Советско-германский союз против Англосаксов в ВМВ

825 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Не понимаю. А почему тогда по вашему мнению результат был отрицательный? Сухопутные то летчики где-то так в районе битвы за Кубань, то есть в мае 1943 уже завоевали господство в воздухе. Что помешало морским?

Вот-вот, ГЛАВНОЕ это "В МАЕ 1943" - т.е. через 2 ГОДА - Теперь надеюсь понятно?

А это почему? Их дофига, уровень мастерства там не так критичен как в авиации. Да и не так уж он небось плох. А вот Мурманск с Архангельском сгореть вполне могут, это верно. Если одновременно с Баку, иначе немцы занимают Норвегию и Мурманск по любому становится не критичен.

А это потому что в РИ ГОРАЗДО более компактные и близкие коммуникации Германии на Балтике НЕ смогли даже поаытаться атаковать. Уровень мастерства КРИТИЧЕН.

Попытайтесь понять, я не патриот. Вообще, ни одной страны мира. Я просто не понимаю почему подводный флот, количественно равный германскому и авиация, численно превосходящая люфтов, не сделают погоды в напряженной битве за Британию. Потому что подготовка плохая? Ну ясен день не отличная. В отличие от ВОВ тут будет 4,5 месяца на раскачку. И численность тоже сыграет.

Потому что воевать мы научились к 1944 - какая разница кто учится? Армия или ВВС или ВМС.

Кстати, коллега. а не вы ли тут предлагали топить Тирпиц авиацией?)))

Взять Тирпиц, это "без смысла"?

ДА

Нет конечно можно и подождать пока с голода помрут...

не можно а Нужно.

Но ведь могут и к Баку рвануть...

Утопить авиацией утопить единственно верное учение запрещает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"дружили они редко, зато сильно и злобно" - из Шоу Долгоносиков (кто видел и помнит - поймет)

Мда... впервые встречаю человека неравнодушного к довгоносикам со взглядами бэк ин юсср... :( сюр

Так хлопковый жмых вы не считаете стратегическим продуктом? Я вам предлагаю поинтересоваться из чего делают пироксилин.

Tayhard,

А вы помните сколько боевых кораблей рейха утопил доблестный подплав рккф? ;-)

Изменено пользователем Voldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас есть цыфры, что бы меня опровергнуть? - Нет?! - Когда появяться - опровергните..

У меня есть советские данные за все годы войны, включая поставки по ленд-лизу. Давайте немецкие данные и сравним

Сразу добавлю -к 17.09.1939г. - Польша свой суверенитет - утратила

А чего ж тогда тов. Сталин где-то осенью 41-го установил дипотношения с Польским правительством? И польскую армию создал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так хлопковый жмых вы не считаете стратегическим продуктом? Я вам предлагаю поинтересоваться из чего делают пироксилин.

Хлопковый жмых - семена масличных растений после выделения из них жира прессованием; побочный продукт маслобойного производства. Концентрированный высокобелковый корм для сельскохозяйственных животных с большим содержанием протеина (15-40 %) в сочетании с витаминами группы В, обеспечивает его исключительной кормовой питательностью, что особенно ценно при выкармливании молодняка. Хлопковый жмых является одним из ценных компонентов при производстве комбикормов.

Сырьём для производства нитроцеллюлозы считаются длинноволокнистые сорта хлопка ручной сборки.

"дружили они редко, зато сильно и злобно" - из Шоу Долгоносиков (кто видел и помнит - поймет) Мда... впервые встречаю человека неравнодушного к довгоносикам со взглядами бэк ин юсср... сюр

Хм...то что вы можете цитировать фразы из Библии не делает еще вас Торквемадой )))

А чего ж тогда тов. Сталин где-то осенью 41-го установил дипотношения с Польским правительством? И польскую армию создал

Хм...Так восстановил после того, как полськое правительство в изгнании формально аж в 1940г. об`явило войну СССР - и вовсе не из-за занятия Кресов (а как там говорит латинское выражение - Qui tacuit, cum loqui debuit et potuit, consentire videtur - Кто промолчал, когда мог и должен был говорить, тот рассматривается как согласившийся, - а из-за передачи города Вильнюса, столицы Литвы, захваченного Польшей в 20-х годах, обратно Литве...

И польскую армию создал

Хм..с позиции легитимности армия маршала Петена была куда как более легитимной, чем незаконные вооруженные формирования, приговоренного к смертной казни у себя на родине генерала Де Голя )))

Однако Черчиль над этим как то не заморачивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У Вас есть цыфры, что бы меня опровергнуть? - Нет?! - Когда появяться - опровергните.. У меня есть советские данные за все годы войны, включая поставки по ленд-лизу. Давайте немецкие данные и сравним

Господа-буржуины (это относительно к Сереже и Виру) - по-поводу превосходства вы немного утомили требовыанием ссылок -плиз - по авто....

На 1940г. в СССР произведено 145,4 тыс. авто таблица "Производство автомобилей по годам (тыс.шт.)"

В 1941 году в Германии было произведено 333 тыс. автомашин, в оккупированных странах 268 тыс., сателлиты Третьего рейха произвели еще 75 тыс. автомашин. "А.Исаев. Сколько же автомобилей работало на вермахт?" -

т.о. к началу войны против производства 145 тыс. авто/год со стороны СССР - Третий рейх производил + союзники 333 тыс + 268 тыс + 75тыс = 676 авто....т.е. соотношение 1/4,6

Ну, а кроме того, делаем поправку на качество производимой продукции и тоннаж - полуторка - не самый удобный вид транспорта.

http://ru.wikipedia....g/wiki/?????????????_??????????????_????

http://www.warmech.r...h/lorries1.html

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До ЮАР ( или как он там назывался, ЮАС )

Могут отдать Франции в рамках взаимного урегулирования недразумений, равно как и Родезию...А взамен - возьмут что то в Европе.

Как результат - Франция превращается в государство-союзник 3-го рейха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Исаев тут явно передергивает.

По производству грузовых автомобилей Германия уступала СССР примерно вдвое (в 1940 г., у СССР 140 тысяч, у Германии 87 тысяч). Зато превосходила почти на два порядка в производстве легковых автомобилей - капитализм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По производству грузовых автомобилей Германия уступала СССР примерно вдвое (в 1940 г., у СССР 140 тысяч, у Германии 87 тысяч). Зато превосходила почти на два порядка в производстве легковых автомобилей - капитализм....

Что лишь говорит о том, что спрос на грузовики был у Рейха более удовлетворен, чем у СССР.

Кроме того, полуторка, ведь тоже грузовик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что лишь говорит о том, что спрос на грузовики был у Рейха более удовлетворен, чем у СССР. Кроме того, полуторка, ведь тоже грузовик )))

Это говорит о том, что в Германии существовала рыночная экономика ориентированная на спрос населения, а в СССР господствовала плановая экономика ориентированная на спрос государственного сектора.

На начало войны, СССР превосходил Германию по количеству грузовиков примерно вдвое. Даже с учетом автопарка оккупированных стран, у СССР было больше грузовиков.

После катастрофического начала войны и потери десятков тысяч грузовиков, в 1941-42 гг. временно возникло некоторое преимущество у Германии в грузовиках, которое затем вновь исчезло из за массового импорта в СССР англо-американских грузовиков по лендлизу.

Изменено пользователем Читатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возвращаясь к теме. Было высказано предположение, что СССР может импортировать грузовики из Германии.

Может конечно, но поскольку производство грузовиков в Германии было вдвое меньше советского, а ведь вермахту грузовики тоже требуются и немало, очевидно, что поставки из Германии будут незначительными и будут значительно уступать собственному советскому производству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Количество грузовиков нас интересует лишь в отношении способности обеспечить РККА в Персии, нет? Уж не знаю, сколько там наберётся фидаинов, но проблемы с логистикой, наверное будут меньшие, чем могли бы возникнуть в Афганистане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумеется СССР может еще импортировать из Германии легковые автомобили, а также мотоциклы

Мотоциклы могут принести некоторую пользу, а вот от того, что советские генералы пересядут на хорьхи и опели, вряд ли у них прибавится полководческих талантов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Количество грузовиков нас интересует лишь в отношении способности обеспечить РККА в Персии, нет?

В Персии существует железная дорога, причем одна из веток соединена с советской железнодорожной сетью и доходит до Тавриза. Кроме того есть порты на Каспии и Трансиранская железная дорога от Тегерана до портов в Персидском заливе.

С учетом этих железных дорог, а также наличия некоторых шоссе, СССР способен снабжать в Персии и через Персию миллионные армии (в реале союзники через иранский маршрут переправили в СССР 8 миллионов тонн грузов)

Впрочем, вряд ли они в Иране понадобятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а ответа на вопрос - сколько времени надо тренировать летчиков и подводников СССР-1940 чтобы получить приемлемые результаты мы не имеем.

Имеем, их надо тренеровать минимум 5 лет ибо в РИ они за 4 года НЕ научились, почему за меньшее время НЕ научатся? - Потому что воюют против англичан а НЕ итальянцев.

ДА и я вам скажу кто более всех веселился по списку: Экипажи минонсоцев Т-17, Т-36 потопленных нашей морской авиацией топ-мачтовым способом.... Еще веселей было экипажу кораблю ПВО Ниобе..

Это тот Ниобе который немцы САМИ затопили? А Т-36 разве не ТК утоплен? Как бы 2 М это НЕ потеря для ВБ Обсуждались успехи нашей авиации в Альт Шахурине - одна печаль

Не намного лучше пришлось Z-31(всего ФАБ100 с Ил-2, но получил тяжелые повреждения, ход не более 16 узлов), Z-39(ФАБ-250 прямо в центр корпуса, от Бостона), Z-28(получил в бою 5 попаданий ФАБ-100 с Ил-2), МАрешти (ФАБ-250 с Пе-2)..........

Что характерно НЕ утопили, а наряд сил для ЕМНИП Z-31 потрясает воображение. Обсуждались успехи нашей авиации в Альт Шахурине - одна печаль.

Я протестую попадали. См.АРтобстрел КОнстанцы

Пара таких попаданий и у СССР НЕ останется флота. Замечу также что Констанцу НЕ обороняли НК и ПЛ противника и ББ всего ОДНА была.

Ба, да вы наверное о КРите да? А вы ниче так не попутали? Список угробленной британской посуды сильно длинен. А уж счет потопленных британских КР и ЭМ на десятки идет..... Ничем кстати не лучше РККФ. НА рассматриваемый период.. Дальше стало хуже. Ну дык для войны на море СССР не выделял ни толком ресурсов ни нормальных , кстати морских самолетов, и с бензином тож были траблы.

Это НЕ метрополия для десанта в которую весь Роял Неви должен лежать на дне. А морские самолеты в СССР были американские.

Но вот через 5 с половиной месяцев

Вы понимаете разницу между атакой корабля и воздушным боем? Разницу между атакой корабля и штурмовкой или бомбардировкой наземной позиции?

Именно так и топили японские корабли американцы

Ага, а еще Мидуэй где убилась куча американцев, думаете здесь будет проще?

ПРи этом хочу отметь что ПВО германских судов и кораблей на 44-й было наилучшее в Европе..

Э? Это у германских было лучшее? С чего это? У них зениток на ЛК было меньше чем у США на Фр и СУО хуже.

Если

Мечты-мечты...

Кстати, коллега. а не вы ли тут предлагали топить Тирпиц авиацией?)))

Атлантику от Каспия отличаем?

-плиз - по авто....

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может конечно, но поскольку производство грузовиков в Германии было вдвое меньше советского, а ведь вермахту грузовики тоже требуются и немало, очевидно, что поставки из Германии будут незначительными и будут значительно уступать собственному советскому производству.

Хм...как мне помнится - Вермахт даже штатно превосходил РККА по мотризации в 3-4 раза...

А по-поводу, что производство грузовиков в Рейхе было вдвое меньше советского - так не след забывать, что

- автомобильная промышленность СССР была относительно нежавно создана, так что по умолчанию в Германии было больше грузовиков, чем в СССР

- основным грзовиком РККА была полуторка, а у немцев 3-х тонник, так что сранвнеи по-головам - некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это говорит о том, что в Германии существовала рыночная экономика ориентированная на спрос населения, а в СССР господствовала плановая экономика ориентированная на спрос государственного сектора.

В Третьем Рейхе рыночная эконоимика нацеленная на спрос населения? )))

Это вы о 32 или 33 годе говорите...так как после этот явление сворачивается...

В Рейхе, как и в СССР было постоянное и прямое руководство государства экономикой - в той или иной степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм...как мне помнится - Вермахт даже штатно превосходил РККА по мотризации в 3-4 раза...

Ну это видимо с включением мотоциклов и легковых автомобилей :)

А по-поводу, что производство грузовиков в Рейхе было вдвое меньше советского - так не след забывать, что - автомобильная промышленность СССР была относительно нежавно создана, так что по умолчанию в Германии было больше грузовиков, чем в СССР

не понял аргумента.

С начала тридцатых, СССР был на втором месте в мире по производству грузовиков. Естественным результатом стал огромный парк грузовиков, самый большой в Европе и разумеется гораздо больше германского.

- основным грузовиком РККА была полуторка, а у немцев 3-х тонник, так что сранвнеи по-головам - некорректно.

На начало войны у СССР судя по всему было больше и тех и других.

По моторизации армии, насколько я понимаю, основная проблема была в том, что Германия воюющая с 1939 г. успела провести мобилизацию гражданского автотранспорта, а СССР нет. А после известных событий второй половины 1941 г., были понесены огромные потери в грузовиках отбросившие СССР далеко назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Третьем Рейхе рыночная эконоимика нацеленная на спрос населения? )))

Да, судя по почти трехсоттысячному производству легковых автомобилей в 1938 году. (в СССР десять раз меньше несмотря на вдвое большее население)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну это видимо с включением мотоциклов и легковых автомобилей

По штату в танковой дивизии вермахта были: 561 легковой автомобиль, 1402 грузовика и специальных автомобиля, 1289 мотоциклов (из них 711 с колясками). Реально в танковых дивизиях было до 2300 автомобилей, 1570 мотоциклов.

Для сравнения, в советской танковой дивизии штатно (а штаты были такие, что не хватило бы всех авто в СССР) было 1360 автомашин, 375 мотоциклов.

По моторизации армии, насколько я понимаю, основная проблема была в том, что Германия воюющая с 1939 г. успела провести мобилизацию гражданского автотранспорта, а СССР нет.

В Вермахте было 600 тыс авто на 22.06.41г., а во всем СССР, включая армию, - 700 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, судя по почти трехсоттысячному производству легковых автомобилей в 1938 году.

Такое чувство - что при словах "леговой автомобиль" у вас сразу возникает - запорожец или жигули, неуклюже застраявшие в грязи...

А вот - для примера -

Volkswagen Тур 82 (K?belwagen) — германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год.

VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.

d6c31f3b5ed8.jpg

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Вермахте было 600 тыс авто на 22.06.41г., а во всем СССР, включая армию, - 700 тыс.

Цифры крайне сомнительные. У СССР было 806 тысяч автомобилей на 1940 г. С учетом производства в 1940-41 гг. оцениваю автопарк СССР на начало войны примерно 1 млн единиц.

По Вермахту дайте ссылку. Вероятно эта цифра в основном включает легковые автомобили. По грузовикам разумеется вермахт в разы уступал и Красной Армии на 22.06.41г. и всему СССР тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так восстановил

Однако Черчиль над этим как то не заморачивался...

Э, нет, демагогией вы без меня занимайтесь. Тем более совковой - меня от неё блевать тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По штату в танковой дивизии вермахта были: 561 легковой автомобиль, 1402 грузовика и специальных автомобиля, 1289 мотоциклов (из них 711 с колясками). Реально в танковых дивизиях было до 2300 автомобилей, 1570 мотоциклов. Для сравнения, в советской танковой дивизии

смотрю на штаты советской танковой дивизии 1940 году и вижу следующее

Легковые автомобили - 46

Грузовые автомобили - 1243

Специальные автомобили - 315

http://mechcorps.rkk...org_td_0640.htm

По грузовым и специальным по штатам у РККА превосходство, легковых автомобилей в десять раз меньше, а мотоциклов вообще нет

Volkswagen Тур 82 (K?belwagen)

В 1938 г. этот автомобиль не производился, соответственно никак не мог входить в число 276 тысяч легковых автомобилей произведенных Германией в 1938 году

Изменено пользователем Читатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цифры крайне сомнительные.

Вот точные из послевоенного отчета ГАВТУ

***********

Автопарк Красной Армии насчитывал к началу войны 272,6 тыс. автомобилей, из них 257,8 тыс.

грузовых и специальных и 14,8 тысяч легковых машин.

По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:

грузовых и специальных — 704 тыс. шт., легковых — 103 тыс. шт.

По данным мобуправления Главного управления формирования и укомплектования войск Красной Армии, постановлением комитета обороны при СНК СССР №370сс был установлен основной лимит изъятия автомашин из народного хозяйства в 176 тыс. автомашин.

По дополнительному лимиту было мобилизовано еще 30 тысяч машин и по состоянию на 23 августа 1941 года из народного хозяйства было изъято 206 169 машин.

************

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Э, нет, демагогией вы без меня занимайтесь. Тем более совковой - меня от неё блевать тянет

Проблюйтесь, должно полегчать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас