одной, и по лучу с наименьшими сносами, не модерновых домов от предыдущего развития на север, но трущёб после812ого года пожарных и складов.

То биш ситуацию в центре мы только усугубляем... По просьбам конечно.

И ВВВ предлагает нести "эклектичный" и вообще - новый тогда модерновый жилой и торгово-конторский фонд вместо трущёб и старых складов

Коллега - вот конкретно сколько нового жилого фонда надо снести ? Для новокировского до СНК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ

Ну или воистину !

И дальше клиника (начинаю понимать коллегу Вандала)

snapback.pngMGouchkov сказал:

Люди остались те же" ((с) ВВВ - когда-то) Именно теми же, кто в РеИ определил тот РеИ вариант реализации и РеИ Генплана 35ого о котором я так скучно писал.

Именно - как были мерзавцами и подхалимами - так гады и остались

И как сказать что мой диагноз излишне категоричен?

"Все не так, все Только сталин и мао КорбюзьЁ и Леонидов"

Имена этих людей в студию !

Всех всех поимённо руководителей хозуправлений наркоматов заказывавших из РеИ Генплана35 то что в РеИ построено из него о чём я достаточно писал к ответу всех "мерзавцев подхалимов и гадов"

Не, думаю зря я искал как этого деятеля "отмазать по крейзе"

То биш ситуацию в центре мы только усугубляем...

По сравнению с котлованами посередь которых остов СНКи,. при том что туда теперь не нужно никому кроме строителей и следователей,. и то вряд ли "усугубляю"

Говорить этому деятелю про выведение из Центра контор, и без разрушения приличного старого создании нового жилья которое становится перспективным при выведенных из Центра совприсутствиях, явно бессмысленно.

Если начинаешь понимать коллегу Вандала, надо выходить из треда.

"Рулите, ВВВ, рулите."

Я вполне в треде относительно других АИ, по МПР,- если у коллег его авторов снова возникнут конкретные вопросы

ВВВ здесь для меня и по другим АИ в игноре (вот блин, в параллельной теме про танчики,- с тем же ником как пишет другой человек)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак ,по метро..

Лучше строить дешево, практично и быстро, может даже в типовом стиле. Где можно, мелким залеганием и выводить на поверхность. Ориентируемся на Нью-Йорк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Итак ,по метро..

Для какой из АИ?

Ориентируемся на Нью-Йорк?

У вас, коллега, политкорректно скажу,- странные представления о стоимости системы Нью-Йорка.

..Как похоже и о том, из чего складывается стоимость; как строительства так и эксплуатации. В том же Нью-Йорке даже и архитектурные элементы (про габарит и 4пути - молчу) офигенно дорогие в постройке, - витражи станции "Сити-холл" например, всё это через столетие в жутком состоянии.

__________

Я, уяснив что возможно за приемлимые деньги получить доступ к технологиям РСС (и что убрать буксовую ступень подвешивания это соцрацуха, а в капоригинале она была) спокойно "ориентируюсь" по бОльшей части на Париж, в меньшей - на Лондон.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас