Опубликовано: 19 Nov 2013 А мне все-таки кажется,что береговые батареи в Батуме будут не башенные,а открытого типа. Башенные дорого.Найдутся ли средства в 1908-1912г.г. на их установку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Nov 2013 (изменено) 6»/45 орудий Кане - 12.<br /> Об этих речь? 7 августа 1895 года Николай II "высочайше повелел" принять на вооружение 6"/45 пушку с лафетом. Аналогичный приказ по артиллерии последовал 17 августа 1895 года. Тело орудия первоначального образца состояло из трех основных частей: ствола, кожуха и муфты. Кожух и муфта надеты на ствол со стягиванием. Кожух скрепляет ствол на длине 3200 мм. Нарезы начинались на переднем скате. Орудия первоначального изготовления имели постоянную крутизну нарезов в 30 клб, позже орудия стали снабжаться прогрессивной крутизной нарезки. Затвор поршневой. В ходе русско-японской войны отмечены случаи разрыва дульной части пушек Кане. После этого чертежи 6"/ 45 и 120/45-мм орудия были изменены и орудия были скреплены до дула. Внешние очертания пушки существенно изменились, что потребовало изменения конструкции станков. Вес пушки остался без изменений. Первый береговой станок Кане был близок к корабельному станку Кане на центральном штыре. Тормоз отката гидравлический, при откате он откатывался вместе со станком. Накатник пружинный. Подъемный механизм имел одну зубчатую дугу. Принципиальным различием станков Сухопутного и Морского ведомства было заряжание: у Сухопутного – унитарное, а у Морского – раздельно-гильзовое. Отсюда разные длины камор и гильз. Щит коробчатый, состоял из четырех отдельных листов, склепанных угольниками – переднего, двух боковых и верхнего (крыша). Толщина листов хромистой стали: боковых и переднего – 25 мм, а крыши – 19 мм. Под лафет приняты постоянное бетонное основание и временное деревянное разборное основание. Для бетонного основания употреблялись длинные установочные болты, а для деревянного – короткие. Бетонное основание представляло собой квадрат со стороной 5,5 м, толщина его 2 м. Для укладки деревянного основания требовалось от 12 до 16 часов. Первый наряд на 13 6"/45 береговых пушки Кане был выдан Обуховскому сталилитейному заводу (ОСЗ) 9 ноября 1895 года со сроком сдачи: 1-я к 9.11.1896. г., 13-я к 9.05.1897 г. Опытная 6"/45 пушка не заказывалась, так как к этому времени 6"/45 пушки уже находились на службе в Морском ведомстве. Согласно кабальному договору с фирмой Кане первый валовый заказ на береговые лафеты мог быть дан только Путиловскому заводу, который контролировался французским капиталом, а точнее – франкоязычным. Поэтому в том же 1895 году Путиловскому заводу был дан первый заказ на 13 береговых лафетов Кане. Первая пушка Военного ведомства (№62), изготовленная ОСЗ 19 июля 1897 года, была отправлена с ОСЗ на Путиловский завод для установки на лафет. За первым заказом ОСЗ на 6"/45 пушки последовали и следующие. В 1896 году на 15 пушек, в 1898 году на 8, в 1899 году на 12, в 1900 году на 6, в 1901 году на 2 и т.д. В соответствии с заказами ОСЗ Путиловский завод получал заказы на лафеты: в 1896 году 13 лафетом и т.д. http://libes.ru/326420.html Изменено 19 Nov 2013 пользователем master1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Nov 2013 Башенные дорого.Найдутся ли средства в 1908-1912г.г. на их установку? ну на 2-4 башни (с учетом Поти) я думаю найдутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Nov 2013 (изменено) А вот мы еще изыщем средства для усиления турецкого флота! И грузинский флот получит реальную возможность добиться небольших,но славных побед(или немножечко наоборот... ) Скажем.. Торпедная канонерская лодка «Пеленги-Дерья» — 2 ед. 755/900 т, 75,5x8,5x2,9 м. ПМ - 2, 4 ПК, 4700 л.с.= 18 уз. 175 т уг. Эк. 80 чел. 2—120 мм, 2 — 90 мм, 3 пул., 3 ТА 356 мм. первая в серии канонерка была построена в Киле заводом «Германиаверфт» в 1890 — 1896 годах. Первоначально несла две 105-мм и шесть 47-мм пушек. Однотипная канлодка «Нимет» была заложена по немецким чертежам в Стамбуле, но ее постройка была заморожена ввиду отсутствия средств.Возвращение к постройке лодки произошло в конце 1898г.(после Критского кризиса).Окончательно в строй "Нимет"вошла в 1900г.В 1901-1903г.г. "Нимет"несла службу в качестве стационера в Бейруте,затем базировалась в Стамбуле.В 1906-08г.г.канонерка использовалась как учебное судно.В период итало-турецкой войны лодка приняла участие в одном боевом выходе в Эгейское море.после чего из-за крайне плохого состояния машин,была поставлена на прикол в Стамбуле.Использовалась как плавказарма.В 1914г. вновь введена в строй."Нимет "нес сторожевую службу в Трапезунде... В 1913 году «Пеленги-Дерью» из-за очень плохого технического состояния поставили на прикол, но в сентябре 1914-го экстренно ввели в строй. В то время скорость корабля не превышала 14 узлов, а экипаж составлял 110 чел. В 1915 году на канонерке вновь заменили артиллерию на три 75-мм и четыре 47-мм пушки. 23.5.1915 «Пеленги-Дерья» была торпедирована английской ПЛ Е-11 недалеко от Стамбула и затонула на мелководье. Позже ее подняли, но восстанавливать не стали и в 1920 году сдали на слом. Изменено 21 Nov 2013 пользователем master1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Nov 2013 (изменено) Миноносцы типа «Анталья» — 4 ед. «Драч», «Кютахия», «Мусул», «Акхисар». 165 т, 51x5,7x1,4 м. ПМ - 2, 2 ПК, 2700 л.с.=24 уз. 60 т уг. Эк. 30 чел. 2 — 37 мм, 2 ТА 450 мм. Построены в Италии фирмой «Ансальдо» в 1904 — 1906 годах. Всего в серии было 9 единиц, но «Анталья», «Токад», «Анкара» и «Альпагот» погибли в 1911 — 1912 годах во время Итало-турецкой войны (первые две подняты греками и введены в строй их флота как «Никополис» и «Тотои»,"Анкара"была поднята турками в конце 1913г.,отбуксирована в Стамбул,где находилась в ремонте до начала ПМВ.В декабре 1914г. миноносец,при помощи германских специалистов был введен в строй.Его скорость не превышала 12-ти узлов.Вместо снятых минных аппаратов на "Анкаре"установили 47-мм орудие.Миноносец перешел в Трапезунд для несения сторожевой службы...)), а «Урфа» затонула 11.12.1908 во время шторма. Оставшиеся четыре корабля в 1915 году перевооружены: кормовой ТА снят и усилена артиллерия (на «Драч» и «Кютахия» — 1—57 мм, 2 — 37 мм; на «Мусул» и «Акхисар» — 1 — 47 мм, 2 — 37 мм). Скорость хода у «Акхисара» в том же году не превышала 14 узлов. «Кютахия» погибла 14.9.1916 в Черном море в результате подрыва на русской мине, остальные списаны в 1924 — 1929 годах, но сданы на слом лишь в 1935 — 1936 годах. Изменено 21 Nov 2013 пользователем master1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 ну на 2-4 башни (с учетом Поти) я думаю найдутся В какие сроки планируется их установка?До начала войны или уже в ходе ее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 В какие сроки планируется их установка?До начала войны или уже в ходе ее? я думаю 1912-13 гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 Башенная батарея - цикл постройки если не торопясь года три. Об этих речь? Ну дак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 Башенная батарея - цикл постройки если не торопясь года три. заказали 1909-1910 довели до ума 1912-1913 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 Нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 И грузинский флот получит реальную возможность добиться небольших,но славных побед(или немножечко наоборот... ) "Вредный" же Вы тип Коллега "Засланец" какой то , турецкий Штирлиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 И грузинский флот получит реальную возможность добиться небольших,но славных побед(или немножечко наоборот... ) "Вредный" же Вы тип Коллега "Засланец" какой то , турецкий Штирлиц Но согласитесь,с таким оборотом получается га-ра-зда веселее... А посмотрю еще (если будет время)инфу по турецким пароходам(чтобы вооружить их!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 А посмотрю еще (если будет время)инфу по турецким пароходам(чтобы вооружить их!). а я переделаю грузинский флот и у грузин дредноуты появятся раньше англичан и вообще этот класс кораблей будет называться "удзлиереси" в честь первого all-big-gun корябля :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 :big_boss: )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Nov 2013 (изменено) А если устроить эпическую охоту русского и грузинского флотов за турецким броненосцем? Броненосец типа «Бранденбург» . «Торгут Рейс» Вулк 1890/14.12.1891/5.6.1894-искл. 1933 10 013/10 670 т, 115,7x19,5x7,6 м. ПМ -2, 12 ПК, 10 100 л.с.=16 уз. 1050 т уг. Броня: пояс 400 — 300 мм, барбеты до 300 мм, башни (купола) 120 мм, палуба 60 мм, рубка 300 мм. Эк. 600 чел. 4 - 280 мм/40, 2 - 280 мм/35, 6-105 мм/35, 6 — 88 мм/ 30, 12 пул., 3 ТА 450 мм.В 1911 году максимальная скорость «Торгуг Рейса» составляла всего 10 уз. «Торгут Рейс» принял активное участие в боевых действиях Первой мировой войны на начальном этапе.В октябре 1914г.(еще до начала войны)броненосец перешел на Трапезундский рейд,где предполагалось использовать его в качестве плавбатареи.Перед этим с него сняли 105-мм орудия для установки на береговых батареях в Дарданеллах. В декабре 1914г. грузинский флот предпринял по крайней мере два рейда к Трапезунду в надежде потопить турецкий броненосец. :spiteful: Изменено 22 Nov 2013 пользователем master1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Оба тур. Бранденбурга к 1914 г. не то что до Трабзона, Босфор не переплыли бы ))) Дело в том что Тургут на осень 1914 стоял с разбранными машинами, готовился к капремонту, с началом войны быстренько собран, но функций кроме как плавбатареи выполнять не мог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Дело в том что Тургут на осень 1914 стоял с разбранными машинами, готовился к капремонту, с началом войны быстренько собран, но функций кроме как плавбатареи выполнять не мог Вот Вы как!Ногами да еще по морде! А отбуксировать еще до войны можно было?В принципе он там как плавбатарея и нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 А отбуксировать еще до войны можно было?В принципе он там как плавбатарея и нужен... ну и пусть, грузинам таки трофеи нужны, 11` снимут и установят в Ризе, сам Тургут взорвут , после взятия Трабзона :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 ну и пусть, грузинам таки трофеи нужны, 11` снимут и установят в Ризе, сам Тургут взорвут , после взятия Трабзона Возьмите-ка его за рупь двадцать! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Nov 2013 Возьмите-ка его за рупь двадцать! "усопший понес пичку...!" (с) :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2013 Оба тур. Бранденбурга к 1914 г. не то что до Трабзона, Босфор не переплыли бы ))) Так уж плохи были?Совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2013 Так уж плохи были?Совсем? еще в Итало-турецкую, и Балканские войны, выяснилось что оба броненосца не на ходу кратковременно каждый из них мог дать 4-6 узлов орудия центральных башен демонтированы, а орудия концевых расстреляны донельзя к 14-му немцы еще не успели поставить новые стволы 280 мм. кстати именно из-за невозможности ими покинуть Мраморное море, так нагло и развязано действовал греческий флот в Балканскую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2013 еще в Итало-турецкую, и Балканские войны, выяснилось что оба броненосца не на ходу А во время первой Балканской они же принимали участие в бою с греческой эскадрой(15-го декабря 1912г.)у выхода из Дарданелл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2013 А во время первой Балканской они же принимали участие в бою с греческой эскадрой(15-го декабря 1912г.)у выхода из Дарданелл. именно у выхода, дальше не рисковали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2013 (изменено) Сосредоточив к 28-му октября в районе Хопы достаточные силы, турки 29-го октября несколькими группами перешли в наступление по направлению к границе. Из них правая группа продвигалась на Артвин, А у грузин,согласно раскладкам коллеги Вандала 3-я бригада полностью собрана в районе Артвин как раз 29-го октября. Бригады Лашкари, доставленные 28-30 октября в Батуми и Ардаган выступают на Борчху и Артвин, соответственно. 1 (14) ноября. Бригада Лашкари, вошедшая в состав II корпуса, сменяет на позициях 2-ю бригаду. 3 (16) ноября. Бригада Лашкари, вошедшая в состав III корпуса, сменяет на позициях 3-ю бригаду. Очередная бригада Лашкари выступает из Ардагана на Артвин. Всего на 3 (16) ноября: гарнизон Батума 2 бригады, гарнизон Артвина 1 бригада, на фронте Борчха-Артвин 3 бригады Мориге и 2 бригады Лашкари, еще одна бригада Лашкари на марше от Ардагана к Артвину. Управление I корпуса в пути. Корпусные тылы пока не подвозятся. Войска живут накопленными запасами. С 3 ноября корпусные и армейские обозы и парки можно подвозить. То есть,можно говорить,что турки в предполагаемых к атаке местах,встретят достаточно подготовленного противника . Изменено 26 Nov 2013 пользователем master1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах