Владивостокский инцидент


1503 сообщения в этой теме

Опубликовано:

До Токио примерно 220 километров над густонаселенной местностью. Скорость - 160 км/ч, высота 3-4 км, где-то час двадцать в одну сторону. Доклады пойдут сплошным потоком, машины будет днем видно хорошо.

Ну и по Б-17, есть пример Швайнфурта, 400 истребителей - 60 сбитых, 90 поврежденных, коэфициент получается 4 истребителя на сбитый, 2 на поврежденный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. есть убеждённость, что потери растут от количества единовременно атакующих самолётов нелинейно.

2. по поводу разваливания строя - не верю. ребята дрессированные, и надёжно дрессированные.

3. по количеству сбитых-повреждённых - я бы потерял половину самолётов примерно. 22 из 39 - acceptable вполне. причём и японцев пулемётами бомберов тоже поднабил.

По поводу "мартинов". Согласен с коллегой Вандалом - как сроки освоения, так и количество самолётов - совершенно нереальные. В частях с января, на фронте с февраля - вот такое может быть. Плюс - уйдёт много моторесурса на освоение самолётов, потребление ремкомплектов будет выше, чем в нормальном режиме - это также замедлит изготовление новых самолётов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас почему то все самолёты находят цель- а это не тривиально

режбте потери в пополам

Я бы всётаки ориентировался на дневные налёты крепостями на берлин с

Есть еще нюанс, что самолеты действуют на пределе дальности (для реальных ТБ-3 Токио вообще вне досягаемости). Это может добавить потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Недотянувшие конечно будут

Но я вот реально не могу вспомнить ниодного американскогоанглийского налёта на берлин с 20+ машин чтоб 50% потерь- это умопомрачительные потери на самом деле. А ТБ-3 большая самолётина- убиват его пулемётами замучаешься, единственное что ему реально угрожает это пожар иили потеря топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

До Токио примерно 220 километров над густонаселенной местностью. Скорость - 160 км/ч, высота 3-4 км, где-то час двадцать в одну сторону. Доклады пойдут сплошным потоком, машины будет днем видно хорошо.

Ну и по Б-17, есть пример Швайнфурта, 400 истребителей - 60 сбитых, 90 поврежденных, коэфициент получается 4 истребителя на сбитый, 2 на поврежденный

У них вообще была система оповещения? А какая у неё канальность? В реальности система управления как раз забивалась донесениями (зачастую протеворечащими друг другу) телефонные линии забивались,

спобность оперативно передавать информацию самолётам вообще требудет отдельного истребительного штаба ПВО с многими рациями, и раций на этих самых истребителях, чего у японцев совершенно точно не было в 1933

Так что круто если 70% истребителей найдут цель

PS

Мне кажется нужено выносить таймлайн в Альтерантивные Миры- хотябы для удобства навигации

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И по прицелу Нордена. Первые образцы Mark XV были представлены в 1931, но Норден их дорабатывал шесть лет, и тот "Норден", который так хорошо работал в ВМВ, появился в середине 1938. На описываемый момент конструкция очень сырая.

Тем более есть повод испытать в реальном деле.

Вот так вот взять и поставить на самолет, на котором он даже не испытывался? А потом формировать совместные экипажи из армейских и флотских "добровольцев"?

"Норден" - флотский прицел. И патентные права принадлежат флоту.

Дык как раз флотских с дирижоплем япы больно щелкнули по носу (во всяком случае именно янки так считают) - сам бог велел дать сдачи. Ну и флоту реальные возможности "нордена" думаю тоже знать интересно.

Флот - это организация. Её нельзя ни щелкнуть по носу, ни заинтересовать. Решения по прицелу будут принимать флотские бюрократы, а не пострадавшие летчики. Реальные возможности прицела узнаются на испытаниях. Там условия получше, чем на войне. В общем, учитывая проблемы межведомственного согласования - думаю анрил. Вспоминайте, сколько в реале времени ушло на передачу флотом "норденов" армии.

1) Слабая отмазка. Война с Японией - это война флота. Массы это понимают. При чем тут какие-то армейские бомберы?

"Сапогом по яйцам" получил не флот а США в целом - именно так будут понимать "массы". Особенно с подачи прессы.

В данном случае Вы как раз подтверждаете, что отмазка с отсутствием современных бомберов у армии не прокатит.

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Недотянувшие конечно будут

Но я вот реально не могу вспомнить ниодного американскогоанглийского налёта на берлин с 20+ машин чтоб 50% потерь- это умопомрачительные потери на самом деле. А ТБ-3 большая самолётина- убиват его пулемётами замучаешься, единственное что ему реально угрожает это пожар иили потеря топлива

Да я вот вообще не пойму, откуда и куда был налет. Если Владивосток в блокаде, то разве Воздвиженка не взята японцами? А с других аэродромов бомберы до Японии не достают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы переделал катастрофу Акрона. Что он разломился на несколько частей - это совершенно невероятно. Пусть - попал в шторм, упал в море и далее такие потери как написано. Ну и хлопок , завал на хвост - хвост у них проблемная зона, так что вполне прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажется нужено выносить таймлайн в Альтерантивные Миры- хотябы для удобства навигации

угу............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сугубое ИМХО.

1. Прицел Нордена не дадут. Собственно, и у флота ещё отлаженного прицела нет. Возможно, дадут прицел Сперри, от которого в реале армия отказалась. Но и он сильно недоведен.

2. Если создание В-10 идёт в ритме нашего времени - то, действительно, получить их не удастся. Я бы предложил следующее. После отказа армии от заказа спроектированного самолёта его в этом Отражении предложили СССР, который и заказал его в качестве опытного образца. И уже имея какой-то задел заказов, фирма его предлагает армии - уже летающий, несколько ранее, чем в реале. Соответственно, в СССР самолёт известен, есть 2-3 единицы летающие, которые могут использоваться для обучения (и это сильный аргумент за покупку), а компания, несколько ранее реала, имеет готовые машины (для армейского заказа), которые, с согласия Рузвельта, перекупает СССР (под условие ознакомления с боевым использованием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Владивосток в блокаде, то разве Воздвиженка не взята японцами?

Нет, она к северу от Ворошилова, который держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где тамлан

А где тамлан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Владивосток в блокаде, то разве Воздвиженка не взята японцами?

Нет, она к северу от Ворошилова, который держится.

Стратегические налеты с прифронтового аэродрома? И его не бомбят, не обстреливают тяжелой артиллерией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, появляется сильный аргумент в пользу дневного налёта. Чтобы взлетать и садиться в темноте, а не под обстрелом японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, появляется сильный аргумент в пользу дневного налёта. Чтобы взлетать и садиться в темноте, а не под обстрелом японцев.

Ночь. Тишина. Со стороны Воздвиженки доносится гул взлетающих самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно согласовать с артобстрелом вражеских позиций. А также начать с подъёма своих лёгких самолётов, чтобы успели привыкнуть к звуку. Ну и танки и прочее шумящее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А где тамлан

У меня на компе. В заглавном сообщении все почему-то переглючило и большая часть текста пропала а картинки рассыпались. Возможно сообщение стало слишком большим, да еще и с картинками. Я отправил заявку на раздел в АИ-мирах, если одобрят то восстановлю там, если пошлют - сделаю отдельную тему здесь.

Если Владивосток в блокаде, то разве Воздвиженка не взята японцами?

Нет, она к северу от Ворошилова, который держится.

Стратегические налеты с прифронтового аэродрома? И его не бомбят, не обстреливают тяжелой артиллерией?

Когда есть возможность - обстреливают, советы оттуда, соответственно уводят авиацию(с середины сентября по середину октября):

------------

26ая Краснознаменная им. Томского стрелковая дивизия оказалась отброшенной к Ворошилову. Советское командование было вынужденно эвакуировать 28ую тбаб с аэродрома Воздвиженка, оказавшегося под угрозой захвата врагом, что вызвало прекращение налетов на Японию. Однако к 21-25 сентября

......

К 28 сентября удалось восстановить положение и под Ворошиловым, сняв непосредственную угрозу захвата с Воздвиженки

......

15 числа Блюхер нанес новый удар по ослабленным японским позициям между южным берегом озера Ханко и Ворошиловым, вынудив японское командование полностью прекратить наступление на Ворошилов с запада. Стабилизировать положение японцам удалось только к 21 октября, введя в бой освободившиеся после окружения Владивостока войска, вынудив Блюхера ввести в бой резервную 78ую дивизию. Японское наступление завершилось частичным успехом, Владивосток был окружен, однако к северу от него РККА не только не была разбита, но и частично восстановила утраченные ранее позиции.

.....

23 октября, впервые после месячного перерыва, ВВС РККА бомбили японскую метрополию.

-----------

Кстати, появляется сильный аргумент в пользу дневного налёта. Чтобы взлетать и садиться в темноте, а не под обстрелом японцев.

Я думал над этим, но это и в пользу ночного - осенние октябрь-ноябрь, ночи длинные, успеваем вечером взлететь и до рассвета вернуться.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы взлетать и садиться в темноте,

А могут ли летчики производить посадку в условиях ночи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо смотреть куда лететь...

и еще на большие корабли назначали летчиков имевших опыт полетов и службы на малых аппаратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

sanitareugen сказал: Чтобы взлетать и садиться в темноте

А могут ли летчики производить посадку в условиях ночи?

Они будут садиться утром как раз. Т.е. ночь летят туда, бомбят часа в три-четыре утра, потом обратно - и садятся "по светлому" уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

sanitareugen сказал: Чтобы взлетать и садиться в темноте

А могут ли летчики производить посадку в условиях ночи?

Они будут садиться утром как раз. Т.е. ночь летят туда, бомбят часа в три-четыре утра, потом обратно - и садятся "по светлому" уже.

Тогда вероятность их атаки истребителями стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как и военный эффект впрочем

Как и военный эффект впрочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стратегические налеты с прифронтового аэродрома? И его не бомбят, не обстреливают тяжелой артиллерией?

Когда есть возможность - обстреливают, советы оттуда, соответственно уводят авиацию(с середины сентября по середину октября):

------------

26ая Краснознаменная им. Томского стрелковая дивизия оказалась отброшенной к Ворошилову. Советское командование было вынужденно эвакуировать 28ую тбаб с аэродрома Воздвиженка, оказавшегося под угрозой захвата врагом, что вызвало прекращение налетов на Японию. Однако к 21-25 сентября

......

К 28 сентября удалось восстановить положение и под Ворошиловым, сняв непосредственную угрозу захвата с Воздвиженки

......

15 числа Блюхер нанес новый удар по ослабленным японским позициям между южным берегом озера Ханко и Ворошиловым, вынудив японское командование полностью прекратить наступление на Ворошилов с запада. Стабилизировать положение японцам удалось только к 21 октября, введя в бой освободившиеся после окружения Владивостока войска, вынудив Блюхера ввести в бой резервную 78ую дивизию. Японское наступление завершилось частичным успехом, Владивосток был окружен, однако к северу от него РККА не только не была разбита, но и частично восстановила утраченные ранее позиции.

.....

23 октября, впервые после месячного перерыва, ВВС РККА бомбили японскую метрополию.

-----------

В сравнении с реалом структура авиации поменялась? Есть очень серьезные основания считать, что после этой эпопеи аэродром небоеспособен. Поле по своему состоянию напоминают пашню, дожди дополнительно размывают, если они будут идти (я в курсе, что основной сезон - лето, но это не значит, что весной и осенью дождей совсем нет). Даже если аэродром в итоге оказывается вне зоны действия артиллерии (а по прямой от Ворошилова до аэродрома всего 12 км), японской авиации ничто не мешает периодически разведывать и бомбить аэродром.

Я думал над этим, но это и в пользу ночного - осенние октябрь-ноябрь, ночи длинные, успеваем вечером взлететь и до рассвета вернуться.

Минус - ничего не найдут, отбомбятся впустую. Плюс - потери минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один вылет - это порядка 500тонн бомб. Если это зажигательные - то сжечь средних размеров городишко - вполне хватит. Да и обычные фугаски не будут мёдом.

Подумал ещё. Коллеги правы - летать с этого аэродрома не будут. После первой же бомбёжки метрополии его будут бомбить и артиллерить япы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Многовато 500. Загрузка получается примерно в районе -

32 ТБ-3Д по 1.5 тонн=48

5 К-7 по 5 тонн =25

2 АНТ-26 по 10 тонн = 20

Всего 93 тонны.

Для сравнения - Ковентри 450 тонн, Герника - 40 тонн, Дрезден-45 - 3500 тонн, Роттердам - 100 тонн.

Потери жителей в Европе обычно были в районе 10 жителей на тонну, здесь при использовании зажигалок могут быть и выше - до 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас