Опубликовано: 23 Dec 2008 начато проектирование 8" башен скажем так........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 А разве турбинный "Баян" с 3х8'' в качестве бюджетного эскадренного разведчика не плох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 В общем коллеги давайте смотреть че получится.... вариант №1: 3х8", 16х120мм, 24.5 уз. вариант №2: 3х2 8", 12х120мм, 24.5 узла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 вариант №1: 3х8", 16х120мм, 24.5 уз. вариант №2: 3х2 8", 12х120мм, 24.5 узла <{POST_SNAPBACK}> Броня? Дальность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Так .... началось... 1. не будет сих крейсеров - для них нет ниши... 2. есть князи - каждый из них круче на порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 1. не будет сих крейсеров - для них нет ниши... <{POST_SNAPBACK}> Турбинные баяны это примерно 1906 г. закладки. Князья еще в далеком тумане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 ТАк брек....... Будут... Ибо это 1905 год и бабло на них дали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Не вижу пока обоснования ничему, окромя модернизации уже заложенных Баянов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Будут... Ибо это 1905 год и бабло на них дали все-ли? ЕМНИП там денешку двали под кредит...а у нас он под вопросом вист... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 А это и есть модернизация проекта Баяна............... А Макров практически реал - тока перевооружен....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Значится вот такой вот вариант: АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный крейсе laid down 1905 Armoured Corvette (Central battery ironclad) Displacement: 8 593 t light; 8 995 t standard; 10 311 t normal; 11 363 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (479,00 ft / 467,52 ft) x 60,70 ft x (23,95 / 25,84 ft) (146,00 m / 142,50 m) x 18,50 m x (7,30 / 7,88 m) Armament: 6 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1905 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority forward 1 raised mount - superfiring 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1905 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 10 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 2 222 lbs / 1 008 kg 6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,827 t each, 4,964 t total In 6 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,98" / 152 mm 305,12 ft / 93,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 4,02" / 102 mm 68,90 ft / 21,00 m 6,56 ft / 2,00 m 93,50 ft / 28,50 m Unarmoured ends Upper: 4,02" / 102 mm 305,12 ft / 93,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 100% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,01" / 178 mm 2,48" / 63 mm 5,98" / 152 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 4,92" / 125 mm - Armoured deck - multiple decks: 1,77" / 45 mm For and Aft decks Forecastle: 1,77" / 45 mm Quarter deck: 1,77" / 45 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 31 207 shp / 23 280 Kw = 24,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 368 tons (100% coal) Complement: 511 - 665 Cost: £0,866 million / $3,464 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 629 tons, 6,1% - Guns: 624 tons, 6,1% - Torpedoes: 5 tons, 0,0% Armour: 2 247 tons, 21,8% - Belts: 915 tons, 8,9% - Armament: 588 tons, 5,7% - Armour Deck: 642 tons, 6,2% - Conning Tower: 102 tons, 1,0% Machinery: 2 601 tons, 25,2% Hull, fittings & equipment: 2 929 tons, 28,4% Fuel, ammunition & stores: 1 717 tons, 16,7% Miscellaneous weights: 188 tons, 1,8% - Hull void weights: 188 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 195 lbs / 4 625 Kg = 39,9 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 15,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,63 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,31 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,531 / 0,542 Length to Beam Ratio: 7,70 : 1 'Natural speed' for length: 21,62 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 65 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 15,75 ft / 4,80 m - Average freeboard: 17,17 ft / 5,23 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 130,9% Waterplane Area: 19 455 Square feet or 1 807 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 108% Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 521 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,79 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Armoured Corvette (Central battery ironclad) <{POST_SNAPBACK}>Чего-чего? steam turbines, <{POST_SNAPBACK}> а не рано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Цитата(Vova7 @ 23.12.2008, 21:56) Armoured Corvette (Central battery ironclad) Чего-чего? <{POST_SNAPBACK}> Баг Шарпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 Чего-чего? да, есть такая вот фигня.. почему то шарп его так обзывает :D а не рано? ну он тольков 1905 году заложен, а гэу начнут монтировать не раньше конца 1906, так что уже должны быть турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 А может быть примерно так? с усилением второго калибра? Адмирал Макаров, Россия Броненосный крейсер laid down 1905 Displacement: 8 639 t light; 8 995 t standard; 10 185 t normal; 11 138 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (464,90 ft / 459,32 ft) x 60,70 ft x (24,08 / 25,82 ft) (141,70 m / 140,00 m) x 18,50 m x (7,34 / 7,87 m) Armament: 6 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 271,01lbs / 122,93kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1905 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority forward 1 raised mount - superfiring 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1905 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 600 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 2 267 lbs / 1 028 kg 8 - 18,0" / 457 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 0,983 t each, 7,866 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,98" / 152 mm 305,12 ft / 93,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 2,99" / 76 mm 150,92 ft / 46,00 m 7,55 ft / 2,30 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 3,94" / 100 mm 305,12 ft / 93,00 m 7,55 ft / 2,30 m Main Belt covers 102% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,01" / 178 mm 3,94" / 100 mm 5,98" / 152 mm 2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm - - Armoured deck - multiple decks: 1,97" / 50 mm For and Aft decks Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 31 244 shp / 23 308 Kw = 24,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 142 tons (100% coal) Complement: 506 - 659 Cost: ?0,867 million / $3,468 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 627 tons, 6,2% - Guns: 619 tons, 6,1% - Torpedoes: 8 tons, 0,1% Armour: 2 426 tons, 23,8% - Belts: 1 091 tons, 10,7% - Armament: 553 tons, 5,4% - Armour Deck: 702 tons, 6,9% - Conning Tower: 81 tons, 0,8% Machinery: 2 604 tons, 25,6% Hull, fittings & equipment: 2 982 tons, 29,3% Fuel, ammunition & stores: 1 546 tons, 15,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 671 lbs / 4 840 Kg = 41,7 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 3,1 ft / 0,9 m Roll period: 14,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,48 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,531 / 0,541 Length to Beam Ratio: 7,57 : 1 'Natural speed' for length: 21,43 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 12,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Aft deck: 35,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 20,21 ft / 6,16 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 132,6% Waterplane Area: 19 114 Square feet or 1 776 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 106 lbs/sq ft or 516 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,18 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 да, есть такая вот фигня.. почему то шарп его так обзывае <{POST_SNAPBACK}> так можно самому переназвать....ну он только в 1905 году заложен, а гэу начнут монтировать не раньше конца 1906, так что уже должны быть турбины <{POST_SNAPBACK}> сам оставил турбины, то паровые машины машины там опять фантастический вес дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 то паровые машины машины там опять фантастический вес дают да, там реально с ними получается какая-то жесть, а самое смешное с ними это длина пояса для их защиты - что то под 180 метров :dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2008 а самое смешное с ними это длина пояса для их защиты - что то под 180 метров <{POST_SNAPBACK}> это то понятно. для машин в 4.5 кт весом нужна здоровенная галоша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 Не вижу пока обоснования ничему, окромя модернизации уже заложенных Баянов. Дык вопрос в том что Макарова уже не отбить.... Строится полным ходом... А вот закладка Баяна и Паллады была в аккурат в Мае...... То есть в этот момент в Петербурге сугобо не до крейсеров....... Очень много рабочих бригад находится во Владивостоке, в том числе и корпусники ибо работы там много было........ Вот и будут думать че ж нам эдакого соорудить и у меня даже названия есть... Тем более турбинный крейсер уже заказан...... Итак 1905 год Боярин(Штутгарт) Рюрик и Ослабя 3х2 8", 12х120мм 1906 год нет 1907 год Рион и Енисей Гаврилоиды 10х120мм (а из них вылезет наш "стандартный" крейсер с 5,6,7(в зависимости от серии) 152мм орудиями в ПБУ) Который эволюционирует в начале в 4х2 6" а затем и 4х3 6" вопрос прежде всего что завод надо занять..............См.цитату Николая - редкая для него умная мысль......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 так что делаем с МЦМ-Рюриком - принимаем 11,3кт вариант или еще меньше надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 щаз изучу вопросы урезания осетра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 щаз изучу вопросы урезания осетра а ежели вот так: АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный крейсе laid down 1905 Armoured Corvette (Central battery ironclad) Displacement: 7 591 t light; 7 971 t standard; 9 201 t normal; 10 186 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (474,08 ft / 462,60 ft) x 57,09 ft x (22,97 / 24,87 ft) (144,50 m / 141,00 m) x 17,40 m x (7,00 / 7,58 m) Armament: 6 - 7,99" / 203 mm 50,0 cal guns - 270,21lbs / 122,57kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1905 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 raised mount - superfiring 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1905 Model 16 x Single mounts on sides amidships 10 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 2 222 lbs / 1 008 kg 6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,827 t each, 4,964 t total In 6 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 295,28 ft / 90,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 2,99" / 76 mm 68,90 ft / 21,00 m 6,56 ft / 2,00 m 98,43 ft / 30,00 m Unarmoured ends Upper: 2,99" / 76 mm 295,28 ft / 90,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 98% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,01" / 178 mm 2,48" / 63 mm 5,98" / 152 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 4,92" / 125 mm - Armoured deck - multiple decks: 1,77" / 45 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 26 727 shp / 19 938 Kw = 23,50 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 215 tons (100% coal) Complement: 469 - 610 Cost: £0,779 million / $3,115 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 629 tons, 6,8% - Guns: 624 tons, 6,8% - Torpedoes: 5 tons, 0,1% Armour: 1 874 tons, 20,4% - Belts: 624 tons, 6,8% - Armament: 588 tons, 6,4% - Armour Deck: 567 tons, 6,2% - Conning Tower: 95 tons, 1,0% Machinery: 2 227 tons, 24,2% Hull, fittings & equipment: 2 674 tons, 29,1% Fuel, ammunition & stores: 1 610 tons, 17,5% Miscellaneous weights: 188 tons, 2,0% - Hull void weights: 188 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 905 lbs / 4 039 Kg = 34,9 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 0,99 Metacentric height 2,1 ft / 0,6 m Roll period: 16,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 94 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,92 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,32 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,531 / 0,543 Length to Beam Ratio: 8,10 : 1 'Natural speed' for length: 21,51 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 71 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 16,29 ft / 4,96 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 132,7% Waterplane Area: 18 106 Square feet or 1 682 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 109% Structure weight / hull surface area: 105 lbs/sq ft or 512 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,70 - Overall: 1,00 Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 че со скоростью я просил 24.5-25 узлов........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 че со скоростью я просил 24.5-25 узлов........ для них турбины больно здоровые для того времени нужны... ВИ+800 тонн Displacement: 8 262 t light; 8 657 t standard; 9 946 t normal; 10 978 t full load Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Dec 2008 Так давайтека ЗАкладку сдвинем на лето 1906 года.................. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах