Двигателестроительная программа - 35

239 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тема высокооктановых бензинов не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тема высокооктановых бензинов не раскрыта.

А реальный М-63 на каком бензине летал? 7,2 - это степень сжатия реального М-63.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что-то типа 4Б-78, если правильно помню. 

УПД: вот. http://istorya.ru/forum/?showtopic=3993 Берем исходный Б-70/78, добавляем ТЭсвинец, получаем бензин с повышенным октановым числом (в скобках). 

Б-59: 1Б-59(73), 2Б-59(78), 3Б-59(81), 4Б-59(82)
Б-70: 1Б-70(80), 2Б-70(85), 3Б-70(87), 4Б-70(88)
Б-74: 1Б-74(85), 2Б-74(88), 3Б-74(90), 4Б-74(92)
Б-78: 1Б-78(87), 2Б-78(92), 3Б-78(93), 4Б-78(95)

М-63
3Б-78, Б-95 (4Б-70)

М-62
3Б-74 (4Б-70)

М-62ИР, М-25, М-11
3Б-74, 3Б-70 (4Б-70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Отечественных крупнотоннажных высокооктановых бензинов на 1939 год кот написал (ну и в войну 78-й базовый бензин в основном продукт не нашего производства, а импорт, в т.ч. разбодяженный отечественными низкосортными бензами).

Причём один "произвольный средний самолёт" в сутки жрёт заметно больше тонны бензина (если приходится интенсифицировать вылеты -- то и пол-десятка сожрать можно на истребителе, пусть даже и не так, как у фрицев 22-30 июня). Мне, честно, на работе не до того, чтоб поднимать документы, говорившие о тотальном дефиците бензина в ВВС, все эти "не будем фигурять" от Рычагова -- в основном наследие именно низкого налёта и малого количества бензина, а не просто плохой подготовки у лётчиков. Напоминаю про несовместимые заправочные горловины воздуха, бензина, масла и тому подобное. На круг нужен 88-91-й бензин, да. Только настоящий 63 при степени сжатия 7,2 выдавал 1100 л.с. на госиспытаниях, вы хотите поднять до 1250-1300, а это кроме непропорционального поднятия оборотов при меньшем (26,5 вместо 29.8 литра) объёме потребует не только улучшения охлаждения голов, но и увеличения проходных сечений, ибо скорость наполнения вырастает в линейном размере. И бензин понадобится уже лучше, потому что придётся подмогать наддувом. И даже при большем вихреобразовании понадобится уже не 91, а 93+ бензин, увы. Тут, извините, круги по воде идут, вы их итерационно рассматриваете по шагам, а рассматривать "проблему роста" бензомотора надо комплексно и сразу за один шаг, иначе все эти эксперименты с обрезанием и наращиванием оборотов могут не привести цу гундер, а могут привести прямо к стенке, поскольку нащупывание интуитивно-опытными путями возможно, когда есть И интуиция, И опыт.

 

Про таблицу ув. Стенда Г (спасибо!) :

Обратите внимание на величину ОЧ -- выше 95 НЕ поднимается. Б91/115  или 100/130 из ослиной мочи всё равно не выжать (LL100 не нужен и вреден. Для авиатехников он полезен, да, но техника, которую они обслуживают, в то время летать будет плохо и недолго).

Указанные М-11 это уже поздние форсированные, изначально он на 59 либо 70 бензине или на их смеси летал, вообще без свинца.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Только настоящий 63 при степени сжатия 7,2 выдавал 1100 л.с. на госиспытаниях, вы хотите поднять до 1250-1300 

Нет, не хочу. Основная мощность 1100 л.с., с 1942 года за счет НВ переход на 1200 л.с.

а это кроме непропорционального поднятия оборотов при меньшем (26,5 вместо 29.8 литра) объёме потребует не только улучшения охлаждения голов, но и увеличения проходных сечений, ибо скорость наполнения вырастает в линейном размере.

Я поэтому и ограничиваю мощность этими параметрами, потому как они соответствуют литровой мощности М-82 и М-82ФН соответственно, которые таки имели именно этот ход поршня. В качестве бонуса у моего М-64 отсутствует "жаркий" 2-й ряд цилиндров.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не вижу тогда вообще смысла заморачиваться ходом, впрыском, оборотами и всем прочим. Он и "натурно" свои 1100 выдавал на 88-91 бензе. И всё, пусть даже НВ поднимет немножко мощность, но снизить потребление хотя бы на 85-87й уже не получится. Водометанол во всасывающий патрубок исследовали несколько позже, чем следовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не вижу тогда вообще смысла заморачиваться ходом, впрыском, оборотами и всем прочим.

Основной выхлоп не в мощности, а в геометрии. АльтМ-64 имеет диаметр 1,3 метра, что соответствует диаметру ГР. Меньше лоб - меньше сопротивление. Именно поэтому авиаконструкторы в конце 30-х от изделий Швецова морду воротили.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для бомберов -- сойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для бомберов -- сойдёт

Этот мотор - страховочный, для самолетов где было предусмотрено использование М-88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для бомберов -- сойдёт

  Этот мотор - страховочный, для самолетов где было предусмотрено использование М-88.

О чем я и говорил - бомберы и транспортники. Но вторым диаметр не важен, а первым 1100-1200 л.с. (тот максимум, который реально будет возможен в 41 году) при воздушном охлаждении не уперся вообще. Куда пойдет НВ я тоже уже говорил - на 2 рядники. 1001 раз говорю - М-63КХ штука бес-по-лез-на-я. 

Если у вас в 1935ом Айфон с кагановичем в довеску, то пускай Поликарпова пинает в сторону И-17 с обшивкой цельнофанериевой, а потом - в сторону И-200 с АМ-34ФРН с переходом на АМ-35 и далее по списку. Можете ему даже про центровку сказать, что атата, молоденьким лейтенантам такое не нравится.

А чтоб ему скучно не было - Яковлеву предложить на базе своего УТ-1 тоже ястребок с М-100 замутить. 

Всякие же ДБ-3 - на АМ-34 тоже перевести. Хотя бы экспериментально. Чтоб при начале массовых факапов в Запорожье не ждать, когда их доведут, а технично переобуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можете ему даже про центровку сказать, что атата, молоденьким лейтенантам такое не нравится.

Молоденьким лейтенантам 1937 - нравится. Не надо путать их с лейтенантами и даже сержантами 1941.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Молоденьким лейтенантам 1937 - нравится. Не надо путать их с лейтенантами и даже сержантами 1941

Постановление ГВС РККА от 20.04.1938 г. об аварийности в частях ВВС РККА

Несмотря на то что ЦК ВКП(б) и Правительство в 1932 г., а затем в 1936 г. поставили перед ВВС РККА во всем объеме вопрос о борьбе с аварийностью, за последние два года аварийность не только не снизилась, но значительно возросла, особенно в январе, феврале и первой половине марта 1938 г.

В 1937 г. количество чрезвычайных происшествий в ВВС по сравнению с 1936 г. увеличилось: а) по авариям на 80%, б) по катастрофам на 70%.

Дальше там про страшный заговор врагов народа и Трампа, который в подъездах ссыт ... а вот

4. Плохо изучается личный состав; в подготовке, особенно молодых летчиков, отсутствует индивидуальный подход. Имеют место факты недовыучки и перескакивания.
...
6. Неудовлетворительно организуется летная работа с грубейшим нарушением основных требований Наставления по производству полетов и аэродромного распорядка.

Приказ о мерах по предотвращению аварийности в частях Военно-Воздушных Сил РККА  № 070 4 июня 1939 г.

д) все еще неудовлетворительного знания личным составом материальной части и, как следствие этого, плохой ее эксплуатации

3. Герой Советского Союза заместитель командующего ВВС БОВО полковник Губенко, прекрасный и отважный летчик, погиб потому, что производил на И-16 полет высшего пилотажа на недопустимо низкой высоте..... 

11. Техника пилотирования летного состава во многих случаях весьма низкая. 
12. Не организован контроль за техникой пилотирования в воздухе.

 18. К производству фигур высшего и сложного пилотажа допускать только тех летчиков, которые подготовлены к этому и выдержали специальные испытания по теории, динамике и технике полета. Кроме того, этих летчиков подвергать психофизиологическим испытаниям и специальной медицинской проверке два раза в год, а в отдельных случаях — по мере надобности

И так далее и тому подобное. Плюс вы сами вспомните, во что вылился конкретно вышеприведенный пункт мер по исправлению такого положения вещей?

Кстати вот эти пилоты потом 41ый как-то вытаскивали. Легко представить, что в 42ом у нас тогда с индивидуальной подготовкой творилось. 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Постановление ГВС РККА от 20.04.1938 г. об аварийности в частях ВВС РККА

Что это у Вас за манера последнее время приводить примеры, которые к вопросу не имеют никакого отношения? Это хорошо известный всем бывалым форумчанам демагогический прием забалтывания. Я даже не собираюсь это никак комментировать, потому что низкий уровень дисциплины и самодисциплины к умению летать не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что это у Вас за манера последнее время приводить примеры, которые к вопросу не имеют никакого отношения? Это хорошо известный всем бывалым форумчанам демагогический прием забалтывания. Я даже не собираюсь это никак комментировать, потому что низкий уровень дисциплины и самодисциплины к умению летать не имеет никакого отношения.

Приказы об аварийности в частях ВВС не относятся к аварийности из-за низкой подготовки л/с? 

Я вам даже пункты выделил, где говорится не про всяких шлам навроде выкорчевывания недобитой контрреволюции а конкретно, что пилоты бьются из-за хреновой пилотажной подготовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приказы об аварийности в частях ВВС не относятся к аварийности из-за низкой подготовки л/с?

А низкая или высокая подготовка - это по какой шкале?

пилоты бьются из-за хреновой пилотажной подготовки. 

Одиннадцатым пунктом в здоровенном перечне. 

Приказ, кстати, 1939 года. А мы говорили о 1937. Рост ВВС за эти два года был весьма значительный, и то, что летные школы стали работать год (а раньше учили два-три года) на пользу не пошло. Недаром Ворошилов приказывает удилинть срок обучения в летных школах на полгода. Но при чем здесь 1937 год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А низкая или высокая подготовка - это по какой шкале?

По той, по которой пилоты бьются на самолетах сложных для эксплуатации с такой подготовкой.

Приказ, кстати, 1939 года. А мы говорили о 1937. Рост ВВС за эти два года был весьма значительный, и то, что летные школы стали работать год (а раньше учили два-три года) на пользу не пошло. Недаром Ворошилов приказывает удилинть срок обучения в летных школах на полгода. Но при чем здесь 1937 год?

Ровно в том же посте Постановление от 20.04. 1938 года ПО ИТОГАМ 1937 ГОДА. Но вы правы, 1937 год тут ну вот вообще ни при чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По той, по которой пилоты бьются на самолетах сложных для эксплуатации с такой подготовкой.

Это Чкалов, Серов, Осипенко, Губенко имели недостаточную подготовку?

Ровно в том же посте Постановление от 20.04. 1938 года ПО ИТОГАМ 1937 ГОДА.

Вы сам документ-то читали? Там куча причин, и низкая квалификация летчиков там далеко не главная причина.

 

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О чем я и говорил - бомберы и транспортники. Но вторым диаметр не важен, а первым 1100-1200 л.с. (тот максимум, который реально будет возможен в 41 году) при воздушном охлаждении не уперся вообще.

В альтернативе двигатель готов уже в 1939 году.

Куда пойдет НВ я тоже уже говорил - на 2 рядники.

Которую еще сделать надо

1001 раз говорю - М-63КХ штука бес-по-лез-на-я. 

У вас есть на начало войны воздушник мощностью 2000+ л.с.? Ах, нет. Тогда хаваете Та-3 с 2 моторами по 1100 л.с.

Если у вас в 1935ом Айфон с кагановичем в довеску, то пускай Поликарпова пинает в сторону И-17 с обшивкой цельнофанериевой,

Тут раньше ситуацию разруливать надо.

а потом - в сторону И-200 с АМ-34ФРН с переходом на АМ-35 и далее по списку.

В сторону альтАМ-36.

Можете ему даже про центровку сказать, что атата, молоденьким лейтенантам такое не нравится.

Диапазон полетной центровки 25-30% САХ  - это рекомендации ЦАГИ, разработанные под управлением Ильюшина. С этой центровкой все самолеты строились до 1940 года. Ну ладно истребители (кстати, такой же диапазон у Су-26), но бомберы то за что:swoon2:?

А чтоб ему скучно не было - Яковлеву предложить на базе своего УТ-1 тоже ястребок с М-100 замутить. 

И долго и упорно смотреть как он саморазбирается на испытаниях? Нет уж. Дадим ему Фоккер 21 пусть технику изучает, потом знакомим с Лавочкин и отправляем на любой завод где собирают И-153, чтобы сделали новый истребитель. Там то 2 этих деятеля аннигилироваться должны.

Всякие же ДБ-3 - на АМ-34 тоже перевести. Хотя бы экспериментально. Чтоб при начале массовых факапов в Запорожье не ждать, когда их доведут, а технично переобуться.

Сильно лохмато, этой нелетайки в хорошие моторы переобуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В альтернативе двигатель готов уже в 1939 году.

Теже 1100, хорошо если 1160. В жизни может и не быть. 

Которую еще сделать надо

М-81 в альтернативе готов в 1939 году. М-82 на низком старте.

У вас есть на начало войны воздушник мощностью 2000+ л.с.? Ах, нет. Тогда хаваете Та-3 с 2 моторами по 1100 л.с.

Мне, как представителю ВВС эта вундервафля с бесперспективными движками нафиг не упала. Я лично скатавшись в 36ом в Париж от НКАПа буду Фоккер Г.1 требовать. Либо ЦКБ-60. 

Тут раньше ситуацию разруливать надо.

Поликарпов в 35ом И-17 вполне занимается. Всякие ЦКБ-19, 19бис и т.д. Намекнуть ему про фанерий на крылья - самое время. 

В сторону альтАМ-36.

Утяжеленный М-105, отнимает время у основной линейки. 

Диапазон полетной центровки 25-30% САХ  - это рекомендации ЦАГИ, разработанные под управлением Ильюшина. С этой центровкой все самолеты строились до 1940 года. Ну ладно истребители (кстати, такой же диапазон у Су-26), но бомберы то за что?

Вот я вам и предложил про центровки подумать. Чтобы условный И-18 и следующий жидкостник Поликарпова после И-17 были с более передними центровками. Как и ДБ-3. (кстати по СБ такого вроде не отмечалось?) 

И долго и упорно смотреть как он саморазбирается на испытаниях? Нет уж. 

УТ-1 саморазбирался? Или УТ-2? Яковлев в тот момент - достаточно рядовой конструктор, который еще с ББ-22 не успел блеснуть. 

Дадим ему Фоккер 21 пусть технику изучает, потом знакомим с Лавочкин и отправляем на любой завод где собирают И-153, чтобы сделали новый истребитель. Там то 2 этих деятеля аннигилироваться должны.

Доктор, он опять бредит...

Сильно лохмато, этой нелетайки в хорошие моторы переобуваться.

Эта "нелетайка" - единственная массовая "длинная рука" у ВВС - раз. И бомбардировщик с приличной нагрузкой - два. Ну и конечно логика - как обычно на высоте. Давайте нашу любимую нелетайку так и пичкать французскими двухрядками (кстати вы же от них вообще октазываться соирались???). А шансы на приведение ее в товарный вид - в лес да по ягодицы. И вишенкой на торте - в 39ом вместо М-88 - М-63КХ туда воткнем. Чтобы еще говенней была. 

Кроме того, вы (епть) сами же объявили что начинаете в 1935ом! (епть) Ну так и пользуйтесь благами 35ого (епть)! ЦКБ-26 полетел летом 35ого (хотя айрвар дает версию про апрель 36ого, но ИМХО - это бред, тогда он что, позже ЦКБ-30 полетел?), ЦКБ-30/ДБ-3 первый полет только в конце марта 1936 совершил. Т.е. после испытаний 26ого вы смело можете требовать от Ильюшина переделки ЦКБ-30 под любые другие требования. Например 2хАМ-34РН (ФРН), расширенный фюзеляж с 2мя пилотами (можно даже откидной столик для префа сделать, чтоб в догих вылетах не скучали),  Нормальная центровка, а не пилотаж чтобы крутить на бомбардировщике. И т.д. и т.п. 

Но вы вместо этого опять ищете "врагов" и "деятелей" и придумываете как бе им жизнь еще затяжелить. В то время, когда в большинстве случаев проблема решается грамотным заданием. Правда проблема еще в том, что задания формируют ВВС (Алкснис и ко), а не промышленность (Вы). 

 Мамай, я реально склоняюсь к мысли, какое это великое счастье, что вы не рулили нашей авиацией. До 39ого вы с такой политикой в авиапроме не дожили бы гарантированно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1001 раз говорю - М-63КХ штука бес-по-лез-на-я.

+1. Только загружать завод и КБ лишней работой, как будто им заняться нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вместо М-88 - М-63КХ туда воткнем. Чтобы еще говенней была. 

Да, с уменьшенным весом на облегчённых моторамах центровка Ила сползёт как бы не до 50% САХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

Теже 1100, хорошо если 1160. В жизни может и не быть. 

Те же 1100 л.с., что и М-88, только работающие 1100 л.с.

М-81 в альтернативе готов в 1939 году. 

Предлагать М-81 в 1939 году чистейшей воды волюнтаризм.

М-82 на низком старте.

Ну хватит ржать то. На борту М-82 к 1942 году едва до работоспособного состояния довели.

Мне, как представителю ВВС эта вундервафля с бесперспективными движками нафиг не упала. Я лично скатавшись в 36ом в Париж от НКАПа буду Фоккер Г.1 требовать.

И под какие движки? С тем же успехом можно было требовать Потез 63.

Я бы хотел напомнить, что у Та-3 Sкрыла в 1,5 раза меньше, чем у Ил-2. Оно почти на 4 кв.м меньше, чем у Hs.129 и Br.693.

Либо ЦКБ-60. 

Ага. Больше Ильюшина не очень хорошего и разного.

Поликарпов в 35ом И-17 вполне занимается. Всякие ЦКБ-19, 19бис и т.д. 

Он проектирует И-17 на технологиях И-16, а это значит, что И-17 обречен.

Намекнуть ему про фанерий на крылья - самое время.

Просто фанерий не годится. У Фоккера бакелитовая фанера стояла на обшивке крыла.

Доктор, он опять бредит...

Напоминаю, что Лавочкин как раз технолог по этому материалу.

Утяжеленный М-105, отнимает время у основной линейки. 

Основная это какая? Заткнувшаяся в развитии в 1939 году Испана?

Вот я вам и предложил про центровки подумать. Чтобы условный И-18 и следующий жидкостник Поликарпова после И-17 были с более передними центровками. 

Думай не думай, на тот период не реал. Истребитель должен вести маневренный бой с многочисленными бипланами, это установка ВВС. Это может показаться странным, но именно по испанскому опыту в серию пошел И-153 (до Испании от истребителей-бипланов хотели отказаться). В общем если есть И-16, то от этой центровки не уйти.

Как и ДБ-3. 

Хорошая идея. Ильюшина из ЦАГИ выгнать, а Бартини туда вернуть.

(кстати по СБ такого вроде не отмечалось?) 

Кстати, 29,3%. Только при Архангельском от этого ушли.

УТ-1 саморазбирался? Или УТ-2?

А вы прямо на УТ-1 собираетесь Испану ставить?

Яковлев в тот момент - достаточно рядовой конструктор, который еще с ББ-22 не успел блеснуть. 

И что из этого следует.

Эта "нелетайка" - единственная массовая "длинная рука" у ВВС - раз. И бомбардировщик с приличной нагрузкой - два. Ну и конечно логика - как обычно на высоте. Давайте нашу любимую нелетайку так и пичкать французскими двухрядками 

Двигатель не самый серьезный недостаток Ил-4. Ну и вы наверное должны догадываться почему Ильюшин выбрал именно этот мотор?

(кстати вы же от них вообще октазываться соирались???). 

Кстати, вы не напомните в каком году? 

А шансы на приведение ее в товарный вид - в лес да по ягодицы. И вишенкой на торте - в 39ом вместо М-88 - М-63КХ туда воткнем. Чтобы еще говенней была. 

Чтобы дать шанс Ильюшину его все таки до делать. 

Кроме того, вы (епть) сами же объявили что начинаете в 1935ом! (епть) Ну так и пользуйтесь благами 35ого (епть)! ЦКБ-26 полетел летом 35ого (хотя айрвар дает версию про апрель 36ого, но ИМХО - это бред, тогда он что, позже ЦКБ-30 полетел?), ЦКБ-30/ДБ-3 первый полет только в конце марта 1936 совершил. Т.е. после испытаний 26ого вы смело можете требовать от Ильюшина переделки ЦКБ-30 под любые другие требования. Например 2хАМ-34РН (ФРН), расширенный фюзеляж с 2мя пилотами (можно даже откидной столик для префа сделать, чтоб в догих вылетах не скучали),  Нормальная центровка, а не пилотаж чтобы крутить на бомбардировщике. И т.д. и т.п. 

После установки АМ-34 неожиданно выясниться, что бомбер из дальнего превратился в средний. Да, и эту саму центровку Ильюшин всячески продвигал, как вы его заставите от нее отказаться. Утюг? Паяльник?

Ну под занавес. Вы совсем недавно ратовали за Ер-2 вместо Ил-4.

Но вы вместо этого опять ищете "врагов" и "деятелей" и придумываете как бе им жизнь еще затяжелить. В то время, когда в большинстве случаев проблема решается грамотным заданием. Правда проблема еще в том, что задания формируют ВВС (Алкснис и ко), а не промышленность (Вы). 

Мамай, я реально склоняюсь к мысли, какое это великое счастье, что вы не рулили нашей авиацией. До 39ого вы с такой политикой в авиапроме не дожили бы гарантированно. 

Я таки реально склоняюсь к мысли, озвученной коллегой Вандалом (хотя мы редко бываем единодушны), в теме вы разбираетесь слабо, а штампы развешиваете торопливо. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только загружать завод и КБ лишней работой, как будто им заняться нечем.

Да, пуская занимаются доводкой М-71 :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, с уменьшенным весом на облегчённых моторамах центровка Ила сползёт как бы не до 50% САХ.

Коллега, проблема решается в рамках старого капота. Моторама удлиняется, а мотор двигается вперед, до жалюзей. Звезда то 1рядная, т.е. более короткая, чем 2х рядная. Напомню Архангельскому хватило на 10 см вперед сместить моторы, чтобы привести в норму центровку на СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Те же 1100 л.с., что и М-88, только работающие 1100 л.с.

Назовите дату начала проектирования Короткого Хода. И посмотрим, что там и когда будет работать. 

Предлагать М-81 в 1939 году чистейшей воды волюнтаризм.

У вас старт в 1935! Вот и пользуйтесь привелегиями. В РеИ о М-25Д-14 задумались в 37ом. У вас же непонятнки с М-85 идут, а двонйая звезда нужна. А про М-80/81 я уже писал, что в РеИ М-81 в августе 39ого прошел 50 часовые, а к декабрю уже предсерия начинается, которая в январе 100 часовые сдала. М-80 на госах - в начале 39ого.

И под какие движки? С тем же успехом можно было требовать Потез 63.

Банальные М-25В/62, а вы что подумали?

Я бы хотел напомнить, что у Та-3 Sкрыла в 1,5 раза меньше, чем у Ил-2. Оно почти на 4 кв.м меньше, чем у Hs.129 и Br.693.

Та-3 вообще в декабре 39ого только первый раз полетел. 

Ага. Больше Ильюшина не очень хорошего и разного.

Ваше мнение.

Он проектирует И-17 на технологиях И-16, а это значит, что И-17 обречен.

И-180 тоже обречен из-за технологий? А не из-за мотора? Свежо! Про решение проблем хотя бы с крыльями - уже писал.

Просто фанерий не годится. У Фоккера бакелитовая фанера стояла на обшивке крыла.

Во-первых Бакелит в России известен с лохматых дореволюционных времен. Во-вторых прочитайте техописание И-16, какая там обшивка на фюзеляже к примеру. В-третих прочитайте отличие Тип 10 от Тип 5 в частности по крыльях. 

Напоминаю, что Лавочкин как раз технолог по этому материалу.

До И-301 Лавочкин к дельта-ревесине вообще никаким боком. 

Основная это какая?

АМ-34 во всем его разнообразии, АМ-35 и т.д. По отношению к ним 36ой будет вторичен.

Думай не думай, на тот период не реал. Истребитель должен вести маневренный бой с многочисленными бипланами, это установка ВВС. Это может показаться странным, но именно по испанскому опыту в серию пошел И-153 (до Испании от истребителей-бипланов хотели отказаться). В общем если есть И-16, то от этой центровки не уйти.

Вообще-то И-16 - скоростной истребитель. Маневренные бои с бипланами - конек тех самых И-15/152/153. Наличие И-16 возможности проектирования И-19 под нормальные центровки не отменяет. 

Хорошая идея. Ильюшина из ЦАГИ выгнать, а Бартини туда вернуть.

Ильюшин делает самолеты под требования ВВС. Будет ВВС требовать передних центровок, чтобы менее строгий пилотаж был - будут самолеты проектировать под новые требования. 

А вы прямо на УТ-1 собираетесь Испану ставить?

Хомячка разорвет. Но у УТ-1 даже кликуха - "аэроклубовский истребитель". Если выдвинуть ТТТ на истребитель-жидкостник и допустить к работе КБ Яковлева - скорее всего будет увеличенный клон УТ. Еще раз: посмотрите конструкции самолетов Яковлева! Они все почти - как под копирку, что УТ-1, что Я-19, что ББ-22, что Як-1. 

Двигатель не самый серьезный недостаток Ил-4. Ну и вы наверное должны догадываться почему Ильюшин выбрал именно этот мотор?

А какой - самый серьезный? Выбрал - потому что ТТТ такое было наверное? 

Кстати, вы не напомните в каком году? 

учитывая то, сколько раз вы переигрывали сроки тут, что обсуждали мы в теме про 39ый, я напомнить вам точно не могу. Просто спрашиваю: когда по вашей логике от Мистраля отказываться собираетесь при начале игры в 35ом.

тобы дать шанс Ильюшину его все таки до делать. 

доделать до состояния полного нестояния.

После установки АМ-34 неожиданно выясниться, что бомбер из дальнего превратился в средний. Да, и эту саму центровку Ильюшин всячески продвигал, как вы его заставите от нее отказаться. Утюг? Паяльник? Ну под занавес. Вы совсем недавно ратовали за Ер-2 вместо Ил-4.

Центровка правится на уровне ТТТ на ЦКБ-30 по результатам испытаний 26ого. По поводу дальности - примерно в это же время мясищев АНТ-41 делает. Моторы - как раз АМ-34ФРН и дальность 3000км (4200 максимальная). И весовые характеристики тоже примерно совпадают. Опять же можно и запасом горючки играться и с соотношением бензин/бомбы. 

Ер-2 в 35-36ом в природе не существует. А вот Сталь-7 (с дальностью у него тоже ок) - первый полет в сентябре 36ого. Так что впринципе дальник от Бартини просить можно. Только вряд ли это будет известный нам ДБ-240. 

Я таки реально склоняюсь к мысли, озвученной коллегой Вандалом (хотя мы редко бываем единодушны), в теме вы разбираетесь слабо, а штампы развешиваете торопливо. 

А... ну да...  раз уж Вандал сказал, а вы склонились... то совершенно точно, что я слабо разбираюсь. Можно голову пеплом начинать посыпать?

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас