Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

начато проектирование 8" башен скажем так...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А разве турбинный "Баян" с 3х8'' в качестве бюджетного эскадренного разведчика не плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем коллеги давайте смотреть че получится....

вариант №1: 3х8", 16х120мм, 24.5 уз.

вариант №2: 3х2 8", 12х120мм, 24.5 узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вариант №1: 3х8", 16х120мм, 24.5 уз.

вариант №2: 3х2 8", 12х120мм, 24.5 узла

<{POST_SNAPBACK}>

Броня? Дальность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так .... началось...

1. не будет сих крейсеров - для них нет ниши...

2. есть князи - каждый из них круче на порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. не будет сих крейсеров - для них нет ниши...

<{POST_SNAPBACK}>

Турбинные баяны это примерно 1906 г. закладки. Князья еще в далеком тумане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТАк брек....... Будут... Ибо это 1905 год и бабло на них дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не вижу пока обоснования ничему, окромя модернизации уже заложенных Баянов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будут... Ибо это 1905 год и бабло на них дали

все-ли? ЕМНИП там денешку двали под кредит...а у нас он под вопросом вист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это и есть модернизация проекта Баяна............... А Макров практически реал - тока перевооружен.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значится вот такой вот вариант:

АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный крейсе laid down 1905

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Armoured Corvette (Central battery ironclad)

<{POST_SNAPBACK}>

Чего-чего?

steam turbines,

<{POST_SNAPBACK}>

а не рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цитата(Vova7 @ 23.12.2008, 21:56)

Armoured Corvette (Central battery ironclad)

Чего-чего?

<{POST_SNAPBACK}>

Баг Шарпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чего-чего?

да, есть такая вот фигня.. почему то шарп его так обзывает :dntknw: :D

а не рано?

ну он тольков 1905 году заложен, а гэу начнут монтировать не раньше конца 1906, так что уже должны быть турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может быть примерно так? с усилением второго калибра?

Адмирал Макаров, Россия Броненосный крейсер laid down 1905

Displacement:

8 639 t light; 8 995 t standard; 10 185 t normal; 11 138 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(464,90 ft / 459,32 ft) x 60,70 ft x (24,08 / 25,82 ft)

(141,70 m / 140,00 m) x 18,50 m x (7,34 / 7,87 m)

Armament:

6 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 271,01lbs / 122,93kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1905 Model

3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority forward

1 raised mount - superfiring

12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1905 Model

12 x Single mounts on sides, evenly spread

2 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 600 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model

2 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 2 267 lbs / 1 028 kg

8 - 18,0" / 457 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 0,983 t each, 7,866 t total

In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 305,12 ft / 93,00 m 7,55 ft / 2,30 m

Ends: 2,99" / 76 mm 150,92 ft / 46,00 m 7,55 ft / 2,30 m

3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends

Upper: 3,94" / 100 mm 305,12 ft / 93,00 m 7,55 ft / 2,30 m

Main Belt covers 102% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 7,01" / 178 mm 3,94" / 100 mm 5,98" / 152 mm

2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm -

- Armoured deck - multiple decks: 1,97" / 50 mm For and Aft decks

Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm

- Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 31 244 shp / 23 308 Kw = 24,00 kts

Range 5 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 142 tons (100% coal)

Complement:

506 - 659

Cost:

?0,867 million / $3,468 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 627 tons, 6,2%

- Guns: 619 tons, 6,1%

- Torpedoes: 8 tons, 0,1%

Armour: 2 426 tons, 23,8%

- Belts: 1 091 tons, 10,7%

- Armament: 553 tons, 5,4%

- Armour Deck: 702 tons, 6,9%

- Conning Tower: 81 tons, 0,8%

Machinery: 2 604 tons, 25,6%

Hull, fittings & equipment: 2 982 tons, 29,3%

Fuel, ammunition & stores: 1 546 tons, 15,2%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

10 671 lbs / 4 840 Kg = 41,7 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,5 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,15

Metacentric height 3,1 ft / 0,9 m

Roll period: 14,6 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,48

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,531 / 0,541

Length to Beam Ratio: 7,57 : 1

'Natural speed' for length: 21,43 kts

Power going to wave formation at top speed: 53 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 12,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Forward deck: 30,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m

- Aft deck: 35,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m

- Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m

- Average freeboard: 20,21 ft / 6,16 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,1%

- Above water (accommodation/working, high = better): 132,6%

Waterplane Area: 19 114 Square feet or 1 776 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 107%

Structure weight / hull surface area: 106 lbs/sq ft or 516 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,92

- Longitudinal: 2,18

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, есть такая вот фигня.. почему то шарп его так обзывае

<{POST_SNAPBACK}>

так можно самому переназвать....

ну он только в 1905 году заложен, а гэу начнут монтировать не раньше конца 1906, так что уже должны быть турбины

<{POST_SNAPBACK}>

сам оставил турбины, то паровые машины машины там опять фантастический вес дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то паровые машины машины там опять фантастический вес дают

да, там реально с ними получается какая-то жесть, а самое смешное с ними это длина пояса для их защиты - что то под 180 метров :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а самое смешное с ними это длина пояса для их защиты - что то под 180 метров

<{POST_SNAPBACK}>

это то понятно. для машин в 4.5 кт весом нужна здоровенная галоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не вижу пока обоснования ничему, окромя модернизации уже заложенных Баянов.

Дык вопрос в том что Макарова уже не отбить.... Строится полным ходом... А вот закладка Баяна и Паллады была в аккурат в Мае...... То есть в этот момент в Петербурге сугобо не до крейсеров....... Очень много рабочих бригад находится во Владивостоке, в том числе и корпусники ибо работы там много было........ Вот и будут думать че ж нам эдакого соорудить и у меня даже названия есть... Тем более турбинный крейсер уже заказан......

Итак

1905 год

Боярин(Штутгарт)

Рюрик и Ослабя 3х2 8", 12х120мм

1906 год

нет

1907 год

Рион и Енисей Гаврилоиды 10х120мм

(а из них вылезет наш "стандартный" крейсер с 5,6,7(в зависимости от серии) 152мм орудиями в ПБУ)

Который эволюционирует в начале в 4х2 6" а затем и 4х3 6"

вопрос прежде всего что завод надо занять..............См.цитату Николая - редкая для него умная мысль.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так что делаем с МЦМ-Рюриком - принимаем 11,3кт вариант или еще меньше надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

щаз изучу вопросы урезания осетра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

щаз изучу вопросы урезания осетра

а ежели вот так:

АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный крейсе laid down 1905

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

че со скоростью я просил 24.5-25 узлов...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

че со скоростью я просил 24.5-25 узлов........

для них турбины больно здоровые для того времени нужны... ВИ+800 тонн

Displacement:

8 262 t light; 8 657 t standard; 9 946 t normal; 10 978 t full load

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так давайтека ЗАкладку сдвинем на лето 1906 года..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.