Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

(Vova7 @ 24.7.2009, 18:41) ну вот тут я не так уверен

В чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в именно таком развитии событии по переходу от LT-38 к Т-50.. и допустим не факт что в России LT-38 будет выпускаться в таком нетехнологичном виде как в реале в Чехии.. надо думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, коллеги, неужели эпопея с Т-26 кончилась? Ура! Долго я ждал, что кто-нибудь заметит, но - не случилось. Дело в том, что ниша Т-26 у нас УЖЕ ЗАНЯТА. И совсем не более крупными, но малосерийными "пехотниками" БХ-5 и БХ-6! И принят этот аппарат как раз в 1931. И по ТТХ весьма близок. И даже 37 мм пушка Б-3 вроде как иногда ставилась в 2х-башенный Т-26. Узнали? БХ-4 "Тарпан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 24.7.2009, 19:08) в именно таком развитии событии по переходу от LT-38 к Т-50.. и допустим не факт что в России LT-38 будет выпускаться в таком нетехнологичном виде как в реале в Чехии.. надо думать...

Даже если LT v.z.38, будет выпускаться как последние варианты Т-26, т.е. сварным, то все равно, собираться корпус и башня будут на уголках которые потом обвариваются, и опять же время подойдет для новой машины с более мощным бронированием.

(ВладIMIR @ 24.7.2009, 22:40) Ну, коллеги, неужели эпопея с Т-26 кончилась? Ура! Долго я ждал, что кто-нибудь заметит, но - не случилось. Дело в том, что ниша Т-26 у нас УЖЕ ЗАНЯТА. И совсем не более крупными, но малосерийными "пехотниками" БХ-5 и БХ-6! И принят этот аппарат как раз в 1931. И по ТТХ весьма близок. И даже 37 мм пушка Б-3 вроде как иногда ставилась в 2х-башенный Т-26. Узнали? БХ-4 "Тарпан".

Коллега вопрос в другом, а будут ли у нас вообще БХ-4 "Тарпан" и БХ-5 с БХ-6, тут вырисовывается нечто другое, на мой взгляд надо исключить все типы бронеходов после 1925 года, и думать. Первое, что думать, это состояние производственной базы наших бронеходных заводов.

Допустим в период с 1925 г. по 1930 г., у нас происходит модернизация станочного парка, совершенствование производственной базы, повышение производительности труда и вообще классификации среднего рабочего Путиловского бронеходного завода, в результате в 1930 году наш ПБЗ, по станочному парку и производственным мощностям и по уровню классификации среднего рабочего, становится эквивалентным чешской фирме CKD на этот период реала, во главе конструкторского бюро ПБЗ становится Сурин А. М., следовательно вполне можно предположить, что и продукция ПБЗ будет отражением CKD, то есть - VZ. 33, LT vz.34, LT vz.38, ST VZ. 39.

Обуховский завод допустим, на 1930 год, равен по своему потенциалу ленинградскому заводу «Большевик» в реале, во главе КБ ОСЗ стоит С. Гинзбург. Весной 1930 года, также как и в реале (что должно случится, что бы этого не произошло???) С. Гинзбург, выезжает в Великобританию, с целью ознакомления с новинками танкового производства. Оттуда привозит также как и в реале, два - Vickers Mk. E., и один - Vickers Mk. А6. Далее вполне возможно развитие линии Vickers Mk. E. на ОСЗ, но уже с теми предложениям, что хотел С. Гинзбург (но которые не утвердили в реале), а именно - монолитный наклонный лобовой листом, и дизельный двигатель, так сказать русский Vickers Mk. E (улучшенный Т-26), а возможно и другое, что также предлагал С. Гинзбург - проект танка-гибрида, получивший название «Т-19 улучшенный», в основе мотор, корпус и вооружение от Т-19, движитель и трансмиссия от Vickers Mk. E. Развитие линии Vickers Mk. А6 - в БХ-8 (Т-28), как в реале, а может и несколько иной вариант, например другая подвеска, и совсем не обязательно, что все эти модели будут стоять на вооружении РИА мЦМ4, тут надо проводить опять же конкурс, на лучший бронеход, в своей нише (классе), выбирать более приемлемый, как по боевым качествам, так и по цене, простоте обслуживания, технологичности и дешевизне производства. Что-то вполне может производится исключительно на экспорт.

Итак по каждому танковому заводу, подбирать конструкторский коллектив КБ, смотреть, что в реале эти люди (повторю люди, точнее их мысли, решают многое) делали и из этого исходить, приминительно к нашей альтернативе.

Потом опять же смотреть развитие моторостроения и металлургии в России МЦМ4, применительно к реалу и тоже делать выводы, по моторстроению нам в помощь будет принятое коллегой Мухиным развитие автопрома МЦМ4, только туда надо внести коррективы которые также были утверждены геноссе Мухиным.

То есть труд не однодневный, а как минимум на пару-тройку месяцев, но зато интересный, и на выходе мы получим более менее правдоподобное развитие бронетанковой техники в нашей альтернативе.

А пока предлагаю, все наработки по бронеходам после 1925 года отставить, определится с количеством бронеходных заводов, и с претендентами на должности главных конструкторов КБ этих заводов, а также определится с собственностью заводов, т.е. это государственные или частные заводы, или фифти/фифти. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ААА - ППКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 25.7.2009, 9:22) Коллега ААА - ППКС!

А что есть - ППКС??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

AAA:

А что есть - ППКС???
Присоединяюсь к вопросу. Переведите для непонятливых, пожалуйста.

Алексей Михайлович Сурин, возможно, сконструировал бы БХ-7 вот так: a03b947c82aft.jpg Но вот БХ-9 и БХ-17 с ТАКОЙ подвеской не вытанцовывается, нужно 5 катков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый коллега ВладIMIR, скажите пожалуйста, а зачем Алексею Михайловичу Сурину, конструировать БХ-7 вот так:a03b947c82aft.jpg.

Если он сконструировал вот такую машину:Strv_m41_SI.jpg, если Вам так хочется, то разумнее будет присвоить индекс БХ-7, именно этой НАСТОЯЩЕЙ машине Алексея Михайловича Сурина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ААА:

а зачем Алексею Михайловичу Сурину, конструировать БХ-7 вот так: Если он сконструировал вот такую машину:
Он один её сконструировал? Или вместе с КБ? Зачем ВОТ ТАК? Потому что с ним будут работать не чехи и немцы с ЧКД, а россияне с ПБЗ, у которых СВОИ наработки, СВОЯ 45мм пушка (не слабее чешской 37мм, между прочим) и СТАНДАРТИЗОВАННАЯ башня. А упомянутый Вами аппарат ЧКД ОБЯЗАТЕЛЬНО будет строить ... для Вермахта под маркой Pz 38(t), и, возможно, он выглядеть будет несколько иначе. Кстати, я ведь написал
возможно, сконструировал бы
Единственное, что ещё можно бы взять у LT.vz.38, это командирская башенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 25.7.2009, 13:46) Он один её сконструировал? Или вместе с КБ? Зачем ВОТ ТАК? Потому что с ним будут работать не чехи и немцы с ЧКД, а россияне с ПБЗ, у которых СВОИ наработки, СВОЯ 45мм пушка (не слабее чешской, между прочим) и СТАНДАРТИЗОВАННАЯ башня. А упомянутый Вами аппарат ЧКД ОБЯЗАТЕЛЬНО будет строить ... для Вермахта под маркой Pz 38(t), и, возможно, он выглядеть будет несколько иначе.

Согласен, что не чехи и немцы, а русские, но ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР будет А. М. Сурин, и весь коллектив КБ будет воплощать ЕГО (ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА) мысли, и свои наработки они будут подстраивать под работу ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА, ибо ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР создает КБ, подбирает людей под себя, и тех с кем он (ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР) способен воплотить СВОИ мысли в металл (танк), и повторюсь:

если наш ПБЗ, по станочному парку и производственным мощностям и по уровню классификации среднего рабочего, становится эквивалентным чешской фирме CKD на этот период реала, во главе конструкторского бюро ПБЗ становится Сурин А. М., следовательно вполне можно предположить, что и продукция ПБЗ будет отражением CKD, то есть - VZ. 33, LT vz.34, LT vz.38, ST VZ. 39.

А CKD, НИКОГДА для немцев не построит вот эту машину: Strv_m41_SI.jpg, ибо при ином ГЛАВНОМ КОНСТРУКТОРЕ, танк под маркой LT.vz.38, будет выглядеть абсолютно ИНАЧЕ, и не понимать это коллега, увольте...

P.S. Предлагаю Сурина А. М. на главного конструктора КБ ЕМЗ, так как родился Сурин в селе Поличковка Богодуховского уезда недалеко от Харькова, резонно предположить, что и работать будет на родине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ААА:

и не понимать это коллега, увольте...
Как скажете, коллега, уволю :unsure: Вы опять предпочитаете не замечать слова, которые Вас не устраивают. А ещё говорили, что передёргиваю я... ВладIMIR:
и, возможно, он выглядеть будет несколько иначе.
ААА:
весь коллектив КБ будет воплощать ЕГО (ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА) мысли, и свои наработки они будут подстраивать под работу ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
Коллега, я 25 лет работаю в КБ, и знаю, что не Генеральный компонует новое изделие. Идеология, какие-то основополагающие вещи - да, его. Проект делают конкретные конструкторы, а дело начальства, к примеру, выбрать наиболее подходящий вариант из ПРЕДЛОЖЕННЫХ. К тому же не всё в данном случае зависело бы от воли Сурина - вооружение, двигатель, оптика, рация и т.д. - другие, да и ТЗ было бы получено СОВСЕМ от ДРУГИХ заказчиков.

А что такое ППКС - нашёл в и-нете:

комп. жарг., сокр. от «Подпишусь Под Каждым Словом»; выражение безоговорочного согласия с высказыванием предыдущего оратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 25.7.2009, 14:33) Как скажете, коллега, уволю Вы опять предпочитаете не замечать слова, которые Вас не устраивают. А ещё говорили, что передергиваю я... ВладIMIR:"и, возможно, он выглядеть будет несколько иначе."

Уважаемый коллега ВладIMIR, я написал:

абсолютно ИНАЧЕ

НЕСКОЛЬКО и АБСОЛЮТНО это взаимоисключающие друг друга понятия. Ваше резюме: "и, возможно, он выглядеть будет несколько иначе" как раз БОЛЕЕ применительно ко второй части спора.

(ВладIMIR @ 25.7.2009, 14:33) Коллега, я 25 лет работаю в КБ, и знаю, что не Генеральный компонует новое изделие. Идеология, какие-то основополагающие вещи - да, его. Проект делают конкретные конструкторы, а дело начальства, к примеру, выбрать наиболее подходящий вариант из ПРЕДЛОЖЕННЫХ. К тому же не всё в данном случае зависело бы от воли Сурина - вооружение, двигатель, оптика, рация и т.д. - другие, да и ТЗ было бы получено СОВСЕМ от ДРУГИХ заказчиков.

Вы совершенно правы: "из ПРЕДЛОЖЕННЫХ", вот и выберет Сурин в нашей альтернативе, вариант, что максимально похож на тот, что был в реале. По вооружению - сильно ли изменится конструкция башни (внешне) если на нашем альтернативном танке будет стоять 45 мм пушка, а не 37 мм пушка, на Т-26 и БТ в реале это не повлияло на внешний вид башни, оптика и радиостанция - вряд ли что изменят, напомню немцы на LT vz.38 (Pz.38(t)) ставили свою радиостанцию, по двигателю - посмотрел в утвержденный коллегой Мухиным автопром, так там наши автомобильные двигателя, как раз от немцев, чехов и французов ведут свою родословную, так что и двигатель такой же примерно будет, по ТЗ что будет бы получено СОВСЕМ от ДРУГИХ заказчиков, согласен, НО коллега сильно ли будут отличатся ТЗ наших ЗАКАЗЧИКОВ, если предпосылки к этому ТЗ будут примерно одинаковыми????

P.S. Предлагаю Сурина А. М. на главного конструктора КБ ЕМЗ, так как родился Сурин в селе Поличковка Богодуховского уезда недалеко от Харькова, резонно предположить, что и работать будет на родине.

За пояснение к ППКС большое спасибо!!! (ИСКРЕННЕ!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про ППКС уже объяснили..

а вот про танки.... Я так понимаю предлагается LT-38 на роль крейсера? а потом его ходовая берется для пехотника след. поколения как у англичан? или все-таки LT-38 пехотник след. поколения?

но коллеги, в таком случае нам ну никак не видать не Т-50, не Т-34... а скорее будет что либо Турано-подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 25.7.2009, 19:04) а вот про танки.... Я так понимаю предлагается LT-38 на роль крейсера? а потом его ходовая берется для пехотника след. поколения как у англичан? или все-таки LT-38 пехотник след. поколения?

но коллеги, в таком случае нам ну никак не видать не Т-50, не Т-34... а скорее будет что либо Турано-подобное...

А зачем так загадывать??? Я же уже писал:

и совсем не обязательно, что все эти модели будут стоять на вооружении РИА мЦМ4, тут надо проводить опять же конкурс, на лучший бронеход, в своей нише (классе), выбирать более приемлемый, как по боевым качествам, так и по цене, простоте обслуживания, технологичности и дешевизне производства. Что-то вполне может производится исключительно на экспорт.

Кто его знает, может быть наши русские LT vz.34, LT vz.38, ST VZ. 39 как раз на экспорт пойдут , да и с "Турано"-подобными я бы не загадывал, ведь к ним венгры руки приложили, а у нас работать будет все тот же Сурин. А что до Т-50, то тут все зависит от того кто у нас будет в КБ Обуховского завода (я так понимаю это наш №.174). А пока, коллеги давайте не будим так далеко загадывать, а определимся с заводами и составом КБ:

А пока предлагаю, все наработки по бронеходам после 1925 года отставить, определится с количеством бронеходных заводов, и с претендентами на должности главных конструкторов КБ этих заводов, а также определится с собственностью заводов, т.е. это государственные или частные заводы, или фифти/фифти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сомневаюсь, что LT-38 и Т-50 могут существовать в одной армии. Все-таки национальные особенности танкостроения сильнее всего в форме корпуса выражаются. Это с подвесками и прочим каждый конструктор по-своему мудрит. Вот у французов, например, все танки с наклонной броней, даже древний В1, а у немцев все танки вплоть до "Тигра" - коробки, и только "Пантера" получила наклонную броню, угадайте почему. Так что наличие в одной стране примерно в один период двух танков примерно одного класса с совершенно разной формой корпуса маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Paltus @ 26.7.2009, 2:04) Я сомневаюсь, что LT-38 и Т-50 могут существовать в одной армии. Все-таки национальные особенности танкостроения сильнее всего в форме корпуса выражаются. Это с подвесками и прочим каждый конструктор по-своему мудрит.

Вообще-то LT vz.38, и Т-50 это два разных танка по классификации (идеологии). В соответствии с классификацией принятой в Чехословацкой армии танки LT vz.35 и LT vz.38 (категории II –а), для действий в составе кавалеристских частей, совместно с пехотой, что по классу в целом соответствует английскому классу крейсерских танков. Т-50, имеющий противоснарядное бронирование, по сути своей соответствует английскому классу пехотных танков. А по поводу формы корпуса, так насколько мне известно в ТЗ на танк СП оговаривалось применение именно наклонной брони (корпус танка должен иметь максимальное количество наклонных броневых листов) в 45 мм, так как применяемая броневая защита должна защищать от поражения экипаж и внутренние агрегаты танка, на всех дистанциях от поражения бронебойных снарядов до 45 мм включительно, изменения компоновки с целью исключения расположения двигателя в боевом отделении, применения индивидуальной независимой торсионной подвески, ведущие колеса кормового расположения (ТТТ от 29 апреля 1940 года на танк СП ("объект 126")).

Так, что выходит конструктора особо ничего не изобретали, а выполнили требования ТЗ. Другое дело когда созреют в нашей альтернативе, подобные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

AAA:

Предлагаю Сурина А. М. на главного конструктора КБ ЕМЗ, так как родился Сурин в селе Поличковка Богодуховского уезда недалеко от Харькова, резонно предположить, что и работать будет на родине
Ну, тогда именно он приложил руки к появлению линейки ЕМЗ:

БМ-9 Богун (ЕМЗ-18) 7b9e60e4e9a5t.jpg

ЕМЗ-26 Сагайдачный 66932b6b8b4ct.jpg

ЕМЗ-33 Хмельницкий b3d4d8c31686t.jpg

ЕМЗ-36 Байда 7dce1d081cb7t.jpg

БХ-16 Черкасс (ЕМЗ-40 Сирко) 87e2b232dc38t.jpg И тогда не надо трогать линейки ПБЗ и ОСЗ :unsure: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Влдаимир, с вас разрезы ЕМЗ-36 и особенно ЕМЗ-40, потому что совершенно непонятно как они скомпонованы..

а насчет LT-38 и Т-50 мы определились что пехотник, что крейсер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Paltus:

Я сомневаюсь, что LT-38 и Т-50 могут существовать в одной армии.
Абсолютно солидарен, или, как пишет Vova7, ППКС!

Vova7:

с вас разрезы ЕМЗ-36 и особенно ЕМЗ-40
А что не так с ЕМЗ-40? Там корпус от Pz II L. Вы скажете - у Лухса трансмиссия спереди? Если будете настаивать, переверну ходовую часть задом наперёд (хотя очень не хочется). Башня велика? Но в дальнейшем на Лухс планировали тоже установить другую башню с 50 мм пушкой. С ЕМЗ-36 сложнее, там автор - ГОРЕЦ, хотя кое-какие идеи имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый коллега ВладIMIR, что ж Вы все торопитесь!!! Давайте все по порядку будем делать, для начала определимся с количеством танковых (бронеходных) заводов, а также определится с собственностью заводов, и с претендентами на должности главных конструкторов КБ этих заводов. А потом уже будем исходить какие танки (бронеходы) требуются РИА, от лица ГАБУ состовлять ТЗ на эти танки (бронеходы), и выдавать эти ТЗ имеющимся танковым (бронеходным) заводам, и смотреть, что выдадут "на гора" КБ этих танковых (бронеходных) заводов, проводить конкурсные испытания, смотреть стоимость, и технологичность представленных танков (бронеходов), и исходя из этого принимать на вооружение оптимальный как по боевым и эксплуатационным характеристикам, так и по стоимости(технологичности) танк (бронеход). Вполне возможно, что у нас и LT vz.38 с Т-50 не появятся :rofl:.

Пока предлагаю:

1. на вакантное место главного конструктора КБ ЕМЗ - господина Сурина Алексея Михайловича;

2. на вакантное место главного конструктора КБ ОСЗ - господина Гинзбурга Семёна Александровича;

3. на вакантное место главного конструктора КБ ПБЗ - господина Фирсова Афанасия Осиповича;

4. на вакантное место главного конструктора КБ ЗМЗ - господина Барыкова Николая Всеволодовича.

Ваши замечания коллеги.

Вот, что нашел в развитии автопрома в МЦМ утвержденного коллегой Мухиным, по двигателям:

1922 год – Завод Лебедева начал ставить на свои грузовики двигатели мощностью 50 л.с.

1926 год – Завод Лебедева выпускает новый грузовик с двигателем «Мерседес» мощностью 70 л.с.

1927 год – закончена реконструкция завода «Руссобалт» в Риге, кроме внедрения конвейерного производства повышена унификация деталей. Теперь двигатели выделены в отдельное производство, и на каждую модель автомобиля могут ставиться разные. «Руссобалт-Мотор» широко применяет алюминий в конструкции своих двигателей.

1929 год – Завод Лебедева выпускает новый грузовик «Медведь-4» с двигателем «Геркулес» мощностью 93,5 л.с.

Акционерное Общество Дукс Ю.А. Меллера - Во время войны (ПМВ) завод всецело поглощен строительством воздухоплавательных аппаратов, и автомоби-лей не выпускает. К окончанию боевых действий «Дукс» – крупнейший в стране производитель аэропланов, главный производитель дирижаблей.

Пользуясь послевоенной неразберихой, вызванной распадом Австровенгрии, Меллеру удалось заполучить контроль над моравским заводом "Нессельсдорф Вагенбауфабрик", который сразу же после войны был переименован в "Копрживнице Возовка". Завод выпускает железнодорожную технику, в том числе и дук-совские дрезины, трамваи (точно такие же по чешским чертежам выпускают на заводе в Москве), а главное автомобили, названные в честь ближайших гор – Татра.

Поскольку русские хозяева оказались не в состоянии произносить название этого предприятия, в начале 21года оно так же было переименовано в «Татру». В том же году на завод вернулся Ганс Ледвинка. Уже в 1923г на Пражском автосалоне было продемонстрировано шасси новей-шей "Татры 11", а в следующем году этот автомобиль экспонировался на VII Меж-дународной автомобильной выставке в С.Петербурге. Эти автомобили, как и последующие модели, пользовались популярностью, как в Чехословакии, так и за её пределами, продавались они и в России…… … Практически сразу, как только СимАЗ начал выпускать «Синюю птицу 2» «Дукс» стал разрабатывать новую модель ей на замену. Упор делался на сель-ского потребителя, машина должна была иметь хорошую проходимость, быть максимально простой в эксплуатации, рассчитанной на малограмотного водителя, и, по возможности, многофункциональной. Первые несколько опытных экземпляров были готовы осенью 1938 года. Автомобиль с традиционной для Ледвинки трубчатой раме имел вес около 950 кг и 4-х цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 50 л.с. с золотниковым газораспределением (это значит минимальное количество деталей и регу-лировок).

Centralne Warsztaty Samochodowe (CWS) - В 1919г., вскоре после образования польского правительства, оно приняло решение преобразовать авторемонтный завод, находящийся в Варшаве на Те- респольской улице 34 в Центральный Автомобильную Фабрику (CWS). Директором фабрики становится инженер Казимир Мейер. В 1929г начался выпуск сразу двух новых моделей до- рогой Т8 и маленькой, «демократичной» Т2 и полутонный пикап на его базе. В начале фабрика была занята ремонтом автомоби-лей, а так же сборкой из готовых комплектующих «Рус-со-Балтов К». В марте 1923г был испытан первый двигатель собственной постройки…..

Завод "Русский Дизель" Л. Л. Нобеля - в 1927 году, когда его специалисты начали работу над автомобильным дизелем. Эта работа завершилась успехом только в 1932г., когда завод начал выпускать дизельные грузовики.

Ford Motor Company - Генри Форд заинтересовался возможностью строительства своего завода в России ещё в 1921 г, но практически реализовать это смог только к 1929г, когда было закончено строительство завода в Нижнем Новгороде. С конвейера стали сходить легковые автомобили Ford A и грузовики Ford AA. К этому времени компания накопила большой опыт работы на русском рынке через своих различных партнеров. Всего: В 1934 года начат выпуск новой модели Ford V8. В дальнейшем, в Ниж-нем выпускались все модели Форда с задержкой, примерно, на год.

Panstwowe Zaklady Inzynierii (PZInz) - Компания «Национальное Производство Моторов» (PZInz) была образована в Варшаве ещё в 1921г, но к производству автомоби- лей обратилась только в 1928 г, когда она выкупила у польского правительства варшавский завод CWS. А в 1931г PZInz взяла под контроль и завод «Ursus». Заводы компании выпускали раз- личную сельскохозяйственную и военную технику, в основном для нужд Вой- ска Польского, но время от времени здесь выполняли заказы Российской импе- раторской армии. В области автомобилестроения ставка была сделана на сотрудничество с итальянским концер- ном ФИАТ (FIAT). Соглашение, подписанное 21 сентября 1932г, предусматривало выпуск на заводе в Варшаве легковых и грузовых автомобилей под маркой "Polski Fiat". С 1935 г. выпускался 2,5-тонный грузовик "Polski Fiat-6211 Tur". В первый же год производства доля импортных деталей составляла всего 13,7%.

Завод Лебедева - Реконструкция закончена к 1939 г, и сразу начинается выпуск новой современной модели «Медведь-7» с дизельным двигателем, грузоподъёмностью 6т. Причём двигатели ис-пользуются как «Русского Дизеля», так и своего производства.

Акционерное общество Российские автомобильные заводы Ильина, Пузырёва (РАЗИП) - В 1931г начинается выпуск новой модели «Синяя птица 2». В 1933г во время пробе- га Москва – Бухара – Москва, через Каракумы, организованного НАМИ, этот автомо- биль показал себя с самой лучшей стороны. Но в том же 1931г для компании начались неприятности. «Дукс» подал на изготови- телей «Синей птицы» судебный иск, за незаконное копирование конструкции «Татры». Претензии были абсолютно не обоснованы: да, в «птичках» так же как и в «татрах» использовалась трубчатая рама и двигатель воздушного охлаждения…..

General Motors Corporation - В 1938г в Самаре открывается завод GMC по выпуску полуторатонных, коммерческих грузовиков Chevrolet и двухтактных автомобильных дизелей.

В ряде случаев не понятны тип и мощность двигателя, обращает внимание также факт поглощения "Татры" "Дуксом", в реале на "Татре" дизеля не плохие выпускали, да и не только.

Жду Ваших замечаний и предложений уважаемые коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если будете настаивать, переверну ходовую часть задом наперёд (хотя очень не хочется).

а деваться некуда... иначе его никак не скомпоновать...

С ЕМЗ-36 сложнее, там автор - ГОРЕЦ, хотя кое-какие идеи имеются.

весь внимание..

и коллега ААА прав, давайте не будем торопиться с проектами... сначала нужно определиться с концепциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

AAA:

Уважаемый коллега ВладIMIR, что ж Вы все торопитесь!!! Давайте все по порядку будем делать
Наоборот, я СОВЕРШЕННО НЕ ТОРОПЛЮСЬ начинать всё сначала "на развалинах часовни". Я понимаю Ваше горячее желание, Вы не успели на ту увлекательную бронеходную гонку, которую устроили ГОРЕЦ и мы с Vovoй7 при участии и помощи других коллег во главе с Mukhinым. Но не понимаю, зачем ЭТО Vovе7!?! Как известно, "в одну и ту же реку нельзя войти дважды", а также "лучшее - враг хорошего". К тому же меня удивляет список кандидатов в Главные, вернее, отсутствие в нём фамилий Кошкин, Котин (правда, молод), Морозов , Астров и т.п. Гротте, наконец! А ещё были Хрулёв, Шукалов, Алексенко, Махонин, Троянов, Цейц... Происхождение подкачало? Да и в МЦМ структура фирм была бы наверняка не такой, как в СССР, и фигура Главного конструктора - не такая неизменная и определяющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 27.7.2009, 8:04) Наоборот, я СОВЕРШЕННО НЕ ТОРОПЛЮСЬ начинать всё сначала "на развалинах часовни". Я понимаю Ваше горячее желание, Вы не успели на ту увлекательную бронеходную гонку, которую устроили ГОРЕЦ и мы с Vovoй7 при участии и помощи других коллег во главе с Mukhinым. Но не понимаю, зачем ЭТО Vovе7!?! Как известно, "в одну и ту же реку нельзя войти дважды", а также "лучшее - враг хорошего".

Вы совершенно неверный сделали вывод коллега!!! Дело вовсе не в желании, все сломать и выстроить СВОЕ новое, а в желании и стремлении получить более менее правдоподобную (похожую) на жизнь, линию развития бронетанковой техники в России МЦМ 4, а не то что присутствует на данный момент. Уважаемый коллега Vovа 7, похоже тоже к этому пришел.

(ВладIMIR @ 27.7.2009, 8:04) К тому же меня удивляет список кандидатов в Главные, вернее, отсутствие в нём фамилий Кошкин, Котин (правда, молод), Морозов , Астров и т.п. Гротте, наконец! А ещё были Хрулёв, Шукалов, Алексенко, Махонин, Троянов, Цейц... Происхождение подкачало? Да и в МЦМ структура фирм была бы наверняка не такой, как в СССР, и фигура Главного конструктора - не такая неизменная и определяющая.

Уважаемый коллега ВладIMIR, я же написал:

Пока предлагаю:... ...Ваши замечания коллеги

Тут все дискутабельно, я пока только ПРЕДЛОЖИЛ, предлагайте свои кандидатуры, уважаемый коллега Vovа 7, тоже пусть предлагает, да кто угодно!!! И происхождение тут не причем, структуру фирм давайте тоже определим и утвердим, также определим и роль Главного конструктора в КБ (ФИРМЕ), кстати предложенные Вами персоналии, могут присутствовать в составе тех или иных КБ (фирм), равно как и персоналии предложенные мною, если МЫ утвердим на роль Главного конструктора в КБ (ФИРМЕ) третьего персоналия. Решающее слово будет за уважаемым коллегой Мухиным, когда мы все согласуем, попросим его утвердить, и так по каждому пункту.

P.S. Сделал небольшую подборку двигателей фирмы "Татра":

1926 г.- 4-цилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения (7479см3,65л.с.)

1930 г. - 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель жидкостного охлаждения (4260 см3, 52л.с.); рядный 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (12214 см3, 120 л.с.)

1932 г. – дизель 80 л.с., с непосредственным впрыском.

1936 г. - 4-цилиндровый бензиновый двигатель (8,1 л, 80 л.с.)

1937 г. - верхнеклапанный дизельный двигатель воздушного охлаждения V8 (3981 см3, 70 л.с); дизельный двигатель мощностью 140 л.с., с 4 клапанами на цилиндр.

1939 г. - рядный 6-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения (7300 см3, 85 л.с.); 8-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения (12464 см3, 160 л.с.)

1941 г. - дизель воздушного охлаждения "ТЮЗ" V12 (14825 см3, ISO-210 л.с.), с непосредственным впрыском топлива и двумя воздушными вентиляторами.

Если брать во внимание факт поглощения "Татры", русским "Дуксом", то вполне вероятно предположить производство этих двигателей и в России, пусть даже с годичным отставанием от начала производства на "Татре", а также рассмотреть вариант производства фирмой "Татра" этих двигателей для нужд Русской армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К тому же меня удивляет список кандидатов в Главные, вернее, отсутствие в нём фамилий Кошкин, Котин (правда, молод), Морозов , Астров и т.п. Гротте, наконец! А ещё были Хрулёв, Шукалов, Алексенко, Махонин, Троянов, Цейц...

вот тут вопрос кто из них без революции сумеет выбиться в конструкторы... надо искать кто чем занимался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Переход на личности убран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас