Альтернативные БМП и БТР.


2115 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Но дизель к Т-64 Чаромский сконструировал , взяв за образец Jumo 205 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и не скажите названия?

сказать-то могу, только вы его все равно не найдете, автор удалил его - Макаров "Часовщик"

Я в курсе. Мне кажется такая ситуация несколько дикой, когда военные училища того периода выпускали курсантов со "свободным распределением", т.е. "вали куда хочешь", зато офицеров срочников отправляли на войну.

ну так нужны были офицеры, вот и гребли кого можно, это кстати к вопросу а где т.с. кадровые офицеры, при той громадной как бы армии...

Собственно все равно как называть этого человека в погонах, но он должен обладать определенным уровнем знаний. И чем дальше тем этих знаний больше.

я бы так не сказал, это все-таки определенное позиционирование в иерархии, человек - узкий специалист или управленец широкого профиля, хотя и сержант при должной подготовке может управлять низовыми звеньями, там ему знаний достаточно..

Ну сейчас более менее порядок с этим наводят.

не знаю, сокращение хоть и декларируют, но недавно в реполртаже очередной обзор, на сейчас до 400 200х в год выходит, причем вплоть до парадных частей в Подмосковье...

Что вы вкладываете в понятие "шасси" (телеги)?

как обычно - корпус с подвеской, двигатель с передачей, остальное включая бронирование идет опционом.

В какой период времени?

на период до ВМВ точно, сейчас так несколко иначе, но тоже есть стажировки офицеров на низовых уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но дизель к Т-64 Чаромский сконструировал , взяв за образец Jumo 205 .

ну вспомните еще Чифтен с подобным двиглом. Помимо механики много стоило создание для "чемодана" новых ГСМ, точнее масла, на это работала вся химия, строили завод, институт в Харькове, а можно было обойтись и серией "В" для танков, которую к середине 50-х наконец довели до ума, и сделать упор на его совершенствование, введение наддува, улучшение передачи, введением ГМТ, штурвал поставить, датчики для автоматизации поддержания режимов работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помимо механики много стоило создание для "чемодана" новых ГСМ, точнее масла, на это работала вся химия, строили завод, институт в Харькове, а можно было обойтись и серией "В" для танков, которую к середине 50-х наконец довели до ума, и сделать упор на его совершенствование, введение наддува, улучшение передачи, введением ГМТ, штурвал поставить, датчики для автоматизации поддержания режимов работы двигателя.

А это РИ. Есть куча восходящих к В-2 двигателей, включая плоский 2В-06-2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...хотя и сержант при должной подготовке может управлять низовыми звеньями, там ему знаний достаточно..

Да же и лучше что бы этим занимался сержант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так нужны были офицеры, вот и гребли кого можно, это кстати к вопросу а где т.с. кадровые офицеры, при той громадной как бы армии...

Ну дык и брали бы с училищ.

я бы так не сказал, это все-таки определенное позиционирование в иерархии, человек - узкий специалист или управленец широкого профиля, хотя и сержант при должной подготовке может управлять низовыми звеньями, там ему знаний достаточно.

Ну дык я об этом и говорю. Без разницы как называют субъекта сержант, прапорщик или мл.лейтенант он должен обладать определенной совокупностью знаний и умений.

не знаю, сокращение хоть и декларируют, но недавно в реполртаже очередной обзор, на сейчас до 400 200х в год выходит, причем вплоть до парадных частей в Подмосковье...

Это мало. Особенно с учетом Кавказа и усилившейся боевой учебой.

на период до ВМВ точно, сейчас так несколко иначе, но тоже есть стажировки офицеров на низовых уровнях.

А не можете более подробно изложить как там было.

как обычно - корпус с подвеской, двигатель с передачей, остальное включая бронирование идет опционом.

До не давнего времени был горячий поклонник ГТД (сам омич, поэтому был очень горд "80"ой). Но мы же рассматриваем базовую универсальную платформу (танк, ТБМП, САУ и т.п.), а для шасси с передним расположением МТО ГТД не лучший вариант. Кроме того, по сравнению с дизелем ГТД

1) Дорог (где-то раз в 5)

2) Имеет значительно меньший ресурс

3) Имеет значительно больший расход топлива

4) Требует более высокую квалификацию обслуживающего персонала.

Как то это не вяжется с направлением на экономию.

Вы же сами пишите

Помимо механики много стоило создание для "чемодана" новых ГСМ, точнее масла, на это работала вся химия, строили завод, институт в Харькове

Для ГТД - это тем более применимо.

а можно было обойтись и серией "В" для танков, которую к середине 50-х наконец довели до ума, и сделать упор на его совершенствование, введение наддува

Можно было. А можно было бы из М-50 V8 отрезать. Или некий иной двигатель V8 с 4 литровыми поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но дизель к Т-64 Чаромский сконструировал , взяв за образец Jumo 205 .

Ну да - а морозов за эту дуру ухватился. Реально после сравнительных испытаний 430 и 140 - тему нужно было прихлопнуть (это в самом оптимистическом сценарии) - за отсутствием у танка с таким мотором каких то преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А теперь вспомним, что СССР на развитие РВСН в конце 60-х за год тратил порядка миллиарда рублей (вы должны помнить цифры точней, сами же приводили в сравнении с флотской программой в теме про "Минимальный флот").
Приводил коллега чукча и это было только развертывание ПУ. Но сие не важно ибо профессиональному сержанту надо платить зарплату не сильно ниже офицерской (если не выше), а в миллионной армии американского типа судя по диаграммам из ссылок коллеги трампа офицеров+сержантов будет даже больше 500 тыс.

И про теплые чуства испытываемые ими друг к другу тоже знаете?
Знаю. Но "теплые чувства" между кем-либо есть во всех ВС мира.

С понижением опять же будет куча обиженных.
Именно по-этому я и предлагаю взвод из 10 человек и по летехе в каждый танк. То что целый офицер в качестве командира буксируемого орудия несколько трэш я согласен. Но с другой стороны у евреев вот аж целых 2 артбригады и живут как-то.

Дык это опять затачивание армии под мобразвертывание и длительную войну.
Не, это пусть американцы так думают.

Не получается кадрированные дивизии быстро вводить в строй, при получении большой массы приписного состава приходится заново производить сколачивание подразделений. А это чревато затягиванием развертывания дивизии.
Я в курсе. Но в 100500 раз повторю что полномасштабно воевать СССР не собирается.

А ваш метод к снижению военной угрозы в Европе не приведет. НАТОвцы будут потрясать обывателей цифрами количества советских дивизий, и будут стыдливо умалчивать о том что эти дивизии дай Бог бригады.
А переименовать дивизии в бригады нам Маркс запрещает? Но не волнуйтесь, НАТОвцы в любом случае найдут чем потрясти обывателей. Так что либо ведем контрпропаганду, либо забиваем и даем империалистам потратить деньги на танчики.

Предполагалось создание чего-то вроде "государственного капитализма" китайского типа.
Предполагалось дотягивание СССР в тех же границах и с той же вывеской до 2000х, любыми способами. И на момент смерти ИВС СССР вполне себе "китайский" - даже фактически мелкое предпринимательство присутствовало.

"хАчу такой же как у дядь Сэма"
Если я вдруг таки вселюсь в генсека - за подобные мысли буду лично унижать в ближке. :angry22: Своими мозгами надо думать, а не дядю стеклить.

"По испано-китайскому" - не надо.
Если не хотим что-бы армия без боевого опыта деградировала как РИА между Турейкой и РЯВ - придется.

Сибирское сырьё, если его добывают не зэки гулага офигенно дороже.
Да ладно. Сырье у нас не только в Сибири, а то что в Сибири уже 22 года как добывается при вполне рыночной экономике.

что РеИ брежневскую идеологемму "мы офигенно богатые" считает одной из фатальных ошибок
Так ни кто и не спорит. Вот только подобные идеологемы до добра ни кого не доведут, а принимать их не заставляют.

А любовь увы именно к этому занятию происходя из московитства подордынского наименее истребима.
У нас попаданцы или где?

Я собственно именно по этому поводу "призыв" и планировал сохранить.
Ну вот нафига? Еще раз, в РИ китайцам хватило даже не СА, а КГБ в лице погранцов.

Но заметте - требования к тому что б стать пушечным мясом / ядерной курой-гриль в "последнем походе брать Европу в заложники", и к что б устроить "20ти кратную Зимнюю за финнов, без недостатка в оружии" сильно разные.
В случае с Китаем устраивать Зимнюю за финов просто глупо. У нас превосходство в авиации, а у китайских СВ уникальная сибирская транспортная сеточка которая перерезается бомбардировщзиками и ДРГ на раз ибо редкая.

в РеИ России сейчас предложили,- для студентов,- "призыв" 4раза меж курсами по полтора месяца сборов, перед дипломом - финальные - три месяца.
И что только люди не придумают лишь бы налоги деньгами не собирать...

Ну и о нашем все - профессиональных сержатах. Коллеги похоже как-то забыли что в РИ СА были люди для работы с личным составом - политруки назывались.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну дык и брали бы с училищ.

ну вот этих училищ почему-то было недостаточно, раз пиджаков брали...

Ну дык я об этом и говорю. Без разницы как называют субъекта сержант, прапорщик или мл.лейтенант он должен обладать определенной совокупностью знаний и умений.
не-не-не, офицер это вполне определенный термин в социальной структуре, у нас его девальвировали, как и инженера, а он позиционирует обладателя такого статуса как командира, подготовленного для этой роли, сержант это помощник, специалист, подотчетный офицеру, и это должно быть ясно выражено при подготовке, не система двух коридоров, а просто дифференциация для усиления сильных сторон того и другого, при этом препятствий для роста быть не должно, освоит человек подготовку на офицера - зеленый свет в этом направлении.

Это мало. Особенно с учетом Кавказа и усилившейся боевой учебой.

так это в значительной степени именно неуставняк чистый, а не потери на учениях, вот в чем ужас...

А не можете более подробно изложить как там было.
это надо искать, даже вЗВО что-то было, идея банальна - перед каждым очередным повышениемчеловек проходит стажировку в войсках на соответствующей должности начиная с солдата с получением рекомендаций на производство, и совсем не обязательно что дадут добро на повышение, но сами понимаете, это же немцы... .

До не давнего времени был горячий поклонник ГТД

говоря о двигателя, я не имел ввиду ГТД, речь шла скорее о серии "В" с усовершенствованной трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

DiamondWolf писал

По своему опыту - лучше после, а то экзамены, написание диплома и лабы по нему.

Логично. Три месяца - срок имхо оптимальный в соотношении "достаточное погружение" / неломка "жизненной последовательности" на гражданке, что б люди не грузили поиском возможности "косить".

С интересом слежу за "подтредом" о формировании ЛС, тема интересная и действительно есть дискуссионные вопросы.

Подвопрос (нетривиальный): Коллеги, вы 18ти летних срочников в части постоянной готовноcти собрались?

Если всё же нет, и срочная по призыву в 18 25(студенты)- это КМБ и сборы, то она с точки зрения армейского фаната должна бы быть конкурсом-отбором кому б из молодых предложить стать на время дальше профессионалом той иной "продвинутой" степени военной подготовки.

Я так вижу,- чел закончил губернский политех "меньше чем на 4 в среднем", прошёл сборы, умеренно спортивен, в стране - экономические реформы (а он - чел не гений после "Бауманки"),- чего б на 3-5 (не на 25) лет не пойти если понравились на сборах не поиграть в железные / полупроводниковые (дело - около АИ 1970ого) "заклёпки". Как раз адекватный чел в высокотехническую армию. То же,- среди "интеллектуального большинства с 5рками по физ-ре", за три месяца найти из них принципиально подготавливаемых кандидатов в "РембЫ".

Тем более что и по интергальным физическим возможностям оптимальный возраст человека 22-32года, а НИКАК НЕ 18, БЛИН! Посмотрите по профи в видах спорта где хоть чуть думать надо, распределять физические силы по родам усилий, по времени.

Вот из "идиота с 5ркой по физ-ре", если он на "минисрочной" в 18 найден подготавливаемым, через 5лет можно сделать "мегакрутого война" типа "РембЫ".

Вопрос,- в каком он адекватно будет звании в 23 (старший сержант (?) :()

2 - Дискуссия - младший, но офицер vs развитая группа сержантов vs прапорщики (уорренты) может быть продотворнее если учитывать изложенное выше.

"Коридоров" минимум 2 точно, вопрос (имхо)- устройство переходов меж ними ("идиот с 5ркой" стал "Рембо", оказался в 25 - не идиот, как ему в какие офицеры).

Может быть, идея бОльшего развития "подсословья" уоррентов (прапорщиков) и может быть "шлюзом меж коридорами", в котором здраво выстраиваются отношение между двумя рассмотренными модельно челами (со знаниями из губернского политеха, и с "5ркой по физ-ре").

Специалисты - разберитесь :)

ВВВ писал

Не прогрессора да еще с опытом ВМВ - будет труднее понять что желаемое ВПК ( убивание народных средств на массовый выпуск некачественной военной техники в мирное время) - очень вредно для страны.

Коллега ВВВ!!!

Исходя из воспоминаний БЕЧертока,- в 1ую очередь, из нескольких других - менее явно, то что "брежнево-гречко"- туфта понимают тогда в РеИ безо всяких прогрессоров, до уровня Сека ЦэКаки по Обороне Устинова Дмитрия Фёдоровича, включительно! Понимают, что это покупка традиционных вояк и традиционного более многочисленного ВПК после снятия НСХ, на их возмущении "хрущёвским сокращением".

Я не то что в 68ом-65ом, но и 53ем, чего б делать прогрессору даже оснащённому как самых всёразрешающих авторов худлита,- честно говоря - не понимаю.

Большая беда в РИ - наличе множества неквалифицированных кадров на ключевых должностях

Есть такая проблема,- вопрос когда на каких "должностях" (среди спецов / среди управленцев-заказчиков), в чём "неквалифицированных". Управленец-заказчик не должен быть квалифицированным технарём (а то - самоедство "мин-ва мериорации" Лема, мериоратору - заказчику - управленцу мелиораторами если от техспец мелиорации интересна всё бОльшая мелиорация что б утопить всех).

почему на слово профессионал стрелять надо

Это как - им признавать что надо перенимать у " младших братьев" ? Да они костьми лягут....

Кому - "им"? Техспецам - невозможно, если их спрашивать. Для меня в топик,- устав с БМП вместе с танками позади них знаменательным стал: Придуман по результатам 2ого периода ВОВ, с советским контролем воздуха и боями на танкоудобной местности, с отбиванием на неё немецких танковых контратак.

А в РеИ непосредственно после ВОВ есть люди с биографией как КТМазуров (который из известных в РеИ может в "Маятнике" быть успешным аналогом МСГорбачёва). Помнят, как в 1ый период ВОВ прославляемые перед ВОВ 100500 едениц советской техники оказались в сравнении и с немецкой и с ленд-лизовской тем, чем оказались.

И оказались - в условиях, очень далёких от тех, в которых уставы типа приведённого там писались (на "западном направлений" в Белоруссии есть почти сплошная полоса танконеудобной местности; немцы её проехали).

С этой памятью и боролись в РеИ с 45ого по 53ий.

Если в АИ управленец - заказчик из реальных фронтовиков (как КТМазуров) то за пафос "отечественного производителя" типа РеИ предвоенного, когда ТХ и ЭХ - фиговые, и условия подгоняются под них, может сделать и чтО нехорошее, навевающее сталинизм. [Собственно, некоторый неосталинизм я в АИ 57ом - 63ем-5ом и предусматривал, только делают его другие люди, те против которых такой был в РеИ после ВОВ]

В реале - штатовские , и лучше бы эту тенденцию усилить.

Что фиговы американские моторы можно понять по тому, чему в РеИ обрекал "бессметрный ГАЗ-11"

Немецкое - это дорого и не про нас.

С чем сталкивался,- великий немецкий дизель Мерседес ОМ-76. Работает, после многих-многих лет отвратительных топлива обслуживания и расходников. Так что: C Мерседесом М - 130

http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M130_engine

в Нордхаузене (ГДР) делается тоже, что в РеИ сделали с БМВ на "Москвиче".

Да все там понятно.

Ой-блин с советскими дизелями.. Понял создателей дизеля Т-64 сравнив ТХ военных моторов барнаульского В-2 клона с ЯМЗ и с "Татрой". Заменить в МТ-ЛБ ЯМЗ-238 на двигло от БМП-1 думал. Оно (УД)- тяжелее при той же мощности. ЯМЗ-238 основе - гражданский. А "Татра" - понятно настолько лучше, что стал думать о системе высокотемпературного жидкостного охлаждения.

На собственных агрегатах подвески , с негерметичными тормозами ( приветик торможению после купания) и с дорогим военным дизелем. Он не годиться даже в качестве основы.

Коллега, из ваших предложений близких к РеИ консервировать крупносерийное гражданское автомобилестроение на пещерном уровне и получается, что для хоть сколь приличных военных ТТХ воентехнике нужны свои базовые наборы агрегатов.

Они как бы не дороже гусеничных машин в эксплуатации - не зря все его попытки пристроить что нибудь в народное хозяйство проваливались. Никакого бортового привода! Ибо он дорог и плох. Только нормальные мосты.

http://ru.wikipedia....g/wiki/ЗИЛ-Э167

Не поняв, какие "нормальные" мосты на вездеходе - без бортового привода, его на Татре - нет, но и мостов - вообще нет (подвески - все независимые) я притомился, признаюсь.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по интергальным физическим возможностям оптимальный возраст человека 22-32года, а НИКАК НЕ 18, БЛИН!
Так 18 лет сделали в ПМВ и потом забыли поднять обратно. До этого было ЕМНИП 21.

идиота с 5ркой по физ-ре
Не идиота, а хулигана. Идиот, строго говоря, медицинский диагноз.

Если всё же нет, и срочная по призыву в 18 25(студенты)- это КМБ и сборы, то она с точки зрения армейского фаната должна бы быть конкурсом-отбором кому б из молодых предложить стать на время дальше профессионалом той иной "продвинутой" степени военной подготовки.
НВП в школе отменили? Тем более что в 1950е оно было гораздо серьезней. Для всех остальных специальностей краткого знакомства в школе считается достаточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Че Бурашка писал

Но сие не важно ибо профессиональному сержанту надо платить зарплату не сильно ниже офицерской (если не выше), а в миллионной армии американского типа судя по диаграммам из ссылок коллеги трампа офицеров+сержантов будет даже больше 500 тыс.

Интересно. "Срочников" по разным вариантам призыва (на сборах) одновременно в АИ СА по моей идее получается в 4раза меньше чем в РеИ. То есть в АИ 1970ом,- примерно тысыч 700. Офицеров и сержантов "проффи" - тысяч 350.

Со средним денежным довольствием примерно 200р...

В РеИ 1970ом одновременно на действительной в РеИ СА примерно тысяч 300 офицеров и было?

Если я вдруг таки вселюсь в генсека - за подобные мысли буду лично унижать в ближке. :angry22: Своими мозгами надо думать, а не дядю стеклить.

Согласен в принципе. Но,- "своими мозгами" думают в 1ую очередь как удержаться у власти, хоть каким будь вселенцем-прогрессором; по ситуации - см мой ответ коллеге BBB, в РеИ вполне думали, именно о том, о чём думают в первую очередь и именно из думанья об этом создали РеИ совковую "армаду".

Если не хотим что-бы армия без боевого опыта деградировала как РИА между Турейкой и РЯВ - придется.

Боевой опыт приобретается, но в конфликтах из АИ причин. Но пример-то ваш стрёмный в тему,- в РеИ меж РТВ и РЯВ было покорение Средней Азии. "Опыт" которого и стал основой шапкозакидайства и гиперконсерватизма "пехотного",- пули (инноваций) - "дуры" Драгомирова.

Да ладно. Сырье у нас не только в Сибири, а то что в Сибири уже 22 года как добывается при вполне рыночной экономике.

В РеИ совсем не со всем разведанным в Сибири,- "ладно". С нефтегазом ладно благодаря Бушу-младшему на него в 10 раз почти поднявшего цену. За счёт этого и окупается хорошо.

У нас попаданцы или где?

Попаданцы - куда? Отвечал уже коллеге ВВВ об их взаимодействии с реальностью.

Еще раз, в РИ китайцам хватило даже не СА, а КГБ в лице погранцов.

Но звездануть по Китаю ЯО Никсону предлагали. Совсем всё не так радужно, и РеИ урководство ссср это понимало.

Кстати, по воспоминаниям детства, и не только гуманитарно-интеллигентского: в РеИ середине 197х к США относились лояльно ("пиндосы-кокосы" созданы зомбоящиком последнего 10ти летия). А вот "перспективы" ситуации с Китаем обсуждали очень стремаясь.

Ну а аналогчные воспоминания о РеИ 1979ом, "А ВОТ И ВОЙНА", обсуждались и на ФАИ недавно, не только мои - такие.

У нас превосходство в авиации, а у китайских СВ уникальная сибирская транспортная сеточка которая перерезается бомбардировщзиками и ДРГ на раз ибо редкая.

В какой авиации, приспособленной к каким боевым задачам, где географически?

Местность в значительной части там такая (тайга) что и заточенные на работу по земле американские ВВС с современными (а не советскими - РеИ 1969ого года) системами, не факт что эффективно помочь смогли бы.

Изолировать ТВД - это да Но на самом ТВД уже несколько "небольших китайскких групп".

китайских СВ уникальная сибирская транспортная сеточка которая перерезается бомбардировщзиками и ДРГ на раз ибо редкая.

Со стороны ссср инфраструктура едва ли не хуже. Вот и идёт речь о ТВД - горно-таёжном (неудобном для помощи авиацией), изолированном с обоих сторон ТВД, с 10ти кратным (миннимум) численным перевесом противника. "Зимняя" с ссср на месте финнов, но возможно - с адекватным ситуации оружием и есть.

Не идиота, а хулигана. Идиот, строго говоря, медицинский диагноз.

Поправку принимаю. Сам и разумел хулигана, когда писал об отборе к обучаемости.

НВП в школе отменили?

:rofl:Так и запишем,- НВП отменяет необходимость КМБ

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но пример-то ваш стрёмный в тему,- в РеИ меж РТВ и РЯВ было покорение Средней Азии. "Опыт" которого и стал основой шапкозакидайства и гиперконсерватизма "пехотного",- пули (инноваций) - "дуры" Драгомирова.
Шапкозакидайство и консерватизм тогда во всех сухопутных ведущих армиях имелось. Но опыт добровольцев в войне с равным а тем более превосходящим противником - совсем не опыт унижения среднеазиатов.

С нефтегазом ладно благодаря Бушу-младшему на него в 10 раз почти поднявшего цену. За счёт этого и окупается хорошо.
Буша уже давно нет, а окупаться продолжает. И как Буш связан с Норникилем?

Но звездануть по Китаю ЯО Никсону предлагали. Совсем всё не так радужно, и РеИ урководство ссср это понимало.
Давайте будем последовательны. Либо РИ руководство СССР понимало все и держало 2,5 миллионную призывную армию совершенно правильно, либо с предложением Никсону они перестарались.

В какой авиации, приспособленной к каким боевым задачам, где географически?
Любой какую захотят попаданцы.

Местность в значительной части там такая (тайга) что и заточенные на работу по земле американские ВВС с современными (а не советскими - РеИ 1969ого года) системами, не факт что эффективно помочь смогли бы.
Коллега, я в той местности живу вообще-то. Как раз возле дорог (хоть железных, хоть шоссейных) тайга часто вообще отсутствует ибо поля, покосы и прочие населенные пункты с мостами.

Но на самом ТВД уже несколько "небольших китайскких групп".
Питающихся энергией Ци? Транспортная инфраструктура там даже без налетов авиации на снабжения сколько-нибудь больших контингентов не рассчитана. Не считая китайских языковых проблем.

Со стороны ссср инфраструктура едва ли не хуже.
Вот пусть советская авиация и делает чтоб хуже было у китайцев.

Вот и идёт речь о ТВД - горно-таёжном (неудобном для помощи авиацией), изолированном с обоих сторон ТВД, с 10ти кратным (миннимум) численным перевесом противника. "Зимняя" с ссср на месте финнов, но возможно - с адекватным ситуации оружием и есть.
См. выше. Кроме того со стороны китайцев быстро начинаются степи.

Так и запишем,- НВП отменяет необходимость КМБ
Если цель "КМБ" - отобрать тех, кто хочет идти в профессионалы то таки да отменяет. У нас оно для того что-бы срочника можно было в случае чего на фронт отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Че Бурашка писал

Но опыт добровольцев в войне с равным а тем более превосходящим противником - совсем не опыт унижения среднеазиатов.

Это да,- я в топик думая о разнице в защите и в применении БТР/БМП на тяжёлых / лёгких платформах понял что это зависит от того, сколь современное оружие предполагается у противника. "Лёгким гусеничным" АИ аналогу БМП-23 и БТРу из МТ-ЛБ большие шансы для чёрных войск - в Африку поехать.

Военно-полицейские в Европе,- на лёгких колёсных платформах.

Свои профессионалы в дали-глуши где нет дорог (никаких), но где есть или сами американцы и те, кому они помогают плотно, (или есть откуда ещё сопоставимые системы оружия)- тяжёлые гусеничные.

Оперативно перебрасываемая по ссср поддержка - усиление,- тяжёлые колёсные.

Буша уже давно нет, а окупаться продолжает

А что - цены вернулись к передбушевским примерно 20ти убитым енотам за бочку?

В 15ти - середины "пресловутых 9ых" понятно "непатриоты" виноваты (если американские "непатриоты" что не у власти тогда что не Буш,- то да - они), а себестоимость иракской нефти была за бочку где-то около 10ти современные уе.

И как Буш связан с Норникилем

Читал, что Норникелю приходится очень тщательно думать о рыночной политике.

Разведанного в Сибири куда больше, но сейчас в РеИ великую (имхо) политику с РЗЭ китайцы разгрывают

2,5 миллионную призывную армию

Коллега, не 2.5милионную

http://ru.wikipedia....Советская_армия

В период 1946—1948 гг. Советские Вооружённые Силы были сокращены с 11,3 млн человек до примерно 2,8 млн человек. Чтобы полнее контролировать демобилизацию, количество военных округов было временно увеличено до 33-х. В течение холодной войны размер Вооружённых Сил колебался, по разным западным оценкам, от 2,8 до 5,3 млн человек.

Я с детства 197ых помнил,- четыре (миллиона). Полез проверить,- таки вобщем да.

либо с предложением Никсону они перестарались.

Я полностью согласен с РеИ советским руководством в том, что даже не 2.5 миллионная но и 4ёх проблем с Китаем не решает. Не вижу противоречия.

Коллега, я в той местности живу вообще-то. Как раз возле дорог (хоть железных, хоть шоссейных) тайга часто вообще отсутствует ибо поля, покосы и прочие населенные пункты с мостами.

Ну вы всё ж северо-западнее этак на полторы- две кысячи километров (как помню "без карты" про Красноярск).

Питающихся энергией Ци?

Эти - могут, у них при Мао и гражданке это основной продукт, терять - нечего.

Транспортная инфраструктура там даже без налетов авиации на снабжения сколько-нибудь больших контингентов не рассчитана.

Что есть из снабжения у китайцев - аккумурируется ими в приграничье (китайском) до.

Надо ещё помнить, что подобное вероятно оформленным (китайским руководством), и реализуемым в большой части не как действия НОАК. Местные хунвейбины и их приятели со своим снабжением, - "китайская общественность"; НОАК- "пробует навести порядок".

Вот пусть советская авиация и делает чтоб хуже было у китайцев.

Вобщем,- стоит исходить из изоляции ТВД с обеих сторон.

См. выше. Кроме того со стороны китайцев быстро начинаются степи.

Вот - вот. Степь - вся - потенциальная дорога. Что совсем не так о горно-таёжной местности с северной советской стороны. Так что советское преимущество в ВВС,- в лучшем случае уравновешивает.

Если цель "КМБ" - отобрать тех, кто хочет идти в профессионалы то таки да отменяет.

И в этой роли, не отменяет, имхо. Надо выяснить насколько перспективен тот кто вроде бы "хочет".

У нас оно для того что-бы срочника можно было в случае чего на фронт отправить.

Такое в чистом виде в мирное время - бред полный. Надо: 1- Дать возможность не быть полным "ботаном" на случай ЧС (включая типа внезапное нападение и какой вооружённой группы; если в глуши - когда ещё проффи доберуться, продержаться до них) НВП (ОБЖ) для этого мало

Заметте,- в треде - выпускники ВУЗов с приличной воееной кафедрой (ближайший РеИ аналог "моей системы")- вполне ей благодарны. Я предложил это, но несколько больше.

2- База которой при мобилизации используется отправной для допподготовки (которая минимум и в военное время есть; но минимум) РеИ система относительно закритично многих не решала и не решает ни одной из этих задач.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Свои профессионалы в дали-глуши где нет дорог (никаких), но где есть или сами американцы и те, кому они помогают плотно, (или есть сопоставимые ситемы оружия)-
Вертолеты и не выпендриваться.

Читал, что Норникелю приходится очень тщательно думать о рыночной политике.
Они просто обожглись в 90е обвалив сами себе мировые цены на никель.

Разведанного в Сибири куда больше, но сейчас в РеИ великую (имхо) политику с РЗЭ китайцы разгрывают
Немного недопонял что там китайцы по вашему имхо разыгрывают, а на практике они к нам особо не рвутся. Максимум - торговля и выращивание помидоров.

Коллега, не 2.5милионную
Тем более.

Я полностью согласен с РеИ советским руководством в том, что даже не 2ю5миллионная но и 4ёх проблем с Китаем не решает. Не вижу противоречия.
На этих поцов в РИ хватило советских пограничников и суровых вьетнамцев. 4 миллиона тут сверхизбыточны.

Ну вы всё ж северо-западнее этак на полторы- две кысячи километров (как помню "без карты" про Красноярск).
Тайга та же самая. Можете в гуглерсе посмотреть - есть там просветы.

Степь - вся - потенциальная дорога.
До первой балки/реки. И сравните нормы загрузки тех же ЗИЛов на асфальте и грунте.

Надо выяснить насколько перспективен тот кто вроде бы "хочет".
Во всех прочих профессиях это выясняется в образовательном учреждении, куда поступают на добровольных началах те, кто хочет. В РИ для военных-профи, кстати, то-же.

Такое в чистом виде в мирное время - бред полный.
Не бред ибо мирное время может стать военным.

1- Дать возможность не быть полным "ботаном" на случай ЧС (включая типа внезапное нападение и какой вооружённой группы; если в глуши - когда ещё проффи доберуться, продержаться до них)
В СССР практически все мужское население срочную отслужило. Быть полными "ботанами" в 90е это ни сколько не мешало :(

Заметте,- в треде - выпускники ВУЗов с приличной воееной кафедрой (ближайший РеИ аналог "моей системы")- вполне ей благодарны.
Мои знакомые отслужившие в приличных частях срочной то-же вполне благодарны, и что? Срочная служба и военная кафедра - не развлечение за госсчет и не мистический обряд посвящения в настоящих мужчин, а способ подготовки мобилизационных резервов. Если известно что эти резервы государству нафиг не уперлись - эта система суть бесполезная трата денег.

База которой при мобилизации
Мобилизация для СССР теряет актуальность в 1958 году. США пока еще ведется на блеф о ракетах, Европу реально можем закидать БРСД, Кетай с учетом послезнания противник не серьезный. Вторжения инопланетян до 2013 года то-же не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ВВВ!!! Исходя из воспоминаний БЕЧертока,- в 1ую очередь, из нескольких других - менее явно, то что "брежнево-гречко"- туфта понимают тогда в РеИ безо всяких прогрессоров, до уровня Сека ЦэКаки по Обороне Устинова Дмитрия Фёдоровича, включительно! Понимают, что это покупка традиционных вояк и традиционного более многочисленного ВПК после снятия НСХ, на их возмущении "хрущёвским сокращением". Я не то что в 68ом-65ом, но и 53ем, чего б делать прогрессору даже оснащённому как самых всёразрешающих авторов худлита,- честно говоря - не понимаю.

Это все же воспоминания. Их писали люди много позже тех событий и в других условиях...

Реально - ну вот кто серьезно анализировал количество произведенных танков у нас, у немцев, потери и боевую эффективность? Да как я понимаю - никто. Анализ самих ВПК - да все до войны было правильно и так и надо делать впредь. Военные тоже понятно не возражали - чтобы вопросу не возникало как так , у нас постоянно было больше танков чем у немцев и мы же постоянно огребали?

В реале - человек с правильным мнением ( иметь которое надо еще ухитриться сформировать) - столкнется с кучей народу на первый взгляд вполне обоснованно ему возражающему ....

Есть такая проблема,- вопрос когда на каких "должностях" (среди спецов / среди управленцев-заказчиков), в чём "неквалифицированных". Управленец-заказчик не должен быть квалифицированным технарём (а то - самоедство "мин-ва мериорации" Лема, мериоратору - заказчику - управленцу мелиораторами если от техспец мелиорации интересна всё бОльшая мелиорация что б утопить всех). почему на слово профессионал стрелять надо

Реально - да практически на всех. Технарских в первую очередь. В тридцатые ставили - тех кто был. Кого не пристрелили - росли в должностях. И в 50 е годы частенько внизу были люди получившие вполне приличное образование и изначально работавшие на нормальной технике - а управляли ими кадры из 30-х - которыые даже при наличии высшего - не имели нужных знаний. И по уровню развития оставались в тех же 30-х. Грачев и его Синия птица - оттудова.

Помнят, как в 1ый период ВОВ прославляемые перед ВОВ 100500 едениц советской техники оказались в сравнении и с немецкой и с ленд-лизовской тем, чем оказались.

Вот здесь вопрос - а сколько тогда людей реально знают количество танков выпущенное до ВОВ ? И реальное количество танков с которыми Гитлер на нас напал ? Как я думаю - есть люди знающие или то, или это. Но очень мало тех кто имеет обе цифры и может сравнивать.

Если в АИ управленец - заказчик из реальных фронтовиков (как КТМазуров) то за пафос "отечественного производителя" типа РеИ предвоенного, когда ТХ и ЭХ

Беда в том что реальное обнародование всяких цифр - чтобы они работали, упирается в то что тогда возникают и вопросы к реальным фронтовикам...... А некто не хочет из героев и спасителей страны превращаться .... в разгильдяев в лучшем случае.

Что фиговы американские моторы можно понять по тому, чему в РеИ обрекал "бессметрный ГАЗ-11"

В реале - это позволяет понять уровень кадров с которыми придется работать...

Со скрежетом осваивавшими этот мотор. А потом фиг знает сколько державшими его в серии....

С чем сталкивался,- великий немецкий дизель Мерседес ОМ-76. Работает, после многих-многих лет отвратительных топлива обслуживания и расходников. Так что: C Мерседесом М - 111 в Нордхаузене (ГДР) делается тоже, что в РеИ сделали с БМВ на "Москвиче".

В журнальчике Роулиг вилз - немцев времен войны испытывают часто и выводы что они намудрили сверхмеры - делаются постоянно.....

Ой-блин с советскими дизелями

Других у нас нет. Но понятно что военные дизеля должны создаваться на базе гражданских. Чтобы их эксплуатация была дешевой. Это главное. Вес потом можно уменьшать и еще чего доделывать - но не ценой того что около двигателя надо постоянно плясать и деньги на него тратить.....

Коллега, из ваших предложений близких к РеИ консервировать крупносерийное гражданское автомобилестроение на пещерном уровне и получается, что для хоть сколь приличных военных ТТХ воентехнике нужны свои базовые наборы агрегатов.

Наоборот. Вливания денег нужны в гражданские области - с одновременным повышением требованием к их изделиям. И потом эти агрегаты применять в военной области тоже.

Проще контролировать и отдача выше.

Уровень ВПК не может быть выше уровня гражданки по умолчанию. И вбухивать в него средства не стоит.

А пещерный уровень.... Как то была статья полковника танковых войск - так он предлагал не ставить на танки агрегаты которые все одно не работают или работают через раз ( большой список приводил) - а замес этого повысить ресурс то же мотора ( пусть и увеличением его массы) и еще кое что по мелочи. Танки будут иметь больший ресурс - можно увеличить время на подготовку = повышение боеспособности.

Не поняв, какие "нормальные" мосты на вездеходе - без бортового привода, его на Татре - нет, но и мостов - вообще нет (подвески - все независимые) я притомился, признаюсь.

Коллега - бортовой привод - это когда вдоль бортов идут два вала приводящие колеса своего борта. Валы соединены одним дифференциалом. Или вообще без него когда два мотора.

Мостовой привод - вал один с которого раздача мощности на колеса обоих бортов. Дифференциалы - на каждом мосте.

Бортовая схема применялась как раз в 30-х в попытке упростить трансмиссию. Не вышло. и от нее повсеместно отказались из-за множества недостатков. Кроме Грачева - который ее ставил на свои машины. Со всем присущем ей комплектом - плохой управляемостью , повышенным расходом топлива и тд.... Усугубив это отсутствием подвески .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Че Бурашка писал

Вертолеты и не выпендриваться.

Американская мечта. Но на земле - деревья вьетнамские, прочие резкие "складки местности" разного масштаба, а за ними - ПЗРК, пулемёты зенитные.

Так что и американцам пришлось делать под 30ти тонный современный вариант MK2 "Бредли".

А ведь путь к подобному от БТР-112 больше чем полувековой давности короче чем от американских разработок ему современных.

Немного недопонял что там китайцы по вашему имхо разыгрывают, а на практике они к нам особо не рвутся. Максимум - торговля и выращивание помидоров.

Коллега, я не писал что считаю войну с Китаем неизбежной, писал что возможны мир и сотрудничество. Это зависит от сложного сочетания факторов: От сочетанния синхронных политик в ссср/России и Китае, и от ситуации военной.

Сейчас в РеИ Россия рвётся в сырьевые "придатки" (любимый гинекологический термин "патриотов-Ымперцев", которые в восторге обычно параллельно германофобствуют) Китаю.

Разумному (на"всегда" ль) современному Китаю.

В ситуации АИ синхронности удающейся АИ perestroyk'и в ссср / "культурной революции" в Китае, вероятность "Даманского" х200-500 считаю большей 1/2ой

Мао больше ничего не остаётся делать против ползучих перебезчиков (в АИ ссср), как ни "возглавить".

На этих поцов в РИ хватило советских пограничников и суровых вьетнамцев.

КОЛЛЕГА, БЛИН, ИМЕННО ЧТО НА "ПОЦЕВ"!

С точки зрения официального Пекина это демонстрация общественной организации хунвейбинов на исконно китайской территории. А НОАК проявляет сдержанность к советской агрессии. Но и в обиду ей не дать "общественность".

Мао решал внутриполитическую задачу, и никак в этой форме не собирался воевать с ссср.

Очевидно, ничего подобного "Барбароссе" я ни в каком варианте от Китая не ожидаю.

Мао - не идиот. Решая близкую внутриполитическую задачу в АИ ситуации - использовать ту же технологию что в РеИ,- нечто среднее (в РеИ видно) меж "Барбароссой" и обсуждаемым в спецтреде "цыганским вариантом" он может быть вынужден внутриполитически!

Во всех прочих профессиях это выясняется в образовательном учреждении, куда поступают на добровольных началах те, кто хочет

У "сборов" есть вторая задача.

Не бред ибо мирное время может стать военным.

А может и не стать. "Только подготовили специалиста, а ему - на дембель"- вечный плачь СА. Я вот думал - бредовая совкосистема, в какой ситуации - небредова? Если уверены что ТМВ с НАТОй как продолжение ВМВ будет не сейчас, но через считаннные 5-7лет. За больше чем 7лет подготовка всё равно протухнет для ситуации мобилизации "быстрее чем в 41ом"

В СССР практически все мужское население срочную отслужило

В "классическом" послевоенном ссср было много оснований не служить (не имевшие таковых - служили дольше чем потом). Помню мнение очень уважаемого мной человека, что РеИ раннебрежневская отмена военки для студентов-вечерников сурово ударила по подготовке "синих воротничков" (людей с производства, но с образованием)

Быть полными "ботанами" в 90е это ни сколько не мешало

Неадекватность основы подготовки на такой срочной - ситуации.

Мои знакомые отслужившие в приличных частях срочной то-же вполне благодарны, и что? Срочная служба и военная кафедра - не развлечение за госсчет и не мистический обряд посвящения в настоящих мужчин, а способ подготовки мобилизационных резервов.

Сравните, во что обходятся РеИ срочная людям не становящимся военными профессионалами vs сборы по затратам денег - гос-вом и времени - людьми.

Мобилизация для СССР теряет актуальность в 1958 году. США пока еще ведется на блеф о ракетах

Коллега, та мобилизация к которой готовились в РеИ ссср - на ТМВ с НАТОй как на продолжение ВМВ не актуальна на самом деле ("неуловимый Джо", обидно им быть) и до этого момента. Мобилизации (частичные - специалистов быстро в регионе) могут для других ситуаций понадобиться.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Американская мечта. Но на земле - деревья вьетнамские, прочие резкие "складки местности" разного масштаба, а за ними - ПЗРК, пулемёты зенитные.
И? Отказа от воздушной кавалерии не воспоследовало.

Так что и американцам пришлось делать под 30ти тонный соременный ("II") вариант "Бредли".
Которым заменяли М-113, а вовсе не UH-1. И катаются они совсем не во Вьетнамах.

С точки зрения официального Пекина это демонстрация общественной организации хунвейбинов на исконно китайской территории.
Это тем более не требует мобилизации.

Если уверены что ТМВ с НАТОй как продолжение ВМВ будет не сейчас, но через считаннные 5-10лет.
Попаданцы говорят что точно не будет.

Коллега, та мобилизация к которой готовились в РеИ ссср - на ТМВ с НАТОй как на продолжение ВМВ не актуальна на самом деле ("неуловимый Джо", обидно им быть) и до этого момента.
Мне как попаданцу хотелось бы верить, но лучше все-таки подстрахуюсь и до Спутника резких телодвижений совершать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

В реале - человек с правильным мнением ( иметь которое надо еще ухитриться сформировать) - столкнется с кучей народу на первый взгляд вполне обоснованно ему возражающему ....

Выше вы всё верно написали,- так что чел - с послезнанием прогрессор не поможет ему.

Помогет только чистка от выдвиженцев 37ого (в РеИ они выдвиженчев ВОВ почистили).

Которые и были руководителями военного строительства перед ВОВ. И их любимцы из спецов - за ними, писать мемуар для патриотических альтисториков.

Как я думаю - есть люди знающие или то, или это.

Отдел ЦК по оборонным вопросам (ДФУстинов) может сравнить. Если будет запрос от того, кому в результате их "творчества" пришлось в Белоруссии партизанить (Мазуров).

А некто не хочет из героев и спасителей страны превращаться .... в разгильдяев в лучшем случае.

Собственно,- "разгильдяи" - ультраполиткорректная характеристика руководства всеми военными вопросами в стране перед ВОВ. А остальные - вполне себе герои. Выгребли огребая последствия.

Со скрежетом осваивавшими этот мотор.

Когда это было?

А потом фиг знает сколько державшими его в серии....

И законсервировавших пещерный уровень. И при этом, никогда не слышал восторгов о превеликой надёжности мотора 52ого газона перед 53им..

В журнальчике Роулиг вилз - немцев времен войны испытывают часто и выводы что они намудрили сверхмеры - делаются постоянно.....

Ориентиры предложенные мной - послевоенные моторы. И в РеИ кстати нареканий на мотор "408ого Москвича", бОльших чем на бывший до него совкоавтопром не видел.

Других у нас нет. Но понятно что военные дизеля должны создаваться на базе гражданских.

Из чего в РеИ? Я попробовал из "Татры" прикинуть - 550лс максимум в 7ых в клоне, на грани читтерства.

Чтобы их эксплуатация была дешевой. Это главное. Вес потом можно уменьшать и еще чего доделывать - но не ценой того что около двигателя надо постоянно плясать и деньги на него тратить.....

"Плясать" возле военной техники разумно приходится. Вопрос что если она совместима с гражданской (но форсированная)- плясать - дешевле.

Кроме Грачева - который ее ставил на свои машины. Со всем присущем ей комплектом - плохой управляемостью , повышенным расходом топлива и тд.... Усугубив это отсутствием подвески .....

Вы об этом - это да - в помойку. Я - о самой идее 10ти тонного вездехода 6х6 с равномерно расположенными мостами и большими пневматиками (опционно).

У меня - цейтнот, на некоторое время - удаляюсь :)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот этих училищ почему-то было недостаточно, раз пиджаков брали...

Дык я же вам объясняю. У нас в городе есть танковое инженерное училище. Вот его выпуск в тот период времени (середина 90-х) объявляли свободным. За то призывали офицеров-срочников по этой же специальности.

не-не-не, офицер это вполне определенный термин в социальной структуре, у нас его девальвировали, как и инженера, а он позиционирует обладателя такого статуса как командира, подготовленного для этой роли, сержант это помощник, специалист, подотчетный офицеру, и это должно быть ясно выражено при подготовке, не система двух коридоров, а просто дифференциация для усиления сильных сторон того и другого, при этом препятствий для роста быть не должно, освоит человек подготовку на офицера - зеленый свет в этом направлении.

Вот как раз и обсуждается вопрос достаточно ли сержанта для командования взводом или есть смысл уже на отделение ставить офицера. Именно эта дилемма и порождает спор.

В свое время были так называемые средние школы милиции. Они подготавливали офицеров потолком для которых было звание капитана. Вот по аналогии с этим я предлагал ввести 3х ступенчатую систему подготовки офицеров. В этом есть определенный смысл. Структурировав подготовку мы исключаем обучение "лишних" людей, т.е. тех которые в силу определенных причин дальше расти не будут. Зачем 5 лет готовить специалиста который после первого контракта скажет "да идите вы все в опу". Он максимум за это время до ротного дорастет.

так это в значительной степени именно неуставняк чистый, а не потери на учениях, вот в чем ужас...

Не владею вопросом, обсуждать не готов.

говоря о двигателя, я не имел ввиду ГТД, речь шла скорее о серии "В" с усовершенствованной трансмиссией.

Тут скорее правильно надо усовершенствовать серию "В".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой-блин с советскими дизелями.. Понял создателей дизеля Т-64 сравнив ТХ военных моторов барнаульского В-2 клона с ЯМЗ и с "Татрой". Заменить в МТ-ЛБ ЯМЗ-238 на двигло от БМП-1 думал. Оно (УД)- тяжелее при той же мощности. ЯМЗ-238 основе - гражданский.

Не совсем понял. Насколько мне известно все с точностью до наоборот. УТД-20 легче и мощнее обычного ЯМЗ-238 (360 л.с. при 700 кг против 240 кг и 1000 кг соответственно).

А "Татра" - понятно настолько лучше, что стал думать о системе высокотемпературного жидкостного охлаждения.

С чего вы взяли что Татра лучше. На основании каких таких умозаключений? Я пока ни литровую мощность ни удельную массу не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос к MGouchkov.

Насколько я понял, здесь ломаются копья по вещам, которые выросли из Вашей альтернативы.

Не могли бы Вы тогда сформулировать стартовые условия (или дать ссылку на тред) - год, внешнеполитическую обстановку, общий концепт развития - внутренняя/внешняя политика лет на 20-25 вперед, реакцию прочего Мира на эти действия АИ-СССР (если таковое продумывалось).

Думаю, все уже увидели, что любую желязяку надо стругать под концепцию применения/возможные угрозы. А это, в свою очередь - от доктрины зависит. Читай - от внешнеполитического курса. Вот я и хочу понять (надеюсь, не только я) - общую концепцию.

P.S. РИ-СССР - не стоит смотреть, так как в нем железки делались ради железок. Тактика-стратегия-доктрина (от последнего к первому) - здесь абсолютно не при чем. Иной раз складывается впечатление, что при Гречко, а уж, тем более - при Устинове, в Генштабе МО СССР уставы и наставления придумывали после ознакомления с ТТХ уже принятых госприемкой на вооружение образцов техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я - о самой идее 10ти тонного вездехода 6х6 с равномерно расположенными мостами и большими пневматиками (опционно).

Коллега , тут вот какое дело. Почему все попытки протолкнуть на гражданку машины по схеме 1-1-1 доблестно накрывались? На бездорожье они тупо хуже. Примерный порядок цифр - вот едут по дороге две машины : одна с равномерно расположенными мостами по схеме 1-1-1. Вторая - как у обычного грузовика 1-2 ( то есть два задних моста сближены).

Если они съезжают на бездорожье при прочих равных - у машины по схеме 1-1-1 сопротивление движению возрастает в 2 раза. А у машины по схеме 1-2 только в полтора. То бишь в одинаковых условиях 1-2 повезет больше груза или пройдет там где 1-1-1 по недостатку мощности уже сядет. И соответственно при перевозке равного груза машина 1-1-1 обойдется дороже в эксплуатации.

Если вам по 10 раз на дню не надо переезжать окопы ( а это не надо ни гражданским ни военным машинам) - схема 1-1-1 остается в пролете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бортовая схема применялась как раз в 30-х в попытке упростить трансмиссию. Не вышло. и от нее повсеместно отказались из-за множества недостатков. Кроме Грачева - который ее ставил на свои машины.

Коллега, вы находитесь в плену заблуждений и других в эти заблуждения вводите. Вам названия DAF YA-126 или DAF YA-328 там еще несколько вездеходов по такой схеме выпускалось серийно и БТР был (по-моему один из первых 8колесных). И все это не 30 годы было точно. И это - бортовые редукторы никогда на вводили для простоты трансмиссии, это схема повышения проходимости.

Со всем присущем ей комплектом - плохой управляемостью , повышенным расходом топлива и тд....

Если сравнивать машины формулы 4х4 то ваше утверждение справедливо. Но чем больше колес, тем менее сложной выглядит схема с бортовыми передачами по сравнению с "классикой".

Кстати, вы беретесь утверждать, что БТР-60 кушал меньше, чем объект 1015?

Если они съезжают на бездорожье при прочих равных - у машины по схеме 1-1-1 сопротивление движению возрастает в 2 раза. А у машины по схеме 1-2 только в полтора. То бишь в одинаковых условиях 1-2 повезет больше груза или пройдет там где 1-1-1 по недостатку мощности уже сядет. И соответственно при перевозке равного груза машина 1-1-1 обойдется дороже в эксплуатации.

Вы как всегда видите одну сторону медали.

Ваше утверждение верно когда вы постоянно едите по неглубокому снежку, сантиметров 15-20 глубиной. А вот когда ваша машина попала в серьезные говны тогда преимущество 1-1-1 станет очевидным. Далеко расположенные колесные пары не закапывают друг друга в отличии от задней тележки. Все благодаря повышенному сопротивлению движению, которое собственно и дает возможность цепляться за грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Доманского вообще не должно быть!!! С Китаем мы дружим.

Чем добиться такой дружбы ? Что делать и чего не делать ?

Чем купить Мао ? Золотом ? Женщинами ? Почетом и славой на территории СССР и всех его союзников ? Предложить ему более высокий пост чем у него был - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас