Альтернативные БМП и БТР.


2115 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Уже не ездят. 

Таки ездят.

l-181318.jpg

С одной стороны, фоток раскуроченных "в раскрывшийся бутон" двушек и копеек ни чуть не менее.

БМП-2 врывается лишь в случае если в БК есть ПТУРы. 30 мм снаряды не детонируют, поэтому "в бутон" они взрываются крайне редко. БМП-1 - те по чаще.

А с другой стороны,   аналогичного видео, с аналогичным поражением  в лоб БТР-3 из аналогичного РПГ/ПТРК,  Вы, в подтверждение своего тезиса,  представить не можете. Тогда   незачем  и ссылаться на видео.

Дык не пускают ее в боевые действия, чтобы продавать можно было по всему миру. Даже из Чечни быстро вывели.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

FAI-M-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Коллеги, для оживления темы два вопроса:

 Оффтопный - Tatra OT-810 HAKO - это опытная модель Tatra OT-810 или просто его полное название на чешском?

 По теме, а нельзя вывести альт-БТР из стремления СССР к унификации, порой, побеждавшем всё и вся?

 Например, из Объекта-112, попустив, что исходное шасси-таки смогли довести до ума раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Например, из Объекта-112, попустив, что исходное шасси-таки смогли довести до ума раньше

Тратить дорогущее шасси Т-28 на сраный БТР?

Хотя бы ТР-4 или вообще Т-26 брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тратить дорогущее шасси Т-28 на сраный БТР? Хотя бы ТР-4 или вообще Т-26 брали.

 Нет, я имел в виду послевоенное шасси для СУ-100П, СУ-152Г и СУ-152П, а также ЗРК "Круг" и ЗСУ-37-2 "Енисей". Один из вариантов предполагал также тяжёлый открытый БТР на 25 солдат, именовавшийся Объект или , условно, БТР-112:

1024px-Object_112_in_the_Kubinka_Tank_Mu

 

 А пускать шасси Т-28 на БТР - это, разумеется, бред..)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 То есть - это получается плохонький аналог американского М44.

 Порядка 18-8 мм брони,18,2 тонн веса, КПВТ+СГМБ и В-105 на 400 л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, попроще... у М-44 и сразу крыша была и бортовые люки были вдобавок к кормовым
F15CloN.jpg
qU7ORDu.jpg
tM6uV6L.jpg
а тут вон брезент натягивали, на образце в Кубинке и подпорки под него есть (а ведь хитрое дело - отсутствие крыши. Кроме снижения стоимости и массы такую машину можно прорекламировать определённой ЦА - как позволяющую сигануть через борт везде а не толпой через узкую дверь):
3549dGv.jpg
Ладно, крышу приделать несложно, а амбразуры в бортах там вроде есть уже хотя и немного


Но оно вроде не плавает и в Ан-12 не влезет из-за ширины своей, то есть конкурс на БМП бронемашина на этом шасси не переживёт.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это получается плохонький аналог американского М44.

Так из М44, скрещенным с LVT впоследствии вырос LVTP5. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но оно вроде не плавает и в Ан-12 не влезет из-за ширины своей, то есть конкурс на БМП бронемашина на этом шасси не переживёт.

 Для конкурса на БМП - слишком рано. 

 Я предполагал его на конкурс на БТР протолкнуть, в АИ - ускорив исправление его недугов так, чтобы он был готов и надёжен тогда, когда прото-БТР-50 ещё на бумаге существовал.

 То есть, не от большой любви, но по причине того, что ничего лучше просто нет и прикрываясь старой сказкой про блага унификации.

Так из М44, скрещенным с LVT впоследствии вырос LVTP5.

 Ну, отдельный БТР для морпехов - это для СССР, ИМХО, неподъёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

когда прото-БТР-50 ещё на бумаге существовал.

112 неплавающий, и кажется мне что он поменьше объёмом чем (смотря по БМП-3) видимо требуется чтобы заставить плавать имея при том нужный запас плавучести и проч - те ну эдак 19т в которые бы он влез с крышей и простейшей  башней а-ля БТР-60ПБ... Да даже и 18,1 с брезентом и той турелью - тоже.


А вообще там задания - кроме К-75 и как раз 112 - видимо были насчёт не одной машины а сразу как раз унифицированной - но внутри себя - пары, - плавающий танк + плавающий БТР. О чём собственно (в случае с Сормово - ещё и хронологически ДО привлечения Челябинска/Ленинграда) - Р-39 + Р-40 от Красного Сормово (Горький) и К-90 + К-78 ОКБ Инженерного комитета СА (конструктор Кравцев), ну и наконец сами ПТ-76 + БТР-50.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

112 неплавающий, и кажется мне что он поменьше объёмом чем (смотря по БМП-3) видимо требуется чтобы заставить плавать имея при том нужный запас плавучести и проч - те ну эдак 19т в которые бы он влез с крышей и простейшей  башней а-ля БТР-60ПБ... Да даже и 18,1 с брезентом и той турелью - тоже.

 Да, скорее всего - это по-умолчанию типично-сухопутный БТР, вроде М44 или М75.

А вообще там задания - кроме К-75 и как раз 112 - видимо были насчёт не одной машины а сразу как раз унифицированной - но внутри себя - пары, - плавающий танк + плавающий БТР. О чём собственно (в случае с Сормово - ещё и хронологически ДО привлечения Челябинска/Ленинграда) - Р-39 + Р-40 от Красного Сормово (Горький) и К-90 + К-78 ОКБ Инженерного комитета СА (конструктор Кравцев), ну и наконец сами ПТ-76 + БТР-50.

 Хм, а ведь точно... -__-

 Но и Объект 112 - имел место быть. Подстраховка на случай, если с плавающими БТР не выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

Подстраховка на случай, если с плавающими БТР не выйдет?

С этим непонятно, 
но ведь у Кравцева кроме плавающего К-78 прикинули ещё и тоже неплавающую версию - К-78С.
Что именно как вариант плавающего - выглядит вполне здраво, если у кого есть желание скажем взять и немного сэкономить закупив плавающими лишь часть машин. И на те же 20+ человек, хотя им видимо и там и в 112 - тесновато. (впрочем, вопрос уточнения физических размеров солдата под которого делается та или иная машина, и того как эти размеры мерять - сложный и потребовавший РеИ кучу времени у всех стран.)
Я ссылку на статью в ТиВ о К-78 в виде сканов давал 13 страниц назад, и ещё раз дам https://imgur.com/a/LJQEM

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но у Кравцева кроме плавающего К-78 прикинули ещё и неплавающую версию, К-78С. Что выглядит вполне здраво, если у кого есть желание скажем взять и сэкономить закупив плавающими лишь часть машин.

 Но это поднимет вопрос о нужности амфибийности БТР вообще. К тому же большая часть обводов - всё равно сохранится, что усложнит производство.

 Хотя, К-78 - лёгкий БТР на автомобильных агрегатах, ИМХО, ближе к М113, чем кто бы то ни было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но это поднимет вопрос о нужности амфибийности БТР вообще

На него и не только для некоторых а для очень многих частей - всё равно при ориентации за ЕвроТВД будут отвечать положительно очень долго, на что влияет скажем то что там в полосе шириной 3 км протянутой с Востока на Запад через центральную Германию 1 река шириной до 20 м на где-то раз в 54 километра встречается, а в Северной вроде вообще раз в 20км - со ~100% гарантией. (С 95% раз в 33 и 12 км соответственно хотя как считается 95% я не совсем понял.)
В ЗВО ещё писали что более мелкие реки - каждые 3-5 км, шириной 50-100м - каждые 100км, шириной 100+ м каждые 150км.
UQ7XmJw.jpg
Ответ о том что неплавучесть сойдёт - пока обсуждается БТТ массой 10-15т - это аргумент очевидно о экономии, а не о защищённости, а во всяком случае РеИ - только именно защищённость у некоторых БМП наконец переборола плавучесть.
А то что корпус сложный, сложнее чем мог бы быть... ну, кмк на сколько корпус упрощённой версии сможет упростить - это вопрос для участника конкурса - есть ли у него что-то для Заказчика раньше или только потом будет готово при том что конкуренты не спят.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1 река шириной до 20м

МТУ лучше сделать, со всех сторон, а к нему пару грузовиков с дополнительными мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МТУ лучше сделать, со всех сторон, а к нему пару грузовиков с дополнительными мостами.

 Не лучше - их разбомбють и усё...

 А так - БТР безо всяких МТУ на ту сторону переплывёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не лучше - их разбомбють и усё...  А так - БТР безо всяких МТУ на ту сторону переплывёт.

Да ну? А углы сходы/выхода чем обеспечивать будете? Работой саперов и понтонными парками, доступность без них как у БДК с доступным местом высадки десанта, т.е. ждать саперов и понтонеров. Ну а главное без мостов наступления все равно не будет, топливо и БК возить надо, танки нужны, артиллерия нужна и т.д. А разбомбить могут и БТР при переправе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да ну?

 Ну да..)

А углы сходы/выхода чем обеспечивать будете?

 Очень просто - для переправы, обычно, выбирается наиболее подходящее место даже в случае применения амфибийной бронетехники. Например, в районе т.н. "Нового Моста " через Обь - вам, что от МТУ, что от БТР, что от понтонов не будет толку. Там река метров 300 шириной и  в 9-12 метров глубиной и с одной стороны берег метров 100 от уреза воды с крутым склоном.

 И Обь - это ещё не самая большая река, кстати..) В Европе есть и пошире.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень просто - для переправы, обычно, выбирается наиболее подходящее место даже в случае применения амфибийной бронетехники. Например, в районе т.н. "Нового Моста " через Обь - вам, что от МТУ, что от БТР, что от понтонов не будет толку. Там река метров 300 шириной и  в 9-12 метров глубиной и с одной стороны берег метров 100 от уреза воды с крутым склоном.  И Обь - это ещё не самая большая река, кстати..) В Европе есть и пошире.

Это все конечно верно, вот только для подходящих средств для амфибийной техники меньше, даже в указанном Вами примере саперы и понтонеры мост могут навести, хотя и медленнее чем обычно. Вообще понтонные мосты до 1км наводятся - можно посмотреть по длине парков. Ну а главное при малой ширине рек МТУ лучше и подходящее место выбрать проще так как мост на берега опирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

даже в указанном Вами примере саперы и понтонеры мост могут навести

Но не будут, а выберут более удобное.

Это все конечно верно, вот только для подходящих средств для амфибийной техники меньше

Чем мест для наведения моста, не требующих предварительных земляных работ? Заливайте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 С МТУ проблема в том, что после установки моста он превращается в балласт.

 Амфибия же может гонять туда-сюда, перевозя новые силы на тот берег.

 И вы сильно переоцениваете способности МТУ, один пролёт перекрывает всего 18-20 метров, а если противоположный берег хоть немного выше - то без его срытия вы моста не наведёте. У отечественных МТУ мост выдвигается просто вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 По-крайней мере - таковы реалии для наиболее-распространённого МТУ-72.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Амфибия же может гонять туда-сюда, перевозя новые силы на тот берег.

это относится к применению К-61 и ПТСов, но БТРы вроде с другими основными задачами разрабатываются
если речь о ЕвроТМВ
даже если "в принципе" могут использоваться в таком качестве.

 

...

 По-крайней мере - таковы реалии для наиболее-распространённого МТУ-72.

обсуждение ведётся применительно к современности и сферовакуумному неядерному конфликту?
или применительно к конкретной ситуации разработки БТР в 40е-50е годы? Во втором случае актуальной машиной нового на тот момент поколения - является МТУ постарше,
вот там https://military.wikireading.ru/53426 https://military.wikireading.ru/53289 тексты из ТиВ 2013-05 и 2013-06 о его разработке и внедрении
и получается что разработка, испытание и внедрение ЛТ и БТРа прошли в РеИ 50е - с опережением к этому МТУ.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 С МТУ проблема в том, что после установки моста он превращается в балласт.

Вообще-то нет. Он стоит и ждёт, когда нужно будет снимать мост. А его мехвод может перегонять через мост танки, потому что у танкистов, как известно, колейный мост - это не средство преодоления препятствия, а разновидность препятствия.

У отечественных МТУ мост выдвигается просто вперёд.

По-крайней мере - таковы реалии для наиболее-распространённого МТУ-72.

Угу МТ-55 с "ножницами", как у ТММ, кажется, уже вымер. А новый МТУ-90 - базируется на более дорогом шасси от Т-90 и неясно закупается ли вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то нет. Он стоит и ждёт, когда нужно будет снимать мост.

ОК, уточню в боевой обстановке он превращается, после установки моста в балласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас