О повороте советского послевоенного автомобилестроения не туда


840 сообщений в этой теме

Опубликовано:

был уже тогда грузовой V8, причём, судя по степени сжатия, или IOE, или сразу OHV

Это максимально раздутая предковая форма ЗиЛ-111, похоже, ЗиС-Э115/НАМИ-015, межцентровое 124, диаметр цилиндра 111, ход поршня 105, OHV.

В карбюраторном варианте, интересно, сколько бы дал?

190 и тут же бы сломался. Это когда межцентровое нарастили до 135 вместе с шириной шеек этцетера можно было думать о 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это максимально раздутая предковая форма ЗиЛ-111, похоже, ЗиС-Э115/НАМИ-015, межцентровое 124, диаметр цилиндра 111, ход поршня 105, OHV.

 О, как? А я уж начал про немецкий воздушник V8 на узлах ЗиС-120 вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Ха, я так и знал, что кто-то такое всё же делал! https://dzen.ru/a/ZWD1ooiOolNl51IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

IFA ездила на созданном ещё при нацистах вихрекамернике аж до самых 80-х

Видел лет 5 назад, армейская полноприводная ИФА в селе.

Мужик доволен...

Соляра любая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что до 50% всего легкового автопарка Германии до Второй Мировой

не могу спорить , не знаю.

Но тесть хвалил опели , мерены и татры..

Было много и служиди долго . И в них был стартер и печка

IFA ездила на созданном ещё при нацистах вихрекамернике аж до самых 80-х

Видел лет 5 назад, армейская полноприводная ИФА в селе.

Мужик доволен...

Соляра любая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Видел лет 5 назад, армейская полноприводная ИФА в селе. Мужик доволен... Соляра любая

 А ртутная финка НКВД рельсу рубит, ага, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

f4l98NUbAiUF8Rg1MkQzTuteomNorgCI1B00DeWp

Ld9r3Tvh6QNqDrYmXZVPxCvUoyZ7rafhGmQ_L2_8

AgkZUbQ-QLmzcO2xgDH_6EIK4rMn3v6Nt-iels88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему на клетке слона прицепе для перевозки продовольственных товаров надпись "Буйвол"  "Промтовары"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему

Ачитяпка всралась, Причём явно у современных уже песатилей, корректора нет, бильдредактор "смотрю в вёрстку, вижу фигу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Санитарный бескапотный автобус на базе 1.5-тонного ГАЗ-56 - тоже был и звался ПАЗ-656.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 К слову, вихрекамерный дизель IFA G5 - жидкостник L6 9,036 л объёмом и 120 кобыл мощностью - имел дериватив L4 6,024 л объёмом и 80 кобыл (1 цилиндр = 1,506 л). А ещё, оба-два имели раздутые деривативы на 9,840 л и 150 кобыл и 6,560 л и 110 кобыл, соответственно. После того, как к ним приделали непосредственный впрыск - получилось 190 и 125 кобыл, соответственно. Собственно, последняя L4 версия стала на долгие годы дизелем IFA W50.

 Надо было брать..)

 Потому что это семейство буквально закрывало все потребности грузовиков ГАЗ и ЗиС/ЗиЛ, вплоть до конца 1960-х.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как к ним приделали непосредственный впрыск

Помимо непосредственного впрыска к ним приделали лицензионный М-процесс, поршни типа МАН и объёмно-плёночное распыливание в вихрекамеру в стальной головке поршня. Это не та, что в цилиндре, тут всё сложней :-)

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помимо непосредственного впрыска к ним приделали лицензионный М-процесс, поршни типа МАН и объёмно-плёночное распыливание в вихрекамеру в стальной головке поршня. Это не та, что в цилиндре, тут всё сложней :-)

 Даже если и без этого - имеем два унифицированных движка: L4 и L6. И у каждого по два дериватива разной мощности и объёма. Как раз для пар из ЗиС-150/151 и ГАЗ-63/33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А - Авантюрист

 К слову, а Форд ведь делал L2 версию Ford-A/AA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас